Рисование комнатных растений в старшей группе детского сада: варианты композиций
В старшей группе изобразительные навыки дошкольников совершенствуются. Более выразительным становится предметное рисование, дети уже способны создавать вполне реалистичные образы, используя для этого самые разные средства. Если раньше они рисовали цветы и деревья примитивной, в основном симметричной формы, то теперь это более сложная натура — комнатные растения с характерным строением стебля, листьев и цветков.
1 Что нужно учесть при подготовке к занятию по рисованию комнатных растений в старшей группе детского сада
1.1 Какие краски можно использовать, какую основу
1.2 Какие техники и приёмы рисования будут применяться
1.3 Какие дополнительные виды изобразительной деятельности можно задействовать (лепка, аппликация)
1.4 Можно ли индивидуализировать задания по замыслу и по уровню сложности
2 Место темы «Комнатные растения» в картотеке занятий по рисованию в старшей группе ДОУ.
3 Что можно использовать в качестве мотивирующего начала занятия: рассматривание комнатных растений в группе, картинок, фотографий, познавательные беседы, сказки о комнатных растениях и пр.
4 Конспекты занятий
5 Примеры готовых композиций по теме «Комнатные растения» с комментариями по выполнению работы
6 Видеоролики по теме
Что нужно учесть при подготовке к занятию по рисованию комнатных растений в старшей группе детского сада
Какие краски можно использовать, какую основу
При рисовании комнатных растений обычно используется основа в виде белого листа формата А4, причем, лучше располагать его вертикально.
Изображать комнатные растения можно акварельными красками (в этом случае воспитатель заранее тонирует основу в пастельные оттенки). Акварель в данном случае более предпочтительна, чем гуашь, поскольку данная композиция не требует слишком ярких тонов. Внимание акцентируется на прозрачности цвета и плавном переходе оттенков.
Комнатные растения также рисуют и цветными карандашами. Цветочная тематика предрасполагает также к использованию восковых мелков — получается композиция нежной цветовой гаммы.
Отметим, что во всех случаях контур самого цветка и горшка лучше всего сначала обозначить простым карандашом. Это позволит сделать образ более реалистичным и гармонично расположить его на листе бумаги (откорректировать размер).
Какие техники и приёмы рисования будут применяться
В старшей группе дошкольники совершенствуют традиционные приемы рисования. Работая карандашами, они добиваются более тщательной штриховки (справа налево либо сверху вниз), не выходящей за контур. Кроме того, карандашом можно передавать различные оттенки цвета, регулируя при этом силу нажима.
Если же ребята изображают комнатные растения акварелью, то они отрабатывают движения кисти: для получения широких линий к бумаге прикладывается весь ворс, а тонкие элементы (например, сердцевина и лепестки цветка, орнамент горшка) прорисовываются кончиком кисточки.
Для того чтобы передать характерную окраску растения, в старшей группе расширяется спектр цветов, с которыми работают дети. Они учатся приемам смешивания красок, особенно интересные пастельные тона получаются в результате разбавления основного цвета белым.
Что касается изначальной прорисовки контура простым карандашом, то дети должны добиваться легкого нажима, чтобы при закрашивании не оставалось грубых линий.
Образец в старшей группе при предметном рисовании используется только для объяснения приемов рисования. Когда же ребята приступают к самостоятельной деятельности, воспитатель убирает его, оставляя только натуру — комнатное растение.
Отметим, что полный показ рисунка в старшей группе зачастую не требуется, какую-то часть работы педагог всегда оставляет для самостоятельного решения дошкольниками.
Чтобы дошкольники лучше уяснили задание и привнесли в композицию творческий элемент, хорошо продемонстрировать им 2–3 образца, сравнив их между собой. При анализе детских работ педагог отмечает те, где есть элементы творчества.
Чтобы убедиться, что дети поняли объяснение, педагог обычно интересуется у кого-то из них, с чего нужно начать рисование. В начале же самостоятельной деятельности воспитатель прежде всего направляет тех, кто начал работу неправильно.
