Рисунки карандашом есенин (53 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Сергей Есенин портрет
Скачать
Сергей Есенин автопортрет
Скачать
Есенин портрет
Скачать
Сергей Есенин рисунок
Скачать
Сергей Есенин портрет карандашом
Юнгер портрет Есенина
Скачать
Сергей Есенин портрет карандашом
Портрет Есенина
Скачать
Сергей Есенин Графика
Скачать
Сергей Есенин портрет карандашом
Скачать
Сергей Есенин портрет
Скачать
Автопортрет Есенина
Скачать
Портрет Сергея Александровича Есенина
Скачать
Автопортрет Есенина
Скачать
Портрет Есенина
Скачать
Есенин гравюра
Скачать
Сергей Есенин портрет
Скачать
Тенишева Екатерина Михайловна
Сергей Есенин Графика
Есенин карандашный портрет
Скачать
Портрет Есенина карандашом
Скачать
Исповедь хулигана Сергей Есенин
Портрет Есенина черно белый
Скачать
Сергей Александрович Есенин портрет Графика
Скачать
Есенин портрет рисунок
Скачать
Портрет Есенина в профиль
Сергей Есенин
Скачать
Сергей Есенин Наброски
Скачать
Портрет Есенина карандашом
Есенин портрет
Портрет Есенина
Скачать
Есенин рисунок
Сергей Есенин портрет контуром
Скачать
Портрет Сергея Есенина Есенина
Скачать
Юнгер портрет Есенина
Сергей Есенин портрет контуром
Скачать
Портрет Есенина карандашом
Скачать
Есенин портрет Графика
Скачать
Рисунок Сергея Есенина
Скачать
Есенин портрет
Скачать
Сергей Есенин арт
Скачать
Портрет Есенина линиями
Скачать
Сергей Есенин портрет рисунок
Скачать
Сергей Есенин
Скачать
Портрет Есенина легко
Скачать
Сергей Есенин портрет контуром
Скачать
Есенин портреты 1926 Альтман
Скачать
Портрет Есенина карандашом
Скачать
Сергей Есенин портрет контуром
Скачать
Сергей Есенин скетч
Скачать
Портрет Есенина Графика
Скачать
Скачать
Известные портреты Есенина.

Русская литература богата талантливыми самородками. Через годы и пространство говорят они с нами со страниц своих произведений. И вопрошающе строго, доброжелательно мудро смотрят с репродукций живописных портретов и документальных фотографий.
История жизни – история судьбы
Каждый портрет Есенина – отражение какого-то момента его жизни, фрагмент яркой творческой биографии. Вглядываясь в лицо поэта, ловя мимолетное движение губ, старясь понять выражение глаз, мы приобщаемся к великой судьбе человека, отразившего противоречия и чаяния своей сложной, противоречивой и трагической эпохи. До нас дошло довольно много прижизненных изображений Сергея Александровича, сделанных в течение 10 лет – с 1915 по 1925 гг. Этот промежуток вместил в себя очень многое: творческие взлеты и падения, поэтические искания и минуты кризисных затмений, отчаянные надежды и пропасть разочарований. Поэтому, если рассматривать тот или иной портрет Есенина отдельно от других, постичь глубину его личности не удастся.
Искусство познания
Многогранная, многоликая душа нашего национального поэта проявляется то по-детски беззащитно и нежно, то надрывно и трепетно, словно обнаженный нерв или натянутая струна, то безысходно и мрачно, то отрешенно от внешнего мира и устремленно внутрь себя. Значит, любой портрет Есенина – не просто отражение его внешнего облика на определенный момент времени. Если их рассматривать один за другим, в соответствии с годами создания, то можно проследить духовную эволюцию поэта, историю взросления и перерождения одаренного деревенского юноши в гениального зрелого певца деревенской Руси. И еще интересная деталь: читая стихотворения поэта, мы мысленно рисуем себе его внешний облик: буйное золото волос – словно листва осеннего клена; пронзительно-голубые глаза – как озера его любимой Родины. А каждый известный нам фотографический и авторский портрет Есенина – замечательное дополнение к собственному восприятию, уникальная возможность лучше узнать и почувствовать его душу.
