Как нарисовать человека в одежде
Как нарисовать человека в одежде? Давайте подумаем о том, что костюмы будут меняться, но фигура человека останется прежней. Вы должны прежде всего знать ее форму под складками одежды. Вы должны ознакомиться с методами резки плоского материала и подгонки его под округлые фигуры. Драпировка материала обусловлена тем, каким образом он вырезан и скреплен. Материал, который кроится по косой линии, драпируется иначе, чем прямой отрез ткани. Постарайтесь понять, что заставляет материал «рябить», откуда берутся складки и сборки, какова цель швов и как швы и соединения формируют плоский материал в объемную одежду. Вам не нужно уметь шить, но вы должны рассмотреть структуру одежды так же, как вы рассматриваете структуру фигуры под ней. Потребуется всего несколько дополнительных минут, чтобы узнать, какие складки структуры одежды обусловлены формой тела. Проникните в «замысел» ткани. Узнайте, на какую фигуру рассчитывал при работе дизайнер: на стройную или на полную. Если шов гладкий, он был предназначен для плоской формы. При наличии гофрирования или сборок в некоторой точке обратите внимание на то, что одежда не предназначена для плоской формы. Вы не должны рабски копировать каждую крошечную складку, но вы и не должны их полностью игнорировать. Определите точку, к которой прилегают сборки.
Обработка ткани — это шлифовка граней, расположенных в нужном порядке. | Нарисовано мягким карандашом на бристольском картоне. Рисунок растерт пальцем и кусочком бумаги. Основные моменты выделены мягким ластиком. Многим художникам нравится широкий диапазон возможностей, которые предоставляет этот метод. Нанесен фиксатор. Попробуйте и вы. |
Узнайте, как женская фигура влияет на формирование складок: ткань облегает наиболее выпуклые формы: плечи, грудь, бедра, ягодицы и колени. Когда материал свободно наброшен на них, складки начинаются оттуда и распространяются к следующей высокой точке. Когда материал тянется, если на нем вообще есть складки, они будут разбегаться, распространяясь по всей форме и вытягиваясь по швам. И мужское тело формирует одежду подобным образом. В мужском костюме, например, материал на плечах, на груди и поверх спины вырезается под размер. Если вы найдете складки, вам придется вытянуть их по швам. Нижняя часть пальто и брюк драпируется свободно. Складки брюк расходятся от ягодиц до колен в положении сидя и от колена до икры и задней части голеностопного сустава.
Нарисованная заново одежда — это так же плохо, как и подправленная фигура. Посмотрите, как ваши светлые и темные тона остаются в пределах оттенков цвета самого материала: его единство не нарушается светом и тенью, которые зафиксированы сильнее, чем необходимо.
Не рисуйте каждый шов, каждую складку и каждую пуговицу, но попытайтесь понять конструктивные принципы и интерпретировать их, исправив то, что вы упустили, вместо того чтобы отнестись к этому с пренебрежением и оставаться в этой области абсолютно невежественным.
Неважно, что вы рисуете — тело, костюм, мебель, — узнайте строение предмета, только так вы сможете нарисовать его.
4.Зарисовки и наброски фигуры человека в одежде.
Цель задания– развитие навыков быстрых зарисовок, чувство пропорций, умение обобщить изображаемую форму и выявить конструктивные особенности, выявить в зарисовке характерные позы и движения фигуры человека.
Задачи и последовательность выполнения. Зарисовка – быстрый рисунок ( не более 1,5 часа), набросок – очень быстрый рисунок (не более 10 мин.). Упражнения по зарисовкам и наброскам должны выполняться регулярно и целенаправленно в соответствии с конкретной задачей и с учетом освоения предыдущих заданий. Наброски могут быть как линейными, так и тональными. Выбор зависит от поставленной задачи и опыта в работе с тем или иным графическим материалом. Необходимо экспериментировать, выполняя наброски различными материалами, что придает наброскам разнообразие и характерную выразительность. В наброске необходимо успеть выявить только самое основное: движение, пропорции, характер силуэта фигура и деталей, тональное отношение основных пятен, главные, характерные складки одежды. Общее время на выполнение зарисовок–20 ч.
Материал – бумага для рисования формата А-4 или А-3, блокноты для зарисовок, графитные карандаши 3В-6В, угольные карандаши, фломастеры.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
а) основная литература:
N п/п | Наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом | Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы, количество страниц | Количество экземпляров в библиотеке МГСУ | Число обучающихся, воспитанников, одновременно изучающих дисциплину (модуль) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Архитектурный рисунок и графика | Н.Г. Ли «Основы учебного академического рисунка», М.: ЭКСМО 2012г. — 479 стр. | 100 | 75 |
2. | Архитектурный рисунок и графика | В.Н.Жабинский, А.В.Винтова «Рисунок». Учебное пособие М.: Инфра-М, 2009г. – 255 стр. | 25 | 75 |
3. | Архитектурный рисунок и графика | В.Н. Ткачев «Архитектурный дизайн» М.: Архитектура – С, 2009г. – 350 стр. | 18 | 75 |
б) дополнительная литература:
1. С.В. Тихонов, В. Г. Демьянов, В. Б. Подрезков « Специальность архитектура. Рисунок» — репринт. изд. – М. : Архитектура – С, 2004 г., 11 экз.
2. И. П. Мясников «Рисунок» — М.: изд-во АСВ, 2007 г., 120 экз.
в) учебно-методическая литература для самостоятельной работы студента:
1. Н Г. Ли «Основы учебного академического рисунка», М.: ЭКСМО 2012г
2. В.Н.Жабинский, А.В.Винтова «Рисунок». Учебное пособие М.: Инфра-М, 2009г.
3. В. Н. Ткачев «Архитектурный дизайн» М.: Архитектура – С, 2009г.
4. М.И. Макарова, «Практическая перспектива» — М.:Академический проект 2005 г.
5. Н.П. Бесчастнов «Графика пейзажа»- М.: ВЛАДОС, 2005 г.
6. О.В. Осмоловская, А.А. Минаков «Рисунок по представлению», М.: Архитектура – С, 2008г
г) ресурсы информационно–телекоммуникационной сети Интернет необходимые для освоения дисциплины, в том числе ресурсы дистанционной связи студента и преподавателя для информационной поддержки образовательного процесса
:Базы данных – использование ресурса Internet.
д) программное обеспечение и информационные справочные системы:
Статья Как нарисовать голову и фигуру человека
Как нарисовать лицо человека карандашом
Один из самых сложных видов искусства это изображение человека. Телосложение нужно детально изучать по частям. Мы уже рассматривали некоторые элементы. Перед началом работы обязательно прочтите эти несколько рекомендаций профессиональных художников:
Сначала необходимо продумать примерное расположение всех элементов
Для набросков возьмите остро заточенный карандаш средней жесткости (я использовал НВ и 2В, напишите в комментариях, какие карандаши вы использовали), который позволит набросать тонкие линии.
