Красивые и легкие граффити. Как нарисовать граффити? Рисуем граффити своими руками
Как научиться рисовать граффити? Нужно начинать с граффити для начинающих, и не стоит бояться или стесняться простых рисунков. Если вы новичок, то начните с легких рисунков – именно они помогут вам в дальнейшем рисовать более сложные граффити.
Как рисовать граффити для начинающих
Итак, чтобы нарисовать граффити вам понадобится простой карандаш, ластик, карандаш черного цвета или маркер, ну и цветные карандаши. Рисовать будем слово «COLD».
Рисуем первую букву «С» — посмотрите на рисунке, какой формы должна быть эта буква. Если вы пока не уверены в своих силах, рисуйте сначала простым карандашом, а потом обведете черным цветом.
Продолжаем рисовать граффити для начинающих , и рисуем третью букву «L». Обратите внимание, что она меньше чем остальные буквы. Справа от нее нужно нарисовать изогнутую линию.
Последний этап наиболее сложный – нам нужно нарисовать последнюю букву «D». Обратите внимание, что буквы «L» и «D» как бы сплелись между собой – в этом и заключается сложность. Внимательно просмотрите рисунок ниже, и попробуйте нарисовать так, как на рисунке ниже.
Когда все буквы нарисованы, можно приступать к разукрашиванию граффити. По контурам обведите все буквы черным цветом, и закрасьте середины букв: «С», «О» и «D».
Какими цветами разукрасить такое граффити? Я выбрал карандаши синего и светло-синего цветов. Сначала, снизу каждой буквы карандашом синего цвета делайте вертикальные штрихи.
Далее, светло-синим карандашом вновь нужно делать вертикальные штрихи, оставляя верх белым. Синий и светло-синий оттенки на соприкосновении смешаются между собой. Таким образом, мы получим мягкий переход оттенков синего, а верх останется белым. Еще, нужно закрасить черным между буквой «L» и «D», я забыл это сделать ранее. Результат, который у нас получился, вы можете видеть ниже на рисунке.
Вам понравилось рисовать граффити для начинающих? Теперь попробуйте что-то более сложное из уроков по рисованию граффити или .
Наверное, среди молодых людей не найти такого, кто не слышал бы про граффити. Это и не удивительно, ведь в наше время оно особенно популярно в молодежных кругах. К сожалению, не все могут позволить себе создавать подобные рисунки ведь для этого нужно быть «профи» в этом стиле.
Не забывайте, что такие изображения должны быть не только красивыми, но еще и стильными. В интернете можно встретить много разных программ, с помощью которых легко нарисовать граффити. Однако мы не будем прибегать к помощи сторонних возможностей. Сегодня наша задача научиться создавать граффити на бумаге, используя всего лишь карандаш. После получения полноценного рисунка, его стоит раскрасить цветными фломастерами, чтобы ваш шедевр имел законченный вид.
Навигация
1. Определяемся со стилем
Наверное, нет такого человека, который бы хоть один раз не обращал внимания на уличные рисунки в стиле граффити. В некоторых городах этот стиль приветствуется на уровне властей и для рисунков выделяют отдельные места. Если же вы по каким-то причинам не видели таких рисунков в своем городе, поищите изображения в интернете.
Мне в одной статье очень трудно изложить полную информацию обо всех стилях этого направления. Отметим только тот факт, что самый модный и в то же время легкий стиль тот, в котором буквы имеют округлые формы. Носит название такой стиль Bubble. По своему усмотрению, вы можете нарисовать как округлые, так и острые края букв.
Ничего страшного, если одни будут больше, а другие меньше, все это только придаст рисунку индивидуальности. Если вы не можете придумать свой уникальный стиль, не стоит огорчаться, просто в своих рисунках используйте уже проверенные стили. Со временем, когда у вас будет больше опыта в рисовании, можете задуматься и о своем неповторимом стиле.
2. Давайте нарисуем слово, используя лист бумаги
Для своего рисунка вы можете подобрать любое слово. Единственная задача — это постараться оставить большое пространство между буквами, ведь впоследствии их нужно будет расширить. Сделайте пространство большим, так как нужно будет добавить дополнительные слои, однако не переборщите, так как нам не нужны пробелы.
3. Приступаем к рисованию структуры букв
Как и большинство рисунков, граффити необходимо рисовать небольшими штрихами карандаша. В этом случаи будет намного легче исправить кривые линии. Помните, что сам процесс требует много терпения. Также не стоит думать, что граффити рисуется быстро.
4. Разновидности толщины линий
В своих рисунках можно делать одинаковые линии с такой же толщиной, а можно попробовать придать затенение или вообще изобразить 3D-эффект. К примеру, когда вы рисуете букву «С», попробуйте сделать верхнюю сторону широкой, а нижнюю, наоборот, заниженной. Толщину варьируйте карандашом, так как это наиболее удобно по сравнению с тем же маркером или фломастером.
5. Украшаем рисунок дополнительными эффектами
Когда буквы уже полностью нарисованы, следует попробовать добавить еще и специальные эффекты, которые украсят и придадут изюминку рисунку. Обязательно пробуйте экспериментировать. Буквы могут быть похожи на молнии или капли воды. Красиво смотрится буква «Р», когда у нее выглядывают глаза. Также встречаются варианты, когда вокруг слова рисуют пузыри. Это напоминает комиксы. Не ограничивайтесь в своих фантазиях, делайте рисунок как можно богаче и красивее.
6. Добавляем тени простым карандашом
Применив карандаш или фломастер, попробуйте затемнить линии, которые вы ранее нарисовали карандашом. Как раз это поможет вам исправить небольшие погрешности. Допустим, вы вышли за линию, а может быть, она получилась очень толстой, тогда постарайтесь заполнить ее объем.
7. Не делаем
Перед тем, как приступить к окрашиванию букв, вам следует посмотреть некоторые примеры. Не стоит все делать одним простым карандашом, ведь он сделает рисунок одноцветным. Граффити — это, прежде всего, яркие рисунки. Помните об этом, когда будете раскрашивать красками.
8. Разноцветная раскраска
Большинство работ в этом стиле состоят из нескольких цветов. Вам предоставлена полная свобода, можете сделать хоть каждую букву иного цвета, даже если такой выбор нравится только вам. Дополнительные детали рисунка тоже могут иметь другие цвета. Однако не делайте рисунок очень пестрым, так как слишком яркие цвета будут рассеивать внимание.
Современное искусство предоставляет безграничное количество способов самовыражения. Одним из самых спорных видов является граффити. Как постичь это мастерство, избежав штрафов за хулиганство и осуждения окружающих? Ответ прост – рисовать в альбомах так называемые скетчи карандашом.