Отметим, что при изображении растений, в том числе и комнатных, в старшей группе часто используются нетрадиционные техники. Иногда они представлены в работах не в чистом виде, а частично включаются в традиционное рисование. Так, например, цветки герани можно оригинально изобразить с помощью ватных палочек. А чтобы передать форму кактуса, уместно будет рисование с помощью ладошек.
Интересный эффект получается при рисовании половинкой картофеля (предварительно прорисовав на ней линии острым предметом), которая окунается в краску и плотно прижимается к листу бумаги. Таким способом можно передать красивый рисунок листьев.
Еще одно необычное решение для изображения цветка — рисование пальчиками. Или трафаретное изображение с помощью поролона и краски.
Дошкольникам 5–6 лет уже доступно печатание листьями, требующее хорошей координации движений. Листик покрывается гуашью, а затем прикладывается окрашенной стороной к основе. Таким способом можно изобразить, например, фиалку с ее крупными листьями, остальные же части композиции дорисовываются кистью.
- Рисование пальчиками
- Рисование ладошками
- Рисование половинкой картофеля
- Рисование ладошкой
Какие дополнительные виды изобразительной деятельности можно задействовать (лепка, аппликация)
При рисовании комнатных растений уместно задействовать дополнительные средства изобразительной деятельности. Так, цветкам можно придать эффектную объемность, выделив сердцевину с помощью пластилиновых шариков. Пластилиновыми жгутиками также можно выделить рисунок листьев. Аппликативные элементы же создадут красивый орнамент на цветочном горшке.
Можно ли индивидуализировать задания по замыслу и по уровню сложности
В старшей группе у некоторых детей явно просматриваются способности к художественному творчеству. Таких ребят нужно поощрять, чтобы их интерес к рисованию усиливался. Например, им можно предложить дополнить изображение комнатного растения каким-либо фоном, например, окошком с подоконником. Другой вариант — нарисовать красивую салфетку, на которой стоит горшочек.
Место темы «Комнатные растения» в картотеке занятий по рисованию в старшей группе ДОУ. Конкретные варианты композиций в рамках темы
Рисование комнатного растения обычно предлагается воспитанникам старшей группы в начале учебного года (сентябрь). Однако можно провести это занятие и в любое другое время. Лучше всего приурочить такое рисование к соответствующей теме по изучению окружающего мира.
В качестве конкретных тем для рисования можно предложить такие, как «Фиалка», «Космея», «Кактус», «Азалия», «Папоротник», «Щучий хвост», «Герань». Также детям старшей группы вполне можно предоставлять возможность выбора растения, которое они будут изображать.
Дошкольники 5–6 лет уже имеют более широкий кругозор, в рисунке они могут передавать сходство и отличия похожих предметов. Поэтому можно дать детям задания нарисовать сразу два комнатных растения, отличающихся друг от друга высотой, формой листьев, цветков. Например, это может быть щучий хвост и герань.
Герань и щучий хвостПоскольку темой занятия будут именно комнатные цветы, то особое внимание нужно уделить рисованию горшка. Он может иметь красивый цвет либо украшен интересным орнаментом, который опять-таки дошкольники придумывают самостоятельно.
Рисование комнатных растений можно приурочить к 8 марта — нарисовать красивую композицию в подарок маме. В этом случае будет особо уместно использование нетрадиционных техник и дополнительных материалов. Подарок можно оформить в виде открытки.
Рисование ладошкамиОткрытка для мамы
Что можно использовать в качестве мотивирующего начала занятия: рассматривание комнатных растений в группе, картинок, фотографий, познавательные беседы, сказки о комнатных растениях и пр.
Для детей старшей группы игра все еще остается одним из приемов обучения рисованию. Поэтому тему для занятия нужно, так или иначе, интересно обыгрывать. Например, дети очень любят перевоплощаться в представителей разных профессий. В данном случае нужно предложить им «превратиться» в художников, которые будут рисовать предметы (комнатные растения) с натуры. А после того, как ребята закончат работу, устраивается вернисаж.
В гости к ребятам может прийти какой-нибудь сказочный персонаж (игрушка), например, фея, которая никогда не видела комнатных растений. Мотивацией для детей будет желание сделать ей подарок — нарисовать цветы, которые будут приносить ей радость и очищать воздух в ее доме.
