Как научиться рисовать карандашом для начинающих » ПОЭТАПНО и ПРОСТО рисуем красивые рисунки
Мой выбор!
Kalacheva School
Если у вас нет совершенно никаких навыков, но есть искреннее желание научиться красиво рисовать простым карандашом, то я рекомендую пройти обучение в школе Вероники Калачевой!
Записаться на курс
Содержание [Скрыть]
- 1. С чего начать?
- 2. Что должно быть под рукой?
- 3. Берем карандаш в руку
- 4. Что нарисовать первым?
- 5. Лучшие курсы рисунка карандашом для начинающих
Рисовать — это просто. Не в том плане, что легко можно стать гениальным художником или рисовать прекрасные картины. Нет, для этого нужно немало потрудиться и желательно получить специальные знания на курсах. Но провести пару линий на бумаге так, чтобы было понятно, что это домик, может каждый.
Вспомните себя в юном возрасте или посмотрите на рисунки детей. Ведь это гениально! Из ничего появляется шедевр. И вы можете так же. Отбросить страх, что получится неидеально, перестать переживать за результат и насладиться процессом. Готовы?
Итак, выключаем внутреннего критика, включаем ребенка — и вперед: творить!
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
А начните-ка с самого начала: хотя бы попробуйте порисовать. Чем угодно и на чем угодно. Убедите себя, что все получится. Можете взять блокнот и нарисовать в нем простую картинку: домик, солнце, звездочку, что угодно. И ежедневно после рисования повторяйте этот рисунок в блокноте на следующих страницах. Так вы увидите, что от регулярных занятий есть прогресс.
А дальше переходим к самому сложному: договоритесь с собой заниматься рисованием хотя бы 20 минут ежедневно. Можете завести себе красивый ежедневник или календарь, в котором запишите новое важное дело — 20 минут порисовать.
ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОД РУКОЙ?
Самое необходимое — то, на чем рисовать и чем рисовать: бумага и карандаш. Рассказываем, что еще понадобится и как выбрать.
Бумага
Лучше всего подходит плотная бумага. Бумага для принтера тонковата, на ней рисовать будет сложнее. Листы в альбоме для рисования тоже недостаточно плотные. Идеальный вариант — бумага для рисования или черчения. Бумага для акварели годится по плотности, но обычно она не такая гладккая: шероховатость будет заметна при штриховке и может испортить результат.
Карандаши
Понадобятся карандаши разной степени жесткости. Обозначение обычно указано внизу карандаша. Для начала приобретите HB, 4B, 6B, 8B. Н — это твердый грифель, В — мягкий. Чем больше цифра рядом с буквой — тем выраженней свойство: то есть нам нужен твердо-мягкий карандаш и мягкие карандаши.
Канцелярский нож
Конечно же, существуют специальные точилки и ими можно пользоваться. Но со временем, когда вы будете рисовать лучше, вам понадобится разная толщина грифеля и разный способ заточки. И регулировать это легче будет канцелярским ножом.
Ластик
Любой ластик, который будет для вас удобен. Не стоит брать цветные детские ластики: они могут испортить рисунок. Лучше взять мягкий ластик нейтрального цвета. Нужен не только для того, чтобы стирать лишнее, но и чтобы делать блики света на рисунке.
БЕРЕМ КАРАНДАШ В РУКУ
Существует несколько вариантов того, как держать карандаш в руке: от этого зависит толщина линий и нажим на карандаш. То есть берешь карандаш новым способом — получаешь немного другой результат на бумаге.
Обычный универсальный способ «как при письме»
Карандаш берем «в щепотку», большим, указательным и средним пальцами, как еще в школе учили писать. Если ладонь повернута в сторону к бумаге, то будет один нажим, если чуть развернете от бумаги, то получится разная толщина линий.
Держим карандаш за серединку
То есть сам «захват» карандаша не меняется, а вот расстояние от кончика каранадаша до руки увеличивается: так лучше видно рисунок и меньше шансов смазать ладонью то, что уже нарисовали.
Карандаш под рукой
Сверху на каранадаше будут средний и указательный пальцы, снизу — большой. Обычно этот способ применяют, когда рисуют на вертикально расположенной бумаге.
ЧТО НАРИСОВАТЬ ПЕРВЫМ?
Есть разные техники рисования, но углубляться в них лучше на платных курсах: так будет легче и подобрать правильный карандаш, и правильно взять его, и учесть, в каком рисунке какие техники применяются. Да и заставить себя заниматься регулярно легче, если превратить хобби в учебный процесс.
Самостоятельно для начала можно потренироваться на простых геометрических формах: круг, квадрат, треугольник, просто линии. На основе этих фигур можно попробовать разные рисунки.
Можно также срисовывать уже готовые работы. Если со штриховкой сложно, то начните с простых линий.
Например, можно потренироваться на кошках. В прямом смысле этого слова. Вот несколько простых вариантов, которые может нарисовать каждый.
КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ: ЛУЧШИЕ КУРСЫ И ШКОЛЫ
Еще больше курсов + обзор – ТУТ
поэтапный рисунок карандашом, гуашью и акварелью
Чтобы нарисовать ананас, не требуется много усилий и времени. Достаточно просто запастись простым карандашом, ластиком и материалом для раскрашивания. Это могут быть мелки, фломастеры, карандаши или акварельные краски. Очень красиво ананас получается, если использовать гуашь.
Ананас — это овал с узорами. Его очень интересно рисовать, ведь узор может быть как реалистичным, так и придуманным. Можно использовать техники дудлинг и зентангл для создания невероятной композиции внутри фрукта, а можно просто воспользоваться простым карандашом, чтобы прорисовать все неровности на поверхности ананаса. Техника рисования ограничивается лишь фантазией художника.
