5 основных штрихов цветным карандашом
Кэрри Льюис в Учебники по рисованию > Советы по рисованию
Сегодня я продемонстрирую пять основных штрихов цветным карандашом, которые являются основой всех работ цветным карандашом, независимо от того, какую технику или стиль вы выберете для рисования. , Освойте их, и ни одна тема не будет выше ваших возможностей.
Линии
Самый простой штрих — это линия. Он также является одним из самых универсальных.
Вы можете добиться различных эффектов, изменяя остроту карандаша, то, как вы держите карандаш, и давление, которое вы прилагаете. Использование стороны карандаша с легким нажатием приводит к более широкой линии с более мягкими краями. Более острый карандаш и более сильное давление создают более темную линию с более четкими краями.
Расстояние между строками также влияет на результат. Чем больше белого пространства, тем светлее цвет, особенно если смотреть с расстояния.
Сочетание линий двух или более цветов создает смешанный цвет.
Используйте линии для быстрого создания нескольких слоев цвета на больших площадях. Линии хорошо работают на любом этапе, но особенно полезны для подкрашивания или базовых цветов.
Большинство линий на этой иллюстрации нарисованы от руки. Используйте линейку и более точное размещение для более точного вида, как показано в правом среднем и правом нижнем углу.
Только ваше воображение может ограничить разнообразие линий.
Перекрестная штриховка
При рисовании линий, перекрывающихся в двух или более разных направлениях, выполняется перекрестная штриховка.
Как и в случае с основной линией, расстояние между отдельными линиями влияет на внешний вид готовой работы. Перекрестная штриховка с большим пространством между линиями создает открытое, довольно светлое изображение. Линии, нарисованные ближе друг к другу или с более сильным нажимом, дают более темное значение и/или более насыщенный цветовой слой (меньше пустого пространства).
Используйте тупой карандаш для линий с более мягкими краями и остро заточенные карандаши для более тонких линий с четкими краями. Изменяйте качество линий и/или цвет от одного слоя к другому, чтобы получить практически бесконечный диапазон цветов, значений и узоров.
Перекрестная штриховка — отличный способ быстро заполнить большие области цветом.
Круговые штрихи
Это отличный штрих для областей, где вам нужно быстро заполнить цветом, но вы не хотите, чтобы отображался линейный рисунок.
Измените свой штрих острым карандашом, тупым карандашом или краем карандаша. Используйте маленькие круговые штрихи с очень небольшим пробелом для более ровного цвета. Создайте пятнистый цвет, накладывая разные цвета одним и тем же типом штриха.
На этой иллюстрации образец слева содержит небольшие штрихи, расположенные близко друг к другу, чтобы заполнить больше места. Синий круг был нарисован штрихами среднего размера, а красный круг — более открытыми штрихами. На всех трех применялось среднее давление. Я также держал карандаши острыми и работал по одному и тому же шаблону с каждым кругом.
Для получения равномерного цвета используйте круги меньшего размера и наносите цвет несколько раз на область, работая в разных направлениях, чтобы заполнить как можно больше белого пространства.
Этот штрих идеален для листвы на деревьях и кустах, а также для кудрявых волос любой длины. Накладывайте круговые и параллельные штрихи в виде перекрестной штриховки, чтобы создать небо и другие области, когда вы не хотите, чтобы узор развивался.
Направленные штрихи
Основное различие между этим штрихом и основной линией движение . Направленные штрихи следуют направлению и шаблону, который имитирует то, что вы рисуете.
Используйте направленные мазки при рисовании шерсти животных. Меняйте длину и направление штриха в зависимости от длины волос и расположения на теле. Для развевающейся гривы лошади или длинных волос женщины начинайте движение близко к коже и двигайтесь в направлении роста или движения волос.
Чтобы нарисовать траву, работайте с нуля. Используйте направленный штрих, чтобы сымитировать бороздки и бороздки на коре дерева.
В обоих случаях фоновый или основной цвет ускоряет процесс, но вы можете обработать всю область направленным мазком. Блокируйте основные цвета и оттенки, затем добавляйте блики и акценты, следуя направлению роста.