Игрушка для сюрпризного моментаПедагог может поинтересоваться, какие комнатные растения есть у детей дома, кто за ними ухаживает.
В начале занятия или накануне нужно рассмотреть с детьми комнатные растения в группе, обращая внимание на форму листьев, окраску цветков, высоту и толщину стебля. Педагог рассказывает детям о ключевых особенностях каждого растения: любит ли оно солнце, нуждается ли в частом поливе. Также следует отметить, что каждый цветок имеет горшочек, который также отличается один от другого.
Рассматривание комнатного растенияТакже не будет лишним повесить на доске плакат, фотографии либо тематические картинки «Комнатные растения».
Мотивацию к рисованию можно задействовать из литературного произведения про комнатные растения, которое воспитатель прочитает ребятам в начале занятия. Так, очень познавательна сказка, которую придумала старший воспитатель Голышевская Н.М. (город Барнаул) «Зеленый Ежик», в ней дошкольникам ненавязчиво объясняются особенности различных комнатных растений. Главный герой произведения — маленький кактус Кактусенок по прозвищу Зеленый Ежик. Несмотря на свою внешнюю колючесть, он очень добрый и отзывчивый. Недавно хозяйка отделила его от мамы, пересадив в другой горшок. Кактусенок оказался среди незнакомых растений, но он очень любознателен и хочет завести себе друзей. Вначале он знакомится с денежным деревом (толстянка древовидная), которое рассказывает Зеленому Ежику о своем происхождении — оно родом из Африки, поэтому очень любит солнце. Следующий сосед — маранта с очень красивыми листьями, пятнистыми с красными жилками. Она, наоборот, боится слишком яркого солнца, зато любит влажность, и хозяйка часто опрыскивает ее листья теплой водичкой. С приближением вечера и перед дождем Маранта сворачивает свои листья. Затем Кактусенок знакомится с саньсевьерой, или «щучьим хвостом» — его темно-зеленые листья по форме напоминают меч, а светлые поперечные полоски похожи на рыбью чешую.
Хозяйка приносит в комнату еще одно растение — папоротник. Она сообщает своим питомцам, что он не только украсит интерьер, но и будет защищать воздух от пыли и вредных веществ. И хотя папоротник никогда не цветет, он радует глаз своими красивыми листьями. «Новичок» быстро освоился и с гордостью рассказал своим новым соседям, что папоротники обитали на Земле с самых древних времен, вместе с динозаврами.
После прочтения такой сказки хорошо закрепить с детьми полученные из нее знания, а затем попросить нарисовать понравившегося персонажа произведения. При этом можно обыграть задание и предложить ребятам (по желанию) придать растению человеческие черты — нарисовать ему глазки, улыбку и т.д.
Персонаж сказкиФото комнатного растения
Еще одна сказка про комнатные растения – «Азалия и белый кот» Л.В. Скребцовой. Там повествуется о доброй женщине Марии. Она жила вместе с белым пушистым котом, который дома всегда был в центре внимания. Но однажды перед Рождеством Мария зашла в цветочную лавку и купила себе комнатное растение — розовую азалию со множеством нежных бутончиков. Цветок был прекрасным, словно освещал все вокруг радостным светом, гости не могли отвести от него глаз. Мария тщательно за ним ухаживала, и Азалия каждую неделю радовала хозяйку новыми чудесными цветочками.
Кот же был очень обижен, становился все более мрачным. Он ждал, чтобы цветки Азалии поскорее завяли — тогда ничего не останется от ее красоты. Однажды Мария распахнула окно, чтобы дать растению подышать свежим воздухом. Кот же не переносил стужи и прыжком захлопнул окно. Когда хозяйка вернулась в комнату, Азалия не выдала кота.
На другой день зверек стал гоняться за солнечным зайчиком и нечаянно разбил на полке красивый горшочек. Кот растерялся, но Азалия нежным голосом предложила ему спрятаться за ее зеленой спинкой. Растение так разрослось к тому времени, что кот за ним совершенно не был виден. Когда в комнату вошла Мария, она подумала, что во всем виноват резкий ветер. С этого дня кот и Азалия подружились. Красавица была счастлива, что приобрела верного друга, а он оберегал ее, как только мог.
