как рисовать человека детям поэтапно
Рисование для ребенка – это занятие, которое не только приносит удовольствие, но и способствует развитию мелкой моторики, а также мышления, памяти, внимания.
Впервые изображая человека, большинство детей действуют по принципу «палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек». Они еще не умеют правильно оценивать перспективу и соотносить размеры разных частей тела. Дети рисуют огромную (или, наоборот, слишком маленькую) голову и не утруждают себя прорисовкой деталей. Но с течением времени у дошкольников, а потом и школьников, возникает желание научиться изображать человека правильно. К счастью, сегодня для этого не обязательно идти в художественную школу или брать индивидуальные уроки у преподавателей изобразительного искусства. В статье вы найдете объяснения и подробные схемы рисования человека для детей и взрослых, воспользовавшись которыми можно научиться создавать вполне узнаваемые изображения.
Рисуем человека вместе с детьми: от простого к сложному
На первый взгляд, поэтапное рисование кажется занятием не творческим, не способным оказать положительное влияние на развитие ребенка. Но это совсем не так.
Выполняя последовательные действия, ребенок:
- учится следовать инструкциям;
- учится раскладывать цельное изображение на отдельные детали;
- фантазирует, вносит в рисунок свои изменения;
- становится более самостоятельным.
Приготовиться к уроку рисования человека для детей очень просто: для этого понадобятся только карандаши (простой и цветные), лист бумаги и ластик. Ребенку необходимо лишь следовать всем указаниям, поэтапно воспроизводя на бумаге отдельные детали рисунка. Итак, берем в руки простой карандаш и приступаем!
- Рисуем овал, на месте которого впоследствии будет голова.
- Немного ниже рисуем прямоугольник (тело) и отрезком соединяем его с овалом.
- Схематически изображаем ноги – проводим линии, начинающиеся в нижних углах прямоугольника, и рисуем руки в виде линий, которые начинаются в верхних углах прямоугольника.
- С помощью дополнительных линий делаем руки более реалистичными, объемными. Схематически намечаем будущие кисти рук.
- Придаем объем ногам – расширяем их и рисуем стопы в виде небольших овалов.
- Теперь рисуем нашему человечку уши – два небольших полукруга по бокам головы.
- Изображаем прическу и внутри ушек добавляем по паре завитушек, чтобы сделать изображение реалистичным.
- Пришло время нарисовать персонажу лицо: глаза-бусинки, нос, рот и полоски бровей.
- Одеваем человечка: прорисовываем детали рубашки, уделяя особенное внимание воротнику и рукавам, а также дорисовываем кисти рук.
- Рисуем брюки и ботинки со шнурками. Наш человечек готов!
Наш человек уже почти готов! Осталось только стереть все лишние линии, навести контур и раскрасить. Для детей поэтапное рисование человека – это увлекательный способ научиться создавать похожие изображения. В дальнейшем они смогут рисовать людей, самостоятельно придумывая детали будущей картины и грамотно располагая их на листе бумаги.
Как нарисовать портрет ребенка карандашом поэтапно
Как нарисовать портрет ребенка карандашом поэтапно
Дети умиляют, восхищают и вызывают восторг. Поэтому детей рисовать всегда приятно, но далеко не всегда легко. Если вы хотите овладеть данной техникой и научиться рисовать портрет ребенка карандашом, то наша статья прекрасно вам поможет. Именно в ней мы расскажем о том, чем отличается изображение детского тела от взрослого, а также на примере покажем, как можно успешно нарисовать лицо маленького карапуза в профиль.
Портрет ребенка – особенности изображение детского тела
Пропорции лица и тела ребенка очень сильно отличаются от пропорций взрослого человека. Сначала обратим внимание на голову малыша. Голова у маленького человечка в процентном отношении больше и к своему туловищу, лицу и ногам, чем у взрослого человека. Ширина головы у ребенка практически совпадает с шириной плеч.
Чтобы нарисовать портрет ребенка карандашом, важно учитывать, что подбородок у малышей развит слабо, а часто у маленьких пухленьких человечков наблюдается и второй подбородок. Следующие особенности лица детей заключаются в том, что обычно у них большие глаза, а брови ближе, чем у взрослых людей, расположены к линии носа.
Если на портрете ребенка вы изображаете все тело малыша, то тогда обратите внимание, что голова у него должна быть больше, а шея и ножки короче, чем у взрослого человека.
Портрет ребенка карандашом поэтапно – рисуем эскиз
Рисовать портрет ребенка карандашом поэтапно мы начинаем с эскиза. При этом мы выбираем относительно простое занятие и изображаем малыша в профиль: в анфас, полуоборот, а также все тело рисовать гораздо сложнее.
Итак, сначала на бумаге мы нарисуем квадрат и разделим его на четыре одинаковых сегмента. В левом нижнем квадрате очертим круг, который будет схематично показывать контуры лица малыша.
В большом квадрате, который мы нарисовали изначально, рисуем большой круг. Это будет размер головы маленького создания. И не удивляйтесь такой пропорции: лицо малыша, на самом деле, примерно на четверть меньше своей головы.
В небольшом круге изображаем форму лица с носиком, ротиком и подбородком. В остальных квадратах изогнутыми линиями очерчиваем голову ребенка. А в правой нижней зоне рисуем контур уха. Наш эскиз готов!
Нарисовать портрет ребенка карандашом – прорисовываем детали
На следующем этапе работы начинаем прорисовывать детали. Внимательно смотрим на малыша и рисуем у него глаза, нос, рот и ухо. Не торопимся, учитываем все анатомические особенности, и подмечаем все индивидуальные черты лица маленького человечка.
После прорисовки деталей стираем линии эскиза мягким ластиком. Также избавляемся и от очертаний квадратов и кругов. Затем рисуем волосы. Постоянно подправляем мелкие детали, корректируем пропорции, добиваемся сходства с оригиналом. Труд это кропотливый, но вознаграждающий.
Как нарисовать портрет ребенка карандашом поэтапно – наносим штриховку
Штриховка на любом портрете означает нанесение мягкими тонами и без большой контрастности теней на лицо, волосы и тело. С помощью различных оттенков серого мы визуально делаем рисунок объемным.
Но переходы между светлыми и темными тонами должны быть плавными, а их контрастность должна быть неяркой. Портретная штриховка выполняется с различной плотностью линий и различным давлением на карандаш. Также нужно использовать карандаши разной мягкости.
Вначале мы добавляем штриховку на милое личико ребенка.
Затем выполняем затенения глаз, рта и носика. Самым темным делаем зрачок глаза, но с помощью белого пятна изображаем на нем блик.
Используем карандаш 2В и затемняем лицо и шею малыша.
Для затенения уха наносим штриховку карандашами НВ и 2В.
Затенение волос делаем карандашами НВ и 2В. Волосы рисуем короткими изогнутыми линиями.
Лицо, на самом деле, получается крошечным по сравнению с головой, но таковы реальные пропорции у детей.
Вот мы и закончили рисовать портрет ребенка. Если у вас не все сразу получилось, не отчаивайтесь. Ведь вы только учитесь, и чем больше будет у вас практики, тем лучше все у вас будет получаться. Также приглашаем вас в нашу школу рисования «Аквамарин». Наши профессиональные педагоги обязательно научат вас хорошо рисовать, даже если вы сами еще сомневаетесь в своих способностях. Приходите, рисуйте, и радуйтесь своим успехам!
Как нарисовать ребенка: рисуем детей разного возраста
Дети заставляют нас радоваться и улыбаться, а жизнерадостные и любопытные малыши умиляют взгляд даже самых серьезных взрослых. Дети очень популярная тема в изобразительном искусстве, ведь так естественно рисовать то, что восхищает. Сегодняшний урок посвящен тому как рисовать ребенка в котором мы изучим пропорции тела в зависимости от детского возраста.
Правила построения портрета
Сначала давайте разберемся с особенностями построения головы, ведь пропорции детского лица значительно отличаются от пропорций взрослого человека.
- Череп по отношению к лицу занимает значительно большую часть, чем у взрослых.
- У взрослых людей глаза находятся на центральной горизонтальной линии. У детей на этой линии размещены брови, а глаза еще намного ниже.
- Подбородок, челюсть, скулы и переносица у детей еще не полностью развиты, поэтому выделяются намного меньше чему взрослых.
- Уши у людей всегда размещаются на одной линии с глазами (сверху) и основанием носа (снизу), дети не исключение. Поскольку линия глаз и носа немного смещается вниз, то и уши также размещаются немного ниже.
Для того? чтобы быстро и правильно построить голову малыша, не вдаваясь в детали, достаточно знать одну простую формулу:
- Рисуем овал головы, он должен быть достаточно кругленьким, и сразу делим его пополам горизонтальной и вертикальной линией.
- Расстояние от горизонтальной оси до окончания овала делим на четыре равные части, так мы найдем линию: бровей, проходящую под глазами, основания носа и уголков рта. На иллюстрации красным показана линия, которая делит овал головы горизонтально на две равные части, это линия бровей. Синим показана линия глаз, а точнее, то нижнее веко находится на этой линии. Зеленым цветом намечена линия носа, и оранжевым — линия рта.
- Рисуем большие, широко посаженные глаза, несильно выделяющиеся брови, курносый носик и пухленькие губки и крохотный подбородок. Под подбородком можно добавить несколько складочек, добавим волосики, ушки и готово.
Пропорции головы в зависимости от возраста
Чем старше малыш тем ближе пропорции его головы к пропорциям взрослого человека. Давайте разберем все по мере взросления малыша, это поможет понять как рисовать ребенка в зависимости от его возраста.
На иллюстрации выше показана последовательность построения двух детских портретов. Первый — совсем малыш, возрастом до года, второй — девочка 3—4 лет. У малышей до года пропорции еще соответствуют схеме приведенной выше. У детей постарше линии бровей, глаз, носа и рта медленно смещаются вверх, пока глаза не достигнут центральной линии, как и у взрослых людей, также появляется более выразительный подбородок.
У детей младшего школьного возраста эти линии смещаются примерно наполовину, дальше почти равны с пропорциями взрослых людей. Вот наглядная иллюстрация. Здесь изображено как рисовать детей возрастом 6—10 лет, пропорции их лиц сильно сместились в верх, и очень близки к пропорциям взрослых. Тем не менее, мы прекрасно понимаем, что это дети. И здесь есть несколько маленьких секретов, каких именно читайте дальше.
Особенности детского портрета
Детское лицо может быть сильно вытянуто или, наоборот, очень круглым, пропорции, в зависимости от формы черепа и индивидуальных особенностей могут сильно варьироваться.
Что же делает детский портрет детским?
- В первую очередь то, насколько большой нам кажется радужная оболочка по отношению к белку. Чем меньше малыш, тем большую часть глаза занимает радужка.
- Расстояние от внешнего уголка глаза до уха больше чем у взрослых (больше чем длина одного глаза).
- Нос еще на сформирован, а потому маленький и симпатичный.
Кроме достаточно простых правил построения головы, обязательно нужно знать и правильно показывать некоторые анатомические особенности детских лиц:
- Переносица у малышей еще не сформирована и слабо выделяется, она округлая и значительно больше утоплена чем у взрослых.
- Хрящ носа также еще не сформирован. Пока он гораздо меньше, чем будет тогда, когда малыш вырастет. Разве вы видели детей с длинным носом? Чем меньше ребенок, тем проще анатомия его носа. Почти у всех детей носики немного вздернуты вверх, курносые. Потом, постепенно к этим носикам добавляются какие-то особенности строения.
- Ноздри обычно большие, рисуйте их на достаточно широком расстоянии друг от друга. Это важно для того, чтобы ваш малыш действительно был похож на ребенка, а не старичка.
- Скулы у малышей не выделяются, поскольку недостаточно развиты и хорошенько прикрыты пухленькими щеками.
- Губки пухленькие, в большинстве случаев верхняя губа как бы нависает над нижней.
- Подбородок также значительно меньше чем у взрослых, он еще недостаточно развит, поэтому не выдается вперед, а скорее утоплен под нижней губой.
- Под линией подбородка чаще всего есть складочки жирка, которые визуально удлиняют голову и делают малозаметной шею.