Прежде всего, разберемся в определениях. Грубо говоря, граффити – это надписи на стенах, вагонах метро и других поверхностях. Но стоит помнить, что “Здесь был Вася”, “Спартак -чемпион” и любые другие вульгарные или оскорбительные надписи, выполненные на скорую руку, – ни в коем случае не являются граффити. Существует несколько видов этого уличного искусства, каждый из которых имеет свою историю и стилистику. Виды граффити представлены райтингом, бомбингом, тэггингом и скречингом:
- Райтинг – основная категория уличной живописи, которая включает в себя и красочные надписи, и настоящие картины.
- Бомбинг – это так называемое экстремальное граффити, здесь важным критерием является не красота и качество рисунка, а место его выполнения. Наиболее распространенной областью появления бомбинга являются вагоны метро или наземных поездов.
- Тэггинг – самый простой вид, по сути являющийся подписью художника.
- Скречинг – рисунки при помощи точильного камня на стеклах.
Как видно, на бумаге можно воспроизвести только райтинг или тэггинг.
Начнем с тэггинга. Прежде чем приступить к выполнению рисунка, необходимо придумать слово, которое вы будете использовать. Суть тэга – подпись, поэтому вы можете использовать свое имя, фамилию или придумать себе псевдоним. Чем сложнее будет прочитать надпись, тем выше будет цениться ваш талант. Поэтому украшайте буквы завитками, выполняйте их в оригинальной манере и используйте стандартные элементы тэггинга: точки, звезды, короны и тому подобное.
Для надписи в стиле сроу-ап вам также понадобится два контрастных цвета – для контура и заливки.
Достаточно легко и ярко смотрятся граффити в стиле баблз – картинки, состоящие из ярких, как бы “надутых” букв. Изобразить их можно следующим образом: напишите от руки букву, потом обведите ее плавной линией без углов. Затем еще раз, отступив еще немного от предыдущего контура. Каждую последующую букву рисуйте, немного захватывая предыдущую. После этого закрасьте все буквы цветом, нарисуйте контур или обозначьте объем, добавьте подтеки краски или световые блики. Граффити готово.
Нарисовать граффити на бумаге гораздо проще, чем выполнить полноценную работу на стене. Пробуйте начинать с самых простых зарисовок, рисуйте отдельные буквы, слоги и слова, постепенно усложняя и вырабатывая собственный стиль.
В одном из уроков как рисовать граффити карандашом поэтапно мы уже рисовали граффити, но оно было совсем легким. Теперь же попробуем нарисовать на бумаге более сложный поэтапный рисунок граффити. Рисовать будем слово «MUSIC».
Как рисовать граффити карандашом
Для начинающих рисовать граффити довольно сложно, поэтому будьте внимательны. Начнем с рисования буквы «U». На рисунке ниже вы видите, какой формы нужно ее нарисовать. Попробуйте изобразить такую же форму буквы.
Теперь «на очереди» третья буква «S». Она довольно сложной формы, и также частично закрыта буквой «U». Не спешите, и попробуйте вывести на бумаге такую форму буквы «S».
Заканчиваем набросок букв в уроке как рисовать граффити карандашом поэтапно буквой «С». Она несложной формы, но также требует от вас внимательного рисования.
Мы завершили набросок букв и следующий этап – обводка букв черным цветом. Можно обвести маркером, фломастером, ручкой или карандашом черного цвета.
Обратите внимание, что на каждой букве я провел линии.
Теперь будем разукрашивать граффити другими цветами. Для начала я обведу «MUSIC» ярким зеленым цветом.
Теперь я беру зеленый карандаш другого оттенка, и рисую вокруг круги. Что получается, смотрите на рисунок ниже.
Нам остается только разукрасить сами буквы. Оранжевый цвет хорошо сочетается с зеленым, поэтому я разукрашиваю буквы именно этим цветом, а еще добавляю фигурки желтым цветом. Когда приступите к разукрашиванию букв, сначала нарисуйте фигурки желтым цветом, а затем разукрашивайте оранжевым цветом. Получилось вот такое граффити.
Если нарисовать такое на стене красками, то будет выглядеть еще лучше! Для начинающих, лучше пока потренироваться карандашами на бумаге.
Смотрите другие уроки как рисовать граффити карандашом поэтапно или .
Инструкция
Подумайте, какой вариант своего имени вы хотите написать, если ваше имя имеет короткую и длинную форму.
Решите, каким шрифтом лучше написать ваше имя. В граффити существуют разнообразные шрифты: классические более округлые, угловатые, нарочито сложно читаемые, печатные, курсив, прописные. Выбор шрифтов не ограничивается существующими вариантами. Будет намного интереснее придумать свой собственный шрифт, который станет вашим индивидуальным стилем.
Придумать свой стиль сразу очень сложно. Начинающим можно ориентироваться по уже созданным работам других граффити.
Выберите наиболее близкие вам шрифты. Попробуйте представить, как будет смотреться ваше имя, написанное ими. Решите, какой шрифт подойдет больше. В дальнейшем, при написании имени, вы можете полностью его копировать или немного видоизменить.
Возьмите лист бумаги (лучше формата А4) и простой карандаш.
Начните рисовать ваше имя выбранным шрифтом, легкими штрихами, удаляя огрехи с помощью ластика.
Не торопитесь, добивайтесь лучшего результата. Поиграйте немного со шрифтом, делайте более круглыми или, наоборот, угловатыми, меняйте размер букв и отдельных их элементов.
Уделите особое внимание соединению букв или переходу одной буквы в другую. Используйте свое воображение, и тогда надпись получится креативной.
С каждым у вас будет получаться лучше, ведь, чтобы научиться , в граффити очень важна .
Когда карандашный набросок будет готов, обведите его ручкой и сотрите ластиком карандашные штрихи.
Выберите , в которых ваше имя хорошо смотрится. Цвета должны сочетаться между собой по гамме. Допустим, вы хотите сделать переход от одного цвета, в который будет окрашена первая , до другого, в котором будет последний знак. Тогда особенно важно будет основные цвета одинаковой интенсивности и более светлые для перехода. Их вы будете распылять друг на друга.
Продумать цветовую гамму очень важно. Если у вас получился шрифт, не перегружайте надпись сложными сочетаниями цветов. Простой шрифт только выиграет от яркой, креативной раскраски.
Раскрасьте имя по задуманному варианту маркерами.
Когда желаемый эскиз получился на бумаге, переносите его на бетонную стену. Выбирайте стены с немного шероховатыми поверхностями, чтобы было меньше подтеков краски.
Источники:
- как нарисовать граффити с именем настя
Собственный стиль – это проявление индивидуальности. В нем вы можете отобразить личный опыт, черты характера, которыми гордитесь или просто бравируете, выказать фантазию. Наличие индивидуального стиля демонстрирует вашу готовность высказать собственное мнение, отличаться от большинства людей. Для создания собственного стиля требуется развить в себе эстетический вкус, который и подскажет вам, что с чем лучше сочетать.
