Как нарисовать карандашом школу и учителя: поэтапные мастер-классы с фото для детей | 13.04.2017
https://vsezdorovo.com/2017/04/kak-narisovat-shkolu-uchitelya/
Как нарисовать карандашом школу и учителя: поэтапные мастер-классы с фото для детей
Как нарисовать карандашом школу и учителя: поэтапные мастер-классы с фото для детей | 13.04.2017 | Всё Здорово
Как нарисовать карандашом школу и учителя: поэтапные мастер-классы с фото для детей
При подготовке к большинству школьных праздников или конкурсов ученикам обычно задают нарисовать картинку на тему школы. Это может быть изображение любимого учителя физкультуры или школы будущего, своего класса, актового зала. Создавать такие изображения карандашами и красками совсем несложно. Для этого нужно лишь изучить полезные мастер-классы и узнать, как нарисовать школу поэтапно. Дети 7-8 лет могут […]
20170413T2229
20170413T2229
20221221T0708
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
При подготовке к большинству школьных праздников или конкурсов ученикам обычно задают нарисовать картинку на тему школы.





Всё Здорово
KonstantinR
Новости
ru-RU
700
400
true
Отдых, развлечения, хобби.
При подготовке к большинству школьных праздников или конкурсов ученикам обычно задают нарисовать картинку на тему школы. Это может быть изображение любимого учителя физкультуры или школы будущего, своего класса, актового зала. Создавать такие изображения карандашами и красками совсем несложно. Для этого нужно лишь изучить полезные мастер-классы и узнать, как нарисовать школу поэтапно. Дети 7-8 лет могут […]
Школа рисования для взрослых. АРТИКА в Санкт-Петербурге
Школа рисования АРТИКА открыта для Вас ежедневно без выходных! Выбирайте в расписании наиболее удобное время, записывайтесь по телефону 961-88-07 и приходите на занятия.
Вы решили научиться рисовать?
Наша школа рисования в основе своей программы предлагает АКАДЕМИЧЕСКИЙ рисунок. Это означает, что ученики нашей школы получают глубокие знания и профессиональные навыки рисования.
Научим рисовать любого!
Мы вводим ученика в Мир Искусства постепенно. Бережно сохраняя его индивидуальность и поддерживая творческую радость в работе.Ту радость, которую ещё многие помнят из детства. Когда рисование было простым и естественным занятием. Когда с карандашом или кистью в руке мы испытывали истинную радость созидателей и творцов.
Сегодня умение рисовать может быть просто способом с удовольствием и пользой провести свой досуг. А может быть и профессиональной необходимостью. Часто учениками школы рисования АРТИКА являются дизайнеры. Которым необходимо умение рисовать карандашом для более эффективного общения с заказчиками. Для таких узко профессиональных задач и для других целей преподаватели школы рисования всегда разрабатывают индивидуальную программу обучения. Как правило, на занятиях в одной группе каждый ученик выполняет своё персональное задание. Соответствующее его цели обучения и уровню подготовки. И каждый ученик в работе получает свои конкретные советы от преподавателя. Таким образом, наша школа рисования обеспечивает индивидуальный подход в обучении рисунку и живописи.
Рисовать правильно, красиво и профессионально!
В целом программа обучения складывается из последовательного выполнения заданий от простых к более сложным и от интересных к более интересным.
Наша школа не проводит экспресс курсы рисования. И мы не даём обещания научить рисовать за 5 и менее занятий. Так же, как ни один здравомыслящий преподаватель музыки не пообещает сделать из неподготовленного ученика музыканта за столь короткий срок. Мы понимаем, что на приобретение навыков рисования нужно время и не торопим своих учеников. Только после того, как ученик справился с одним заданием, педагог предлагает ему следующее. Как правило, следующее задание включает в себя элементы предыдущего для закрепления понимания материала.
Преподаватели школы рисования АРТИКА имеют высшее художественное образование: институт им. И.Е. Репина — Академия Художеств. И являются настоящими художниками профессионалами. Совершенствуясь вместе с учениками, они продолжают искать новые пути и способы творческой самореализации. У них нет секретов от Вас. Приходите, и они щедро поделятся с Вами своими знаниями и опытом!
