Как нарисовать портрет поэтапно карандашом: мастер-класс для начинающих
Автор: Издательство «Семейный очаг»
Начинающие художники должны иметь представление о строении скелета и мускулатуры человека. Только в таком случае, изображение людей и портретов будет пропорциональным и реалистичным.
Готовые нарисованные картинки портрет станут отличными помощниками в процессе рисования. Прилежно придерживаясь инструкции, даже новичок в сфере рисования научится качественно изображать портреты.
Что такое портрет?
Инструменты для рисования
Объёмная форма
Основа формы головы
Чем рисуют портреты?
Типы портретов
Простое изображение портрета
Освещение
Штриховка портрета
Портрет по фотографии
Фото нарисованного портрета
Что такое портрет?
Портрет – это изображение головы человека, где внимание акцентируется на лице.
Портреты можно рисовать различными техниками, даже новички могут научиться этому, используя поэтапную инструкцию как нарисовать портрет и следуя выбранной технике.
Инструменты для рисования
Для начала необходимо подготовить небольшой список самых необходимых инструментов.
- Лист бумаги.
- Простые карандаши с разными типами мягкости.
- Ластик или электрическая стёрка.
Если вы рисуете портрет первый раз, берите самые простые модели за основу. Не стоит усложнять себе работу, так как положительный результат приходит с опытом.
Объёмная форма
Многие начинающие художники совершают ошибку, изображая портреты по контуру и не замечая объёма. Все части лица имеют объём и форму, поэтому нельзя ориентироваться только на контуры, портрет получится плоским.
Для того, чтобы понять объёмное строение лица, используются геометрические формы. Нужно научиться определять объём каждой части лица, осознавая, что формы могут быть довольно сложными.
Основа формы головы
Основой формы головы является череп. От его изгибов зависят все контуры и формы частей лица. Череп может иметь сложную форму, но чтобы научиться правильно рисовать портреты, необходимо выучить строение черепа и уметь соотносить его изгибы с другими чертами лица.
Подробная пошаговая инструкция для начинающих станет вашим лучшим помощником в этом деле. Череп имеет мозговой и лицевой отдел, его форму необходимо изображать в виде куба – фронтальная сторона, боковые части, затылочная часть, свод черепа и верхушка.
Чем рисуют портреты?
Тушь чёрного цвета – этот материал часто используется художниками. Она наносится пером, также можно использовать кисть. В таком случае лучше использовать плотную бумагу с гладкой поверхностью.
Акварель также прекрасно подходит для рисования портретов. Но с помощью акварели сложнее передавать тона, для рисования используется прочная плотная бумага.
Простые карандаши разной мягкости с широкими и тонкими грифелями. Они часто используются для эскизов и являются одним из самых распространённых инструментов.
Типы портретов
Перед тем, как ответить на вопрос – как легко нарисовать портрет, необходимо знать, что портреты делятся на два типа.
- Неформальный портрет – человек изображается в простой естественной позе, возможно, за выполнением какой-либо работы или за чтением книги.
- Формальный портрет – изображается в том положении, которое отражает род его деятельности.
Простое изображение портрета
Эти полезные советы помогут сделать первый шаг в изображении портретов.- — Начать необходимо с общего наброска. Не забывайте представлять контур головы с помощью геометрических фигур;
- — Представьте расположение всех частей портреты – головы, шеи и плеч;
- — После изображения контура, рисуйте части лица, разбив его на зоны. Не забывайте соблюдать пропорции;
- — После этого изображаются более мелкие детали и переходы теней;
Эти рекомендации помогут просто нарисовать портрет и иметь представление о том, с чего необходимо начинать.
Освещение
Если вы рисуете портрет с натуры, необходимо уделить достаточное внимание освещению. Свет должен быть рассеянным, источник должен быть единственным, это могут быть софиты или солнечный свет. Он должен находиться немного выше человека, со стороны.
Нельзя использовать прямой яркий свет, так как в таком случае, художник увидит все морщинки и это может негативно сказаться на общем виде готового портрета.
