Наброски карандашом людей — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Академический рисунок, как основа изобразительного искусства, предполагает изображение на плоскости разными материалами трехмерного пространства видимого мира. Основные принципы обучения — от простого к сложному, от плоского к объемному, от неумения к умению, не пропуская ни одной ступени в постижении мастерства.
Рисование с натуры заставляет ученика внимательно наблюдать, изучать особенности строения формы, размышлять, пытаясь правильно изобразить увиденное.
Для того чтобы учебные наброски и зарисовки с натуры могли выполнять свою роль, учащимся необходимо овладеть ими как особым видом обобщенного реалистического изображения, имеющим свои специфические способы исполнения.
Второе, не менее важное назначение набросков и зарисовок в том, что они помогают воспитывать чувство обостренного восприятия окружающей действительности, умение «цельно» видеть, наблюдать и сознательно обобщать увиденное.
Зрительное восприятие художников особенно обострено и глубоко индивидуально. Оно обуславливается творческой направленностью художника, и не все, что художник видит, привлекает его внимание и вызывает интерес и желание изобразить. Но то, что его заинтересовало, он наблюдает, анализирует. Наблюдение может быть длительным, непрерывным, или очень коротким, и поэтому оно очень различно. В итоге в сознании художника возникает неполный, но достаточно устойчивый образ предмета или явления. То, что в восприятии художника возникает не весь предмет или явление, со всеми деталями и подробностями, а выборочно, лишь самое главное, наиболее характерное, типичное и называется — «цельным видением». Можно смотреть, но не видеть.
Поэтому очень важно, чтобы итог наблюдения был сохранен в сознании. Здесь на помощь художнику приходит зрительная память.Зрительная память развивается на основе практического опыта, благодаря часто повторяющимся упражнениям на «запоминание». Чем больше собирается впечатлений и представлений о жизни, тем больше скапливается в копилке памяти у начинающего художника.
Обучение изобразительному искусству не возможно без решения основных, взаимосвязанных друг с другом методических задач:
Воспитывать и развивать у учащихся способность к наблюдению.
Научить их цельно видеть (воспринимать действительность во всем многообразии и внутренней связи).
Развивать и укреплять зрительную память.
Научить работать «по представлению».
Привить и выработать привычку работать самостоятельно дома, без помощи педагога (домашнее задание).
Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки — являются вспомогательными, но очень ценными упражнениями, активирующими весь учебный процесс и решающими и эту сложную задачу.
Набросок — обобщенное изображение предметного мира, исполняемое в короткий, иногда кратчайший промежуток времени.
Существуют несколько типов набросков:
- Набросок с натуры.
Комбинированные наброски (сначала с натуры, а затем по памяти). Наброски исполняемые только «по памяти».
Наброски «по представлению».
Наброски, выполняемые комплексным способом с применением всех вышеуказанных способов.
Наброски по воображению (набросок — эскиз).
Зарисовка является одним из видов краткосрочного рисунка. «Зарисовать» у художника — это примерно тоже; что у писателя — «записать». Характер исполнения зарисовки может быть самым разнообразным в зависимости от её назначения и содержания, также различно и время, затрачиваемое на ее исполнение. Кроме зарисовок различного типажа и жанровых сценок, следует набрасывать части пейзажа, фрагменты архитектуры, разнообразные бытовые предметы и др. У И. Е. Репина в «Пенатах» имелся целый шкаф альбомов с зарисовками. Их художник хранил как необходимый материал для творческой работы. Тема зарисовок: «Жук», «Бабочка», «Кузнечик», «Ключ», «Веточка винограда», «Орех», «Ботинок» и так далее. Чередуя зарисовки мелких предметов и традиционные задания по рисунку, можно заметить, как у учащихся появляется интерес к предмету «Рисунок», появляются и профессиональные навыки в работе над рисунками.
Зарисовки мелких предметов и наброски с фигуры человека являются темой для домашних заданий. В течение недели, на протяжении всего учебного годах, учащиеся должны выполнить и принести от 3-х до 10-ти домашних зарисовок.
Во 2х, 3х классах требования к зарисовкам повышаются. Появляется задача на передачу объема, материальности, фактуры, обработки поверхности предмета. В процессе работы над зарисовками у учащихся постепенно вырабатывается способность к точной передаче натуры и длительной работе над рисунками. Требование к точности рисунка воспитывает у учащихся чувство ответственности за свою работу, а это одно из профессиональных качеств художника Задания располагаются в порядке постепенного усложнения от изображения простейших предметов до краткосрочной зарисовки головы и фигуры человека.
В 3-х классах темой зарисовок может быть часть интерьера, прихожей и т. д. Набросок человека в интерьере, зарисовка складок. Классное задание краткосрочная «зарисовка головы человека» выполняется ограниченным количеством учащихся (лучшие ученики). Обязательным условием является предварительное знакомство со строением черепа, его зарисовок в 2-х поворотах (фас, три четверти), зарисовок частей лица, обрубованной головы в 2-х поворотах (фас, три четверти).
Для 4-х классов это — «Автопортрет» — 3 шт. копии с рисунков старых мастеров Боттичелли, Рубенса, Репина, Серова — 10 шт. Учащиеся 4-х. 5-х классов выполняют краткосрочную зарисовку головы человека (в фас, три четверти) в классе. Материал графитный карандаш, формат А-3, время 30–40 минут.
Модели — учащиеся 4 классов. Цель: знакомство с пропорциями головы человека.
Задачи: закомпановать, передать пропорции головы человека.