Давайте еще раз уточним очень важные моменты:
- Чем меньше ребенок, тем большими кажутся его глаза. Глаза у детей размещены достаточно далеко друг от друга, по крайней мере, есть такой визуальный эффект. Если нарисуете глазки близко, малыш будет несимпатичен. Внутренние уголки глаз находятся на одной линии с ноздрями, а переносица почти не выделяется.
- Радужная оболочка у детей полностью сформирована и уже не будет расти, в то время как все остальные части лица еще подвергнуться развитию и росту. Поэтому на маленьком детском личике, глаза кажутся очень большими и выразительными. Из-под век мы видим большую часть радужки и очень мало белой части глазного яблока.
- У взрослого человека расстояние между глазами и ушами равно длине одного глаза, у детей это расстояние больше. По мере взросления ребенка это расстояние сокращается.
В полный рост
Ребенка в полный рост мы рисуем по тем же принципам, что и взрослого человека. Начинаем из примитивного скелетика, наращиваем мышцы, добавляем детали.
Подробнее о том, как рисовать человека в полный рост читайте здесь.
В построении детской фигуры есть два важных момента:
- чем меньше ребенок тем короче его ноги по отношению ко всему росту
- и тем больше голова по отношению всей фигуре
У новорожденных малышей голова занимает 1/4 высоты его тела, а длина ног немного больше четверти роста малыша.
По мере взросления малыша его пропорции меняются. В основном растут ноги и туловище, в то время как размер головы меняется совсем незначительно. Ниже приведена схема, которая поможет вам найти правильные соотношения фигуры ребенка, соответственно его возрасту.
Как нарисовать ребенка возрастом два года: нужно обозначить его рост и поделить его на четыре равные части. Голова будет занимать немножко меньше четверти. Пупок будет находиться немного ниже середины. Высота ног меньше половины роста.
Чем меньше ребенок, тем меньше выделяются у него мышцы. Малыши возрастом до года пухленькие, на их ручках и ножках много складочек, ладошки и ступни округлые. У новорожденных мало выделяется шея, поскольку под подбородком есть несколько складочек.
Ориентиры и соотношения
- Локти у людей любого возраста размещены на уровне окончания ребер. Помните об этом, когда рисуете ребенка.
- Кисти рук начинаем рисовать на уровне лобковой кости.
- Длина ноги от бедра до колена, всегда немного больше чем расстояние от колена до ступни.
- Длина предплечья немного меньше чем длина плечевой кости.
Видеоурок
Смотрите подробное видео как рисовать ребенка поэтапно карандашом в зависимости от его возраста:
Совет
Детей рисовать не так легко как может показаться на первый взгляд, они постоянно в движении, плохо позируют, хотя наблюдать за ними очень интересно. Чтобы научиться рисовать малышей лучше начинать из простого запоминания тех схем и пропорций, которые приведены в этом уроке. Нарисуйте хотя бы несколько абстрактных детских портретов и фигур, чтобы принципы и соотношения отложились у вас в памяти. Дальше можете приступать к рисункам с натуры, но для начала в качестве натуры лучше использовать фотографии.
Надеюсь, этот материал был для вас интересен и полезен, и со временем вы создадите замечательные рисунки с детьми.
Желаю удачи и творческих успехов!
Как научить ребенка рисовать | web-paint.ru
Опасаясь препятствовать развитию креативных способностей ребенка, мы стараемся не учить детей рисовать. Но всё же они получают информацию из окружающего мира и многие хотят, чтобы их научили рисовать.
Чтобы не нарушить развитие своего творческого стиля у ребенка, очень важен правильный подход к обучению рисованию.