…
Оглавление:
- Как нарисовать ананас простым карандашом
- Ананас гуашью: пальчиковый метод
- Как нарисовать ананас акварелью
Как нарисовать ананас простым карандашом
Материалы:
- простой карандаш;
- ластик;
- лист бумаги.
Чтобы изобразить ананас в технике графика, достаточно просто следовать поэтапному мастер-классу:
- расположить перед собой лист бумаги. Простым карандашом провести ровную вертикальную линию. Можно воспользоваться линейкой, но линии будут стираться, поэтому достаточно провести их от руки;
- начертить симметричный овал, центр которого будет проходить через вертикальную линию;
- из верхушки овала нарисовать продолговатые листья с острыми концами;
- убрать вертикальную линию ластиком;
- на ананасе нарисовать диагональную сетку. Клеточки внутри фрукта можно сделать более объёмными и «пухлыми», проработав каждую простым карандашом. Вместо сетки можно выбрать узор «пчелиные соты». Так больше пространства будет заполнено текстурным рисунком;
- внутри каждой клеточки прорисовать V-образные штрихи, которые присутствуют на настоящем объекте. Упрощённый вариант — вертикальные штрихи внутри каждой клетки;
- добавить листьям ананаса объёма, прорисовав вертикальные линии внутри каждого листа;
- добавить тени. Проработать надо каждую клеточку, выбрав ту или иную сторону для нанесения тени;
- объект отбрасывает свою тень, поэтому необходимо затемнить часть листа в соответствующей стороне.
Такой ананас выглядит максимально реалистично и объёмно. Его можно не раскрашивать, если рисунок изначально планировался быть выполненным в стиле графики.
Ананас гуашью: пальчиковый метод
Один из самых интересных методов рисования — пальчиковый. Он представляет собой использование краски, нанесение её на кончики пальцев. Пальцы — это особый инструмент для рисования. Если вы решили попробовать эту технику, обязательно привлеките своих детей. Дети от трёх лет с удовольствием займутся этим увлекательным делом.
Материалы:
- лист бумаги;
- гуашь;
- палитра;
- кисточка.
Гуашь — довольно плотная краска, поэтому можно использовать лист бумаги любого цвета, отличного от белого. Это может быть голубая, синяя или фиолетовая бумага. Жёлтый цвет лучше не выбирать, ведь тогда корпус фрукта может слиться с фоном. Главное условие — плотность листа.
Чтобы нарисовать ананас пальчиковым методом, нужно следовать пошаговой инструкции:
- расположить перед собой лист бумаги вертикально. Прикинуть на глазок, где будет располагаться будущая фигура;
- начать рисование с листьев. Для этого расположить на палитре светло-зелёный и тёмно-зелёный цвета. Листья рисовать кисточкой. Сделать их продолговатыми и раскидистыми. Не нужно жалеть гуашь, пусть она остаётся плотным слоем на бумаге. Блёклая краска выглядит некрасиво и неаккуратно. Не нужно стараться провести по бумаге несчётное количество раз, чтобы краска легла плотным слоем. Достаточно использовать больше краски и меньше воды, так одного мазка будет вполне достаточно;
- теперь начинается самое интересное. Нужно добавить к палитре жёлтую и коричневую краску. Сначала нужно обмакнуть палец в ярко-жёлтую гуашь, а затем оставить отпечаток пальца под зелёными листьями. Так нужно обмакивать палец до тех пор, пока не получится ровная вертикальная полоса из жёлтых овалов;
- нужно продолжать обмакивать палец в краску и оставлять ровный отпечаток, пока овалы не образуют большой овал — основу фрукта;
- добавлять коричневую краску, чтобы добавить рисунку цвета;
- дождаться полного высыхания рисунка.
Такой удивительный рисунок можно повесить на стену в деревянной рамочке. Он обязательно станет оригинальным дополнением интерьера и украсит комнату.
Как нарисовать ананас акварелью
Один из самых популярных способов рисования — использование акварельных красок. Именно акварельными красками создаются красивые градиентные рисунки, которыми заполнены аккаунты художников в социальных сетях.
Материалы:
- акварель;
- лист акварельной бумаги;
- лист ксероксной бумаги А4 для шаблона;
- маленькие ножницы;
- чёрный маркер;
- простой карандаш.
Чтобы нарисовать красивый радужный ананас с надписью, нужно:
- на листе ксероксной бумаги нарисовать силуэт фрукта. Для этого не нужно прорисовывать мелкие детали внутри ананаса, достаточно просто внешней оболочки — листьев и овала;
- вырезать фигурку маленькими маникюрными ножницами. Это трафарет. Его можно найти в интернете, тогда ананас не нужно рисовать самостоятельно;
- приложить оставшуюся бумагу без фигурки на акварельную бумагу. Её можно закрепить, чтобы трафарет не сдвигался при рисовании;
- разными цветами акварели создать красивый фон. Можно использовать все цвета радуги. Главное — создать красивый переход между цветами;
- дать рисунку подсохнуть и убрать трафарет;
- простым карандашом сделать набросок надписи. Сейчас модно использовать технику леттеринга. Можно написать любую красивую фразу, например, «Summer days», «Pineapple mood» и т. д. Вдохновляющие цитаты отлично подходят для такого вида рисунков;
- обвести надпись чёрным маркером и заполнить буквы.
Такой рисунок можно поставить на рабочий стол, тем самым придав столу летнего настроения.
Рисовать ананас довольно просто, важно лишь включить воображение и фантазию. Можно использовать разные материалы, комбинировать стили, и результат обязательно поразит вас и ваших близких.