In Академический рисунок, Обучение искусству, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Набросок с натуры, Наброски исполняемые по памяти, Эскиз, Зарисовка, Зарисовать, зарисовки головы человека, Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки, Наброски карандашом для начинающих, Наброски карандашом людей, Как рисовать наброски, Как научиться рисовать наброски?, Зачем нужны наброски?, С чего начать рисовать наброски?, Наброски голов, Рисование с натуры, Краткосрочные рисунки с натуры, Наброски и зарисовки, набросок и зарисовка, рисунок наброски и зарисовки, роль набросков +и зарисовок +в рисунке, зарисовка
Наброски карандашом – ARTandYou.
ruЧрезвычайно важным обстоятельством для всякого художника является развитие целостного видения, умение воспринимать всю натуру сразу целиком. В этом отношении постоянная работа над набросками играет колоссальную роль. Наброски карандашом нужно делать для того, чтобы записать свою мысль о композиции или передать впечатление от увиденного. Иногда набросок может быть сделан и по памяти. Делать это тоже полезно, так как такие рисунки развивают зрительную память, внимание, зоркость глаза.
Начинающему художнику наряду с длительным рисунком обнаженной модели безусловно стоит выделять время на наброски с этой же модели. Такие наброски могут быть пятиминутными или десятиминутными. Кроме того, чтобы развивать зрительную память и научиться быстро схватывать то или другое положение или движение человеческой фигуры, полезно поставить модель, посмотреть на нее 2-3 минуты, а потом сделать и в течение 10 минут наброски карандашом по памяти. Особенно важно художнику иметь при себе альбом или блокнот, когда он идет на этюды. Часто на его пути попадается много интересного, но написать красками увиденное он не всегда успеет, и вот тогда ему очень пригодится альбом.
Опытный художник на основе нескольких линий, занесенных в свой блокнот, может написать по памяти даже этюд. Казалось бы наброски карандашом может заменить фотоаппарат. Ведь все на фотографии будет подробно и точно. Однако никогда ни одному настоящему художнику даже очень хорошая фотография не заменит нескольких линий наброска. Ведь если художник занесет на бумагу свои впечатления даже очень лаконично, то они надолго зафиксируются в его памяти.
Как работать над наброском
Первое, о чем должен помнить начинающий художник – это то, что все люди в основном устроены одинаково. Все это общее необходимо передавать в любом наброске прежде всего.
В первую очередь в наброске должно быть ясно выражено положение основных частей тела человека и их связь друг с другом. Так, например, если человек стоит, то надо передать его положение так, чтобы он стоял, а не падал, и чтобы было понятно, как именно он стоит. Правильная постановка фигуры имеет очень большое значение, как для длительного рисунка фигуры человека, так и для наброска.
Если человек движется, необходимо подметить и зарисовать его положение таким образом, чтобы характер движения был выражен четко. Одним словом, любое положение фигуры или головы натурщика требует ясной передачи строения и взаимной связи основных больших форм в точных пропорциях.
Второе, о чем должен помнить начинающий художник, это то, что, несмотря на общность основной конструкции человеческой фигуры, все люди отличаются друг от друга, и нет человека, который не обладал бы своими индивидуальными, одному ему присущими особенностями. Поэтому другой важнейшей задачей рисовальщика является выражение лаконичными средствами индивидуальных черт модели. В наброске всегда следует стремится изображать не просто какого-то неизвестного, отвлеченного человека, а конкретного, именно того, которого художник рисует, с его индивидуальными, характерными для него признаками. Так как в короткой зарисовке почти невозможно передать все подробности, то необходимо отобрать только наиболее характерные для облика данного человека в том движении или в том состоянии, в котором он находится.
Следовательно, в наброске нужно заботиться как о правильной передаче общего строения фигуры человека, так и о выражении индивидуальных, присущих именно данному человеку особенностей. Необходимо помнить, что последняя задача непосредственно вытекает из решения первой. Чтобы убедительно выразить характерные признаки данного, конкретного человека, необходимо в общих чертах суметь верно передать основную конструкцию, пропорции и характер движений, свойственные всем людям вообще.
Характер решения наброска в значительной степени зависит от времени, которым вы располагаете в каждом конкретном случае. Если перед вами относительно неподвижная модель , то можно, не очень торопясь, сделать построение, наметить светотенью основные большие формы фигуры и прорисовать даже кое-какие необходимые детали. В десяти-пятнадцатиминутной зарисовке вся работа ускоряется, можно наметить лишь самые общие тени, показать только очень немногие, самые необходимые детали. Если же вы, допустим, рисуете движущуюся модель и в вашем распоряжении лишь 4-5 минут, то необходимо буквально несколькими штрихами показать основные характерные пропорции и положение головы или фигуры. Начинать лучше с набросков всей фигуры, затем постепенно включать в свою работу и отдельные наброски головы. Работая над любым наброском, следует обращать внимание на характер освещения, определяющего степень контрастности видимой нами формы и восприятие ее объемности. В зависимости от этих признаков действуйте то слабой, то резкой линией, то сплошным пятном, то раздельным штрихом и так далее.
Наброски делаются не только с натуры, но и по памяти. Это очень полезная работа, она развивает наблюдательность и зрительную память. Очень хорошо написал о работе по памяти известный русский художник Н.Н. Ге в письме к ученикам: «…Один из самых лучших способов передавать живую форму – ежедневно по памяти изобразить то, что вам встречалось дорогою, — будь это свет, будь это форма, будь это выражение, будь это сцена, — все, что остановило ваше внимание.
Вы увидите, что ваша способность замечать так усилится, что вы до мельчайших подробностей будете в состоянии передавать по памяти виденное».[1]
Но надо иметь ввиду, что без натурных зарисовок наброски по памяти будут получаться плохо и пользы от них не будет. Нужно всегда посвящать основную часть работы наброскам с натуры, а меньшую часть – наброскам по памяти.