Не стирайте линии наброска, пока не будет чётко виден нужный результат.
Соблюдайте пропорции
Учтите, что лицо имеет снизу заостренную форму, а сверху более округленную
Практикуйтесь! Чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы научитесь передавать нужные эмоции и ньюансы человеческой мимики.
А теперь перейдём к уроку.
Как нарисовать лицо человека поэтапно:
Шаг первый. Лицо этой девушки овальной формы. Сначало сделаем овал и разделяем его линиями. Вертикальная линия ровно посредине пересекает его, а горизонтальные линии расположены следующим образом. Первая разделяет лицо чуть ниже половины, а вторая еще половинку от оставшейся нижней части лица. Точные размеры задать мы не можем, так как лица у всех разные. Но задача этих линий наметить примерное расположение носа (это вертикальная), а также расположение глаз и губ (горизонтальная нижняя линия). Не забывайте, что их позже придется стереть, так что не давите сильно грифелем о бумагу. Если сильно нажимать на бумагу, она деформируется, и рисунок станет похож на девушку, которая готовится к пластической хирургии. (Будет «красивая» как гаргулья)
Шаг второй. Сделайте ориентировочные штрихи на месте, где будет расположен нос. А также добавьте линии для полости рта, и на полпути между носом и подбородком. Линию, которая обозначаетнижнюю губу сделайте шире.
Шаг третий. Переходим к прорисовке глаз. Они расположены чуть выше носа. Внешние края носа указывают, где будут идти внутренние уголки глаз. Сделайте эскиз, как показано на рисунке. Тут учтите еще один важный фактор. Анатомия человека устроена так, что расстояние между глаз равно величине еще одного глаза. На рисунке это указано красной стрелкой. Теперь добавим брови. Совет: даже если одна бровь поднимается, и брови имеют одинаковую высоту, начинайте рисовать с внутренней стороны (точки ближе к носу). Чтобы получить представление о том, как высоко расположены брови следует добавить еще один мнимый глаз над левым глазом — это должно дать вам более или менее правильную высоту для бровей.
Шаг 4. Добавим рот. В предыдущем уроке мы уже рассатривали некоторые моменты. Например мы пытались изобразить губы человека. Но есть еще один важный момент, много вопросов у начинающих художников о том, какой величины должен быть рот? Проведите мысленно две линии от внутренних краешков глаз вниз. Это будет примерная величина рота, при улыбке может быть чуть шире.
Шаг 5. Теперь стираем вспомогательные линии, которые мы сделали в первых двух шагах. Смотрим, что у нас получилось. В принципе эскиз готов. Теперь осталось разукрасить,добавить теней.
Шаг шестой. Придайте форме лица больше конкретики. Обратите внимание на скулы и форму подбородка. Эта женщина имеет сильный подбородок, но постарайтесь, чтобы это не слишком сильно, иначе она превратится в мужчину. Зарисуйте чёрные зрачки, и добавьте веки. Прорисовка глаз требует сосредоточенности. Это зеркало души. Посмотрите внимательно на анимацию. Вы увидете в какой последовательности лучше всего это сделать.
Шаг последний. Простым карандашом добавляем тени, чтобы придать рисунку объема и сделать его более реалистичным.
На этом всё.
Как нарисовать человека поэтапно для начинающих
Вопрос о том, как нарисовать человека поэтапно для начинающих, занимает абсолютно всех, кто взял карандаш в руки. Начинающего художника часто постигает разочарование, когда он видит результаты собственных усилий. Они обычно сильно расходятся с тем, чего так хотелось достигнуть. Многие на этой стадии оставляют попытки научиться правильно рисовать. Однако если вы все же не отказались от своего намерения, необходимо изменить подход к делу. На популярный вопрос, как нарисовать человека в полный рост, необходимо отвечать именно на системной основе. В рисовании прежде всего важна поэтапность и последовательность. Для многих это прозвучит очень неожиданно, однако перед тем как что-либо нарисовать, нужно хорошо подумать. Ну а такого весьма сложного предмета, как человеческая фигура, это касается прежде всего.
Убедительный рисунок
Каждый рисунок начинается с грамотной компоновки, то есть размещения будущей картинки на плоскости. Это делается легкими карандашными штрихами, которые обозначают крайние точки рисуемой фигуры. В каждом рисунке необходимо выделить определенный композиционный смысловой центр. Одно из ключевых правил композиции в том, что данный композиционный центр не должен совпадать с геометрическим. Рисунок на плоскости должен занимать приблизительно три четверти поверхности, при этом оставляя по краям свободное пространство. Дальше, чтобы человек выглядел убедительно, его фигура должна быть построена с обязательным соблюдением законов и пропорций анатомии. И что также важно, она должна твердо стоять на ногах, либо сидеть на какой-либо опоре — так, чтобы это никак не нарушало законов равновесия. Пропорции человеческой фигуры меняются в зависимости от возраста. У взрослого человека голова занимает приблизительно седьмую часть роста.
Как нарисовать фигуру
Опытные художники над этим работают долгими годами. В современных художественных ВУЗах детально изучается пластическая анатомия. Ее курс адаптирован для художников. При его изучении они тщательно прорабатывают все имеющиеся в организме человека мускулы и кости, их взаимодействие и сочленение. Такие навыки и знания нужны для правильного построения человеческой фигуры. Правда столкнувшись с задачей изображения человека в рост впервые, достаточно будет правильно взять пропорциональные отношения между всеми отдельными частями тела к фигуре в общем. А также понять общую конструктивную основу мышечной системы и скелета. Строя торс фигуры человека, необходимо наметить осевые линии, тазобедренный и плечевой пояс, различные суставы. Делая построение фигуры, прежде всего помните о равновесии. Фигура должна твердо стоять на ногах. У многих художников для обеспечения такого требования есть проверенный прием — вертикальная линия от яремной впадины (небольшое углубление между ключицами под человеческим подбородком), проведенная на плоскость, должна не заходить за плоскость ступней. А дальше наиболее важное — хорошо выверяете пропорции конечностей, головы и торса, строите пошагово всю фигуру.
