Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментарияВо французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Пейзажи в искусстве: взгляд ботаника
Как часто мы слышим выражение «природа, воспетая художником»? Когда смотришь на классические картины известных мастеров — например, Шишкина, Левитана или Саврасова, — возникает впечатление, что природа на их полотнах говорит сама за себя.

Нина Георгиевна Уланова
Доктор биологических наук, профессор кафедры экологии и географии растений биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, ведущий российский специалист в области лесоведения и популяционной биологии растений, автор 21 книги и более 200 публикаций
Наука, которой я посвятила всю свою жизнь, называется геоботаника — это наука о растительности Земли, растительных сообществах, их составе, структуре, динамике в пространстве и времени. Интересует меня и смежная наука, лесоведение, — о природе леса, его биологии и экологии, закономерностях структуры и динамики. Сегодня я постараюсь построить свой рассказ так, чтобы вы стали немного разбираться в этих науках, очень интересных и важных для понимания экологических процессов, которые происходят вокруг нас.
Дубравы
Свой рассказ я бы хотела начать с работ такого художника, как Иван Шишкин (1832–1898 гг.) — он безусловный классик, художник, широко известный и любимый в России. […] Современники называли Шишкина «лесной царь», «бухгалтер листочков», это художник, выросший в лесах Елабуги Вятской губернии. Он хорошо «видел» лес и понимал его как нечто родное и близкое.
На самом деле он был художником-одиночкой. Даже когда ему предложили руководство пейзажной мастерской Академии художеств, он смог вести занятия у студентов лишь год, поняв, что это не его поле деятельности. Его ученики тоже были не совсем довольны, так как Шишкин заставлял их дотошно вырисовывать все листочки на пейзажах, а это сложный, титанический труд.
Он много путешествовал по европейской части России, работал в Германии, Швейцарии, Италии и много времени проводил в лесах. В основном он рисовал эскизы и зарисовки — чаще карандашом, чем красками, потому что в лесу делать так проще и быстрее. […] Что же он изображал?
Иван Шишкин, «Дубки» (1895 г.)
На этой картине мы видим отдельно стоящие дубы. Это абсолютно пасторальный пейзаж, вокруг пасется много коров и овец. […] Кроме основной группы дубов, на картине есть еще маленькие перелески, но если посмотреть в перспективе, то в основном здесь изображены поля, то есть земли, которые человек давно освоил, сохранив участки леса лишь для того, чтобы скот мог найти тень в жару. Все направлено на использование этих земель под сельское хозяйство и скотоводство, но, с другой стороны, посмотрите, с какой аккуратностью и удовольствием Шишкин вырисовывает отдельные растения на переднем плане: это не просто общие мазки, а детальная прорисовка каждого цветочка, даже где-то можно определить, что за травку он изобразил. Шишкин уделял большое внимание деталям и подробно их прорабатывал на картине.
Иван Шишкин, «За грибами» (1870 г.)
Другой пейзаж выше — редкий случай, когда мы видим на картине Шишкина людей, поскольку обычно он их не писал, так как не считал себя мастером изображения человека. Вновь мы видим здесь дубы, причем передний дуб уже сломан, на опушке дубового леса сидят крестьяне, которые пошли за грибами. Посмотрите на траву: ее нет, она вся съедена скотом, выбита. Вероятно, этот лес находится близко к селу, где постоянно пасется скот. На картине видно, что выжившие дубы находятся в плохом состоянии.
Иван Шишкин, «Летний день» (1891 г.)
А здесь уже настоящая дубовая роща, дубрава, но тоже рядом с деревней. Опять мы видим практически полное отсутствие травы: здесь пасут скот, все съедено. Обратите внимание, что нет молодых деревьев дуба, практически нет кустарников, так как все съели коровы. Если нет молодых деревьев, эта роща практически обречена. Сколько еще проживут эти дубы? Они уже немолодые, и, вероятнее всего, сейчас (спустя 130 лет) эти дубы погибли просто в результате достижения своего максимального биологического возраста.
Иван Шишкин, «Дубовая роща» (1887 г.)