Этапы развития навыков рисования детей: должны ли мы вмешиваться?
Как нужно подходить к обучению рисованию детей? Это зависит от того, на какой стадии развития они находятся, и, конечно же, к каждому ребенку нужен индивидуальный подход.
- До 5 лет — формируется первый визуальный язык. Из книжек с картинками малыши узнают, что фигуры имеют названия и представляют объекты. Они начинают маркировать знакомые фигуры, найденные в их каракулях, а затем начинают использовать простые фигуры для создания простых объектов, особенно лица.
- С 5 до 10 лет визуальная система расширяется. Когда дети становятся старше, они добавляют детали к своим рисункам, делают их более сложными. Лица прикрепляются к телам, и они находят способы представить больше объектов. Примерно в возрасте 5 лет, в зависимости от ребенка, появляется ощущение закономерности, когда дома, деревья и семьи рассказывают знакомые истории. Внутренняя библиотеки символов ребенка в этот момент достаточно.
- С 10 лет — обнаружение ограничений. Проблемы начинаются примерно в 10 лет, когда реальность и внешний вид становятся важными. Ракета, красивое платье или лошадь выглядят неправильно — символический язык больше не работает. Некоторые дети становятся одержимыми рисованием мелких деталей на этом этапе. Некоторые будут делать много попыток, чтобы нарисовать это правильно, и большинство с отвращением сдастся.
Рисунки отражают опыт ребенка, который он получил в этом мире. Мы должны быть осторожны, чтобы не нарушить его представления, заменив их своими.
🚫 Неправильный подход может включать:
- Навязывание своих собственных рассказов. Наши истории или идеи на рисунке, например: «О, хорошая собака у тебя получилась. А, это лошадь? Но она больше похожа на собаку…».
- Критика отсутствия реализма или нереалистичных ожиданий. Вы заметили, что мы всегда ожидаем, что дети начнут рисовать по памяти даже те вещи, которые могут быть им совершенно незнакомы?
Конечно, мы боимся, что мы можем помешать естественному творческому развитию ребенка, но важно помнить, что если детей не научить рисовать, их творчество умрет естественной смертью.
Художественным навыкам, таким как рисование, живопись, лепка, можно и нужно учить детей. Ведь нужно сначала узнать правила, прежде чем нарушать их: никто не сможет играть отличную музыку без многолетних уроков музыки. Тем не менее, так или иначе, многие не применяют ту же логику к искусству.
Как помочь ребенку научиться рисовать?
Во-первых, научитесь рисовать для себя. Разница между рисованием квадратного дома с четырьмя квадратными окнами и дымоходом и изображением «реальной» формы дома — огромный скачок в понимании. Научиться рисовать — это больше видеть, чем делать отметки на бумаге.