Рисуйте в окружении единомышленников!
АРТИКА — школа рисования для взрослых и подростков, на занятия принимаются все желающие в возрасте от 14 лет и старше. У нас рисуют и студенты и пенсионеры. Люди разных возрастов и даже поколений. Люди разных профессий. В стенах нашей школы все равны. Все творцы, коллеги и единомышленники. Социальный статус, служебное положение, возраст и прочие различия остаются за стенами школы. Внутри мы все ХУДОЖНИКИ! Любовь к изобразительному искусству, желание рисовать и покорять всё новые творческие вершины — вот главное, что объединяет учеников и преподавателей школы рисования АРТИКИ.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Свободный график занятий
Каждый ученик сам выбирает в расписании наиболее удобное для себя время занятий. Нет необходимости ждать формирования групп для начинающих. Занятия можно начать в любой день.
Индивидуальный подход в обучении
Группы учеников максимум по 8 человек. Индивидуальная работа с каждым учеником в группе. Каждому даётся персональное задание и каждому оказывается необходимая помощь в работе.
Профессиональная художественная подготовка
Целью обучения является передача профессиональных навыков рисования и живописи. Даже не имея никакой начальной подготовки в нашей школе рисования можно научиться рисовать и писать на уровне художников профессионалов. Для этой цели выработана специальная методика и программа обучения. Основой школьной программы является традиционная академическая программа рисунка и живописи. Отличие нашей программы в том, что она ориентирована на современного взрослого человека, который не имеет возможности проводить у мольберта каждый день по 6 — 8 часов. Для наибольшей эффективности занятий нами отобраны наиболее значимые и полезные для художественного развития задания. В сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику такая система обучения является максимально продуктивной. При этом мы не останавливаемся на достигнутых результатах и стараемся постоянно совершенствовать процесс обучения.
Преподаватели — выпускники академии художеств
Передать навыки профессиональной художественной работы могут только профессионалы. Наши преподаватели — выпускники одного из лучших художественных вузов страны, института им. И. Е. Репина ( СПбГАИЖСА — академия художеств ). Они, как никто другой, знают, что такое постепенный художественный рост и из чего он складывается. Пройдя все ступени современного художественного образования, они способны провести за собой и других.
Комфортная атмосфера
Уроки рисования проходят в дружеской атмосфере. Наши преподаватели всегда готовы помочь в работе, доходчиво объяснить сложные для понимания моменты и показать как справиться с тем или иным куском в рисунке или живописи. Сами люди творческие они с радостью встречают творческий энтузиазм в учениках.
Удобная мастерская в удобном месте
Наша школа рисования расположена в самом центре Санкт-Петербурга, в окружении красивейших исторических памятников. В 5 минутах ходьбы от Невского проспекта и в 10 минутах ходьбы от станций метро Гостиный Двор и Маяковская. Помещение школы светлое и оборудовано для работы. Удобная парковка для машин.
В школе рисования АРТИКА Вы сможете: ♦научиться рисовать простыми и цветными карандашами, ♦научиться рисовать тушью, пером, мокрой и сухой кистью, ♦научиться рисовать пастелью, углём, сепией, сангиной, соусом, ♦научиться делать быстрые зарисовки и наброски, ♦научиться делать длительные рисунки с полным тональным разбором, ♦научиться делать копии старых мастеров и современных художников. Школа рисования Артика предлагает уроки рисования и живописи в Санкт-Петербурге, СПб: ♦Уроки рисования для начинающих художников ♦Уроки рисования для продолжающих своё художественное образование ♦Уроки рисования интерьера ♦Уроки рисования орнамента ♦Уроки рисования пейзажа ♦Уроки рисования для поступающих в художественные ВУЗы и колледжи ♦Уроки рисования портрета ♦Уроки рисования обнажённой фигуры Наша школа рисования дает возможность научиться рисовать всё от плоскостей до человека: простые гипсовые формы, архитектурные детали, вазы, цветы, интерьер, гипсовые слепки деталей лица, портрет и фигуру человека. Пленэр проходит весной и летом, рисуем на свежем воздухе. Школа рисования — это возможность интересно и с пользой организовать свой досуг. Уроки рисования и живописи проходят в живой, творческой атмосфере.
