Как нарисовать девочку в зимней одежде карандашом поэтапно
СОВЕТ: Работайте с разными форматами, не используйте клочки бумаги.
Спасибо +10754
Главная » Природа » Зима
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +10
Зима часто сопровождается большими морозами и снегами. Чтобы не замерзнуть, нужно одеваться потеплее. Вот мы сегодня поймем, как нарисовать девочку в зимней одежде цветными карандашами поэтапно. Она хороший пример того, как должны выглядеть дети в зимний сезон, чтобы свободно играть со снегом, не промерзнув.
Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черная ручка;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;
- Цветные карандаши (коричневый, бежевый, розовый оранжевый, желтый, салатовый, зеленый, красный, голубой).
-
Шаг 1
Начинаем рисунок с головы.
Нарисуем овал лица девочки. Поверх добавим шапку, а снизу – воротник.
-
Шаг 2
Прорисуем теплую курточку девочки. Она будет закругленную форму. Левая рука будет находиться в кармане, а левая – отставлена немного в сторону. На левой руке надета варежка.
-
Шаг 3
Добавим дутые штаны. Они разделены горизонтально на три фрагмента. Ниже нарисуем носки сапогов.
-
Шаг 4
Прорисуем лицо девочки. Делаем немного курносый нос, маленькие (но выразительные) глаза, и небольшой рот. Над глазами тонкие брови и выглядывает чубчик. Прорисуем немного шапку, добавив слева бант, а сверху пушистый помпон. Воротник тоже будет пушистым.
-
Шаг 5
Детализируем рисунок, добавляя складки и пуговицы. Прорисуем подробнее все линии на одежде.
-
Шаг 6
Черной ручкой обведем контуры, а глаза зарисуем (оставляя маленький блик).
-
Шаг 7
Лицо делаем бежевым. Поверх разрисуем щеки розовым цветом. Чубчик будет коричневым.
-
Шаг 8
Шарф, рукавичка и мех делаем желтым, но чтобы он вышел более объемным, нужно добавим оранжевый цвет по краю.
-
Шаг 9
Шапка, куртка и сапоги имеют один оттенок. Их разрисуем с помощью салатового и зеленого цвета.
-
Шаг 10
Штаны делаем голубыми, а пуговицы окрасим в красный цвет. Доработаем пропущенные этапы.
-
Шаг 11
Мы можем смело сказать, что знаем, как нарисовать девочку в зимней одежде.
Автор урока: HelenaArch
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +10
Другие уроки из раздела Природа
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Вечный огонь
5 0
Открытка к 9 мая
6 0
Георгиевская лента
6 0
Голубь мира
12 0
Солдат
17 0
Солдат Великой Отечественной войны
8 0
Рисуем танк Т-34 и Т-34-85
698 11
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19827
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4156
Sofialebedenkova
Рейтинг 3451
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Как рисовать на одежде?: Часть 1.

Плюсы одежды с ручной росписью
Их множество:
- таким образом можно прилично сэкономить: однотонная одежда без рисунка (основа) стоит гораздо меньше вещей с принтами;
- в таком наряде вы, несомненно, привлечете к себе внимание;
- таким простым способом можно выразить свою индивидуальность;
- ну и конечно, так вы сможете раскрыть свой творческий потенциал, проявить фантазию, выразить свой вкус и предпочтения.
Так что отбросьте все страхи и сомнения: даже те, кто последний раз держал кисточку на школьном уроке ИЗО, смогут с первого (максимум со второго) раза самостоятельно создать эксклюзивный наряд для себя или в подарок близкому человеку. Поверьте, рисовать на ткани, на одежде, на вещах проще, чем рисовать картины.
С чего начать? С вдохновения! Где его искать? Да хоть в Интернете! В Сети множество готовых мастер-классов по росписи одежды. Они ориентированы на разный уровень подготовки и творческих навыков. Пересмотрите их и просто полистайте картинки (в тех же Яндекс-картинках, на pinterest.com или depositphotos.com, к примеру).
