Как нарисовать фотоаппарат в векторе
Сегодня у нас урок по рисованию в векторе различных технических устройств. Мы узнаем как нарисовать фотоаппарат в векторе. Урок несложный, выполняется быстро и доступен начинающим пользователям.
Запускайте редактор и начинаем рисовать фотоаппарат.
Шаг 1. Рисуем корпус фотоаппарата
Начнем рисовать фотоаппарат с корпуса (или, как его еще называют, с тушки). Для этого используем инструмент Рисовать прямоугольники и квадраты. Мой прямоугольник имеет размеры 310 на 160 пх, вы можете задать и свои размеры.
Для заливки задаем линейный градиент и добавляем дополнительные опорные точки градиента (двойным кликом мышки в режиме Редактировать и править градиенты Ctrl+F1).
Основной цвет 1d1618, дополнительный (по краям корпуса) 413a3d. Остальные опорные точки добавлены для более плавного перехода.
Далее Кривыми Безье создаем вот такой контур. Для проведения строго горизонтальных и вертикальных линий удерживаем ctrl. Ширина контура равна ширине корпуса, а максимальная высота (правая часть) 40 пх. Наклонный участок контура проведен приблизительно посередине.
Размещаем нарисованный контур в верхней части прямоугольника. Правая часть контура должна возвышаться над прямоугольником, левая (более узкая) должна совпадать с прямоугольником.
Для заливки контура используем линейный градиент. Для градиента добавляем дополнительные опорные точки. Основной цвет a2a1a0, дополнительный цвет e7e5e6. Остальные опорные точки добавлены для более плавного перехода.
Следующий элемент это вспомогательная лампа АФ. Здесь все просто- рисуем три круга, нижний черный. Два других серые, с разной прозрачностью. Группируем все три объекта Ctrl+G.
Размещаем как на рисунке ниже. Я добавил окружность (только обводка) вокруг этого элемента.
Далее рисуем на корпусе логотип. Красный круг и текст внутри. Шрифт подберите сами.
Ну и добавляем крепления для ремешка. Сначала рисуем прямоугольник со скругленными углами.
Затем, используя операции с контурами, создаем отверстие. Заливка- линейный градиент.
Дублируем Ctrl+D и размещаем справа и слева. Теперь можно все выделить и сгруппировать Ctrl+G.
Корпус фотоаппарата мы нарисовали, двигаемся дальше.
Шаг 2. Рисуем объектив и ручки управления фотоаппарата.
Нам опять потребуются прямоугольники. Для всех задаем линейный градиент, образец ниже.
Несколько вертикальных отрезков темного цвета потребуются для рисования ребер на ручке управления. Отрезки рисуем кривыми.
Выравниваем все элементы и группируем. Мы получили кнопку затвора и рычаг трансфокатора.
Еще пара прямоугольников нам нужна для кнопки включения (слева) и для колесика выбора режимов съемки (справа). Для колеса выбора режимов ребра разместите по всей ширине колеса.
Все три элемента управления размещаем слева. Самая крайняя это кнопка включения фотоаппарата, ее нужно «утопить» (разместить за фотоаппаратом PageDown).
Далее размещаем кнопку затвора/трансфокатора и колесо выбора режимов.
Теперь давайте нарисуем объектив. Нам потребуются вот такие окружности с заливками/обводками- 191515/c9c4c3, 150d0d/2b2726, 0f0b0a/383332.
В центр объектива добавляем три круга с различными прозрачностями для имитации бликов.
Выделяем все три круга, выравниваем и группируем. В нижней части фотоаппарата добавляем линию и немного размываем.
Последний элемент это три тонких кольца (окружность без заливки).
Ну вот и все, мы нарисовали фотоаппарат. Получилось удачно и действительно просто.
Фризлайт – чем сделать, как нарисовать и почему это красиво? Фризлайт — рисование светом
Называется искусство «рисования светом» по-разному: «фризлайт» (англ. freeze «замерзать», «застывать» и англ. light «свет»), световое граффити, люминография, светографика, светопись и т.д.
Но суть — одна: светопись — это интересная и простая техника, дающая потрясающие результаты. И все, что вам действительно нужно делать — это в прямом смысле рисовать светом.
