Как нарисовать Малыша Барбоскина поэтапно
Главная » Мультфильмы
Уже нарисовал +6 Хочу нарисовать +6 Спасибо +33
Персонаж Малыш из мультфильма Барбоскины словно настоящий ребенок. Он такой же наивный и милый. Благодаря этим качествам он полюбился зрителям. Сегодня мы попробуем его нарисовать используя всего несколько этапов.
Инструменты и материалы:
- Лист белой бумаги;
- Ластик;
- Простой карандаш;
- Цветные карандаши (желтый, розовый, красный, оранжевый, голубой, бежевый, черный и коричневый).
-
Шаг 1
Делаем банальный очерк персонажа. Простым карандашом изобразим круг, который послужит основой для головы. Туловище напомнит вытянутой овал, а конечности мы изобразим линиями;
-
Шаг 2
Далее рисуем большие уши, сделаем утолщение рук. Ноги будут расставлены широко, так же как и руки – расправлены в стороны;
-
Шаг 3
Добавляем детали.
Прорисуем мордашку героя, его комбинезон и ботинки. На руках дорисуем пальцы. Они отличаются от человеческих рук количеством. Пальцев на каждой руке будет по четыре;
-
Шаг 4
При помощи ластика удалим все лишние линии, оставляем только главные;
-
Шаг 5
Коричневым прорисуем уши, шерсть на верхушку головы, брови, нос и рот. Выходим за намеченные границы. Штрихуем немного в разбросанном порядке, чтоб создать имитацию шерсти;
-
Шаг 6
Внутреннюю часть ушей заполним бежевым цветом;
-
Шаг 7
Верхнюю часть внутри ушей немного сделаем розовой. Простым карандашом на мордочке сделаем шерсть и тень. Не оставим без внимания участок на комбинезоне и под головой. Там так же будет располагаться тень;
-
Шаг 8
Голубым карандашом прорисуем глазки, ботинки, лямки на комбинезоне и карман;
-
Шаг 9
Джемпер будет оранжевого цвета и вторая часть ботинок так же зарисуется;
-
Шаг 10
Штрихуем полностью комбинезон красным.
Но не забываем за тень. На том участие надавливаем на карандаш сильнее;
-
Шаг 11
Обводим глаза, зрачки и контур персонажа черным карандашом. Шерсть на голове не обводим, лишь можем добавить немного штрихов для контраста и выразительности;
-
Шаг 12
Под ногами Дружка проведем горизонтальную линию, чтобы персонаж выглядел устойчивее, а под фон берем желтый цвет;
-
Шаг 13
Работа завершена. Можем поделиться своими успехами.
Автор урока: HelenaArch
Онлайн-курсы по рисованию
Хелло, сити!
49 уроков
Онлайн-курс про изучение основных принципов графики, композицию, поиск драйвовых решений, работу над персонажами, трансляцию эмоций и впечатлений.
Основной блок уроков записан в материале маркеры, но это не значит, что вам обязательно творить этим материалом. Проходить уроки можно любым живым матер…
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +6 Хочу нарисовать +6 Спасибо +33
Комментарии
Как нарисовать «Барбоскиных»?
С 2011 года на российских телеканалах транслируется великолепный анимационный сериал «Барбоскины», производства студии «Мельница». В данном мультсериале рассказывается о жизни семьи сказочных персонажей, сочетающих в себе черты людей и собак. В семье пятеро детей – три мальчика и две девочки, мама, папа и дедушка.
Каждый персонаж уникален, имеет свои отличительные черты и характерные словечки. Сам сериал добрый и веселый, и очень нравится малышам разных возрастов. Сейчас герои «Барбоскиных» стали настолько популярны, что их изображения можно встретить везде – на обложках школьных тетрадей, игрушках и компьютерных принадлежностях, в книжках и раскрасках.
Многие детки, а особенно те, которые увлекаются рисованием, хотят изобразить любимых героев самостоятельно. В данной статье мы приведем некоторые примеры, как можно легко нарисовать членов семьи Барбоскиных.
Как нарисовать Лизу и Розу из «Барбоскиных»?
С помощью этого подробного мастер-класса вы легко разберетесь, как поэтапно нарисовать Розу Барбоскину, а также ее младшую сестричку Лизу.