Обобщение рисунка
Делая построение и прорабатывая разнообразные детали, важно вовремя остановиться, соблюсти меру. От анализа отдельных мелочей необходимо постепенно переходить уже к обобщению фигуры в общем. Это, как правило, делается размашистыми широкими штрихами. Обнаженную натуру нужно изображать не часто. Однако базовые знания пластической анатомии нужны художнику в любом случае. Без них просто невозможно правильно разобраться, как нарисовать одетого человека. Изображая фигуру в определенном пространственном ракурсе, надо видеть и представлять ее насквозь. В особенности необходимо обратить внимание, по каким закономерностям формируются складки на одежде. Это крайне важный элемент в рисовании фигуры. Они могут подчеркнуть движение, либо устойчивость. Наметив общие контуры, постепенно придаете всем деталям объемность. Моделируете форму светотенью. Большое внимание при построениях необходимо уделять штриховке. Штрих — это важнейший элемент в арсенале любого художника-графика. От силы его нажима, направления и длины зависит много. Культура штриховки всегда вырабатывается постепенно.
Перспектива
Грамотное построение на плоскости любой пространственной фигуры, в том числе человека, просто невозможно без понимания всех закономерностей линейной перспективы. С ней надо разобраться и понять то, что все параллельные плоскости и линии имеют точку схода на горизонте. В фигуре человека параллельные плоскости отсутствуют, однако она легко в них вписывается. Перспективное построение фигуры необходимо выполнять только после того, когда будет осмысленно ее положение относительно горизонта. Линия горизонта должна намечена быть первой на рисунке.
Пошаговый пример
Хотите научиться рисовать поэтапно человека в полный рост? Мы подготовили для вас этот урок. Рисовать человека будем карандашом и в одежде. Этот парень одет в рубашку и джинсы.
Начинаем пошагово рисовать человека в полный рост.
Для начала проведем вертикальную линию на листе бумаги, оставив немного места вверху и внизу. Если голова и ноги мужчины будут упираться в края листа, это будет не красиво. По правилам композиции необходимо оставлять пространство вокруг фигуры. Теперь разделим вертикальную линию на 6 равных отрезков и сделаем внизу еще один небольшой отрезок. Здесь, в будущем, нарисуем ботинки нашего парня. Почему мы делим прямую линию на такое количество отрезков? Дело в том, что в высоте среднестатистического человека укладывается примерно 6-7 голов. Раз уж мы хотим нарисовать пропорционального человека, эти отметки нам понадобятся. Теперь у нас появляются линии плеч и таза. Таким образом, мы наметили примерное расположение плечевых и тазобедренных суставов. Обратите внимание, на каком конкретно отрезке они изображены. Если вы допустите здесь ошибку, человек получится непропорциональным. Суставы справа расположены чуть дальше от центральной линии, чем левые. Почему? Дело в том, что поза нашего человека достаточно расслабленная. Он не стоит по струнке. Поэтому фигура не будет идеально симметричной. Возможно, вы обратили внимание, что у нас почти не осталось места для шеи: мужчина, которого мы рисуем, чуть наклонил голову вперед, тем самым закрыв шею.
Отмечаем места, где у нас находятся колени и локти. Опять же, не забываем обращать внимание, в каком месте находятся эти окружности относительно наших небольших отрезков и относительно средней линии. Изображаем окружностями и голеностопные суставы. Как можно догадаться по названию, это суставы, которые соединяют стопу и голень. Соединяем окружности линиями. Мужчина будет держать руки в карманах джинсов. Поэтому от локтей проводим линии к тазу. Если у вас, пока что, есть сложности с рисованием пальцев, то можно упростить рисунок, сделав кисти рук невидимыми, как в данном случаем.
Далее используем временные линии построения. Теперь, при помощи ластика, мы стираем эти линии. Точнее, делаем их менее заметными, чтобы они не так сильно бросались в глаза. В конце рисования нужно будет стереть их совсем, но пока эти линии нам нужны, для того, чтобы лучше ориентироваться в рисунке. Начинаем отмечать контуры тела – торс, ноги, верхнюю линию брюк. Предлагаем на этом этапе наметить линию глаз, подбородок, а также границу роста волос – место, где заканчивается лоб и начинается прическа. Давайте наметим с вами шею. При рисовании ориентируйтесь на среднюю линию тела и наши линии построения. Внимательно смотрите, на каком расстоянии от средней линии находится правая сторона шеи, на каком левая.
Продолжаем рисовать тело человека в полный рост. Теперь у нас добавляются очертания рук, ботинки. На лице отмечаем линии носа и губ. Рисуем мужчине ухо. Для того, чтобы нарисовать ухо в правильном месте, ориентируйтесь на линию глаз и среднюю линию тела.
На этом этапе начинают появляться некоторые элементы одежды – карманы на джинсах, ремень. Чтобы изобразить человека в одежде, стоит помнить, что ткань всегда образует складочки. Наш мужчина одет в современную одежду. Начинаем рисовать складки на джинсах. Изображаем детали ремня и воротничок рубашки. Руки спрятаны в карманах. Однако, большие пальцы выглядывают наружу. Необходимо их нарисовать. Также отмечаем изогнутыми линиями место, где заканчиваются джинсы – длину брюк.
На этом этапе рисунок становится всё более симпатичным за счет прорисовки деталей – складочек на рубашке и джинсах. На рубашке складки образуются в районе локтей, на рукавах, а также над ремнем и немножко на груди.
На джинсах складки хорошо заметны у коленей, а также внизу штанин. Обратите внимание, что ткань мнётся не как попало. Узор складок имеет определенный ритм. Постарайтесь нарисовать его правдоподобно. Нарисуйте подошву у ботинок. Все эти маленькие детали сделают ваш рисунок более интересным. Для того, чтобы рисунок получился красивым, необходимо обращать внимание на элементы одежды и обуви.
Теперь мы наконец-то можем полностью стереть линии построения на теле человека. Продолжим детализацию. Любые джинсы имеют характерную обтачку – края таких брюк подшиты по-особому: обратите внимание на двойную линию по линии карманов и по низу. А на рубашке появились пуговички.
Как нарисовать парня в полный рост? Конечно же, стоит обратить внимание на его лицо и прическу. Сделаем нижнюю челюсть чуточку квадратной – это добавит мужественности образу парня. Нарисуем очертания головы. У мужчины волнистые волосы.
Пришло время нарисовать лицо. У нас были намечены линии глаз, носа и губ. Важное замечание: все эти линии должны быть параллельны друг другу. Иначе лицо получится косым и кривым. Для того, чтобы подчеркнуть улыбку, нужно нарисовать складочки от крыльев носа к уголкам губ. Чтобы добавить живости глазам, нужно оставить маленькие белые блики рядом со зрачками. Не забудьте про брови – они делают лицо более выразительным. Добавьте пару-тройку изогнутых линий в прическу, для того, чтобы волосы не выглядели скучно.
Вот собственно и все. Вы прочли до конца урок о том, как нарисовать человека в полный рост. У нас получился симпатичный молодой человек. Пробуйте. Мы верим, что всё получится и у вас!