Натюрморт Карандашом: (Для начинающих)
Что означает фокусное расстояние при выборе объектива?
Чтобы лучше рисовать, нужно начать с основ. Одним из таких важных является научиться рисовать натюрморт. Натюрморт — это просто композиция из предметов, расположенных в статической позе.
Есть много причин, по которым вам может понадобиться попрактиковаться в этом типе рисования. Основная причина заключается в том, что это может помочь вам повысить точность и внимание к деталям.
Когда вы рисуете объекты в статической позе, у вас есть время рассмотреть все сложные детали, изучить свет и тени, их значения и контуры и довести их до совершенства.
Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются новички при рисовании натюрморта, — правильное соблюдение пропорций. Это может быть особенно сложно, если объекты в вашей композиции имеют разные размеры и формы и находятся на разном расстоянии.
Важно не торопиться и измерять расстояния между каждым объектом, чтобы создать сбалансированную и гармоничную композицию.
Еще одна проблема, с которой может столкнуться начинающий художник, — трудности с точным воспроизведением теней и формы объектов. Это требует практики, но важно экспериментировать с разными техниками, пока не найдете ту, которая работает лучше всего.
Возможно, вы захотите использовать разные оттенки карандашей, чтобы создать вариацию основных тонов, или растушевку, чтобы сгладить переходы между цветами.
Давайте теперь разберемся с некоторыми аспектами рисования натюрморта.
Содержимое
- 1 Что такое рисунок натюрморта?
- 2 Какие элементы рисунка натюрморта?
- 2.1 Первичные элементы — объекты на рисунке
- 2.2 Второстепенные элементы в рисовании натюрморта
- 3 Как нарисовать натюрморт
- 3. 1 Выберите объекты
- 3.26 Расположите объекты Важность расположения предметов
- 3.2.2 Как расположить предметы для натюрморта
- 3.2.3 Советы по расположению предметов в натюрморте Искусство
- 3.3.1 Как сделать набросок вашей композиции
- 3.4.1 5 Советы по заполнению вашего показа светом и тенями 900 и блики
- 3.4.3 Типы деталей для добавления к вашему рисунку
- 3.5.1 Контрастные значения
- 3.5.2 Добавление теней к вашему рисунку
8
Что такое натюрморт?
Рисунок-натюрморт – произведение искусства, изображающее предметы натюрморта, в большинстве случаев предметы быта или бытовые предметы с натуры.
Для многих начинающих художников рисование натюрморта может помочь им освоить базовые навыки рисования, такие как основные формы, контурные линии, понимание значений, затенение и т. д.
Такой рисунок может помочь новичку понять, какая область предмета темная, а какая освещается источником света, а также различия в освещении.
Если вы ищете руководство по рисованию для начинающих, начните с натюрморта.
Объекты неподвижны и обычно достаточно малы, чтобы уместиться на одном листе бумаги. Это делает их более доступными, чем другие формы искусства, такие как рисование фигур или пейзажи, которые требуют больше места.
Рисунок углем лучше всего подходит для рисования натюрморта, поскольку художественные материалы доступны и доступны по цене. При использовании древесного угля в качестве среды вам потребуется использовать угольный карандаш.
Какие элементы рисунка натюрморта?
Чтобы создать успешный натюрморт, вам необходимо знать основные элементы композиции.
Эти элементы можно разделить на основные элементы и опорные элементы.
Основные элементы необходимы для создания удачного рисунка. Именно они составляют композицию натюрморта и обычно составляют фокус изображения.
Вспомогательные элементы являются второстепенными по отношению к основным аспектам и улучшают или усиливают общую композицию. Они могут включать тени, блики, текстуры, фоновые объекты и т. д.
Первичные элементы — объекты на чертеже
Основные элементы — это те, которые нарисованы, когда дело доходит до рисунков натюрморта. Другими словами, именно объекты, которые вы решите поместить в композицию, определят, будет ли ваш рисунок успешным или нет.
Чтобы распознаваться как отдельное от своего окружения, каждый предмет должен иметь достаточную детализацию и разнообразие тональных значений, чтобы его можно было легко отличить от фона.
Также важно обратить внимание на то, как каждый объект соотносится с элементами фона по контрасту и тону. Убедитесь, что разница между объектами и их фоном не слишком существенна; в противном случае ваш рисунок потеряет фокус.
Ниже приведены некоторые общие правила, которым следует следовать при выборе объектов для ваших рисунков:
1) Старайтесь использовать легко узнаваемые предметы быта.
2) Используйте живые объекты, резко контрастирующие с окружающей средой
3) Избегайте использования блестящих объектов, так как их трудно рисовать
4) Используйте объекты с тонкими текстурами
6) Простые геометрические объекты лучше всего подходят для начинающих .
Второстепенные элементы в натюрморте
Второстепенные элементы рисунка натюрморта не так важны, как первичные элементы, но они все же вносят вклад в общую композицию.
Это могут быть тени, блики или элементы фона. Вы можете использовать их, чтобы улучшить или укрепить свой главный фокус.
Объекты также являются хорошими второстепенными элементами, поскольку они придают вашим рисункам больше деталей и характера.
- Фон является важным второстепенным элементом. Будьте изобретательны в своих фоновых идеях и создайте хорошее ощущение глубины и пространства в своих рисунках.
- Передний план является важным второстепенным элементом, если он находится рядом с любым из объектов на чертеже. Передний план также помогает заземлить ваши вещи, чтобы они не уплывали вдаль.
- Тени — еще один хороший второстепенный элемент, который вы можете добавить в свои натюрморты. Тени создаются, когда свет в сцене отражается от объекта и падает на другую близлежащую поверхность.
