Нарисуйте человека под дождем, и мы расскажем, как вы боретесь с проблемами / AdMe
511175Психологи знают, как много может рассказать о человеке выполненный им самый простой рисунок. Рисуночные тесты относятся к проективным методикам в психодиагностике. Вам понадобятся только лист бумаги, карандаш и немного свободного времени. Дайте волю фантазии, и созданное вами изображение сможет многое поведать о вас. Именно такой простой и интересный способ оценить свое душевное состояние вы найдете в этой статье.
Мы в ADME приготовили для вас любопытный тест — «Человек под дождем». Этот тест подойдет и детям, которые уже научились рисовать, и взрослым. Он является частью методики «Рисунок человека» и позволяет узнать о том, как вы ведете себя в неблагоприятных обстоятельствах.
Итак, приступим. Возьмите лист бумаги формата А4 и разместите его вертикально. Представьте человека под дождем и нарисуйте его. Рисуйте свободно, в любой части листа, и столько времени, сколько вам потребуется. Вы можете рисовать подробно, с деталями, а можете ограничиться самым простым рисунком. Нарисованный вами человечек расскажет, как вы ведете себя в сложных ситуациях и куда прячетесь от проблем.
Результаты
Дождь символизирует некомфортную, неприятную среду. Для начала оцените общее настроение своего рисунка в целом и персонажа в частности — как он реагирует на дождь. Это и есть ваша реакция на неприятные ситуации.
- Штрихи. Как вы изобразили дождь? Ровные, в небольшом количестве и направленные в одну сторону штрихи, а также редкие капли говорят о том, что среда вокруг вас является сбалансированной, а трудности вы воспринимаете как временные и преодолимые. Если штрихов очень много и они беспорядочны, среда воспринимается как тревожная, нестабильная. Тяжелые, закрашенные капли — вас одолели мрачные мысли и вы не видите выхода. Вертикальные штрихи говорят о вашем упрямстве и решительности.
- Стиль рисунка. Нарочито детский, игривый рисунок, выполненный взрослым, сигнализирует о потребности в одобрении.
- Расположение рисунка на листе. Рисунок, расположенный в верхней части листа, — у вас довольно высокая самооценка и вам бы хотелось получать больше признания в обществе. В нижней части — вы не слишком уверены в себе. Рисунок расположен в центре — с самооценкой у вас все в порядке.
- Фигура человека. Человек убегает или повернут спиной — вы предпочитаете уходить от проблем, а не решать их. Если ваш персонаж спокойно шагает, значит вы хорошо адаптируетесь к любым условиям. Человек согнулся от порывов ветра — вы нуждаетесь в заботе и любви. Если фигура на рисунке повернута влево — вы много думаете о прошлом, вправо — устремлены в будущее. Голова персонажа нарисована в профиль, а тело анфас — признак тревожности, иногда нехватка общения. Неустойчивая поза персонажа говорит об отсутствии внутреннего стрежня, о напряжении. Сидящий или лежащий человек означает пассивность.
- Средства защиты от дождя. Зонт, шляпа, плащ — это символы тех защитных механизмов, с помощью которых вы привыкли справляться с неприятными ситуциями. Огромный зонт, как гриб накрывающий человека, может означать сильную зависимость от родителей, желание опереться на тех, кто сильнее. Тот, кто изобразил человека в шляпе, в трудные времена надеется на поддержку от вышестоящих лиц. Полное отсутствие у персонажа средств защиты от дождя сигнализирует о плохой адаптации к среде и о потребности в защите.
- Одежда. Если персонаж одет тепло, в несколько слоев одежды, то тестируемый нуждается в дополнительной защите. Отсутствие одежды указывает на импульсивность, отрицание некоторых стереотипов поведения.
- Тучи и лужи. Наличие на рисунке туч говорит о том, что вы склонны заранее ждать неприятностей. В состоянии депресии люди рисуют темные тучи, загораживающие все небо. Лужи — это символ последствий неприятной ситуации, переживания, оставшиеся после «дождя».