Это очень важно: чтобы научить своего ребенка видеть этот путь, вы должны сначала узнать об этом сами.
Вы должны понимать, как художник видит мир, чтобы развивать это видение у своих детей.
✔ Не ожидайте мгновенных результатов. Процесс обучения рисованию является длительным и часто измеряется годами, в зависимости от мелкой моторики и когнитивного развития ребенка. Слишком быстрое толкание ребенка приведет к несчастью для всех заинтересованных сторон. Нежное воспитание позволит расцвести их природному таланту.
✔ Учитесь слушать. Когда вы смотрите на детей или работаете с ними, всегда будьте позитивными. Руководя их рисунком, избегайте исправления «ошибок», а скорее выдвигайте предложения заранее.
✔ Не навязывайте правила. В жизни, которая постоянно контролируется взрослыми, искусство является одной из областей истинной свободы для детей, поэтому будьте осторожны, предлагая возможности, а не навязывая правила. Руководствуйтесь их интересом и способностями. Когда ребенок доволен своими усилиями, похвалите его. Если ребенок чувствует, что рисунок неудачен, обсудите, что и почему не получилось, и найдите несколько положительных моментов, которые можно похвалить, и чему поучиться.
Что можно обсудить с детьми, когда рисуете (в зависимости от возраста):
- Как ты относишься к своему рисунку?
- Что тебе нравится в этом цвете?
- Расскажи мне об этих формах.
- Мне нравятся эти зигзагообразные/кружащиеся линии.
- Тебе нравится использовать большую/маленькую кисть?
- Эти цвета такие яркие/глубокие.
- Эта картина интересна.
- Твой рисунок напоминает мне о… Я видел подобное в галерее.
- Какое большое внимание уделено деталям.
- Ты хорошо понял предмет.
- Это очень творческий подход.
Рисование с детьми разных возрастов
Дети учатся рисовать так же, как учатся говорить (а потом и писать) — копируя. Символы, которые мы используем для идей, будь то звуки, письменные или изобразительные знаки, как правило, являются выученными. Мир вокруг нас — семья, окружающая среда, средства массовой информации — все это вносит свой вклад.
Занимаясь рисованием с детьми, вы помогаете им обнаружить, что формы могут нести смысл, и что более важно, что они могут сами создавать значимые формы.
Рисуем с малышами до 3 лет: изучаем модельный рисунок