Фото комнатного растенияПерсонаж сказки
Эта добрая сказка помогает в воспитании в детях таких качеств, как доброжелательность, взаимопомощь, внимание друг к другу. После ее прослушивания ребята с удовольствием нарисуют красавицу азалию. Как более сложный вариант можно предложить дошкольникам сюжетную композицию — изобразить комнатный цветок и кота, который сидит рядом с ней либо прячется за растение.
В начале занятия по рисованию комнатных растений хорошо почитать детям стихотворения о них. Подойдут следующие произведения.
Е. Благинина «Огонёк»
Хрустит за окошком
Морозный денёк.
Стоит на окошке
Цветок-огонёк.
Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и вправду
Зажглись огоньки.
Его поливаю,
Его берегу,
Его подарить
Никому не могу!
Уж очень он ярок,
Уж очень хорош,
Уж очень на мамину
Сказку похож!
Елена Благинина «Герань»
Герань на подоконнике
Раскрыла лепестки
И венчик спиц зелененьких
Развесил огоньки.
Когда мне грустно станет,
Весенним вечерком
Тогда цветок герани
Пусть светит маячком.
Н. Нищева
Катя леечку взяла,
Все цветочки полила.
Пусть попьют водички
Цветочки-невелички.
Мягкой тряпочкой листочки
Протирала наша дочка,
Пыль дышать мешает,
Поры закрывает.
Острой палочкой взрыхлила
Землю всю в горшочках.
Катя — умница большая,
Маленькая дочка.
Юнна Мориц «Цветок»
У меня живёт цветок.
Он бы море выпить мог.
Дам ему водички —
Он глотает
И немножко расцветает.
Е. Благинина
На моем окошке настоящий сад!
Крупные сережки фуксии висят.
Лезет финик узкий — листики свежи.
А у пальмы русской листья, как ножи.
Вспыхнул угольками скромный огонек.
Весь под волосами кактуса пенек.
Прыгают синицы под окном моим.
Радуются птицы — ведь приятно им
Посмотреть на это милое окно,
Где зимою — лети,
Где цветов полно.
Тематика физкультминуток и пальчиковой гимнастики также должна быть связна с растительной темой. Приведем возможные варианты.
Наши чудные цветки | Дети сидят на корточках |
Распускают лепестки | Начинают медленно вставать |
Ветерок чуть дышит | раскрывают руки над головой |
Лепестки колышет | раскачиваются |
Наши чудные цветки Закрывают лепестки Головой качают | раскачиваются |
Тихо засыпают | и медленно принимают исходное положение |
Спал цветок и вдруг проснулся, | Туловище вправо, влево. |
Больше спать не захотел, | Туловище вперед, назад. |
Шевельнулся, потянулся, | Руки вверх, потянуться.) |
Взвился вверх и полетел. | Руки вверх, вправо, влево. |
Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. | Покружиться. |
Пальчиковая гимнастика на тему «Цветы»
Посадили в землю зернышко, На небе выглянуло солнышко. | «положите» в ладонь ребёнка «зернышко» |
Свети, солнышко, свети! | сжимаем кисти и по очереди разжимаем |
Расти, зернышко, расти! | ладони соединить вместе и поднимать руки вверх |
Появляются на стебельке листочки, | соединить ладони, пальцы один за одним соединить с большим пальцем и одновременно на двух руках |
Распускаются на стебельке цветочки, | сжимаем кисти и по-очереди разжимаем |
Конспекты занятий
ФИО автора | Название конспекта |
Карпова Е.В. | «Фиалка» (рисование акварелью и воском) Образовательные задачи: учить изображать комнатное растение фиалку, совершенствовать навыки работы с акварельными красками и восковыми карандашами.