На этой картине — мощные старые дубы, они стоят очень редко, поэтому у них мощные кроны. Форма крон дуба очень выразительная, объемная в таком редколесье. […] Хорошо видно, что эта дубрава выросла на песках, то есть на довольно бедной почве, но вновь где-то рядом с деревней, потому что нет подроста деревьев и практически нет травы (все выбито скотом). […]
Изображение этого леса показывает, что раньше вокруг деревень еще существовали такие замечательные дубравы: на горизонте за деревней тоже видны дубравы, обычные широколиственные леса России
Дуб очень важен для человека: желудями кормят свиней, а в голодные годы из них делали даже муку. Дуб использовали на все сто процентов: кора шла для дубления шкур, листва и почки полезны как лекарственное сырье, древесина дуба — для строительства и изготовления бочек. Дубравы, которые росли на всей площади широколиственных лесов, — это самые обычные коренные леса. […] Глядя на эти картины, можно рассказывать, как были устроены эти дубравы. Сейчас они встречаются только в заповедниках или в прибрежной части рек, потому что испокон веков вдоль рек находились заповедные зоны, где было запрещено рубить деревья.
Сосновые леса
Сосновые леса — самый характерный тип растительности, преобладающий на песчаных почвах, где сосна растет очень хорошо.
Иван Шишкин, «Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872 г.)
На картине лес уже густой, хотя перед нами вид на него с опушки. Рисунок был сделан в Вятской губернии (ныне Кировская область), и с берега речки и по краю видно, что какие-то деревья уже гибнут, имеют более извилистые стволы, но вдалеке видны более стройные деревья. Почему этот лес Шишкин назвал «мачтовым», для меня остается загадкой.
На самом деле «мачтовый лес» — это другое понятие в лесоведении, и мне кажется, что в данном случае это просто местное название, то есть название, которое дали этому лесу в ближайшей деревне. Но с биологической точки зрения это не совсем мачтовый лес, потому что вдалеке видны довольно молодые сосны, а впереди — сосны немного постарше, но все равно — это молодой сомкнутый лес. […]
Надо отметить, что у Шишкина очень мало зимних пейзажей (две-три картины), все работы преимущественно созданы летом. Почему? Наверное, во-первых, потому, что летом проще гулять по лесу и рисовать, а во-вторых, то настроение, тот оптимизм, радость, которую получает человек, находясь в сосновом лесу, лучше проявляются именно летом, когда мы чувствуем запах соснового леса, когда поют птицы, а вокруг растут цветы. Такое радостное восприятие природы Шишкин доносит до зрителя — мы как будто чувствуем запах сосны, слышим гул комаров, чувствуем, как здесь тепло и приятно. Человек невольно погружается в атмосферу этого соснового леса и становится частью природы.
Мощь, с которой Шишкин отражает внутреннее состояние человека, невероятная. Наверное, именно поэтому русский человек так любит картины Шишкина
Иван Шишкин, «Корабельная роща» (1898 г. )
На этой картине более старый лес, который симпатичен чисто визуально. Важно, что на всех картинах мы обязательно видим какую-то речку, потому что текущая вода — это особое удовольствие, она отождествляется с чем-то положительным. […] Картина «Корабельная роща» — хорошая иллюстрация того, какими были сосновые леса в те времена, когда их рисовал Шишкин. У меня нет впечатления, что этот лес саженый, это естественный лес, причем разного возраста. Запечатлен период лесного хозяйства, когда на вырубках не рубили все подряд, а если рубили, то только те деревья, которые шли для определенных нужд, — вырубка была выборочной, и лес сохранял свою естественную структуру. […] Сейчас сложно встретить такой лес: сейчас сосняки обычно одного возраста, они появляются на заброшенных пашнях либо после сплошной вырубки.
Поговорим о том, что такое «корабельные сосны», то есть молодой мачтовый лес. Понятие возникло до петровских времен, потому что сосны определенного качества действительно использовали для мачт. Такие мачтовые корабельные леса имели большую ценность в России, особенно те, которые находились около рек: их было легко сплавлять. Корабельные рощи вдоль рек, вокруг Воронежа, где Петр строил флот, первыми стали заповедными, так как имели ценность для строительства кораблей, и особую ценность имели сосны на севере, потому что они шли на экспорт в западные страны (Англия, Испания, Португалия).