Учимся рисовать граффити карандашом поэтапно для начинающих. Рисуем граффити поэтапно
Граффити прочно вошли в современную культуру и превратились в направление искусства. Конечно, настоящим творчеством можно считать не все надписи на стенах. Большая часть и вовсе является проявлением вандализма. Освоить рисование граффити нужно не для того, чтобы разрисовывать чужие заборы, а для создания красивых декоративных рисунков. Наброски можно использовать в дизайнерских целях.
Многие считают, что граффити появились лишь в 20 в. В 70-80 г.г. американские города захлестнула волна тэггинга — подростки рисовали свои имена в видестилизованных рисунков. На самом деле граффити рисовали ещё наши предки. Дословно термин можно перевести как «выцарапывание». Уже в древности использовали рисунки на стенах для украшения.
Те, кто осваивает рисование граффити в наши дни, могут применить эти навыки в дизайне. Граффити надписью можно украсить стену в комнате подростка, перенести её на футболку. Ещё 1очень интересный способ декора — украшение внешней стены дома граффити рисунком, выполненным с помощью мха.
Как бы то ни было перед тем, как использовать граффити для украшения, следует научиться их рисовать. Небольшие наброски граффити называются скетчами и выполняются на обычных альбомных листах с помощью карандашей, фломастеров, чернил или красок.
Учимся рисовать граффити: приемы для начинающихПри рисовании граффити важна не только постоянная практика, но и соблюдение определённых этапов.
- Для рисования нам понадобиться альбом или блокнот с чистыми листами, линейка, резинка, краски или цветные чернила (тушь).
- Для начала необходимо продумать, что Вы будете рисовать. Первоначально под граффити подразумевалась надпись. Многие художники рисуют в виде граффити и различных персонажей. Чтобы Вы не выбрали, все граффити рисуют в соответствии с определёнными стилями.
- Так существует стиль бабл (пузыри). Те, кто его используют делают буквы округлыми, напоминающими пузыри жевательной резинки.
- Дикий стиль подразумевает переплетение букв, наклон. При рисовании используют 3-4 цвета. Перед тем, как нарисовать граффити для начинающих в диком стиле, стоит продумать положение каждой буквы — эта манера работы считается очень сложной для начинающих.
- Относительно легко рисовать граффити в стиле Блокбастер. Для этого вычерчивают прямоугольные буквы, которые затем раскрашивают одним или несколькими цветами. После того, как Вы продумали, что и в каком стиле будете рисовать, переходите к выполнению эскиза.
Лучше всего начать рисовать граффити с небольшого слова в стиле бабл. Берём лист бумаги и начинаем изображать буквы. Между ними должно быть расстояние, чтобы потом Вы смогли добавить каких-нибудь элементов или сделать буквы шире. Очертания делайте не очень жирными — слишком сильный нажим карандаша потом будет сложно стереть или закрасить краской.
Переходим к формированию стиля. Для этого вокруг букв начинаем вырисовывать плавные округлые линии таким образом, чтобы края букв и их углы стали похожи на пузыри. Старайтесь делать их достаточно широкими и округлыми.
После того, как Вы обрисовали все буквы, сотрите 1-ые линии, находящиеся внутри.
После этого начинаем разрисовывать эскиз. Надпись может быть как одноцветной, так и многоцветной.
Нанесите 1-ый слой краски и дайте буквам высохнуть. Для придания объёма в некоторых местах покройте граффити бликами. Для этого используйте краску того же цвета, но более светлого оттенка. Дождитесь пока рисунок высохнет.
Поработайте над фоном — закрасьте его контрастными или сочетаемыми цветами. Буквы можно сделать выразительнее, если обвести их по контуру чёрным фломастером или гелевой ручкой.
По такому же принципу рисуются граффити и в любых др. стилях — выполняете эскиз, добавляете цвета с помощью красок или фломастеров.
Несколько советов тем, кто думает, как нарисовать граффити карандашом поэтапно:
Всегда оставляйте место между буквами. Так Вы сможете с лёгкостью добавить им объём.
Используйте разную толщину линий. С помощью более толстых линий можно будет придать надписи эффект 3d. Для этого можно пользоваться простыми карандашами разной степени мягкости и добавить к ним чёрную тушь или фломастеры.
Для того чтобы не испортить граффити красками, делайте копии эскизов. Самый простой способ -перегнать скетч через сканер. Так Вы сможете экспериментировать с цветом и деталями. Такая предосторожность может помочь Вам выбрать самый лучший вариант.
Готовый эскиз можно не просто хранить как рисунок, но и использовать его в декоративных и интерьерных целях. Для этого нам понадобиться рулетка. Если Вы хотите нарисовать граффити на стене, то необходимо правильно перенести эскиз на поверхность, не исказив пропорции. Для этого можно использовать метод конструирования.
Поверхность с помощью рулетки делим на квадраты, а затем по этим квадратам переносим очертания граффити. Для тех, кто уверен в своих силах, можно посоветовать перерисовать изображение на стену без предварительного разбивания поверхности на квадраты.
Ещё один технически трудоёмкий способ — нарисовать граффити на стене помощью проектора. Обычно таким образом рисуют знаменитые художники, работающие в стиле стрит-арт и граффити. Техника проецирует рисунок на стену в нужном масштабе, а художник просто обводить линии вручную.
Если Вы хотите перевести граффити эскиз на одежду, то достаточно подложить на ткань копирку, сверху наложить рисунок и обвести его по линиям.
Существует достаточно необычный способ декорирования внешней стены дома с помощью граффити. Для тог, чтобы украсить фасад не обязательно использовать краску и кисти. Отличная экологическая альтернатива — граффити из мха. Опять же, нужно будет предварительно нарисовать эскиз и нанести граффити на стену с помощью грифеля или мела. Лучше всего рисовать такое изображение на кирпичной или деревянной поверхности.
Для создания необычного рисунка понадобиться мох, тёплая вода, пульверизатор, кефир (нужен для создания определённой среды для роста мха), влагоудерживающий гель (продаётся в строительных магазинах), кисточка и ведро.
Собираем мох, нужно всего лишь 3 небольшихгорсти. Можно срезать его с коры деревьев или собрать с земли.
Заливаем мох 700 мл тёплой воды. Добавляем 3 ст.л. влагоудерживающего геля и 120 мл кефира.
Полученную смесь тщательно и быстро перемешиваем в течение 2-5 мин. Переливаем в ведро или заправляем ею распылитель.