|
Пташинская Н. | «Комнатное растение» (Рисование с натуры) В начале занятия педагог читает детям стихотворение В. Викторова «Цветок» (про то, как человек сорвал цветок, он простоял день в стакане и завял). Далее начинается беседа о комнатных растениях, дети называют их и рассказывают, какие условия им необходимы для жизни. |
Замалиева Э.Ф., Миннуллина А.Р., Сорокина А.Ф., Тухватуллина Л.К. | «Комнатные растения для феи» Занятие начинается с сюрпризного момента — в группу приносят посылку. Чтобы узнать, что в ней, дети должны отгадать загадки:
Педагог открывает коробку — в ней находится фотография неизвестного комнатного растения (на горшке стоит знак вопроса). Рядом с ним — игрушечная фея. Оказывается, она до этого жила в магазине, где не было комнатных растений, и она никогда их не видела. Фея совсем не знает, как за ними ухаживать и просит научить ее это делать. |
Колесник Т.В. | «Космея» Занятие начинается с беседы об осени. Дети рассказывают выученные ранее стихотворения об этом времени года. |
Примеры готовых композиций по теме «Комнатные растения» с комментариями по выполнению работы
Рисование комнатных растений акварелью позволяет передать прозрачность и нежность природных оттенков. В этом плане очень привлекательные образы представлены на выставке работ, изображающих фиалки (фото 6 и 12). Очобенность данных композиций — изысканный градиентный фон.
Нецветущие растения также могут выглядеть красиво (фотовыставка «Мое любимое комнатное растение») — с помощью цветных карандашей очень реалистично передан рисунок и форма листьев папоротника, хлорофитума, сансевьеры, «денежного» дерева. Отметим также тщательную прорисовку горшка.
Изящно выглядит аммарилис на фто 1 и 3. Фломастеры делают цветовую палитру насыщенной.
Дошкольники любят рисовать кактусы (фото 4, 5, 8, 10). Часто это делается с использованием нетрадиционных техник, например, рисвоание ладошками (фото 8). Композиция на фото 4 отличается оригинальным орнаментом горшка. Замысловатый образ получился на фото 10 (кактус изображен восковыми мелками.
Дошкольники старшей группы смогли передать характерный узор листьев сансевьеры (фото 7).
Фотовыставка «Герань» (фото 9) радует разнообразием цветовой палитры горшочков.
- Рисование с натуры фломастерами
- Рисование карандашами
- Рисование с натуры фломастерами
- Рисование с натуры акварелью
- Рисование с натуры акварелью
- Рисование с натуры акварелью
- Рисование с натуры акварелью
- Рисование ладошками
- Рисование с натуры акварелью
- Рисование восковыми мелками
- Рисование с натуры акварелью
- Рисование с натуры акварелью
- Рисование акварелью и фломастерами
Видеоролики по теме
Предметное рисование «Комнатное растение» — дошкольник изображает акварелью сансевьеру (на композиции уже есть готовый горшок).
https://youtube.com/watch?v=eG26eQ33E9Q
Познаваетльное видео «Самые полезные растения для детской комнаты»
https://youtube.com/watch?v=ZefD-CgFZLoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Самые полезные комнатные растения для детской комнаты (https://youtube.com/watch?v=ZefD-CgFZLo)
Долгосрочный проект в детском саду «Растения дарят здоровье детям»
https://youtube.com/watch?v=TZ1sGKhSzr4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Растения дарят здоровье детям (https://youtube.com/watch?v=TZ1sGKhSzr4)
Дети очень любят рисовать цветы, особенно девочки. В старшей группе этот процесс усложняется, композиции становятся более замысловатыми. Тема «Комнатные растения» предполагает много разнообразных вариантов, которые педагог может интересно обыграть на занятии.
Дидактика средней школы — Страница 18 из 44 —
Оставить комментарий
Обучающие задачи:
- учимся запоминать последовательность расположения предметов;
- учимся восстанавливать по памяти картинку;
- учимся обводить по контуру окружности.
Основное задание
Предложите малышу внимательно рассмотреть нарисованную пирамидку и постараться запомнить количество составляющих ее колец, их цвета и порядок расположения. (Дайте ребенку на запоминание не меньше 20—30 секунд.)
Закройте изображение пирамидки плотным листом бумаги и попросите ребенка по памяти обвести кольца на втором рисунке карандашами соответствующих цветов.
