Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как карандашом нарисовать ухо человека: Рисуем ухо человека — Простой карандаш — Уроки рисования — Каталог статей

Как карандашом нарисовать ухо человека: Рисуем ухо человека — Простой карандаш — Уроки рисования — Каталог статей

Posted on 15.04.202329.01.2023

Содержание

  • Как нарисовать ухо карандашом
    • Набросайте форму уха
      • Строение
      • Рисуем поэтапно
      • Разные ракурсы
      • Наклон головы
    • Заполните серым цветом
    • Штриховка без карандаша
    • Штриховка карандашом
    • Изменение оттенка
  • как рисовать ухо человека карандашом — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Как рисовать уши
    • Зачем учиться рисовать уши
    • Как нарисовать ухо: вид сбоку
    • Шаг первый: начните рисовать ухо с кривой
    • Шаг второй: рисование внутреннего уха
    • Детализация рисунка внутренней части уха
    • Завершение штриховки уха
    • Как рисовать ухо: вид спереди
    • Начните рисовать детали уха
    • Добавление Y-образной формы уха
    • Как нарисовать ухо: вид сзади
    • Как нарисовать ухо сзади
      • НАЗНАЧЕНИЕ
    • Как нарисовать ухо, вид сзади в три четверти
      • ЗАДАНИЕ
  • Как рисовать уши — Простое руководство по рисованию человеческих ушей
    • Руководство по рисованию человеческого уха
    • Пошаговые инструкции по рисованию уха
      • Шаг 1. Создание формы рисунка уха
      • Шаг 2. Использование пера для добавления штриховки к рисунку человеческого уха
      • Шаг 3.
      • Шаг 4. Завершение рисунка уха ручкой
    • Полезные советы по рисованию ушей
    • Часто задаваемые вопросы
      • Как проще всего нарисовать ухо?

Как нарисовать ухо карандашом

Загрузка…

5 мин

0

1094

Как нарисовать

Поделиться:

5

Содержание:

  1. Набросайте форму уха
  2. Заполните серым цветом
  3. Штриховка без карандаша
  4. Изменение оттенка

Неправильно нарисованные уши могут испортить весь рисунок. Дисбаланс размещения, плохо подобранная форма, отсутствие пропорций. Все это бросается в глаза. Сегодня за несколько минут мы разберемся как нарисовать ухо. Это поможет вывести ваши работы на качественно новый уровень, и создать естественный рисунок.

Набросайте форму уха

Часто художники оставляют форму ушей без внимания, пока не замечают насколько сильно это портит общую картину. Очень важно нарисовать ухо правильно, и первое, что нужно сделать для этого — легко набросать форму.

Для этого, найдите оптимальное место для размещения раковины. Используя правила сечения лица при рисовании, вы увидите зону между линией глаз и носа. В ней и располагается ухо.

Строение

Пора не просто схематично нарисовать ухо карандашом, а определить его части для точной детализации. Ухо человека состоит из мочки, завитка в верхней части, противозавитка (часть под завитком), козелка (часть уха, которая закрывает слуховой канал) и противокозелка.

На рисунке ниже вы можете наглядно ознакомиться со всеми частями. Это позволит нарисовать ухо в деталях.

Рисуем поэтапно

Чтобы нарисовать ухо, необходимо пройти всего пять этапов. Это займет немного времени, а ваша картинка станет более детальной и профессиональной. Для начала, рисовать ухо необходимо в прямом положении, позже мы научимся изображать его в разных ракурсах, которые зависят от наклона головы.

  1. Изображать поэтапно ухо необходимо начиная с обозначения формы.

  2. Теперь красиво обрисовываем завиток о котором мы говорили выше.

  3. Обозначаем выступы внизу, правильно формируя их.

  4. Создаем тени под козелком и завитком.

  5. Чтобы нарисовать ухо, необходимо создать контраст со светлой мочкой и хрящом.

Всего несколько движений карандашом, и вы создали красивую картинку.

Разные ракурсы

Важно рисовать ухо в зависимости от положения головы. Под разными ракурсами могут быть видны разные части уха. Например, глядя на человека сзади, мы видим заднюю часть ушной раковины и С-образного завитка.

Изучите как меняется положение уха глядя на себя в зеркало, изучая своих друзей. Хороший вариант для начинающих — изучение фотографий. Вы можете сделать их специально.

Наклон головы

Чтобы нарисовать ухо в состоянии наклона головы, необходимо обратить внимание на направление наклона. Например:

  1. Если человек наклонил голову, необходимо оттянуть ушную раковину к линии бровей, и выделить верхнюю часть.

  2. Если голова поднята, необходимо подтянуть мочку к линии губ.

Эти простые действия, помогут легко адаптировать рисунок уха под динамику картины.

Заполните серым цветом

Когда ухо поэтапно нарисовано, стоит перейти к созданию объема. Для этого необходимо заполнить раковину карандашом. Важно учесть все человеческие анатомические особенности, и выделить возвышающиеся части. Заполняя ухо серым, необходимо придерживаться пары правил:

  1. Возвышающиеся части остаются практически нетронутыми. Самые светлые части — “У” образный внутренний хрящ, мочка уха, а также самая высокая часть раковины.

  2. Самое темное место — слуховой канал. Правильно будет выделить его, закругляя штриховку внутрь.