карандаш – Synergeyes (блог школы изобразительных искусств Synergy School)
| Пэм
В этом году в Оригинальных работах принимают участие учащиеся детского сада, 1, 2, 3 классов. Я в восторге от работ детей!
Original Works — это программа сбора средств для школ. Дети создают произведение искусства, которое отправляется в Original Works. Затем компания воспроизводит изображение на таких вещах, как кружки, карточки для заметок и сумки. Это отличные подарки к праздникам и сбор денег для Synergy! Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт по адресу http://www.originalworks.com.
На этот раз я оставил проект полностью открытым. Студентам выдавали лист бумаги с заранее нарисованной рамкой. Они выбрали, что создавать. Рисунки были набросаны карандашом, обведены маркером Sharpie и раскрашены цветным карандашом. В качестве последнего штриха некоторые ученики 1-3 классов добавили акварель.
Бланки заказов должны быть отправлены домой примерно через неделю, заказы будут готовы к началу декабря. Даты будут следовать, когда заказы будут отправлены домой.
Bennett (Звездная комната)Рамон (Звездная комната)Ануше (Звездная комната)Сора (Звездная комната)Алекс (Радужная комната)Джордж (Радужная комната)Радужная комнатаКатя (Радужная комната)Сепп (Солнечная комната)Камилла (Солнечная комната)Гриффин (Солнце) Комната) Соседка (Солнечная Комната)| Пэм
БалансВсем привет! Добро пожаловать в 2019-2020 учебный год! Художественный класс начался чуть более 3 недель назад, и мы готовы на все!
Все классы рассмотрели, как выглядит система соглашений в художественном классе. Мы обсудили такие вещи, как участие в студии и как мы можем создать безопасное пространство.
K-3 подходит к концу проект Original Works. Они создают рисунок, который семьи могут заказать на таких вещах, как кружки, фартуки и т. д. Ученикам предлагается использовать яркие цвета и создавать что-то, что им будет интересно рисовать. Процедура, которую мы использовали в этом году, состоит в том, чтобы сначала сделать набросок карандашом, обвести карандашные линии маркером Sharpie, раскрасить остальную часть рисунка цветным карандашом и нарисовать акварельными красками (по желанию). Бланки заказов будут отправлены домой в первые пару недель октября. Следите за обновлениями в Word по средам.
4/5 пересматривает порядок выноса и размещения предметов искусства. Они украшали свои альбомы для рисования, рисовали в своих альбомах, создавали коллекционные карточки художников (для обмена друг с другом) и рисовали.
6 й класс начинает проект, используя концепцию Времени «Большая идея». Они обдумывают идеи, создают эскизы и начинают окончательные работы. Эти работы будут черно-белыми (уголь, фломастер, графитный карандаш).
7 й класс собирается начать свой первый проект «Наблюдение за художниками», который является одним из студийных привычек разума, который мы обсуждаем в художественной комнате. Я пока не хочу много говорить, потому что они начнутся только после фермерской школы.
8 й класс начинает проект под названием «Художники выражают большие идеи». Мы говорили о том, что такое большие идеи, темы, которые можно исследовать и выражать множеством способов. После нескольких мозговых штурмов учащиеся выберут большую идею, которую будут выражать в виде сухого рисунка и коллажа.
Арт-клуб стартовал! Каждый вторник учащиеся 4-8 -х -х классов приглашаются в художественную студию, чтобы пообедать и заняться творчеством. Сентябрь месяц открыт для детей, чтобы прийти и проверить его. В октябре они решат, хотят ли они присоединиться.