Для создания таких снимков регулируется три основных параметра камеры: выдержка, диафрагма и светочувствительность. Мастера светописи говорят, что для хорошего результата достаточно 10-30 секунд выдержки. Ее можно увеличить, однако тогда на фото будут видны цифровые шумы. Для того чтобы избежать такого эффекта, важно правильно настроить светочувствительность камеры, обычно выбирается значение в диапазоне от 50 до 200 единиц. С помощью диафрагмы можно контролировать количество света, попадающее на матрицу фотоаппарата, чем больше будет ее значение, тем меньше света попадет на матрицу и наоборот. Вообще фотохудожники рекомендуют выставлять максимально высокое значение диафрагмы. Но для того чтобы понять какое значение дает наилучший результат необходима практика.
Для того чтобы научиться «рисовать светом» не нужно каких-либо выдающихся способностей. Достаточно иметь следующее:
1. Камеру, позволяющую делать снимки на длинных и сверхдлинных выдержках. Здесь стоит выбирать цифровые камеры, так как они дают возможность сразу же оценить результат.
2. Хороший штатив. Штатив понадобится в любом случае, так как снимать придется на длинных выдержках и чем более устойчива будет камера — тем лучше.
3. Источник света. Это может быть обычный светодиодный фонарик или лампа дневного света.
4. Темное место. Чем темнее оно будет, тем лучше. Идеальное место для светописи — темная комната, куда не попадает уличный свет.
Итак, приступим:
- Установите камеру на штатив и сделайте несколько тестовых снимков со вспышкой или при включенном свете.
- Теперь необходимо выставить значения выдержки и диафрагмы. Поставьте выдержку на 10-30 секунд — это время, в течение которого вы будете рисовать и диафрагму — как мы уже отмечали выше — тем больше значение — тем лучше.
- Выключите свет и нажмите на кнопку спуска затвора. Как только затвор откроется, включайте фонарик и направленным лучом света «рисуйте» в поле зрения фотоаппарата. Пробуйте экспериментировать — «рисуйте» светом, как кистью — размашисто и смело или наоборот — аккуратно вырисовывайте какую-то абстракцию. Имейте в виду, чем медленнее будет движение, тем ярче оно получится на снимке. Не задерживайте луч света долго на одном месте, иначе можно засветить кадр и получить эффект прожженной пленки.
- Когда затвор закроется можно включить свет и посмотреть результат. Проанализируйте, что у вас получилось, и при необходимости повторяйте процесс, пока не добьетесь нужного результата.
Вот несколько идей, как можно использовать технику светописи:
1.Отрисовка предметов. Пометите предмет съемки в абсолютно темной комнате. И, проделав все подготовительные процедуры, начиная с пункта три нашего ликбеза, начинайте съемку. Нажав на кнопку спуска затвора, прорисуйте источником света контур предмета. Чтобы получить более интересный результат попробуйте поэкспериментировать с источниками света разного цвета.
2.Съемка на улице. Выберите малоосвещенное место и подходящий для съемки объект, идеально — вообще не освещенный. При работающем затворе отрисуйте контур выбранного объекта своим источником света. В результате на снимке может получиться очень интересный эффект: сюрреалистическое изображение на совершенно естественном фоне.
3.Световые надписи (граффити). Вы можете создавать всевозможные световые надписи, рисунки, абстракции в пространстве. Если вы используете стену, но просто «рисуйте светом» используя разноцветные источники света. Если вы снимаете рисунок в пространстве необходимо чтобы тот, кто «пишет» направлял луч света в сторону камеры и достаточно быстро перемещался, чтобы его силуэт не был явно выражен на снимке.
Одним словом — импровизируйте. Используйте воображение и фантазию, чтобы создавать сюрреалистические, оригинальные снимки. Для вдохновения предлагаем вам посмотреть небольшой видеоролик о том, что можно сделать при помощи камеры и источников света.
А напоследок, если вы все еще не поняли, что можно делать при помощи светописи — посмотрите это видео. Хотя это и видео, но принцип абсолютно тот же.
(англ. freezelight), световая кисть, светографика (англ. light graphic), лайтпейнтинг (англ. light painting — рисование светом) — стиль фотосъёмки, техника рисования светом, практически, новый жанр в искусстве фотографии, далее «фризлайт».
