рисунок дерева, рисунок корневого дерева, эскиз дерева жизни, лист, филиал png
рисунок дерева, рисунок корневого дерева, эскиз дерева жизни, лист, филиал pngтеги
- лист,
- филиал,
- завод Стебель,
- цветок,
- силуэт,
- дерево жизни,
- растение,
- организм,
- искусство,
- дерево,
- дуб,
- природа,
- произведения искусства,
- черно-белое,
- флора,
- цветущее растение,
- графический дизайн,
- линия,
- линия искусство,
- древесные растения,
- Рисунок,
- корень,
- эскиз,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 2387x2633px
- Размер файла
- 334.82KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us




Декор для дома своими руками из подручных материалов
Ангелина Дронова
интерьерный блогер
Профиль автора
В 2019 году я не смогла найти подходящий платяной шкаф с доставкой в Сыктывкар и решила изготовить его сама.
Я нашла фотографии шкафов в «Пинтересте», начертила схему под свои размеры и заказала в местном магазине кучу досок с мебельными щитами. Лобзик и шуруповерт у меня уже были, а для шлифовки я воспользовалась наждачной бумагой.
Мы с мужем ничего не знали о том, как делать мебель и работать с деревом, но за неделю сделали добротный и тяжеленный шкаф. Позже я покрасила дверцы шкафа в зеленый цвет. Но он мне не понравился, поэтому я купила шлифмашину Crown и сняла краску. Об этом изделии я до сих пор вспоминаю с теплом.
Сэкономили мы хорошо: готовые модели шкафов из массива дерева стоили 50 000—200 000 Р, еще доставка в Сыктывкар 10 000 Р. У нас ушло 9900 Р на материалы для шкафа и еще 4000 Р на шлифмашину.
С тех пор у меня нет сомнений и страхов в вопросах дизайна интерьера: если нужен предмет, а готовый не купить, мы делаем его сами. Расскажу про пять стильных вещей, которые легко изготовить в домашних условиях.
Чтобы рассчитать нужное количество материалов, я сделала эскиз шкафа карандашом на листе с указанием габаритов | Шкаф, который мы с мужем сделали своими руками без всякого опыта.![]() |
Как мы делаем предметы интерьера дома
Многие стильные вещи можно сделать дома своими руками, причем за скромные деньги — на каждый предмет из этой статьи у меня ушло до 2500 Р. Вдохновение я обычно черпаю на «Пинтересте». Главное — загореться идеей, а навык оттачивается в процессе.
Все предметы интерьера мы изготавливали в городской квартире в прихожей на двух табуретках. Иногда это шумно и пыльно, но все неудобства решаемы. Шумные работы я выполняю между 7 и 23 часами, хотя лобзик или шуруповерт не такие уж громкие, как, например, перфоратор. За несколько лет моего увлечения никто из соседей не жаловался.
Пыль и опилки не проблема. К пыльным инструментам я подключаю обычный пылесос. Его труба подходит не ко всем разъемам, поэтому муж изготовил несколько переходных колец. Раньше у него на работе был 3D-принтер, с помощью которого он напечатал кольца. Сейчас такой возможности нет, и последнее переходное кольцо он соорудил из бумаги — скрутил в несколько слоев и обмотал изолентой. Также после всех работ я обязательно провожу влажную уборку.
/ya-sama/
Я сама делаю ремонт в своей квартире по выходным
Можно обойтись без дорогостоящей техники. Инструменты у нас появились не сразу, фрезер и торцовочная пила — недавние приобретения. Долгое время мы обходились только лобзиком и шуруповертом, а шлифовала я все вручную. За все время мы потратили на инструменты около 37 000 Р.
Однажды в интернете мне сделали замечание: не умеешь делать идеально — лучше не берись. Я считаю, что это лишь оправдание, чтобы ничего не делать. Здорово, когда в доме профессиональный ремонт и мебель с завода. Но для меня важнее, что предметы в нашем доме хранят историю. Пусть самодельный светильник не идеальной формы, зато при взгляде на него вспоминаются уютные вечера: как я придумывала его, рисовала схемы, а муж помогал мне и мы оба радовались, что конструкция оказалась работающей.