Рисовать с младенцами и малышами очень весело. Начните с простых форм, называйте их, когда рисуете. Они узнают многие формы из своих книжек с картинками.


Нарисуйте простые лица. Когда вы рисуете, объясните, что вы делаете: счастливая улыбка, грустное лицо, вьющиеся волосы, у этого есть серьги. Нарисуйте деревья, цветы, траву, дом, животных.


Поощряйте маленьких присоединяться делать свои собственные рисунки или добавлять детали. Назовите основные цвета, используйте карандаши или ручки таких цветов, как красный, синий, зеленый, желтый, не углубляясь в оттенки.
Никогда не извиняйся за отсутствие таланта — твой малыш думает, что ты гений 🙂
Рисуем с дошкольниками 3-7 лет: расширяем запас визуальных символов
Вы можете расширить словарный запас визуальных символов вашего ребенка так же, как вы делаете это с письмом, «читая» и «записывая» их.
Когда ребенок начнет рисовать, спросите его, что он пытается изобразить. Вы можете предлагать мягкие подсказки по ходу дела, но не будьте настойчивы — вы просто предлагаете возможности. Например, «Лошадь … сколько у нее ног? Четыре? Кто верхом на лошади? У нее есть седло?»
Если ребенок спросит, вы можете подсказать как нарисовать линию, которая поможет представить незнакомую форму. Как нарисовать седло? Возможно изогнутая линия, как это? Как мы можем показать движение? Попробуйте сделать быстрые, энергичные отметки. Медленные, волнистые следы для воды… помните, искусство — это не только зрение, но и чувство.


Так же, как родителей просят моделировать письмо школьникам, вы также можете моделировать рисование. В этом возрасте ваши собственные способности не проблема.
Когда вы проводите некоторое время, рисуя вместе со своим ребенком, делая зарисовки о вещах из вашей жизни — о том, что вы делаете на работе, о посещении супермаркета, о путешествии, о том, что вы чувствовали по поводу чего-то важного, — вы моделируете и реальную оценку — создание рисунка и ценность рисунка как средства выражения.
Школьный возраст: улучшаем навыки рисования


Когда ребенок начинает интересоваться созданием сложных изображений, имеет хороший контроль над мелкой моторикой (рисует точные формы) и выражает желание рисовать, именно так, как все выглядит, тогда он готов начать учиться рисовать реалистично.
Важно помнить, что реализм является лишь одним аспектом художественного выражения. Усилия в этой области должны быть сбалансированы, поощряя выразительную маркировку, экспериментирование с цветом и знакомство с нерепрезентативным искусством.
Используйте онлайн-учебники и книги для рисования, чтобы делать практические упражнения по рисованию, делая их веселыми. Позвольте вашему ребенку сосредоточиться на своих интересах — лошадях, героях мультфильмов, феях — а не на строгих традиционных упражнениях.
На нашем сайте есть специальный раздел с уроками рисования для детей. Ваш ребенок может выбрать то, что ему по вкусу.
Переведено с английского. Автор статьи Helen South.
Предыдущий урок Следующий урокКак нарисовать человека, его тело. Как нарисовать девочку и мальчика
Каждый из нас окружен тысячами людей. Казалось бы, мы до миллиметра выучили пропорции и особенности человеческого тела. Но вот парадокс — нарисовать человека куда сложнее, чем самый экзотический цветок , который Тебе только приходилось видеть.
Иногда как нарисуешь кого-нибудь, диву даешься — не человек, а пришелец какой-то. Если у Тебя тоже не получается рисовать людей, как говорится, не проходи мимо — здесь Ты найдешь для себя много полезного и интересного.
И самое первое – вот этот видеоролик, который покажет, как нарисовать мальчика и девочку.
Далее я подробно написал, как нарисовать человека и что для этого нужно знать.
Еще древние художники, рисуя человека, пытались поделить его тело на равные части, да так, чтобы легко было правильно воссоздать пропорции фигуры. Ведь зная соотношение отдельных частей тела с фигурой в целом, можно без труда нарисовать человека. При этом, конечно, нельзя забывать о том, что все люди имеют свои особенности.
Итак, рисуя человека, за единицу измерения берем размер головы .
Высота взрослого мужчины, или женщины равна 8-ми размерам головы, высота подростка — 7-ми, ученика — 6-ти, а младенца — всего 4-м размерам головы.
Пропорции людей разных возрастных групп
Перед тем как рисовать человека, запомни несколько важных нюансов :
- руки должны заканчиваться у средины бедра,
- локти находятся на уровне талии,
- колени — строго посередине ноги.
А Ты знал, что высота человека равна длине разведенных в стороны рук, а в длине ног умещается четыре высоты головы?
Дальше еще интереснее! Ширина плеч взрослого человека равна двум размерам головы. Ширина таза женщин умещает 1,25 головы, а мужчин — 1,5 головы.
Но что еще больше повергло меня в восторг, так это размер человеческой стопы. Оказывается, ее высота равна высоте носа, а длина — длине предплечья.
Смотри, как должны быть правильно нарисованы мужчина и женщина в
разных позициях.