Для съемки в этом стиле не нужен Photoshop или другой графический редакторов, разве только для уменьшения размеров фоток, а всё остальное делается с помощью фотоаппарата, штатива, выдержки, фонарика и креативного мышления.
Техника съёмки фризлайт.
Начать рекомендую с идеи съемки, предлагаю нарисовать простой — смайлик. Нам понадобится фотоаппарат , штатив , фонарик и тёмное помещение (локация).В тёмном помещении размещаем фотоаппарат на штатив, выставляем режим M (мануал) или режим приоритета выдержки — устанавливаем длительную выдержку, а дальше — дело техники, но у нас сразу появляется проблема, а именно — не получается фокусироваться =(. Для решения этой проблемы мы используем один из фонариков, которым мы будем подсвечивать «фокус».
Съемка началась — вторым фонариком рисуем объект съемки/смайл или узоры. Опять же, я использую мануальный режим съемки, так как необходимо не менять настройки выдержки, экспозиции и фокусировки.
Инструменты освещения — любые осветительные приборы, фонарики (светодиодные и с галогенной лампой), свечи и даже экран iPhone способен осветить место съемки.
Обращаю внимание, в кадре будет видно только то, что мы осветили фонариком.
Как сделать фризлайт в домашних условиях.
По сути, техника съемки в домашних условиях фризлайта не отличается от съемки фризлайта на улице. Нам опять понадобиться фотоаппарат, штатив, локация и идея съемки.Видео уроки по съёмке светом.
Фризлайт на «СТС» — ГалилеоФризлайт на «Ц»
Настройки камеры для рисования светом: выдержка, диафрагма, ISO
Фризлайт в студии
Фотографии из серии фризлайт / Lichtfaktor
Сюжет снят компанией «ГалилеоМедиа», за что ей большое спасибо и ссылка на этот же сюжет, на их, фирменном сайте .
Текст сюжета (без расшифровок интервью)
Что будет, если заморозить воду? Правильно, лед. А если заморозить свет? Думаете, это невозможно! Возможно! Более того, получится очень красиво! Но что нужно сделать, для того, чтобы остановить луч света? Несложные устройства, вроде адронного коллайдера и небольшая группа из пары сотен учёных? Вы удивитесь, но чтобы заморозить свет, понадобится фонарики разнообразных форм и размеров, а так же специалисты в неброских одеждах.
Впрочем, обо всём по порядку.
Термин «замороженный свет» — это дословный перевод с английского словосочетания «фризлайт». А это фризлайтеры — Артем и Роман, которые ежедневно отправляют свет в морозилку. Мы совершенно не шутили про фонарики. У Артема и Романа можно найти сотни разных лампочек, светодиоды и лазерные указки. Этот прибор называется световой шест, это люстра, а это пушка. Это всё — источники света. Который как-то нужно заморозить.Тут же в студии лежат брюки, кофты и перчатки. Но зачем фризлайтерам переодеваться в тёмное, неужели, рисуя светом можно испачкаться? Теперь, когда мы поняли, что является источником света, выясним, как же им рисовать. Если карандашом рисуют на чём-то светлом, то для света понадобится нечто тёмное. Работа ведётся либо по ночам, либо в студии без окон.
Без чего не получится заморозить свет, так это без фотоаппарата. Желательно профессионального, с большим количеством настроек и хорошей оптикой. Кстати, не расстраивайтесь заранее — есть способ заставить простую цифромыльницу делать фризлайт-картины.
Первое – это выдержка — время экспонирования снимка. Чем сложнее рисунок, тем больше тратится времени на его создание, и тем длиннее выдержка. Важно помнить правило — если выдержка будет недостаточная, то рисунок светом выйдет комом.
Вторая величина, о которой должен знать фризлайтер — светочувствительность. Помимо ИСО – то есть, светочувствительности, нельзя забывать про диафрагму. Она изменяет количество света, проходящего через объектив. Если освещения слишком много и оно мешает сделать фризлайт-снимок, диафрагму надо закрыть. Иначе снимок получится слишком светлым. Это очень важно — ничто не должно мешать фотоаппарату отчётливо видеть свет.