Очень полезно для усвоения процесса работы над наброском проделать ряд упражнений, выделяя в каждом из них определенную задачу.
Наброски карандашом
упражнение №1:Наброски фигур людей в разных несложных положениях. Продолжительность работы над каждым наброском – от 10 до 15 минут. Выбирайте людей, не позирующих вам специально, но занятых каким-либо делом (чтением, вязанием, игрой в шахматы и т.д.). Каждый набросок делайте на отдельном листе бумаги размером примерно 15-20 см по большой стороне. Рисуйте на расстоянии не менее 3 метров от натуры, чтобы легко было охватить всю фигуру сразу одним взглядом.
Начиная рисовать, наметьте границы наброска на листе, а затем покажите направление больших основных форм: торса, ноги, руки, головы. Одновременно с этим необходимо сразу же определить основные пропорции, сравнивая между собой размеры разных частей фигуры. Не задерживайтесь на подробностях ищите только самое общее, самое основное. Работайте легкими штрихами, не нажимая на карандаш.
Для выявления взаимосвязи основных частей фигуры очень важно правильно найти местоположение сочленений: плеч, таза, колен, локтевых сгибов.
В этих набросках старайтесь передать как можно вернее общее строение фигуры человека, его положение в момент зарисовки и основные пропорции.
Наброски карандашом
упражнение №2:Наброски фигур людей резко отличающихся друг от друга своими индивидуальными признаками – толстых и худых, высокого и низкого роста, старых и молодых, мужчин и женщин. Продолжительность работы на набросками та же.
Весь ход работы такой же, как и предыдущем упражнении, но здесь, кроме того, необходимо обратить основное внимание на выявление тех конкретных индивидуальных черт, которые отличают людей друг от друга. Главные особенности каждого человека выражаются прежде всего в пропорциях. Например, у высокого человека ноги длинные, а голова небольшая по отношению ко всей фигуре; у человека низкого роста наоборот – голова по сравнению с туловищем несколько больше, а ноги короче. У толстого человека соотношения размеров общей длины тела и его ширины не такие, как у худого и т.д.
Наброски карандашом у
пражнение №3:Наброски движущихся людей. Такие наброски представляют значительную трудность, потому что приходится наблюдать и работать очень быстро, часто мгновенно. Конечно, для рисунка, даже мгновенного недостаточно одного взгляда на натуру. Но если человек в своем движении ритмически повторяет одни и те же положения, то для работы появляются уже вполне реальные возможности. Таких движений можно наблюдать множество: пилка или колка дров, чистка овощей, заколачивание гвоздей, ходьба, бег и т.д.
Большую пользу приносит работа различными материалами. Часто новый материал помогает понять многое не только в смысле техники исполнения, но и в смысле решения формы, пространственных отношений, освещения. Основным и постоянным материалом в занятиях по рисунку является простой мягкий карандаш. Хорошо, кроме того, делать наброски углем, черной тушью, пером и очень полезно кистью, одной черной или темно-коричневой акварелью, сразу намечая основные массы светотени, без всякого применения карандаша.
Большое значение имеют наброски и для работы в области пейзажа. Начиная работу над пейзажем, необходимо в быстрой предварительной зарисовке найти общее композиционное решение выбранного мотива, определить масштабные и пространственные соотношения основных частей: земли, неба, воды, домов, главных масс деревьев и т.д. Такая предварительная зарисовка дает очень много для предстоящей работы над живописным изображением пейзажа или продолжительным рисунком.
Бесконечное многообразие форм и состояний природы дает художнику неисчерпаемый материал для наблюдения, обогащает его творческое воображение. Постоянная тренировка необходима художнику, как ежедневные занятия музыкой музыканту.
Журнал «Художник» №11, 1959.
Как рисовать фигуру человека. Читать далее.
Создание карандашного рисунка из фотографии с помощью AKVIS Sketch
Купить Пробная версия
Купить Пробная версия
AKVIS Sketch превращает фотографию в карандашный рисунок. Теперь не требуется виртуозно владеть карандашом, чтобы почувствовать себя художником. Для создания произведения искусства воспользуйтесь программой AKVIS Sketch!
Программа превращает фотоснимки в эскизы, сделанные карандашом или углем, позволяет создать черно-белый карандашный набросок или цветной рисунок, а также получить эффект пастели или рисунок акварельными карандашами.
Созданные программой рисунки могут соперничать с настоящими произведениями. Sketch позволяет получить удивительно качественный результат, похожий на работу художника.
В программе представлены стили для создания рисунков с разного типа штриховкой: Классический, Художественный и Маэстро. Каждый стиль включает в себя набор готовых пресетов и позволяет получать разнообразные рисунки карандашом на любой вкус. У каждого стиля есть свои преимущества. Экспериментируйте с настройками и наслаждайтесь результатом!
Интуитивно понятный интерфейс способствует быстрому созданию оригинального рисунка. Панель подсказок и богатая коллекция пресетов помогут вам освоиться с программой и научиться создавать свои шедевры.
Преобразование фотографии в рисунок происходит на ваших глазах.
Лента кадров позволяет отследить процесс конвертации фотографии на разных стадиях и получить разные по степени проработанности рисунки, не меняя параметров эффекта. Сохраняйте результат в ленте и продолжайте пробовать разные настройки. Вы сможете сравнить варианты рисунка и выбрать лучший.