пошаговая инструкция. Наброски людей карандашом в разных позах
Кроме вдохновения, качественной бумаги и карандашей, мягкостью от 3B, потребуются базовые знания, как нарисовать фигуру человека. Если разобраться в пропорциях, то нарисовать фигуру человека поэтапно сможет даже новичок. Рассмотрим методики и основные моменты для успешного решения творческой задачи.
Рисунок состоит из нескольких этапов.
Компоновка на листе
С композиции начинается любой рисунок. В зависимости от позы натуры, выбирается вертикальный или горизонтальный формат. Лёгкими линиями создаются движение и силуэт тела.
Грамотно закомпонованная фигура гармонично размещается на поле листа. Глядя на готовую работу, не должно возникать желания передвинуть нарисованное.
Масштаб изображения нужно выбирать соответственно формату. Слишком крупный рисунок производит впечатление тесноты, требует добавить пространство вокруг. Мелкий – создаёт иллюзию пустоты, хочется обрезать лист.
Уточнение положения фигуры и пропорций
Набросочными линиями намечается изгиб позвоночника, поворот головы, осевые плечевого пояса и тазобедренных суставов. Линейно схематично указывается направление плечей, предплечий, бёдер, голеней, кистей и стоп.
Проводится измерение частей тела и размещение их на листе в упрощённом геометрическом виде (голова – в форме овала, грудная клетка – сплюснутый бочонок, чашеобразный таз, цилиндрические и конические – шея и конечности, призматические – стопы и кисти рук). Уточняется взаиморасположение основных парных суставов (плечевых, локтевых, лучезапястных, тазобедренных, коленных, голеностопных).
Построение
На этом этапе прорабатываются характерные анатомические особенности. Действует принцип – от общего к частному. Детали вырисовываются только после построения крупных частей.
По сути, построение сводится к разбиванию больших геометрических форм на более мелкие составляющие. Цель – добиться анатомически правильного сечения форм.
Тело человека симметрично, и позвоночник используется в построении как естественная ось симметрии при откладывании отрезков вправо и влево.
Рисунок ведётся мягко, без нажима на карандаш, для того, чтобы вспомогательные линии построения можно было свободно удалить. Одновременно намечается граница света и тени.
Светотеневая проработка
В зависимости от художественной задачи, светотень может ограничиваться лёгкой растушёвкой, или состоять из сложной многослойной штриховки, передающей особенности кожи и фактуры материала одежды.
В первую очередь полностью покрывается собственная и падающая тени. Основной тон концентрируется на теневой границе. Потом прорабатываются полутона и рефлексы. Одновременно наращивается густота тени. В последнюю очередь работа ведётся над светом. Освещённые участки слегка приглушаются лёгким тоном.
Заключительная часть – детализация. Подсветка бликов ластиком, заострение и подчёркивание форм при помощи штриха. Классическая штриховка ведётся по форме предмета.
Работа карандашом для начинающих художников
Начинать рисование человека желательно с кратковременных набросков с натуры. Каждодневная практика поможет быстрее развить глазомер и приобрести необходимые графические навыки.
Обязательно следует изучить пластическую анатомию. Без базовых знаний устройства тела хороших результатов достичь не удастся, рисунок будет сводиться к копированию увиденного. Замечательным учебным пособием могут стать книги Готтфрида Баммеса.
Отличным подспорьем будет рисование отдельных частей тела в разных положениях с анатомической проработкой деталей.
В помощь начинающим художникам существует специальная методика измерения для определения точных пропорций тела:
- Перед собой, вытягивается рука, в кисти держится карандаш перпендикулярно руке. Закрыв один глаз, сопоставляется верхняя точка измеряемой части тела (допустим, головы) с верхним концом карандаша. Нижняя точка измерения (подбородок) отмечается на карандаше большим пальцем руки.
- Теперь можно измерить, сколько отрезков, равных высоте головы, составляет рост натуры. Верх карандаша совмещается со 2 точкой измерения (с подбородком). Зрительно на натуре отмечается нижняя точка, совпадающая с большим пальцем на карандаше (примерно на уровне грудных мышц).
- Третье и последующие измерения будут от грудных мышц до пупка, и далее вниз.
Рисунок тела в разных положениях
Попробуем нарисовать человека в разных позах.
Силуэт
Силуэтное рисование может использоваться для натурных набросков, карикатур, иллюстрирования, создания мультипликационных персонажей. При таком виде изображения, пропорции зачастую не сохраняются и даже намеренно искажаются. Контурный тип рисования обычно используют дети. Любой рисунок тела человека также начинается с подготовительного силуэтного наброска.
«Как нарисовать человека. Рисование живой модели»
Следует избегать копирования, срисовывания линий, главным образом контуров. Необходимо сначала уяснить форму объема, его рельеф, а затем уже линейно изображать его так, чтобы этот рельеф был ясно выражен в рисунке. Например, нога в бедре может быть почти цилиндрической формы, но может быть и сплющенной или сжатой. Если не отдавать себе в этом отчета и не добиваться выражения этого рельефа, он не получится, как бы «точно» не были скопированы левый и правый контуры формы.
Для овладения линейным рисунком очень полезны быстрые наброски карандашом и особенно пером. Лучше при этом не пользоваться предварительной разметкой и вспомогательными средствами. Таких набросков надо делать очень много, помня, что только при условии большой практики можно достигнуть хорошего результата.
В нашем художественном интернет магазине имеется возможность купить картину недорого маслом на холсте, примеры работ художника Ирины Панариной-Сильвестровой можно увидеть в разделе «продажа картин», также на нашем сайте предоставлятся услуга портрет на заказ по фотографии, примеры портретов смотрите в рубрике «заказать портрет».
5. Длительный учебный рисунок сидящей живой модели
На рис. 5 и 6 изображена сидящая модель, у которой часть объемов находится в ракурсе, т. е. в сильном перспективном сокращении. Здесь главная опора таз. Левая рука подтягивает торс вперед, ноги согнуты, бедро левой ноги и голень правой — в ракурсе. Все части находятся в сложной взаимозависимости и в очень различных пространственных положениях. Рассмотрев и проанализировав натуру, намечают рисунок, т. е. делают быстрый набросок.
6. Длительный учебный рисунок сидящей живой модели
Затем идет пластическая увязка объемов друг с другом, определение их пропорций и направлений. Недостаточно сравнивать взаимоположение частей только по вертикали и горизонтали. Увязывая части анатомически, надо определять и их направление и место в пространстве. Например, направление голени левой ноги можно проверить, продолжив ось ее до пересечения с правой ногой. Так же можно проверить направление бедер, плечевой части и предплечья руки, наклон головы, положение стоп и другие детали.
