Lostfish иллюстрация из книги Алиса в стране чудес поэтапно
СОВЕТ: Выражения типа, «Какой я несчастный!» вам не помогут.
Спасибо +15369
Главная » Мультфильмы
Уже нарисовал +9 Хочу нарисовать +9 Спасибо +4
Привет всем ,я только ещё начинающий художница,так что строго не судите. Мы рисуем иллюстрацию из книги Алиса в стране чудес. Что ж для рисунка нам понадобится простой карандаш ,один карандаш коричневого цвета другой нежно розовый, также нам потребуется пастель она продаётся в детском мире за 150 р,чёрная гелевая ручка нужна и ластик
Оригинал
- Шаг 1
рисуем голову простым карандашом.После сделайте линии чтоб знать где будут глазки, носик, и ротик.
- Шаг 2
Добавляем голове волосы,будьте внимательно как рисовать чёлку. После аккуратно обведите карандашом простым голову и волосы.
- Шаг 3
Рисуем линии для будущего тела.Будьте внимательны к ним видь от этого будит зависеть тело.
- Шаг 4
рисуем тело,будьте очень внимательны когда будите рисовать руки,и бантики.Кисти рук очень интересно нарисовано для них требуется очень много внимания.
- Шаг 5
рисуем бантик на голове.Возле бантика рисуем цветочки и рядом сними нарисуйте кружочки.Это будит украшение для головы.
- Шаг 6
рисуем самое трудное корону.Очень плавно и и легонько карандашом нажимайте на рисунок.Обратите внимание как построена корона.
- Шаг 7
Рисуем ротик и носик.Носик рисуется довольно быстро,ротик немного сложно.Обратите внимание на то что из губ торчит два зуба.
- Шаг 8
рисуем глазки.Глаза рисуем где вы построили линии.
Внутри глазок делаем зрачки.Глаза должны смотреть на верх,так как Алиса смотрит на корону. - Шаг 9
1 обведите весь рисунок гелевой чёрной ручкой, 2 стираем все дефекты ластиком , 3 разукрашиваем волосы коричневым карандашом ,потом берём пастель чёрного цвета и ещё раз красим волосы, 4 лицо разукрашиваем нежно розовым карандашом ,чу чуть сотрите лицо ластиком,берём пастель розового цвета и разукрашиваем носик ,щёчки,глазки,ротик и подбородок немного потрите пальчиком лицо ,5 разукрашиваем тело розовой о белой пастелью,платье белой пастелью ,бантики на теле зелёной пастелью,6 руки разукрасим розовой пастелью и пастелью с цветом кожи человека,бантики на руках зелёной пастелью ,7 бантик на голове зеленой пастелью ,корону разукрасим простым карандашом ,цветочки рядом с бантиком на голове красной пастелью ,8 все бантики на Алисе немного раскрасим в простой карандаш
Автор урока: sofi21
Онлайн-курсы по рисованию
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +9 Хочу нарисовать +9 Спасибо +4
Комментарии
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Как рисовать Алису — Научитесь рисовать
Введение: Начните с карандашного наброска. На начальных этапах не нажимайте слишком сильно. Используйте легкие, плавные штрихи для набросков.
Шаг 1: Начните с рисования большого овала с заостренным дном, похожего на форму яйца, в середине страницы. Оставьте достаточно места с левой стороны, чтобы нарисовать волосы Алисы. Форма не обязательно должна быть идеальной или выглядеть точно так же, как на изображении выше. Это просто базовое руководство для головы Алисы.
Шаг 2: Под овалом нарисуйте две изогнутые линии в качестве направляющих для шеи и плеч Алисы.
Шаг 3: Далее нарисуйте две пересекающиеся линии поперек овала, одну вертикальную и одну горизонтальную. Согните линии, чтобы они повторяли контур фигуры. Нарисуйте две меньшие линии между горизонтальной вспомогательной линией и нижней частью овала. Это будут вспомогательные линии, которые помогут вам позже разместить черты лица Алисы.
Шаг 4: Наверху горизонтальной вспомогательной линии, по обе стороны от вертикальной вспомогательной линии, нарисуйте две фигуры в качестве направляющих для глаз Алисы. Формы имеют острый угол в нижней правой части и дугу в верхней левой части.