А сейчас я покажу Тебе, как рисовать людей поэтапно . Уверяю, с мастер-классом от Пустунчика это будет легко и просто.
Как нарисовать мальчика
Если Тебе нужно нарисовать мальчика, воспользуйся следующей схемой. А я подскажу, как и какие части тела нужно рисовать шаг за шагом.
1. Нарисуй овал — голову мальчика, затем маленькую шею и прямоугольник — туловище.
2. Снизу дорисуй еще один прямоугольник, раздели пополам. Это ноги. Нарисуй руки-прямоугольники. На верхнем большом прямоугольнике сделай закругления от шеи к рукам — это плечи.
3. Сотри лишние линии на плечах. Нарисуй горловину кофты, линии-швы (но не до конца), где рукава соединяются с основной частью кофты. Нарисуй ширинку и складки на штанах в виде рогатки. Теперь нарисуй ботинки и кисти рук. Детальную схему, показывающую, как нарисовать руки, смотри справа.
4. Беремся за рисование головы. Сначала нарисуй крестик — он укажет на середину головы и определит расположение глаз. Две дуги, две точечки и одна маленькая дужка внизу головы — это верх глаз, будущий нос и губы. На уровне носа и глаз будут располагаться уши.
5. Дорисуй глаза, на месте точек нарисуй маленькие кружочки — ноздри. Теперь переходи к бровям и волосам.
6. Сотри лишние линии и легкими движениями карандаша обозначь складки на одежде. Добавь детали. Поздравляю! Рисунок мальчика готов.
Как нарисовать малыша
Этот рисунок отлично подойдет для какого-нибудь комикса, а еще его можно нарисовать в детский сад или для ученика младших классов. Смешной карапуз станет находкой и для школьной выставки юных художников.
1. Нарисуй овал, обозначь глаза точками, двумя согнутыми дугами покажи нос и рот малыша.
2. Обозначь уголки губ, нарисуй ушки и волосы.
3. Внизу головы нарисуй трапецию — тело мальчишки. Не забудь прямой горизонтальной линией отделить кофточку от штанов, а вертикальной показать штаны.
4. Нарисуй рукава.
5. А теперь нарисуй ребенку ручки и ножки.
6. Пальцы на руках раздели линиями. Вот и все! Маленький озорник готов к шалостям 🙂
Рисуем девчонок
Сразу три красавицы на одном листе. Желаешь иметь таких модниц у себя в альбоме? Тогда скорее рисовать этих очаровашек!
1. Нарисуй эскизы подруг.
2. Придумай им прически и нарисуй одежду.
3. Добавь детали: ремень, кружевные рукава, гетры, сумочки и так далее.
4. Нарисуй девочкам лица, сделай складки на одежде, выдели аксессуары. Добавь уникальности туфлям каждой из подруг.
Отличная работа!
Подробно о том, как рисовать губы, нос, глаза девушки, Ты узнаешь из следующего видеоролика. Предупреждаю, мастер-класс не для новичков, так что будь внимателен, дабы не пропустить важные детали.
Рисуем лицо девушки. Часть 1
Рисуем лицо девушки. Часть 2
Как нарисовать парня
Каждая девушка хотя бы раз в жизни пыталась нарисовать парня своей мечты. Для всех он, конечно же, разный. Но сейчас давай просто нарисуем парня в очках и крутой футболке. Поехали?
1. Сделай шаблон человека.
2. С помощью вспомогательных линий нарисуй голову и руки.
3. Нарисуй прическу, нос, губы. Надень парню очки.
4. Обведи контуры тела парня. Нарисуй руки. Штриховыми линиями добавь теней. Обозначь горловину футболки.
5. Удали ненужные линии. Сделай контуры тела мужчины четче.
Ну вот! Мачо с серьезным взглядом и в крутых очках готов покорять сердца!
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
7 полезных советов по обучению детей английскому языку как иностранному
Преподавание английского языка как иностранному детям — сложная задача, но также очень полезная. Перед тем, как войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ нет внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно сбавить темп перед тем, как начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка — думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:
Вовлекайте детей в практические занятия
Умы детей невероятно открыты, и они учатся, непосредственно усваивая идеи и концепции.Детей нужно активно вовлекать. Поднимайте учеников со стульев и перемещайте их. Пойте песни и играйте в игры.
Не разговаривайте долго
Я обнаружил, что уровень энергии в классе падает все ниже и ниже. Быстро объясните занятие, а затем переходите к нему. Держите энергию в движении! Если ваши запланированные действия провалились, двигайтесь дальше. Держите под рукой несколько дополнительных занятий. Детям все время нужно много стимуляции.
Дети учатся, взаимодействуя друг с другом и с учителем
Постарайтесь поговорить с каждым ребенком индивидуально в каждом классе.По возможности пусть дети работают в группах и парах.
Обзор, Обзор, Обзор
Новая информация усваивается и имеет значение, когда она связана с информацией, которую студенты уже усвоили. Быстро просмотрите новые концепции в начале каждого занятия.
Поощрять учеников исправлять себя и других учеников
Самокоррекция или саморегуляция — важная часть обучения. Студентов следует побуждать спрашивать: «Как у меня дела?» и «Правильно ли я делаю?» в открытой и непредвзятой среде.Детям, выросшим в авторитетных культурах, может потребоваться дополнительное подкрепление.
Использовать полученные знания в разных контекстах
Чем больше контекстов используется, тем лучше, а чем конкретнее и «реальнее» контексты, тем лучше. Сделайте это для студентов реальным, рассказав о них и их жизни.
Хвала, Хвала, Хвала
Воодушевляйте и укрепляйте студентов естественным образом. Обучение происходит, когда учащиеся мотивированы и хорошо себя чувствуют.
Оглядываясь на годы моего преподавания, можно сказать, что к детским занятиям нужно было немного привыкнуть, но они были самыми запоминающимися и веселыми!
Написано Джорджем и Дейзи Стокер
Джордж и Дейзи Стокер путешествовали по миру, обучая английскому языку детей и взрослых. Их веб-сайт www.esl-storybooks.com предлагает учебную программу ESL, включая учебники и сборники рассказов для детей 7-12 лет. Их сайт ESL для взрослых, www.efl-esl.com, предлагает занятия и учебные программы ESL для взрослых.
Захват для карандашей
Просматриваете эту страницу на своем устройстве?
Измените настройки, чтобы включить изображения!
Я использую небольшие фотографии, чтобы проиллюстрировать информацию и действия, которыми я делюсь, и вам будет намного удобнее пользоваться этим веб-сайтом, если вы сможете просматривать изображения.