Параллельно с длительным рисунком обнаженной модели полезно сделать упражнения в анатомическом разборе движения.
7. Учебное упражнение в анатомическом анализе живой натуры
Учебный рисунок 7 — попытка в общих чертах зарисовать главные кости скелета стоящего натурщика. Для проверки формы костей рядом с моделью ставится скелет.
8. Учебное упражнение в анатомическом анализе живой натуры
Учебный рис. 8 выполнен с анализом мышц живой натуры. Строя форму мышц, можно справиться по экорше и анатомическим таблицам.
Настоятельно необходимо упражняться в рисовании отдельных частей фигуры, главным образом, конечностей. Очень трудна для рисования рука (рис. 9 и 10), ввиду огромного разнообразия ее движений и большого количества мышц. Жесты рук имеют большое значение для характеристики изображаемого человека, его психологического состояния.
9. А. Дюрер. Рисунок рук
10. Ал. Иванов. Этюд руки
Руку, ногу, торс, отдельно стопу и кисть руки в разнообразных положениях следует изучать, рисуя с живой натуры, с одновременными зарисовками скелета и мышц руки, кисти, стопы в том же положении.
Переходя к рисованию одетой фигуры, в качестве предварительного упражнения, рисуют складки тканей. Для этого драпируется манекен так, чтобы под складками чувствовались формы фигуры. Тональный рисунок драпировок Леонардо да Винчи (рис. 11) пример того, что даже часть фигуры, хорошо задрапированная, говорит о движении или позе всей фигуры. Складки ткани здесь сгруппированы так, что подчеркивают главные повороты объемов и, облегая их, хорошо выявляют форму.
11. Леонардо да Винчи. Рисунок драпировок
12. А. Дюрер. Рисунок драпировок
Рис. 12 А. Дюрера сделан с предельно ясной лепкой формы каждой складки.
С этой же целью полезно рисовать с гипсовых слепков одетой фигуры (рис. 13), особенно античных образцов, где форма складок предельно ясна, ритм гармонирует с движением фигуры, подчеркивает пропорции, делая акцент на главном в данном движении. Последними упражнениями особенно много должны заниматься обучающиеся художественному оформлению тканей и моделированию одежды.
13. И. Е. Репин. Рисунок гипсовой задрапированной фигуры
14. Учебный тоновый рисунок одетой полуфигуры
Пример учебного тонового рисунка одетой полуфигуры показан на рис. 14. Светосила ткани, тела, волос — разная, градации света и тени на них различны и богаты оттенками.
Сохраняя главный локальный тон, присущий телу, ткани и т. д., рисовавший взял светосилу освещенных полутоновых и теневых мест в сравнении друг с другом.
Здесь правильно определены самое темное и самое светлое места натуры и этим установлен тональный масштаб или контрастность. Рисунок выполнен мягким графитным карандашом, с предварительным растиранием легкой штриховки в теневых местах. В дальнейшем по растертому карандашу проложена штриховка в полную силу тона. В освещенных местах форма вылеплена тем же карандашом тонкими штрихами по белому фону бумаги.
15. Линейный рисунок одетой фигуры
16. Декоративный рисунок фигуры человека. Отмывка
Рис. 15 — учебное упражнение в зарисовке одетой фигуры линейным, способом. Обращено внимание на направление и характер группирующихся складок ткани, на зависимость их от движения и форм объемов.
Рис. 16 носит декоративный характер. Множество тоновых градаций здесь обобщено, сведено к минимуму — трем-четырем оттенкам. Рисунок строится твердым карандашом, а затем покрывается акварелью или тушью.
Длительные, детальные рисунки фигуры человека с исчерпываю щей характеристикой пластических и пространственных свойств натуры—необходимое условие обучения рисунку. Без такого изучения натуры и многократного штудирования ее не будет твердых знаний пластического строения тела, не будет навыков в его изображении, умения довести рисунок до законченного состояния.
Читать продолжение
Вернуться к предыдущей части
Просмотров: 10,598
Мастер-класс по основам рисования | Часть 2
Выберите одно видео.
В этом видеоуроке мы рады поделиться с вами прошедшим онлайн-семинаром
с мастером-художником Стивом Хьюстоном.
На этом двухдневном семинаре Стив использует свой тщательный стиль преподавания, чтобы развить базовый набор навыков
в рисовании фигур.
Это означает, что у нас есть формы, которые проходят сквозь другие формы.
Если я смогу почувствовать этот ритм, того дирижера, объединяющего все эти 58 инструментов или что-то еще
в одну песню, это будет работать лучше.
Помните, искусство — это идея.
Это означает, что в качестве идеата, если я могу четко представлять себе, что мне нужно, когда я занимаюсь своим искусством,
, когда я начинаю свое ремесло, свой процесс, я собираюсь продвинуться дальше.
В частности, я буду поправляться быстрее.
Но если у нас есть четкие идеи, мы можем увидеть, сосредоточены ли мы на этой идее.
Мой жест искривлен?
Прикреплена ли кривая к сетке, чтобы она не падала?
Завершена ли конструкция?
Я передвигаю вас не только по форме, но и по форме.
Это дает нам инструменты для развития.
Тогда жест представляет собой длинную ось.
Линия фундаментального дизайна.
Движение между формами и изгибом, потому что оно живое, плавное, изящное и все такое.
.
Структура, таким образом, представляет собой трехмерную форму в позиции или перспективе.
Это движение по форме и ее углам.
Помните, эти три измерения имеют три позиции, и поэтому, если мы пытаемся получить
в этой сложной третьей позиции, когда мы пытаемся войти в плоскость изображения или выйти из нее, тогда мы будем использовать стратегию вытягивания детали. выше по мере приближения к центру и помещая
наших деталей ниже по мере приближения к сторонам.
Вот так нас поймают под этим ублюдком.
Стратегия.
У нас есть стратегия.
Затем у нас есть континуум обыгрывания жеста, уменьшения структуры, воспроизведения
структуры, уменьшения жеста, чтобы что-то могло быть более формальным, правильным, может быть, вневременным
или более плавным, живым, изящным.
Более двухмерный даже.
Если мы будем следовать простому процессу жестов и структуры, то нарисуем длинную осевую кривую
того, с чем мы хотим иметь дело.
Это первая отметка, назовем ее первым измерением
в нашей трехмерной форме.
Тогда получаем длину.
Получаем ширину.
А потом получаем глубину.
В любом случае это естественный способ рисования фигуры.
Это дает нам все естественным образом.
Наш процесс ведет нас на всем протяжении, включая рендеринг в тонах, как мы узнаем позже в
.
Мы потратим на это немного времени.
Не так сильно, как я надеялся.