  3. Также не забывайте затемнить зону под изгибами. На них естественным путем образуется тень, независимо от попадания освещения.

Теперь вы знаете как рисовать уши, поэтому можем приступить к рассмотрению дополнительных возможностей.

Штриховка без карандаша

Для начинающих художников привычно работать с карандашом нанося штрихи. Однако, делать это можно и при помощи инструмента “Растушевка”. Он помогает быстро создать мягкие переходы, сделать мягкие переходы оттенков, устранить неровности рисунка. Этот метод можно использовать как при нанесении рисунка карандашами, так и для красок.

Штриховка карандашом

Чаще все таки ухо штрихуют карандашом. Это просто, помогает создать разную насыщенность, гармонирует с тушевкой на всем лице. Проводя штриховку карандашом не забывайте работать небольшими жестами, придавая округлости выпуклым формам.

Чтобы штриховка выглядела привлекательно, необходимо:

  1. Подобрать оптимальную плотность карандаша. Более твердые карандаши используются для светлой штриховки, мягкие — для обработки темных участков.

  2. Выберите один тип штриховки. Это поможет создать простой и лаконичный рисунок. Особенно этот совет пригодится новичкам в беле.

  3. Обрабатывайте зоны поэтапно.

Вместе мы учимся создавать привлекательные рисунки. Но, чтобы по итогу получить качественный результат, необходимо отработать техники отдельно. Приступайте к штриховке только после того, как вы отработаете технику на листе бумаги, научитесь держать карандаш и работать с выпуклыми формами.

Изменение оттенка

Чтобы просто передать естественный вид, необходимо выполнять рисунок уха в нескольких оттенках. Для этого вы можете:

  1. Применить разные краски или маркеры. Выберите 4-5 цветов близких по тону и обрабатывайте ими зоны, в соответствии с падением света.

  2. Используя штриховку, затемняйте необходимые участки, меняя силу нажима. Так вы сможете изменить оттенок рисунка, передав внешние факторы.

Небольшое обучение, практика и вы сможете нарисовать действительно красивое ухо, которое дополнит общую картину. Это поможет вам повысить качество работ и вашу уверенность в себе, как в художнике. Не отличается техника создания рисунка и при использовании виртуальных техник рисования.

Комментарии

как рисовать ухо человека карандашом — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

May 4, 2021

Уши человека, наряду с другими частями головы и лица, чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Несмотря на их многообразие, строение уха у разных людей имеет единую для всех структуру, что необходимо учитывать при построении изображения. Структурная основа ушной раковины состоит из сложных изогнутых форм. Внутри раковины находится хрящевая основа, исключение составляет её нижняя часть -долька уха. Края ушной раковины имеют утолщение — завиток. В средней части имеется идущий снизу вверх выступающий валик с раздваивающимися ветвями — противозавиток. В середине ушной раковины имеется углубление — полость. На переднем крае ушной раковины имеется характерный выступ — козелок. Напротив козелка находится другой выступ — противокозелок. Между ними, по направлению вниз, проходит межкозелковая вырезка. В верхнем отделе завитка имеется незначительная выпуклость — бугорок ушной раковины, или бугорок Ларвина. Под козелком в полости ушной раковины находится наружный слуховой проход. Нижняя часть уха — долька, обычно называется мочкой уха

(рис.25).

Ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом её продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край её прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза (Рис.26).

Рис. 27. Расположение уха на поверхности головы

Основная закономерность строения формы уха хорошо прослеживается в гипсовом слепке уха Давида. Поэтому изучение и рисование уха следует начать с этого слепка. Для изображения уха студентам следует знать не только структуру его строения, но и правила изображения на плоскости. Рисунок формы ушной раковины, как и прежде, следует выполнять в линейно-конструктивном изображении. В работе над рисунком уха необходимо строго придерживаться методической последовательности. Переходя к изображению формы ушной раковины, следует внимательно изучить натурную модель. Рассматривая её со всех сторон, необходимо подмечать характерные особенности строения ушной раковины. Начинать следует с характера формы. Ухо Давида на гипсовом слепке, несмотря на хорошо выраженную форму, имеет свою индивидуальные особенности, хотя структура его по-прежнему остается неизменной. Для правильной передачи характера данной модели необходимо уточнить размеры, соотнося ширину к длине уха, а затем основную массу ушной раковины к ее нижней части — дольке (мочке уха). Следует заметить, что правильно взятые пропорциональные отношения частей в рисунке имеют решающее значение.

Рисунок следует начинать с изображения общей формы. Конструктивная схема строения формы ушной раковины обусловлена хрящевыми образованиями, поэтому при ее построении следует ориентироваться на конструктивные опорные точки (рис.28,б). Такими точками на ухе являются характерные выступы и углубления, которые продиктованы его анатомическим строением. Знание конструктивной схемы строения ушной раковины помогает правильно строить изображения, соблюдая законы перспективы, и отучает от бессмысленного срисовывания внешней формы (рис.28,а).

Рис.28,а. Рис.28,б.

Изображение уха следует начинать с определения осевой линии, которая помогает правильно установить его положение. Вместе с тем, строя форму ушной раковины в трехчетвертном повороте, проследите за положением её поверхности в пространстве. Внешние очертания поверхности ушной раковины напоминают эллипсовидную плоскость.