Проект «Оригинальные произведения» необязателен для учащихся 4-8 классов. В основном это должно быть завершено в их свободное время, потому что у нас сейчас есть другие проекты, которые выполняются в их классах. Если студент со второго этажа хочет участвовать, его работы должны быть возвращены мне 30 сентября.
К другим новостям, я создаю учебные пособия на YouTube для подхода «перевернутый класс». Цель состоит в том, чтобы иметь место для обучения искусству, к которому можно было бы получить доступ за пределами школы, и не занимать слишком много времени в классе демонстрацией вещей, которые они, возможно, изучили в предыдущие годы. Я не стремлюсь стать следующей интернет-сенсацией (LOL), но предоставляю ресурсы, к которым студенты могут вернуться по мере необходимости. Я буду делиться видео в PowerSchool, поскольку они применимы к проектам средней школы. Вот ссылка:
https://www.youtube.com/channel/UCUeFcSuiGxMpm8yg0LCtozQ/videos?view_as=subscriber
Приятного творчества!
Пэм
| Пэм
С Новым 2018 годом любители искусства! Извините, что так давно не вел блог. Последние 3 недели все мое подготовительное время было посвящено заполнению табелей успеваемости в средней школе и подготовке к пьесе для 4/5 класса. Теперь я могу рассказать вам о том, что происходит в художественной комнате!
Сегодня в 19:00 The Skylights исполняют свою пьесу «Stone Boy». Это древняя сказка огала-сиу. Вот некоторые из работ 4-го и 5-го классов, созданных для боковых «крыльев»:
Ledger Art от CatalinaLedger Art от EllaLedger Art от ErnaLedger Art от Miles Рисунки были вдохновлены индейцами равнин. Традиционные произведения искусства включали рисунки на шкурах животных, в частности буйволов. В конце 19 -го -го века, когда бизонов стало мало, художники обратились к бумаге, карандашу, чернилам и краскам, предоставленным торговцами, правительственными агентами, миссионерами и военными. Компактные бухгалтерские книги и карандаши пользовались большим спросом, потому что они были портативными и идеально подходили для кочевников.
В рамках этого проекта учащиеся познакомились с бухгалтерскими книгами, а затем прошли урок по рисованию лошади. Позже детям дали лист бухгалтерской бумаги. Они набросали либо индейскую сцену, либо сцену/персонажа из пьесы. Некоторые из них включали символы коренных американцев, о которых они узнали на уроках музыки. Рисунки выполнены цветными карандашами.
Ledger Art от JaroLedger Art от ZaidenLedger Art от MarekLedger Art от NaomiLedger Art от Cecil| Пэм
Сегодня в 19:00 восточные жители представляют свою пьесу «Ттимба». Это история Баганды из Южной Уганды. Вот некоторые работы 4-го и 5-го класса, созданные для боковых «крыльев»:
Batik от OrionBatik от ZoeBatik от ZaraBatik от NaimaBatik от MaxКартины были вдохновлены красочной тканью Южной Уганды. Студенты посмотрели на традиционное гомеси (женское платье), сделанное из коры. В начале 19-й -й век был импортирован хлопок. Сегодня популярна ткань с африканским восковым принтом (промышленный тип ткани батик, основанный на рисунках из Индонезии).
В рамках этого проекта учащиеся познакомились с узорчатой тканью. Они набрасывали понравившиеся им рисунки в своих альбомах для рисования. На куске холста дети карандашом нарисовали свой рисунок. Карандашные линии были прорисованы гелевым клеем. После высыхания холст был окрашен акриловой краской. Когда краска высохла, холст замачивали в теплой воде, и ученики оттирали линии клея. Получившаяся картина имеет вид ткани батик.
| Пэм
Рисунок ВивианыТорт темперой Картина ОдриАкварельная живопись PearlOil Пастель и акварельная живопись Джахана
Посидев в комнатах Солнца и Радуги, чтобы просмотреть портфолио, я сделал то же самое со Звездной комнатой. Дети просмотрели сохраненные работы и выбрали две готовые работы, которыми они гордятся. Я повесил по одной штуке у каждого ученика рядом со Звездной комнатой. Здесь представлено несколько артов. Эти работы посвящены рисунку, коллажу и живописи.
Было интересно наблюдать, как они выбирают свою лучшую работу. Если бы это зависело от меня, я бы выбрал совсем другое. Это возвращает меня к моему сообщению в блоге несколько недель назад о разговоре с вашим ребенком об его творчестве. Они не думали о взрослой эстетике. Дети выбирали на основе своего роста как художника, того, насколько им нравилось использовать материалы, цвета, которые они смешивали, или успехов в рисовании чего-то нового. Одним из преимуществ такого способа обучения является то, что дети могут определить свою работу на стене и объяснить, почему и как они ее сделали и что она означает. Каждая работа уникальна, исходит из сердца и разума художника.
Смешанная техника, автор Ева
Кукла из бумажного пакета, автор Logan
Рисунок карандашом и масляной пастелью, автор Koty
| Пэм
Фигуративное независимое исследование Лорен Фигуративное независимое исследование Зои Фигуративное независимое исследование Николая Фигуративное независимое исследование JP Человеческое лицо и фигура могут быть одними из самых сложных вещей для визуализации. Последние несколько месяцев практиковался 7-й класс! Во-первых, учащиеся должны были нарисовать общее лицо с соблюдением пропорций. За этим последовал однодневный автопортрет, сделанный карандашом. Мы перешли к фигуре, и ученики научились рисовать человека с пропорциями. В другом классе фигуры рисовались в различных активных позициях с использованием базовых фигур.
Наконец, их попросили создать произведение искусства по своему выбору, используя человеческое лицо или фигуру с пропорциями. Как это интерпретировать, зависит от них. Я попросил класс обратиться к другим художникам или стилям, которые им нравятся, рассмотреть автопортреты или портреты людей, которых они знают, применить проект к темам, которыми они увлечены, или просто сосредоточиться на материалах и двигаться дальше. Студенты использовали папье-маше, акриловую краску на холсте, темперную краску на бумаге, акварель, карандаш, маркер, коллаж и блестки. Вот некоторые из готовых деталей. Они разнообразны, выразительны и заставляют задуматься.
Фигуративное независимое исследование Гриффина Фигуративное независимое исследование Саши Х. Фигуративное независимое исследование Лиама Фигуративное независимое исследование Клинта Фигуративное независимое исследование Ханы
| Пэм
Zentangle от AnayaZentangle от AnnabelЭто был проект рисования, в котором основное внимание уделялось узору и дизайну. Я показал студентам изображения различных зентанглов и дал им набор для практики. Они экспериментировали с узорами, основанными на элементах искусства и принципах дизайна. В зентангле художник рисует контурную фигуру, затем заполняет фигуру «нитками» (линиями, которые делят фигуру на части), а затем заполняет каждую секцию «клубком» или узором. Узоры могут включать линии, формы, цвета, значения и т. д. «Дзен» в зентангле возникает из тихого медитативного опыта рисования повторяющихся узоров. Работа над этим постом находится на разных стадиях завершения и включает в себя различные интерпретации задания. Большинство учащихся работали карандашом, цветным карандашом, маркером или комбинацией всех трех способов.
Zentangle от BenitoZentangle от SamZentangle от Анайи| Пэм
Shoe Portrait от AddyShoe Portrait от NateЭто один из моих любимых проектов рисования, потому что он очень успешен. Я говорил с детьми о том, как наша обувь говорит о нас. Наша обувь отражает наш стиль, то, как мы ходим, что нам нравится делать и где мы были. Учащиеся начинают с того, что обводят свой ботинок сбоку. Ключ к тому, чтобы сделать это правильно, — держать карандаш в прямом положении. Они рисуют подошву и более крупные фигуры, прорабатывая мельчайшие детали. Карандаш используется для растушевки темных участков. Основное внимание уделяется наблюдению, рисованию только того, что вы видите, а не того, что, по их мнению, должно быть там. Обычно на это уходит два урока.
Shoe Portrait by VictorShoe Portrait by Cecile| Пэм
One Point Perspective от HannahOne Point Perspective от PierceOne Point Perspective от Мадлен Этот проект был начат задолго до того, как мы начали работать над декорациями для спектаклей. Недавно нам нужно было закончить пару периодов.
Детей познакомили с концепцией одноточечной перспективы. Я направлял их в рисовании прямоугольников в их альбоме для рисования, используя точку схода и линию горизонта с помощью линейки.
На днях начался основной проект. Точка схода была помещена в центр их бумаги. Им помогли нарисовать пару зданий, а затем они приступили к работе самостоятельно. После того, как все их здания и детали были нарисованы карандашом, линии были обведены маркером Sharpie, и все было раскрашено цветным карандашом.
One Point Perspective, ХоакинOne Point Perspective, СандерсOne Point Perspective, Naima| Пэм
Ваза Мин с цветами сливы от OllieMing Ваза с цветами сливы от Мелиссы В связи с лунным Новым годом дети создали вазы Мин с цветами сливы! Я начал с того, что показал им разные вазы, некоторым около 600 лет. Мы посмотрели на белый фарфор и разнообразные узоры из синей глазури. Я объяснил значение цветения сливы и Лунного Нового года. Мы также обсуждали год Петуха.
Дети сложили лист белой бумаги пополам и нарисовали на сгибе половину вазы. Они вырезали фигуру по карандашной линии и получили симметричный сосуд. Ваза была наклеена на коричневую бумагу и расписана узорами синей акварели. С помощью темперной краски нарисованы ветки цветов сливы. Наконец, их инициалы были подписаны внизу. В этом проекте было много шагов, но он был завершен за один урок.
Ваза Ming с цветками сливы от JasperMing Ваза с цветками сливы от Nina| Пэм
Снежный человек с высоты птичьего полета от Jemma Снежный человек с высоты птичьего полета от Lucian Есть много способов взглянуть на мир. Художники учатся видеть с разных точек зрения. Для этого проекта детский сад представил себя птицами, смотрящими сверху вниз, и ориентировался в наблюдении за снежным человеком.
На фоновой бумаге они нарисовали снежинки белой масляной пастелью и промыли бумагу разбавленной жидкой акварелью. На другом листе бумаги карандашом были начерчены круги трех разных размеров. Карандашная линия была обведена синей масляной пастелью и растушевана в центре, чтобы создать иллюзию сферы. На другой день кружочки вырезали и наклеили друг на друга. Были добавлены руки, шарф, морковный нос и лицо. У каждого своя индивидуальность, как у настоящего снежного человека!
Снеговик с высоты птичьего полета от Raini Снеговик с высоты птичьего полета от Райдера| Пэм
Снежный человек ночью от ZoeСнежный человек ночью от Генри Это был урок света, теней и масляной пастели! Прочитала детям рассказ Каралин Бюнер «Ночные снеговики». Учащиеся посмотрели примеры рисунков учеников 6-х классов, а затем провели мозговой штурм со своими собственными идеями.
Каждому ученику дали небольшой лист синей бумаги. Мы потренировались рисовать снежного человека карандашом, а затем заштриховали его сине-белой масляной пастелью в зависимости от того, где находилась их луна. Затем детям раздали большие листы синей плотной бумаги. Сцену со снежным человеком они нарисовали карандашом, включая луну в качестве источника света.
В другой день я рассмотрел, как заштриховать снежного человека и детей, раскрашенных на их рисунке, масляной пастелью. Они вышли намного лучше, чем примеры 6-го класса (найденные в Интернете), которыми я им поделился. Я чувствую потребность в снежном отпуске прямо сейчас!
Снежный человек ночью от KatieСнежный человек ночью от Марека| Пэм
Фигурка Сапотека от Siena (20, loo, правитель, лорд) Фигурка Zapotec от Нико (17, xoo, землетрясение) Ученики 4-го и 5-го классов усердно работали над своей игрой в музыкально-драматическом классе. Действие происходит в Мезоамерике (ныне Мексика) во времена доколумбовой цивилизации сапотеков в долине Оахака. Я не хочу рассказывать вам слишком много, потому что это должно быть сюрпризом, когда вы придете на представление!