Роза – старшая дочь в семье, очень красивая девочка, и большая «воображала», как называет ее Лиза. Рисуя ее, не забудьте про яркий макияж и красивую прическу – неизменные атрибуты внешности Розы.
Лиза – девочка веселая и озорная, но имеет существенный недостаток – она любит ябедничать. У девочки задорная внешность и невероятно яркие рыжие волосы, из-за которых она иногда комплексует.
- Начинаем наш рисунок с изображения вспомогательного каркаса головы, шеи, туловища и ног наших персонажей.
- На втором этапе прорисовываем черты лица Розы – нос, рот и глазки, а также не забываем про бровки и реснички.
- Аналогично рисуем личико Лизы.
- Добавим шею, руки и кофточку Розы.
- Теперь изобразим кофточку Лизы и ручки, которыми она держит свою сестру.
- Обеим девочкам нужно добавить коротенькие юбочки.
- Теперь дорисовываем нашим девочкам ножки и обувь.
- Наконец, Розе и Лизе необходимо нарисовать красивые пышные прически.
- Итак, наш рисунок готов.
- Вот, что получится, если раскрасить наших девочек цветными карандашами или фломастерами.
Как нарисовать Малыша из «Барбоскиных»?
Для многих самый младший член семьи стал любимым персонажем. Невероятно добрый и веселый, Малыш просто очаровывает своей непосредственностью. Следующая схема продемонстрирует, как легко и просто нарисовать его.
Как нарисовать Тимоху из мульсериала «Барбоскины»?
Некоторым ребятам также очень нравится умный и веселый, но слегка застенчивый сосед Барбоскиных – Тимоха.
- На первом шаге нарисуем большую окружность – контур головы Тимы, и направляющие прямые линии в ней. Затем добавим черты лица – глаза, нос и рот, а также линии щек.
- Дорисовываем лицо полностью.
- На следующем этапе можно нарисовать Тимохе кепку.
- Нарисовать тело нашего Тимы совсем не сложно, ведь линии здесь очень простые.
- На одежде прорисовываем необходимые детали, а также изображаем кисти левой и правой руки.
- Черным карандашом закрасим уши и волосы, наш рисунок готов.
Для того чтобы нарисовать других персонажей мультсериала, воспользуйтесь готовыми рисунками, нарисованными простым карандашом. Не забывайте, что все Барбоскины – существа вымышленные, и никакой четкой строгости в их изображении нет. Проще всего начинать рисовать с определения контуров головы и туловища, а мелкие детали прорисовывать в самом конце. Готовый рисунок можно раскрасить так, как в мультфильме, или совершенно по-другому, так, как вам подсказывает воображение.
Например, с помощью этих изображений вы легко разберетесь, как можно нарисовать Гену и Дружка,
а также маму и папу из «Барбоскиных»:
Статьи по теме:
Как нарисовать балерину? Девочки любят подражать танцовщицам и балеринам, ведь они такие грациозные, невесомые. Наверное, в душе, каждая малышка мечтает стать, как они. И конечно же, непременно попросит маму помочь ей нарисовать стройную красавицу. Но вот беда, не каждый взрослый, умеет рисовать балерин. Наш мастер-класс придет вам на помощь! |
Как нарисовать открытку? Малыши любят делать подарки своими руками. |
Как нарисовать котенка? Все малыши обожают котят, играться с ними, баловаться и просто обниматься! Этих милых, пушистых, озорных животных сегодня можно встретить практически в каждом доме. Попробуйте нарисовать котят вместе с ребенком, и увидите, как он увлечется этим процессом! | Как нарисовать розу поэтапно? Наши детки безгранично добры и чистосердечны. Наша главная задача — сохранить эти качества и воспитать достойных людей с добрым сердцем. Маленькие детки любят делать приятные сюрпризы — поделки, рисунки своими руками. Прекрасным подарком для мамы или бабушки станут нарисованные цветы. Помогите ребенку освоить технику рисования розы, и он будет радовать вас своими подарками день ото дня! |
КАК НАРИСОВАТЬ Значение на хинди
Как нарисовать маслом, и что для этого нужно?
तेल के साथ कैसे आकर्षित करें , औा
Как нарисовать керамбит, который будет смотреться органично?