Расскажу, что мне удалось изготовить дома в таких условиях.
Все, что нужно знать о недвижимости
Лучшие статьи о том, как покупать, продавать, снимать и обустраивать жилье — в вашей почте по вторникам. Бесплатно
Торшер на треноге
Цена изделия: около 2400 Р
Что понадобится: бумага для запекания, три черенка, кусок доски, брусок, клей, нитки, пластиковый патрон, электрический провод с вилкой и светодиодная лампочка
Время на изготовление: 2 дня по 3—4 часа в день
Бумажные светильники The Bride Collection напоминают женские косы. Когда я впервые увидела их в обзоре на «Ютубе», влюбилась в них. В России таких не продавали, поэтому я решила сделать торшер самостоятельно.
Я купила бумагу для рисования в рулоне за 353 Р, но этот вариант оказался неудачным: через плотную бумагу свет почти не проходил. Тогда я заказала рулон бумаги для запекания длиной 50 м — на «Озоне» он стоит 445 Р. Это идеальный материал: жаропрочный, полупрозрачный и приятного теплого оттенка. Еще аналоги — бумага тишью, папиросная бумага, тонкая крафт-бумага или калька.
/zolotye-ruki/
Сколько стоит сделать мебель своими руками
Обратите внимание на пожарную безопасность. Чтобы абажур не загорелся, рекомендую использовать светодиодные лампочки: они не греются. Также важно, чтобы бумага была жаропрочной и не соприкасалась с лампочкой. И не оставляйте светильник включенным в свое отсутствие.
Изготовить абажур просто:
- Нарезаем полоски бумаги. Длина зависит от желаемого диаметра абажура, а ширина — от объема косы: чем шире бумага, тем пышнее коса. Вначале я нарезала полосы по три метра, но этого оказалось мало. Пришлось вплетать к ним еще двухметровые.
- Отрезанную бумагу нужно хорошо помять, а затем расправить — так она становится фактурной, послушной и легко принимает форму.
- Скатываем полосы в длинные валики, из которых будем плести косы. Чтобы придать объем, я делала валики из двух полос бумаги, накладывая их друг на друга. Бумагу не нужно сворачивать слишком плотно, чтобы оставалась воздушность.
- Заплетаем валики в косу. Если длины не хватает, накладываем новый валик внахлест и продолжаем плетение.
- Заворачиваем получившуюся косу в спираль, формируя контур абажура, и закрепляем ее нитками. Для фиксации подойдет и термостойкий клей, но мне было проще с нитками.
Неудавшийся абажур из бумаги для рисования. Косы получились грубыми и похожими на тлеющие угли. Еще такой абажур был пожароопасным | А вот бумага для запекания отлично подошла: она хорошо просвечивает и дает мягкий рассеянный свет, при этом плотная и выдержит все манипуляции |
Треногу для торшера я сделала из трех черенков для граблей, такие продают на «Озоне» по 210 Р. Черенки я выровняла по высоте ручной пилой. Делала не прямой рез, а под углом, чтобы ножки расходились. При этом стусло, которое позволяет пилить под 45°, не подходит: нужен меньший угол. Поэтому пришлось резать на глаз. В идеале — использовать торцовочную пилу, которая позволяет задать угол разреза.
Круглую заготовку, на которую крепится тренога, я выпилила лобзиком из обрезной доски — была в хозяйстве. Деталь получилась не идеально круглой формы, поэтому я сгладила ее шлифмашиной.