Штриховка портрета
Как нарисовать портрет карандашом? Для этого необходимо использовать метод штриховки, который сделает изображением объёмным. Нельзя упускать из виду закон светотени – изображение бликов, цветов, всё это имеет огромное значение.
Тени и полутени бывают на впадинах глаз, под подбородком, в носогубной складке, одна сторона лица также может быть светлее или темнее другой. Карандаши необходимо использовать разной степени жёсткости, от твёрдого до мягкого грифеля.
Портрет по фотографии
Не каждая модель может позировать часами, именно поэтому очень удобно рисовать портреты по фотографиям. Фотография фиксирует движение лица и эмоции человека, которые остаются неизменными. Именно поэтому их легко изобразить на бумаге.
Модель не будет вертеться, уставать и менять позицию, метод рисования портрета по фотографии отлично подходит новичкам.
Не нужно копировать фото до мельчайших подробностей, используйте карандаш, чтобы поправить огрехи и убрать мелкие дефекты. Фотография не является точной копией реальности, цвета могут искажаться, поэтому необходимо учитывать это при нанесении теней.
Конечно же, ничто не заменит рисование портрета с натуры, но фотография также может очень пригодится в этом деле. Больше практикуйтесь, выучите главные правила рисования портретов и тогда результат не заставит себя долго ждать.
Фото нарисованного портрета
Как нарисовать портрет карандашом
Нарисовать портрет карандашом не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Стоит вспомнить, что до изобретения фотографии, умение нарисовать портрет – было обязательной дисциплиной образования. С помощью этой рубрики Вы сможете научиться этому сами.
Рисуя голову, необходимо убедиться что пропорции между основными составляющими элементами (глаза, уши, нос, рот – который мы рассмотрим позже) обозначены правильно и точно. Уделите достаточно внимания структуре головы и оценке её основных особенностей, в этом – залог сходства портрета.
Ниже показаны пропорции среднестатистической головы. Это своего рода эталон. Именно расхождения с этим эталоном придают человеку оригинальность и неповторимость. Сравните их с вашей моделью и определите, в чём они соответствуют и чем отличаются.
Глаза – самый выразительный элемент портрета, и поэтому важно соблюдать правильнось положения и точность формы. Заметьте, что часть глазного яблока (склера) не белоснежна, она изменяет цвет из-за эффекта собственной тени и тени, отброшенной веком. Обратите внимание на блики света на радужке, во внутреннем уголке глаза и нижнем веке. Именно они, вместе с тенями делают глаза «живыми”.
Рисунки ниже показывают сферическую структуру глаза, как веки опираются на них и стадии рисования.
Рисуйте глаза в различных положениях и с различных точек зрения, как показано примерами на этой странице. У женского глаза обычно длинные и густые ресницы, в то время как брови хорошо обрисованы и тонкие. Радужная оболочка ребенка выглядит большой по сравнению с веками. У пожилых людей со временем образуются глубокие морщины, исходящие от уголков глаз, нижние веки становятся ‘мешковатыми’, брови разрастаются и становятся густыми.
Ухо сформировано в основном хрящевыми тканями. Несмотря на то, что форма уха может иметь множество вариантов, она напоминает морскую раковину и не сильно отличается у мужчин и женщин.В портрете уши часто частично скрываются волосами, и характерная выразительность зависит от их точного положения по бокам головы, как показано в эскизах ниже.
Ухо взрослого человека высота уха примерно равна длине носа; у ребенка ухо больше относительно головы, чем у взрослого человека; в пожилом возрасте ухо удлинняется из-за истончения и ослабления ткани хряща.