Какими качествами должен обладать корабельный лес? Сосны должны расти довольно густо, чтобы дерево быстро теряло ветки и сучья в нижней части кроны. Стволы должны быть ровными, гладкими, высотой 30–40 метров, крона должна быть только высоко наверху, а годичные приросты в древесине — равномерными и не очень большими. Такой лес обычно растет на песках, но на песках «богатых». […]
Иван Шишкин, «Лесные дали» (1884 г.)
На картине — предгорья Урала, виден лес до горизонта. Такие лесные массивы простирались на огромные территории, человек их не рубил или рубил крайне избирательно. Присутствует ощущение бесконечности лесов, самовозобновляемого ресурса, который сам вырастет, даже если его рубить. Здесь четко прослеживается взгляд русского человека на лес как ресурс, который неисчерпаем. Наверное, отчасти из-за этого менталитета русского человека мы и имеем сейчас современные экологические проблемы, потому что хвойные леса уже вырублены — их нет, а голова продолжает думать, что это ресурс бесконечный. […] В результате уничтожения лесов на огромных пространствах европейской части России в 1960–80-х годах изменился климат, экологический и гидрологический режим территорий. Среда обитания человека стала другой, поэтому эти картины Шишкина имеют особый смысл: это то, что мы уже потеряли. […]
Иван Шишкин, «Лесная глушь» (1872 г.)
Лесная глушь в понимании Шишкина — это не лесная глушь в нашем понимании, не та, которую мы воспринимаем как старый разновозрастный хвойный лес (на картине мы видим березки, вдалеке — молоденькие сосенки и мелкий сухостой). Детальность изображения природы восхищает… Специалист даже может определить, что за вид мха здесь нарисован. Березки четко отличаются от других деревьев, которые мы видим дальше. Детальность изображения говорит нам, что Шишкин имел фотографическую память, ведь эта картина была написана по эскизам уже в мастерской. Художник прорисовывал все по памяти, поэтому знание о том, как устроены веточки, как расположены листочки и хвоя, все ботанические тонкости позволяют Шишкину изображать природу фотографично и в деталях, что добавляет легкости восприятию его картин зрителем.
Иван Шишкин, «Лес» (1880 г.)
Здесь изображена опушка, солнечный день, еловый лес — летнее настроение. Передний план отличается тем, что деревья срублены, мы видим пеньки, но при этом старый валеж сохранился и по нему растут елочки. Такое явление широко известно во всех таежных лесах — когда возобновление ели очень успешно идет на гниющей древесине. Такие леса я видела в заповедниках, именно там такое возобновление елей на валеже очень четко и часто прослеживается. Шишкин подметил и изобразил эту особенность возобновления ели, что очень важно.
Березовые леса
Иван Шишкин, «Березовая роща» (1896 г. )
Березовые леса — это любимое место, куда человек с удовольствием идет отдыхать. Березовая роща исторически является символом лесной зоны — не только у нас, но и в Канаде, в Скандинавии у людей особое отношение к березовым лесам. Понятно, что березовые леса возникли недалеко от человека, потому что это либо исторически заросшие пашни, либо какие-то нарушенные земли, где береза легко возобновляется, потому что у нее «пионерная стратегия» (береза очень легко появляется из семян).
Но красота березового леса — в особой изящности белых стволов, этот лес может быть более разреженным, но очень привлекательным для человека. Именно поэтому березовые рощи часто изображаются художниками
В «Березовой роще» Шишкина очень подробно изображена фактура ствола, трава, структура коры, то есть мы можем сравнить точность написания с фотографией. Но на самом деле цветных фотографий природы в то время практически не существовало, потому что съемка шла в основном в помещении. Следовательно, мы можем рассматривать картины Шишкина как фотографическое отображение состояния лесов в тот период — это реальные картины, благодаря которым ученые-лесоводы имеют информацию о лесах, росших 140 лет назад.
Исаак Левитан, «Березовая роща» (1889 г.)