Начинаем рисовать краской из мха. Обводим предварительно нарисованный эскиз с помощью кисти по контуру. Внутри рисунок или буквы прокрашиваем из пульверизатора. Через какое-то время мох начнёт расти, и Вам останется только подравнивать края рисунка ножницами.
Инструкция
Вы собрались граффити. Для начала вам нужно сделать эскиз, который называют скетчем. Нарисовать красивый и аккуратный скетч — задача не из легких. Хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. Если вы делаете только первые шаги в граффити, вам нужно попрактиковаться делать эскизы скетчей. Возьмите листок бумаги, карандаши, подойдут и гелиевые ручки, фломастеры и поупражняйтесь, набейте руку.
Предпочтение стоит отдать плотной . Для этих целей вполне подойдет ватман. Не торопитесь. Возьмите карандаш и начните наносить штрихи. Потом можно подкорректировать недочеты. Затем обведите фломастером все, что нарисовали. Сотрите ластиком ненужные карандашные штрихи. Закрасьте фон и заполните все цветом.
Если вам нравится ваш результат и вы уверенны, что не хотите ничего больше менять в нем, то можно переносить скетч на .
Теперь подготовьте экипировку. Нужно определиться с выбором краски. Необходимо также взять на вооружение перчатки и респиратор. Пары краски ядовиты, ими можно и отравиться. Ваша одежда также должна предусматривать возможность быть испачканной в краске.
Теперь нужно выбрать подходящую стену. Самым подходящим вариантом для вас будет пористый бетон или любая загрунтованная поверхность. Можно также и на металлической поверхности, но ее предварительно придется обезжирить.
Старайтесь рисовать в местах, которые специально отведены для граффити. Не рисуйте поверх работ других. Или выберите малозаметную стену.
Если перед вами стенка, полностью расписанная, но она кажется вполне подходящей для вашего первого творения. Попробуйте, перекрывает ли ваш баллон росписи, и хорошо ли он виден. Не все цвета, особенно светлые, могут перекрыть другие надписи с первого раза. Крайне сложно перекрываются черные краски.
Когда вы у стены попробуйте набросать скетч баллоном в воздухе. Рисуя граффити, в первую очередь, нужно позаботиться о фоне. Сначала выводится эскиз. Делается это цветом основного фона. Даже если вы допустите ошибку, вы сможете ее исправить. Не следует останавливать потеки тряпкой, иначе получатся разводы. Лучше дождитесь, пока краска высохнет. Закрасьте их позже цветом фона.
Не спешите наводить струю на определенный участок граффити. Для начала проверьте, правильно ли установлен кэп. Протестируйте его, брызнув на землю.
В дождь и холодную погоду краска может плохо лечь, и сохнуть будет долго. Лучше всего выбирать теплую погоду. Ветер также может быть помехой для рисования.
Тысячелетия отделяют жителей современного города от того времени, когда пещерные люди добывали пропитание охотой на диких животных, изображая их на стенах своих жилищ. Но и в самом современном, благоустроенном городе с налаженным бытом и обширной культурной жизнью есть множество людей, готовых украшать своим творчеством городские стены. Подобно древним предкам, изображавшим в наскальных рисунках окружающую природу, нынешний человек выплёскивает свой внутренний мир при помощи аэрозольных красок на фасады и задворки современных «каменных джунглей», создавая граффити.
Почему бы и нам не попробовать себя в этом популярном художественном стиле? Ведь создать своими руками рисунок — граффити, которым будут любоваться другие люди, — это всегда особая радость! Если у Вас нет опыта, но есть избыток творческих сил и желание испытать себя в монументальном жанре, ознакомьтесь с пошаговой инструкцией: как сделать первое граффити на стене.
Если Вы новичок в уличном граффити, тогда советуем Вам начать с каких-нибудь малых форм, например, нарисовать простое граффити на трансформаторной будке во дворе – мы уверены, что местные жители с благодарностью оценят Ваши усилия!
Что нужно для рисования граффити?
Шаг_5 На раскрашенные детали граффити, в соответствии с эскизом, наносите тени тёмными красками и блики — светлыми. При этом старайтесь «наращивать» затемнение и осветление постепенно, не нажимайте сильно и продолжительно на носик баллона; лучше несколько раз пройти краской над одним и тем же местом, чем «промахнуться», и затем исправлять.
Шаг_8 Защитить Ваше граффити от атмосферных осадков и выгорания на солнечных лучах поможет бесцветный акриловый лак (матовый или глянцевый), принципы работы с которым аналогичны работе с краской и грунтовкой.
Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
В наше время граффити очень популярно среди молодежи, но не все могут рисовать граффити красиво и стильно. «В Контакте» есть даже специальная программа, но мы попробуем научиться рисовать граффити на бумаге карандашом, раскрасив потом полученную надпись красками или цветными фломастерами.
1. Выберите стиль для своего слова
Наверное, почти каждый из нас встречал надписи, сделанные в стиле граффити на улицах. Иногда для них даже выделяются властями города специальные места. Если нет, то посмотрите в интернете, там много такой информации и изображений.
Рассказать про все стили граффити трудно в короткой статье. Можно лишь отметить, что самый популярный и достаточно легкий стиль — это граффити с округлыми формами букв. Стиль этот называется Bubble. Вы можете выбрать округлые или острые края букв, одинаковые по размеру или большие буквы, а некоторые из них поменьше и т.д. Легче подражать стилю, чем его изобретать, но как только вы научитесь правильно рисовать граффити , вы можете разработать свой собственный стиль.
2. Запишите слово на бумаге
Можете выбрать любое слово для граффити. Главное, оставить достаточно много места между буквами, поскольку вы будете их расширять, и пространство между ними заполнять. Пространство делайте достаточно большим, чтобы хватило место для других слоев, но не настолько много, чтобы получились большие пробелы.
3. Стиль граффити из структуры букв
Рисовать граффити нужно легкими штрихами карандаша, так как возможно придется исправлять некоторые линии и допущенные небольшие ошибки. Это занятие потребует много времени и терпения, чтобы все буквы получились в выбранном стиле. Помните, что в граффити рисовать слова нужно оригинально, по возможности ни кого не копируя, без этого в граффити никак. Не бойтесь менять буквы до неузнаваемости.
4. Варианты толщины линий
Вы можете сделать все линии одинаковой толщины, но можно сделать затенения и 3D-эффекты. Например, верхняя и одна из сторон букв «С» может быть очень широкой, а дно и другая сторона сужаться. Используйте карандаш, чтобы варьировать толщину, если вы собираетесь затемнить чернилами или маркером, так что не нужно чтобы цвет был черным как смоль. Таким образом, вы сможете представить, как толщина линии будет менять внешний вид буквы.