Нос довольно трудно правильно изобразить, поскольку он выдаётся из лица, и поэтому его фома сильно меняется в зависимости от точки зрения. Постарайтесь определить самые важные области света, и тени (максимальное количество света обычно присутствует на переносице и кончике носа, в то время как самая интенсивная тень в основании ноздрей), старайтесь передать только этот контраст, чтобы избежать перегруженности рисунка(если нос не является ключевой деталью лица)
После глаз, рот – второй самый выразительный элемент лица. Розоватый цвет губ является следствием перехода между слизистой оболочкой и кожей. Когда будете рисовать губы,убедитесь, что Вы правильно определили границу этого перехода. Губы располагаются на полуцилиндрической поверхности костей челюсти и подчиняются правилам перспективы.
На этих эскизах нарисованы варианты улыбок, которые обычно показывают в портретах. Губы пожилых людей тонкие, и покрыты многочисленными вертикальными складками.
с благодарностью к автору.
Рисование портретов по фото
Обзор
Почему я ввязался в это? Кем я себя считаю? Я новичок, кого я думаю могу научить-рассказать-помочь-и т.д. На этом форуме столько невероятно талантливых людей, бла-бла-бла.
Вы уже слышали и читали это раньше, так что я не буду вдаваться в подробности.
Зачем я это сделал? Я думаю, что меня двигало то, что я чувствовал (и до сих пор чувствую), когда начал заниматься WC, что все другие люди, которые публикуют портреты, настолько лучше меня, что я боялся публиковать. Наконец-то я это сделал и получил много помощи, но мне нужна была надежная «поваренная книга» для рисования портретов по фотографиям. Итак, я купил книги и все еще не нашел то, что искал.
Мне нужно было объяснить, почему были предприняты те или иные шаги, как они были предприняты и как можно было преодолеть ошибки. Вот я и пытаюсь сделать эту кулинарную книгу. Я новичок, и мне еще многое предстоит узнать, но тем, что я узнал, я хотел бы поделиться с вами.
Я хотел бы провести вас в путешествие от фотографии к графитовому рисунку; стоит оформить и повесить на стену? Я не знаю. Я в начале, и я не знаю, как это обернется.
Итак, это будет FROB-FORB (From Beginner — For Beginners).
ЭТАП 1
Выберите свою фотографию (кстати, это может стать настоящим испытанием дружбы. Если они все еще остаются вашими друзьями после того, как вы их нарисовали, вы либо одаренный художник, либо они настоящие друзья). И тут я наткнулся на первые проблемы. Многие портреты, которые я делал, были сделаны со вспышкой, так что никаких настоящих теней.
Рекомендация: Выберите другую фотографию или, если это невозможно, ищите снимки с хорошим освещением, независимо от того, сделаны они одним и тем же человеком или нет, не проблема, просто найдите что-нибудь, за что можно держаться, когда вы дойдете до этапа затенения. Я бы хотел назвать шейдинг – придание лицу 3-х мерности. Посмотрите в журналах и т. д. Там можно найти помощь. Решите, откуда будет исходить свет, а затем выберите материал.
Картинка, которую мы будем рисовать, — это фотография моей прекрасной жены, которой более 34 лет, сделанная добрых 20 лет назад. Так что есть еще одна проблема. У меня не было этой картинки в цифровом виде, и при работе с компьютером для помощи с сетками (к этому мы еще придем) полезно иметь возможность распечатать ее. У вас могут быть похожие проблемы, просто отсканируйте фотографию на компьютер и работайте оттуда.
Нажмите, чтобы увеличить
ЭТАП 2
Выберите инструменты, с которыми вы собираетесь работать. Карандаши (2B) – точилка для карандашей – в качестве альтернативы механический карандаш (не требует заточки и у вас всегда будет острый кончик) – хороший ластик, который не размазывается – пластичный ластик – хорошая бумага (перепробовал много бумаги (от бумаги для принтера [НЕЛЬЗЯ] до альбомов для рисования, и мне нравится Bristol smooth. Поскольку мне приходится много стирать, чем лучше бумага, тем чаще вы можете стереть то, что вы делали, и начать все сначала {и, если рисунок окажется действительно красивым, вы можете поставить его в рамку и с гордостью смотреть на него годами, и вам не нужно будет говорить; ..» Я бы хотел использовать лучшую бумагу, чтобы мне не пришлось рисовать опять картинка, которая получилась не такой красивой, как первая {опыт!!!} — терпение (говорят, что практика делает совершенным, я поняла, что терпение не менее важно) — линейка (хочется мерить, мерить и мерить, и …) – шаблон круга для глаз (помогает иметь круглую радужку [ я читал в одной из книг, что радужка и зрачок человеческого глаза – это идеальные круги в природе – как верно!!!) – лепешки (бумажные обрубки, ватные палочки, папиросная бумага или что-то еще) для «размазывания».