Левитан тоже изображает березовую рощу, но на его картине чувствуется другая манера: мы видим, что листочки вырисованы у березы только на переднем плане, а дальше идут крупные мазки. И я точно могу сказать, что это березняк, который появился на пашне. […] Таким образом, эта картина отражает то, что обычно происходит около деревень: березовые перелески очень распространены, их можно встретить везде, и это очень хорошие леса для сбора грибов. Березняки у Левитана — это то, что знакомо каждому человеку.
Архип Куинджи, «Березовая роща» (1879 г.)
Здесь совсем другая стилистика, внимание уделяется уже не детальному изображению деревьев, а игре светотеней. Опять же, обратите внимание, что снова появляется речка, но внимание уделяется в основном общему впечатлению, перспективе изображения березового леса. Причем у Куинджи довольно много картин, которые изображают березовый лес:
На первой картине 1881 года мы видим вечерний лес, длинные тени, в лесу уже темно, и такое впечатление, что мы находимся в храме природы: видны одни стволы, напоминающие колонны древнего храма. Картина приобретает некую романтичность. Темный лес в сознании человека (в особенности ночью) носит негативные оттенки, человек начинает испытывать страх и некое благоговение, это пограничное состояние. Вторая картина, 1901 года, летняя, опять какая-то непонятная речка, дальше идет вид на озеро. Очень гармонично-симметрично построенная картина с выраженной и продуманной перспективой. Но чем она примечательна? Это изображение уже сконструировано художником: я уверена, что это совсем не то, что он видел в природе, это тот пейзаж, который художник создает уже в мастерской исходя из своих внутренних представлений.
Михаил Клодт, «Березовая аллея» (1890-е гг.)
В творчестве Клодта много пейзажей и чувствуется влияние Шишкина, так как все художники творили в одно время и хорошо знали друг друга. Но чем отличаются пейзажи Клодта от работ Шишкина? Особое внимание художник уделяет цветовой гамме, изображению травы (которая тоже выбита), цвету бересты, светотени на кронах и воде. То есть он обращает внимание зрителя на цветовую гамму, а не на то, как, например, растут березы. Березы — это просто фон. […]
Небольшой экскурс по лесам в изображении художников помогает немного понять, что такое лес в действительности. Картины этого периода позволяют нам увидеть пейзаж с исторической точки зрения, понять, каким был лес в те времена, ибо другого исторического визуального подтверждения мы не имеем. […] Понимание исторических моментов очень важно для нашей науки, потому что, когда мы смотрим на лес, мы должны понимать, как он сформировался, как растет, чтобы правильно интерпретировать современную структуру лесного сообщества.
Давайте посмотрим, как пейзажи художников соотносятся с действительностью, на примере картины Шишкина «Рожь» (1878 г.).
Иван Шишкин, «Рожь» (1878 г. )
Перед нами картина, которую мы знаем с детства и которая воспринимается как национальный символ. Поля с пшеницей и рожью до горизонта выработали у детей советского времени восприятие «должного»: вокруг должны быть одни поля, а деревья здесь как-то не к месту. […] Поэтому сейчас мы смотрим на эту картину, и нам совершенно непонятно, зачем они здесь, потому что если посмотреть под крону правого дерева, то можно заметить, что под ним рожь, которая с биологической точки зрения не может быть такой высоты.
У Шишкина была феноменальная память на то, что он видел в природе, и если бы он видел это вживую, то не нарисовал бы подобным образом — ясно, что эти сосны он пририсовал позже. Если мы посмотрим на первоначальный эскиз, то увидим, что деревья растут не на поле, а около него, их кроны низко опущены и с биологической точки зрения все корректно. […] Вероятно, рисуя такие деревья, Шишкин исходил из воспоминаний о картине Питера Брейгеля Старшего «Жатва» (1565 г.), на которой мы видим отдыхающих под деревом крестьян во время полуденного зноя.