/remont-svoimi-rukami/
«Эх, вот бы нам тогда все это!»: 5 позитивных историй о ремонте своими руками
Черенки можно заказать в интернете, но я купила в хозяйственном магазине у дома по 116 Р за каждый. На треногу нужны три черенка | Деревянную треногу я пока не обрабатывала, но планирую покрыть маслом или воском. Я делала торшер для дачи, поэтому отложила этот вопрос до лета, чтобы решить на месте |

Ножки к круглой заготовке я закрепила на саморезы и столярный клей Titebond, но можно использовать столярный ПВА — в «Леруа Мерлене» тюбик стоит 96 Р. Чтобы тонкие детали не треснули, вначале надо просверлить отверстия и лишь затем вкручивать саморезы. Я использую тонкое сверло по дереву диаметром 2 мм, а сверлю шуруповертом. В центре заготовки нужно отверстие для подвода — его я сделала сверлом 8 мм.
Пластиковый патрон продают на «Озоне» за 128 Р. Электрический провод с кнопкой включения и вилкой есть в «Леруа Мерлене» за 165 Р.
Отверстия в пластиковом кольце патрона я просверлила сверлом 2 мм. Абажур закрепила на нитки к этому кольцу — он легкий, и такого крепежа достаточно. Три нити позволяют выровнять абажур по горизонтали, с четырьмя у меня это не получалось | Для патрона я сделала держатель из квадратного бруска, просверлив в нем углубление.![]() |
Вот такой торшер получился из бумаги для запекания — вышло не хуже оригинала и уж точно на порядок дешевле | Я использую лампочку с теплым светом, чтобы получить мягкое свечение и создать ощущение уюта |
Шкафчик для специй
Цена изделия: около 1650 Р
Что понадобится: глина, две доски, рейки, кусок фанеры, воск, клей, стеклянные баночки
Время на изготовление: на шкафчик — 3 дня по 4—5 часов, на керамические плитки — 2 дня по 1—2 часа
На кухне я тщательно продумала хранение продуктов и утвари. Но специи долго лежали беспорядочно в шкафу — всякий раз приходилось вытаскивать и перебирать пакетики в поисках нужного. Я решила привести это дело в порядок.
Так как я использую специи нечасто, то сделала небольшой комод под шесть баночек. Позже добавила в конструкцию еще три маленьких выдвижных ящика. Делать шкафчик начала с керамических фасадов: слепила их из шамотной глины. Она осталась у меня после изготовления кухонного фартука.
Я раскатала пласт глины и отпечатала в нем веточки растений с нашей дачи. Затем вырезала изделие в форме квадрата с выемкой. Слепила сразу 60 плиток для воплощения разных идей.
Несколько недель я сушила плитки дома, а затем отнесла в керамическую мастерскую для обжига. Во время транспортировки несколько плиток сломались: пока глина не обожжена, она хрупкая. После первого обжига я покрыла плитки прозрачной матовой глазурью и оставила их в мастерской для второго — последнего — обжига. За аренду печи заплатила 3000 Р. Стоимость одной плитки с учетом материалов вышла 60 Р. На комод ушли три плитки — это 180 Р.
Чтобы получить отчетливые отпечатки на глине, лучше выбирать растения с плотными листьями | Чтобы плитка была одной толщины, по бокам я положила деревянные бруски, которые ограничивали нажим скалки |
Так выглядит необожженная сырая плитка.![]() | А это плитки, дважды прошедшие обжиг. Я специально выбрала прозрачную матовую глазурь, чтобы была видна фактура глины |
Размеры шкафчика я подбирала исходя из размеров керамических плиток. После обжига глина дала усадку, и если в сыром виде плитки были размером 11 × 11 см, то в готовом — 10 × 10 см. Ячейки комода я сделала 10,3 × 10,3 см с небольшими зазорами, чтобы ящики свободно ходили в нижнем ряду. На шкафчики ушли еще две трехметровые доски 20 × 90 мм, но подойдут и шириной 96 мм — такие есть в «Леруа Мерлене» за 215 Р.
Незадолго до этого мы приобрели торцовочную пилу за 16 990 Р. Так что я училась с ней обращаться на ходу: чтобы собрать каркас, напилила доски под углом 45°. Затем склеила их между собой столярным ПВА. Вместо клея можно использовать саморезы, мебельные шканты или металлические уголки — вариантов много. Мне нравится работать с ПВА, так как он клеит дерево намертво — для вещей, которые не подвергаются большой нагрузке, это идеальное решение.