Учащиеся посмотрели фотографии Оахаки и некоторые из найденных там древних сапотекских артефактов. Каждому ребенку дали сапотекский символ, который также представлял собой число. Символ был нарисован на холсте карандашом, а затем обведен несмываемым маркером. В другой день они использовали акриловые краски, чтобы заполнить свои формы. Мне нравится, какие яркие и смелые дизайны получились.
Я не хочу рассказывать, как эти прекрасные работы в итоге будут выставлены, для этого вам нужно будет прийти на спектакль. А пока наслаждайтесь этими примерами!
Фигурка Сапотека от Даниэля (14, поздно, сердце) Фигурка Сапотека от Софии М. (16, туалет, глаз)| Пэм
Череп из фольги «Сахар» от Tae’Aurie Череп из фольги «Сахар» от ДиегоВ честь Дня мертвых дети слепили калавера из фольги! Шестиклассникам помогали нарисовать простой череп, а затем они добавляли к своему рисунку рамку, узоры и узоры. Кусок толстой алюминиевой фольги был обернут вокруг куска картона. Их рисунок был приклеен к передней части доски из фольги. Дети обводили свой рисунок карандашом, глубоко тисняя фольгу. После того, как рисунок был удален, линии были снова прорисованы, чтобы еще больше углубить их дизайн. Затем линии были обведены черным маркером Sharpie, а узоры раскрашены другими перманентными маркерами. Ученики украсили свою работу и подчеркнули детали блестками, пайетками и акриловой краской. Наконец, подставка была сделана из картона и приклеена горячим клеем к задней части, чтобы работа могла стоять на полке. Все изделия уникальны, красочны и на них приятно смотреть!
Фольга «Сахар» Череп от KateФольга «Сахар» Череп от Нико| Пэм
Сахарный череп, гравюра Лукаса
Этот урок я начал с прочтения «Веселых костей» Дункана Тонату. Это история о мексиканском художнике Хосе Посаде и его влиянии на Диа де Муэртос. Мы посмотрели и обсудили некоторые из его полных сатиры гравюр калаверы.
Учащиеся рисовали простой череп, а затем приступали к его персонализации с помощью узоров и рисунков. Рисунок был приклеен к листу полиграфической пены и обведен карандашом. Рисунок был удален, и линии были снова прочерчены, чтобы вытравить их глубже в пенопластовую пластину. Наконец, студенты выбрали 3 листа цветной бумаги и черную или белую краску. Пену наносили брайером и переносили на бумагу. После высыхания отпечатки будут подписаны и пронумерованы художниками.
Принт Sugar Skull от LeilaПринт Sugar Skull от VivianПринт Sugar Skull от Ezra| Пэм
Тыквы с линейным узором от Индии Тыквы с линейным узором от Рей На этой неделе Радужная комната узнала о рисовании тыкв и узоров из линий! Они посмотрели фотографии тыкв и всех их разнообразных форм. Дети также изучали маленькую тыкву, которую я купила в магазине на углу.
Руководились карандашом контур тыквы. Сначала была нарисована меньшая тыква, а большая тыква выглядела так, как будто она позади. Карандашные линии были обведены маркером, и каждая часть тыквы была заполнена узором из линий другого цвета. Тыквы были вырезаны и наклеены на черную бумагу. Детали прорисованы белым карандашом.
Line Pattern Pumpkins от Max I.Line Pattern Pumpkins от Olivia| Пэм
Оригинальный автопортрет от PearlОригинальный автопортрет от IsaacОригинальный автопортрет от Sahra Проект Original Works этого года — автопортрет! В первый день занятий дети из Звездной комнаты, Радужной комнаты и Солнечной комнаты практиковались в рисовании лица. На следующей неделе они просто рисовали голову, шею, плечи и уши. Они выбирали или смешивали цвет темперной краски, близкий к оттенку их кожи. Голову покрасили, потом нарисовали фон и окантовку. На следующем уроке изобразительного искусства они нарисовали лицо (используя зеркало) и обвели все свои карандашные линии маркером Sharpie. Наконец, вся картинка была раскрашена цветными карандашами. Мне нравится, насколько они разнообразны!