Никаких пальцев, пожалуйста, вы перенесете масло с пальцев на рисунок, и это может стать очень грязным {опыт}.
Для этого рисунка я использую чертежную доску Bristol, A4 – 21 см x 29,7 см – 250 г/м2. (8 ¼” x 11 ¾” – 113 фунтов). Это размер моего сканера, так что будет легче сканировать прогресс и делиться им с вами. Я буду использовать различные карандаши, в основном 2В и В (деревянные) и механические карандаши 0,7-0,5-0,3 мм (в основном также В и 2В). Для некоторых очень тонких линий я буду использовать свой серебряный карандаш (только серебряную нить). Преимущество этого в том, что я могу рисовать очень тонкие линии, не размазывая их, а поскольку линия очень тонкая, мои ошибки не так легко видны.
Для «техники рисования» я использую маленькие круговые штрихи, когда затеняю небольшую область и когда хочу избежать резкой линии (например, на верхнем веке).
При штриховке я также использую круговые штрихи для тортильона, так как я обнаружил, что это дает более гладкую область и лучше подходит при штриховке по линиям.
ЭТАП 3
Подготовьте сетки; один для оригинальной фотографии или распечатки и один для бумаги, на которой вы будете рисовать. Размер квадратов во многом зависит от вашего навыка рисования. Чем лучше вы, тем крупнее могут быть сетки. Я использую/нужна сетка размером 1 см (1 дюйм = 2,5 см). Это помогает мне в сложных областях.
Я знаю, что есть художники, которые советуют не использовать сетки. Для меня они по-прежнему и, возможно, будут необходимы навсегда. Они помогают мне правильно определить пропорции и положение. Мне всегда придется стирать и перерисовывать, но по крайней мере у меня есть указание, где и в каком размере. Кроме того, я не такой художник (не буду называть имен), у которого один глаз можно расположить на макушке, а другой рядом с подбородком, не говоря уже о носе, и люди назовут это искусством. и заплати мне много денег (извини, Пабло).
Когда вы рисуете сетку, используйте мягкий карандаш с острым концом и рисуйте сетку ОЧЕНЬ легко. Это помогает позже стирать линии, потому что вы не всегда можете включить сетку в штриховку.
А потом квадратик за квадратиком переносишь фото на чертежную бумагу. Когда вы рисуете эти первые контуры, пожалуйста, будьте очень осторожны и рисуйте линии ОЧЕНЬ мягко и слабо. Вы даже можете попытаться использовать очень мягкие короткие штрихи вместо линии. Для меня это работает, так как у меня не будет проблем со стиранием, а при рисовании коротких штрихов я склонен действительно копировать то, что вижу, а не то, что, как мне кажется, вижу. Кроме того, на лицах нет резких линий. Все мягко и гладко. Все линии, которые мы нарисуем на этом этапе, будут затемнены и не будут видны на финальном рисунке. Взгляните на все те красивые портреты, которые были размещены на форуме, и вы увидите не линии, а оттенки и тональные значения. Попробуйте скопировать это. Если не верите, посмотрите на фотографии, с которых вы работаете, где линии? Видеть? Единственные линии, которые я вижу на своем фото, исходят от очков, и даже они немного размыты по краям.