Когда малыш закончит обводить круги, откройте первый рисунок и проверьте, насколько успешно выполнена основная часть задания.
Читать далее «Упражнение 1.13» →
Страницы: 1 2
admin Практический курс подготовки к школеОставить комментарий
Обучающие задачи:
- учимся запоминать последовательность расположения предметов ; в линейном ряду;
- учимся находить фрагменты изображения по образцу
Задание 1
Предложите малышу найти в таблице фрагменты, где предметы расположены точно в таком же порядке, как в этой рамке:
Читать далее «Упражнение 1.9» →
admin Практический курс подготовки к школеОставить комментарий
Обучающие задачи:
• учимся находить путь в «виртуальном» лабиринте.
Предложите ребенку внимательно рассмотреть рисунок и, не прибегая к помощи карандаша или указки, сказать:
- — сколько дорожек может привести пиратов к сундуку с сокровищами;
- — сколько дорожек может привести детей к кладу;
- — кто — дети или пираты — смогут добраться до сундука первыми.
Читать далее «Упражнение 1.7» →
admin Практический курс подготовки к школеОставить комментарий
Обучающие задачи:
• учимся сравнивать и сопоставлять похожие предметы, находить у них общие и отличительные признаки.
Предложите малышу внимательно рассмотреть чашки, изображенные в рамке, найти среди них одинаковые. Читать далее «Упражнение 1.6» →
admin Практический курс подготовки к школеОставить комментарий
Обучающие задачи:
• учимся сравнивать и сопоставлять похожие предметы, находить у них общие и отличительные признаки.
Основное задание
Предложите ребенку рассмотреть семь рисунков, найти и показать на каждом из них единственный признак, которого нет на остальных.
Подсказка для родителей
На первом рисунке штора розовая, а не желтая; на втором цветочный горшок имеет округлую форму; на третьем за окном ночь, а не день; на четвертом вместо фикуса изображен кактус; на пятом рама имеет иную форму; на шестом штора расположена не с левой, а с правой стороны, а фикус, форточка и солнце, напротив, переместились влево; на седьмом рисунке рядом с цветком на подоконнике сидит плюшевый мишка. Читать далее «Упражнение 1.5» →
admin Практический курс подготовки к школеОставить комментарий
Обучающие задачи:
- учимся замечать отдельные детали изображения.
Не показывая иллюстраций, прочитайте ребенку стихотворение Д. Хармса: Кораблик
По реке плывет кораблик. Он плывет издалека.
На кораблике четыре Очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки, Только кошки да коты!
Спросите, догадался ли малыш, о каких храбрых моряках идет речь. Какие слова подсказали ему, что это мыши (мышата)? Читать далее «Упражнение 1.4» →
admin Практический курс подготовки к школеОставить комментарий
Обучающие задачи:
- учимся замечать отдельные детали изображения.
Основное задание
Начните занятие с небольшого рассказа о рассеянном профессоре:
Сейчас мы познакомимся с одним рассеянным профессором. Он очень умен и очень многое знает, но вот беда — у него постоянно что-нибудь теряется. Только не подумай, что наш профессор — неряха и разбрасывает свои вещи специально. Просто он забывает, где их оставил, потому что его часто посещают неожиданные идеи и отвлекают от повседневных забот. Так и выходит, что профессор случайно оставляет где-нибудь записную книжку или ключи, а потом долго не может вспомнить, где именно. Вот и сейчас профессору нужно отправляться на работу, а он не может собраться, потому что никак не найдет: ключи, часы, портфель, теплый шарф, пару перчаток, книгу в красном переплете, газету, очки.
К тому же перед выходом из дома он должен полить цветы и покормить трех котят. Но лейка никак не попадается ему на глаза, а котята куда-то спрятались.
Что же делать? Придется нам помочь рассеянному профессору, чтобы он не опоздал на работу! Читать далее «Упражнение 1.3» →
admin Практический курс подготовки к школеОставить комментарий
Обучающие задачи:
- учимся внимательно смотреть на рисунок;
- учимся узнавать предмет по контуру.