Дополнительные возможности
С помощью закладок Фон и Оформление (Холст, Надпись, Рамка) можно добавить дополнительные эффекты на изображение: получить сочетание фотографии и рисунка, имитировать рисование по различного вида поверхности, добавить текст, подпись художника, название или посвящение, наложить водяной знак или логотип.
Выберите тип холста, подпишите рисунок, добавьте рамку — и вы получите настоящее произведение искусства!
Пакетная обработка файлов в AKVIS Sketch помогает в автоматическом режиме превратить в рисунки огромное количество фотографий, создать мультфильмы, комиксы. Для обработки видео также рекомендуем отдельный продукт AKVIS Sketch Video, плагин для After Effects и Premiere Pro.
Область применения AKVIS Sketch
Превратите обычную фотографию в рисунок. Сделайте любимому человеку оригинальный подарок — портрет карандашом. Создайте особенную поздравительную открытку. Подготовьте иллюстрации для книги или статьи, интересную аватарку, постер или картину на стену, принт для футболки.
Программа хороша не только для обработки портретных фотографий, но и видов природы, памятников архитектуры. Sketch используется профессионалами для демонстрации особенностей архитектурных стилей, подготовки презентаций. Программа незаменима при работе над рекламным буклетом, веб-сайтом или аккаунтом в Instagram, когда требуется представить набор изображений в одном стиле.
Как профессионалы, так и домашние пользователи будут в восторге от простоты и эффективности программы и оценят результат преобразования фотографии в рисунок. AKVIS Sketch позволяет каждому почувствовать себя художником!
Программа дает возможность экспериментировать и творить. Бесплатный пробный период, предлагаемый для ознакомления с программой, позволит получить достаточное количество рисунков, поможет выбрать тип лицензии.
AKVIS Sketch представлен в виде обычной самостоятельной программы (standalone) и в виде плагина для графических редакторов (plugin): AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и др. Таблица совместимости плагина.
Программа доступна на русском языке.
Попробовать бесплатно
Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!
После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.
Скачайте программу:
- Описание
- Новое в версии
- Лицензии и возможности
- Скачать
- Купить
- Примеры
- Обзоры
- Скриншоты
- Системные требования
- Работа с программой
AKVIS Alchemy
Самое выгодное предложение:
все программы с огромной скидкой!
Пакет для творчества
8 программ за полцены
Сертификаты
От Леонардо да Винчи до Пикассо
Рисунок — один из древнейших видов изобразительного искусства с долгой и разнообразной историей. Это широко считается основой всего искусства, и ученики должны освоить первую среду. И хотя его широкая доступность означает, что он по-прежнему популярен среди творческих людей во всем мире, рисунки часто затмеваются живописью и скульптурой.
Однако многие художники, прославившиеся своими работами в цвете, были и образцовыми рисовальщиками. На самом деле такие мастера, как Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рубенс, делали бесчисленные подготовительные рисунки перед каждой картиной, чтобы изучить свои сюжеты и разработать композиции. Точно так же Жан-Огюст-Доминик Энгр создал изысканные графитовые портреты, которые сегодня являются одними из его самых знаменитых работ.
Здесь мы рассмотрим 10 известных художников, которые использовали силу линий в своих работах.
Кто самые известные художники-рисовальщики? Узнайте о некоторых из величайших мастеров линии.
Леонардо да Винчи (1452 – 1519)
Леонардо да Винчи, «Витрувианский человек», ок. 1492 (Фото: Люк Виатур, Wikimedia Commons, Public Domain)
Леонардо да Винчи — типичный представитель эпохи Возрождения, чье бесконечное любопытство вдохновило его на изучение искусства, техники и природы. И все его интересы можно найти в его наследии блокнотов.
В этих блокнотах сотни подробных зарисовок, посвященных анатомии человека, животных, растительной жизни, изобретениям и многому другому. Они показывают, как Да Винчи использовал рисунки для критического мышления и решения проблем.
Альбрехт Дюрер (1471-1528)
«Молящиеся руки», рисунок пером и тушью, 1508 (Фото с Wikimedia Commons, Public Domain Dedication)
Художник Северного Возрождения Альбрехт Дюрер был первым художником, возвысившим гравюру до уровня изобразительного искусства. Он создавал гравюры, гравюры на дереве и офорты на основе своих тщательно детализированных рисунков. Это была первая попытка воспроизвести такие реалистичные иллюстрации, и ее ошеломительный успех впоследствии вдохновил других художников на создание и распространение отпечатков.
Микеланджело Буонарроти (1475 – 1564)
Микеланджело, «Сон о человеческой жизни», ок. 1500-е годы (Фото: The Courtauld, Wikimedia Commons, Public Domain)
Для многих Микеланджело до сих пор остается величайшим художником всех времен. Его мастерство в различных дисциплинах — живописи, скульптуре, архитектуре — не имеет себе равных. Однако в основе его творчества лежало рисование.
Перед каждой картиной и скульптурой итальянский художник создавал многочисленные эскизы человеческой фигуры. Эти выразительные рисунки раскрывают глубокое понимание анатомии и физиологии и дают представление о том, как Микеланджело подходил к своим сложным композициям.
Микеланджело, «Пьета», ок. 1546 г. (Фото: Музей Изабеллы Стюардт Гарднер, Wikimedia Commons, Public Domain)
Рембрандт (1606 – 1669)
Рембрандт, «Ветряная мельница», 1641 г. (Фото: Художественная галерея Южной Австралии через Wikimedia Commons, Public Domain)
Известный своими успехами в различных средствах массовой информации и типах предметов, Рембрандт был назван плодовитым скульптором Огюстом Роденом «колоссом искусства». В рисовании он был известен своей способностью быстро и уверенно изображать как пейзажи, так и предметы.