При таком повороте, в зависимости от степени отстояния уха, эллипсовидная плоскость ушной раковины будет находиться почти под прямым углом к рисующему, т.е. фронтально. Дело в том, что у одних людей ухо примыкает близко к голове, а у других значительно отстоит от неё. Поэтому от того, как верно определена на натуре плоскость ушной раковины относительно точки зрения рисовальщика, во многом зависит правильное изображение её сложной пространственной формы.

Наметив правильно эллипсовидную плоскость ушной раковины, приступайте к определению конструктивных точек. На рис.28,б наглядно изображено расположение этих точек на ушной раковине. Затем лёгким касанием карандаша наметьте общий контур формы ушной раковины, после чего следует перейти к изображению составных частей уха. При размещении их на поверхности ушной раковины необходимо внимательно следить за натурой, подмечать характерные особенности строения этих частей. Одновременно следить за пропорциональными соотношениями частей по отношению друг к другу и к целому.

Намечая местоположение дольки уха (мочки), её полость, толщину завитка, противозавитка, козелка, противокозелка и их вырезки, нужно следить за тем, чтобы они были правильно определены в масштабе. При размещении частей уха необходимо соблюдать пропорциональные отношения, чтобы рисунок получался верным и более убедительным. К примеру, форму завитка не рисовать либо утолщённым, либо чрезмерно узким. Не нужно увеличивать несоответственно размеру или смещать вниз полость ушной раковины. Козелок не следует смещать вверх или за предел переднего края уха и т.д. Всё это может привести к значительным искажениям рисунка уха, разочарованию и нежеланию вести работу дальше. Поэтому надо быть чрезвычайно внимательным во время линейно-конструктивного построения формы. Все составные части ушной раковины расположены в строгой закономерности и подчиняются анатомическому строению хрящевой основы (рис.29).

Рис.29

Рис. 30

Рис.31 — Строение формы уха и его опорные точки

Продолжая работу над построением рисунка ушной раковины, необходимо внимательно следить за толщиной и характером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Также необходимо проследить за характером и толщиной изгиба форм противозавитка, особенно в среднем разделе уха, напротив козелка на наиболее выступающей поверхности. Выступающий валик противозавитка отграничивает полую часть ушной раковины и примыкает к утолщённому краю завитка в этой части. Противозавиток, направляясь вверх, раздваивается и уходит своими ветвями под верхний завиток.

При этом ветка противоположно, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике чёткое ребро. У дальней ветки форма валика выражена меньше. На вспомогательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединёнными в одну общую уплощённую форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. При его изображении, уточняя пропорции, следует правильно определить местоположение. Напротив козелка имеется небольшой выступ — противокозелок, а между ними располагается межкозелковая вырезка. От неё и противокозелка начинается долька уха (мочка). Долька уха, в отличие от основной части раковины, не имеет хрящевой основы. По своему строению мочка бывает чрезвычайно разнообразна. Дольки бывают пухлые, плоские, угловатые и даже почти отсутствуют, сливаясь с нижней поверхностью. У некоторых людей поверхность формы дольки уха находится на одной плоскости со всей поверхностью ушной раковины, у других — в разных плоскостях. Это обусловлено индивидуальными особенностями строения уха и его составных частей. Для того чтобы научиться подмечать характерные особенности строения форм ушей, помимо зарисовок и набросков с натуры необходимо приучить себя внимательно их рассматривать у разных людей, отмечая каждую деталь как в отдельности, так и во взаимосвязи с другими частями уха.

При построении линейно-конструктивной схемы изображения ушной раковины необходимо проследить за перспективным сокращением форм в пространстве. Перспективу следует соблюдать уже в самом начале работы над построением рисунка, а не откладывать до начала работы тоном. Правильно построенный рисунок с учётом перспективных сокращений в линейно-конструктивной схеме будет способствовать выявлению объёмно-пространственной характеристики формы ушной раковины. Для того чтобы лучше выявить объёмно-пространственную форму уха, необходимо дальнюю его часть наметить лёгкими линиями, а ближнюю — посильнее.

Закончив работу над построением рисунка ушной раковины, нужно, не откладывая, проверить его правильность. Заметив допущенные ошибки, тут же приступить к их исправлению. После этого можно перейти к тональной моделировке формы ушной раковины. Переходя к тональной моделировке формы ушной раковины, прежде всего, следует обратить внимание на освещение. Здесь очень важно выдержать взаимосвязь линий и тона. Линии очерчивают форму ушной раковины и являются границами перехода форм светотеневых отношений на её отдельных участках. При выявлении формы поверхности ушной раковины могут быть трудности, прежде всего, в изображении сложной пространственной формы, находящейся в глубине из-за наличия многочисленных деталей на её поверхности. Поэтому при изображении ушной раковины нужно быть чрезвычайно внимательным, чтобы не нарушить характерные закономерности строения формы. Вначале необходимо проложить самые тёмные участки формы, затем перейти к конкретизации объёма с помощью основных тональных градаций — света, полутени, тени и падающей тени. Наиболее освещенные участки уха следует оставлять нетронутыми.

Работая над рисунком падающих теней, следует помнить, что падающая тень, прежде всего, отражает как саму форму, так и форму поверхности, на которую она ложится. Выявляя отдельные участки частей ушной раковины, нужно не забывать увязать одни части с другими и с общим.

Эти правила следует строго соблюдать в течение всего времени работы над рисунком. Прорабатывая гипсовую форму, не забывайте о её материальности. Материальность, кроме правильного изображения и передачи форм в объёме, придает рисунку выразительность.

Моделируя тоном гипсовую модель уха, не следует чернить рисунок, сильно нажимая карандашом на бумагу, в результате уничтожая передачу белизны гипса — материальность. Чтобы избежать этого, необходимо ввести фон, причем вводить его следует постепенно, погружая слепок в пространственную среду. Фон должен быть темнее гипса и уходить в глубину. Тон следует вводить постепенно, легким нажимом карандаша на бумагу в течение всей работы над рисунком. Здесь немаловажную роль играет выбор карандашей для выполнения рисунка, их мягкость и твердость.

Чтобы лучше развить руку и научиться управлять карандашом, рукой и пальцами в совершенстве, необходимо с самого начала занятий работать мягкими карандашами в диапазоне от НВ, а иногда до 5-6В. При работе твёрдыми карандашами нет возможности чувствовать разницу в силе тона, потому что работа над рисунком будет вестись в одной и той же тональности. Выявляя форму тоном, штрихи следует класть по форме, при этом избегая излишних штриховок, не способствующих выявлению формы.

Заканчивая проделанную работу, нужно проверить общее состояние рисунка, всесторонне сравнить его с натурной моделью. Затем проследить за отдельными частями уха, чтобы они были взаимно увязаны и не вырывались из общей формы. Также нужно обращать внимание на решение тональной задачи. Сила тона рефлекса не должна быть больше силы тона на свету. Контрасты света и тени, находящиеся в пространственной глубине, не должны выступать вперед и т.д.

Для того чтобы легче было обнаружить допущенные ошибки, следует чаще отходить от рисунка на расстояние. Это даёт возможность постоянно следить за ходом работы и меньше допускать те или иные ошибки. Итак, проверив и исправив замеченные ошибки, следует перейти к завершающему этапу работы над рисунком ушной раковины. Приступая к завершающему этапу рисунка ушной раковины, предстоит довести рисунок до определенной завершенности, т. е. свести все составные части ушной раковины в единое целое. Начинать следует с проверки правильности решения тональной задачи. От того, как верно определены тональные отношения в рисунке, в значительной степени зависит результат выполненной работы. Необходимо отметить самые тёмные и самые светлые тона в натуре и от них, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Поэтому, работая над частями ушной раковины, держите в поле зрения всю форму уха в целом. Одновременно следите за характером формы уха и каждой его части. Работая над отдельными частями, не нужно излишне затенять или наоборот, перечернять, или недобирать их по тону до нужной тональности. Следите за целостностью рисунка. В обоих случаях следует строго соблюдать тональные отношения.

Сложность рисунка в том и заключается, что одновременно приходится учитывать и пропорцию, и перспективу, и характер, и форму, пространственную глубину, контраст и тональные отношения, знать технические приёмы, и, наконец, анатомию.

Рис.32 — Этапы линейно-конструктивного построения уха

Поэтому, работая над рисунком, следует быть чрезвычайно внимательными, чтобы не упустить ни один из этих элементов. В процессе работы над частями уха могла быть нарушена целостность рисунка. Например, тень на ушной раковине чрезмерно затемнена, а её верхний край недостаточно очерчен или чрезмерно очерчена мочка уха и т.д.

Для того чтобы все части уха привести к единому целому, необходимо ослабить или пригасить чрезмерно затемнённые участки и резко очерченные края форм, а недостаточно очерченные края — усилить. Если форма излишне раздроблена, её следует обобщить, свет сделать цельным, равномерно убывающим по мере удаления от источника освещения. Теневые участки не должны выходить из общей тональности. Части уха, находящиеся на переднем плане, должны быть более чётко проработаны, чем формы, находящиеся на дальнем плане. Завершив работу над рисунком ушной раковины, необходимо его проверить. Проверяя рисунок, смотрите, чтобы все детали были подчинены целому. Цельность рисунка обеспечивается усилением главной формы (уха), а окружающие её формы детали (локон) не должны отвлекать внимание от главного (рис.32).

Рис.33 — Завершающий этап рисунка уха с гипсового слепка

По мере приобретения некоторого опыта в работе над рисунком гипсовых форм деталей головы можно будет переходить к изображению живой формы уха (рис.33).

Рис.34 — Изображения живой формы уха

Наряду с длительным рисунком натуры необходимо делать наброски и короткие зарисовки, а также рисунки по памяти и по представлению (рис.34).

Рис. 35 — Наброски и короткие зарисовки уха

Лучшими объектами для изучения и рисования деталей головы человека, как всегда, являются собственные глаза, нос, губы, уши, а также выразительные формы деталей головы знакомых и близких вам людей.

Это даёт возможность закрепить свои знания и навыки в рисовании, лучше усваивать учебный материал и запоминать конструктивный строй формы. При этом наброски и зарисовки могут быть как учебно-аналитического, связанного с конструктивным построением формы, так и индивидуального характера.

Постепенно следует переходить к рисунку частей во взаимосвязи, к примеру, носа, губ, подбородка или уха с прилегающими частями (Рис.36). Рисование частей во взаимосвязи поможет проследить закономерности соотношений всех деталей головы и послужит хорошей подготовкой для перехода к изображению головы человека.

Рис. 36 — Рисунки деталей головы во взаимосвязи

In Art, Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags Строение формы уха и его опорные точки, Этапы линейно-конструктивного построения уха, Изображения живой формы уха, Рисунки деталей головы во взаимосвязи, Рисунок уха, Рисуем уши человека, как рисовать уши, как рисовать уши человека, как рисовать ухо поэтапно, как рисовать уши карандашом, рисуем уши карандашом поэтапно, как рисовать ухо человека карандашом, как рисовать уши человека поэтапно, рисовать уши, анатомия человека для художников, Анатомия, рисунок, Рисунок деталей головы, Учимся правильно рисовать

Как рисовать уши

Содержание

Зачем учиться рисовать уши

Как рисовать уши: вид сбоку

Шаг первый. Внутреннее ухо

Детализация рисунка внутренней части уха

Завершение штриховки уха

Как нарисовать ухо: вид спереди

Начало рисования деталей уха

Добавление Y-образной формы уха

Как нарисовать ухо: вид сзади

Как нарисовать ухо сзади

Как нарисовать ухо сзади, вид в три четверти

Зачем учиться рисовать уши

Рисовать уши может быть немного сложно , если вы похожи на меня – вы никогда особо не задумывались над ушами – пока не начали рисовать лица! Вы можете не понимать уши, но вы точно будете знать, если они выключены — так что этот пост поможет вам правильно понять эти надоедливые уши.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Чтобы нарисовать ухо сбоку
  • Чтобы нарисовать ухо спереди
  • Чтобы нарисовать ухо сзади

Умение видеть нос как трехмерный объект поможет вам легче его рисовать

Как нарисовать ухо: вид сбоку

В этом уроке о том, как нарисовать ухо, мы сначала сосредоточимся на основных формах, которые вам нужно будет понять и освоить в этом посте.

Шаг первый: начните рисовать ухо с кривой

Нарисуйте вертикальную линию, чтобы показать, где верхняя и нижняя части уха прикрепляются к остальной части лица. Изгиб уха сначала идет вверх и намного шире в верхней части, чем в нижней части.

Шаг второй: рисование внутреннего уха

Внутри уха много маленьких фигурок. То, что мы видим здесь, — это ушная створка, которая закрывает отверстие в нашем ухе, сохраняя форму, когда створка поднимается и складывается сама по себе.

Изогнутая линия вверху тоже закручивается, но на этот раз она намного больше. Обратите внимание, как верхняя изогнутая линия взаимодействует с нижней и внутренней линией. Он исходит из внутренней части уха, проходит мимо лоскута по мере того, как тянется вверх. Это особенность, которая в основном упускается из виду. Используйте это в своей работе, и вы будете впечатлять зрителей повсюду (даже если они не уверены, почему это выглядит так хорошо)!

По мере того, как эта линия идет вниз, она становится светлее. Это связано с тем, что он становится менее выраженным по мере того, как оборачивается вокруг мочки внутреннего уха.

Детализация рисунка внутренней части уха

Изучая, как нарисовать ухо сбоку, обратите внимание, что на верхней внутренней части уха есть закругленная Y-образная форма.

Вам не нужно использовать линии для определения этой области, потому что здесь нет резких переходов или перекрывающихся участков кожи. Просто используйте легкое затенение, чтобы обозначить его.

Используя ту же технику, вы хотите затенить как верхнюю внешнюю область вдоль внутренней части уха, так и ушную ямку, которая окружает ушное отверстие.

После того, как вы добавили эти области с затенением, вы закончили определение основных форм уха.

Завершение штриховки уха

Последнее, что нужно сделать, чтобы закончить этот рисунок уха, это добавить дополнительные штриховки и контурные линии, чтобы придать рисунку больше глубины и объема.

Если вы не знакомы с тем, как эти разные части накладываются друг на друга и отбрасывают тени друг на друга, здесь может быть хорошей идеей посмотреть несколько эталонных фотографий.

Имея базовые знания об этом упрощенном ухе, вам следует несколько раз попрактиковаться в его рисовании, чтобы убедиться, что вы действительно поняли, что нужно нарисовать, чтобы завершить такое ухо.

СОВЕТ : Помните, что недостаточно просто «знать», как это сделать. Вам также необходимо применять эти знания в своей работе, чтобы вы могли приобрести и в конечном итоге овладеть навыком.

НАЗНАЧЕНИЕ

После того, как вы собрали несколько референсов, пора взяться пером за бумагу (или стилусом за планшет) и попрактиковаться в рисовании ушей. На этот раз вы будете рисовать двадцать разных ушей, вид сбоку. Обратите особое внимание на различия между каждой ссылкой, потому что нет двух одинаковых ушей. Они так же уникальны, как ваши отпечатки пальцев!

Как рисовать ухо: вид спереди

Когда вы только что научились рисовать ухо, это был вид сбоку, и это самый простой способ как нарисовать, так и понять ухо. Но проблема в том, что это просто плоское представление, и легко забыть, что ухо имеет толщину или массу.

СОВЕТ :  При обучении рисованию ушей или любого другого предмета крайне важно, чтобы вы понимали не только то, что составляет предмет, например анатомию, но и понимание трехмерной формы объекта, а также его захват. это правильно.

При изучении того, как рисовать уши спереди, сначала вы должны понимать ухо сбоку с некоторой толщиной к нему, как будто оно заполняет коробку, как на этом изображении. Если вы повернете коробку в предыдущем шаге на девяносто градусов в сторону, у вас теперь будет ухо, обращенное вперед, а коробка, в которой оно находится, не очень толстая.

Ваш рисунок уха должен поместиться в эту узкую рамку, чтобы создать убедительный эффект, когда вы рисуете ухо спереди.

Начните рисовать детали уха

Рисование уха спереди на самом деле мало чем отличается от рисования сбоку. Вместо этого он сжимается в меньшее пространство. Вы также можете выполнить те же шаги, что и раньше, нарисовав кривую снаружи уха. Перейдите к кривой внутри уха, начиная с лоскута, затем по мере его движения вниз и вокруг уха, а затем снова по верхней кривой, которая идет вверх и вокруг уха.

Добавление Y-образной формы уха

Когда вы начнете рисовать эту деталь уха, вам нужно помнить, что у большинства людей она немного выступает за внешнюю часть уха, прежде чем изгибается к нижней части уха.

Поначалу это может показаться немного сложным и запутанным, но не думайте слишком много. Используйте свои ссылки, чтобы определить точную форму.

НАЗНАЧЕНИЕ

После того, как вы соберете образцы передних ушей, изучите трехмерную форму и небольшие различия между передними и боковыми ушами. Сделайте не менее двадцати исследований, прежде чем перейти к 9.0088 .

Как нарисовать ухо: вид сзади

Довольно редко можно увидеть ухо человека со спины, поэтому вам не часто придется рисовать ухо с этих ракурсов, но важно их понимать.

Умение рисовать ухо сзади поможет укрепить ваше представление о нем как о трехмерной форме, исследуя его со всех сторон.

Начните с силуэта вида сзади, включая уши. Поначалу это изображение может показаться немного странным, но не увлекайтесь им.

Если вы сосредоточитесь только на контуре, вы поймете, что это точно такой же силуэт, как если бы вы рисовали лицо и шею спереди.

На этом конкретном рисунке также показаны мышцы, которые тянутся вверх от спины и прикрепляются к нижней части основания черепа.

Как нарисовать ухо сзади

Вы можете думать об ухе как о чем-то вроде тарелки или блюда; он выступает наружу и вверх. Этот дизайн, во всех смыслах и целях, похож на бейсбольную рукавицу, он обвивает и направляет звуковые волны — как мяч в рукавицу — в ухо, и тогда мы можем его слышать. (Как и мяч, он издает звук, как только его качают.)

Поскольку силуэт сзади такой же, главное отличие заключается в том, что вы будете рисовать внутри этого силуэта. А именно, можно найти две штуки. Глубокая тарелка внутреннего уха и мочка наружного уха.

Пока вы думаете об ухе, обязательно возьмите пальцы и почувствуйте форму собственного уха, чтобы понять формы, прежде чем погрузиться в рисунок. Вы даже можете изучить свое ухо, ухо семьи или друзей, чтобы лучше понять это.

Первое, что нужно нарисовать, это линия, определяющая внешний край уха. Вы можете думать об этом внешнем ободе как о чем-то свернутом поверх кожи, которая прикрепляет ухо к голове.

Во-вторых, добавьте в глубокую тарелку внутреннего уха. Он имеет короткую цилиндрическую форму, которая шире снаружи и тоньше у основания, где ухо прикрепляется к голове.

Как видите, ухо сзади на самом деле очень простая конструкция.

НАЗНАЧЕНИЕ

Нарисовать это по-прежнему довольно легко – это здорово, но да… Мы все еще собираемся их изучить. Найдите референсы и нарисуйте сзади двадцать ушей.

Как нарисовать ухо, вид сзади в три четверти

Если вы помните, как научились рисовать ухо, вид сбоку, то теперь вам нужно слегка повернуть ухо, чтобы совместить вид сбоку с видом сзади вид, чтобы дать вам вид на три четверти.

Я думаю, стоит еще раз сказать, что хотя маловероятно, что вам придется очень часто рисовать ухо с этого вида, это все же важное упражнение, которое поможет вам лучше понять ухо, что на самом деле улучшит вашу способность рисовать ухо с любого угла.

Чтобы упростить основную форму рисования уха с этого вида, вы можете думать об этом как о вопросительном знаке.

Крючок вопросительного знака образует верхнюю часть уха, а по мере того, как он изгибается вниз, мочка уха образует точку внизу вопросительного знака.

Сначала нарисуйте внешний край уха. Если вы следите за видео, то можете заметить, что инструктор начинает прорисовывать внешний ободок в самом низу уха.

Затем он продолжает рисовать эту линию, идущую вверх и вокруг к передней части уха, прежде чем закончиться, когда она повернется внутрь к середине уха.

Оставьте небольшой зазор между краем уха и ушной раковиной посередине спереди. Учась рисовать ухо сзади, помните, что клапан — это маленький выступающий кусочек, который частично закрывает отверстие уха, через которое может проникать звук.

Завершите рисунок уха, вид сзади в три четверти, добавив немного тени на внутреннюю часть уха, которая находится под внешним ободком. Другая часть, которую нужно добавить, — это изогнутый кусок кожи, который прикрепляет ухо к голове, если смотреть сзади.

ЗАДАНИЕ

Соберите последнюю партию изображений ушей, на этот раз они могут быть любыми, но если вы сможете найти больше задней трети — используйте их! Закончите еще двадцатью рисунками, и вы станете профессионалом.

Как рисовать уши — Простое руководство по рисованию человеческих ушей

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Уши — часть тела, которую избегают многие художники, часто закрывая уши волосами при наброске портрета. Но рисование ушей не должно быть чрезвычайно сложным проектом! Как только вы изучите общее правило света и тени, искусство рисования ушей станет для вас легким! Опыт рисования человеческим ухом может быть интригующим из-за уникальных слоев уха и сложной структуры. В этом уроке по рисованию ушей вы изучите концепцию затенения, чтобы подчеркнуть тени и освещение, чтобы определить рисунок человеческого уха и воплотить его в жизнь!

Содержание

  • 1 Руководство по рисованию человеческого уха
  • 2 Пошаговые инструкции по рисованию уха
    • 2.1 Шаг 1: Создание формы рисунка уха
    • 2.2 Шаг 2: Использование пера для добавления тени к рисунку человеческого уха
    • 2.3 Шаг 3. Добавление волос на эскиз уха
    • 2.4 Шаг 4. Завершение рисунка уха пером
  • 3 Полезные советы по рисованию ушей
  • 4 Часто задаваемые вопросы Вопросы
    • 4. 1 Как проще всего нарисовать ухо?
    • 4.2 Как лучше всего нарисовать ухо под углом?
    • 4.3 Могу ли я создать реалистичный рисунок человеческого уха?

 

 

Руководство по рисованию человеческого уха

Прежде чем мы начнем это руководство по рисованию ушей, вы должны изучить эталонное изображение, чтобы иметь лучшее представление о том, что вам потребуется. сделать для этого рисунка. У вас есть выбор: либо распечатать исходное изображение и поместить его рядом с собой в качестве постоянной ссылки, либо вы можете использовать iPad или планшет, это позволит вам увеличить масштаб для более мелких деталей.

По мере того, как вы продвигаетесь в нашем уроке рисования и ушей, мы сосредоточимся на создании уха, которое будет фокусом с прядями волос за ним. Основная причина этого заключается в том, что мы хотим, чтобы эскиз уха выглядел реалистично и анатомически правильно. Рисунок уха, плавающий на вашей странице, будет выглядеть немного странно, поэтому пряди волос, спрятанные за ним, станут отличным дополнением и помогут сделать ваш рисунок более естественным. Рисование уха — отличное упражнение для всех художников, позволяющее в интересной форме узнать о тени и свете.

Давайте начнем учиться рисовать уши!

 

 

Пошаговые инструкции по рисованию уха

Прежде чем приступить к этому уроку рисования уха, вам нужно собрать несколько простых материалов. Мы рекомендуем простой блокнот для рисования или лист бумаги, приклеенный к поверхности, чтобы он не двигался во время рисования. Вам также понадобится карандаш, ластик и шариковая ручка. Найдите удобное место для работы, держите в своем распоряжении эталонное изображение и включите музыку или телевизор для фонового шума, если хотите.

 

Шаг 1. Создание формы рисунка уха

Готовый рисунок уха в конечном итоге будет иметь форму фасоли. Тем не менее, ваши основные линии будут начинаться с более круглой формы! Аккуратно нарисуйте овал карандашом. Вы будете использовать эту форму в качестве эталона для разработки реального человеческого уха внутри вашей грубой овальной формы.

Как вы можете видеть на эталонном изображении, форма, которую вы нарисуете в начале, должна быть жестовой, а не определенной. Это потому, что он будет развиваться по мере вашего продвижения. Затем вы можете начать переопределять овальную форму, формируя верхнюю и нижнюю области.

Чтобы разработать форму уха, вы можете начать рисовать область хряща уха, используя карандаш и аккуратно создавая глубину. Определите внешнюю форму, а затем заштрихуйте внутреннюю область хряща. Обратите внимание, как свет падает на форму уха и тени для четкости.

Постарайтесь, чтобы рисунок человеческого уха был такого же размера, как исходное изображение. Это поможет вам с пропорциями, особенно если вы новичок. Далее вы можете продолжить построение структуры внутреннего уха. У уха есть слои, и вы будете использовать тень, чтобы выделить определенные области, где ухо сгибается.

Добавляя штриховку к внутренним частям наброска уха, вы должны заметить углубление верхнего уха и то, как развивается каждая складка. Внутренняя ушная складка достигает наружной части уха.

Мелкими и короткими штрихами карандаша аккуратно начните рисовать тень внутреннего уха. Чтобы продолжить создание реалистичного рисунка человеческого уха, вы должны обратить внимание на то, как тени падают на ухо и как это влияет на эскиз уха в целом.

Другими словами, некоторые затененные области будут темнее других.

 

Шаг 2. Использование пера для добавления штриховки к рисунку человеческого уха

К настоящему моменту ваш рисунок уха должен выглядеть удовлетворительно, и вы должны быть готовы начать добавлять перо, чтобы определить эскиз уха. Используя шариковую ручку, вы можете начать затенять самые темные области рисунка уха. Сосредоточьтесь на внутреннем ухе. С этого момента вы можете перейти к верхней части эскиза и продолжить добавление линий пера.