Мы, конечно, могли бы провести по этому поводу целый семинар, и это произойдет в будущем.
Но он также будет перенесен в наш процесс рендеринга.
Это только верная идея.
Помните, правду ищите здесь.
По крайней мере правда.
Это верная идея, если она работает на всех уровнях.
Это не принесет нам никакой пользы, если я придумываю этот тщательно продуманный процесс, согласно которому только
работает для 5-минутных рисунков.
Как только я получаю 10-минутный рисунок или 20-минутный рисунок, или я переключаюсь с карандаша
на рисование, это больше не работает.
Итак, я пользуюсь этим.
Сейчас я работаю над серией картин размером 8 х 10 футов.
Несколько цифр.
На одном из них было 70 фигур.
Я использовал тот же процесс.
Я нарисовал этот монументальный холст с тоннами фигур, 70 фигурами, где-то около
такой высоты, и я нарисовал его как пятиминутный рисунок фигуры, и я просто строю поверх него.
Каждая отметка была жестовой и / или структурной.
Хорошо, это своего рода резюме вчерашнего дня.
А теперь давайте поговорим немного дальше.
Вернемся к жесту.
Взять немного дальше.
Мы хотим отметить два момента.
Это не жест.
Это серия жестов.
Нам нужен этот жест или эти жесты, чтобы уравновесить.
Должна быть обеспечена стабильность, чтобы наш рисунок не перевернулся.
Давайте сначала сделаем это.
Когда я рисую фигуру — здесь мои ноги не видны, но я их широко расставил
вот так.
Что мы обнаружим, когда фигура будет устойчивой — не упасть, не убежать?
мы найдем такой треугольный дизайн.
Что мы собираемся найти, так это голову и туловище, которые представляют собой большие и тяжелые части
, которые каким-то образом будут поддерживаться стоячими ногами, коленями сидя на стуле.
Лежа на земле, опираясь на что-нибудь, на стену, на руку, поддерживающую этот путь
на трость, что угодно.
Будет система поддержки.
Итак, что вы хотите знать, где это — давайте сделаем это так.
Что вы хотите знать, где находится центр тяжести?
Он будет варьироваться от типа телосложения к типу телосложения.
По сути, он будет где-то здесь, у самца, немного ниже у самки.
Где-то здесь.
Та самая хлебная часть тела между грудиной и пупком.
Честно говоря, вы можете просто обратиться к голове.
Теперь мы хотим убедиться, что этот центр тяжести находится между опорными конструкциями
, в данном случае двумя моими ногами.
Или это может быть конец — мы можем иметь
этот центр тяжести над одной из поддерживающих конструкций над этой стопой.
Или мы можем сделать это прямо между ног вот так.
Прямо между ног.
Более одной ноги.
Другими словами, это может быть равносторонний треугольник, я имею в виду равнобедренный треугольник или прямоугольный треугольник.
Любой из них даст нам стабильную форму.
Я не упаду.
Теоретически я могу остаться здесь на весь день.
Теперь, как только мы принимаем эту позу и выталкиваем ее за пределы этой опоры, теперь наш центр гравитации
, где бы он ни находился, находится вне опоры.
Теперь он может упасть.
Итак, когда вы рисуете свою фигуру, вы хотите убедиться, что в ней происходит баланс.
Вы хотите убедиться, что все, что поддерживает это, — обе ноги или рука, наклоненная поперек,
— этот центр тяжести попадает в это поле поддержки, где бы оно ни находилось.
Как только я возьму свою цифру
и сделаю это — позвольте мне немного изменить это.
Сделай это.
Он упадёт.
Не выйдет.
Мы хотим за этим следить.
Итак, у нас есть три возможности с точки зрения самой позы, уравновешивающего действия
и устойчивости позы.
Мы можем сделать его стабильным.
Это наша стратегия.
Также обратите внимание: если фигура садится
, то стул или подпорка становятся частью поддерживающей системы.
Теперь мой треугольник стал ниже, поэтому мы получили более широкое основание или ширину основания, но более низкую вершину.
Итак, вместо того, чтобы стоять, он теперь сидит.
Конечно, если он ложится, то это просто любая форма, которую он хочет, чтобы
лежал, полулежал.
Мы собираемся свернуть фигуру в ковровую трубу, а они там лежат.
Тогда вообще нет высоты.
Фактически, это вся ширина.
Это все поддержка.
Чем больше становится нижний треугольник и / или чем шире становится основание — я могу расширять ступни — я становлюсь
все более устойчивым.
Так вот что мы хотим.
Если бы мы смотрели на позу сверху вниз, мы бы также смотрели вниз — если это
ступней, то это голова в туловище.
Нам тоже нужно его сбалансировать.
Мы не хотим, чтобы они падали с той или с другой стороны, но также и с этой стороны.
Итак, в спорте чем они занимаются?
Они думают о коробке, и боксер ставит одну ногу сюда, одну ногу сюда, тело здесь.
Итак, так стабильно, так стабильно.
Только так не стабильно.
Вот где и приходит большинство нокаутов.
Я поставил эту ногу вперед, эту ногу назад.
Теперь ты не можешь меня толкнуть сюда.
Ты не можешь меня так толкать.
Ты можешь меня сбить только так.
Затем футболисты делают это еще лучше, они падают на землю и опускают
одной рукой.
Затем у них есть крест ног, идущий в эту сторону, и поддерживающая там рука, и
их вес, их центр тяжести находится между тем, что теперь является трехсторонним, может быть, суставы
идут туда.
Теперь это трехсторонняя коробка.
Очень и очень стабильно.
Их вес здесь.
Итак, вот и все.
Итак, стабильно.
Это создает стабильность.
У нас тоже может быть нестабильность, сделать ее нестабильной.
Это будет выглядеть вот так, балансировка.
Если я подниму вот так одну ногу, я смогу балансировать.
Так, скажем, артист балета или что-то в этом роде.
Вот это и вот это.
Обратите внимание на треугольник.
Руки могут быть частью этого.
Руки и руки.
У них небольшой вес, поэтому они не имеют большого значения.
Если я буду устойчив, и я выставлю здесь вес руки, это не повредит моей позе.
Вы можете забыть о руках и руках, если они не являются частью поддерживающей позы.
Неважно, что я делаю руками.
Это не повлияет на это.
Обратите внимание, теперь у нас есть этот треугольник.
Это потенциальная энергия.
Я могу удерживать это некоторое ограниченное время, но если кто-нибудь дотронется до меня, я упаду.
Если устану, то упаду.
Это потенциальная энергия.
Готово к действию.
Обратите внимание, что стабильность стала тише.
Я вышибала в баре.
Я никуда не уезжаю.
Я сторож на вокзале.
Я никуда не уезжаю.