А теперь время открыть секрет одежды фризлайтеров. Почему на готовых картинах рисовальщики волшебным образом исчезают? А вспомните одежду Артема и Романа. Чёрный свитер, это не дань памяти Стиву Джобсу. При большой выдержке, когда все движения размываются, человек в чёрном просто сливается с окружающей его темнотой. А вот когда надо показать человека в кадре, его одевают в светлое и освещают.
Артем и Роман делают тестовый кадр, на котором присутствует человек и нарисованные светом линии. Линии можно получить какие угодно, в зависимости от фантазии тех, кто машет фонариками.
Итак, фонарики заправлены — пора в путь, к более сложным картинам! Ещё один секрет успеха фризлайтера – хорошая координация движений и развитое пространственное мышление.
Цветок вырос и… ожил. Ведь, если поставить себе задачу, можно сделать мультфильм, последовательно рисуя одну картину за другой. Замороженный свет оживает и превращается в видеоклип. Мультипликационные герои и предметы начинают жить в реальном мире.
Помните, мы обещали раскрыть потенциал бытовых цифромыльниц? Сейчас фризлайтеры поведают, как обхитрить простой фотоаппарат, чтоб тот смог заморозить световой рисунок. При большой выдержке дрожание руки дает смазанность, которую называют шевелёнка. Чтобы избежать нечеткости изображения, фризлайтеры в своей работе обязательно используют штатив.
А теперь — внимание! Артем и Роман нарисуют фризлайт-картину специально для Галилео! Сначала Роман рисует эскиз. Это телебашня, от неё во все стороны по небу идёт трансляция. В центре летит ракета. Вокруг звёзды. Это всё достаточно просто. А вот чтобы сделать надпись Галилео, придётся потренироваться писать ее в зеркальном отображении. Придётся покрутиться у зеркала, как девушка перед свиданием.
Пора воплощать в жизнь фризлайт-картину в стиле «Галилео»! Артем и Роман распределили роли и провели репетицию, отработав последовательность передачи друг другу фонариков. Репетируем процесс. Роман возводит телебашню. Артем, подключается к работе и отмечает точку отсчета для надписи Галилео. Фонарик нужного цвета переходит в руки Артема, который начинает писать название нашей программы, а Роман вокруг пускает электромагнитную волну. Теперь стартует ракета, а на небе зажигаются звёзды! Тренировка закончена, а теперь то же самое в темноте!
Снято! Каких только картин нам не дарили… Но такую, в которой столько светлого — вручают в первый раз! Фризлайт — проверено «Галилео»!
Автор сюжетов телепрограммы ГАЛИЛЕО, Олеся Штанько.Примеры фризлайта
Некоторые фризлайт-снимки, которые были созданы в ходе съёмок программы.
Удачных Вам фризлайт-снимков!
Меня всегда интересовали эти прекрасные снимки застывших световых линий и я всегда хотел научится делать подобные фото, но…
Каждый раз меня останавливала собственная лень. Ещё бы. Ведь это надо искать ка,кое то просторное и тёмное помещение (почему то, в воображении, всегда представлял себе некий абстрактный бункер-бомбоубежище или технический подземный тоннель), да ещё и помошник совсем не будет лишним. В общем, руки не доходили…
Но, совсем недавно, один знакомый фотограф рассказал мне, как можно освоить фризлайт в домашних условиях и без всякой помощи со стороны.
Итак, нам необходимо:
Перво наперво сам источник света – фонарик. Идеальным решением станет небольшой LED -фонарик, который можно купить в любом газетном ларьке. Лично я использовал налобный туристический фонарик, чьё выпуклое стекло придало световым линиям дополнительный объём.
Во вторых, конечно же, нам понадобится крепление, т.е. то, на чём наш фонарик будет висеть. Мой знакомый посоветовал мне подвесить фонарь на нитке, но я, не послушав его, подвесил его на шнурке и не прогадал. Шнурок даёт более медленные и плавные колебания источника света. Тогда как на нитке фонарик вертится как сумасшедший. Естественно, крепить нитку (шнурок, верёвку) стоит за прямо противоположную свету сторону J
В третьих, нам очень пригодится пульт Д/У или тросик, на крайний случай. Он поможет нам избежать ненужной шевелёнки на снимке. Хотя, забывшись я пару раз обходился без него и ничего страшного не произошло. Но, всё же, не стоит рисковать.