5. Добавим дополнительные эффекты
Как только вы закончите рисовать буквы, вы можете добавить дополнительные эффекты для вашего граффити. Возможно, одна из букв будет изображать молнию или каплю, экспериментируйте. Очень эффектно выглядит буква с выглядывающими глазами в букве «Р». Вы можете поместить пузырь вокруг слова, как в комиксах. Возможности граффити ограничены только вашим воображением и фантазией.
6. Скопируйте рисунок граффити
Если вы сделали какие-либо серьезные ошибки при раскраске граффити, то вы не сможете продолжить рисовать его правильно. Скопируйте обязательно рисунок, сделанный карандашом, перед окончательной прорисовкой или раскраской. Используйте настройки сканера так, чтобы все оттенки и эффекты отразились корректно на бумаге копии.
7. Сделаем тени мягким простым карандашом
Используя карандаш или маркер, можно затемнить линии, нарисованные карандашом. Эти линии являются более или менее постоянными, так что будьте предельно осторожны. Не расстраивайтесь небольшим ошибкам, вы можете исправить их, так чтобы не было заметно. Скажем, если линия получилась слишком толстой или вы ушли за пределы линии, просто заполните ее, чтобы получился дополнительный объем.
8. Рисуем одноцветные буквы граффити
Чтобы заполнить ваши слова цветом, вы можете сначала посмотреть на другие примеры, но не закрашивайте буквы карандашом. Карандаш делает лишь одноцветный рисунок, несмотря на обилие теней и оттенков. А граффити должно быть обязательно ярким и броским, чего можно добиться лишь красками.
9. Цветная раскраска букв граффити
Почти ни одна работа в граффити не выполняется одним цветом. Вы также можете заполнить каждую букву разными цветами или сделать лишь несколько другим цветом. Можно сделать только дополнительные детали другого цвета. Но не стоит рисовать граффити слишком пестрым. Яркие цвета будут отвлекать от основного эффекта граффити и не концентрировать внимание на слове.
Каждый, наверное, пробовал рисовать розу, но это получается далеко не у всех. На самом деле нарисовать розу легко, просто надо запомнить ее особенности.
На этом уроке вы сможете нарисовать тигра. Попробуйте, рисовать животных также увлекательно как и граффити.
Картинки кота в сапогах или котенка, нарисованные карандашом или красками могут стать хорошим украшением детской комнаты. Но чтобы правильно рисовать кота, давайте немного поучимся.
Бабочку рисовать просто. Но, однако, здесь есть свои приемы. Пыльцу можно нарисовать с помощью карандашных штрихов, направленных в одном направлении, потом растереть эти штрихи пальцем или другими подручными предметами, кусочком бумаги или ластиком.
Каждый фанат аниме хочет уметь рисовать манга, но это легко не для всех, поскольку рисовать человека сложнее всего, тем более аниме, в движении. Однако попробуйте, может быть вам манга «по плечу».
Для начала нарисуем приблизительную общую форму тела Жар-птицы и ее конечностей. Помните это лишь начальные контуры, не стоит прорисовывать детали на этом этапе.
Казалось бы, так просто нарисовать звезду, но попробуйте ровно, правильной формы нарисовать ее не читая этот урок. Кстати посмотрите этот урок обязательно, если вы любите рисовать граффити. Метод, как придавать объем звезде можно использовать, чтобы нарисовать граффити с объемными буквами.
Тысячелетия отделяют жителей современного города от того времени, когда пещерные люди добывали пропитание охотой на диких животных, изображая их на стенах своих жилищ. Но и в самом современном, благоустроенном городе с налаженным бытом и обширной культурной жизнью есть множество людей, готовых украшать своим творчеством городские стены. Подобно древним предкам, изображавшим в наскальных рисунках окружающую природу, нынешний человек выплёскивает свой внутренний мир при помощи аэрозольных красок на фасады и задворки современных «каменных джунглей», создавая граффити.
Почему бы и нам не попробовать себя в этом популярном художественном стиле? Ведь создать своими руками рисунок — граффити, которым будут любоваться другие люди, — это всегда особая радость! Если у Вас нет опыта, но есть избыток творческих сил и желание испытать себя в монументальном жанре, ознакомьтесь с пошаговой инструкцией: как сделать первое граффити на стене.
Если Вы новичок в уличном граффити, тогда советуем Вам начать с каких-нибудь малых форм, например, нарисовать простое граффити на трансформаторной будке во дворе – мы уверены, что местные жители с благодарностью оценят Ваши усилия!
Что нужно для рисования граффити?
Шаг_5 На раскрашенные детали граффити, в соответствии с эскизом, наносите тени тёмными красками и блики — светлыми. При этом старайтесь «наращивать» затемнение и осветление постепенно, не нажимайте сильно и продолжительно на носик баллона; лучше несколько раз пройти краской над одним и тем же местом, чем «промахнуться», и затем исправлять.
Шаг_8 Защитить Ваше граффити от атмосферных осадков и выгорания на солнечных лучах поможет бесцветный акриловый лак (матовый или глянцевый), принципы работы с которым аналогичны работе с краской и грунтовкой.
Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
От карандашных рисунков до граффити Метки: Интервью с Чжан Дали | Trans Asia Photography
Чжан Дали (1963 г. р.) наиболее известен своими архивными проектами: Dialogue and Demolition , десятилетний проект, в котором каталогизировано разрушение народной архитектуры Пекина посредством документации его граффити-бирки на стенах города. и в переулках, и Вторая история , проект равной продолжительности, в котором архивные фотоотпечатки сочетались с их измененными двойниками. Если манипулируемое изображение и манипулируемый пейзаж влияют на практику Чжана, они иллюстрируют более широкую тематику в его работах: разрыв между репрезентацией и реальностью. Эта чувствительность воспитывалась, когда молодежь привлекала идеализированных революционных рабочих из фабричных комплексов на северо-востоке Китая, и продолжала развиваться вместе с социальными преобразованиями Китая за последние тридцать лет.
Это интервью, проведенное Кэтрин Грубе, состоялось в течение двух заседаний в августе и сентябре 2015 года, когда Чжан готовился к своей ретроспективе середины карьеры под названием «От реальности к экстремальной реальности: дорога Чжан Дали» в United Art. Музей в Ухане. Все изображения предоставлены художником.
Кэтрин Грубе : Дали, вы упомянули, что первое побуждение к занятиям искусством пришло к вам в начальной школе, когда вас выбрали рисовать газеты на доске.
Чжан Дали : По крайней мере два раза в неделю я задерживался после уроков и рисовал газету на доске. Я рисовал Лэй Фэна, Красную книгу Мао или красные флаги, а в основании добавлял декоративные цветы и обводил текст и изображения четкой рамкой. Вскоре, из-за повторения форм, я стал очень искусным в рисовании этих вещей. Я помню, что в основном рисовал подсолнухи [смеется]. Мао был солнцем, и мы, его дети, как подсолнухи, всегда стояли лицом к солнцу.