Задание 1
Предложите ребенку внимательно рассмотреть иллюстрацию, рассказать, какие предметы он на ней видит, и обвести указкой контур каждого предмета.
Читать далее «Упражнение 1.1» →
admin Практический курс подготовки к школеОставить комментарий
Совершенствовать внимание и память нужно постоянно, в любом возрасте, поскольку это залог успешного освоения любых знаний и умений. Но сейчас, когда ваш ребенок достиг старшего дошкольного возраста, такие занятия особенно важны, потому что как раз с пяти лет у «среднестатистического» нормально развитого ребенка начинают формироваться и произвольное внимание, и произвольная память. Это означает, что именно сейчас малыш по-настоящему учится сознательно обращать внимание на те или иные предметы, а не выхватывать из общего ряда то, что само приковывает взгляд. И точно так же он учится запоминать не только ту информацию, которая отложилась в памяти «сама собой», то есть произвольно, но и ту, которую необходимо запомнить. Читать далее «Развиваем внимание, тренируем память» →
admin Практический курс подготовки к школеОставить комментарий
— так же, как в школе будут чередоваться уроки математики, чтения, чистописания, природоведения. А вот материал каждой части сборника следует осваивать «от страницы к странице», не забегая вперед и не оставляя без внимания отдельные упражнения, так как порядок заданий соответствует классическому принципу «от простого к сложному».
- Материал для практических занятий подобран таким образом, что времени одного домашнего урока достаточно, чтобы обсудить и выполнить с малышом одно упражнение. Но будьте внимательны: некоторые упражнения состоят из нескольких аналогичных, постепенно усложняющихся заданий, обозначенных как «Задание 1», «Задание 2» и т. д., — для выполнения каждого из них должен быть отведен отдельный урок.
- Имея ясные представления об уровне подготовки своего малыша, вы можете и должны заранее вносить коррективы в предлагаемый книгой план урока по той или иной теме. Это может коснуться сокращения объема основного материала или переноса выполнения дополнительных заданий на следующие занятия.
- Готовясь к каждому уроку, не забывайте внимательно изучать иллюстративный материал: возможно, ваш ребенок еще не знаком с некоторыми предметами, животными и сказочными персонажами, которые встретятся ему на страницах книжки. В таком случае стоит заранее рассказать малышу о новом для него предмете или существе, обязательно показать ему картинки, которые позволят составить представление о внешнем облике «незнакомца».
- Подходите к обучению творчески. Старайтесь придумывать новые задания и упражнения, аналогичные тем, что представлены в книге. Обязательно закрепляйте полученные знания во «внеурочное» время.
Читать далее «Занятия, посвященные формированию и развитию различных навыков, обязательно должны чередоваться» →
admin Практический курс подготовки к школеFicus Tree Pencil Drawing in Sepia Colors Fine Art Print или
Нажмите, чтобы увеличить
5082 продажи |
5 из 5 звездот €14,50
Загрузка
Мало на складе
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Размер и бумага
Выберите вариант 5 x 7 дюймов (14,50–17,50 евро) 13 х 18 см (14,50–17,50 евро) A5 (5,8 x 8,3 дюйма) (14,50–17,50 евро) 8 x 8 дюймов (19 евро)0,50 — 39,50 евро) 20 х 20 см (19,50–39,50 евро) 8 x 10 дюймов (19,50–39,50 евро) A4 (8,25 x 11,75 дюйма) (19,50–25,00 евро) 20 x 30 см (19,50–42,50 €) 11 x 11 дюймов (35,00–65,00 евро) 30 x 30 см (35,00–65,00 €) 11 x 14 дюймов (37,50–69 евро). .50) A3 (11,75 x 16,5 дюймов) (37,50–45,00 евро) 30 х 40 см (37,50–69,50 евро) 12 x 16 дюймов (40,00–75,00 евро) A3 plus / 13 x 19 дюймов (42,50–77,50 евро) 40 х 40 см (55,00–97,50 евро) 16 x 16 дюймов (55,00–9 евро).7.50) 40 x 50 см (60,00–105,00 €) 16 x 20 дюймов (60,00–105,00 евро) A2 (16,5″ x 23,4″) (65,00–75,00 евро) 40 x 60 см (65,00–112,50 евро) 50 x 50 см (90,00–135,00 €) 20 x 20 дюймов (90,00–135,00 евро) 24 x 30 дюймов (110,00–175,00 евро) 60 x 80 см (110,00–175,00 €) 80 x 80 см (130,00–215,00 €) 36 x 36 дюймов (160,00–250,00 евро) 30 x 40 дюймов (160,00–250,00 евро) 40 x 40 дюймов (180,00–275,00 евро)
Пожалуйста, выберите вариант
Материал
Выберите материал Фотобумага (14,50–65,00 €) Бумага для изобразительного искусства (17,50–180,00 евро) Натяжной холст (39,50–275,00 €)
Выберите материал
Количество
123
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 8 сентября 2022 г.