Или я глубоко задумываюсь и никуда не двигаюсь, или сплю, а
никуда не двигаюсь.
Здесь нестабильная поза становится, как я уже сказал, потенциальной.
Что-то произойдет быстро.
Тогда мы можем принять позу дисбаланса, назовем ее.
Если вы делаете рекламный щит для Леброна Джеймса в туфлях Nike и хотите, чтобы он прыгнул, у вас
не было бы, чтобы он так уходил с баскетболом.
Вы хотите, чтобы он был под углом.
Вот такая цифра.
Обратите внимание на центр тяжести.
Может быть, он прыгает, или, может быть, эта нога стоит на земле, но обратите внимание, насколько она сейчас активна.
Затемните его и убедитесь, что вы его видите.
Действительно трогательно.
Угол действия.
Если у меня есть композиция, я много ее делаю.
Будет очень стабильно.
Если я пишу композицию, я делаю много этого.
Будет тихо, задумчиво, успокаивающе.
Если у меня есть композиция, в которой много этого, она будет активной, хаотичной.
Итак, архитектура, мы не хотим, чтобы она рухнула.
Если произойдет землетрясение, я осмотрю стены, чтобы убедиться, что это делают все
.
Пейзаж и выход на пляж.
Сижу на берегу.
Я смотрю на спокойные волны с тонкими облаками, когда солнце медленно садится, и чувствую себя умиротворенным.
Тогда это просто абсолютный хаос.
Все идет в разные стороны.
Боевик, взрывы и все такое.
Это визуальная метафора, с которой мы работаем, и мы это уловили.
Точно так же, как если я сделаю такого плюшевого мишку и подарю своей маленькой дочке, она
обнимет эту штуку и будет знать, что она будет мягкой, прежде чем она возьмет его и пригласит.
Я мог сделать его из титановой стали, и она ударилась об него своей головкой.
Но сначала она решила, что это было красиво и мягко.
Если бы я сделал такого нервного плюшевого мишку, она бы, вероятно, не захотела его трогать.
Есть определенные идеи, которые мы просто подключаем.
Дикобраз — большинство злодеев в комиксах имеют острые, острые рисунки.
Идея сетки помогает в этом.
У меня изогнутый позвоночник, изогнутые ноги, что бы это ни было.
Если я посмотрю на вертикаль, это даст мне баланс.
Если я посмотрю, где он активен, это придаст мне энергии.
рисунок рисунок | Примеры предложений
рисунок рисунок еще не в Кембриджском словаре.Вы можете помочь!
Он был удостоен ученых степеней в области рекламы, гравюры и рисунок , рисунок . ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Рисование жестами — это упражнение для разминки для многих художников, хотя некоторые художники рисуют этот жест в качестве первого шага на каждом рисунке рисунок рисунок .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В 1843 году он выиграл небольшой серебряный медальон за фигурку рисунок , но собирался стать художником-пейзажистом.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Его использование штриховки (параллельные линии) и перекрестной штриховки для изображения затенения и объема постоянно становилось все более изощренным, а его фигура , рисунок — , рисунок становился более уверенным, иногда самоуверенным.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Существует несколько категорий рисования, в том числе рисунок рисунок , карикатуры, рисование и штриховка.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Рисунок , фигура , , рисунок , более сжатый и состоит из меньшего количества линий.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Ядром его программирования является традиционное обучение наблюдению с упором на базовые навыки рисунок рисование и рисование.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. При обучении на уровне колледжа, рисунок рисунок модели часто (но не всегда) обнажены (не считая небольших украшений или других незаметных предметов).ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Наиболее распространенными видами искусства, создаваемыми с использованием моделей, являются рисунок , рисунок , фигурная живопись, скульптура и фотография, но можно использовать практически любой носитель.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Использование рисунка , рисунка , рисунка , рисунка , не нашло профессиональной поддержки, поэтому следующие примеры следует интерпретировать с осторожностью.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Наиболее распространенными типами произведений искусства, в которых используются модели, являются рисунок , рисунок , фигурная живопись, скульптура и фотография, но можно использовать практически любой носитель.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В академии он был лауреатом нескольких призов как за фигурку , так и за рисунок , рисунок и скульптуру.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Здесь он проявил талант , рисунок , рисунок и портреты.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В этом университете она преподает рисунок рисунок , продвинутую живопись и продвинутые классы истории искусства.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Подростковые классы ориентированы на развитие навыков и концентрируются на более традиционных предметах, таких как эстамп, рисунок рисунок и даже модная иллюстрация.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Рисунок Рисунок — возможно, самый сложный предмет, с которым обычно сталкивается художник, и целые курсы посвящены этому предмету.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В типичном классе студии , рис. , , , ученики сидят вокруг модели полукругом или полным кругом.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Более изысканное искусство рисунок рисунок полагается на художника, обладающего глубоким пониманием анатомии и человеческих пропорций.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Там он впервые познакомился с искусством, занимаясь рисунком рисунком и натюрмортами.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или ее лицензиаров.
рисунок рисунок еще не в Кембриджском словаре. Вы можете помочь!