- Молния и радуга. Молния на рисунке — символ важных перемен в вашей жизни, некий переломный момент. Радуга — вы мечтаете об идеальной жизни, но это невозможно.
- Дополнительные детали. Любые дополнительные детали (здания, транспорт, растения, предметы, которые держит человек и т. п.) говорят о потребности во внешней опоре в трудный момент. Вы склонны переключаться на мелкие проблемы и решать их, а не основную проблему. А вот светящиеся символы — фонарь, солнце — могут символизировать значимых для вас людей.
Какие рисунки получились у вас или у ваших детей?
511175AdMe/Психология/Нарисуйте человека под дождем, и мы расскажем, как вы боретесь с проблемами
Поделиться этой статьёй
Как красиво нарисовать человека?Поэтапно.
.. -reshimne.ruНа этой странице сайта я предлагаю вам научиться рисовать человека в полный рост простым карандашом поэтапно. Сложнее всего у человека рисовать лицо, поэтому правильно и точно нарисовать портрет могут только настоящие художники, обучавшиеся рисовать несколько лет. Наши уроки рисования предназначены в основном детям, поэтому глаза и другие черты лица на рисунке человека нарисованы схематично, без тщательной прорисовки деталей. О том, как научиться рисовать портрет человека карандашом, нарисовать глаза и даже, как рисовать губы человека на сайте есть дополнительные уроки.
Прежде всего, несколько советов как нарисовать человека правильно карандашом. У некоторых людей есть привычка рисовать прерывистыми линиями, а после их обводить. Попробуйте научиться рисовать линии одним движением, не бойтесь ошибиться. Во время рисования человека, особенно в движении, вы должны видеть весь будущий образ, контуры предполагаемых линий и вам лишь остается нарисовать их на бумаге.
И еще, в изобразительном искусстве, самое главное не точность пропорций и линий рисунка человека, а изображение главного, самого важного в образе человека. Настроения человека, его характера, выражения глаз, каких-то других особенностей, характеризующих именно его.Нарисовать человека можно разными способамиСейчас давайте выясним несколько основных этапов, как рисовать фигуру человека в полный рост. Часто, рисуя человека, искажают пропорции его фигуры. Руки и ноги нарисованы короткими или слишком длинными, голова слишком большая и т.д. Для того, чтобы этого избежать, удобно весь рисунок человека в полный рост разбить на отдельные участки. Фигуру человека, вместе с головой можно условно разбить на семь частей, равных семи окружностям головы вместе с шеей. Эту схему мы не будем использовать на этом уроке, мы будем рисовать человека другим способом, но вы можете дополнительно воспользоваться и такой разметкой, чтобы рисунок человека получился пропорциональным.1. Как рисовать человека, начальные контурыИтак, давайте начнем рисунок человека с того, что нарисуем четырехугольник с пропорциями сторон 3:4. По центру этой фигуры проведите длинную прямую линию, немного длиннее, чем продольная сторона нарисованного четырехугольника. Нарисуйте сверху овальную линию плеч. И поскольку человек у нас будет в летней одежде, то в нижней части прямоугольника нарисуйте контур будущей одежды, футболки.2. Разметка частей тела человека в полный ростДавайте продолжим рисунок человека и выполним разметку с помощью окружностей для головы с шеей, плеч и ключицы, коленей. Сначала нужно нарисовать овал для головы, затем овал для плеч и кружочки для коленей. Это совсем несложно сделать даже ребенку, и вовсе не обязательно рисовать геометрически точные формы окружностей, кроме контура головы. Голову и шею нарисуйте как можно точнее.
