Как рисовать цветы: лилии легко с помощью пошагового руководства | Отпечаток
Скорость воспроизведения
- 0,5x
- 1x (нормальный)
- 1,25x
- 1,5x
- 2x
Получите неограниченный доступ ко всем классам
Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы
Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое
Получите неограниченный доступ к каждому классу
Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы
Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое
Это простое пошаговое видео, в котором показано, как именно нарисовать красивый цветок лилии. После просмотра этого урока вы сможете нарисовать лилию!
Класс представляет собой простое руководство, которое научит вас основам рисования цветка лилии, вы узнаете все приемы и приемы, которые я использую при рисовании цветов.
Этот класс предназначен для всех, и им могут наслаждаться как начинающие, так и опытные художники.
Вы научитесь:
- Собирать и проектировать простую лилию
- Создание лепестков
- Как обвести цветок
К концу урока ты будешь получать удовольствие от рисования лилии!
Познакомься со своим учителем
В печати
Любитель искусства!
Учитель
Аска (inprint) — художница, родившаяся в Японии и создающая художественные видео для YouTube и Skillshare. Возможно, вы лучше всего знаете Аску по отпечатку на ее канале Youtube, посвященном ведению дневника, урокам рисования и акварели. Видео с ее уникальным планом вместе со мной пользуются наибольшей популярностью, так как каждый месяц она создает оригинальные забавные дизайны в своем пулевом журнале.
Она здесь, на SkillShare, чтобы помочь людям стать лучшими художниками и стать более уверенными в рисовании и ведении дневника, и, конечно же, чтобы повеселиться со всеми учениками!
Вы можете принять больше участия на youtube. com/c/Inprintart
Вы можете получить художественные принадлежности, которые использует Аска, здесь — https://inprint.xyz/
Ее учебник по рисованию цветов — Книга цветов
Посмотреть полный профиль
Практический классный проект
В рамках классного проекта вы будете рисовать свою собственную лилию!
Для выполнения проекта вам понадобится:
- Любой карандаш
- Любая ручка
- Любая бумага
- Любая резина
Шаг 1: Нарисуйте основные линии лилий.
Шаг 2:
Шаг 3: Обрисуйте и добавьте детали.
Самые популярные
Ожидания оправдались?
- Превышено!
- 0% Да
- 0% Немного
- 0% Не совсем
- 0%
Загрузить еще отзывы
Архив отзывов
В октябре 2018 года мы обновили нашу систему отзывов, чтобы улучшить способ сбора отзывов.
Загрузить еще отзывы
Проходите отмеченные наградами оригинальные классы Skillshare
В каждом классе есть короткие уроки, практические проекты
Ваша подписка поддерживает учителей Skillshare
Учитесь откуда угодно
Проходите занятия на ходу с Приложением Skillshare . Транслируйте или загружайте, чтобы смотреть в самолете, метро или в любом другом месте, где вы лучше всего учитесь.
Стенограммы
1. Введение: Привет, меня зовут Аска. и я делаю обучающие видео по рисованию. В этом уроке я покажу вам, как
нарисуй эти лилии. Я расскажу, как рисовать лилии из двух
под разными углами, плюс несколько бутонов, каждый со своим
собственное пошаговое руководство. Так что любой может следовать
вместе, мы затем соберем его вместе и
создать этот рисунок. Так что возьмите ручку и напиток на ваш выбор и
урок понравился.
2. Расходные материалы: вот что вам нужно. Любая бумага, карандаш, ручка и ластик. Вам не нужно никаких
причудливые художественные принадлежности. Просто используйте все, что вы
есть в наличии. Если вы готовы, давайте начнем.
3. Руководство: Теперь мы собираемся
создать руководство. Это важно для
получить правильный баланс. Сначала нам нужно нарисовать круг. Вы можете от руки или использовать что-то круглое, например
эта васи лента. Затем обведите его вот так. Теперь мы собираемся разделить на шесть представьте себе пиццу
кусочки, если это поможет. Это руководство будет
стирается в конце. Так что у него нет
быть совершенным. Вот и готово руководство.
4. Этапы и совет от профессионалов: сейчас я покажу вам
порядок каждого шага. Во-первых, мы собираемся
нарисовать три лепестка вот на этих трех линиях. Далее еще три лепестка
вот на этих трех строчках. Тогда мы собираемся сделать пистолет и тычинки
в центре. Наконец, мы добавим детали.






Начните бесплатно
ЗАТЕНИВАЙТЕ ПРЕКРАСНУЮ ЛИЛИЮ графитным карандашом
Эта лилия идеально подходит для тренировки ваших навыков растушевки и смешивания. Пока я работаю над этим для вас, я сконцентрируюсь на наложении и затенении, и в частности на смешивании. Но сначала нам нужен направляющий рисунок, чтобы мы могли сосредоточиться на построении формы и текстуры, не думая о форме и положении.
Как и в любом рисовании, вам нужно знать несколько вещей о предмете и ваших целях:
- Освещение. Откуда льется свет. Или, если вы любите приключения, откуда бы вы хотели, чтобы он светил. Штриховой рисунок не имеет освещения или трехмерной информации, поэтому вы можете освещать его с любого направления.
- Определите основные моменты…
- и тени. Итак, у вас есть базовый план.
- На что похожи лепестки? Представьте, что вы проводите по ним пальцами. Я думаю, что они гладкие и восковые, и довольно толстые.
Итак, теперь вы знаете, что рисуете. Это больше не набор безликих форм.
Нарисуйте квадрат со стороной примерно 4 дюйма (10 см). Меньше, если хотите, но не слишком, иначе у вас могут возникнуть трудности с растушевкой в труднодоступных местах. Теперь нарисуйте контур вашей лилии. Я рекомендую вам использовать 2B слегка. Его можно полностью стереть, и он не оставит вмятины на бумаге. Я нарисовал его темнее, чем обычно, чтобы вы могли его видеть, но прежде чем я начну в каждой области, я буду делать контуры блеклыми.
Вы уже выяснили — или решили — откуда исходит свет. Я предлагаю вам нарисовать стрелку на полях в качестве постоянной ссылки и напоминания. Помните вопрос «бликов и теней»? Я думаю, что лилия будет самой темной в глубине горла, и самым темным будет этот крошечный треугольник. Теперь я знаю самое светлое значение (белый цвет моей бумаги) и самое темное, поэтому все остальные значения должны находиться между этими двумя. И теперь у меня есть эти две контрольные точки, и я нахожу промежуточные значения почти автоматически встающими на свои места. Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что рисуете темнее, чем ожидали, потому что вам нужно придать естественный смысл этому первоначальному темному треугольнику. В любом случае, когда вы смешиваете, это в некоторой степени осветляет ваши ценности.
Начнем. Я начну с затенения нижней части большого 10-часового лепестка. Я думаю, что этот лепесток вогнут, вот так в поперечном сечении. Таким образом, он будет ловить свет с левой стороны. Сначала я использую немного светлого 2B с плоской поверхностью, чтобы он сидел на поверхности. Чем темнее я могу сделать это, сохраняя при этом естественный вид, тем глубже будет выглядеть горло. А тычинки, оставленные белыми, будут больше выделяться. «Оставили белым», потому что у меня есть одно важное правило: размещайте графит только там, где вы знаю это принадлежит . Это защищает девственную белизну бумаги, которая у нас есть только одна! И это помогло почти изгнать стирание.
Теперь я наложу слой HB, чтобы сгладить 2B. Притеняйте по направлению роста. Представьте, что на лепестках этой лилии есть прожилки. Любые видимые линии будут выглядеть как преднамеренные детали или особенности поверхности.
Теперь HB начинает выглядеть зернистым. «Зернистый» никоим образом не предполагает гладкой и восковой поверхности, поэтому я переключусь на использование 2H. По сути, я делаю это:
- Короткие конические лески из HB
- Немного более длинные конические линии 2H для сглаживания HB
- и снова немного более длинные конические линии 2H, которые идеально сливаются в блик.