Постукивание
Этот метод включает небольшое поглаживание или вообще не требует его. Вместо этого держите карандаш вертикально и постучите по бумаге. Это акцентирующий штрих, который можно комбинировать с штриховкой или любым другим штрихом, чтобы создать вид текстуры. Используйте острый карандаш, чтобы сделать крошечные, четкие отметки. Тупой карандаш оставляет более крупные и менее четкие следы.
Равномерно наносите метки для более однородного внешнего вида (верхний ряд ниже) или наносите их перекрывающимися слоями для создания вариаций плотности и насыщенности цвета (нижний ряд ниже).
Чтобы создать пример выше, я нажимал сильно каждый раз, когда постукивал. Он был настолько тяжелым, что кончик синего карандаша сломался. Поскольку поломка грифеля может повредить бумагу или оставить нежелательные следы, по возможности используйте более мягкие карандаши. Это уменьшает количество давления, необходимого для оставления следов.
Я использую этот постукивающий мазок, чтобы добавить акценты листьев на деревьях, светлых и темных участков на каменистых или каменистых участках, а также везде, где мне нужны яркие блики или глубокие акценты. Эти акценты находятся ближе к концу процесса рисования и обычно представляют собой самые темные или самые светлые цвета.
Лучшие рисунки обычно сочетают в себе большинство или все эти штрихи для имитации различных текстур. Когда вы смотрите на свой предмет, представьте, какой штрих лучше всего подойдет для изображения текстуры, которую вы видите, а затем поэкспериментируйте (сначала на черновой бумаге, если необходимо), чтобы убедиться, что вы правы.
Удачи!
ПОЛУЧИТЬ ПУСТОЙ МОРСКОЙ В СВОЙ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
С Днем карандаша! | Музеи Спрингфилда
- Art
30 марта 1858 года Хаймен Липман запатентовал изобретение, которое стало известно студентам, художникам и писателям во всем мире. Простой, но новаторский дизайн Липмана объединил два существующих устройства: знакомый графитовый карандаш и небольшой резиновый ластик. Хотя срок действия патента Липмана истек в 1875 году, его инновация, основанная на здравом смысле, произвела революцию в карандашной промышленности и к 1920-х годов большинство карандашей, продаваемых в США, были оснащены удобными ластиками.
Хотя карандаши со встроенными ластиками не использовались до 19 го века, история карандаша и связанной с ним истории графита насчитывает сотни лет. В рамках празднования Национального дня карандаша музеи Спрингфилда исследуют эту историю и предлагают внимательно изучить два образца графитовых рисунков из коллекции Музея изящных искусств Д’Амур.
В западных художественных академиях 16 9С 0103-го по 19-й век -го -го века графит считался идеальной подготовительной средой. Хотя графит использовался студентами, обучающимися рисованию, или художниками, планирующими композиции, он не считался подходящим для создания законченных произведений искусства. Один прекрасный пример графитового наброска, хранящийся в Музеях Спрингфилда, Sheet of Figure Studies, , был создан в 18 -м -м веке итальянским художником Джованни Паоло Панини (1691-1765). Панини был искусным рисовальщиком, но наиболее известен своими картинами римских пейзажей и руин. На этом скетче он запечатлел мужчину в треуголке, стоящего в разных позах. Хотя эскиз Панини не связан с конкретной картиной, он мог использовать его в качестве практики или для определения части более крупной композиции.
В начале 20 го века художники начали задумываться об использовании рисунка и графита, выходящего за рамки подготовки или практики. Художники-модернисты и скульпторы, работающие в Европе и Америке, обращались за обучением к источникам за пределами академии. В то время как некоторые художники были привлечены к народному творчеству или детскому творчеству, другие искали вдохновения в незападных художественных традициях. Примерно в то же время такие первопроходцы, как Жорж Брак (1882–1963) и Ханна Хёх (1889–1978), начали более свободно использовать средства массовой информации, включая вырезки из газет и фотографии в свои композиции. Эта волна экспериментов, захлестнувшая мир искусства, привела к возрождению графита и рисованной эстетики. Билл Вуксанович (род. 1938) графитовый рисунок под названием