Британский художник Дэвид Хокни похвалил жестовый рисунок Рембрандта Ребенок, которого учат ходить , сказав: «Я думаю, что это величайший рисунок из когда-либо созданных… Это великолепный рисунок, великолепный».
Рембрандт, «Ребенка учат ходить», 1660 г. (Фото: Британский музей через Викисклад, общественное достояние)
Питер Пауль Рубенс (1577 – 1640)
Питер Пауль Рубенс, «Молодая женщина со сложенными руками», ок. 1629–30 (Фото: Музей Бойманса Ван Бёнингена,
через Викисклад, общественное достояние)
Известный своими чувственными женщинами, роскошными цветами и динамичными композициями, Питер Пауль Рубенс считается одним из самых влиятельных художников периода барокко. Прежде чем приступить к написанию картины по заказу, он создал несколько предварительных эскизов своих предметов.
Эти сохранившиеся наброски демонстрируют уверенные способности фламандского художника к рисованию. Всего несколькими уверенными строками он мог передать жесты и эмоции.
Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780 – 1867)
Жан-Огюст-Доминик Энгр, «Портрет жены Виктора Балтара (урожденная Аделина Леке) и их дочери Поль», ок. 1800-е годы (Фото: Public Domain через Wikimedia Commons)
Художник-неоклассик Жан-Огюст-Доминик Энгр был известен своими невероятными картинами, воспевающими традиционные техники живописи. И в то время как его работы маслом иногда подвергались тщательному анализу современными критиками из-за их готического оттенка, его многочисленные рисунки и графитные портреты высоко ценились за их точность в передаче внешности и личности субъекта.
Эдгар Дега (1834 – 1917)
Эдгар Дега, «Два этюда певца», ок. 1870–1900-е годы (Фото: Public Domain через Wikimedia Commons)
В то время как большинство импрессионистов черпали вдохновение в живописных пейзажах, французский художник Эдгар Дега предпочитал изображать людей, особенно движущихся. В дополнение к своим многочисленным известным картинам, он также сделал бесчисленное количество этюдов пастелью и карандашом балерин, певцов и купающихся женщин, каждый из которых демонстрирует его утонченность в передаче человеческого тела в действии.
Эдгар Дега, «Женщина, вытирающая левую ногу», 1903 год (Фото: Художественный музей Сан-Паулу, Wikimedia Commons, Public Domain)
Густав Климт (1862 – 1918)
Густав Климт, «Половина фигуры молодой женщины», 1918 г. (Фото: The Met Museum CC BY 2.0, via Wikimedia Commons)
Самые ассоциативные Густав Климт сверкающие картины с их золотыми штрихами. Но австрийский художник был также искусным рисовальщиком, который использовал сильные линии в своих композициях. Его поразительные изображения женской фигуры используют ракурс и перспективу.
Густав Климт, «Два этюда сидящей обнаженной с длинными волосами», 1901–1902 гг. (Фото: общественное достояние через Wikimedia Commons)
Анри де Тулуз-Лотрек (1864 – 1901)
Анри де Тулуз-Лотрек, «Жокей», 1899 г. (Фото: Public Domain через Wikimedia Commons)
Современник Винсента Ван Гога и Поля Гогена, французский художник Анри де Тулуз-Лотрек большую часть жизни провел в театральном подбрюшье Парижа.
В своих плакатах Тулуз-Лотрек мастерски использует эту линию, чтобы охарактеризовать известных исполнителей того времени, в том числе Иветт Гильбер, Луизу Вебер и Джейн Аврил. Его мастерство рисования уловило движение танца и энергию ночной жизни Парижа во времена Прекрасной эпохи.
Пабло Пикассо (1881 – 1973)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Национального музея Пикассо в Париже (@museepicassoparis)
За 79-летнюю карьеру Пабло Пикассо известен тем, что несколько раз менял свой стиль живописи. Однако на протяжении многих творческих сдвигов художник сохранял уникально решительный способ запечатления окружающего мира в рисунках. В частности, эти наброски показывают, как испанскому художнику понадобилось всего несколько смелых линий, чтобы вызвать форму своих предметов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Национального музея Пикассо в Париже (@museepicassoparis)
Статьи по теме:
Удивительная коллекция рисунков Микеланджело впервые находится в США
Этот художник создает невероятные цветочные рисунки цветными карандашами
Значение знаменитого рисунка Леонардо да Винчи «Витрувианский человек»
Талантливые художники делятся своими любимыми советами по улучшению навыков рисования0001
465Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 465
illustration and painting human brain drawing pencil drawing lizenzfreie Stock- und Векторграфикен. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken. gravur gehirn mit schwarz auf weiß bg — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGravur Gehirn mit schwarz auf weiß BG
ideen konzept glühbirne und kritzeleien icons set. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символIdeen Konzept Glühbirne und Kritzeleien набор иконок.
Иллюстрация старинного механического человека — иллюстрации и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок стоковые графики, клипарты, -мультфильмы и символыИллюстрация старинного механического Манна
das menschliche gehirn und kritzeleien icons set. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символDas menschliche Gehirn Diagramm und Kritzeleien Icons Set.
bleistifte nahtlose vektortapete, verschiedene bleistifte endlose muster undergrund. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символBleistifte nahtlose Vektortapete, verschiedene Bleistifte…
deformierte menschliche schädelsammlung 1886 — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, — клипарт, -мультфильмы и -символDeformierte menschliche Schädelsammlung 1886
geschäftsmann denken konzept und kritzeleien icons set. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGeschäftsmann denken Konzept und Kritzeleien набор иконок.