- Углы и перспективы добавят интереса к вашему рисунку. Например, если вы нарисуете объекты на своем рисунке под углом или слегка наклоните перспективу, это может быть более интересным, чем если бы они были совершенно вертикальными.
- Пропорции также придают глубину вашему рисунку. Это дает ощущение того, насколько далеко ваши объекты находятся друг от друга.
Понимание этих второстепенных элементов позволит вам создать более интересную композицию как художнику-натюрморту.
Как рисовать натюрморт
Выберите объекты
Когда дело доходит до рисования натюрморта, очень важно тщательно выбирать объекты. То, что вы выберете, будет определять общее ощущение и композицию вашей картины. Поэтому найдите время, чтобы подумать, какие объекты вы хотите использовать, и убедитесь, что все они хорошо работают вместе.
Типы объектов – Предметы, которые можно использовать в натюрмортах, безграничны, но некоторые популярные варианты включают цветы, фрукты, овощи, обычные предметы и предметы повседневного обихода, такие как чашки и тарелки.
Выберите точку обзора – После того, как вы выбрали объекты, вам нужно выбрать точку обзора. Эта точка обзора обеспечит выравнивание объектов и заставит вас решить, как вы будете их рисовать. Это определит, где вы разместите свои вещи на рисунке. Вы можете разместить свои объекты в виде спереди, сбоку или даже в виде 3/4.
Как правильно выбирать объекты – При выборе объектов учитывайте следующее:
Дополняют ли объекты – Попробуйте выбирать предметы разных форм, размеров и цветов. Это сделает композицию более интересной и привлекательной.
Имеют ли объекты какие-либо интересные текстуры? — Текстура может сделать рисунок более интересным, поэтому обязательно выбирайте объекты с интересными текстурами. Проверьте поверхность для рисования, что может повлиять на текстуру изображения.
Являются ли объекты симметричными или асимметричными – Симметричные объекты, как правило, более эстетичны, а асимметричные объекты могут создавать более динамичную композицию. Выбор сложного объекта сложной формы усложнит процесс рисования.
Расположите свои объекты
Одним из важных шагов в рисовании натюрморта является правильное расположение ваших объектов. Это определит общий вид и ощущение вашей картины. Вам нужно некоторое время, чтобы поэкспериментировать с различными местами размещения, пока не найдете композицию, которая вам нравится.
Важность расположения объектов
Правильное расположение объектов имеет важное значение, и при расположении помните следующее:
- Являются ли объекты фокусом изображения? Если нет, вам, возможно, придется переместить их, пока они не появятся.
- Создают ли объекты сбалансированную композицию? Если нет, возможно, вам придется переставить их, пока они не станут сбалансированными.
- Направляет ли расположение взгляд зрителя вокруг изображения? Если нет, возможно, вам придется переместить некоторые вещи.
- Использование отрицательного пространства. Еще одна вещь, которую следует учитывать при расположении объектов, — это отрицательное пространство. Негативное пространство — это область вокруг ваших объектов, которая пуста. Вы можете использовать его, чтобы создать более захватывающую композицию или провести взгляд зрителя по картинке.
Как расположить объекты для натюрморта
Не существует единого способа расположить объекты в натюрморте. Но вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:
- Начните с самого заметного объекта и двигайтесь вниз к самому маленькому. Это создаст более сбалансированную композицию.
- Расставьте объекты в шахматном порядке. Это добавит визуального интереса к вашему изображению.
- Сгруппируйте похожие объекты вместе — это создаст цельный вид вашего рисунка.
- Используйте пустое пространство в своих интересах — его можно использовать для создания более динамичных композиций или для направления взгляда зрителя по изображению.
Советы по расположению объектов в натюрморте
Вот несколько советов по расположению объектов в натюрморте.
- Поэкспериментируйте с различными вариантами размещения. Пробуйте различные типы аранжировок, пока не найдете то, что вам нравится.
- Играйте с негативным пространством — используйте его для создания более интересных композиций.
- Используйте перспективу в своих интересах. Если вы хотите создать более сложную композицию, попробуйте использовать перспективу для придания изображению глубины.
- Включите различные объекты — это добавит визуального интереса к вашему рисунку.
- Дополнительные советы по расположению объектов в натюрморте см. в этом руководстве: Как расположить объекты в натюрморте.
Нарисуйте свою композицию
Один из лучших способов получить представление о том, как будет выглядеть ваш окончательный рисунок, — сначала набросать композицию. Это поможет вам поэкспериментировать с различными размещениями и аранжировками, пока вы не найдете то, что вам нравится. Это также поможет вам определить фокус вашего изображения. Также желательно, чтобы вы делали свой рисунок поэтапно.
Как сделать набросок композиции
Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам начать работу:
- Слегка набросайте композицию карандашом на листе бумаги, чтобы получить общее представление о макете, прежде чем начать рисовать. Этот процесс поможет вам избежать ошибок и сделает творческий процесс более доступным.
- Начните с обведения объектов композиции легкими схематичными мазками. Не беспокойтесь о том, чтобы получить все основные детали правильно на этом этапе.
- После того, как основные контуры готовы, начните с дополнительных деталей, которые вы можете увидеть. Используйте различные штрихи карандаша для создания различных текстур и эффектов.
- Поэкспериментируйте с основными техниками рисования и меняйте их, пока не найдете то, что подходит именно вам. Рисование натюрморта — это экспериментирование и поиск того, что вам удобно.
Затенение объектов
Затенение является неотъемлемой частью любого натюрморта. Это помогает создать иллюзию глубины и реализма и может добавить визуальный интерес к композиции.