/mebel-dsp/
Я сама делаю мебель для квартиры
Для нижних ящиков я использовала тонкие рейки, а их дно сделала из фанеры 5 мм — какая была в закромах. Обычно столярный ПВА сохнет около 30 минут, но со струбциной он схватывается моментально | Нижние ящики получились маленькими — где-то 8 × 7 см. Самые мелкие пакетики с дрожжами, например, в них помещаются хорошо, а более крупные упаковки со специями нужно складывать пополам |
Керамическую плитку к дереву приклеила тем же ПВА. Затягивать струбциной побоялась, чтобы не повредить плитку, поэтому прижала детали дисками для штанги | Я не была уверена, что столярный ПВА будет хорошо держать керамику, но он справился на ура |
Я использовала торцовочную пилу для распила под 45°. Если такого инструмента нет, можно пилить детали под прямым углом либо использовать ручную ножовку и стусло | Корпус шкафа я склеила ПВА, зафиксировав изделие специальным держателем — ременной струбциной.![]() |
После того как внешний каркас комода был готов, я напилила горизонтальные и вертикальные поперечины. Горизонтальные полки притянула к корпусу комода саморезами, так как чуть ошиблась в размерах — они вставали в каркас неплотно. Вертикальные перекладины вошли в конструкцию плотно — их я посадила на клей.
В конце я покрыла шкафчик воском Liberon — сначала цветом «красное дерево», потом слегка прошлась воском «мореный дуб», чтобы немного затемнить дерево и убрать излишнюю красноту. Воск я купила за 915 Р, для экономии можно использовать отечественный аналог, который на «Яндекс-маркете» стоит 549 Р.
Баночки для специй я заказала в «Сималенде», там их продают по 89—110 Р. Всего ушло 495 Р | Хотела собрать баночки разных форм и размеров, но в одном стиле: стеклянные и с пробковой крышкой |
Со шкафчиком теперь все под рукой: не нужно лезть в кухонные шкафы и перебирать пакетики | Сам шкафчик получился очень уютным и гармонично вписался в пространство кухни |
Декоративная вешалка с гипсовыми элементами
Цена изделия: около 300 Р
Что понадобится: доска, гипс, крючки-саморезы, воск, клей
Время на изготовление: 2 часа работы и сутки на высыхание гипса
Эту вешалку я придумала, когда мы делали ремонт в ванной комнате. Хотелось заменить хромированные крючки для полотенец на что-то более уютное. Тогда я вспомнила об экспериментах с гипсовыми барельефами, которыми раньше увлекалась. С того времени у меня остались гипсовые кругляшки с отпечатками растений, которые я долго не знала, куда пристроить.
Кроме гипсового барельефа для вешалки нужен кусок доски — ее можно купить в «Леруа Мерлене» за 71 Р — и металлические крючки-саморезы, они стоят по 18 Р там же. Доску я тонировала воском под цвет «красное дерево». При этом нельзя закрашивать место крепления гипсовых элементов, иначе клей там не схватится.
/list/handmade-decor/
Как я преобразила комнату на даче: 7 дизайнерских решений обошлись в 22 500 Р
Клей ПВА хорошо сцепляет гипс и дерево, но гипс — пористый материал: если его отрывать, слой гипса, скорее всего, останется на дереве, а остальная часть развалится. Чтобы придать гипсовому панно прочность, сначала его можно пропитать грунтовкой глубокого проникновения. Но если не пытаться оторвать гипс, все будет надежно. При желании панно можно тонировать воском или раскрасить акриловыми красками. Я предпочитаю лаконичный белый вариант.