Есенин в 1915 году
Первое из дошедших до нас изображение Сергея Александровича датируется 1915 годом. Практически целое столетие отделяет нас от того времени. Это портрет Сергея Есенина, сделанный знакомым поэта, юристом Владимиром Юнгером. Чем хорош образ, созданный непрофессиональным художником? Поразительным внешним сходством оригинала с произведением. Это бесспорно признавали все, как лично знавшие молодого лирика, только прибывшего в столицу, так и видевшие рисунок. И действительно, юнгеровский портрет Сергея Есенина, сделанный цветным карандашом на картонном листе, передает самые характерные детали облика: знаменитые локоны, по-юношески доверчивый взгляд, печальный изгиб губ. Застенчивость, неискушенность, наивность деревенского паренька, попавшего в столичный литературный мир, только начинающего вкушать первые соблазны славы и признания, видны в портрете. Однако и другие черты характера поэта тонко подметил и отразил Юнгер. Это и пытливый ум, и противоречивость, и нервная напряженность. Так, в наскоро сделанном наброске пунктирами намечены основные направления личности великого поэта.
По страницам учебников
В нашу жизнь входит Есенин с раннего детства – с первых школьных лет. Вместе с ним мы слушаем, как поет-аукает зима, убаюкивая старый дремучий бор заунывной вьюжной песней. Вместе любуемся зеленоглавой березкой – застенчивой красавицей. И с особым любопытством рассматривают юные читатели портрет Есенина. Для детей очень важно знать, как выглядит этот удивительный человек, называвший месяц жеребенком, клен за окошком – добрым другом, в каждой травинке видевший и чувствовавший живую душу. Ведь, читая одно за другим стихотворения поэта, мы и сами, не замечая того, начинаем смотреть на мир его глазами, подмечать ту неприметную, тихую красоту природы, о которой забываем с возрастом.
Поэтому портрет Есенина для детей обычно складывается из фотографий 1922 года. Именно они очень точно передают огромное личное обаяние поэта, приветливое, доброе отношение ко всему живому.
Экскурс по фотографиям
Кстати, рассказать нам о том, каким был Есенин, фото поэта могут тоже. И если портреты все же довольно субъективны, ибо тут всегда присутствуют 2 личности – модель и сам художник, то на фотографии мы видим только того, кого снимали. О чем же поведают нам есенинские фотопортреты?
Один из них, датированный 1912 годом, представляет нашему вниманию семнадцатилетнего Сережу с сестричками. Снимок интересен тем, что реально отражает те теплые, нежные чувства, которые всегда питал будущий поэт к сестрам. Биографы Есенина неоднократно приводили факты того, как он помогал Екатерине и Александре материально, сестры часто и подолгу гостили у него, приезжая из Константиново.
На снимке 1913 года нам видится другой Есенин. Фото демонстрирует молодого человека, одетого солидно: в шляпу и пальто, при пиджаке и галстуке. Юношеский облик нежен, трогателен, а вот взгляд серьезный и мечтательный, с легким, чуть заметным прищуром. На фото 1914 года Сергей примеряет на себя богемный образ: прическа по артистической моде тех лет, блуза с бантом. А вот лицо простое, деревенское. Обращает на себя внимание рука поэта – тонкая кисть с изящными пальцами.
Сопоставительный анализ
Интересная работа – сравнить 2 изображения: фотографию и портрет Есенина. Фото, представленное выше, сделано в 1916-м, когда поэт был призван на фронт во время Первой мировой. Именно его мы и сравним с карандашным портретом художника Наумова (представлен ниже).
На обоих изображениях общие детали: военная гимнастерка, знаки отличия. И впечатление тоже родственное: совершенно юношеское лицо (кажется, Есенин с годами не взрослеет, детскость прослеживается в нем постоянно), утонченность натуры.
Военная форма, как правило, придает молодым людям более грубый, мужественный вид. Но только не Сергею. Наоборот, гимнастерка только подчеркивает мягкость, нежность, некоторую даже женственность. И беззащитность! А еще стоит обратить внимание на глаза поэта. И на фото, и особенно на рисунке они словно излучают мягкий, добрый свет, задумчивость и тепло. А ведь именно таким мы и любим поэта!