Действительно, деревья около полей всегда сохранялись, так как это было единственное место для отдыха крестьян во время зноя. Но даже если предположить, что у Шишкина сосны нарисованы, чтобы показать, что в их тени отдыхали крестьяне, то эти участки были бы выбиты, вытоптаны. Однако мы видим сплошной покров из ржи, причем высокой. Посмотрите на кроны сосен: все они, кроме одной, с высокими кронами, а это значит, что эти деревья в таких условиях просто бы не выжили. В полях очень сильный ветер, и все деревья он бы снес одномоментно. […] Так что я прихожу к мысли, что здесь, соединив два эскиза, причем не очень корректно, Шишкин изобразил то, что в природе не встречается, — это его небольшие фантазии, но, несмотря на это, картина является символом жизни в нашей стране, где поля — до горизонта, а от лесов мало что осталось.
Хотите знать больше? Приглашаем вас в арт-сообщество в Telegram, где вы сможете задать любые вопросы по искусству! Признанные российские и международные арт-эксперты ответят даже на самые (бес)толковые вопросы. Узнать больше можно по ссылке 99 (бес)толковых вопросов по искусству.
Results for «Березовая роща» Картины
Березовая роща в Беруне
Картины, 23,6 Ш x 19,7 В x 0,8 Г в
1410 $
В березовой роще
900 04 Картины, 26,4 Ш x 45,7 В x 0,8 Г в3900 $
Репродукции от 50 $
Золотая осень в березовой роще
Картины, 24 Ш x 18 В x 0,8 Г в
1600 $
В Бире ch Grove, Jiagenba
Картины, 27,6 Ш x 19,7 В x 0,4 Г в
1 360 долларов США
Березовый лес осенью
Картины, 16 Ш x 12 В x 0,2 Г в
3 375 долларов США
Репродукции от 240 долларов США
Березовая роща
Картины, 63 Ш x 31,5 В x 1 Г в
16 200 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
В березовой роще Яноша Куйбуса
Картины, 26,4 Ш x 45,7 В x 0,8 Г в
3 900 $
Репродукции от 50 $
Ромашки и березы
Картины, 40 Ш x 30 В x 0,8 Д в
1400 $
Золотой час
Картины, 15,7 Ш x 15,7 В x 0,3 Г в
790 $
Репродукции от 48 $
Березы
9000 4 картины, 12 Ш x 16 В x 0,2 Г в6300 долларов США
Отпечатки от $40
Осенний лес
Картины, 24,4 Ш x 18,1 В x 0 Г в
540 $
Репродукции от $48
Краски осени
Картины, 40 Вт x 30 H x 0 D in
1100 долларов
Лес закат. Фиолетовый свет
Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 1,6 Г в
2460 $
Репродукции от 49 $
Ручей Водя весной
Картины, 18,1 Ш x 22,8 В x 0 .4 D in
610 $
Отпечатки от 99 $
Березовая роща
Картины, 31,5 Ш x 47,2 В x 1,2 Г
5 500 $
Репродукции от 100 $
Березовый лес
Картины, 24 Ш x 36 В x 1,5 Г дюйма
1400 долларов
«Лесная тишина» »
Картины, 19.7 Ш x 15,7 В x 0,8 Г в
450 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Березовая роща № 5
Картины, 27,5 Ш x 19,7 В x 0,8 Г в
1 доллар США ,260
Березовая роща
Картины, 47,2 Ш x 31,5 В x 1,6 Г в
5000 $
Репродукции от 100 $
Березовая роща #4
Картины, 29,5 Ш x 11,8 В x 0 Г в
529 $ 9 0003
Принты от $40
Березовая роща №2
Картины, 15,7 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Березовая роща — Стена/Весна
Картины, 35,4 Ш x 15,7 В x 0,2 Г в
Березовая роща, эстонский пейзаж
Картины, 15,7 Ш x 11,8 В x 0,1 Г в
Березовая роща
Картины, 39,4 Ш x 31,5 В x 0,8 Г в
2100 $
Репродукции от 40 $
Березовая роща
Картины, 39,4 Ш x 31,5 В x 0,8 Г в
2710 $
Репродукции от $40
Березовая роща
Картины, 24 Ш x 24 В x 1,5 Г в
Березовая роща
Картины, 63 Ш x 41,3 В x 0,4 Г в дюймах
1140 долларов США
Березовая роща
Картины, 19,7 Ш x 27,6 В x 3,5 Г в дюймах
960 $
Принты от 56 $
Березовая роща
Картины, 19,7 Ш x 39,4 В x 0,8 Г в
1700 $
Репродукции от 40 $
Березовая роща
Картины, 24 Ш x 24 В x 3 Г в
9000 2 1570 $Березовая роща
Картины, 27,6 Вт x 47,2 В x 0,8 Г в
3000 $
Репродукции от 40 $
Березовая роща
Картины, 20 Ш x 30 В x 0,8 Г в
Солнечный зимний день в березовой роще
Картины, 12,2 Ш x 16 В x 0,1 Г, дюйм
220 $
Репродукции от $40
Березовая роща №4
Картины, 19,7 Ш x 27,5 В x 0,8 Г в
1260 долларов
Березовая роща
Картины, 31. 5 Ш x 51,2 В x 1,2 Г, дюйм
14 000 долл. США
Отпечатки от $100
Березы Картина маслом Оригинал.