Рисование рисунка: Том 1
BrowseStart FreeLog inBy Category
By Instructor
- Browse All
- Digital Production
- Entertainment Design
- Software
- 3D Printing Анимация персонажей 9037ig Анимация персонажей
- Кинематография
- Композитинг
- Дизайн существ
- Цифровое моделирование
- Цифровые наборы
- Анимация эффектов
- Дизайн среды
- Игровые движки
- Разработка
- HDR-изображения
- Matchmoving
- Matte Painting
- Modeling
- Painting
- Photogrammetry
- Pre Viz
- Scripting
- Sculpting
- Texturing & Shading
- UV Layout 2
- Визуальные эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн существ
- Рисунок
- Дизайн окружающей среды
- Создание формы
- Дизайн
- Дизайн
- Дизайн
- Скульптура
- Раскадровка
- Дизайн автомобиля
- Зоология
- 3D-Coat
- 3ds Max
- After Effects
- Arnold
- Blender
- CityPine
- BodyPine
- CityPine BodyPine
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Daz 3D
- Fusion
- Global Mapper
- Google Earth
- Houdini
- KeyShot
- LightWave
- Marvel LightWave lbag
- Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya
- Mental Ray
- MeshMixer
- Mixamo
- MoI Natron Natron
- Nuclean Natron Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere
- QuickTime
- Quixel DDO
- ReCap
- RealityCapture
- Redshift
- RealityCapture
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Substance Painter
- SynthEyes
- Terragen
- TopoGun
- Unity
- Ray
- World 0372
- ZBrush
- headus UVLayout
- xNormal
- A — C
- D — H
- I — L
- M — P
- Q — T
- U — X
Z - Джино Асеведо
- Алекс Альварес
- Кристиан Альцманн
- Сара Ардуини
- Ван Арно
- Шахин Бадиеи
- Бхавика Баджпай
- Бейкер Бейкерлессандро
- Рик Бейкерессандро
- Том Бакса
- Аарон Бек
- Харальд Белкер
- Джо Бенитес
- Эдди Беннун
- Бабак Бина
- Паскаль Линк
- Паскаль Линк Бланш
- Кевин Бойл 9037 Нил Боэссон
- Кевин Нил Боив 9037 Бранхам
- Тони Братичевич
- Кристал Бретц 9037 3 Братья Шифлетт
- Джон Браун
- Кайл Браун
- Билл Бакли
- Маттиас Бюлер
- Виталий Булгаров
- Рей Бустос
- Алессандро Кэнджелоси
- Кантероси
- Джофор Канджелоси
- Джоузи Кэнджелози
- Чапман
- Чарльз Чореин
- Райан Черч
- Джон Кларк
- Джеймс Клайн
- Роберт Коддингтон
- Дилан Коул
- Эйприл Коннорс
- Джереми Кук Кэмерон Александр
- Дин Дикин
- Марк Дедекер
- Стивен Делалла
- Максим Делерис
- Кристоф Дессе
- Хоссейн Диба
- Тим Добберт
- Дабье
- Дабье
- Тьерри Дойзон
- Тьерри Дойзон 9037
- Бен Эрдт
- Дженнаро Эспозито
- Кристал Сэй Эуа
- Девон Фэй
- Аарон Фернандес
- Дэвид Финч
- Стив Фирчоу Фроуд
- Джесси Флорз
- Джесси Флорз
- Джесси Флорз
- Джесси Флэсс
- Гарретт Фрай
- Марк Габбана
- Фред Гаго
- Виктор Хавьер Гарза
- Реза Гобадиник
- Карл Грейс
- Рафаэль Грэссетти
- Джеймс Грейс
- Джеймс Грейсетти
- Джэймс Грейссетти
- Джеймс
- Джеймс
- Джэймс Грейситти
- Джэймс
- Райан Хокинс
- Джош Херман
- Ник Хиатт
- Рик Хилгнер
- Дарин Хилтон
- Фил Холланд
- Уэйн Холлингсворт
- Джастин Холт
- Чарльз Карлос
- Джастин Холт
- Чарльз Карлос 9037
- Алекс Джагер
- Rohit Jain
- Tim Jones
- Ian Joyner
- Cesar Dacol Jr.
- Джама Джурабаев
- Андрас Кавалеч
- Эрик Келлер
- Ара Керманикян
- Ричард Киз
- Сесил Ким
- Крис Киршбаум
- Дэвид Климов 9037 Климов 9037 Климов 9037 Климов 9037 Климов Кураджа 9037 Эргин Куке
- Мешко Лачински
- Рафаэль Лакост
- Себастьен Ларроуд
- Элвин Ли
- Пел Джун Ли
- Перри Лейтен
- Дэвид Лемен
- Дэвид Леоне
- Дэвид Лемен
- Дэвид Леон 9037
- Пол Лиау
- Аарон Лимоник
- Тед Листер
- Джош Линч
- Кевин Манненс
- Джерад С.Marantz
- Miguel Martinez
- Brendan McCaffrey
- Iain McCaig
- Jeff Mcateer
- Syd Mead
- Ryan Meinerding
- David Mengary Meinerding
- David Mengary
- Gibler
- David Mengary
- Gibari
- Джош Мюррей
- Виктор Навоне
- Роберт Недерхорст
- Лука Немолато
- Алекс Ницца
- Джош Ницци
- Фил Ното
- Рохелио Олгуин
- Олгин
- Пол Ното
- Томасз Томасз Страница
- Дакс Панди
- Энди Парк
- Дэйв Пашиуто
- Скотт Паттон
- Джо Петерсон
- Зак Петрок
- Войтек Пивоварчик
- Войтек Пивоварчик
- Пэтзиб
- Стивен Пляйтхед
- Пэтзиб
- Стивен Плясхед
- Domini c Qwek
- Guilherme Rambelli
- Brian Recktenwald
- Nick Reynolds
- Gil Rimmer
- Scott Robertson
- In-Ah Roediger
- Eric Ryan Savageet
- Eric Ryan
- Savageet
- Eric Ryan Savageet 9037
- Йоханн Шепач
- Яна Ширмер
- Элайна Скотт
- Мадлен Скотт-Спенсер
- Джейсон Шум
- Чарлстон Сильверман
- Ричард Симанелло
- Джордан Симанелло Сойнелло
- Джо Симанелло
- Джо Симанелло
- -Grossman
- Игорь Старицин
- Нейт Стивенс
- Крис Стоски
- Дж.П. Таргете
- Фурио Тедески
- Мартин Тейхманн
- Дерек Томпсон
- Кейт Томпсон
- Сет Томпсон
- Эрик Тименс
- Бруно Торнисилло
- Арнизисело
Цзиньпин Варни- Маартен Верхувен
- Джереми Викери
- Джо Вимс
- Террил Уитлатч
- Сил ван дер Вурд
- Брэндон Янг
- Logo
- Logo Типография
- Chet Zar 90D
- Анимация персонажа
- Дизайн персонажа
- Оснащение персонажа
- Кинематография
- Составление
- Дизайн существа
- Цифровое моделирование
- Цифровые наборы
- Анимация эффектов
- знак
- Игровые движки
- HDR изображения
- Освещение и рендеринг
- Разработка внешнего вида
- Matchmoving
- Matte Painting
- Моделирование
- Рисование
- Фотограмметрия
- Визуальные эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн существ
- Дизайн окружающей среды
- Дизайн окружающей среды
- Живопись
- Перспектива
- Дизайн опоры
- Скульптура
- Раскадровка
- Дизайн автомобиля
- Зоология
- 3D-Coat
- 3ds Max
- Arduino After Effects 0373 Blender
- BodyPaint 3D
- Boujou
- CityEngine
- Clarisse
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Daz 3D Global
- Maven
- Daz 3D Maus
- LightWave
- Lightroom
- Mari
- Сумка для инструментов Marmoset
- Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya
- Mental Ray
- Mental Ray
- Mental Ray
- Mental Ray
- Mudbox
- Natron
- Nuke
- Octane Render
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere
- QuickTime Quapture
- QuickTime
- Shake
- Simplify3D
- SketchBook Pro
- SketchUp
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Substance Painter
- Substance Painter
- Substance Painter
- Substance Painter
- V-Ray
- World Machine
- Yeti
- ZBrush
- headus UVLayout
- xNormal
A — C
.