Впрочем, сильно не увлекайтесь просмотром чужих работ, на начальном этапе это может сыграть с вами злую шутку. И вот почему: насмотревшись на работы профессионалов в этом деле, тех, кто «разрисовал» уже сотню-другую футболок и джинсовых курточек, можно разувериться в собственных силах или «подхватить» чужую манеру рисования.
И не беритесь сразу за «творение» портретов в стиле гиперреализм и копирование известных картин великих художников (если у вас нет профессионального художественного образования).
Видео: Анастасия Бабакова
Необходимые материалы
Все, что вам нужно, чтобы начать «творить», это:
- Вещь-основа.
- Краски по ткани.
- Кисточки.
Теперь подробнее.
1. В качестве основы начинающим художникам по ткани лучше подбирать одежду из натуральных материалов. Если это футболка, то ткань вроде «лакосты», то есть с рыхлой, ячеистой, «вафельной» структурой не подойдет. Она не даст вам сделать ровные, красивые края и плавные переходы цвета. К тому же, такая структура материала «съест» очень много краски. Тонкий материал либо же гладкие ткани вроде шелка — тоже не лучший вариант для начала.
В случае с трикотажем также следует соблюдать осторожность. Материал не должен быть сильно стрейчевым (то есть не должен сильно тянуться), с таким неудобно будет работать. Вдобавок, нужно заранее проверить, не линяет ли ткань. Закрепленный рисунок это, конечно, сильно не испортит, но обидно будет потратить столько сил и времени на украшение одежды, которая «долго не протянет». Фото: Анастасия Бабакова, личный архив
2. Что касаемо красок, то тут подойдут только специальные акриловые краски для ткани. Те, кто говорит, что сойдет и обычный художественный акрил, в корне неправы.
Если вы не хотите, чтобы сделанный вами с такой любовью рисунок потрескался после пары носок, облез и смылся, берите только специализированные материалы для росписи одежды. К слову, производители всегда указывают, для какого типа ткани лучше подходит краска (например, только для светлых материалов). Также есть краска для рисования на коже (натуральной и искусственной).
Краски для ткани не намного дороже хорошей детской гуаши, а если брать набор из базовых цветов, то можно ещё немного сэкономить. Единственно, акриловые краски по ткани чуть хуже смешиваются, чем обычный художественный акрил, и быстрее сохнут. Потому, если вам нужно много краски определенного оттенка, лучше подыскать баночку с уже готовой краской (у производителей, к слову, довольно богатые палитры этого вида красок).
Помимо прочего, такие краски продаются ещё и разного формата: в баночках (разного объема) и в тюбиках с колпачком с острым носиком (контурная). Есть ещё краска-спрей, маркеры по ткани, пигменты для разведения и т. д. Сама краска может быть с матовым финишем, глянцевая, металлическая, бархатная, флуоресцентная, опухающая (объемная) и пр. Так что, ничто не ограничивает полет вашей фантазии. Фото: Анастасия Бабакова, личный архив
3. Ещё немного о дополнительных материалах. Если вы не собираетесь использовать только контурные краски или маркеры по ткани, то вам не обойтись без кисточек.
- Много набирать дорогих кистей не стоит, достаточно трех синтетических хорошего качества: средней круглой, широкой плоской и очень тоненькой для прорисовки мелких деталей.
- Также не лишними станут листы белой бумаги/картона, простой карандаш с ластиком, ножницы, валик и губка, зубная щетка (для разных техник рисования).
Как видите, для того чтобы приобщиться к такому замечательному виду творчества, как рисование на одежде, роспись по ткани, нужно не так уж и много. Добавьте к этому энтузиазм, веру в свои силы и желание проявить всю свою фантазию и начинайте творить.
Как именно? Об этом речь пойдет во второй части статьи.
Продолжение следует…
Теги: рисование на одежде, акрил, кастомайзинг, украшение одежды
Рисование одежды не должно быть сложным
Всем привет! Я рад сообщить, что выпуск моей новой книги « Рисуем реалистичных людей и одежду, » уже почти готов. Это была сложная книга для написания, потому что реалистичное рисование одежды — это просто вызов. Я надеюсь, вам понравится книга, и вы почерпнете новые идеи для рисования правдоподобно выглядящих тканей и одежды. Чтобы дать вам лучшее описание того, что вы можете ожидать, вот введение, которое я написал для него:
Как преподаватель рисования, я анализирую вопросы и проблемы, которые возникают у моих учеников. Я вижу, как им трудно рисовать определенные предметы, и я знаю, как трудно рисовать некоторые вещи. Я сам когда-то был новичком, и я никогда не забуду, как все это может разочаровывать.