С помощью шариковой ручки добавьте слои к теневым участкам внутреннего и верхнего уха. Вы хотите работать медленно и постепенно, создавая тени и добавляя блики к вашему эскизу уха. Кроме того, не забывайте использовать изогнутые линии и работать аккуратно. Вы всегда хотите создавать слои, потому что вы не можете стереть линию пера.

По мере того, как вы будете использовать эталонное изображение для руководства по уроку рисования ушей, продолжайте затенять затемненные области шариковой ручкой и сфокусируйтесь на внутреннем ухе до центра уха. Сконцентрируйтесь на складках внутреннего уха и закрасьте глубокие внутренние складки темным оттенком. По мере того, как ушные складки станут менее выраженными, делайте штриховку все светлее и светлее, работая наружу.

Продолжайте использовать эту технику затенения и используйте исходное изображение, чтобы указать расположение тени внутреннего уха и ушного хряща. Внутренняя складка верхнего уха будет иметь более темную область. Аккуратно добавляйте слои к вашему рисунку.

 

Шаг 3.

Добавление волос к эскизу уха

На третьем шаге вы начнете добавлять волосы к рисунку человеческого уха. Вы добавляете волосы, потому что вы должны определить само ухо, а не создавать впечатление, что оно парит на вашей странице в одиночестве. Волосы могут показаться беспорядком из слипшихся линий, но для рисования волос требуется немного навыков! С помощью карандаша начните рисовать волосы, расходящиеся сверху вниз.

Пока вы добавляете линии волос к рисунку ушей, важно учитывать тени и темные участки волос вокруг линии ушей. По мере того, как волосы падают за нижнюю часть уха, обратите внимание, как тень становится темнее в нижней части под мочкой уха. Продолжайте использовать исходное изображение в качестве ориентира.

 

Шаг 4. Завершение рисунка уха ручкой

На этом этапе рисования вы обведите линии волос, которые вы нарисовали карандашом, и определите рисунок уха шариковой ручкой. Начните с линии роста волос на бакенбардах и осторожно следуйте гравитационному потоку. Не забудьте сделать смесь толстых и тонких линий, чтобы показать подлинную глубину.

На исходном изображении вы увидите, как на линии роста волос есть более светлые и более темные области. Используя шариковую ручку, продолжайте рисовать маленькими линиями, чтобы затемнить область вокруг уха. Делайте это постепенно и не торопитесь!

Чтобы ухо выглядело так, как будто оно находится перед волосами и выдвинуто вперед, вы должны добавить небольшую кривую в верхней части области волос. Представьте волосы, заправленные за ухо. Те из нас, у кого волосы падают на ухо, могут хорошо знать, как убирать волосы! Как только вы закончите тень от волос, вы можете сместить штриховку на тень, отбрасываемую на шею ухом.

Посмотрите на эталонное изображение, чтобы увидеть, где должна быть затемненная область вокруг волос и верхней части уха. Волосы туго слипаются. Это следует иметь в виду, создавая глубину рисунка уха. Опять же, не торопитесь и двигайтесь медленно, когда рисуете. Это положительно скажется на вашем эскизе уха!

Ваш рисунок человеческого уха должен выглядеть реалистично и точно так же, как исходное изображение! Вы достигли последнего шага в своем уроке рисования ушей, и вы должны использовать этот заключительный этап, чтобы привести в порядок все незавершенные концы и завершить внимание к тени на волосах и ухе.

Продолжайте, пока не будете довольны готовым продуктом.

 

 

Полезные советы по рисованию ушей

Уши каждого человека уникальны, почти как отпечатки пальцев! Это означает, что каждое ухо будет отличаться, со своими уникальными проблемами. Вот некоторые из наших главных советов, которые следует учитывать при обучении рисованию уха.

  • Определите, как свет падает на объект , и следуйте этому руководству для затенения.
  • Сначала используйте карандаш. Как только вы почувствуете себя уверенно, вы сможете перейти к использованию ручки, чтобы закончить рисунок человеческого уха.
  • Вы не можете стереть линии пера! Поэтому, используя ручку для растушевки и теней, это следует делать медленно и равномерно.
  • Акцент на деталях при рисовании волос за ухом и попробуйте создать смесь толстых и тонких линий, чтобы волосы выглядели реалистично.

 

Молодцы! Вы завершили рисунок человеческого уха! С помощью наших простых пошаговых инструкций вы усвоите основные этапы рисования ушей. Мы уверены, что вы узнали, что наброски ушей могут быть сложными. Надеюсь, вы продолжите изучать рисование различных областей человеческого тела. Каким бы сложным ни казался рисунок, он никогда не бывает невозможным! Ключ к успешному изображению — сосредоточиться на уникальной структуре и слоях человеческого уха. Научиться рисовать ухо — это, казалось бы, простая задача, когда у вас есть небольшая помощь! Удачного рисования!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как проще всего нарисовать ухо?

Эскизы ушей могут быть простыми или сложными, все зависит от того, как вы структурируете первоначальный контур эскиза уха. Основные линии любого рисунка имеют решающее значение! Наш урок научит вас создавать линию основания в круглой форме, а затем сделать несколько четких контуров, чтобы имитировать структуру человеческого уха.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.