Воздушный шар Мальчик, воздушный шар, ребенок, еда, малыш png
Воздушный шар Мальчик, воздушный шар, ребенок, еда, малыш pngтеги
- ребенок,
- еда,
- малыш,
- воздушный шар,
- мальчик,
- детские игрушки,
- вымышленный персонаж,
- девушка,
- игра,
- улыбка,
- стоковая фотография,
- партийная поставка,
- праздничная шляпа,
- объекты,
- линия,
- поведение человека,
- счастье,
- искусство,
- подарок,
- рисунок,
- может фото запаса,
- день рождения,
- произведение искусства,
- игрушка,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 2774x3810px
- Размер файла
- 860.17KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us






Как «Девушка с воздушным шаром» Бэнкси стала иконой искусства 21 века
Арт-рынок
Джастин Камп
23 августа 2022 г. 21:01
Фото Доминика Робинсона. Изображение с Викисклада.
Двадцать лет назад на побеленной стене магазина в Шордиче, Лондон, анонимный уличный художник Бэнкси нарисовал скудное, невинное изображение: молодая девушка, продуваемая ветром и монохромная, тянется к ярко-красному воздушному шару в форме сердца.
В то время имя Бэнкси было еще далеко не нарицательным. Он был нишевым художником, любимцем торговцев бристольским андерграундом и все более печально известным своими дерзкими масштабными фресками, которые он создавал в Бристоле и Лондоне. Два десятилетия спустя он — мировая суперзвезда (до сих пор анонимная), и этот простой трафарет Шордича стал одним из самых неизгладимых изображений 21-го века.
Девушка с воздушным шаром поднималась до статуса значка медленно. После первоначального трафарета Шордича и другой версии в лондонском районе Саутбэнк, которая появилась позже в 2002 году, работа осталась не более чем местным уличным искусством, привлекательным для прохожих, но неизвестным в более широкой культурной среде.
Бэнкси
Девушка с воздушным шаром (Подпись) , 2004
Горчичный современный
Цена по запросу
Бэнкси
Girl with Balloon GOLD AP , 2004
Andipa
Реклама
Только через два года после первого появления Girl with Balloon в 2004 году Бэнкси воспользовался потенциалом изображения для широкого распространения: он стал партнером с фотографом и куратором Стивом Лазаридесом, издательством Pictures on Walls, чтобы выпустить единственное сохранившееся печатное издание Girl with Balloon . Пара произвела 600 неподписанных и ненумерованных отпечатков, 150 подписанных и пронумерованных отпечатков и 88 цветных художественных проб, которые художник продавал как в Интернете, так и в ежегодном «концепт-магазине приземистого искусства» под названием «Гетто Санты». Подписанные и пронумерованные издания продавались за 150 фунтов стерлингов, неподписанные отпечатки — за 75 фунтов стерлингов. Бэнкси также нарисовал репродукции, в том числе издание из 25 аэрозольных красок на холсте 9. 0015 Девушка с воздушным шаром работ и более ограниченный тираж, окрашенный аэрозольной краской на металле.
«В 2004 году у Бэнкси была очень нишевая аудитория, — сказала Йесика Маркс, старший специалист отдела печати Sotheby’s, в интервью Artsy. «Он еще не был международной суперзвездой. Я не знаю, но я полагаю, что тиражи не были распроданы, и я полагаю, что более дешевое неподписанное издание было более востребованным в то время».
Бэнкси
Любовь витает в воздухе, подписанное издание. , 2003
Hoxton Gallery
£190 000
По словам Маркса, рынок Girl with Balloon и работ Бэнкси в целом не поднимался еще несколько лет. Фактически, когда в марте 2005 года на вторичный рынок поступил первый принт Girl with Balloon с оценкой от 300 до 400 фунтов стерлингов, он остался непроданным. Это отсутствие рыночного энтузиазма невообразимо сейчас, когда отпечатки из неподписанного издания регулярно продаются на аукционах за сумму, превышающую 100 000 фунтов стерлингов, а пробы художника были проданы более чем за 1 миллион фунтов стерлингов.