Есенин и Городецкий
Портрет Есенина, карандашом сделанный Наумовым, не последний в ряду аналогичных работ. Оригинальный, исполненный откровенной симпатии и вызывающий у зрителей теплую улыбку рисунок Сергея Городецкого не может не привлечь нашего внимания. Тем более что выполнен он, как говорится, с натуры, скорее даже это бытовая зарисовка, чем портрет в полном смысле этого слова. Название работы соответствующее: «Есенин в Дунькином платке». Что за Дунька? Айседора Дункан! Как пояснял Городецкий, Сергей Александрович занемог, Дункан приехала к нему на квартиру весьма встревоженная. А так как Есенина лихорадило, в комнатах было не слишком тепло, она накинула на Сергея свой платок. Вид у последнего был и жалкий, и комичный, а в общем — настолько трогательный, что Городецкий схватился за карандаши и бумагу. Как видим, настоящие гении не боятся выглядеть смешными!
Экскурс в соционику
«Портрет» – термин не только из живописи и литературы, т. е. связанный с искусством. Применяют его, например, и в психологии, и в соционике, когда нужно классифицировать или описать какой-либо социотип. Так каким же человеком был Есенин? Женский портрет личности, как ни странно, имел он. Что это означает, можно выразить в нескольких предложениях. Он лирик, романтик, интроверт. Воспринимает мир не сам по себе, а через призму эмоций и тех образов, ощущений, переживаний, которые вызывают в нем события извне.
Есенин мыслил не шаблонно, а творчески, нестандартно, он был обаятелен и притягивал к себе людей. Если всмотреться во многие фотографии Сергея Александровича 20-х годов, то на них отчетливо видна «богемность». И еще в большинстве снимков и портретов разных лет мы ясно улавливаем некую грустинку, которая показывает, насколько не удовлетворен своей жизнью и действительностью был поэт, насколько растерянно и неприкаянно себя чувствовал. Однако некоторые фото дают нам представление и о другой стороне личности Сергея Александровича: искренней влюбленности в жизнь, в мир.
Влюбленный в жизнь
Еще один из самых показательных в этом смысле фотопортретов датирован 1925 годом. На нем Есенин со своей сестрой Екатериной. Они гуляют по Пречистенке, в руках поэта гармошка, шапка залихватски заломлена на затылок. Поэт улыбается – широко, открыто, счастливо, беззаботно. Вообще есенинская улыбка – явление довольно редкое, мало где запечатленное. И потому столь дорого это фото.
Есть еще фото того же года (представлено ниже). Есенин изображен вполоборота. Волосы зачесаны назад, «под политику» — так называлась такая прическа. Открытый высокий лоб, мягкие черты лица, доброе серьезное выражение.
Перед нами не тот золотоволосый юноша, с которым мы знакомились вначале, а человек, многое переживший и понявший. Глаза смотрят прямо на нас – внимательно, вдумчиво, грустно и мудро.
Вот такой он – любимый поэт Сергей Есенин.
«Сергей Есенин» Антрополог | Redbubble
оригинал продан
угольный карандаш на акварельной бумаге 50х70см
Сергей Есенин
- *
Письмо Женщине
Да, ты помнишь,
Я слушал 900 стена
Пока ты ходил взад и вперед по камере
Упрекая меня
Горькими словами и все такое.
Ты сказал
Что пора нам расстаться,
И что моя бесшабашная жизнь,
Для тебя было тяжелым испытанием,
И пора было тебе новую жизнь начать
А мне было суждено
Катиться под откос.
Любовь моя!
Тебе, наверное, было наплевать на меня.
Ты не знал, что я
Был, как загнанный конь, среди толпы,
Пришпоренный лихим всадником, пронесся мимо.
Ты не знал,
Что я был весь в дыму,
И в моей жизни все перевернулось,
Я был в нищете, уныл, сломлен,
Потому что я не видел, как мы связаны .
Когда лицом к лицу
Мы должны отступить, чтобы лучше видеть.
Когда океан кипит и плачет
Корабль в плачевном положении.
Мир всего лишь корабль!
Но вдруг,
Кто-то, в поисках лучшей жизни и славы,
Превратил, грациозно, пользуясь случаем,
В средоточие бури и суматохи.
Ну кто из нас
На борту могучей лодки
Никогда не дрался, не срыгивал и не падал?
Немногие из них не будут
Отчаяние, когда они вот-вот утонут.
Я тоже
Громкий шум и крик,
Но хорошо зная, что я делаю
Спустился в трюм, где я
Может воздержаться от сцен извержения
«Холд» был русским пабом
Где я
Пил, слушая громкую перебранку,
Я пытался прекратить свои заботы
Просто утопился в ликере.
Любовь моя!
Твои усталые глаза показали уныние,
Я не скрывал от тебя, что я
Всю жизнь провел в ссорах.