Одна из самых сложных вещей для рисования, на мой взгляд, реалистичная, правдоподобно выглядящая одежда. Даже после того, как я научил своих учеников основам портретной живописи, их рисунки часто не получались, когда на них накладывалась одежда. Редко у начинающего ученика есть знания, чтобы сделать одежду такой же правдоподобной, как и сам портрет. Если это верно и для вас, вы не одиноки!
С помощью этой книги я хочу облегчить некоторые разочарования, связанные с рисованием ткани. Я хочу убрать из этого тайну и сделать искусство рисования одежды простым для понимания процессом. Все, что требуется, — это достаточное количество практики и понимание того, что нужно искать, и именно для этого предназначены проекты, описанные в этой книге. Если проекты и упражнения в книге выполнять в том порядке, в котором они представлены, я гарантирую, что вы получите более приятные результаты!
Изучение чего-либо нового часто может означать знание того, «ЧЕГО НЕЛЬЗЯ делать» больше, чем что-либо еще. То же самое и при обучении рисованию ткани и одежды. Я вижу одни и те же ошибки, неоднократно допускаемые в ранних студенческих работах. Эти ошибки на самом деле связаны с восприятием и наблюдением.
Самой большой ошибкой, которую я вижу, является использование слишком большого количества жестких линий. Важно помнить, что ткань — это одна поверхность, обволакивающая человеческую форму. Вы должны использовать жесткую линию только для изображения ткани, когда она смята, сложена или накладывается на что-то. В противном случае используйте мягкое затенение .
Вы заметите, что на обложке этой книги очень мало лица. Моя цель — научить вас рисовать одежду, а не лица. Портретная живопись — это совсем другая, сложная тема. (Вы всегда можете обратиться к моей книге «Реалистичные портреты по фотографиям» , чтобы научиться рисовать лица. Эти две книги очень хорошо дополняют друг друга.)0025 Рисование реалистичных людей и одежды (нажмите здесь, чтобы получить копию). Я просто знаю, что вы увидите огромные улучшения в своей работе. Веселиться!
И самое главное, спасибо за то, что являетесь поклонником моих книг. Как вы знаете, я делаю все это для вас!
С уважением,
Ли
Ли Хаммонд называют Королевой рисования. Это может быть несправедливо в наши дни, так как в дополнение к лучшим урокам рисования, она также создала фантастические книги и видео, наполненные такими же простыми в использовании техниками акриловой живописи, техниками цветных карандашей и многим другим. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все обучающие книги и DVD-диски, которые предлагает Ли Хаммонд!
• Скачать бесплатно! Простые техники акриловой живописи Ли Хаммонда
Категории: Художественные медиумы, Рисование
Как рисовать складки на ткани
Мэтт Фасселл
Рисование ткани пастельными карандашами
В этом уроке мы рассмотрим рисование классического предмета – складок ткани или ткани. Для этой демонстрации используются пастельные карандаши, но вы можете использовать любые материалы для рисования или рисования, которые вы хотите, потому что концепции, которые мы рассматриваем, могут быть применены к любым материалам для рисования или рисования.
Вот готовый рисунок…
Материалы и поверхность
Этот рисунок создан на бумаге Pastelmat, которая имеет очень тонкий, но тяжелый зуб. Для этой конкретной демонстрации выбрана темно-серая поверхность.
Рисунок выполнен пастельными карандашами CarbOthello. Эти карандаши немного тверже, чем некоторые пастельные карандаши, но они сохраняют хороший острый кончик и дают вам большой контроль. Мы будем использовать только несколько цветов.