Вы заметили, наверное, что многие линии на рисунке нарисованы довольно небрежно. Я умышленно не старюсь их красиво рисовать, поскольку эти контуры в дальнейшем придется удалять с рисунка, и они служат лишь временными ориентирами для дальнейших шагов.3. Начинаем рисовать общий контур фигурыПереходя к следующему шагу, сначала вам покажется, что непонятно что же теперь нужно рисовать для нашего человека. Но присмотритесь, нужно нарисовать всего лишь два кружочка для локтей и ступней и еще две извилистые линии по бокам туловища человека и соединить их с контурами коленей.4. Рисуем руки и ногиПо имеющимся на рисунке окружностям для плеч и локтей нарисуйте руки. Руки на моем рисунке нарисованы не целиком, но если вы хотите, то можете нарисовать и ладошки. Может в руках у человека будет какой-то предмет. Также не сложно нарисовать и ноги, единственное, на что обратите внимание, как нарисованы ступни. Носки обуви развернуты в разные стороны. На этом шаге обязательно проверьте пропорции рук, ног и туловища человека. В следующем шаге сложнее будет исправлять ошибки.5. Удалите лишние контуры и человек «оживет»Вначале аккуратно удалите ластиком все прежние контурные линии, если какую-ту линию заденете ластиком, то восстановите ее. Этот шаг самый интересный и простой, потому что ничего рисовать не нужно, а человек «проявится», словно фотография в проявителе. Только три несложных детали нужно еще нарисовать. Это линию горловины и рукавов футболки, и нижнюю линию брюк.6. Рисуем лицо и одеждуТеперь, на основе контуров, вам нужно нарисовать одежду, и главное нарисовать детально лицо и голову человека. О том, как рисовать портрет человека вы можете найти урок на сайте. Рисуя одежду, не забывайте, для большей реалистичности рисунка, рисовать складки на ней. Обязательно делайте тени на одежде, по направлению источника света. Если свет падает слева, значит справа нужно рисовать тень.7. Завершаем рисовать человекаЭтот рисунок человека в полный рост очень приблизительный и больше рассчитан на изучение расположения пропорций фигуры человека стоящего в полный рост.
Схема — Этапы художественного развития
Схематическая стадия (возраст 7–9 лет)
Произведение, созданное на стадии схемы, используется как инструмент визуальной коммуникации. Молодые художники разрабатывают определенные схемы для изображения предметов. Дети по-прежнему склонны больше интересоваться процессом создания искусства, а не конечным продуктом на этом этапе. Ключевой характеристикой и эталоном на этом уровне является использование базовой линии (визуальной или предполагаемой) или просто более организованного пространства. Ребенок на этом этапе также может начать проявлять глубину в своих рисунках. Кроме того, используемые цвета основаны на том, как на самом деле выглядит объект, а не на произвольном выборе.
Примерно в этом возрасте у детей начинают развиваться мыслительные процессы, сходные со взрослыми, хотя они еще не способны мыслить абстрактно. На этом этапе хорошо развиты двигательные навыки и зрительно-моторная координация, что позволяет детям создавать рисунки, понятные другим. Фигуры создаются либо контурными очертаниями, либо наложением фигур, и то, что создается, является скорее символическим, чем реалистичным. Хотя и лицо, и тело прорисованы точно, все видно только прямо. Проблема больших форм решается с помощью раскладных рисунков, рентгеновских рисунков, рисунков с несколькими точками обзора и видов с высоты птичьего полета. Наконец, темы детских рисунков на этом этапе вращаются вокруг повествований.
Рисунок 1
Рисунок Юлианы подпадает под схему. Хотя есть указание на базовую линию, большинство фигур и дерево все еще плавают. Фигуры созданы путем наложения нескольких форм, а цвета, кажется, были выбраны на основе истинного реалистичного цвета объекта. Этот рисунок можно читать как повествование о Юлиане и ее друзьях.
Рисунок 2
Мой рисунок с раннего детства — мой отец. Фигура узнаваема как мужчина с короткими волосами, темными глазами и светлой кожей. Цвета реалистичны для детской передачи. Есть шея, соединенная с головой, и каждая из частей тела решается индивидуально. Как обычно на этом этапе, мужчина смотрит на зрителя. Кроме того, кажется, рассматривается возможность создания разных оттенков с помощью давления мелка; оранжевый на лице достаточно светлый, чтобы можно было использовать другие мелки поверх, в то время как руки, шея и рука были нанесены с большим давлением.