Вы можете использовать различные методы затенения, поэтому экспериментируйте, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас. Некоторые популярные методы включают штриховку, перекрестную штриховку, точечную штриховку и наброски.
Не бойтесь использовать различные техники штриховки в своем рисунке — это добавит ему глубины и сложности.
5 советов по заполнению рисунка светом и тенями
Вы можете создать более реалистичный трехмерный рисунок, используя свет и тени, следуя этим простым советам.
1) Обратите внимание на свет и направление света. При создании натюрморта важно обращать внимание на направление света и то, как он влияет на объекты в вашей композиции. Попробуйте имитировать естественное падение света на предметы в вашей сцене.
2) Используйте различные штрихи карандашом. При затенении объекта используйте различные штрихи карандашом для создания различных текстур и эффектов. Это поможет придать вашему рисунку больше глубины и реалистичности.
3) Добавить тени. Один из лучших способов создать более реалистичный эффект — добавить тени к рисунку. Попробуйте визуализировать тени, создаваемые объектами в вашей сцене, а затем обведите их соответствующим образом.
4) Используйте контрастные значения. Чтобы создать более драматический эффект, используйте контрастные значения, чтобы выделить определенные области вашего рисунка. Например, вы можете затемнить затененные области и осветлить те, на которые падает свет.
5) Практика, практика, практика! Единственный способ стать лучше в затенении и освещении — это практиковаться. Так что не бойтесь экспериментировать с разными техниками и подходами, пока не найдете то, что подходит именно вам.
Немного потренировавшись, вы сможете создавать реалистичные и потрясающие эффекты света и тени для своего рисунка.
Добавление деталей и бликов
Детали являются наиболее важными элементами любого натюрморта. Без деталей ваша картина будет выглядеть незаконченной и безжизненной.
Добавление деталей может занять много времени, но оно того стоит. Чем больше деталей вы добавите, тем реалистичнее будет выглядеть ваш рисунок.
Выделен еще один важный элемент превосходного рисунка натюрморта. Основные моменты помогают добавить контраста и визуального интереса к вашей композиции.
Попробуйте использовать различные штрихи карандашом для создания различных текстур и эффектов. Экспериментируйте с различными методами и подходами, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас. Будет полезно, если вы поэкспериментируете и с разными типами карандашей.
Типы деталей, которые можно добавить к рисунку
Существует множество деталей, которые можно добавить к рисунку, чтобы сделать его более реалистичным и захватывающим Вот несколько примеров:
- Текстура : Добавление текстуры к рисунку делает его более реалистичным. и визуальный интерес. Используя различные штрихи карандашом, ластики и растушевку, вы можете создавать различные текстуры.
- Отражения : Если в вашей сцене есть отражающая поверхность, обязательно добавьте ее отражения на свой рисунок.
- Тени : Как упоминалось ранее, оттенки имеют решающее значение в любом реалистичном рисунке. Не забудьте добавить тени там, где они естественным образом падают.
- Блики : Блики могут оживить ваш рисунок. Используйте различные штрихи карандашом для создания различных эффектов и бликов, которые привлекут внимание зрителя.
У вас есть бесконечный выбор при добавлении деталей к вашему рисунку. Экспериментируйте и получайте удовольствие!
Добавление бликов к рисунку
Один из лучших способов сделать рисунок более привлекательным и привлекательным — добавить блики. Блики — это области, на которые падает прямой свет, и они могут сделать ваше изображение ярким.
Отличный способ добавить бликов — использовать контрастные значения. Например, вы можете осветлить блики и затемнить затененные области. Это создаст более драматический эффект и поможет вашему рисунку выделиться.
Контрастные значения
Значения — это затемнение или яркость цвета.
Используя контрастные значения, вы можете выделить определенные области вашего рисунка и выделить их. Это всегда отличный способ добавить интереса и визуальной привлекательности вашей фотографии.
Один из способов создать контрастные оттенки — использовать разные типы карандашей. Например, вы можете использовать более темный карандаш для теней и более светлый карандаш для бликов.
Вы также можете использовать различные штрихи для создания других эффектов. Попробуйте использовать светлый штрих для бликов и темный штрих для теней.
Добавление теней к вашему рисунку
Как упоминалось ранее, тени являются важным элементом любого реалистичного рисунка. Потрясающие тени придают изображению глубину и объем, а также помогают создать иллюзию реализма.
Есть много способов добавить тени к вашему рисунку. Одним из способов является использование техники наслоения. Он включает в себя добавление нескольких слоев теней для создания более реалистичного эффекта.
Другой способ добавить тени — использовать контрастные значения. Вы можете затемнить затененные области и осветлить выделенные области, чтобы создать более драматичный эффект.
Также важно знать направление света. Денежные тени будут привлекать слишком много внимания в направлении, противоположном источнику света.
Помните, что ключом к созданию реалистичных теней является постоянство. Используйте одни и те же карандашные штрихи и значения на всем изображении. Это поможет создать более цельный образ.
Завершите, добавив любые последние штрихи
Добавление последних штрихов к вашему рисунку является важным шагом в процессе. Последний шаг поможет вам добиться более реалистичного и полированного вида.
Вы можете делать различные вещи, чтобы добавить последние штрихи к вашему рисунку. Один из способов — добавить отражения, тени и блики.
Также можно добавлять текстуры и детали. Обязательно обратите внимание на более мелкие детали, так как они могут иметь большое значение.
Наконец, не забудьте использовать ластик для резинки или художественный ластик, чтобы стереть все случайные карандашные пометки и ошибки. Очень важно иметь чистый и отполированный конечный продукт.