Картины, 23,6 Ш x 31,5 В x 0,8 Г в
910 $
Репродукции от 40 $
1–36 картин
50 результатов на странице
9025 3 25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице25 результатов На странице50 результатов на странице100 результатов на странице
0253 Неизвестно — Вид на базилику Св. Марка, Венеция, Италия Пейзаж, акварель с гондолами
Неизвестно — Британская акварель XIX века, изображающая путешественника перед прибрежной крепостью на вершине холма
Неизвестно — Йосемитская туманная тропа, Водопад Вернал Пейзаж, акварель на рисовой бумаге
Неизвестно — «Дар любви», Пейзаж с водопадом, акварель на рисовой бумаге
Неизвестно — Школа Венето, Пейзаж, конец 18-го века, чернила и белила на бумаге, подписано
Неизвестно — Итальянский рисунок охотничьего животного 19
1 из 5
О товаре
Изысканный тушь и акварель пейзаж березовой рощи, богатой осенней листвой. Художник Дж. Роттин, около 1960 г. Подпись внизу справа. Оригинальное произведение искусства на бумаге, выполненное в единственном экземпляре, на белой паспарту с золотой каймой. Коврик подходит для рамы стандартного размера. В комплекте архивный пластиковый конверт и сертификат подлинности. Произведение искусства, 15,5 «Д x 9,75» В; коврик, 24 «Д x 18» В. Единая плата за доставку при комбинированных покупках в MAPSandART. Ссылка №:9855D
Год выпуска:
Около 1960 г.
Размеры:
Высота: 24 дюйма (60,96 см) Ширина: 0,1 дюйма (2,54 мм)D глубина: 18 дюймов (45,72 см)
Средний:
Тушь, бумага, акварель
Период:
1960-1969
Состояние:
Расположение галереи:
Хьюстон, Техас
Справочный номер:
Продавец: 9855D1stDibs: LU1042733162
Посмотреть счет
Доставка и возврат
Гарантия защиты покупателя 1stDibs
Если ваш товар не соответствует описанию, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы исправить это.
О продавце
Расположен в Хьюстоне, штат Техас
Платиновый продавец
Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.
Основана в 2001 г.
Первый продавец Dibs с 2015 г.
1000 продаж на 1stDibs
Типичное время ответа: 1 час
Еще от этого продавцаПросмотреть все
Винтажная итальянская акварель и тушь — Italian Castle
Расположен в Хьюстоне, Техас
Привлекательный рисунок руин замка акварелью и тушью в итальянской деревне, окрашенной в насыщенные оттенки желтого и коричневого, около 1970 года. Оригинальные произведения искусства на бумаге, выставленные на…
Категория
Пейзажные рисунки и акварели 1970-х годов
Материалы
Тушь, бумага, акварель
Винтажная итальянская акварель и тушь — Итальянский замок, около 1970 г.