Geschäftsmann denkendes Konzept kritzelt Icons Set. Einsetzbar для Workflow-Layout, Banner, Diagramm, Zahlenoptionen, Webdesign, Timeline-Elemente, Infografik
различных графических диаграмм и кривых иконок. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символMenschliche Gehirn Diagramm und Kritzeleien icons-Stil.
Глубокие идеи, креативные векторные иконки — иллюстрация и живопись человеческого мозга, рисунок карандашом, графика, клипарт, мультфильмы и символыГлубокие идеи, творческие векторные иконки
Глубокие, творческие векторные иконки. Set Glühbirne, Illustration der Power Idea Glühbirne
antikes medizinische wissenschaftliche illustrationen hoher auflösung: gehirn — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAntikes medizinische wissenschaftliche Illustrationen hoher Auflös
творческая активация lustige doodle cartoon set 2. kunst und kunsthandwerk. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыКреативные активные игры Doodle Cartoon Set 2. Kunst und…
Креативные активные игры Funny Doodle Cartoon Set 2. Kunsthandwerk. Handgezeichnete иллюстрации. Винтаж-текстур.
gehirn und pilzen. вектор — — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGehirn und Pilzen. Вектор —
Gehirn und Pilze. Вектор-иллюстрация
телепатия. эмпатия. macht des menschlichen geistes — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символТелепатия. Эмпатия. Macht des Menschlichen Geistes
Grafische Darstellung
билдунг руки zeichnen integrierte набор иконок. векторная иллюстрация инфографика — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор ручных изображений с интегрированными иконками. Vektor-Skizze…
Интегрированный ручной набор символов. Vektorskizze Infografik Illustration mit Linie verbunden Doodle Hatch Piktogramme auf Papier: elearn, network, school, College, Information, Knowledge Concepts
geschäftsmann grüßt an frau — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGeschäftsmann grüßt an Frau
набор нарисованных вручную школьных символов. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символРучной набор Schule Symbole.
набор символов ручной работы. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символНарисованный от руки набор Schule Symbole.
Handgezeichnetes Schulsymbol-Set. Векториллюстрация.
kreative idee — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символы и -символGeschäftsmann grüßt auf Frauenzeichnung
Digitale Malerei / Rasterillustration des Geschäftsmannes, der eine Frau salutiert
Business konzept und kritzeleien icons set. — Иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор иконок бизнес-концепции и Kritzeleien. Набор из
бизнес-концептов и критцелейных иконок. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор иконок Business Konzept und Kritzeleien.
Бизнес-идея kritzelt Symbole setzen. Векториллюстрация. Geschäftlicher Hintergrund.
креативный символ gestaltung gestaltung векторный набор с простой рукой. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKreative Gehirn Symbol Gestaltung Vector-Muster mit kleinen Hand.
geschäftsmann grüßt frau — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGeschäftsmann grüßt Frau
Digitale Malerei / Rasterillustration des Geschäftsmannes, der eine Frau salutiert
bildung hand zeichnen mit skizze symbole. вектор doodle infografik illustrationen — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символРисунок от руки с символами Skizze. Векторные каракули…
digitale künstlerische skizze eines menschlichen gehirns — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDigitale künstlerische Skizze eines menschlichen Gehirns
geschäftsmann kommuniziert mit wütender frau — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символыНарисованный вручную набор символов
Handgezeichnetes Schulsymbol-Set. Векториллюстрация.
satz von hand-zeichnung pfeile, zahlen und mathematische symbole — иллюстрация и живопись, человеческий мозг, рисунок, карандашный рисунок, stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole сбор. — иллюстрация и живопись человеческого мозга рисунок карандашом стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символHandgezeichnet Schule Symbole nahtlose Musterung.
geschäftsmann trifft frau mit hacker-überwachung — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGeschäftsmann trifft Frau mit Hacker-Überwachung
набор нарисованных вручную школьных символов. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символНарисованный от руки набор Schule Symbole.
Handgezeichnetes Schulsymbol-Set. Векториллюстрация.
набор символов ручной работы. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символНарисованный от руки набор Schule Symbole.
Handgezeichnetes Schulsymbol-Set. Векториллюстрация.
Нарисованный вручную набор символов для школы — иллюстрация и живопись человеческого мозга, рисунок карандашом, рисунок, графика, клипарт, -мультфильмы и символыНарисованный вручную набор символов для школы
бизнес-концепт и набор иконок kritzeleien. — Иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор иконок бизнес-концепции и Kritzeleien.
Бизнес-идея kritzelt Symbole setzen. Векториллюстрация. Geschäftlicher Hintergrund. Нахтлосес Сбор.
geschäftsmann kommuniziert mit wütender фрау цейхнен — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ мозговой рисунок карандашный рисунок сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыРучная работа без денег Идея — векторная иллюстрация
творческий глубокий символ гештальтунг вектор-собрать с простой рукой. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символKreative Glühbirne Symbol Gestaltung Vector-Muster mit Kleinen…
Kreative Glühbirne Symbol Design Vektorvorlage mit Kleiner Hand. Beste Idee, Gute Idee Zeichen. Bildung, Business-Logo-Konzept. Векторная иллюстрация
Handgezeichnet schule symbole nahtlose musterung. — иллюстрация и живопись человеческого мозга рисунок карандашом стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символHandgezeichnet Schule Symbole nahtlose Musterung.
Handgezeichnete Schulsymbole nahtloses Сбор. Векториллюстрация.
menschlichen körper mit darstellung der inneren organe — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Originalausgabe aus meinem eigenen Archiv Quelle: Platen Heilmethode 1894 die rechte und linke hemisphäre des gehirns. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символDie rechte und linke Hemisphäre des Gehirns.
handgezeichnet schule symbole nahtlose musterung. — иллюстрация и живопись человеческого мозга рисунок карандашом стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символHandgezeichnet Schule Symbole nahtlose Musterung.