И все! Вы завершили рисунок натюрморта карандашом.
Используйте закрепитель для сохранения карандашного рисунка
Когда вы закончите, очень важно защитить рисунок закрепителем. Фиксатор поможет сохранить вашу работу и предотвратит выцветание цветов.
На рынке представлено множество различных фиксаторов. Купите и используйте тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.
И все! Вы завершили рисунок натюрморта карандашом.
Заключение
В следующий раз, когда вы будете искать творческий и уникальный способ провести время, попробуйте свои силы в рисовании натюрмортов.
Всего несколько простых элементов и немного практики, и вы сможете создавать красивые изделия, которые могут стать шедеврами.
Пожалуйста, поделитесь этой статьей с теми, кому может быть интересно попробовать свои силы в этом виде искусства, и дайте нам знать, как получаются ваши рисунки!
Интервью с Алессандрой Марией – Beautiful Bizarre Magazine
Мы очарованы этим царством эмпиреев с его беспорядочной листвой и смешанными цветами, такими же пышными и бархатистыми, как знойный поцелуй любовника. Несмотря на наше здравое суждение, мы исследуем… чуть дальше. Среди чарующего спокойствия купающихся в сумерках бабочек и танцующих точек накала в эфир поднимается вспышка мистической женской энергии, учащая наш пульс. Адреналин, наполняющий наш организм, вызывает сочетание дезориентированной паники и смелого безрассудства, делая непреодолимым желание заглянуть сквозь растительность. Именно тогда — в первый раз — мы замечаем сияющих полубогинь из угольных карандашей, представленных на персональной выставке Алессандры Марии в Galerie Fledermaus, 9.0363 Обряд , которые участвуют в первичной церемонии… той, о которой каждая клеточка нашего существа говорит нам, что мы не должны свидетельствовать о ней.
Обряд культивирования , 48″ высота x 62″ ширинаНастроение, которое передает мой портрет, похоже на теплый летний вечерний мрак.
Бумага, древесный уголь, 23-каратное золото, угольный карандаш, черная краска, чернила суми, пастель как визуальная метафора для гомогенизация естественных и сверхъестественных сил, которые логика и наука никогда не смогут объяснить. Ее божественные женские духи так же легко способны создавать эйфорические состояния, как и — , если необходимо — взывать к стигийским глубинам ада. Мифы этого царства, столь элегантно окрашенные в пшеничные тона сепии, вызывают «идеи женской силы и божественности», которые долгое время характеризовали художественные усилия Алессандры Марии. Действительно, секреты угольного карандаша и угля, пропитанные сфумато, манят на каждом шагу в этом мире, управляемом исключительно всевидящими, всемогущими женскими существами, чье величие не требует объяснений или оправданий. Они просто это . Callisto , 28.5″ Diameter
Paper, Charcoal, 23-Karat Gold Leaf, Carbon Pencil, Black Paint, Sumi Ink, Pastel H erminia , 28.5″ Diameter
Paper, Древесный уголь, 23-каратное сусальное золото, угольный карандаш, черная краска, тушь суми, пастель
Алессандра Мария провела 18 месяцев, уговаривая светящихся дам из Обряда на своих окрашенных ореховыми чернилами бумажных холстах, используя относительно ограниченный, но поразительно эффективный арсенал искусства. материалы, в том числе угольный карандаш, древесный уголь, чернила суми и 23-каратное сусальное золото. Ее безупречные современные портреты с оттенком эпохи Возрождения, которые во многих случаях приводят к совершенно завораживающим образам муз, которые кажутся такими же реальными, как солнце, луна и звезды, — , что неудивительно, результат глубокой приверженности своему ремеслу. Цифровые коллажи стали необоротным, хотя и трудоемким ритуалом перед рисованием, который обеспечивает жизнеспособность ее концепций, поскольку «некоторые файлы Photoshop содержат до 150 слоев». Точно так же 90 363 освещенных художницей 90 364 оттенков кожи достигаются путем нанесения основы из угольного карандаша и древесного угля, которые она затем размывает вручную, процесс повторяется до десяти раз в поисках идеального эффекта светотени.
Для нас большая честь представить следующее эксклюзивное интервью с Алессандрой Марией в преддверии ее персональной выставки Rite в Galerie Fledermaus в Чикаго, штат Иллинойс. Исключительный талант буквально опирается на и «бесконечный колодец непрерывного обучения, расширения и роста», стремясь донести до зрителя священный художественный опыт, и какое визуальное откровение это действительно .
Проявление I , 24,75″ Высота x 16,75″ ШиринаБумага, древесный уголь, сусальное золото 23 карата, угольный карандаш, черная краска, тушь суми, пастель 4 ноября 2022 г. | 17:00 – 20:00
Даты выставки: 4 ноября – 3 декабря 2022
Время работы выставки: Суббота, 10:00 – 18:00 или по предварительной записи.
Галерея Летучая мышь | 2753 Вест-Фуллертон-авеню | Чикаго, Иллинойс 60647 | 312-617-8711
Чтобы узнать о наличии произведений искусства, пожалуйста, напишите Джерри Суки по электронной почте [email protected]
Има , 32,5″ Высота x 25″ Лист ШиринаБумага, уголь, 23-каратное золото Угольный карандаш, черная краска, тушь суми, пастель Эксклюзивное интервью с Алессандрой Марией
Ваша новая масштабная персональная выставка Galerie Fledermaus под названием Rite олицетворяет ваше стремление создавать совершенно уникальные портреты нового уровня, которые находятся на одном уровне с тем, что могли изобразить на своих полотнах такие герои, как Густав Климт или Леонардо ди Винчи. Какая всеобъемлющая мысль доминировала в вашем творческом процессе при создании каждого портрета?