Не лишним будет приделать к фонарику стабилизатор (как на ракетах и самолётах) для более правильной амплитуды колебаний. Однако и тут я пошёл своим путём – подложка туристического фонарика как раз и стала тем самым стабилизатором и ничего нового придумывать не пришлось J
Итак, начинаем…
Постарайтесь подвесить свой источник света (фонарик) к потолку. Можете выбрать пустой участок и попытаться приклеить там свою конструкцию на изоленту (скотч и т.п.). Я, опять же, пошёл другим путём (видимо начитавшись в детстве сказок про дедушку Ленина). Особо не заморачиваясь, я прикрепил шнурок с фонариком к действующему светильнику с помощью обычной бельевой прищепки и вращения моего фонарика были достаточно плавными.
Далее, закрепив камеру на штативе я опустил его в самое нижнее положение и направил объектив вверх. Таким образом, моя камера была строго перпендикулярна висящему фонарю, а оный висел строго по центру моего объектива.
Фокусировку оставил автоматическую. Диафрагму лучше выставлять на значениях f /11 — f /16, дабы наши световые линии были в фокусе. Мой знакомый советовал использовать широкоуголную оптику, но я, за неимением оной, обошёлся китовым объективом 18-55 и всё получилось прекрасно.
Выдержку я устанавливал опытным путём и остановился на 20с. Советую перепробовать разные значения, т.к. все фонарики светят по разному…
Снимал я около часа ночи. Плотно закрыл шторы и выключил телевизор, что бы отсветы не мешали снимать.
Запустил фонарик по кругу и дважды за время съёмки подталкивал его, т.к. он начинал останавливаться. Ничего страшного, если движения будут хаотичными – так даже интереснее J
Самое заморочное – это снять так, что бы на окончательном снимке не было видно где именно начинал (или заканчивал) свой путь фонарик. Но, это легко лечится множественными дублями вашего кадра. Заканчивать съёмку лучше тогда, когда источник света окажется в месте наиболее частого, своего, появления. В таком случае яркая точка не будет видна на вашем снимке.
Главный совет – пробуйте, экспериментируйте! Дорогу осилит идущий!!!
http://dragon-dv.ru
Фризлайтинг -это рисование светом в темноте при помощи фотокамер. И без выдержки здесь не обошлось. Фризлайтинг получил несколько названий: светописьмо и люминофотография. В ход идет все: фонарики, зажигалки, спички, светодиоды, бенгальские огни и даже мобильные телефоны.
Кстати,
Сегодня существует огромное количество клубов фризлайтеров. Но любой человек, мало-мальски разбирающийся в фотосъемке может делать такие шедевры.
Первые шаги…
Представьте, что вы начинающий любитель фотографии. Для начала вам понадобится лишь темнота, фотоаппарат и конечно же источник света.
Наверняка, фотографируя ночной город, у вас получались размытые фотографии проезжающих машин.
Причина такого явления в том, что завтор камеры был открыт-свет попадал на матрицу, а яркий объект (как правило движущийся)оставался не в одной точке, а сразу в нескольких, поэтому образовывались смазанные линии. Вот этот принцип фотохудожники и пользуются для создания шедевров в силе фризлайт.
У фотографа-фризлайтера есть три основных секрета. Не забудьте настроить ваш фотоаппарат в режим съемки, обозначенный буквой «М» (ручной режим).
Первый секрет в выдержке вашего фотоаппарата. Она должна обозначаться цифрой S . Эта опция позволяет фотоаппарату видеть точно так же как и человек невооруженным глазом на вентилятор. Вопрос, который волнует каждого начинающего фризлайтера: «на сколько хватит выдержки, чтобы нарисовать один символ (имеется ввиду букву или цифру)». Так вот определенной величины нет, но примерно выдержки хватит на 5 секунд, чтобы нарисовать один знак.
Второй секрет — это светочувствительность (ISO). Светочувствительность лучше всего выбрать 100-200, хотя тут дело вкуса каждого.
Ну и третье — диафрагма . У диафрагмы должно быть минимальное значение, которое только возможно на вашем фотоаппарате.