KG : Вы выросли на государственном заводе в Харбине, который производил военные истребители. В 1970 году, когда вам было восемь лет, завод переехал в Цзиндэчжэнь, провинция Цзянси, в рамках операции Третьего фронта по перемещению военной промышленности Китая вглубь страны. Что вы помните о переезде на юг?
ZDL : Важной причиной, по которой я начал изучать искусство, были печи для обжига под открытым небом в Цзиндэчжэне, где я мог наблюдать, как гончары раскрашивают влажную глину перед обжигом. Весь процесс требовал такого мастерства. Каждая чаша и ваза для цветов были уникальными. Каждый день я наблюдал за работой керамистов, которые рисовали традиционные мотивы, такие как орхидеи, или персонажей китайской оперы, таких как Чанъэ и Гуань Юй. Я был поражен традиционными способами производства в Цзиндэчжэне, потому что эти методы сохранились относительно нетронутыми во времена Культурной революции и Мао.
Я начал учиться рисовать вскоре после того, как мы приехали в Цзиндэчжэнь. Совершенно случайно я начал заниматься живописью. Меня отдали в школьный класс изящных искусств, и к двенадцати годам я начал изучать рисунки фигур в западном стиле и карандашные наброски. Journal of Yanquan Workers Sketches появился примерно в то время, когда я начал рисовать, и он оказал огромное влияние на меня, как, я думаю, и на многих художников. Это был альбом для зарисовок рабочих за работой, и натуралистичность, с которой рабочие были изображены, перекликалась со сценами рабочих из моей повседневной жизни. В этом смысле я полагаю, что мои работы всегда изображали простого рабочего.
KG : Можем ли мы сказать, что архитектура Цзиндэчжэня — открытость его структур, визуальная доступность производства керамики и живописи — повлияли на ваше художественное развитие?
ZDL : Вы задали хороший вопрос о том, как городская структура влияет на человека. Существует огромная связь между человеком и городской средой, но как именно эта связь влияет на повседневную жизнь, работу и образ мышления человека? Это немного сложнее. [Он смеется.] Я мог наблюдать за рисованием как за практикой, потому что мы переехали в Цзиндэчжэнь. Влажный, жаркий климат южных городов делает города гораздо более открытыми. Вы можете наблюдать за происходящим через всегда открытые окна и двери. Такое ежедневное знакомство с разными образами жизни и профессиями может внезапно вдохновить на мысль: «Я тоже так могу!» Самая большая разница между изучением искусства на севере и юге заключается в том, что на севере вы будете изучать искусство только в том случае, если у вас есть причина. Вы должны были бы посещать специализированную школу, чтобы изучать искусство на севере. На юге возможность познакомиться с искусством была вплетена в ткань города. На юге это горизонтальная плоскость влияния, тогда как на севере структура передачи очень линейная, вертикальная. Я происходил из семьи рабочих, поэтому интерес к искусству и к тому, чтобы стать художником, не передался мне по наследству. Случайность или наш случайный переезд в Цзиндэчжэнь сыграли значительную роль в том, что я стал художником.
KG : Когда вы поняли, что хотите стать художником?
ZDL : Я знал, что хочу стать художником [ хуацзя ], когда мне было четырнадцать лет, но я не думал о том, чтобы стать художником [ ишуцзя ]. Я не знал, что такое художник. Художник в маоистском Китае был назначен на работу в государственное рабочее подразделение и обычно работал в отделе пропаганды. Это то, чем я хотел заниматься, и в связи с этим я начал работать в искусстве так же, как и все. В то время не существовало понятия «искусство», потому что не было возможности независимого художественного самовыражения или возможности зарабатывать на жизнь произведениями искусства. После 1976 художники испытали огромную трансформацию, потому что они могли определять содержание своих работ и отображать в нем свой личный опыт. Художники получили возможность дышать.
Только после поступления в университет я захотел стать художником. До этого я прошел строгую формальную подготовку, чтобы поступить в университет. Поступить в университет в то время в Китае означало кардинально изменить свое будущее. Это позволило вам покинуть родной город и отправиться в Пекин. Для меня университет был всем.
KG : Отличались ли уроки в студии в Китайской академии искусств и ремесел и ваше обучение на факультете дизайна книг и гравюры от этого раннего художественного образования?
ZDL : Мои взгляды на искусство развивались в университете. Нас учили, что важнее всего форма, что было откровением для тех из нас, кто ранее изучал академический реализм. Нас учили абстрактно думать о плоскости изображения как о наборе линий, точек и плоскостей. Наши профессора учили нас, что высшей целью искусства является создание новых художественных форм. Я помню, как однажды в классе наш профессор Лю Чуандэ взяла белый лист бумаги с отпечатком ноги и повесила его на доску. Он сказал: «Посмотрите, как это красиво. Естественная красота всегда превосходит то, что мы создаем». Мы все смотрели на него ошеломленно, потому что для нас это был просто шероховатый отпечаток кроссовок. Затем он заставил нас взглянуть на впечатление как на форму, как на поверхностный контраст между черным и белым и как на рисунок линий. Лю подвергся резкой критике во время антибуржуазной кампании либерализации в 1919 г.87 за указание нам, что впечатление от обуви может быть красивым. За «ошибку» предпочтения формы содержанию его чуть не исключили из университета. Студент сообщил, что он продвигал элитарные и декадентские формы искусства.
KG : Мне интересно, как преподавали изобразительную композицию в Центральной академии изобразительного искусства и дизайна. Обложки для книг и журналов, которые вы разработали для того периода, а также для вашей ранней серии рисунков тушью, Black, White и Red 9.0004 (1986–87, фото вверху) стилистически расходятся с вашими более ранними реалистическими зарисовками и пейзажами. Ваша работа начинает работать в идиомах международного модернизма.
ZDL : Мы получили серьезное образование в области модернистского формализма, которое научило нас разлагать визуальный мир на абстрактные формы. В то время мы также впервые обрабатывали различные современные течения — кубизм, фовизм, импрессионизм и концептуализмы, такие как дадаизм и сюрреализм. Мы воспринимали эти движения визуально как форму, потому что не понимали их исторической и контекстуальной подоплеки. Мы также познакомились со столькими разными движениями одновременно, что не могли их различить. Однако они вызвали интерес к форме, если не к концепциям самих движений. На третьем курсе мы начали изучать искусство как форму с такими профессорами, как Ву Гуаньчжун.
KG : После окончания учебы в 1987 году вы отказались от государственной должности и перешли в сообщество художников, проживающих в Юаньминъюане. Что вы помните о периоде с июня 1987 по июль 1989 года, когда вы там жили?
ZDL : Эти два года были действительно трудными. Время шло очень медленно, хотя, оглядываясь назад, это был очень короткий период в моей жизни. Время шло медленно, потому что каждый день мы вставали и думали, где будем есть. У нас не было еды, потому что у нас не было денег и рабочей силы. В то время хорошо было то, что жизнь была проще, а рыночная экономика Китая не была полностью развита. Мы могли бы позвать друзей, у которых есть столовые на рабочем месте, чтобы они помогли нам накормить нас.
KG : В 1988 году вы дважды сотрудничали с вашим тогдашним соседом по квартире Моу Сеном, чтобы создать плакаты, приглашения, сценографию и дизайн костюмов для двух экспериментальных театральных постановок, которые он поставил. Первый был адаптацией « Rhinoceros » Эжена Ионеско в 1987 году, а второй — адаптацией « The Soldier’s Tale » Игоря Стравинского в 1988 году. Как возникло это сотрудничество?
ZDL : Я познакомился с Моу Сеном через друзей, и он предложил нам переехать в Юаньминъюань. Мы были соседями по квартире два года и жили в одной комнате не больше этого дивана [смеется]. Он также только что закончил университет и был увлечен театром. Он хотел поставить постановку и спросил, буду ли я сценографом. Я подумал, что это звучит весело, поэтому согласился, и вот как Rhinoceros , первая театральная постановка Моу Сена. Само производство было довольно простым. У нас не было ничего, даже настоящей сцены. Я разработал пригласительные билеты и нарисовал лица актеров, как в пекинской опере [смеется]. Я просто нарисовал все, что хотел, чтобы усилить выражение их лиц в свете сценического освещения. Я хотел подчеркнуть, что этот человек был не просто человеком, но и символом. Это была модернистская пьеса, цель которой состояла в том, чтобы не допустить постоянной фиксации личности актеров, и краска на лицах отражала этот аспект.
KG : А как насчет Солдатская сказка ?
ZDL: У нас была сцена для Солдатская история. [Смеется.] Спектакль состоит из двух актов, и я разработал отдельные декорации для каждого из них. В первом акте обсуждается судьба солдата, и я разработал фон с мотивом покерной карты, чтобы отразить неопределенность случая. Разные масти и ранги карт подчеркивали элемент удачи. Для второй сцены я повесил старые ткани с потолка, чтобы получились мешкообразные драпировки, напоминающие дворцовые гирлянды. В свете сценического освещения наши рваные простыни и занавески выглядели довольно элегантно. Если подумать, это могла быть моя первая инсталляция, потому что без пьесы у меня не было бы возможности работать с пространством [смеется]. В противном случае у меня не было бы доступа к такому большому пространству. Этот опыт заставил меня перейти от рисования тушью к пространственной практике, и именно с этого времени я понял, что хочу быть художником и каким художником я хочу быть. Я начал определять свой собственный подход к творчеству и использовать этот метод, чтобы определить, как расположить элементы в пространстве. Мой опыт работы сценографом оказался полезным, поскольку научил меня выставлять, расставлять и создавать объекты для космоса и в нем.
KG : Вы были одним из пяти артистов, снявшихся в документальном фильме Ву Венгуана 1991 года « Бездельник в Пекине », который обычно отождествляют с началом движения независимого документального кино в Китае. Был ли фильм : Солдатская история частью документального фильма Ву Венгуана « Бездельник в Пекине »? Как Ву Венгуан предложил вам сняться в фильме? Каким был съемочный процесс?
ZDL : Нет. Игра Моу Сена в фильме Ву Венгуана была снята в 1990 после того, как я покинул Китай. Ву Вэньгуан толком не объяснил суть проекта, но знал, что мы — как независимые художники — создадим хорошую историю. У Вэньгуан изучал литературу, будучи студентом Юньнаньского университета, и развил повествовательную чувствительность о времени и предметах, которые его отражали. Когда мы начали снимать, я очень нервничал, потому что никогда не был перед камерой. Это совершенно отличается от разговора с кем-то лицом к лицу. Вы сталкиваетесь с машиной, и вы просто продолжаете говорить, и вы не знаете, что говорите [смеется]. Директор просит вас говорить, поэтому вы просто говорите. Я понятия не имел, что сказать. Тогда бы ты остановился. Начинать. Разговаривать. Стоп снова. [Он смеется.] Мне действительно нечего было сказать тогда. Я не успел представиться. Это не то, что сейчас, когда я могу говорить по пять часов подряд. Я тогда был так молод и не имел никакого опыта. Но все было в порядке. Мы сняли фильм.
KG : Жители деревни Юаньминъюань понимали, почему съемочная группа снимала вас? Какими были ваши отношения с соседями?
ZDL : Жители не поняли. Они никогда раньше не видели камеру и понятия не имели, что это такое. Камера существовала за пределами сферы их опыта. Я помню, когда СПИД только что стал национальной новостью. Пришел мой домовладелец и сказал: «Дали, ты знаешь, что есть такая болезнь, когда ты умираешь от того, что слишком сильно любишь кого-то другого?» Он неправильно расслышал название болезни. Я понятия не имел, что ему ответить.
KG : Вы отказались от рисования тушью, когда переехали в Италию. Почему?
ZDL : Моя жизнь и среда обитания не имели ничего общего с чернилами или чань-буддизмом, поэтому я отбросил их в сторону. В Италии с 1990 по 1994 год я посетил множество галерей и музеев. Я соприкоснулся с арте повера. У меня было несколько концертов в Болонье. Я развивался как художник, но не пренебрегал своим академическим образованием. Я по-прежнему смотрел на мир как на набор абстрактных форм. Я смотрел на мир теми же глазами.
KG : Именно в Италии вы начали работать с граффити и фотографией и стали рассматривать фотообъектив как оружие. Что ты имеешь в виду?
ZDL : Я рассматриваю фотографию как оружие двумя основными способами: во-первых, это вооруженная критика. Война — это тип критической позиции. Второй тип — как критическое оружие. Это стратегический подход, использующий литературу, живопись, фотографию, граффити и другие формы искусства в качестве оружия для восстания против ограничивающих нас граней господствующей институциональной культуры. Для меня граффити стало оружием, в первую очередь, против самого себя и моего устаревшего мышления. Это был отказ от живописи тушью, масляной живописи и чань-буддизма, а также способ критиковать себя. Во-вторых, я также хотел покритиковать основной культурный истеблишмент. Я думал, что культура, представленная в музеях, превратилась в безжизненный труп, но у нас нет возможности свергнуть институты. Поэтому я обратился к фотографии и граффити как способу сопротивления.