Девушка с воздушным шаром Путь от выкупленного на аукционе лота до резерва стоимостью 100 000 фунтов стерлингов следовал как общей тенденции рынка печати, так и уникальной траектории художника. «Рынок печатных изданий значительно вырос примерно в 2007 году, — сказал Маркс. «Это не совпадение, что в следующем, 2008 году, Бэнкси запустил программу Pest Control, чтобы удостоверить подлинность своих работ и предотвратить подделки, потому что их было довольно много».
Веб-сайт Pest Control позиционирует себя как «родитель/законный опекун художника Бэнкси» и остается «единственным контактным лицом для художника». С его процессами аутентификации коллекционеры могли быть уверены в законности работ Бэнкси, которые они приобрели на вторичном рынке, особенно в печатных изданиях. Рынок продолжал расширяться, и примерно в 2008 году неподписанные издания превысили диапазон в 1000 фунтов стерлингов.Холст 0015 Girl with Balloon продан за 158 500 долларов на аукционе Phillips.
Изображение с Викисклада.
Бэнкси
Гостиница, окруженная стеной — Сувенирная часть стены, состоящая из трех частей (Девушка с воздушными шарами Палестина)
Аукцион Тейт Уорд
Торги закрыты На фоне растущей популярности еще одним ключевым фактором стало растущее взаимодействие Бэнкси с массовой культурой и средствами массовой информации (и их критика) на протяжении 2000-х и 2010-х годов. Художник переделал Девушка с воздушным шаром несколько раз на протяжении десятилетий, часто используя причудливость и одновременно торжественность изображения для решения современных социальных проблем. В 2005 году он нарисовал версию на стене на границе Израиля и Западного берега. В 2014 году он нарисовал версию на различных международных достопримечательностях, посвященных памяти жертв кризиса сирийских беженцев.
Девушка с воздушным шаром стал больше, чем вызывающим воспоминания изображением; теперь это был мгновенно узнаваемый символ социального неравенства и утраченной невинности. Сам Бэнкси в то же время все чаще брал на себя роль комментатора-слэш-провокатора: его документальный фильм 2010 года Выход через сувенирную лавку и инсталляция 2015 Dismaland подрывают структуры мира искусства в больших видимых масштабах.
Бэнкси
ВЫХОД ЧЕРЕЗ ПОДАРОЧНЫЙ МАГАЗИН КИНОТЕАТР ПЛАКАТ (версия для Великобритании) , 2010
Галерея Silverback
аукцион. В этом климате судьбоносный аукцион Девочки с воздушным шаром 9Полотно 0016 снова изменило общественное мнение о Бэнкси и заставило его рынок взлететь еще выше.
На осенней распродаже Sotheby’s в Лондоне в октябре 2018 года анонимный коллекционер приобрел картину «Девушка с воздушным шаром » за 1,1 миллиона фунтов стерлингов (1,4 миллиона долларов США). Вскоре после того, как продажа была завершена, скрытый механизм в раме картины активировался, разрывая работу прямо на подиуме и отправляя рваные нити на пол. Пресса широко освещала этот трюк, который, по словам Маркса, привел к, возможно, самому большому расширению присутствия Бэнкси на вторичном рынке.
Banksy, Love is in the Bin , 2018. Предоставлено Sotheby’s.
«Главным событием, безусловно, было уничтожение 2018 года — это было прямое воздействие», — сказал Маркс. «У нас были клиенты, которые звонили нам на следующий день и говорили: «У меня есть отпечаток тиража 600 экземпляров, если я его порву, он будет стоить больше?» Это было такое зрелище; потом было такое возобновление интереса к предмету».
С 2019 года большинство отпечатков «Девушка с воздушным шаром» были проданы на аукционах по шестизначной цене, а некоторые цветные пробы художника были проданы более чем за 1 миллион долларов. Проба в золотом цвете была продана за 1,1 миллиона фунтов стерлингов (1,5 миллиона долларов) на аукционе Sotheby’s в марте 2021 года и установила текущий рекорд для печати Бэнкси; интерес к работе сохранялся и даже возрастал в течение пандемии COVID-19.пандемия.
Бэнкси
Дебилы Сепия (Подпись) , 2007
Галерея Мэддокс
Что касается картины, которая сама себя растерзала на аукционе? Он был продан в потрепанном виде под новым названием Love is in the Bin (2018) за 25,4 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s в октябре 2021 года.