Прохождение различных этапов развития владения карандашом — важная часть развития ребенка.
Существуют принципы развития, называемые « от большого к маленькому » и « проксимально.
к дистальному отделу ”(Майерс)
В основном это означает, что дети развивают контроль над более крупными мышцы туловища и рук, которые находятся ближе к центру тела (проксимальный) перед более мелкими мышцами кистей, которые являются дистальными (дальше от центра тела).
Таким образом, умение управлять карандашом или мелком руками и пальцами в некоторой степени зависит от того, насколько «сильными и устойчивыми» являются мышцы плеча и руки .
По мере того, как ваш ребенок физически развивается и принимает участие в большом количестве веселых двигательных действий такие как ползание / ползание, лазание и толкание, мышцы плеч и рук будет становиться сильнее и устойчивее, что может положительно сказаться на развитии мелкой моторики, в том числе и владения карандашом.
Подробнее о различных этапах ниже:
Этапы развития хватки
Подробнее о захвате для карандашей вашего ребенка
(как
действительно сложно сделать хорошие фотографии детских рук в действии, большинство
описанные ниже этапы демонстрируются взрослыми руками, держащими карандаш.)
Не забудьте включить свои изображения в мобильном режиме
для лучшего взаимодействия с пользователем!
1) Кулак

Когда ваш малыш впервые берет толстый карандаш и кладет его на бумагу (надеюсь, не к вашим стенам!), это то, что вы могли видеть.
Это «хватка кулаком» , и ваш малыш будет использовать движения от плеча , чтобы заставить мелок перемещаться по бумаге.
2) Ладонный захват

По мере того, как ваш малыш получает больший контроль над руками и мышцами кисти, вы увидите, как используется этот «ладонный захват» .
Здесь карандаш лежит на ладони, а локоть ребенка немного отведен в сторону.

Мышцы плеча более устойчивы, и ваш ребенок использует мышцы рук , чтобы перемещать мелок вокруг , а также мышцы плеча.На этой фотографии изображен малыш, держащий ладонный карандаш.
3) Карандаш с пятью пальцами

Иногда это ошибочно называют «незрелым» захватом с пятью пальцами. — он незрелый, потому что в школе используется не трехпальцевый захват, а совершенно зрелый хват для четырехпалого захвата. лет!
Как видите, карандаш держат 5 пальцев.