Винтажная итальянская акварель и тушь — Окраина итальянской деревни 0003
Расположен в Хьюстоне, штат Техас
Теплый и живой рисунок акварелью и тушью небольшой группы людей на окраине небольшой итальянской деревни, около 1970 года. Художник неизвестен. Оригинальное произведение искусства на бумаге, отображаемое на …
Категория
Пейзажные рисунки и акварель 1960-х годов
Материалы
Тушь, бумага, акварель
Винтажная итальянская акварель и тушь — окраина итальянской деревни, около 1970 года
9028 9Французская акварель — лесная тропа
Расположен в Хьюстоне, Техас
Успокаивающая французская акварель извилистая тропа на опушке замшелого леса, около 1930 г. Подпись справа внизу. Оригинальная работа на бумаге, представленная на белом паспарту с золотой каймой. А…
Категория
Пейзажные рисунки и акварель 1930-х годов
Материалы
Бумага, акварель
Французская акварель — Лесная тропа, около 1930 года
Maisons Polychromes Abstract
Расположен в Хьюстоне, Техас
Французская акварель с изображением домов в красно-черных тонах, 1966 год. Дата внизу справа. Оригинальная работа на бумаге, представленная на белом паспарту с золотой каймой. Коврик подходит к раме стандартн…
Категория
Пейзажные рисунки и акварель 1960-х годов
Материалы
Тушь, акварель
Maisons Polychromes Abstract, 1966
9028 9French Watercolor — Twilight Skyline
Расположен в Хьюстоне, Техас
Безмятежная французская акварель радужное вечернее небо над силуэтом горизонта Майенна, Франция, 2007 г. Инициалы и дата внизу справа.
Оригинальное произведение искусства на бумаге выставлено…
Категория 9- Вечерняя прогулка
Расположен в Хьюстоне, Техас
Мечтательный акварельный пейзаж Фигура, направляющаяся к берегу за водой под ослепительным небом, около 1910 года. Оригинальное произведение искусства на бумажн…
Категория
Начало 19Пейзажные рисунки и акварель 00-х годов
Материалы
Карандаш, акварель, бумага
Акварельный пейзаж — вечерняя прогулка, около 1910 года
Вид на Собор Святого Марка, Венеция Италия Пейзаж Акварель с гондолами
Расположен в Соквеле, Калифорния
Вид на базилику Св.
Марка, Венеция Италия Пейзаж Акварель с гондолами Красиво детализированный пейзаж акварелью культового Венеции, Италия, выполненный неизвестным художником. Сент-Маркс…Категория
Реалистичные пейзажные рисунки и акварель конца ХХ века
Материалы
Акварель, бумага, тушь
Вид на базилику Св. Марка, Венеция Италия Пейзаж, акварель с гондолами
902 84$680 Цена продажи
20% Off
Британская акварель XIX века, на которой изображен путешественник перед прибрежным фортом на вершине холма. Путешественник перед прибрежным фортом на вершине холма Акварель и тушь на бумаге 10,1/2 х 15,1/2 дюйма (26,7 х 390,5 см.)
Категория
Академические пейзажные рисунки и акварели XIX века
Бумага, тушь, акварель
Британская акварель XIX века, изображающая путешественника перед прибрежным фортом на вершине холма
«Дар любви», Пейзаж с водопадом Акварель на рисовой бумаге
Находится в Соквеле, Калифорния
Абстрактный акварельный пейзаж мирного водопада неизвестного художника (20 век).
Китайская школа акварели. Эта часть на рисовой бумаге, положенной на более плотную бумагу. Вкл…
Категория
1990-е годы Другой художественный стиль Пейзажные рисунки и акварели
Материалы
Бумага, тушь, акварель, рисовая бумага
«Дар любви», водопад, пейзаж, акварель на рисовой бумаге, c. mid-1990s
Цена продажи 900 $
Скидка 21%
Yosemite Mist Trail, водопад Vernal Falls Watercolour on Rice Paper
Расположен в Soquel, CA
902 53 Изящное исполнение водопада Вернал неизвестным художником (20-е гг. Века). Китайская школа акварели. Это произведение на рисовой бумаге, лежащей на более плотной бумаге… 9Тушь, бумага, акварель, рисовая бумага
Цена продажи 900 долларов США
Скидка 21%
Школа Венето, Пейзаж, конец 18-го века, чернила и белила на бумаге, подпись
Расположен во Флоренции, IT
Этот рисунок (тушь, белила на бумаге 27,8 x 390,2 дюйма) в правом нижнем углу подписано «*** **** dipinto», но подпись плохо читается.