Я представил себе, что зритель заблудился в лесу в сумерках, наполовину в панике и пытается найти выход. Краем глаза они видят разных загадочных женщин, которые не являются людьми. (Это особенно верно в отношении моих лиственных работ с полным фоном.) Зритель знает, что он не должен встречаться с этими дамами или быть свидетелем того, что разворачивается… чего-то священного.
Глядя на ваши роскошные новые портреты в первый раз, самая немедленная реакция, которая может возникнуть у любого поклонника : «Я ни за что не просматриваю чертежа . Это должны быть картины маслом или даже художественно обработанные фотографии». Какой фактор делает возможной эту художественную ловкость рук?
Лично я считаю, что соотношение светлого и темного имеет ключевое значение. Балансирование самых интенсивных оттенков черного с идеально расположенными средними тонами.
Бумага, уголь, сусальное золото 23 карата, угольный карандаш, черная краска, тушь суми, пастель
Качество превыше количества , безусловно, относится к вашему совершенно уникальному виду искусства. Хотя фанаты знают, что все, что появляется в вашей студии, стоит того, чтобы подождать, вы создали очень большой объем работ для своей персональной выставки Galerie Fledermaus . С чем вы связываете свой высокий уровень продуктивности?
Совокупность факторов позволила мне сосредоточиться. Пандемия COVID-19 привела к парадоксальному эффекту, создав много места для этой работы. До этого я каждые три месяца создавал мини-группы работ для арт-ярмарок, которые посещал. Поскольку таких возможностей больше не было, я смог избавиться от колеса хомяка, которое доминировало в моей жизни в течение шести лет.
Приоритизация моего творческого роста стала для меня огромным фокусом.В первые дни пандемии у меня было бесконечное количество времени, в течение которого я мог медитировать над своими композициями. Я работал над ними понемногу каждый день, отрывая от них время, а потом снова возвращаясь. Мне нравилось сбалансировать свет с тенями, чтобы каждый элемент был именно там, где я хотел. Кроме того, мой муж является профессиональным менеджером проектов. Он сел со мной, и мы пересмотрели мой художественный процесс сверху донизу, что оказало неизмеримое влияние.
Децима, Агриппа и Лючия, проявляющие цветение утренней славы , 43″ Высота x 39″ ШиринаЕсли бы животные, люди и природа занимали три разные точки треугольника, полубогини в мифологии
Обряда находились бы прямо в центре. Они могут быть мягкими, как весна, созерцательными, как безмятежное озеро, жестокими, как землетрясение, или безжалостными, как приливная волна.
Бумага, Уголь, 23-каратное золото, Карандаш, Черная краска, Чернила суми, Пастель
Как вы подняли планку креативности для этого шоу?
Я провел много времени, изучая работы исторически признанных художников, которыми я восхищаюсь, таких как Леонардо да Винчи, чтобы определить, что мне нравится и что не нравится в их творчестве. Я также определил, почему некоторые произведения искусства имели такой успех. В конце концов, я применил все полученные уроки в своей собственной практике.
В прошлом многие из ваших муз воплощали тип культовой религиозной красоты/богини , который был обычным явлением в историческом искусстве эпохи Возрождения, но кажется, что дамы из Обряда гораздо более современны. Что вдохновило на это творческое решение?
Это был естественный выбор — он просто подходил для работы.
Должны ли музы из Ритуала существовать в наше время, чтобы ваше повествование имело смысл?
Вовсе нет 🙂 Одна из вещей, которые я обожаю в Леонардо да Винчи, это то, что личное знакомство с одним из его произведений похоже на столкновение с священным предметом, который почти дышит. Кажется, он так же осведомлен о ты как ты это . (По крайней мере, это был мой личный опыт, когда я стоял перед его работами.
Уголь, угольный карандаш, 23-каратное золото, тушь на бумаге Бабочка № 98 , 8″ ширина x 80″, смешанный материал 23-каратное сусальное золото на бумаге
Кажется неправильным и глупым устраивать парад только из белых женщин. Мы видели это тысячу раз, и этого достаточно. Мир разнообразен, и искусство должно отражать этот факт.
субъекты Rite’s женского пола кажутся способными как на хорошие, так и на плохие вещи. Мы смотрим на ведьм? Призраки? Возможно, инопланетное существо или два? Или все они являются частью одной и той же иерархии полубогинь?
Хотя я хотел бы оставить это на усмотрение зрителя, в определенной степени они полубогини и/или ведьмы. Я очарован рассказами о дохристианских историях. Мифы использовались для объяснения движения солнца и луны. Магия была ужасающе реальной. Молния считалась деянием богов. Каждая цивилизация создавала свой собственный фольклор, чтобы иметь дело с жизнью и реальностью, включая сверхъестественные силы — часто богов и богинь — которые отвечали за организацию всего. С Обряд , я разработал свою уникальную мифологию.
Что делает женщин-полубогинь a s средством повествования таким интригующим для вас ?
На протяжении всей истории человечества женская сила занимала стереотипные рамки, такие как девственница, мать или старуха. Представление о женщинах-полубогинях, чья сила не имеет абсолютно никакого отношения к деторождению (среди прочих типичных черт), мне очень импонирует.
Участвуют ли музы в 9 повествования 0363 Обряда вписываются в естественный порядок нашего мира смертных или они существуют в другом плане?
Представьте себе животное, человека и природу, занимающих три разные точки треугольника. Полубогини в мифологии Обряда находятся прямо в центре. От смены времен года и животных до океанских приливов и лунных фаз — они несут ответственность за все. Они могут быть мягкими, как весна, или созерцательными, как безмятежное озеро. Их сила также может быть жестокой, как землетрясение, или безжалостной, как приливная волна.