Для изготовления таких барельефов я использовала строительный гипс. Есть еще специальный скульптурный гипс, который отличается от строительного белоснежностью и тонким помолом | Чтобы получить отпечаток растения, нужно раскатать пласт глины или мягкого пластилина и скалкой впечатать в него растение. Растение лучше брать с плотными листьями и прожилками, чтобы отпечаток получился отчетливым |
Гипс изначально жидкий, и нужны бортики, чтобы он не вытекал. Я обычно вырезаю кольцо из пластиковой бутылки, использую тетрапаки или делаю бортики из пластилина | Затем нужно развести гипс согласно инструкции на упаковке и залить отпечаток. В гипсе могут быть пузырьки воздуха — чтобы от них избавиться, нужно аккуратно потрясти заливку |
Гипс быстро схватывается, его нужно замешивать непосредственно перед заливкой.![]() | После полного высыхания гипса можно вынуть панно и при желании зашлифовать края. Гипс быстро затвердевает, но полностью высыхает где-то за сутки. Для этого панно я взяла слишком тонкую веточку папоротника, поэтому отпечаток трудноразличимый |
Для вешалки использовали небольшие крючки-саморезы. Эти три я купила за 102 Р | Если окрашивать доску, нужно оставить чистое дерево в месте приклеивания гипсовых барельефов |
Крепить вешалку на стену можно мебельными подвесами или саморезами через доску. Мы сделали крепление «ласточкин хвост» — в основании вешалки фрезером выбрали паз, а деревянный шип прикрутили к стене саморезами | Вешалку задвигают боком, вставив шип в паз. Конструкция держится надежно, и главное — нет следов креплений на лицевой части вешалки |
Деревянная вешалка придала ванной комнате уюта.![]() | Паз соединения «ласточкин хвост» обращен к стене, поэтому с обычного угла обзора его не видно. Когда крепили вешалку к стене, муж случайно оторвал один из гипсовых барельефов, но без внешнего воздействия они хорошо держатся на доске |
Бра на креплении-гармошке
Стоимость изделия: около 2200 Р
Что понадобится: абажур, полые болты, доска или рейки, крючки-саморезы, патрон и провод с вилкой, воск, клей
Время на изготовление: 4 дня по 3—4 часа в день
Ремонт в ванной комнате вдохновил меня еще на одну идею: деревянный светильник — гармошку, который можно повесить над зеркалом. Светильники в магазинах казались мне слишком дорогими и не устраивали по форме — я сделала все сама.
Самое сложное — найти нужные болты для крепления деревянных реек, из которых формируется гармошка. Хотелось, чтобы болты были полыми и через них можно было продеть электрический провод. В местных магазинах фурнитуры ничего подобного я не нашла, поэтому заказала на «Алиэкспрессе» — там они стоят порядка 110 Р. Абажур можно купить там же за 607 Р.
/list/sovet-disignera/
6 способов недорого обновить интерьер в съемной квартире
Рейки напилила лобзиком из обрезной доски. Для крепления реек использовала обычные и полые болты. Но вариант с полыми болтами оказался неудобным: если гармошку часто складывать, болты постепенно раскручиваются. Этот недостаток обнаружился уже после работы, заменять болты я не стала.
Гармошку я хорошо отшлифовала и покрыла бесцветным маслом «Мартьянов» за 1320 Р. Со временем сосна выгорела на солнце и стала медового цвета. В «Пинтересте» потом нашла интересный вариант светильника — вместо реек использовали деревянную линейку. Воплощу эту идею в следующий раз.