Handgezeichnete Schul-, Büro- und Geschäftssymbole nahtloses Muster.
verrückte зомби в bewegung — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символVerrückte Zombie in Bewegung
Иллюстрация, verrückter Zombie in Bewegung, Format EPS 8 человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символы
Die fünf Sinne
Handgezeichnete Vektor-Infografik auf einer holzgerahmten Tafel von The Five Senses, die Sichtberührung, Geruch und Hören mit Pfeilen darstellt, die auf ein menschliches Гейрн Цайген
licht/lampe idee-symbol-konzept. zeichen — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыLicht/Lampe Idee-Symbol-Konzept. Zeichen
Idee Symbol Birnenlampe und Idee Symbol Konzept. Power Design Glühbirne Idee in der Hand, Innovation Kreativität Geschäftsidee. Licht Lampe Zeichen Idee Symbol Konzept Glühbirne Licht in Hand Linie Kunst Vektor Illustration
anatomie des menschen wissenschaftliche illustrationen: gehirn seitenansicht — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAnatomie des Menschen wissenschaftliche Illustrationen : Gehirn…
Wissenschaftliche Illustrationen zur menschlichen Anatomie mit lateinischen/итальянский Etiketten: Seitenansicht des Gehirns
gehirn mit sie glühbirne und überweisungen короткое замыкание в комическом стиле. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символОбразы с блестками и сокращенным замыканием в комиксах-
Образы с древними рисунками и рисунками в мультяшном стиле. Konzept des Brainstormings, Ideengeber, Konzentration, Kreativität, Vorstellungskraft und Intellekt.
бизнес рука zeichnen, векторные иллюстрации. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символДеловые руки zeichnen, векторные иллюстрации. Набор из
бизнес-концептов и критцелейных иконок. — Иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор иконок бизнес-концепции и Kritzeleien.
gehirn lampe. idee нарисованный от руки типографский плакат. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символГейрн Лампе. Idee нарисовал плакат Typografie.
описание человеческого мозга gehirns mit нейрон 1860-illustration — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole Иллюстрация Originalausgabe aus meinem eigenen Archiv Quelle : Гартенлаубе 1860 г. Graveur: Richter вектор-das «лабиринт», ein лабиринт mit gärtner und pflanzen. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символVektor-Das «Лабиринт», ein Labyrinth mit Gärtner und Pflanzen.
Vector Maze, Labyrinth-Erziehungsspiel for Kinder mit Gärtner und Pflanze. Набор из
бизнес-концептов и критцелейных иконок. — Иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор иконок бизнес-концепции и Kritzeleien.
Бизнес-идея kritzelt Symbole setzen. Векториллюстрация. Geschäftlicher Hintergrund. Набор из
бизнес-концептов и критцелейных иконок. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор иконок Business Konzept und Kritzeleien.
Бизнес-идея kritzelt Symbole setzen. Векториллюстрация. Geschäftlicher Hintergrund.
Antike darstellung des menschlichen körpers-anatomie-nervensystem: gehirn-abschnitt — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole zeichen idee-symbol-konzept. glühbirne in hand linie — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLicht/Lampe Zeichen Idee-Symbol-Konzept. Glühbirne in Hand Linie
вектор-дас «лабиринт», лабиринт с гэртнером и пфланценом. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВектор-Дас «Лабиринт», ein Labyrinth mit Gärtner und Pflanzen.
Идея концепции иллюстрации. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символIdee Konzept illustration.
Идеоконцепт Бизнес исонс. Handgezeichnete иллюстрации.
Antikes medizinische wissenschaftliche illustrationen hoher auflösung: neuronsystem — иллюстрации и живопись человеческий мозг рисунок карандашный рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAntikes medizinische wissenschaftliche illustrationen hoher Auflös
idee konzept illustration. — иллюстрация и живопись человеческий мозг рисунок карандашом рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символIdee Konzept illustration.
Идеоконцепт Бизнес исонс. Handgezeichnete иллюстрации.
фон 810 Известные художники карандашного портрета, достигшие превосходства
Практика создания подробных рисунков графитным карандашом восходит к 17 и 18 векам, когда рисунки плюмбаго были популярны для портретов. Эти портреты были в основном нарисованы на пергаменте, и штриховка, как правило, намного светлее, чем гиперреалистичный карандашный набросок сегодня.
Несколько сотен лет спустя современные художники в Индии и по всему миру создают завораживающие портреты и рисунки.
Овладев искусством рисования карандашом, несколько художников-портретистов-гиперреалистов достигли фотографического уровня реализма в своих предметах.
Давайте узнаем больше об этом захватывающем мире, взглянув на потрясающие шедевры 10 лучших карандашных художников мира:
- Пол Кэдден
Родившийся в Глазго в 1964 году, Кэдден начал рисовать в возрасте шести лет.
Сегодня он один из лучших художников-карандашников в мире, его рисунки обладают собственной абстракцией реальности.
Его гиперреалистичные рисунки карандашом обычно основаны на фотографиях, кадрах, видео и т. д. Стремясь выйти за рамки фотографии, он создает более тонкие и сложные виртуальные изображения.
«Увеличение нормального» — Paul Cadden
Cadden обладает опытом в создании тщательно подробно включают уличные сцены, мусор, автомобиль, лошадей и многое другое.
- Моника Ли
Ли — художница из Малайзии, которая создает потрясающие фотореалистичные рисунки графитными карандашами.