Ava Summoning Waxing Gibbous , 34″ Высота x 27,5″ ШиринаБумага, Древесный уголь, 23-каратное золото, Угольный карандаш, Черная краска, Чернила суми, Пастель
Мир, который я создавал, который включает в себя идеи женской силы и божественности, был для меня вечным пробным камнем с тех пор, как я был очень молод.
Жуткие, пустые взгляды довольно многих из ваших обряда полубогинь — из-за чего они кажутся лишенными человечности… или потусторонними… или, возможно, демоническими? — вспомните старинные амбротипы, дагерротипы и тинтайпы, а также классические греческие скульптуры. Как появилась эта визуальная характеристика?
Вау, у тебя действительно получилось. Я стал одержим фотографиями на тинтипе и серьезно подумывал о том, чтобы заняться этим типом фотографии. В конце концов, я понял, что это отнимет слишком много времени. В конце концов, я сосредоточился на том, как именно тени ложатся на людей на этих изображениях. Каждый человек, казалось, смотрел прямо в душу смотрящего. Этот идеальный баланс света и тени в глазах — именно тот эффект, который я надеялся создать в своей новой работе.
Как узнать, что вы достигли идеала коэффициент ползучести в глазах ваших муз? Достигаете ли вы момента, когда кажется, что их взгляд отрывается от страницы, или, может быть, вы слышите их заклинания?
Это действительно чувство больше всего на свете. Если глаза выглядят не совсем правильно, я добавляю мельчайшие штрихи с помощью отдельных штрихов карандашом. Затем я стираю здесь и там . На следующий день я добавлю еще немного полезного тут и там. Я буду бороться с этим какое-то время и часто просто сижу и смотрю на него. Затем я добавляю один карандашный штрих или сотру самое мелкое. Наконец, откуда ни возьмись, полубогиня вдруг смотрит на меня так же, как я смотрю на нее. Вот когда я знаю.
Etim , диаметр 28,5″Бумага, уголь, сусальное золото 23 карата, угольный карандаш, черная краска, тушь суми, пастель или крона. Представление о женщинах-полубогинях, чья сила не имеет абсолютно никакого отношения к деторождению (среди прочих типичных черт), мне очень импонирует.
В противоположность этому, почему некоторые дамы фигурируют в Rite имеют совершенно нормальные глаза?
Мои полубогини, являющиеся силами защиты или разрушения, подобно тем, кто несет ответственность за гром, имеют серебристый взгляд. Остальные относятся к другому порядку. Я создал для них всевозможные классификации, имена и иерархии. Хотя я не уверен, что когда-нибудь поделюсь этой информацией. Мне нравится идея оставить интерпретацию моего искусства на усмотрение зрителя.
Даже без украшений из 23-каратного сусального золота ваши женские фигуры парят на богоподобной территории из-за сияния их лица. Добавляете ли вы какой-либо золотой пигмент в тон их кожи, или их сияние достигается исключительно угольным карандашом, углем и непрерывным танцем света и тени?
Никакого золотого порошка в тела не интегрирую, а какая интересная идея! Мне всегда нравилось, как свет падает на человеческую форму. Я создаю правильные светлые и средние оттенки, что приводит к скульптурному эффекту, с помощью древесного угля, угольного карандаша и светотени. Хотя это долгий, непрерывный процесс, это одна из моих любимых частей. Я считаю, что очень полезно иметь хорошие рекомендации. Я часто провожу дни и дни, пытаясь сделать руки, шею, спину или даже ухо действительно светятся . Размытие краев между кожей и фоном также способствует эффекту «свечения».
Calypso Preparing For Rite , 34″ Высота x 21,5″ ШиринаБумага, уголь, сусальное золото 23 карата, угольный карандаш, черная краска, тушь суми, пастель
Я очарован дохристианством рассказывание историй — когда миф использовался для объяснения движения солнца и луны, когда магия была ужасающе реальной, а молния считалась действием богов.
В начале своей карьеры вы добивались теплых винтажных фонов, которые закрепляют ваши портреты, нанося кофе на натянутую акварельную бумагу. В последние годы вы перешли на чернила грецкого ореха из-за их гораздо более стабильных результатов. Какой материал вы использовали для своих портретов Rite ?
Я хочу, чтобы все мои работы были в одной тональной семье. Чтобы убедиться, что я наношу нужное количество чернил грецкого ореха (которые теперь мои любимые), я использую мастер-лист в качестве эталона цвета.
Приятно видеть, что музы, которые вы проявили для Обряда , не похожи друг на друга. Что вы думаете о создании искусства, представляющего широкий спектр человечества?
Кажется неправильным и глупым устраивать парад только из белых женщин. Мы видели это тысячу раз, и этого достаточно. Мир разнообразен, и искусство должно отражать этот факт.
Одна из вещей, которые я обожаю в Леонардо да Винчи, это то, что когда вы сталкиваетесь с одним из его произведений лично, это как если бы вы сталкивались с священным и почти дышащим объектом… и что он точно так же осознает вы как вы это. Я стремлюсь добиться такой же безвременности в своих портретах.
Если подытожить атмосферу вашего сольного шоу Rite , будет ли «комфортная темнота» точным описанием, или это нечто большее?
Я думаю, что близко! Настроение, которое передает мой портрет, похоже на теплый летний вечерний мрак. Конечно, то, как я подготовил сцену — чтобы бехолдер заблудился в лесу и столкнулся с ритуалом, которого ему быть не должно, — это, безусловно, 9.