(Раньше я использовал трассировку, но мне это не понравилось. Линии были слишком толстыми, более тонкие линии не получались правильно, сходство было не таким, как я надеялся. Кроме того, думайте, что вы действительно сделаете 2 рисунка. Один на кальку, а другой на чертежную бумагу. Это дает 2 возможности ошибиться в сходстве. Это может сработать для натюрмортов и предметов, где сходство не имеет большого значения. У людей очень острый глаз, когда дело доходит до сходства. Доля сантиметра / дюйма будет иметь значение от лобового до Я думаю, что могу обнаружить этого человека. Так что для меня это не сработало, и я не собираюсь идти по этому пути).
ЭТАП 4
Теперь, когда у нас есть первые контуры, мы уже можем проверить, есть сходство или нет. Я хочу всегда проверять, правилен ли контур лица, правильно ли расположены глаза, рот и нос и имеют ли они правильную форму. Рисуйте, стирайте, рисуйте, стирайте, рисуйте, стирайте… пока не будете удовлетворены. Это этап, когда ошибки можно легко исправить и сделать жизнь намного проще.
Нажмите, чтобы увеличить
Это шаг, на котором вам нужно будет измерять, измерять и измерять снова, если пропорции правильные. Глаза правильные? Я обнаружил, что склонен делать глаза слишком большими либо по ширине, либо по высоте. Почему-то я до сих пор рисую «глаза», а не формы, которые вижу. То же самое касается рта. Проверьте правильность расположения углов рта относительно зрачков. Если изображение лобовое, то углы рта обычно находятся прямо посередине зрачков. С чем у меня проблемы, так это когда фото не прямо спереди, а голова слегка повернута или наклонена, что я иногда забываю, что глаза, хотя всегда параллельны друг другу, не параллельны основной вертикальной оси. И что «дальний» глаз меньше. Я часто забывала об этом и в конце концов почувствовала, что что-то не так. Как было сказано выше, дроби имеют значение. Я знаю, что будет учебник по глазам, и я надеюсь многому научиться из него, чтобы помочь мне в дальнейшем. И рот! Параллельно оси глаз, а также «дальняя» сторона рта будет короче и изогнута иначе. Убедитесь, что вы не рисуете эти элементы, копируя только левую часть вправо и наоборот. Глаза и губы разные с обеих сторон. Примите это во внимание. Проверьте это, когда вы встанете перед зеркалом и осмотрите обе стороны своего лица. Вот увидишь. Если только вы не Мисс/Мистер Вселенная. Я читал, что мы, люди, склонны думать о красоте людей, когда обе стороны лица очень похожи. Я знаю, нет!!!
Это результат переноса фотографии с использованием сетки на бумагу для рисования и многих, многих, многих исправлений. Для коррекции размера и положения я использовал 2 сетки, напечатанные на ацетате. Один я использовал с рукавом, чтобы положить оригинал и ацетат, чтобы было что проверить. Другой я накладывал на рисунок, чтобы проверить, где я был неправ (и был ли я когда-либо!!! Не очень большие различия, но достаточные, чтобы создать впечатление сходства). Дополнительно я использовал сканер. Когда у вас все хорошо, сканер — ваш друг, потому что вы можете быстро увидеть, достигли ли вы желаемого сходства. Для меня было шоком увидеть на экране то, что на чертеже выглядело приемлемо, но явно не соответствовало действительности. Еще одним способом проверки на точность является зеркало. Я тоже использовал его, но не нашел его таким полезным, как сканирование. Поскольку у меня нет зеркала рядом с моим чертежным столом, мне приходилось бегать туда-сюда, чтобы внести изменения, чтобы увидеть, правильно ли я все понял. Сканер, с другой стороны, находится прямо здесь, на моем чертежном столе (я часто использую экран для исходного рисунка), и поэтому мне легче исправлять, сканировать, повторно сканировать и снова сканировать (вы видите картинку). Что мне очень помогло, так это метод Photoshop для сравнения рисунка с оригиналом. Есть функция от Cathy_Sheeter, объясняющая, как это делается. «Использование Photoshop для оценки предварительных набросков, датировано. 13.10.2004». Очень рекомендую — мне очень помогло.