केरम्बिट कैसे आकर्षित करें , जोजैविक द?
Как нарисовать руку?
हाथ कैसे खींचना है ?
Как нарисовать меча?
तलवार कैसे खींचें ?
Как нарисовать оленя?
हिरण कैसे खींचना है ?
Люди также переводят
как нарисовать бонни
научиться рисовать
как нарисовать волка
как нарисовать лошадь карандашом — поэтапный рисунок.
एक पेंसिल के साथ भेड़िया कैसे आक выполнительный
Как нарисовать робота ?
Робот कैसे बनाएं ?
Как нарисовать меч?
तलवार कैसे खींचें ?
Как нарисовать ручкой?
पेन कैसे खींचना है ?
Как нарисовать АК-47 мы узнали.
एके-47 कैसे आकर्षित करें , हमने सीखा।
как получить
как выбрать
как найти
как создать
Знаете ли вы как нарисовать пчелу?
क्या आप जानते हैं कि बीटल कैसे खींचना है ?
Как нарисовать военную технику ? Пошаговая инструкция.
सैन्य उपकरण कैसे खींचें ? चरण-दर-चरण अनुदेश।
Как реалистично нарисовать кроссовки?
एक स्नीकर वास्तविक कैसे आकर्षित लरने करने कैसे कैसे
Как нарисовать марионетку из фильма «5 ночей с Фредди».
कार्टून से चिका को कैसे आकर्षित करें »
Как нарисовать часы.
कैसे बनाएं घड़ी।
Как нарисовать Льва карандашом?
पेंसिल के साथ एक भेड़िये कैसे खींचना है 4 ?
Как нарисовать быка — героя испанской корриды?
एक बैल कैसे आकर्षित करें — स्पैनिश बुलफाइटिंग का नायक?
Как рисовать Девушка в аниме платье.
एक मोबाइल फोनों के कपड़े में एक लड़की कैसे आकर्षित करने के लिए।।।।।।
Как нарисовать скульптуры?
तलवार कैसे खींचें ?
Как нарисовать наши мечи?
तलवार कैसे खींचें ?
Как нарисовать волосы естественно и красиво.
बाल स्वाभाविक 000
Как рисовать волк с карандашом?
पेंसिल के साथ एक भेड़िये कैसे खींचना है 4 ?
Как нарисовать стрелку перед карандашом?
एक पेंसिल के सामने तीर कैसे खींचें ?
Как нарисовать Биг Бен карандашом поэтапно.
कदम से च च च में बिग बेन कैसे आकर्षित करें ।
Как нарисовать волка карандашом поэтапно?
कदम एक पेंसिल च च च में एक भेड़िये कैसे खींचना है ?
Яркие идеи дизайна ногтей: как рисовать .
नाखून डिजाइन के लिए उज्ज्वल विचार: कैसे आकर्षित करें ।
Поздравляем, теперь вы знаете как правильно рисовать губы.
बधाई हो, अब आप जानते हैं कि होंठ सही त त से कैसे खींचना है ।
Советы детям и их родителям: как нарисовать Барбоскина.
बच्चों और उनके माता- पिता के लिए युक्तियाँ: बारबोस्किन कैसे आकर्षित करें ।
Урок для начинающих: как нарисовать «Ламборджини».
शुरुआती लोगों के लिए एक सबक: «लेम्बोर्गिनी» कैसे आकर्षित करें ।
Как нарисовать свинью под дубом поэтапно.
कदम ओक च च च के नीचे एक सुअर कैसे आकर्षित करें ।
Сколько клеток в морском бою. Как играть в морской бой
Дети настолько увлекаются различными гаджетами, что часто не хотят не только читать, но даже играть в виртуальной реальности. Это беспокоит и специалистов, и родителей. В одной из серий мультфильма «Барбоскины» Дедушка как раз предлагает способ вернуть детей в реальный мир, сыграв всей семьей в обычный «Морской бой» на бумаге.
Для этого он отключает электричество в доме, а внуки вынуждены осваивать игру, не требующую особых условий. Он показал, что можно интересно проводить время и без всякого интернета, вооружившись только ручкой и собственным умом.
Хотя эта настольная игра Морской бой сегодня существует и в компьютерной версии, но традиционный вариант уничтожения кораблей по бумажке в коробке имеет одно несомненное преимущество перед виртуальным.