См. также: Уроки рисования пастелью
Вот основные используемые цвета. Обратите внимание, что это не конкретные названия цветов, а общее описание…
- Пара красно-оранжевых
- Персик
- Кремовый
- Темно-холодный серый
- Черный
- Золотой желто-оранжевый
- Темно-красно-фиолетовый
Ключи к успеху при рисовании складок ткани
Рисование складок ткани — классическая тема, которая на первый взгляд может показаться очень сложной. Мы собираемся использовать структурированный подход, который облегчит процесс.
Для создания чертежа используется ссылка на фотографию. Вот посмотрите на эталонное изображение…
Первый шаг — найти контурные линии. Эти контурные линии не очень очевидны, но мы можем найти их, взглянув на контрастные области. Это области, где мы видим темное значение, расположенное рядом с более светлым значением. Мы начнем с того, что сделаем эти начальные отметки на бумаге для рисования.
После того, как контурные линии будут примерно на месте, мы начнем анализ отношений значений. Более светлые значения будут найдены там, где сгиб приближается к зрителю. Любая выступающая область, как правило, будет светлее. Верно и обратное. Любая область, которая отступает, явно будет темнее по значению.
Отношения светлых и темных тонов и области перехода между ними в конечном итоге приведут к иллюзии складок. Если у вас есть проблемы с просмотром этих значений, вы можете попробовать прищуриться. Когда вы щурите глаза, вы удаляете все эти края сильного контраста и вместо этого видите только формы ценности.
При разработке значений мы также будем учитывать направление штриха или направление, в котором мы тянем карандаш, когда делаем отметки. Направленные штрихи также помогают создать иллюзию формы и текстуры.
Рисование складок ткани шаг за шагом
Начнем с наброска контурных линий на серой бумаге Pastelmat светло-серым пастельным карандашом. Я использую этот карандаш просто потому, что он обеспечивает достаточный контраст на более темном сером фоне, чтобы я мог видеть отметки. Я знаю, что когда я наношу пастельные аппликации поверх, эти следы растворяются и исчезают. На данный момент я просто концентрируюсь на контрасте и значении. Вы можете видеть, что эти линии рыхлые и схематичные.
Теперь мы готовы начать применять фактические цвета и развивать значение. Я начну с того, что попытаюсь найти формулу или процесс, через который я могу пройти, накладывая повторяющиеся карандаши. Я начал с одного из красно-оранжевых, которые мы используем. Это красно-оранжевый, немного более красный. Сверху персиковый пастельный карандаш используется, чтобы выделить некоторые области бликов.
Кремовый карандаш используется, чтобы добавить немного тепла этим выделенным областям. Затем для затененных областей используется темный холодный серый цвет.
Черный цвет также легко наслаивается. Черный сам по себе слишком темный, поэтому поверх него наносится красно-оранжевый, чтобы создать более темный оттенок, который не выглядит неестественно.
Для создания более теплого блика на выделенные области наносится золотисто-желто-оранжевый слой.
А чтобы добавить немного цвета, на середину теней нанесен оттенок темно-красно-фиолетового.
Formulaic Pastel Applications
На данный момент мой процесс завершен. Я знаю, какой порядок цветов я хочу добавить, чтобы создать желаемый эффект. Теперь это просто процесс повторения, принимая каждый раздел за раз.
Все, что нам нужно сделать, это продолжить свой путь через картинную плоскость. И в этом случае я двигаюсь вниз и вправо, стараясь не мешать ладонью. Я делаю это, потому что я правша. Если вы левша, вы можете начать работать с верхнего правого угла, постепенно продвигаясь вниз по картинной плоскости и медленно к нижнему левому углу.
Я должен отметить, что вы должны быть терпеливы в этом процессе. Конечно, вы должны быть терпеливы к любому рисунку или картине, которую вы создаете.
Часто неопытные художники считают, что произведения искусства легко создаются людьми, развившими навыки рисования и живописи. И это не обязательно верно. Ничто не дается легко, независимо от того, насколько вы опытны как художник. Это требует вашего полного внимания. И есть проблемы, присущие каждому предмету, независимо от вашего уровня навыков.
После того, как мы терпеливо продвинулись вниз по картинной плоскости, тщательно наслаивая нашу последовательность цветов, наш рисунок сложенной ткани завершен.