Я обвел формы немного сильнее, чтобы они были видны на скане. Обычно я стараюсь делать эти линии как можно бледнее, чтобы лучше вписать их в картину. И да, постарайтесь избавиться от линий сетки сейчас, так как они будут мешать нам позже, когда мы будем затенять.
ЭТАП 5
На данный момент мы довольны контурами (я полагаю), и теперь начинается самое интересное, настоящий рисунок. Насколько я понимаю, вы все тщательно стерли линии сетки с рисунка и смотрите на свой шедевр так, как будто нарисовали его от руки (что вы и сделали — с небольшой помощью).
Нажмите, чтобы увеличить
Теперь с чего начать? Это во многом зависит от вас. Некоторые начинают с самого верхнего левого угла и продвигаются вниз к правому нижнему углу (для правшей — левши начинают с верхнего правого угла, чтобы перейти к левому нижнему углу). Говорят, это предотвращает или, по крайней мере, уменьшает смазывание. Я не могу этого сделать. У меня нет фиксированной отправной точки. Я в основном начинаю с глаз, а затем прыгаю оттуда. (Чтобы не размазывать, я всегда использую бумагу под рукой по уже нарисованным участкам.) А прыгать я действительно умею — от глаз к носу, к глазам, обратно ко рту, к ушам. Вы получаете картину. Это помогает мне всегда концентрироваться на очень маленьких участках рисунка и не попасть в ловушку рисования глаза, а только какой-то небольшой части линии на левом глазу и т. д. Это помогает мне сосредоточиться на меньших участках. Кроме того, я очень часто не рисую непрерывно часами. Иногда я рисую несколько минут, играю что-нибудь на клавиатуре или в пасьянс, а затем возвращаюсь со свежим взглядом и более критическим взглядом на то, что я сделал.
Недавно я обнаружил, что мне нравится рисовать контуры тортильоном (заостренной бумагой) с графитом. Это помогает мне придать изображению больше формы, его легко стереть, и это помогает мне лучше видеть формы. При этом я иногда накладываю первый шейдинг, придавая портрету его первую трехмерность. Помните, голова круглая, а не двухмерная.
Как уже было сказано, я обвел рисунок тортильоном. Также я применил первое мягкое затенение, чтобы сделать его более трехмерным. Кроме того, я сделал темные области уже очень темными, чтобы лучше представить, как будет выделяться лицо.
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
В штриховке я учусь, когда делаю этот проект, мне помогает рисовать штриховку не перекрестными штрихами, а небольшими круговыми движениями. Это позволяет мне очень легко обращаться с ручкой и избегать глубоких отпечатков на бумаге. Кроме того, он очень легко растушевывается для получения гладкой тени. Кроме того, когда я «обвожу» уже существующие четкие линии, становится легче смешать эти линии с затенением.
Но остерегайтесь затенения кругов при затенении. Будьте очень осторожны, так как графит прилипает к существующему графиту намного лучше, чем к бумаге. Так что чем меньше, тем лучше. Попробуйте 2 или 3 слоя, а один из них может получиться слишком темным.
ВАЖНО
Чем дальше, тем темнее. Так просто, как, что. Теперь в игру вступает референсное фото, которое мы выбрали для теней. Используйте их как подсказки, где разместить штриховку. Обратите внимание, что вы должны сопоставить контуры носа, например, с вашей фотографией, а не с референсом. Скорее всего, эти носы разные.
А теперь область за областью будем наносить тон (графит) на наш рисунок. Имейте в виду, что на лице есть некоторые блики. Оставьте их светлее или сотрите ластиком. Сделайте отражения света на нижней губе (верхние губы в основном темнее), на скулах, по бокам лица (отраженный свет) и не забудьте про волосы. Где-то я читал, что рисование волос занимает столько же времени, сколько и весь остальной рисунок. Верно! Если вы хотите сделать это правильно, это требует времени, но имеет огромное значение. Смотрите на волосы не как на сумму множества отдельных волосков, а как на оттенки и отражения. Легче рисовать и более естественно. (Позже вы увидите, что я не смог довести до конца свои слова, и я борюсь с волосами. Надеюсь, кто-нибудь сделает что-нибудь о волосах.)