Пока я рисовал граффити, я фотографировал. В течение десяти лет. Фотографический процесс, связанный с Dialogue и Demolition , многому меня научил. Это научило меня классифицировать большие объемы информации и структурировать проект так, чтобы он имел историческую ценность, что стало важным для Вторая история . Практика, которую я разработал в отношении граффити и фотографии, подтолкнула меня к формальному обучению, которое я получил, и попросила меня управлять и упорядочивать различные элементы в моей работе. Я узнал, как взять что-то и поместить это в свою работу. Я научился кадрировать кадры, выбирать ракурсы и перспективы. Благодаря этой серии я повзрослел и стал художником. Я превратился из художника [ huajia ] стать художником [ yishujia ], потому что мои идеи стали преобладать над формой. При этом среда также стала вторичной по отношению к моим идеям. Мой художественный подход вступил в новую стадию, на которой форма стала менее важной, чем мое использование формы для передачи своих идей.
KG : Кажется, одним из первых моментов, когда вы осознали, что искусство может проникать в реальность и улавливать ее внутреннюю динамику, был 1977 год, когда вы увидели несколько изображений политических и социальных карикатур Оноре Домье. Что привлекло вас в творчестве Домье?
ZDL : Я пробрался в библиотеку Цзиндэчжэня и украл несколько книг по изобразительному искусству. Домье был среди них. Вагон третьего класса Домье (ок. 1862–1864 гг.) был первым разом, когда я увидел честное, но уродливое изображение рабочего класса. Его работы были аутентичным [ zhenshi ] представлением его социальной реальности, и это произвело на меня глубокое впечатление. Мой отец был фабричным рабочим, и я вырос в фабричном комплексе. Реальные условия жизни рабочих и рабочие, которых я видел в пропаганде [маоистской эпохи], были совершенно другими. Работники агитационного плаката были большими, сильными, румяными и красивыми. Но мы жили в настоящей рабочей семье. Рабочие, которых я видел в своей повседневной жизни, были совершенно другими, чем те, что были представлены.
KG: В 1990-х годах фотографы и кинематографисты в Китае начали стремиться к подлинному или правдивому [ zhenshi ] в своей работе. Подлинное было одновременно отказом от построения «реального» [ xianshi ] при соцреализме, но искажением реального идеологией. Что побудило вас стремиться к аутентичности в своей работе? Как фотообъектив помог вам найти аутентичную форму репрезентации?
ZDL : Маоистская эпоха была исключительно политизированным периодом. Я вырос в рабочей семье, и политизированная пропаганда была особенно мощной и актуальной. Но я был частью политизированного подполья. Родившись рабочим, я научился видеть социальные явления, которые другие люди не замечают. Но после маоистской эпохи, в 1977 Когда я узнал, что рабочие могут пройти тестирование в университете и что я могу пройти тестирование в университете и получить гораздо лучшую профессиональную подготовку, это казалось совершенно новой эрой. Я вырос в рабочей семье, и реальность, в которой я жил, резко расходилась с той, что изображалась на агитационных плакатах.
KG : Ваша жизнь кажется сжатием разных эпох и разных времен.
ZDL : Во многом да. Я родился в маоистскую эпоху, начал изучать искусство в полумаоистский, полуреформистский период, поступил в университет в эпоху реформ, уехал из Китая и вернулся в рыночную эпоху.90-е. С художественной точки зрения массовая культура формировала искусство 1970–1977 годов. С 1977 по 1983 год мерилом художественной ценности было техническое мастерство. С 1985 по 1993 год был период модернистского формализма, тогда как все последующее отдавало предпочтение идеям над формой. Когда я смотрю на свои фотографии, я иногда думаю: «Это я?» Ты знаешь, что это ты, но это не можешь быть ты. Это Чжан Дали того времени. Он был таким тогда, но куда он делся? Теперь он совсем другой. Возможно, через несколько лет я тоже не вспомню, какой я сейчас.
2016
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 3.0 License.
— Graffiti Grid — fieldzarts
Значение — степень светлого и темного в дизайне. Это контраст между черным и белым и всеми оттенками между ними. Значение может быть использовано как с цветом, так и с черно-белым изображением. Контраст — это крайние изменения между значениями. Строка — это самый основной строительный блок формального анализа. Линию можно использовать для создания более сложных форм или для направления взгляда от одной области композиции к другой. Пространство — область между объектами и вокруг них. Увеличение или уменьшение пространства вокруг объекта влияет на то, как мы видим этот объект. Форма — создаются, когда линии объединяются в замкнутое пространство. Формы могут быть органическими (неправильные формы, встречающиеся в природе) или геометрическими (формы с четкими линиями и углами, такие как круги, треугольники и квадраты). Карандаши H&B — Твердый и мягкий графит. Вы будете использовать карандаш 4H и 6B. Чем тверже графит, тем светлее значение, чем мягче графит, тем темнее значение. _________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Создайте собственную шкалу значений, следуя изображению ниже, с четырьмя отдельными шкалами с помощью карандаша № 2 на предоставленном листе. Ниже приведен пример шкалы значений. На самом темном квадрате должно быть как можно меньше белого на странице, а на самом светлом квадрате должно быть несколько слабых пятен. Эта часть задания будет оцениваться в основном за мастерство, если вы сможете продемонстрировать качественное мастерство, продукт будет отражать качественную работу. Идите медленно, не торопитесь и сотрите лишний графит за пределами линий. 2. Перейдите на сайт dafont.com и загрузите не менее 10 шрифтов. Существует целый раздел, посвященный различным граффити-шрифтам. 3. После того как вы загрузили шрифты, пришло время выбрать слово или буквы. Было бы разумно выбрать слово или серию букв, которые имеют для вас значение, например, ваше имя, инициалы, имя члена семьи или прозвище, но это не обязательно должно быть имя. Я бы рекомендовал не выбирать слово или серию букв, число которых больше 7. Напишите это слово 10 раз, используя 10 различных шрифтов, которые вы загрузили в документ, и распечатайте его. Вы будете работать с этим документом в классе. 4. Далее выберите свой любимый шрифт или шрифты и на листе бумаги набросайте буквы интересным и увлекательным образом. Вы должны коснуться буквами всех 4 краев бумаги и расположить буквы таким образом, чтобы создать динамическое положительное и отрицательное пространство. На этом этапе обязательно одобрение преподавателя. 5. Теперь вы готовы взять кусок весом 80 фунтов и разделить его на 3-дюймовые квадраты с помощью линейки и очень тонких карандашных линий. Когда сетка будет на месте, СЛЕГКА нарисуйте буквы на странице по мере того, как вы сделал на бумаге для набросков. Это время, когда вы должны настроить свои надписи так, чтобы все или, по крайней мере, большинство ваших квадратов сетки содержали какую-то часть букв. Убедитесь, что буквы не выстраиваются прямо над линии сетки, позже это будет проблематично. |