Для первых опытов не экспериментируйте, возьмите обычный фонарик (лучше однодиодный), не ждите от него фейерверка красок, но попробуйте сделать красивые снимки. Делайте простые рисунки: сердце, коктейль, солнышко, простые смайлики. Если вас целая команда, то вы можете нарисовать довольно-таки сложные вещи. Можно делать сложные фигуры и композиции, можно комбинировать цвета. Какие узоры рисовать, здесь доверьтесь полностью своей фантазии.
Игра света
Оказывается, фризлайт -это целое искусство игры со светом, наука выстраивания света в фигуры.
Профессиональные фотографы делают такие фото двуя способами.
Первый из них — это статический. Статика сама по себе подразумевает неподвижный сам по себе объект. Это может быть человек, натюрморт, вообще все что лежит или сидит. Самое основное правило — это то, что источник света не движется. Плюсы такой фотографии-она получается четкой, аккуратно подсвеченной, имеет четкую тень.
Если вы хотите снять целую мультикомпозицию, то здесь приницп такой же — свет н двигается, а объект снимается под разными углами или перемещается в две и более фиксируемых композициях. То есть в кадре появляется путь его путешествия.
При динамическом способе световые объекты движутся в разных направлениях. Затем эти световые кружевные фигуры раскрашиваются в графических редакторах.
Фризлайт в портретной съемке
Наверное, всем хочется попробовать себя в роли модели фризлайта. А вот как сделать так, чтобы и человека было видно четко и световой рисунок был четким и гармонировал с моделью.
Здесь нужно руководствоваться двумя принципами:
1. Настройте фокус на самого человека. Основной враг этой операции — это плохая освещенность. Но выход есть и он прост. Настройте резкость на светящийся объект, который находится на одном уровне с этим человеком. К примеру, это моежт быть фонарик. ТОчка света от него должна быть минимальной.
2. Во время процесса фотосъемки нужно подсветить самого человека. Да еще и так, чтобы его было четко видно. Такой вопрос решается двумя способами: во-первых, это встроенная вспышка, либа внешняя вспышка. Преимущество второй налицо. Ее мощность гораздо больше, и ее положение относительно фотографируемого человека и самого фотоаппарата не сложно изменить.
Требования в портретной фотографии в стиле фризлайт общие. Длиння выдержка, понятие относительной или полной темноты. Есть и свои особенности -человек который выполняет фризлайт должен находиться за кадром.
Вспышка как бы «сохраняет» модель, а вот дальше вы можете приступать к рисованию граффити. Модель должна оставаться на месте неподвижно.
Только не стоит забывать, что предметы, которые находятся рядом, тоже могут быть случайно освещены вспышкой. Старайтесь этого не допускать.
Ну вот теперь вы научились делать фотоснимки в стиле фризлайт. Дерзайте, и все у вас получится. Главное в любом деле — идти от простого к сложному. Не следует сразу делать многогранные фигуры, выстраивать несколько цветов.
Совместите смазочный карандаш с углом камеры
спросил
Изменено 1 год, 1 месяц назад
Просмотрено 819 раз
$\begingroup$
Я поместил камеру в определенное положение и хочу начать рисовать жирным карандашом, но линии появляются где-то в другом месте. Конечно, я могу перемещать их перед камерой, но я хочу, чтобы они были выровнены правильно.
Кто-то задавал здесь похожий вопрос, но он не работает для Blender 2.9. больше. Прикрепите карандаш к камере
Редактировать
Что я пробовал:
- Я установил новую камеру и установил ее как активную камеру
- установил его как активную камеру и добавил пустой объект жирного карандаша.
- начал рисовать. выглядит хорошо для первого впечатления, но
- кажется, что он выровнен по первой камере
- камера
- жирный карандаш
$\endgroup$
$\begingroup$
Штрихи жирного карандаша выравниваются по окну, в котором вы рисуете. Штрихи появятся в плоскости, перпендикулярной оси Z камеры (или любому другому виду, который вы хотите нарисовать).
Вот пример, показывающий, как рисовать в режиме просмотра с камеры (нажмите на цифровой клавиатуре 0 ).
Расстояние до камеры, на которой появляется слой жирного карандаша, определяется положением 3D-курсора.
Обратите внимание, что ссылка, размещенная в вопросе, относится к инструменту аннотации, который отличается от инструмента Grease Pencil
$\endgroup$
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Видеокарандаш
Рисуйте на своем iPad.