Это одна из причин, по которой я работаю от тьмы к свету. Его легко затушевать, но труднее плавно затухать. Еще одна причина работать от темного к светлому заключается в том, что я всегда могу привить новый рисунок к темному штрихованию, накладывая его друг на друга, и я могу это сделать, потому что все мои линии заужены . Это позволяет мне плавно затенять в секциях.
Я решил порвать с планом и установить теневой конец его лепестка сейчас. Но сначала я уменьшу свои направляющие, чтобы они исчезли под затенением. Я начну с небольшого 2B, а затем сглаживаю и завершаю область с помощью HB. Значения этой области помогут мне, когда я буду рисовать тени на 9-часовом лепестке. Теперь я начну с другого конца, слегка, и оттеню назад к свету. Эталон не показывает никакого тона в этот момент, но добавление небольшого количества устраняет необходимость в контуре. Медленно создавайте значения слоями, чтобы у вас был полный контроль над результатом.
Закончив штриховку этого лепестка, я начну работу над 8-часовым лепестком, который поможет определить значение любых отбрасываемых теней. Посмотрите на светящуюся стрелку — совершенно очевидно, что лепесток на 10-ти часах частично закрывает свет от этого лепестка. Это очень полезно по двум причинам: Это обеспечивает четкое изменение значения, поэтому не требуется набросков. Вот как мы видим края в реальной жизни, и ничто в жизни не обведено линией ! И еще: я могу использовать тень для описания трехмерной формы лепестка, на который падает тень.
Если вы спросите меня об одном совете, то он будет таким: всегда думайте о том, что вы рисуете, как о реальном . Это никогда не «рисунок». Вы воссоздаете реальную тему. Вот почему мы рассмотрели эти вопросы в самом начале. Вы не можете успешно рисовать то, чего не понимаете.
В этом случае мы обнаружили, что лепестки имеют естественную толщину. Здесь, например, я могу использовать контур, потому что он представляет толщину лепестка в тени. А здесь я использовала обратную сторону — выделенным толстым краем лепестка отделить его от нижнего лепестка.
Теперь затенение завершено, начинается смешивание. Вы можете решить не смешивать его, что является совершенно правильным решением. Но для целей этого упражнения я предлагаю вам это сделать.
Для смешивания я использую три инструмента: формирователь цвета, тортильон и палец. Но никогда не используйте палец напрямую. Натуральные масла на вашей коже оставят отпечатки пальцев. Графит, как и судебный порошок, прилипает к маслу, и его нельзя удалить ! Я начну с пальца, обернутого простой туалетной бумагой. Не используйте средства, содержащие жирные увлажняющие средства. Лучше всего дешевый и тонкий.
Маленькими светлыми кругами постепенно нанесите графит на белые блики, избегая бликов, которые вы хотите оставить белыми. Когда вы смешиваете — помните, вы перераспределяете графит, а не проталкиваете его в бумагу. Итак, всегда используйте легкое касание .
Затем вы можете, если хотите, смешать светлое с темным с помощью чистого листа бумаги. Это уберет немного графита, осветлит и сгладит блики. И держитесь подальше от темных областей, иначе вы их тоже осветлите. Для небольших участков используйте тортильон или даже формирователь цвета, который поглощает (и, таким образом, удаляет) меньше графита, чем тортильон. Когда вы в следующий раз посетите местный художественный магазин, загляните за пределы секции рисования, чтобы увидеть, можете ли вы тоже найти полезные инструменты, предназначенные для других сред или ремесел — все, что вы можете использовать с пользой.
Наконец, давайте закончим рисунок. Я добавлю немного тона тычинкам. Им нужно погрузиться в тень, из которой они выходят. Я также использую тонкий край Blu-Tack, чтобы очистить тычинки выше. Это всего лишь тон, растекающийся при растушевке, поэтому он должен легко удаляться.