Играть с реальным человеком интереснее, чем с компьютером; драка получается гораздо веселее и безрассуднее. И это даже полезнее, ведь в этом случае у ребенка развивается не только логика и стратегическое мышление, но и интуиция, умение «просчитывать» и читать эмоции другого человека.
Еще одним плюсом и причиной долгой популярности игры является простота ее организации. Для того, чтобы вести корабли в бой, вам не нужен интернет, электричество, большое помещение или какой-то особый антураж. Хватит бумаги, ручки и знай морской бой на бумаге на двоих.
Учимся играть в морской бой
Правила морского боя на двоих довольно просты. На бумаге каждый игрок должен нарисовать квадрат размером 10х10 клеток, которые обозначены с одной стороны буквами от А до К (без Е и У), с другой цифрами от 1 до 10. В это поле нужно поместить свои корабли.
Рядом рисуется второй такой же квадрат с тем же обозначением полей. На нем во время боя игрок фиксирует свои выстрелы.
- Делая «выстрел», игрок называет координаты цели, например, B8.
- Оппонент отвечает «by», если в ячейке ничего нет; «Раненый», если его корабль был подбит; «Убит» при уничтожении корабля.
- Попадание в иностранный корабль обозначается крестиком. В этом случае правила дают право на следующий выстрел.
- При промахе право бить переходит ко второму игроку. Побеждает тот, кто первым уничтожит все вражеские корабли.
- В конце игры участник может потребовать от соперника показать свое игровое поле и проверить записи ходов.
Правила игры «Морской бой» определяют не только количество и размер кораблей, участвующих в бою, но и их расположение.
- Состав кораблей: 4 ПЛ одной ячейки, 3 эсминца состоящих из двух ячеек, 2 крейсера трех ячеек и один четырехсекционный линкор.
- Нарисуйте корабли так, чтобы они никак не касались друг друга. Между ними должно быть расстояние не менее одной клетки.
- Вы можете расположить корабли горизонтально, вертикально и на краю игрового поля.
Чего нельзя делать
Они устанавливают правила и определенные ограничения.
- Нельзя изменить состав кораблей.
- В некоторых правилах сказано, что один корабль может иметь только линейную форму, в некоторых версиях допускается форма буквы Г. Этот момент необходимо обсудить заранее. Но во всех вариантах нельзя рисовать и расставлять корабли по диагонали.
- Вы не можете изменить значение поля.
- Невозможно исказить координаты и скрыть попадание.
Стратегия
Популярность игры Морской бой объясняется не только простыми правилами и условиями организации игры, но и тем, что выигрыш в ней определяется не только удачей, но и правильной стратегией и тактика. Это игра двух человек, а значит к логике присоединяются эмоции и хитрость. Таким образом, выигрышная стратегия включает в себя:
- Противник никогда не должен видеть ваше игровое поле.
- Учитывайте мастерство и манеру игры вашего противника. Например, если ваш противник новичок, то не стоит расставлять свои корабли по углам поля. С них часто начинают неопытные, особенно с А1. Если с вами будет играть опытный и давний соперник, который уже знает, что в углах ваших кораблей быть не может, то стоит сломать шаблон и спрятать туда парочку.
- Подумайте о расположении ваших кораблей. Одной из выигрышных стратегий считается расположение крупных кораблей компактно в одном месте, а одноклеточных кораблей разбегаются вдали друг от друга.
Тогда игрок, быстро найдя большие корабли, потратит много времени на поиск маленьких подводных лодок. Это даст вам время и шанс отыграться.
Выигрышная тактика
Есть несколько простых приемов, связанных с правильной тактикой игры.
Обязательно записывать ходы соперника на своем поле, и все свои ходы на втором игровом поле. Указываются не только попадания, но и промахи. Кто-то делает его точками, кто-то крестиками. Это позволит избежать повторного запуска пустых квадратов и конфликтов в случае каких-либо ошибок.
Если корабль противника «убит» в морском бою, то окружающие его клетки сразу помечаются как пустые. Ведь мы знаем, что правила запрещают размещение в них кораблей. Это экономит ваше время. В этом случае выгоднее всего стрелять по линкору. Его разрушение открывает сразу восемнадцать ячеек, почти пятую часть поля.
Тактика стрельбы у игроков тоже может быть разной. Вы можете стрелять, делая ходы по диагонали. Это повышает вероятность зацепления больших кораблей. Можно в поисках выгодного линкора прострелить три клетки до четвертой. После первых попаданий выбор ходов определяется исходя из того, что начинает появляться на игровом поле противника.
Тактика борьбы с популярным мошенничеством, когда противник по ходу игры ставит последний однопалубный корабль в последнюю свободную ячейку. Для того чтобы сделать такой обман невозможным, поле и корабли рисуются одним цветом, а кадры помечаются другой ручкой или карандашом.
Сегодня игра «Морской бой» существует как в виде настольного фабричного набора, так и в виде компьютерной игры, но играть на простой бумажке в коробке по-прежнему увлекательно.
Играем в «Морской бой»
Невероятно популярная бумажная игра. И хотя сейчас существуют специальные игровые наборы для « Морской бой », а также множество компьютерных реализаций, самым популярным остается классический вариант на листе бумаги.
Цель игры — потопить корабли противника до того, как он успеет потопить ваш.
Правила игры »
Морской бой »Играют два игрока. Каждому из них нужен лист бумаги (желательно в клетку), карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. Два квадрата На листе бумаги нарисованы клетки размером 10×10. На одной из них будут расставлены свои корабли, в другой будут «стрелять» по кораблям противника. Стороны квадратов подписаны буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Необходимо заранее договориться, какие буквы будут писаться (основные споры возникают по поводу того, использовать ли букву «Е»). Кстати, в некоторых школах вместо скучной азбуки пишут слово « РЕСПУБЛИКА » — содержит всего 10 неповторяющихся букв. Это особенно полезно для тех, кто никогда не осваивал алфавит.
Расстановка кораблей
Далее начинается расстановка флотов. Классические правила морской бой говорят, что в одной ячейке должно быть 4 корабля (« однопалубный » или « однотрубный «), 3 корабля по 2 ячейки, 2 — 3 ячейки и один — четырехпалубный. Все корабли должны быть прямыми, изогнутые и «диагональные» не допускаются.Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда оставался зазор в одну клетку, то есть они не должны касаться друг друга ни своими бортами или углы.В этом случае корабли могут касаться краев поля и занимать углы.
Игра
При расстановке кораблей игроки по очереди стреляют «выстрелами», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т. д. Если квадрат занят кораблем или его частью из него противник должен ответить «ранен» или «убит» («потоплен»). Эта ячейка перечеркнута крестиком и можно сделать еще один выстрел. Если в названной клетке корабля нет, в ячейке ставится точка и ход переходит противнику.
Игра ведется до полной победы одного из игроков, то есть пока не будут потоплены все корабли. В конце игры проигравший может попросить победителя посмотреть, где находится его корабль.
Мастерство
Если вы думаете, что Морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в нем есть и стратегия, и тактика, о которых мы поговорим в заключении. Итак — о хитростях а так же о различных честных и не очень методах игры морской бой :
- В первую очередь (и это самое главное!), нужно вести свой лист с кораблями так чтобы противник не мог шпионить за вашим местоположением;
- Обязательно следите за своими и чужими ходами, отмечая их точек … Это позволит исключить выстрелы по тем же клеткам;
- После потопления вражеского корабля также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет;
- Не ставьте корабли по углам поля: обычно новички стреляют по ним первыми. Однако исключения будут обсуждаться ниже;
- Необходимо разработать стратегию размещения. Хороший результат дает неравномерное распределение кораблей: соберите все «большие» корабли в одну-две плотные группировки, а оставшиеся «однопалубники» спрячьте отдельно в потайных местах игрового поля.
В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку крупных кораблей, а затем будет долго искать оставшиеся малые корабли;
- После уничтожения большого корабля враг окружает его точками. Итак, найдя « четырехэтажный », противник сразу же открывает (4+1+1)*3=18 клеток (то есть 18% или почти 1/5 поля).» Трехэтажный «Дает 15 ячеек (15%), « двухэтажный » — 12%, а « одноэтажный » — девять%. Если поставить «четырехэтажный» к стене, то он будет открывать только 12 ячеек (10 у трехколодной, 8 у двухколодной).Если поставить «четырехколодку» в угол, то она откроет только 10 ячеек (8, 6 и 4 соответственно).Конечно, если противник поймет, что все корабли на острие, он их быстро потопит, поэтому лучше всего использовать этот совет в комплексе с предыдущим.
- Тактика стрельбы тоже может быть разной. Однако лучший способ начать уничтожение вражеских кораблей — это поиск «четырехпалубника». Для этого можно стрелять по диагонали, или рисовать ромб, или стрелять через 3 клетки в четвертую.
Как только найдется четырехпалубный корабль, ищем трехпалубный, потом двух… Конечно, в процессе поиска мы будем натыкаться на «каждую мелочь» и вносить коррективы в планы.
- А вот и нечестный способ: расставить все корабли, кроме последнего однопалубного (он будет выступать в роли подводной лодки «Неуловимая»). И он будет размещен (и убит) только в последней оставшейся ячейке. Справиться с этим достаточно просто: пусть игроки расставят корабли одним цветом, а стреляют другим. Например, игроки могут иметь ручки или карандаши разных цветов и после размещения кораблей просто менять ручки.
«Морской бой» — веселая и простая игра, не требующая особых приспособлений и особых знаний. В нее можно играть как на компьютере, так и на бумаге, причем однажды использовался только второй вариант, так как другой возможности не было. Не все умеют играть в Морской бой, потому что либо не было возможности научиться, либо не было «учителя». В любом случае такие знания могут пригодиться. Правила игры «Морской бой» просты, их может запомнить любой человек, независимо от возраста и уровня интеллекта.
Общий
Игра «Морской бой» уже давно покорила многих людей. Это интересно, увлекательно, а главное, не требует никаких затрат. Для совместной игры с человеком необходимо два листа бумаги в клетку (желательно) и две ручки (или 2 карандаша).
«Морской бой» полезен не только тем, что позволяет хорошо провести время. Игра также способствует развитию стратегического мышления и интуиции. Если вы знакомы с человеком, у вас есть возможность применить информацию о противнике. Например, ваши предположения о том, как он мог поставить корабли так, что их было бы трудно найти, как бы вы поставили, будь вы на его месте, могут подтвердиться и помочь победить.
правила
Ну, можно переходить к основной части. Теперь вы научитесь играть в Морской бой:
1. Сначала вам нужно нарисовать на листе бумаги два квадрата 10х10 (конечно, на листе рисовать проще). Затем на обоих рисунках поставьте в верхнем ряду буквы от А до К (слева направо, опуская Е и У), а слева от квадратов — цифры от 1 до 10 (сверху вниз).
2. На левом квадрате нужно разместить:
- 1 корабль, состоящий из 4-х ячеек;
- 2 корабля, состоящих из 3 ячеек;
- 3 корабля, состоящих из 2-х ячеек;
- 4 корабля, состоящих из 1-й ячейки.
Корабли не могут касаться друг друга ни бортами, ни углами. Важно, чтобы между ними была хотя бы одна свободная ячейка. Корабли могут касаться краев игрового поля, и располагаться они должны только вертикально и горизонтально (не по диагонали).
Правый квадрат должен оставаться пустым.
3. Цель каждого игрока — уничтожить вражеские корабли. Тот, кто ходит первым (по соглашению или случайно (используя жребий)) называет координаты (буква-число), глядя на правый пустой квадрат. Например, Е7. Противник смотрит на свой левый рисунок, где расположены его корабли, и отвечает:
а) прошлое;
б) раненый;
в) убит.
Первый вариант означает, что игрок оказался на пустой ячейке, то есть никуда не ушел. Он отмечает это место в своем правом квадрате, чтобы не выбирать его второй раз (чаще всего крестиком, но можно и любым другим удобным способом), а тем временем ход переходит к второму игроку.
Второй вариант означает, что игрок попал в многопалубный корабль (занимает от 2 до 4 клеток). Отметив нужное место в своей карточке, человек имеет право на следующий ход, пока не промахнется. Так вот, если после крика Е7 последовал ответ «раненый», игрок может назвать либо Е6, либо Г7, либо Е8, либо Д7, чтобы добить подбитый корабль (кстати, это не обязательно, его можно временно оставить в покое и искать других)… Второй игрок снова отвечает «промахнулся», «ранен» или «убит».
Третий вариант означает, что вражеский корабль уничтожен. Если это произошло с первого хода, значит, она была одноколодной (состоящей из одной ячейки), что можно назвать большой удачей. Если со второго (например, после Е7 игрок сказал Е6), то двухпалубный и т. д. После сбивания корабля, а также после ранения игрок ходит до тех пор, пока не получит ответ «мимо».
4. Ход переходит от одного игрока к другому в случае промаха и задерживается одним из соперников в случае удачного попадания. Победителем становится тот, кто первым найдет и уничтожит все вражеские корабли.
Другие вариации
Есть «Морской бой» на бумаге, а иногда и на компьютере, как упоминалось ранее. И если для первого варианта вам нужен настоящий, живой враг, то во втором случае вы сможете играть с роботами. Правда, во-первых, это будет не так интересно (реакция противника, когда вы потопите его корабль, бесценна), а во-вторых, абсолютно исключена возможность подглядывания во вражеский флот (все мы понимаем, что кое-кто пытается схитрить).
Так или иначе, придумать другие, более продвинутые версии игры не сложно, все зависит от фантазии игроков и их желания/умения экспериментировать. Важно сразу уточнить все правила, ведь если не все поймут, как играть в Морской бой, правила которого вы придумали, ничего хорошего из этого не получится, качественной игры не получится.
Например, можно добавить больше ячеек на «поле боя» (не 10х10, а 20х20, например), а потом либо оставить количество кораблей, либо увеличить их. Можно настолько усложнить задачу, что все корабли, которые нужно найти противнику, будут однопалубными. Можно делать мины, при попадании в которые противник пропускает один ход. Вариантов очень много, главное знать во всем меру.
Заключение
Вот и все, теперь вы познакомились с новой игрой и знаете ее правила. Вопрос «как играть в «Морской бой»» должен быть решён. Отныне вам и вашим друзьям будет чем заняться на скучных уроках/лекциях или на работе, если у вас есть возможность находиться рядом друг с другом и писать на листах бумаги.
Практически каждый, кто когда-то был школьником, знает игру «Морской бой», играя в которую можно замечательно провести время в поездке или на отдыхе. В игру «морской бой» играют двое. Для игры в «морской бой» подойдет обычный клетчатый лист, который можно скачать и распечатать на нашем сайте.
Однако специально для игры в морской бой на этой странице можно распечатать таблицу на двоих игроков. В морской бой могут играть только два человека или две команды. Сначала игроки рисуют флотилию кораблей на своем поле. В состав флота входят: один корабль – ряд из четырех ячеек – «четырехпалубный», два корабля – ряд из 3 ячеек – «трехпалубный», три корабля – ряд из двух ячеек – «двухпалубный» и четыре корабля – ряд из одной клетки – «однопалубный». Внизу таблиц для игры «морской бой», которые можно скачать и распечатать ниже, показано, какие корабли и в каком количестве у игрока При рисовании корабли не могут касаться друг друга углами и не могут располагаться по диагонали. Палубы кораблей должны быть выровнены по вертикали или горизонтали. Корабли могут касаться краев поля, они не могут касаться друг друга. Второе поле используется игрока отметить уже сделанные ходы и «уничтоженные» корабли противника, иначе игрок может забыть, какие клетки он уже «расстрелял», а какие нет.0005
После того, как корабли расставлены, игроки бросают их тому, кто начнет первым. После этого каждый из игроков по очереди называет координаты кораблей на карте противника, например, «Д-2». Таблицы ниже для игры морской бой уже содержат столы 10 на 10 для двух игроков с пронумерованными ячейками. Если у игрока на указанных координатах есть вражеский корабль, то поврежденным считается весь корабль или его часть. Игрок, сделавший эффективный ход, имеет право сделать еще один вне очереди.
Распечатать таблицу к игре «Морской бой» на листе А4 или скачать
Вы можете распечатать таблицу к игре «Морской бой» на листе А4 в формате PDF или Word. Редактируемый файл PDF и RTF можно найти по ссылкам ниже. Файл содержит один лист формата А4 с таблицами для двух игроков.
Так же у нас на сайте в разделе линованные листы можно просто распечатать лист в клетку или линейку.
Невероятно популярная бумажная игра. И хотя сейчас существуют специальные игровые наборы для «Морского боя», а также множество компьютерных реализаций, самой популярной остается классическая версия на листе бумаги.
Цель игры — потопить корабли противника до того, как он успеет потопить ваш.
Правила игры «Морской бой»
Играют два игрока. Каждому из них нужен лист бумаги (желательно в клетку), карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. На листе бумаги нарисованы два квадрата 10×10 клеток. На одном из них будут размещены их корабли, на другом они будут «стрелять» по кораблям противника.
Стороны квадратов подписаны буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Необходимо заранее договориться, какие буквы будут писаться (основные споры возникают по поводу того, использовать или не использовать букву «Е»). Кстати, в некоторых школах вместо скучной азбуки пишут слово «РЕСПУБЛИКА» — в нем как раз 10 неповторяющихся букв. Это особенно полезно для тех, кто никогда не осваивал алфавит.
Расстановка кораблей
Далее начинается расстановка флотов. Классические правила морского боя гласят, что в одной ячейке должно быть 4 корабля («однопалубные» или «однотрубные»), 3 корабля при 2 ячейках, 2 — 3 ячейки и один — четырехпалубный. Все корабли должны быть прямыми, изогнутые и «диагональные» не допускаются. Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клетку, то есть они не должны касаться друг друга ни своими боками, ни углами. При этом корабли могут касаться краев поля и занимать углы.
При расстановке кораблей игроки по очереди делают «выстрелы», называя клетки по их «координатам»: «А1», «В6» и т. д. Если клетка занята кораблем или его частью, противник должен ответить «ранен» или «убит» («потоплен»). Эта ячейка перечеркнута крестиком и можно сделать еще один выстрел. Если в названной клетке корабля нет, в ячейке ставится точка и ход переходит противнику.
Игра ведется до полной победы одного из игроков, то есть пока не будут потоплены все корабли.
В конце игры проигравший может попросить победителя посмотреть, где находится его корабль.
Мастерство
Если вы думаете, что морской бой — это игра, основанная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в нем есть и стратегия, и тактика, о которых мы поговорим в заключении. Итак — о хитростях а так же о различных честных и не очень методах игры в морской бой:
- В первую очередь (и это самое главное!), нужно вести свой лист с кораблями, чтобы противник не мог шпионить за вашим местоположением;
- Обязательно следите за своими и чужими ходами, отмечая их точками. Это исключит выстрелы по одним и тем же клеткам;
- После потопления вражеского корабля также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет;
- Не ставьте корабли по углам поля: обычно новички стреляют по ним первыми. Однако исключения будут обсуждаться ниже;
- Необходимо разработать стратегию размещения. Хороший результат — неравномерное распределение кораблей: соберите все «большие» корабли в одну-две плотные группировки, а оставшиеся «однопалубники» спрячьте отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку крупных кораблей, а затем будет долго искать оставшиеся малые корабли;
- После уничтожения большого корабля враг окружает его точками.
Итак, найдя «четверку», противник сразу открывает (4+1+1)*3=18 клеток (то есть 18% или почти 1/5 поля). «Трехэтажка» дает 15 ячеек (15%), «двухэтажка» — 12%, а «одноэтажка» — 9%. Если поставить «четырехколодку» к стене, то она откроет только 12 ячеек (10 у трехколодной, 8 у двухколодной). Если поставить «четырехколодку» в угол, она откроет только 10 ячеек (8, 6 и 4 соответственно). Конечно, если противник поймет, что все корабли на краю, он их быстро потопит. Поэтому лучше всего использовать этот совет совместно с предыдущим.
- Тактика стрельбы тоже может быть разной. Однако лучший способ начать уничтожение вражеских кораблей — это поиск «четырехпалубника». Для этого можно стрелять по диагонали, или рисовать ромб, или стрелять через 3 клетки в четвертую. Как только найдется четырехпалубный корабль, ищем трехпалубный, потом двухпалубный. Конечно, в процессе поиска «каждая мелочь» будет попадаться и вносить коррективы в планы.
- А вот и нечестный способ: расставить все корабли, кроме последнего однопалубного (он будет выступать в роли подводной лодки «Неуловимая»).