Рисунок 3
На рисунке Александра изображены качели, расположенные на предполагаемой базовой линии основания страницы. Он использует один зеленый мелок и карандаш, чтобы нарисовать изображение. Для визуализации поперечин и основной конструкции он использует отдельные прямые линии. Он также пытается нарисовать несколько точек обзора качелей одновременно, используя технику складывания.
Рисунок 4
Рисунок Джулианы показывает, что она пытается использовать несколько базовых линий, но не полностью усвоила концепцию. Эти особенности помещают ее в конце схематической стадии. Сцена показывает траву у основания с песком посередине и либо воду, либо воздух сверху. Между линией воды, солнцем и небом есть большая пустая область, указывающая на то, что она еще не понимает идею линии горизонта. Водопровод, кажется, произвольно заканчивается в этом месте. Цвета, которые использовала Джулиана, реалистичны, но кажется, что произведение нарисовано без особой заботы о конечном продукте.
Рисунок 5
На этом рисунке изображена девушка в платье с короной на голове. Она нарисована прямо лицом к зрителю, и каждая часть тела представляет собой независимую форму. Художница не наносила руки на свою фигуру, и рисунок в целом мог начинаться как прямая линия. Графитный карандаш используется для всего произведения, но есть эксперименты с получением темных и светлых оттенков путем приложения давления. Этот рисунок может рассказывать повествование о самом ребенке или о человеке, которого она создала.
Рисунок 6
На рисунке Александра изображен человек с луком и стрелой в руке. Нарисованная одним синим маркером фигура была создана путем наложения стремени друг на друга. Включив лук и стрелы, к рисунку был добавлен элемент действия, создающий повествование.
Этапы развития хватки карандаша
Опубликовано Лизой Уилкинсон в новостях 23 июля 2015 г.По мере того, как ваш ребенок растет, он естественным образом будет держать свои мелки и карандаши по-разному. То, как ваш ребенок держит мелок/карандаш, зависит от того, насколько «готовы» его мышцы плеч и рук. Для детей важно пройти этапы схватывания карандаша
Большинство детей научится эффективно хватать карандаш, используя и осваивая следующие виды хвата:
Кулачный захват:
Палмер Хватка: По мере того, как ваш ребенок начнет лучше контролировать свои мышцы плеч и рук, он перейдет к тому, чтобы держать карандаш пальцами. При захвате Палмера рука обращена вниз к бумаге, а карандаш лежит на ладони. Ребенок развивает эту хватку обычно в возрасте 2-3 лет. Ребенок будет продолжать использовать движения всей руки, чтобы писать этим захватом.
Стационарный захват для штатива или четырехногих: В возрасте от 3,5 до 4 лет ваш ребенок может научиться держать карандаш тремя пальцами (захват штатива указательным, средним и большим пальцами) или четырьмя пальцами (четвероногий захват с добавлен безымянный палец).
Использование безымянного пальца может дать детям немного больше поддержки, чтобы держать карандаш. Это статический захват, так как пальцы еще не двигаются независимо, и движение обычно начинается с запястья.
Динамический захват штатива: В возрасте от 4 до 6 лет хват штатива вашего ребенка созреет до динамического захвата. Пальцы теперь двигаются независимо и позволяют более точно рисовать и писать.
Эти 4 захвата являются общими для захвата карандаша и развития мелкой моторики. Вкладывание карандашей в маленькие ручки до того, как они будут готовы, может привести к незрелому и неэффективному захвату карандашей. Вместо этого вовлекайте ребенка в соответствующие возрасту занятия, помогающие развивать мышцы верхней части тела, плеч, рук и запястий. Такие действия, как прыжки, ползание, каракули на вертикальных классных досках, сгребание песка лопатой, игра с пластилином и занятия декоративно-прикладным искусством, — все это отличные двигательные упражнения, которые закладывают основу для хорошего владения карандашом.