На следующих этапах вы можете увидеть, как я шаг за шагом расширял область штриховки. (Не к полному удовлетворению сообщества WC, но это одна из областей, в которой у меня, как у новичка, есть серьезные проблемы. Я боюсь достаточно затемнить свои темки и часто заканчиваю рендеринг в « средний тон-зона». Так что будьте осторожны!!!!)
НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ | НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ | НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ |
НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ | НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ | НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ |
Нажмите, чтобы увеличить
Говоря о сложных участках. Одной из моих проблемных зон являются рот и зубы. Что мне особенно помогло с зубами, так это то, что я их больше не рисую. Я просто рисую отрицательное пространство между верхними и нижними зубами. Попробуйте, вы удивитесь, насколько это просто.
Когда я показал эту сцену нашей дочери, она сказала мне, где именно добавить тени:
В областях по обеим сторонам рта и на лбу. И вуаля!!! в лице больше трехмерности. До этого казалось, что рот просто «наклеен на лицо» и особо ему «не принадлежит». Так что это значит? Внимательно проверьте, действительно ли у вас все тени не только правильной интенсивности, но и в правильных местах.
И тут начались настоящие проблемы:
Попробовал сделать прическу (отныне моя «волосатая проблема»).
НАЖМИТЕ УВЕЛИЧИТЬ | НАЖМИТЕ УВЕЛИЧИТЬ | НАЖМИТЕ УВЕЛИЧИТЬ |
НАЖМИТЕ УВЕЛИЧИТЬ | НАЖМИТЕ УВЕЛИЧИТЬ | НАЖМИТЕ УВЕЛИЧИТЬ |
А вот этап, на котором я нахожусь:
Нажмите, чтобы увеличить
Я разместил этот этап на форуме, чтобы получить комментарии, которые помогут в дальнейшем улучшении.
Это рекомендации по областям, которые еще нуждаются в улучшении:
1. Более темный оттенок
2. Углубить углубление волос
3. «Устранение» намека на нижние зубы
4. Волосы
— пропорции
— тельце
5. Тональные значения по сравнению с эталонным изображением отключены
6. В связи с 1 и 5 — начать с очень темного участка и сбалансировать остальную часть рисунка по максимально темному
Итак, мы здесь. Сейчас я постараюсь включить как можно больше из этих предложений, не испортив рисунок полностью.
Да, было весело. Я надеюсь, что смог поделиться с вами некоторыми вещами, которые могут натолкнуть вас на ту или иную идею. Как сказано выше, мне его обрамить и повесить? Я мог бы сделать это.
К счастью, у меня есть любящая жена!!!!!!
Удачи и счастливой картины,
Райнхард
Октябрь 2004 г.
Биография художника
Немного обо мне:
Меня зовут, как видно выше, Рейнхард. Мне 62 года, и я вышел на пенсию примерно с 3,5 лет (мое время летит).
Я работал в сфере фармацевтического маркетинга, и мне это нравилось.
Всю жизнь я был уверен, что не умею рисовать. (Вы можете согласиться, увидев вышеприведенную статью). Тем не менее, я всегда рисовал, но никогда не рисовал. У меня нет никакого формального образования (художественного) и я только начал с книг и туалета.
Я очень хотел заниматься акварелью, но очень быстро понял, что для акварели нужен хороший рисунок, и попал на этот форум. И после рисования, рисования и рисования я увидел улучшение. Поэтому я набрался смелости и начал публиковать, что, наконец, привело меня к ситуации, чтобы написать эту статью.
Было весело, и я многому научился.
До встречи на форуме.
Статья, Copyright Reinhard, 2005
WETCANVAS 101 Урок ОНЛАЙН | ||||
Перспективный мост WETCANVAS | Портрет знаменитости WETCANVAS | Рисование детей WETCANVAS | Фея фантазии WETCANVAS | |
Как создавать реалистичные рисунки цветными карандашами
Шесть лучших материалов для цветных портретов
Я использую много материалов и предметов для создания своих работ, но основные из них, которые я в основном использую после многих циклов тестирования, это;
1. Fabriano Artistico HP Watercolour paper 300gsm/140lbs
2. Faber-Castell Polychromos
3. Derwent Lightfast Pencils
4. Ручной резак для ломтиков 10513
5. Цест IT-смеси карандаш
6. Winsor & Newton Fickative
Мои любимые Pencils- . Мои любимые Pencils . . Эти два цветных карандаша идеально дополняют друг друга, проявляя свои лучшие качества при совместном использовании. Faber-Castell Polychromos — цветные карандаши на масляной основе, которые больше всего любят многие художники, в том числе портретисты домашних животных, и, попробовав их, вы поймете, почему они так высоко ценятся. Их сердцевины очень прочные, что означает, что они могут быть заточены до очень острого острия, что позволяет обрабатывать чрезвычайно подробные аспекты, такие как текстуры меха. Карандаши Derwent Lightfast также являются карандашами на масляной основе, но их текстура более восковая. Штрихи карандаша маслянисто-гладкие, что идеально подходит для растушевки и выделения. Для того, как я люблю наносить слои и смешивать карандаши Derwent Lightfast , они идеально подходят. Это связано с их текстурой, позволяющей мне создать идеальную основу и легко смешиваться в процессе создания моей работы. Стержень кремовый, но достаточно прочный, чтобы его можно было заострить до очень хорошей точки для более мелких деталей. Я также был поражен их зеленой и фиолетовой гаммой цветов, поскольку пигменты были такими яркими, и моя работа действительно заставляла меня прыгать с бумаги, когда я их использовал. 1. Слои и освещение Когда дело доходит до рисования реалистичного изображения, очень важно понимать, как будет построен портрет. При работе с карандашами вам нужно помнить, что вы будете использовать несколько слоев для создания глубины и реализма. Это начинается с создания основы, на которой вы затем будете строить свои детали. 2. Используйте легкую руку при наслоении Важно, чтобы вы не потеряли зубец бумаги, когда рисуете. Если вы используете легкое давление, вы сможете добавить больше цвета на бумагу. Зуб на бумаге будет удерживать карандашный пигмент, облегчая наложение и смешивание цветов, а также делая цвета более яркими на поверхности. Будьте терпеливы и наслаивайте цвета, чтобы придать изображению больше глубины. Это очень важно, так как если вы потеряете зуб бумаги, вы не сможете его вернуть. 3. Найдите подходящую бумагу Ищите бумагу, не содержащую кислоты, так как это означает, что она архивного качества. На мой взгляд, более толстая бумага лучше, и она вряд ли порвется при стирании или добавлении множества слоев. Я работаю с акварельной бумагой HP Fabriano Artistico плотностью 300 г/м²/140 фунтов, и она идеально подходит для меня. Он никогда не подводил меня, ни разу. Я рекомендую вам протестировать разные типы бумаги, чтобы найти идеального партнера для рисования. 4. Начать рисовать от светлого к темному Если вы рисуете светлым цветом поверх темного, вы не получите полного покрытия. По этой причине начните со светлых тонов и постепенно добавляйте темные. Темные следы от карандаша трудно удалить с бумаги, поэтому будьте осторожны. Светлые цвета прощаются гораздо лучше, поэтому пройдите этот этап прямо перед тем, как начнете добавлять более темные тона. 5. Преодолеть «уродливую» стадию У каждого произведения искусства есть своя уродливая стадия. Цвет кажется мягким и густым, но при этом с ним легко работать. Кроме того, благодаря огромному выбору из 120 цветов и множеству доступных наборов художники могут добиться практически любого цветового подхода, который только можно вообразить.
8 Советы по созданию реалистичных рисунков цветными карандашами