«Мне нравится создавать сложные портреты, особенно людей с веснушками или бородой. И я зависим от деталей. Мне нравится прорисовывать как можно больше деталей в своей работе». ‒ Моника Ли
Прежде чем начать свою карьеру в области рисования, она двенадцать лет работала цифровым художником.
Из-за своей одержимости деталями предмета ей требуется около трех-четырех недель, чтобы создать свой рисунок. Но конечный результат того стоит!
Она также использует цветные карандаши в некоторых своих работах, чтобы сделать их более впечатляющими.
- Джакомо Бураттини
Рисунки итальянского художника Джакомо Бураттини подчеркивают красоту несовершенства.
«Гиперреализм в моих работах идеально отображает красоту несовершенств, открывая дверь внутри предмета, который обычно не изображается в реальной жизни» ‒ Джакомо Бураттини
Он верит, что реальность прекрасна сама по себе. Он не пытается скрыть несовершенство человеческой природы в своих творениях, и поэтому его карандашные рисунки прекрасно показывают совершенство несовершенства жизни.
Он довольно активен в социальных сетях Tumblr, Facebook и Instagram, где он регулярно делится своими карандашными рисунками и незавершенными работами.
Он создал этот необычный портрет под названием ‘ Apnea ’, используя черные цветные карандаши, графитные карандаши и уголь.
- Кельвин Окафор
Окафор — художник-портретист из Великобритании.
Он лучший рисовальщик, работающий сегодня, кто улавливает честное выражение своего предмета, который имеет повествование.
“ Я люблю рисовать лица. Каждое лицо для меня рассказывает интригующую историю, независимо от возраста, пола, расы или происхождения. В процессе нанесения карандаша на бумагу я начинаю рисовать по частям/этапам. С самого детства я всегда рисовал таким образом. Я визуально анализирую черты лица — изучаю их, а потом складываю обратно, как кусочки пазла. Этот метод создания помогает мне понять выражение лица, а также помогает мне оценить длительный процесс, который занимает каждый портретный рисунок. ” ‒ Кельвин Окафор
Он много лет работал над развитием своей техники и улучшением навыков, чтобы достичь такого уровня совершенства в своих рисунках.
Он создал серию Interlude, в которой рисовал карандашом портреты различных моделей в самых безмятежных и комфортных условиях. Карандашный портрет ниже — «Nawell II» из этой серии.
- Франко Клун
Художник-портретист-самоучка из Италии, Клун известен своими гиперреалистичными работами. Все, что он знает о рисовании и искусстве, он получил благодаря чтению руководств и длительной практике.
«В конце каждого рисунка я чувствую, что знаю гораздо больше о человеке, которого нарисовал. Я узнаю что-то новое каждый раз, когда беру карандаш в руку». ‒ Franco Clun
Все его работы выполнены на акварельной бумаге, и он тратит на их выполнение более 50 часов.
- Диего Фацио
22-летний Фацио был художником-татуировщиком до того, как начал создавать эти невероятные рисунки.
Он итальянский художник-самоучка, который делает гиперреалистичные рисунки, которые более чем ошеломляют, используя только карандаш.
«Каждый отдельный композиционный элемент выступает во всей полноте своего объема, позиционируя себя в перспективной глубине, что делает целостность материала осязаемым» ‒ Диего Фацио
Известный в социальных сетях как DiegoKoi, ему удалось быстро развить свой художественный стиль, особенно благодаря отточенной технике воспроизведения Carpakoi.
Он использует одну из основных техник рисования, карандаш на бумаге, но именно его чрезвычайное внимание к деталям и способность воспринимать сотни оттенков светотени делают его работы феноменальными.
Он подающий надежды молодой карандашный художник-портретист, выставлялся в галереях и на художественных ярмарках по всему миру, а также получил несколько наград за свои работы.
и
- Илеана Хантер
Она румынский художник-графит-портретист, у которой никогда не было формального образования в рисовании, но она начала заниматься искусством самостоятельно.
«Я не занимаюсь реальной жизнью» ‒ Илеана Хантер
Ее минималистичные композиции содержат замысловатые детали, а ее рисунки в основном вдохновлены текучестью и текучестью человеческого тела. .
Хантер в основном рисует портреты и знаменитостей, таких как Эмма Уотсон, Тейлор Свифт, Рианна, Мэрилин Монро и другие.
Источник: https://www.topteny.com/
- Дирк Дзимирский
Дзмирский — немецкий художник-портретист, известный гиперреалистичными рисунками и картинами.
«Мои работы выполнены в гиперреалистичном стиле, который характеризуется переводом фотографий в рисунки и картины с предельным вниманием к деталям и преувеличением реальности. Но для меня этот стиль не самоцель, а лишь средство для достижения цели». ‒ Дирк Дзимирский
Предельная детализация и продуманный набор света создают в его работах необъяснимую меланхоличную красоту.
- Пол Лунг
Лунг живет в Гонконге и является всемирно известным художником-портретистом, создающим гиперреалистичные графитовые портреты.
Известно, что он создал эти безупречные произведения искусства, не используя ластик (всего лишь технический карандаш толщиной 0,5 мм).
Красиво улавливая суть его предмета наряду с богатством деталей, его исключительные работы поражают зрителя своим обезоруживающим реализмом.
Он активен на различных онлайн-платформах и форумах, где регулярно публикует новости о своей работе.
- Гленн Килан
Выдающийся художник-портретист цветными карандашами из Ирландии.
«Я заинтригован человеческим состоянием со всеми его несовершенствами и хрупкостью; это то, что побуждает меня создавать свои работы, которые я намереваюсь изобразить в сыром, мясистом, органическом и необработанном виде».