Шаг 5: Нарисуйте изогнутую линию, похожую на букву C, на левой стороне головы в качестве ориентира для уха Алисы.
Шаг 6: Нарисуйте пару изогнутых линий вокруг головы Алисы в качестве направляющих для ее волос. Более длинная линия начинается в верхней правой части головы, затем проходит над головой и заканчивается над левым плечом. Нарисуйте меньшую линию в нижней правой части от лица к правому плечу.
Шаг 7: Начнем с первоначального наброска! У вас есть базовая форма для Алисы. Теперь войдите и затяните свой рисунок. С этого момента сильнее нажимайте карандашом, чтобы получить более темные линии и более четкий набросок.
Шаг 8: Используйте вертикальную вспомогательную линию и наименьшую из горизонтальных вспомогательных линий в качестве направляющих, чтобы нарисовать нос Алисы. Переносица начинается над правым глазом. Линия изгибается к вертикальной строительной линии, а затем снова выходит, образуя точку носа. Линия, наконец, заканчивается на самой маленькой из линий построения. Нарисуйте крошечную линию слева для ноздри Алисы.
Шаг 9: Затемните форму глаз Алисы и сделайте углы более круглыми, а бока более выпуклыми. Нарисуйте густые изогнутые ресницы Алисы над каждым глазом. Нарисуйте изогнутую линию над каждым глазом для ее век.
Шаг 10: Внутри каждого глаза нарисуйте круг для радужки Алисы. Внутри каждой радужной оболочки нарисуйте меньший круг для ее зрачка и еще меньший круг для обозначения бликов. Тень в зрачке. Нарисуйте толстую линию над каждым глазом для бровей Алисы. Линия с левой стороны длиннее из-за перспективы.
Шаг 11: Теперь нарисуйте рот Алисы прямо поверх самой нижней из горизонтальных вспомогательных линий. Верхняя губа Алисы похожа на очень широкую букву М с линией под ней. Ее нижняя губа — это всего лишь две широко изогнутые линии, похожие на букву U, расположенные друг над другом.
Шаг 12: Используйте начальную линию над головой Алисы, чтобы нарисовать первую часть ее волос. Разделите верхнюю часть на две части. Левая сторона ее волос изгибается вниз к левой стороне ее головы, а затем закрывает верхнюю часть ее уха. Правая сторона волос Алисы представляет собой изогнутую линию, которая заканчивается там, где находится правая бровь.
Шаг 13: С левой стороны волос Алисы нарисуйте ее ободок. Повязка на голову состоит из двух изогнутых линий, идущих от макушки ее головы к левому уху. Поверх ее волос нарисуйте пару угловатых линий для ее банта.
Шаг 14: Затемните левую часть волос Алисы. Нарисуйте пряди волос, ниспадающие на ее плечи, используя серию изогнутых линий, сходящихся к точке. Используйте изображение выше для дальнейшей справки при рисовании.
Шаг 15: Используйте исходный овал, чтобы нарисовать лицо Алисы. Обратите внимание, что линия, которая создает ее лицо, опускается внутрь, где должен быть правый глаз, чтобы создать ее щеку. Нарисуйте ухо и шею, используя исходные линии в качестве направляющих.
Шаг 16: Нарисуйте воротник Алисы ниже ее шеи. Нарисуйте изогнутую линию под ее шеей, а затем добавьте большую W-образную линию под ней, чтобы завершить воротник ее платья.
Шаг 17: Используйте исходные линии для плеч Алисы, чтобы создать белую часть ее платья, которая идет поверх синей части. Нарисуйте широко изогнутую линию под воротником, а затем нарисуйте серию линий над плечами для рукавов.
Шаг 18: Все! Теперь у вас есть хороший набросок Алисы из «Алисы в стране чудес» Уолта Диснея. Вы можете остановиться на этом быстром рисунке для грубого, схематичного вида или перейти к более законченному виду, перейдя к шагу ниже.
Шаг 19: Чтобы получить более законченный вид, аккуратно обведите окончательные линии наброска ручкой или маркером. Подождите, пока чернила высохнут, а затем удалите все карандашные следы ластиком. Теперь у вас есть готовый рисунок Алисы! Вы можете остановиться здесь или перейти к последнему шагу, чтобы завершить рисунок Алисы.