Этим захватом для карандашей с пятью пальцами запястье обычно не отрывается от стола. и запястья используются для раскраски.
Мелок часто держат сначала очень плотно, но по мере развития мышц рук вы должны увидеть появляются небольшие движения пальцев.

Эта малышка-левша развила хватание карандаша на 5 пунктов, соответствующее ее возрасту.
4) Штатив для карандашей

К 5-6 годам или даже немного позже с некоторыми детьми они должны чувствовать себя комфортно, используя рукоятку для карандашей на штативе , там, где большой, средний и указательный пальцы сжимают карандаш или мелок.
Сначала пальцы будут держаться жестко, и ваш ребенок все еще может использовать движения запястья , чтобы рисовать и раскрашивать, но по мере того, как мышцы пальцев станут более умелыми, ваш ребенок сможет использовать движения пальцами , чтобы рисовать и формировать письма.
Наверх
Можно ли держать карандаш более чем одним способом?
Хотя ручка штатива для карандашей традиционно считалась быть «лучшим» хватом для карандашей, потому что он позволяет движениями, есть других способа удержания карандаша, которые также позволяют делать хорошие движения пальцами .
Пожалуйста, прочтите мою страницу о функциональных захватах для карандашей , чтобы просмотреть фотографии и описания других захватов для карандашей, которые могут подойти вашему ребенку, включая захват для карандашей D’Nealian Pencil Grasp.
Наверх

Захваты переключения
Не удивляйтесь, если увидите, как ваш маленький ребенок переключается между захватами карандашей .
По мере того, как мышцы плеча и рук становятся сильнее и устойчивее, ваша ребенок должен переключаться все реже и реже.
Мы можем сравнить это с обучением ребенка ходить — когда ноги устают ходить, он возвращается к ползанию, но по мере того, как его выносливость и навыки улучшаются, он будет ходить все больше и больше!
Так
не отговаривайте ребенка вернуться к прежним знаниям;
вместо этого поощряйте развитие правильного владения карандашом и выносливости с помощью , работая над лежащими в основе основами для хорошего развития мелкой моторики .
Наверх
Как помочь ребенку развить хватку карандаша
Пожалуйста, сделайте НЕ , заставляйте вашего малыша держать карандашом, как школьник, тремя пальцами на карандаше — ты может принести больше вреда, чем пользы.Плохой карандаш очень сложно «отучить» сцепление позже в жизни!
Когда ребенка заставляют использовать «правильный» карандаш с до , мышцы плеча и руки готовы поддерживать его, вы можете найти возникают проблемы с мелкой моторикой, например, если держать карандаш в «странном» способы, грязная работа и даже отказ от рисования и раскрашивания.

Итак, не торопитесь заставлять ребенка рисовать или раскрашивать «как следует».
Информация о рукоятке карандаша
У вас есть вопросы о том, как ваш ребенок держит карандаш или что такое плохой хват карандаша?
Это печатный ресурс призван помочь, отвечая на общие вопросы, которые учителя и родители рассказывают, как следует держать карандаш ребенку.
Многие думают, что динамическая рукоятка штатива единственный функциональный способ держать карандаш, но на самом деле там Есть несколько вариантов рукоятки штатива , которые также могут быть функциональными — I покажите их, а также фотографии неисправных захватов и отзывы о каждом.
Посмотреть мою ручку для карандашей Загрузить сейчас!

Однако если у вашего ребенка есть задержка в развитии или другие трудности, ему / ей может потребоваться дополнительная помощь и поддержка в прохождении этапов развития хватки карандаша, так проконсультируйтесь со своим местным врачом, если вас что-то беспокоит .
Наверх
Загрузить страницу
В ответ на популярный запрос я сделал бесплатно загружаемый PDF-файл этой страницы разработки Pencil Grasp, который можно использовать в качестве печатного раздаточного материала.
Чтобы получить доступ к этой информации и для бесплатной печати на испанском , посетите мои страницы на испанском / испанском языках.
Заполните эту форму, чтобы сразу получить доступ к халяве — не нужно вводить адрес электронной почты или подписываться ни на что!

Спасибо, , за то, что посетили эту страницу, посвященную развитию карандашей! Надеюсь, вы нашли это полезным!
Вы можете получать обновления о новых страницах и предложениях по деятельности, подписавшись на мою периодическую рассылку новостей.
Наверх
- Домой >
- Обзор карандаша >
- Развитие хватки карандаша
Если эта страница была полезной, поделитесь ею с друзьями!
Связанные страницы ручки для карандашей
Список литературы
- Benbow, M. Нейрокинестетический подход к функции руки и почерку . Альбукерке: взгляд врача, 1995
- Майерс, Беверли. Метод проприоцептивной нервно-мышечной фасилитации (PNF). Трудотерапия при физической дисфункции. Балтимор: Williams & Wilkins, 1995.
- Selin, A-S. Карандашная ручка: описательная модель и 4 эмпирических исследования (диссертация). Abo Akademi University Press, 2003. ISBN 951-765-130-9
Наверх

Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать по моему сайту!