2 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Focus Карандашный рисунок Нормана Холмберга
ПоискВаша корзина пуста
SearchArrow leftPreviousArrow rightNextЭто рисунок тропической гремучей змеи, которую я встретил в дикой природе в Коста-Рике. Оглядываясь назад, я не сделал ни одного умного шага, но я получил хорошее референсное фото. Эти змеи более опасны, чем североамериканские гремучие змеи, поскольку их яд содержит нейротоксины в дополнение к обычным вредным веществам. Не моя обычная тема, но я нашел ее странно увлекательной.
Примечание. Стоимость доставки является ориентировочной и может быть меньше для небольших работ. Свяжитесь с художником для уточнения деталей.
Colored Pencil on black Arches paper
#rattler#fatal
#pit viper
#tempt
#tropical
#jungle
#snake
#eden
#fear
#reptile #яды
#гадюки
#змеи
#смертоносные
#гремучая змея
#poishonous
- Оригинал
- Отпечатки
Рисунок карандашом
от Norman Holmberg
Fullstar Fullstar Fullstar. рисунок на бумаге
Оригинальное описание работы
МинусЭто рисунок тропической гремучей змеи, которую я встретил в дикой природе в Коста-Рике. Оглядываясь назад, я не сделал ни одного умного шага, но я получил хорошее референсное фото. Эти змеи более опасны, чем североамериканские гремучие змеи, поскольку их яд содержит нейротоксины в дополнение к обычным вредным веществам. Не моя обычная тема, но я нашел ее странно увлекательной.
Примечание. Стоимость доставки является ориентировочной и может быть меньше для небольших работ. Свяжитесь с художником для уточнения деталей.
Цветный карандаш на бумаге черных арков
#Rattler #FATAL #PIT VIPER #TEMPT #TROPICAL #JUNGL #poisons #viper #Serpents #Deadly #RattlesNake #Poishonous.
0028 К сожалению, Norman Holmberg не осуществляет доставку в …. Изменить страну
Попросите Norman Holmberg запросить стоимость доставки.
Возврат и возврат
PlusМы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше
Отзывы исполнителей Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullStar (1)
Plus5.0
На основании 1 отзыва
5 звезд
92 звезды
1 звезда
Читать все отзывы покупателей Штаты
FacebookTwitterPinterestLocationUnited States
О
Сюжеты для моего искусства берутся из самых разных источников, от огромной горы в Патагонии до одинокого парня в конце бара. Когда… Подробнее
Посмотреть все
PlusБеспроцентные платежи в течение 6 или 10 месяцев.
Внесите предоплату в размере 10% сейчас, получите свою работу, а затем распределите оставшуюся стоимость на выбранный вами период времени.
ПроверитьБыстро и просто
Подать заявку и получить решение мгновенно.
ЧекНикаких скрытых платежей
Никаких скрытых расходов и сюрпризов!
Тема *
Ваше сообщение *
Вложения
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись
Искусство для всех, напрямую от художников.
Адрес электронной почты
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая кнопку «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Положения и условия
- Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
- Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
- Проверить Будьте первым, кто узнает о новых работах или предложениях любимого художника
- Проверить Получите рекомендации и специальные предложения специально для вас
Без пробной версии.