Бланки заказов скоро будут отправлены домой, и вы сможете заказать автопортрет вашего ребенка на кружках, футболках, пустых карточках и т. д. Мы также предоставим семьям возможность создать произведение дома для отправки в Original Works. Это замечательно, если ваш 4-8-классник тоже хочет участвовать в программе.
Оригинальные работы Автопортрет от ZalliОригинальные работы Автопортрет от MaleaОригинальные работы Автопортрет от Макса| Пэм
Двухточечная перспектива ЭйденаДвухточечная перспектива ХаныДвухточечная перспектива НайелиКонцепция двухточечной перспективы сложна для изучения, но как только она освоится, ученики смогут добавить совершенно новое измерение (буквально!) в свою работу!
Дети начали с того, что нарисовали две точки схода на полоске бумаги, приклеенной к обратной стороне рисунка. Между ними была проведена линия горизонта. Они руководствовались в рисовании краев зданий, поэтому они указывали на правильную точку схода. Также к сцене были добавлены тротуар, окна, двери, кирпичи и другие детали. Кирпичной стене был присвоен тег граффити, который также соответствовал двухточечной перспективе. Все карандашные линии были обведены тонкой черной ручкой. Граффити было раскрашено цветным карандашом, а остальная часть сцены заполнена меловой пастелью. Рисунок наклеен на черную бумагу для оформления. Дополнения к сцене были нарисованы на отдельной бумаге, вырезаны и приклеены к сцене пенопластом так, чтобы она немного приподнималась над бумагой. В итоге получилась реалистичная уличная сцена!
| Пэм
Картина коры Амате от Эйвери Картина коры Амате от Стеллы Картина коры Амате от Нико Это исследование живописи коры Амате. Студенты начали с просмотра фотографий народа отоми из деревни Сан-Паблито в Мексике. Они посмотрели короткое видео, показывающее, как делается бумага из коры фикуса. Затем дети посмотрели примеры народной росписи, выполненной на бумаге ремесленниками Халиты. Роспись коры началась в 1950-х годов, и дизайн возник в гончарном деле. Темы в основном включают флору, фауну и деревенские сцены. К вашему сведению, в Солнечной комнате есть оригинальная картина Амате!
Каждому учащемуся выдали квадрат из коричневой бумаги (вырезанный из сумки для покупок). Его несколько раз мяли, потом смачивали водой и еще немного мяли. Бумагу положили горизонтально для просушки. В другой день дети рисовали свои рисунки карандашом и обводили линии маркером Sharpie. Рисунок нарисован флуоресцентной акриловой краской, чтобы получился яркий и красочный. Часть изображения осталась незакрашенной, чтобы зритель мог видеть текстуру их бумаги «Амате» ручной работы.
Amate Bark Painting by GreenyAmate Bark Painting by MaddieAmate Bark Painting by Francis| Пэм
Точечный рисунок аборигенов Мэгги О. Точечный рисунок аборигенов Броуди Точечный рисунок аборигенов ЭрныЭта виртуальная экскурсия началась с того, что студенты посмотрели на Австралию на карте. Они также посмотрели фотографии Австралии, австралийских аборигенов, примеры их точечной живописи, а также общие символы и их значения. Дети выбрали цвет фона (мы работали только с цветами Земли) и обвели карандашом свою руку. Они выбрали контрастный цвет краски и заполнили контур кистью. Глядя на некоторые раздаточные материалы с символами аборигенов Австралии, дети обмакивали заднюю часть карандаша в краску и создавали рисунки, штампуя точки. Пока они работали, они слушали музыку дигериду!
Точечная картина аборигенов Александры Точечная картина аборигенов Мэгги М. Точечная картина аборигенов ЛилыСимпатичный рисунок карандашом — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.