Ты не знал
Что я был весь в дыму,
И в моей жизни, перевернутой с ног на голову,
Я был в тоска, уныние, разбитое,
Потому что я не видел
Куда мы шли.
Не жалею, и слез не лью,
Все, как дымка с яблонь, должно пройти.
Превращаясь в золото, я увядаю, оказывается,
Я не буду снова молод, увы.
Познав прикосновение прохлады
Мне уже не будет, как прежде, так хорошо.
И край берез, – о боже мой!-
Не заставить меня ходить босиком.
Бродячий дух! Ты не так часто
В эти дни огонь моих губ будоражит.
О, моя свежесть, которая начинает смягчаться!
О, мои потерянные эмоции, страстный взгляд! ,
О, жизнь моя! Я крепко спал?
Мы все погибнем, надеясь на какую-то милость,
Да будешь ты искуплен и благословлен навеки,
Ты, пришедший расцвести и уйти…
1921
**** ********_________________________
Умолкла золотая березовая роща
Веселая болтовня ее прервалась прежде,
Журавли там летят, угрюмые,
Некого больше жалеть.
Кого жалеть? Каждый просто рысак.
Человек приходит, уходит и снова уходит навсегда.
Луна и конопляный куст над водой
Вспомни всех погибших, наполненных болью.
Я стою на равнине совсем один,
Журавли, их ветер уносит,
Я думаю о своем детстве, которое пролетело,
И все равно не жалею о былом.
Не жалею я не жалею о днях, что отбросил,
Мне не жалко сирени души моей.
Пурпурная рябина, горящая в саду
Совсем никого не согреет и не утешит.
Рябина сохранит свою окраску.
Трава под воздействием тепла не увянет,
Я брошу слова печали и досады
Как дерево тихо сбрасывает листья.
И если когда-нибудь ветер времени задумал
Сгребать их всех в бесполезную кучку…
Надо сказать: золотая роща кончилась
Ее милая болтовня в расцвете осени
1924
**** ******************___________________________
Сука
Перевод Даниэля Вайсборта
Утром ощенилась сука
Семь рыже-коричневых щенков,
В ржаном амбаре, где ряд
Рогов блестел, как золото.
Облизывая свои шкурки,
А под ней снег
Растаявший от жары.
Но в сумерках, когда куры
На насесте устроились,
Пришел угрюмый хозяин
Засунул щенков в мешок.
Сука прыгала рядом с ним,
Над заснеженными полями,
И ледяной гладью воды
Дрожала долго-долго.
И когда она, наконец, с трудом добралась до дома,
Слизывая пот с бока,
Похожа была на одного из щенков.

Громко всхлипывая, она глядела вверх
прозрачно во мрак,
Пока над холмом стройная луна
Скатилась в поля за ней.
И тихо, как когда кто-то,
Шутя, бросает ей камень,
Ее слезы, как золотые звезды,
На снег стекали.
1915
Сергей Есенин Гравированный векторный портрет с тушью. Русский лирик. Векторное изображение от ©katty-bel #254252876
Сергей Есенин, векторный портрет с гравировкой и чернильными контурами. Русский лирик. Векторное изображение от ©katty-bel #254252876Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
ЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений
Сергей Есенин, векторный портрет с гравировкой контурами. Русский лирик. Векторная карикатура для книг, открыток, презентаций.
— Вектор от katty-bel
Получите это изображение всего за €1 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчасПохожие лицензионные векторы:
ПодробнееПодробнее
капюшон выглядит агрессивно, пытается спровоцировать кого-то на драку, управление гневом, конфликтный блок, обучение, увеличениеПоп-арт мужчина с мужскими аксессуарами на красочном фоне Анимация высокой четкости, красочные сценыМилый ребенок, замаскированный под череп, 4k анимированное видеоБосс Классная анимация на белой доске 4K кадры с альфа-каналом2d Animation анимационная графика, показывающая иллюстрацию шеф-повара-пекаря в средневековье скалкой на тесте, вид спереди на белом экране, зеленом экране и альфа-матовом изображении на HD высокой четкости. Предложение руки и сердца в винтажном гостиничном номере, рисованное анимированное произведение искусства, кадры SequenceCat с черные густые брови жует.

Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это векторное изображение без лицензионных платежей «Сергей Есенин выгравировал векторный портрет с контурами чернил. Русский лирический поэт.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий.