Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Элементы пейзажа с фоном дерево рисунок карандашом: Как нарисовать красивое дерево | ❤Lessdraw❤

Элементы пейзажа с фоном дерево рисунок карандашом: Как нарисовать красивое дерево | ❤Lessdraw❤

Posted on 05.04.202322.03.2023

Содержание

  • живопись — Стр 2
  • Творческая мастерская «Изображение осеннего пейзажа» | Учебно-методический материал по рисованию (подготовительная группа) на тему:
  • Что такое фон в искусстве? (Элементы, значение и типы)
    • Что такое элементы фона в искусстве?
      • Дизайн
      • Деталь
      • Теория цвета
      • Перспектива
      • Группа связанных тем
      • Композиция
    • Почему фон так важен в искусстве?
      • Дополняет передний план и привлекает внимание к фокусу
      • Может создавать ощущение глубины и пространства
      • Дает зрителю ощущение места
      • Создает настроение картины
      • Используется для передачи сообщения или рассказа истории
    • Различные типы фона для различных типов художественных работ
      • Пейзажи
      • Городские пейзажи
      • Интерьер
      • Экстерьеры
      • Abstract
    • Заключение
    • Связанный пост
    • Часто задаваемые вопросы
      • Что такое фон в дизайне?
      • Какой фон на рисунке?
      • Почему важен фон?
      • Какие существуют типы фона?
      • Что такое передний план и задний план в искусстве?
  • Как точка зрения с высоты птичьего полета может улучшить ваши пейзажные рисунки
      • Как перспектива придает глубину вашим рисункам
      • Знакомство с видом с высоты птичьего полета
      • Создание традиционного рисунка пейзажа
      • Создание пейзажного рисунка с высоты птичьего полета
      • В заключение. . .
      • Кредит, причитающийся кредиту

живопись — Стр 2

1.Выполнение рисунка карандашом: прорисовка основных элементов пейзажа, их композиционное размещение на листе.

2.Прокладка основного цвета неба, крон деревьев, земли по предварительно смоченному водой рисунку. Использование приема «вливание цвета в цвет».

3.Обобщение и завершение работы. Детали можно дорисовать по сухому слою краски.

Пейзаж «Перед грозой» (акварель)

1.Выполнение подробного рисунка карандашом тонкими линиями.

2.Прокладка основного тона неба, леса, земли и воды. Краски подбираются на палитре путем смешения цветов.

3.Завершение работы. Использование разнообразных приемов акварельной живописи позволяет передавать легкость и пушистость облаков, брызги волн, сильный порыв ветра в ветках деревьев, плотность и материальность строений. Для этого приходится усилить освещенность и цвет каких-то частей, а другие приглушить, ослабить контрасты, убрать тень,

сблизить их цвет с фоном. Следует позаботиться о красоте целого.

Пейзаж «Краски осени» (гуашь)

1.Выполнение рисунка композиции пейзажа. Рисунок кистью выполняется легко и свободно, как правило, используется краска теплого или холодного цвета в зависимости от колорита картины.

2.Прокладка основного цвета неба, крон деревьев, воды. Следите за передачей верных тональных и цветовых отношений.

3.Прорисовка деталей, обобщение и завершение работы. Достижение колористического единства пейзажа.

Портрет девочки (гуашь)

1.Выполнение рисунка кистью. Намечается общая форма головы и ее положение в пространстве.

2.Прокладка основного цвета лица, волос, фона, соблюдение верных тональных и цветовых отношений.

3.Прорисовка деталей, обобщение и завершение работы, достижение портретного сходства, образная характеристика девочки.

Упражнения и творческие задания

Упражнения и творческие задания

1.Дайте определение живописи. Назовите ее основные виды.

2.Выберите несколько репродукций картин из учебника и расскажите о значении цвета в этих произведениях.

3.Что такое спектр? Назовите спектральные цвета.

4.Какие цвета называются хроматическими, а какие ахроматическими?

5.Назовите три основные свойства цвета и охарактеризуйте их.

6.Какие цвета называют холодными, а какие теплыми? Назовите их по своему набору красок или по цветовому кругу.

7.Какие пары цветов дополняют друг друга?

8.Как получить оттенки разного цвета?

9.Что такое локальный цвет предмета? Как он изменяется при различном освещении?

10.Рассмотрите картины П. Пикассо «Девочка на шаре», К. Брюллова «Последний день Помпеи», П. Сезанна «Натюрморт с персиками и грушами» и назовите, какие локальные цвета использовал каждый художник.

П. ПИКАССО. Девочка на шаре

11. Сделайте небольшую вертушку или волчок (круг из бумаги или картона укрепите на оси), меняя по-разному окрашенные круги, проведите ряд экспериментов по оптическому смешению цветов:

красный + зеленый = серый красный + синий = серый красный + зеленый + синий = серый

красный + оранжевый + желтый + зеленый + голубой + синий + фиолетовый = белый Для достижения наилучшего результата нужна очень большая скорость вращения волчка.

12. Выполните упражнение, используя различные приемы смешения цветов цветными карандашами.

13. Выполните упражнение на достижение разной тональной характеристики цвета. В акварельной живописи разной степени светлоты цвета можно достигнуть, если накладывать один слой краски на другой. Нарисуйте три прямоугольника, приготовьте слабый раствор краски теплого или холодного цвета, покройте этим цветом все три прямоугольника. Дайте краске высохнуть. Затем тем же раствором закрасьте только два прямоугольника. Третий прямоугольник покройте краской еще раз — по просохшему слою. Так можно добиться постепенных тональных переходов цвета от самого светлого к самому темному.

14.Выполните упражнение по «вливанию» цвета в цвет. Приготовьте растворы двух красок. На бумагу положите рядом несколько мазков каждой краской, пока краски не высохли, размойте и соедините их края кисточкой. Оба цвета как бы вливаются один в другой, благодаря чему при их смешении получаются интересные переходы от одного цвета к другому

15. Сделайте упражнение по «вливанию» цвета в цвет. Возьмите несколько красок и накладывайте мазки так, чтобы один цвет чуть-чуть заходил на другой, пока краски еще не высохли. Попробуйте получить интересные переходы цвета в цвет, используя бумагу, смоченную водой.

16.Выполните упражнение по «растяжению» цвета. Возьмите насыщенный раствор какой-нибудь краски и, постепенно добавляя воду, постарайтесь добиться плавного перехода от самого темного к самому светлому тону, направляя движение кисти слева направо или сверху вниз. Сделайте еще один вариант этого упражнения, располагая мазки один над другим и двигаясь снизу вверх.

17. Сделайте упражнение, достигая постепенного перехода от теплого к холодному цвету и наоборот. Полосы можно располагать горизонтально или вертикально, чтобы отрабатывать разнообразные движения кисти.

18.Выполните упражнение по получению различных оттенков цвета в акварельной живописи путем наложения одного цвета на просохший слой другого. Новые цвета образуются от просвечивания одного слоя сквозь другой.

19.Проверьте, какие будут оттенки, если смешать разные цвета. Попробуйте к синему цвету добавить красный, зеленый, желтый, черный, белый и др.

20.Добейтесь плавных переходов от желтого к зеленому и сине-зеленому, от желтого к оранжевому и красному, от синего к лиловому и красно-фиолетовому.

21. Нарисуйте подобные орнаменты и раскрасьте их, используя контрастные сочетания цветов.

22. Рассмотрите рисунки кувшинов. Определите, какой из них самый легкий, а какой тяжелый, какой больше, а какой меньше?

23.Рассмотрите репродукции пейзажей в учебнике, в которых хорошо видны перспективные изменения цвета, различное освещение. Подумайте и расскажите о том, какие знания по цветоведению (локальный цвет, теплый и холодный цвета, дополнительные цвета, цветовой контраст и др.) помогают воспринимать картину, чувствовать то, что взволновало художника.

24.Ответьте, при каком освещении цвет теней будет казаться теплым, а при каком — холодным (на пленэре и в помещении). Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос, проведите необходимые наблюдения (пейзажа в солнечную и в пасмурную погоду, утром, в полдень и вечером; натюрморта при дневном и электрическом освещении).

25. Выполните упражнение — нарисуйте зеленое и красное яблоки, применяя различные живописные приемы и соблюдая определенную последовательность: рисунок общей формы, нанесение локального цвета (блик остается светлым), проработка теней,

обобщение формы. Одно яблоко нарисуйте, используя прием лессировки, а другое — раздельными мазками.

26.Составьте натюрморт из предметов в одной цветовой гамме или контрастных по цвету и светлоте. Полюбуйтесь красотой цветовых сочетаний, расскажите о чувствах, которые вызывает у вас этот натюрморт. Передайте свои впечатления в живописном этюде.

27.Рассмотрите одни и те же предметы (помидор, огурец, репу, кабачок, лук, апельсин, яблоко, лимон, грушу и т. д.) на разных по цвету фонах (синем, красном, белом, зеленом, желтом и т. п.). Расскажите, как изменялся видимый вами локальный цвет

предметов на каждом фоне.

28.Выполните рисунок зимнего или весеннего пейзажа, используя технику раздельного мазка и учитывая эффекты пространственного смешения цветов.

29.Рассмотрите картину И. Вишнякова «Портрет Ксении Тишининой», выполненную в богатом теплом колорите, и расскажите о том, какие цвета и оттенки использовал художник, какой цвет он добавил для украшения платья и прически. Посмотрите, как контрастируют светлые и темные пятна картины. Определите, есть ли на этой картине охристые и коричневые цвета.

30.Выполните упражнение — нарисуйте дерево гуашью в теплом колорите.

Последовательность рисования дерева в теплом колорите (гуашь)

1.Выполнение рисунка кистью, передача общей формы кроны и пропорциональных соотношений дерева.

2.Первая прокладка основного цветового тона кроны дерева. Проработка цвета неба и земли.

3. Прорисовка деталей. Передача верных тональных отношений, уточнение формы кроны и ствола.

31. Выполните упражнение гуашью на цветном фоне — нарисуйте цветущий куст

Последовательность рисования цветущего куста на тонированном фоне (гуашь)

1. Выполнение рисунка кистью, одним цветом, темнее фона. Передача общей формы куста, его композиционное размещение.

2.Первая прокладка основного цвета фона. Для неба использован цвет тонированной бумаги.

3.Уточнение рисунка с использованием белил.

4.Проработка деталей светлым по темному и, наоборот, завершение работы.

32. Выполните упражнение — нарисуйте цветок (астру, розу, мак, хризантему и т. д.) акварелью.

Последовательность рисования цветка (акварель)

1.Выполнение рисунка карандашом.

2.Первая прокладка основного цветового тона.

3. Проработка формы цветка путем последовательного наложения цветовых оттенков, выявление объема. Обобщение и завершение работы.

33. Выполните упражнение — нарисуйте цветок водяной лилии гуашью. Постарайтесь точнее передать цвет натуры.

Последовательность рисования лилии (гуашь)

1.Выполнение рисунка карандашом, передача общей формы цветка.

2.Первая прокладка основного цветового тона цветка и листьев.

3.Уточнение формы с использованием белил, постепенное усиление цветового тона лилии.

4.Проработка деталей светлым по темному и, наоборот, выявление объема, достижение необходимых цветовых и тональных соотношений, завершение работы.

34. Выполните упражнение — нарисуйте свою любимую чашку гуашью. Лучше выбрать чашку с блюдцем, окрашенную каким-нибудь локальным цветом.

Последовательность рисования чашки (гуашь)

1.Выполнение рисунка кистью одним цветом, передача общей формы чашки, ее пропорций. Правильное композиционное размещение объекта на листе.

2.Прокладка основного цвета. Уточнение тональных и цветовых отношений при передаче объема чашки.

3. Прорисовка деталей, нанесение бликов, завершение работы.

35. Возьмите несколько желтых яблок и нарисуйте их, каждый раз подбирая

необходимый фон (гуашь), в разном колорите: а) в более теплом, б) в более холодном.

36.Нарисуйте один и тот же чайник в теплом и холодном колорите. Лучше выбрать чайник, окрашенный одним ярким цветом. Подумайте, прежде чем начать рисовать, о том, как вы расположите предмет на листе (крупное или мелкое будет изображение), какая будет последовательность работы, какие надо выбрать цвета, каким будет фон.

37.Выполните упражнение — нарисуйте стеклянный стакан гуашью, постарайтесь цветом с помощью бликов передать прозрачность стекла, соблюдайте пропорции, следите за формой и тональными отношениями, работайте в правильной последовательности: выполнение рисунка, первая прокладка цветового тона, его усиление, выявление объема, обобщение и завершение работы.

38.Возьмите светлый однотонный платок и укрепите его на темном фоне так, чтобы образовались складки несложной формы. Свет должен быть направленным, чтобы лучше выявлялись света, полутени и тени (собственные и падающие от платка). Выполните несколько этюдов драпировки в разном колорите. Внимательно следите за изменениями цвета на свету и в тенях. Сначала найдите соотношения больших плоскостей света и тени, а затем уточните нюансы полутонов внутри складок на свету и в тени. Постарайтесь точнее передать форму складок.

Последовательность выполнения этюда драпировки (акварель)

Творческая мастерская «Изображение осеннего пейзажа» | Учебно-методический материал по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Проектирование «мастерской», ориентированной

на развитие детского творчества в процессе

сюжетно-тематического рисования с детьми 6 – 7 лет.

Изображение осеннего пейзажа.

1.  Воспитатель показывает детям видео «Осень» https://www.youtube.com/watch?v=eFAhYf44pW8&list=RDztYROIvhD5A&index=12,  убавив звук, сделав его фоновой музыкой.

Предлагает детям почитать знакомые стихи об осени: «Я рисую осень», «Всюду осень во дворе»  Т. Шапиро, И Токмаковой, М Ивенсен и другие.

— Смотрите – видео составлено из отдельных фотографий.

2. Вспомните, как мы с вами ходили на экскурсию в парк. Предлагаю вам, ребята, на время превратиться в художников и нарисовать красивые осенние пейзажи, чтобы сделать из рисунков  своё видео об осени в лесу.

После  покажем его всем детям и родителям.

3. Давайте вспомним, как выглядит парк осенью, какие деревья и кустарники там можно увидеть. Это вам поможет сделать картины разными и интересными.

Какие цвета можно увидеть на ветках деревьев, под стволами, на тропинках? Что там лежит?

Какое время суток ты хочешь изобразить: утро, день или вечер?

Что будет нарисовано кроме деревьев: кусты, травы, грибы, ягоды, голая земля, река, животные, птицы, горы,  люди?

Как будет выглядеть солнце (луна), облака, небо?

 Что ты хочешь нарисовать на первом плане: деревья или реку, людей или животных, поляну или  тропинку?  Чем дополнишь основу?

Какими красками и оттенками ты будешь пользоваться при рисовании?

4. Как ты будешь рисовать центральный объект? Какой материал будет основным при рисовании: краски, фломастеры, цветные карандаши?

Какие дополнительные материалы ты хочешь использовать: мелки, гофрированную цветную бумагу для аппликации, готовые вырубные элементы,  свечу или что-то другое?

С какой стороны будут нарисованы тени?

5. С чего начнешь изображать осенний пейзаж?

 Что нарисуешь потом?

Как будешь пользоваться оборудованием и материалом?

Как можно разместить предметы на листе, чтобы рисунок выглядел выразительно, ярко, необычно?

6. Ваши работы должны быть разными, ведь вы художники и рисуете картины об осени, чтобы сделать из них фильм для детей и родителей.

7. Воспитатель помогает  затрудняющимся детям советом о построении композиции, о подборе цветовой гаммы, об использовании выразительных средств передачи запоминающихся образов.

Напоминает последовательность и правила выполнения работы.

8. Работы детей размещаются на сдвинутых столах. Дети встают вокруг.

Воспитатель предлагает им внимательно рассмотреть все работы и определить, в каком порядке они будут размещены в видео.

 Рисунки нумеруются детьми, воспитатель контролирует и помогает затрудняющимся.

9. Рисунки раскладываются по порядку, и снова воспитатель с детьми обсуждает, такой ли будет порядок работ в видео.

Дети дают название своим работам.

Воспитатель предлагает детям рассказать о своих работах, о впечатлении от других работ. Записывает наиболее удачные высказывания для вставки в видео.

10. Воспитатель фотографирует детские работы, загружает в компьютер.

Составляет макет будущего видео, показывает детям.

Обсуждают с детьми макет: нравится или надо что-то изменить. Вместе придумывают название.

Предлагается музыка для фона: Поль Легран, П.И. Чайковский  (определяется по сюжетам работ)

Снова смотрят макет и сохраняют понравившееся видео.

11. Пока видео сохраняется, из детских работ составляется альбом для рассматривания, для него оформляется титульный лист.

12. Устраивается «Экскурсию в осенний лес» — включается готовое  видео на большом экране.

  Каждая работа подписана: автор, название.

13. Вечером готовое видео показывается родителям.

Что такое фон в искусстве? (Элементы, значение и типы)

Что такое фан-арт? | 10 Facts you Sh…

Пожалуйста, включите JavaScript

Что такое фан-арт? | 10 фактов о фан-арте, которые вы должны знать Правильный фон может сделать произведение более динамичным и эстетичным. Это также может дать зрителю больше информации о предмете. Так что же такое фон в искусстве?

Фон — это область внутри вашего произведения искусства, обычно позади или вокруг объекта. Это дает значимые отношения и контекст между предметом и тем, где он принадлежит, и может быть очень простым или сложным. Фон может помочь создать настроение и создать глубину, расстояние, размерность и визуальный интерес к вашей работе.

Содержание

Что такое элементы фона в искусстве?

Фон должен помогать создавать контекст для произведения искусства и давать зрителю ощущение изображаемого места или сцены. В некоторых случаях окружение может быть очень подробным и насыщенным, а в других оно может быть более простым или даже пустым.

В зависимости от типа рисунка, картины или скульптуры фон может быть важной частью композиции или быть более тонким. Вот некоторые важные элементы:

Дизайн

Хороший дизайн необходим для любого произведения искусства, реалистичного или абстрактного. Дизайн включает в себя общий внешний вид рисунка, картины или скульптуры. Он включает в себя использование линии, формы, формы, пространства и текстуры.

Деталь

Элементы фона – Детали

Уровень детализации фона зависит от типа произведения искусства и стиля художника. В некоторых случаях фоновое местоположение может быть очень подробным, а в других оно может быть более простым или даже пустым.

Теория цвета

Цвет можно использовать для создания настроения, добавления глубины и выделения определенных функций. Дополнительные цвета, например, могут быть использованы, чтобы выделить объект. При выборе цвета фона важно учитывать цветовой круг.

Перспектива

Художник изображает трехмерные объекты на двухмерной поверхности, используя технику Перспективы. Перспектива необходима художникам для создания глубины и пространства на фоне их картин. Вы можете использовать различные техники перспективы для создания других эффектов.

Группа связанных тем

В некоторых случаях фоном может быть группа связанных тем. Его часто можно увидеть в пейзажах или городских пейзажах. Фон может включать здания, деревья, горы и так далее. Группа связанных тем может помочь создать ощущение места и дать зрителю больше информации о сцене.

Композиция

Композиция фона — это расположение различных элементов в пространстве. Фон должен быть сбалансированным и единым, чтобы он не подавлял остальную часть композиции. Важно учитывать размещение каждого элемента искусства и то, как это повлияет на общий вид произведения.

Чтобы дать контекст элементам, если мы возьмем в качестве примера пейзажные картины, они обычно включают подробный фон, который помогает создать ощущение пространства и глубины. Портреты часто имеют менее сложный фон, поэтому основное внимание уделяется предмету картины. Элементы фона – композиция

Почему фон так важен в искусстве?

Фоны играют важную роль в искусстве по целому ряду причин. Они могут дополнять передний план и привлекать внимание к фокусу, помогать определять форму объектов на картине, давать зрителю ощущение места и задавать настроение картины.

Кроме того, вы можете использовать фон, чтобы передать сообщение или рассказать историю.

Дополняет передний план и привлекает внимание к фокусу

Фон изображения является неотъемлемой частью композиции. Он может обеспечить контекст и контраст, направляя взгляд к фокусу.

Хорошо подобранный фон дополнит передний план, создав ощущение глубины и масштаба. В то же время он не должен конкурировать за внимание с фокусом.

Самые эффектные фоны обычно имеют приглушенный цвет и простые основные формы. Эта техника позволяет выделять элементы переднего плана и создает ощущение гармонии между различными частями картины.

Например, в пейзажной живописи фоном может быть панорама гор или облаков.

Создает ощущение масштаба и определяет местоположение, в то время как на переднем плане может быть небольшая группа цветов. Контраст между двумя элементами помогает привлечь внимание к цветам и делает их более яркими.

Фоном может быть обычная стена или привлекательная узорчатая ткань на портрете. Опять же, контраст с объектом помогает выделить его и создает приятную композицию.

Может создавать ощущение глубины и пространства

Когда мы смотрим на картину, наши глаза сначала воспринимают цвета и формы объектов переднего плана. Но фон помогает создать ощущение глубины и пространства.

Художники могут создавать иллюзию расстояния, используя различные цвета, тона и текстуры.

Более теплые цвета, такие как красный и оранжевый, кажутся ближе, чем более холодные, такие как синий и фиолетовый. Кроме того, удаленные объекты обычно изображаются более мелкими и менее детализированными.

Использование различных цветов и оттенков фона позволяет создать впечатление отдаленности. Чем дальше объект, тем светлее он кажется, что также называется атмосферной перспективой.

Например, на пейзажной картине линия горизонта может быть едва видна, в то время как передний план находится в резком фокусе. Это создает ощущение глубины и показывает необъятность сцены.

На портрете фон может постепенно становиться светлее и менее детализированным по мере удаления от объекта. Создается впечатление, что объект стоит перед глубоким космосом.

Дает зрителю ощущение места

Вы также можете использовать фон, чтобы дать зрителю ощущение места. В пейзажной картине фон может включать знакомые ориентиры, помогающие зрителю сориентироваться.

На портрете фон может содержать подсказки о роде занятий или социальном статусе человека. Например, картина женщины в роскошном платье может иметь фон, включающий парадную лестницу или дорогую мебель.

С другой стороны, на картине крестьянки фон может быть более скромным, с соломенной хижиной или грунтовой дорогой. Эта сцена говорит зрителю, что женщина бедна, и передает ощущение ее образа жизни.

Например, в пейзажной живописи фон может дать подсказки о времени суток, времени года и местонахождении.

Например, гора вдалеке может означать, что действие происходит в отдаленном месте, а городской пейзаж на заднем плане может свидетельствовать о том, что действие происходит в шумном мегаполисе.

Внимательно рассматривая фон картины, зрители могут лучше понять место и обстановку сцены.

Создает настроение картины

Фон картины может играть важную роль в создании ее настроения. Цвета, текстуры и формы на заднем плане могут способствовать общему ощущению произведения.

Например, темное и грозовое небо может создать мрачный тон, а яркий и солнечный пейзаж может передать ощущение покоя и безмятежности.

Например, глухая стена может создать впечатление ловушки или заточения, в то время как открытое поле может создать ощущение свободы.

Даже самый простой фон может сильно повлиять на впечатления зрителя.

В «Повозке с сеном» Эндрю Уайет использует тусклую и приглушенную цветовую палитру, чтобы создать ощущение меланхолии. В то же время в «Ночных ястребах» Эдвард Хоппер использует более смелые цвета, чтобы передать энергию и суету городской жизни.

Тщательно продумывая фон, художники могут создавать влиятельные работы, которые находят отклик у зрителей на эмоциональном уровне.

Используется для передачи сообщения или рассказа истории

Искусство всегда было мощной формой общения, передавая сообщения и истории, которые иначе было бы трудно выразить.

Использование цвета, света и композиции может вызвать сильные эмоции и создать мощные визуальные эффекты, которые останутся с зрителем еще долго после того, как он покинет произведение.

При умелом использовании эти элементы могут добавить глубину и смысл работе, придав ей богатство, которого невозможно достичь одними словами.

Кроме того, вы также можете использовать фон в искусстве, чтобы создать ощущение сплоченности между разрозненными элементами, объединяя разрозненные визуальные эффекты в единое целое.

Используя силу искусства, мы можем создавать эффектные и запоминающиеся сообщения.

Различные типы фона для различных типов художественных работ

Несмотря на безграничные возможности того, что может повлечь за собой фон в искусстве, часто используются несколько общих типов.

Некоторые из самых популярных:

Пейзажи

Пейзажи Фон в искусстве изображает природные пейзажи, такие как горы, долины, деревья, реки и леса, обычно с небом и облаками. Основная цель пейзажных фоновых рисунков — создать иллюзию глубины и расстояния. Художники достигают этого, используя различные приемы, такие как атмосферная перспектива, цветовая градация и горизонтальные линии. Пейзажные фоны часто используются в исторических картинах и портретах, чтобы создать ощущение места и времени. Кроме того, вы можете использовать пейзажи, чтобы задать настроение картине или передать определенную эмоцию.

Городские пейзажи

Типы фона – городской пейзаж

Городские пейзажи были популярным фоном в искусстве на протяжении веков. Есть несколько причин, по которым художники могут изображать городские пейзажи в своих работах:

  1. Города — это визуально захватывающие места. Сочетание высоких зданий, извилистых улиц и оживленных тротуаров может создать захватывающий образ.
  2. Города часто являются центрами человеческой деятельности и поэтому могут символизировать суету современной жизни.
  3. Города можно рассматривать как символы прогресса и процветания. Таким образом, городской пейзаж может передать чувство амбиций или надежды.
  4. Города часто имеют богатую историю, которую художники могут захотеть отразить в своих работах.

Интерьер

Интерьер Фон в искусстве обычно используется для изображения комнаты или иллюзии пространства, в котором происходит действие. Они могут помочь создать ощущение масштаба и перспективы, а также предоставить визуальную ссылку для зрителя. Фон интерьера часто включает в себя мебель, стены, полы и другие элементы помещения. Это может помочь создать реалистичную и реалистичную обстановку для сцены.

Интерьерный фон может быть мощным средством передачи информации и эмоций в произведении искусства. Вы также можете использовать фон интерьера, чтобы передать определенное настроение или атмосферу. Например, тускло освещенная комната может передать ощущение тайны или ожидания, а ярко освещенная комната может передать ощущение тепла и комфорта.

Экстерьеры

Внешний фон может включать в себя сады, дворы, парки и другие места на открытом воздухе. Цель использования внешнего фона — создать ощущение масштаба и помочь зрителям сориентироваться в сцене.

Вы также можете использовать внешний фон, чтобы создать ощущение глубины и перспективы. Кроме того, вы можете использовать их для создания настроения или атмосферы.

Например, темное и грозовое небо может придать зловещий тон, а солнечный день — создать ощущение тепла и счастья.

Abstract

Абстрактный фон в искусстве обычно представляет собой упрощенное или стилизованное изображение действительности. Это могут быть абстрактные формы, узоры и цвета.

Целью абстрактного фона является обеспечение контраста переднему плану, который обычно находится в центре внимания картины или рисунка. Этот контраст может помочь создать ощущение глубины или краткости и добавить визуальный интерес.

Абстрактный фон иногда может передать определенное настроение или чувство.

Например, темное грозовое небо может добавить сцене драматизма, а яркое и солнечное небо может создать ощущение счастья или безмятежности.

Заключение

Фон необходим для любого произведения искусства, будь то картина, рисунок или произведение искусства. Он задает тон и создает настроение произведения. Кроме того, вы можете использовать фон, чтобы передать сообщение или рассказать историю.

Для различных видов художественных работ можно использовать множество различных типов фона. В этом посте мы рассмотрели элементы, из которых состоит фон в искусстве, и почему они так важны. Мы также рассмотрели различные типы фонов, используемых для различных работ.

Если вы хотите создать красивый фон для своей работы, рассмотрите возможность использования некоторых принципов, описанных в этой статье.

Связанный пост

Ниже вы найдете набор связанных постов, которые могут представлять интерес по теме композиции в искусстве:

  • Основы искусства: вы должны совершенствоваться и совершенствоваться как художник
  • Как вы находите Фокусную Точку в Искусстве? (10 советов)
  • Что такое передний план в искусстве и почему это так важно?
  • Как правило третей в искусстве увеличивает вашу аудиторию?
  • Что такое предмет в искусстве и как его выбрать для художественного произведения?
  • Какова наиболее распространенная цель композиции в искусстве?
  • Сила композиции в искусстве: как она может улучшить или разрушить вашу работу

Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое фон в дизайне?

    В дизайне фон — это область, которая окружает фокус, поддерживает и возвышает его. Фон дизайна может включать элементы искусства, такие как цвет, текстура, узор и свет.

  2. Какой фон на рисунке?

    На рисунке фон — это область вокруг объекта, создающая ощущение пространства и перспективы. Фон на рисунке включает в себя линии, формы, цвета и текстуры.

  3. Почему важен фон?

    Фон важен, потому что он помогает создать ощущение глубины, перспективы и масштаба. Кроме того, фон можно использовать для создания настроения или атмосферы. Фон также можно использовать для передачи сообщения или рассказа истории.

  4. Какие существуют типы фона?

    Есть много разных фонов, в том числе пейзажи, городские пейзажи, интерьеры, экстерьеры и абстракция. Каждый тип фона имеет уникальные свойства, которые могут создавать определенный эффект в художественном произведении.

  5. Что такое передний план и задний план в искусстве?

    Передний план — это самая близкая к зрителю область произведения искусства, а фон — самая удаленная от зрителя область. Передний план обычно содержит фокус произведения искусства, а фон создает ощущение пространства и перспективы.

Как точка зрения с высоты птичьего полета может улучшить ваши пейзажные рисунки

Кэрри Льюис в Учебники по рисованию > Советы по рисованию

Если вы спросите нескольких художников-пейзажистов, что вы абсолютно ДОЛЖНЫ делать правильно, когда рисуете пейзаж, это возможно, вы получите несколько разных ответов.

Но на мой взгляд самое главное это глубина изображения.

Изобразительная глубина — это иллюзия трехмерного пространства на двухмерной поверхности. Возможно, лучший пример этого — когда художник создает картину, которая выглядит так, как будто она уходит на много миль вдаль, и вы чувствуете, что можете просто войти прямо в нее.

В то время как глубина изображения, безусловно, важна для всех видов художественных работ, она особенно важна для пейзажного рисунка. Без него самые красиво прорисованные деревья, горы и небо остаются плоскими и неубедительными.

Как перспектива придает глубину вашим рисункам

Правильная перспектива является ключом к созданию убедительной живописной глубины в любом пейзажном рисунке или живописи. Однако важно понимать, что на самом деле существует три типа перспективы!

Линейная перспектива — это метод, с помощью которого расстояние измеряется и воспроизводится на рисунке или картине. При линейной перспективе предметы, расположенные близко к зрителю, кажутся больше, чем те же предметы, видимые на расстоянии. Он измеряется с помощью линии горизонта, точки схода (или более одной) и всех тех диагональных линий, которые нам приходилось рисовать на уроках рисования.

Когда вы смотрите на пейзажный рисунок с правильной линейной перспективой, вы не можете не интерпретировать эти «крошечные» деревья на расстоянии как далекие-далекие.

Воздушная перспектива — это то, как сам воздух воздействует на предметы вблизи и вдали. Удаленные объекты менее четко очерчены и менее детализированы, чем близлежащие объекты. Также менее заметна разница между светлыми и темными участками удаленного объекта.

Хроматическая перспектива — это то, как расстояние влияет на восприятие цветов. Цвета, видимые на расстоянии, будут голубее и/или серее, чем те же цвета, если смотреть на них вблизи.

Для художника-пейзажиста эти виды перспективы означают, что одно и то же дерево, если смотреть вблизи, будет не только казаться больше (линейная перспектива), но и будет показывать меньше деталей (воздушная перспектива) и меньшую насыщенность цвета (хроматическая перспектива). Все три необходимы для потрясающей глубины изображения.

Знакомство с видом с высоты птичьего полета

Теперь, когда мы разобрались с терминологией перспективы, давайте поговорим о концепции вида с высоты птичьего полета. К счастью, это именно то, на что это похоже — это означает представить (или рассмотреть) ваш пейзажный объект прямо над головой.

Какой смысл, спросите вы?

Представляя себе ориентиры вашего ландшафта сверху и рисуя их на визуальной «карте», как если бы вы смотрели сверху, гораздо легче интерпретировать, как элементы вашего ландшафта должны выглядеть по отношению друг к другу. Короче говоря, легче увидеть, как ваши перспективы (линейные, воздушные и хроматические) должны меняться при просмотре этих ориентиров с земли.

Их размещение в трех частях рисунка (передний план, средний план и задний план) также намного яснее, когда вы завершили рисунок с высоты птичьего полета.

Создание традиционного рисунка пейзажа

Вот фотография пейзажа, над которым я работаю сегодня.

Сначала я нарисую свой пейзаж в виде простого линейного рисунка, используя обычный графитовый карандаш и блокнот для рисования. Начав с дороги на крайнем переднем плане, я «рисовал» свой путь назад, рисуя деревья слева, затем деревья справа и, наконец, деревья вдали. Имея их на месте, я добавил более мелкие детали, чтобы конкретизировать рисунок.

Конечно, не имеет значения, в каком порядке вы рисуете элементы ландшафта. Именно так я это делаю. Более важно, чтобы вы нашли процесс, который лучше всего работает для вас и приносит наилучшие результаты и наибольшее удовольствие.

Создание пейзажного рисунка с высоты птичьего полета

Цель вида с высоты птичьего полета — дать вам другую перспективу на рельеф местности, который вы рисуете, поэтому на новом листе бумаги начните рисовать композицию, как если бы вы смотрели на него сверху вниз с воздушного шара.

Опять же, не имеет большого значения, где вы начнете рисовать. Я начал с группы деревьев в левой части переднего плана, потому что они являются доминирующим элементом в композиции. Но вы могли бы с таким же успехом сначала набросать общую форму поля, а затем расположить деревья, кусты, траву и дорогу вокруг них.

Вот мой вид с высоты птичьего полета:

Даже если это не на 100% точно, видя, как ряд деревьев на заднем плане соотносится с полем перед ними (и как большое поле между деревьями заднего плана и деревьями переднего плана) внедряет в ваше сознание идею линейного пространства.

На моем собственном рисунке я вижу, что деревья на заднем плане намного дальше, чем дерево справа. И это дерево немного дальше, чем деревья слева, и немного дальше, чем трава у дороги.

Рисунок с высоты птичьего полета также является отличным композиционным инструментом. Например, что, если я сделаю поле в центре рисунка с высоты птичьего полета больше? Это отодвинуло бы фоновые деревья еще дальше, и тогда я мог бы сознательно выяснить, как лучше всего нарисовать или раскрасить это изменение.

То же самое было бы, если бы я решил уменьшить поле или сделать его лугом и посадить на нем деревья. Как только я внесу изменения в свою композицию сверху, я смогу точно нарисовать эти изменения в более типичном виде.

В заключение. . .

Можете ли вы нарисовать красивый пейзаж, не делая вид с высоты птичьего полета? Абсолютно.

Можете ли вы разработать линейную, воздушную и хроматическую перспективу без вида с высоты птичьего полета? Да. На самом деле, я делал это годами.

Но что я узнал из этого упражнения, так это то, что у меня было лучшее ментальное представление о том, как передний план и фон связаны друг с другом, когда я нарисовал свой пейзаж с высоты птичьего полета. Я никогда не получал этого даже от самого подробного и развитого обычного рисунка.

Вам не нужен , чтобы сделать вид с высоты птичьего полета, но это может быть еще один фантастический инструмент в вашем наборе инструментов для рисования, которым вы, возможно, не захотите пренебрегать, когда смотрите на особенно сложный пейзаж.

Кредит, причитающийся кредиту

Сегодняшнее руководство основано на онлайн-классе рисования «Перспектива в ландшафтном рисовании» Патрика Коннерса, и его можно найти в Интернете на Craftsy вместе с сотнями других классов. Каждое занятие проводится как виртуальная мастерская, где учащиеся публикуют задания по рисованию и взаимодействуют друг с другом и с преподавателем, чтобы улучшить навыки рисования пейзажей.

Этот конкретный урок состоит из семи уроков, начиная с основного введения и заканчивая тоновым рисунком, в котором Коннорс разрабатывает световые массы, тени и массы средних тонов. Техника с высоты птичьего полета — лишь одна из многих, которые демонстрируются на уроке.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.