Последний шаг: Чтобы полностью закончить рисунок Алисы, его необходимо раскрасить. Вы можете использовать маркеры, цветные карандаши или даже мелки! У Алисы светлые волосы, поэтому покрасьте их в желтый цвет. Ее головная повязка и бант черные. Нижняя часть ее платья и глаза светло-голубые. Губы Алисы розовые, а кожа персиковая. Если у вас нет персикового, импровизируйте и используйте желто-оранжевый или светло-коричневый. Вот и все! Теперь у вас есть готовый рисунок Алисы из мультфильма Уолта Диснея «Алиса в стране чудес 9». 0005
графитные карандаши Архив — Пион и попугай
Опубликовано Опубликовано в рубрике Цветы и растения, История, портреты и лица, Идеи обработкипомеченный цветные карандаши, ручка для рисования, графитные карандаши, маркерная бумага8 комментариев к записи «Нарисуй страницу-раскраску и раскрась ее творчески!»
На этой неделе мы рисуем раскраску и творчески ее раскрашиваем.
Осень близко!Вдохновение от друга-художника Эвы Никунен
Этот пост в блоге вдохновлен моей подругой-художницей Эевой Никунен. Она мастер по рисованию раскрасок. У нее много самиздатовских книг, и совсем недавно она нарисовала книжку-раскраску «Алиса в стране чудес» для известной британской компании Coloring Heaven. Мне особенно нравятся иллюстрации Ивы с изображением мужчин, и ее навыки рисования превосходят, намного превосходят мои. Из нас двоих она больше иллюстратор, а я художник, но мы оба чередуем рисунок и живопись.
Вдохновение от исторических стилей
Викторианская эпоха вдохновляет Иву, и я тоже ее люблю. В 2020 году я проиллюстрировал книгу «Сказочные эксперименты для мыслителей и мастеров». В нем было более 60 линейных рисунков в викторианском стиле, а также одна простая страница-раскраска. Я использовал похожий стиль рисования в классах Animal Inkdom и Magical Inkdom.
Один из проектов класса Animal Inkdom, перед раскраской.Еще мне нравятся иллюстрации в стиле модерн и Альфонса Мухи. Посмотрите этот старый пост в блоге от 2015 года, где я рисую в стиле модерн!
В блоге также есть короткое видео с рисованием.
Стиль модерн вдохновил меня на создание набора раскрасок для электронной книги «Раскраски бесплатно». Вот некоторые образцы из них.
Иллюстрации из электронной книги Раскраски Свободно.Давайте нарисуем раскраску!
Существуют отличные программы для рисования раскрасок, такие как ProCreate и Adobe Illustrator. Мне нравятся эти программы, но мне также нравится продолжать рисовать ручками и карандашами. Итак, давайте посмотрим, как нарисовать раскраску от руки!
Я начал с карандаша и сосредоточился сначала на позе. Когда у меня было примерное представление о женщине, романтически входящей в пейзаж, я обводил карандашные линии черной ручкой. Мне нравится использовать чернильные ручки, потому что я лучше рисую, когда не могу стереть линии. Это заставляет меня больше концентрироваться, и моя рука становится более твердой.
Эскиз позы номер 1 на фото. Я думаю, что многие из вас просто выбросили бы его в мусорную корзину и подумали, что проект провалился, но секрет в том, чтобы продолжать работу, прослеживая эскиз до другой бумаги.
Много вариантов одной и той же раскраски: 1-3) эскизы, 4) последняя страница и 5) распечатка последней страницы. Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение! Обводя старые линии, вы получите больше идей и новую энергию для корректировки рисунка. В моем втором наброске было больше элементов, и я также начал думать о выражении лица персонажа. Когда у меня заканчивались идеи, я просто рисовала сердечки. Затем я немного раскрасил набросок, чтобы подумать, какой может быть общая идея изображения.
Мне нравится развивать идеи, рисуя и раскрашивая, а не только думая. Многие говорят, что у них в голове есть образы, но мои часто слишком расплывчаты или слишком традиционны. Рисование делает меня более изобретательным и подробным. Итак, в третьем наброске сердечек не было, а у дамы была сумка, юбка-листочек и круг за спиной. Как вы можете видеть на картинке выше, я выбросил эскиз, но потом, когда я подумал о записи в блоге, я выкопал его из мусорного ведра для фотографии!
Вот третий набросок без красок и окончательный вариант, который я нарисовал после раскрашивания третьего через какое-то время.
Эскиз и окончательный вариант раскраски. Финальный рисунок посвящен прощанию с летом и приветствию осени. Сумка символизирует лето, а круг превратился в гигантскую тыкву. Если сравнить мои линии между этюдами, то к концу они становятся более тонкими и подробными. Первый набросок получился корявым, но, перерисовывая даму несколько раз, я смог сделать дизайн более плавным. Прямые линии стали более изогнутыми, а кривые получили больше выемок, что сделало формы более интересными. Оставляя некоторые элементы видимыми лишь частично, изображение выглядит более целостным и менее плавающим.
Выбор бумаги для рисования и раскрашивания
Тонкая и гладкая бумага для маркеров упрощает процесс обводки. Я узнал об этом, когда учился на промышленного дизайнера. Магазины художественных принадлежностей продают его. Для раскрашивания я предпочитаю более плотную бумагу, поэтому отсканировал изображение и распечатал его на коричневой бумаге для рисования.
Полупрозрачная маркерная бумага для рисования и более плотная бумага для распечатки.Небеленая бумага позволяет мне раскрашивать более небрежно, а играть с пастелью и белым цветом веселее.
Креативная раскраска
Вдохновляющая раскраска не слишком детализирована. Мне нравятся страницы, на которых есть детализированные элементы, такие как моя сумка, но при этом достаточно места для дополнительных идей. Тогда раскраску можно рассматривать как основу для творческой раскраски. Например, у моей страницы довольно пустая кромка, и я могу развлекаться, свободно раскрашивая — создавая изменения цвета и мотивы, которые делают дизайн более богатым и стильным.
Мне также нравится раскрашивать линии, чтобы раскрашивание расширяло исходный дизайн.
Сравните раскраску и цветную версию ниже, чтобы увидеть дополнения, сделанные только цветными карандашами!
С помощью цветов вы также можете изменить стиль рисунка. Мне кажется, что мой выглядит как Альфонс Муха без красок, но после окраски уже не так. Мне нравится раскрашивать тени и делать дизайн менее плоским, чем в стиле модерн.
Интуитивная часть намеренного искусства
Закончив рисунок, который был рожден намеренно, мне нравится размышлять о том, что его инициировало. Я нашел это фото на своем телефоне, сделанное пару дней назад. Двухцветные листья показались мне такими красивыми и горько-сладкими, что я сфотографировал их.
Мне грустно, что лето закончилось, но я также признаю, что лето и осень неразделимы. Одно несет другое. Не вина осени, что лето ушло, и подарок, который подарило лето, ей дорог.
Я надеюсь, что этот пост вдохновит вас нарисовать раскраску с помощью нескольких эскизов, а затем творчески раскрасить ее!
Опубликовано Опубликовано в Животные, Цифровые изображения, Фэнтези, Портреты и лица, Разговор с самим собойпомеченный apple карандаш, цветные карандаши, графитовые карандаши, потомство10 комментариев к открытию персонажа по рисованию
На этой неделе мы будем рисовать персонажей и открывать для себя те, которые кажутся личными.
Вы когда-нибудь хотели нарисовать лицо или фигуру, которые действительно тронули бы ваше сердце? Я имею в виду не только то, что красиво выглядит на бумаге, но и кого-то, кто начинает говорить с вами, когда вы встречаетесь глазами.
Начиная с фигурки животного
В классе Magical Inkdom я упоминаю слово «kissanukke», когда мы рисуем кошек. Киссанукке по-английски «кукла-кошка», но мне почему-то кажется, что по-фински гораздо смешнее. Скажи: кисанукке! Слово просто смешное.
На прошлой неделе я задумался, почему я так часто думаю об этом слове. Может быть, это намек на то, что мне стоит снова рисовать кошек. Итак, я взяла большую гладкую акварельную бумагу и карандаш, чтобы нарисовать огромного кота. Я хотел сделать крупнее, потому что хотел, чтобы морда кошки была достаточно большой для работы над чертами лица. Я их долго корректировала карандашом, а потом цветными карандашами. Я хотел, чтобы эта киссанукке была больше, чем кукла — живым существом, которое разговаривает со мной.
Я люблю использовать толстую и гладкую акварельную бумагу с цветными карандашами, даже если я не использую воду для рисования.
Когда бумага большая, легко погрузиться в детали и позволить им сделать рисунок более причудливым, чем первоначальный набросок.
Что скрывается за животным?
Когда родилась Киссанукке, я спросил ее: «Кто ты?» Она сказала: «Я охотник, и я могу принести вам все, что вы хотите!» Я ей улыбнулась: «Какая ты волшебная кошка, с золотым яичком и все такое!» «У меня было два, — сказала она, — но второй пропал, когда я пыталась поймать гусей. А я не кошка, а лев!»
Конечно, она лев – как я раньше этого не видел! В детстве я был большим поклонником Джой Адамсон и ее львицы Эльзы. Неудивительно, что мой внутренний ребенок все время просит кошек!
Обнаружение в другой позе
Так что, подумала я, давайте нарисуем еще одну leijonanukke — куклу льва — для ребенка. На этот раз я изменил позу, чтобы персонажу нужно было только взглянуть в сторону и пожелать, чтобы появилось более застенчивое существо.
«Ты тоже охотник?» — спросил я, обнаружив нового персонажа. «Нет, я заклинатель орхидей! Ш-ш-ш!
Одна из моих орхидей только что перестала цвести, и я с нетерпением жду, когда зацветет другая. Значит, она тоже нужна!
Шептун меньше Охотника. Небольшой размер также делает ее менее законченной на фотографиях. Если вам нужно предоставить рисунок от руки в цифровом виде, всегда рисуйте больше, чем запрошенный размер. Так результат выглядит аккуратнее.
Знакомство с человеческим характером
На этой неделе я пошел в студию и собрал все свое мужество. «Охотник, — сказал я, — не мог бы ты принести мне человека, который действительно тронет мое сердце».
Вот так и получилась эта маленькая деревенская девочка – настоящее дитя природы!
Я не использовал никаких референсов при рисовании девушки и кошек. Ссылка может помочь нам нарисовать то, что ожидается, но не то, что получается естественным образом. Рекомендации — это отличная практика, и в течение многих лет я тоже практиковался с ними. Например, в классе «Инновационные портреты» мы рисуем лица и творчески используем референсы. Но когда обнаруживаешь персонажа, который кажется родственной душой, отсылки становятся тревожными. Тогда все дело в связи со своим внутренним я, путешествии во времени в поисках вдохновения и вперед в воображении.
Digital Pencil Work
Я нарисовал девушку на iPad с помощью Apple Pencil и программы Procreate. Я получила эти причудливые инструменты в подарок на день рождения от мужа в феврале, но ждала подходящего момента, чтобы познакомиться с ними поближе.
До сих пор я в основном использовал простую цифровую кисть под названием «Мята перечная», которая имитирует графитный карандаш.
Позже я напишу больше о Procreate, поэтому было бы интересно узнать, использовали ли вы его. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать! Однако, если вы не увлекаетесь цифровыми инструментами, не волнуйтесь, я продолжу рисовать и настоящими карандашами!
Опубликовано Опубликовано в рубрике Животные, Художественная идентичность, Фэнтезипомеченный ручка для рисования, графитные карандаши, тушь, акварель10 комментариев на радостном искусстве, которому учат куклы из бумаги для рисования
Вот моя последняя иллюстрация под названием «Живая бумажная кукла». Он выражает мир фантазий, который я смог найти, изменив некоторые из своих художественных мечтаний.
Компромиссы для создания радостного искусства
В течение долгого времени одна часть меня восхищалась картинами старых мастеров, стремилась к большему количеству посещений известных художественных музеев и отчаянно хотела овладеть все новыми и новыми навыками. Другая часть была менее серьезной, играя с идеей возвращения в детство, рисуя животных и бумажных кукол, перечитывая такие книги, как «Эмили новолуния», и пересматривая «Невесту и предубеждение» в 12-й раз…
После октября, или скажем так, Инктобер, эти две части начали пожимать друг другу руки и обсуждать, что сохранить, а что выкинуть. Большая часть этого внутреннего разговора была о смене технических навыков на использование большего воображения. Другой компромисс был между абстрактным и репрезентативным искусством. Я больше не стремлюсь создавать полностью абстрактные картины. Я больше, чем прекрасный художник, я иллюстратор ума.