Камера • Фото • Видео • Каналы NDI
Уже используете Video Pencil? Ознакомьтесь с руководством пользователя и каналом YouTube 9.0114
- Выделитесь на Zoom и Teams , рисуя на своей веб-камере
- Улучшите дистанционное и классное обучение, набросав диаграммы
- Аннотируйте любое видео из вашей библиотеки
Рисуй на веб-камере
Посмотрите, где именно вы рисуете, с помощью OBS или Ecamm Live поверх NDI .
Прямая трансляция или перенесите свою виртуальную камеру на Zoom и Команды . Видео: простой способ начать Получите видеокамеру-карандаш
Видео: как лучше всего использовать Video Pencil
Лучше всего (на Mac) использовать Ecamm Live. В течение двух месяцев бесплатно Ecamm Live Pro , используйте код видеокарандаш
.
В классе
С помощью iPad и Apple TV вы можете показать своим ученикам, что именно вы делаете, крупным планом.
Видео: использование Video Pencil с Apple TV
Живые названия
Когда вы в полном потоке, нет необходимости останавливаться и медленно писать текст.
Просто нарисуйте линию, скажите, что вы хотите сказать, подождите немного, и появится ваш текст.
Текст будет автоматически соответствовать длине вашей строки, поэтому вы можете сделать его маленьким или большим, как вам нравится.
Использование живых титров в Video Pencil
Краткое описание Карандаш
Video Pencil был разработан с нуля для безупречной работы с Pencil.
Вы получите все чувствительные к наклону и давлению линии, отзывчивость и точность, которые вы ожидаете.
Краткий обзор панели инструментов Video Pencil
Проведите людей через видео
Загрузите любое видео из вашей библиотеки, воспроизведите или приостановите воспроизведение и выберите нужный момент.
Тогда просто начните рисовать.
▶️ Как загружать видео ▶️ Расширенные функции обработки мультимедиа
Видеокамера-карандаш
Video Pencil Camera — это виртуальная камера для macOS, которая работает с Video Pencil и Beat Sheet.
Это самый простой способ использовать звонки Zoom, Teams и даже FaceTime .
Узнайте больше о видеокарандашной камере
Связь с чем угодно
Вы можете подключить Video Pencil через HDMI к любому Mac, ПК или видеооборудованию.
Подключайтесь с помощью AirPlay к любому Mac, ПК или Apple TV.
Вы можете подключиться напрямую через USB к любому Mac.
А Video Pencil может отправлять , а получать каналы NDI. Это означает, что вы можете подключить его к любому количеству профессиональных и потребительских видеоаппаратных и программных устройств.
▶️ Как подключиться к OBS или Ecamm Live
▶️ Как подключиться к mimoLive
Решите, как подключить
Видеокарандаш настолько универсален, что вы можете не сразу найти лучший способ его использования.
Вот таблица, которая поможет вам выбрать. Для получения дополнительной информации перейдите к Руководству пользователя, где вы можете узнать больше.
Узнайте, как подключить
Аккумулятор и производительность
Video Pencil полностью использует металл, чтобы получить максимальную отдачу от графического процессора вашего iPad для максимально возможной производительности.
Построен в общественных местах
Video Pencil и все остальное здесь на Squares TV — это работа одного разработчика, работающего публично.
Вы можете повлиять на общедоступную дорожную карту, присоединившись к Squares TV Discord.
Чтобы увидеть еженедельные финансовые отчеты, следуйте за Майклом на Mastadon.
Преподавание медицины
Посмотрите, как хирург-офтальмолог Джим Иннес использует видеокарандаш с системой магнитного стола для обучения.
Видеокарандаш для обучения медицине
Узнать больше
Отзывы
«Video Pencil коренным образом изменил то, как я преподаю, веду, представляю и взаимодействую со своей аудиторией в Zoom. Возможность видеть вывод моей программы в Video Pencil на моем iPad, а затем телестрировать прямо на экране — это ОГРОМНО! Спасибо Майклу за разработку незаменимый инструмент для улучшения моего рабочего процесса». — Дэвид Паскин (Torah Tech Guy)
«У меня есть одно слово для приложения Video Pencil: великолепно! Я использовал Video Pencil с Ecamm, и мне понравилось то, что я мог сделать.