Если вы посмотрите на эту работу от января 2018 года, то увидите, что ее визуальный стиль очень похож на мои нынешние работы. Но в содержательном плане изменения большие. Теперь это кажется мне пустым.
Свобода линии или разума?
Сколько раз мы пытались улучшить свои навыки рисования и рисования, чтобы стать «свободнее»? И сколько раз это приводило к большей жесткости в отношении использования воображения?
Должен признаться, что часто виноваты в этом мы, учителя рисования. Легко больше сосредоточиться на технической стороне, композиции и тому подобном, вместо того, чтобы поддерживать рост выразительности. Но, с другой стороны, «методы» и «шаг за шагом» часто являются теми словами, которые нужны студентам. Выражение и воображение звучат гораздо расплывчатее.
Однако радостное искусство создается свободным духом. Теперь я чувствую, что если бы мне пришлось выбирать одну жесткость, то это была бы жесткость линии, а не ума.
Радостное искусство на практике – завершение забытого произведения
В прошлые выходные я организовал свою студию и нашел произведение, которое начал в июле. Я не закончил его, потому что не знал, как продолжить. Он был сделан на огромном листе бумаги, который я позже обрезал поменьше, чтобы было удобнее его хранить.
Прошлым летом я провел много экспериментов с графитными карандашами. Здесь я также использовал акварель, один из моих любимых материалов. Теперь я хотел добавить немного рисования тушью. Было очень весело рисовать мои нынешние любимые предметы, животных, к этому забытому произведению.
Чернила и акварель прекрасно сочетаются друг с другом!
Сначала я решил сделать из этой работы автопортрет, нарисовав свое лицо на заднем плане. Но потом я подумал о моем бизнес-названии «Пион и попугай» и о том, что «Пион» представляет собой красивые вещи, а «Попугай» предназначен для любопытства и игр. Таким образом, идея лица изменилась на птицу. Обратите внимание, как элементы смешиваются друг с другом, создавая ощущение единства произведения.
Я смягчил яркие белые области желтовато-зеленым цветом. Я использовал Rich Green Gold Дэниела Смита. Это один из моих любимых способов рисования акварелью.
Бумажная площадка в студии
Моя студия всегда была минималистичной, но теперь в ней появляется все больше и больше радостного искусства, от которого не хочется отказываться!
Одной из самых больших радостей января стало искусство, созданное участниками Animal Inkdom. В понедельник мы начнем новый модуль и он будет посвящен рисованию птиц. Я так взволнован, чтобы увидеть, что каждый будет создавать из проектов класса.
Эти бумажные куклы кажутся мне живыми. Они излучают надежду, которая всегда присутствовала, когда я был ребенком. Большую часть времени я жил в мире снов, и тогда казалось, что в этом нет ничего экстраординарного. Но для взрослого удивительно то, что может открыть ум ребенка, и грустно, как мы разрушаем это, когда начинаем следовать ожиданиям других людей.
Искусство, надежда и юмор!
В искусстве нет границ. Искусство включает в себя надежду и юмор. Для меня изучение юмористической радости открыло новые способы творчества. Я чувствую, что теперь я лучше передаю ощущение тайны, работаю с темными темами, сочетаю ожидание и глупость и признаю, что иногда искусство может быть настолько плохим, что это почти лучший вид искусства!
Приходите в Animal Inkdom рисовать вместе с нами, в понедельник начнем с птиц. Предыдущий модуль «Пчелы и бабочки» прибывает сразу после регистрации, и все готово! >> Зарегистрируйтесь здесь!
Posted on Posted in Цвет, Музыка и поэзия, Портреты и лица, Videostagged акриловые краски, цветные карандаши, графитные карандаши, масляная пастель
Вот повтор вчерашнего бесплатного вебинара «3 странных, но работающих трюка для портретов». Была небольшая задержка с некоторыми фотографиями, но я отредактировал запись, чтобы она там не отображалась. Надеюсь, вам понравятся эти идеи и мысли!
Рисование лиц – обновите свой способ создания портретов!
В моем новом предстоящем классе «Инновационные портреты» мы откроем новые способы рисования и рисования портретов.