Для макета я вырезала из бумаги детали светильника.![]() | Вариант с узкими деталями смотрелся лучше. В результате я сделала рейки 7 × 20 мм — выпилила их лобзиком из обрезной доски |
Держатель патрона я сделала тоже из рейки: склеила два куска рейки, лобзиком закруглила нижнюю часть и высверлила отверстие для патрона. Гораздо проще было взять готовый брусок, но его под рукой не оказалось | Купила патрон без кольца для абажура — пришлось выпиливать кольца самой из тонкой фанеры. Это скрытый элемент светильника и не влияет на эстетику |
Гармошка свободно ходит по оси, поэтому может разжиматься и поворачиваться. Но на фоне белой стены в ванной светлый абажур потерялся, поэтому я решила подыскать для него другое место | Шестиугольные отверстия в дереве под гайки я делала сверлом, затем подгоняла форму стамеской. Работать с маленькими деталями из сосны сложно: это мягкая древесина, часто на деталях появлялись сколы.![]() |
Пыталась пристроить светильник в квартире, но там он не прижился | Зато на даче получился удобный прикроватный светильник. К стене я прикрепила его двумя саморезами. Скрытое крепление решила не делать: шляпки саморезов меня не пугают |
Деревянная вешалка в стиле «Икеи»
Стоимость изделия: около 250 Р
Что понадобится: доска, черенки, саморезы, воск, клей
Время на изготовление: 3 часа
Такие вешалки мы используем дома везде: на кухонном фартуке для хранения утвари, в ванной для щеток-мочалок, над окном в гостиной для подвесов с цветами и так далее. Ее можно сделать любой длины, ширины и с разным количеством крючков. Я делала и короткие вешалки на четыре-пять крючков, и длинную во всю стену.
Для вешалки нужна доска подходящей длины и черенок для грабель или другой круглый профиль. Последние пилят на небольшие отрезки по 7—8 см и шлифуют — машинкой или наждачной бумагой.
/zabytoe-staroe/
Как я реставрирую старую мебель
Затем доску размечают для крепления крючков: обычно я делаю 5 см по краям, а между крючками — 10 см. Если не планируете нагружать вешалку, крючки можно закрепить на столярный ПВА и саморезы. Под саморезы нужно просверлить тонкие отверстия, чтобы не расколоть дерево.
Если нужна большая надежность, можно подобрать сверло диаметром как у круглого профиля и высверлить в доске отверстия под крючки — они намертво фиксируются в толще доски.
Почти все свои вешалки я покрывала воском Liberon цвета «красное дерево». У него приятный теплый оттенок. Первое время он может казаться слишком насыщенным, но вскоре цвет становится более спокойным. Также вешалка хорошо смотрится, если покрасить ее укрывистой краской. Так, одно из изделий я покрасила в черный — для ванной комнаты. Использовала моющуюся краску.
На кухне мы сделали вешалку с деревянными крючками во всю стену над фартуком. Она стала хорошим переходом от плитки к окрашенной стене | Мы вешаем на нее кружки после мытья, храним на ней корзину с лопатками и другие штуки |
В ванной на вешалке висят щетки и корзина с шампунями. Она находится в мокрой зоне, но за год эксплуатации с деревом ничего не случилось | В гостиной планировала пустить по вешалке ветви лиан, но для северной зимы идея оказалась нежизнеспособной. Вешалку я оставила — на нее можно вешать цветы |
Закрепляю крючки с помощью саморезов — с обратной стороны вешалки. Место крепления крючков к доске дополнительно фиксирую столярным ПВА | Дерево перед покраской или покрытием воском нужно отшлифовать. Воск надо осторожно использовать во влажных помещениях: иногда на нем остаются пятна от воды |
Станьте героем Т—Ж. Пережили ремонт? Расскажите, как все прошло и сколько стоило
Рассказать о ремонте
Джексон Ли Несбитт — Три дерева (оригинальный карандашный рисунок южного пейзажа) Для продажи на 1stDibs
Этот набросок сельского пейзажа тушью/карандашом был создан примерно в 1941 году. Несбитт постоянно рисовал и делал наброски. Эта работа не подписана, а взята из альбома художника.
Джексон Ли Несбитт, известный гравер и художник американской сцены, посвятил свою художественную карьеру изображению обычных людей, занимающихся своими делами. Уроженец Оклахомы, Несбитт создавал сцены со Среднего Запада в XIX веке.30-х и 1940-х, но в 1950-х, когда интерес к его работе уменьшился, он переехал в Атланту и сделал вторую карьеру в рекламе. Тридцать лет спустя Несбитт продал свой бизнес и возобновил свою артистическую карьеру из Атланты.
Он родился в Макалестере, штат Оклахома, 16 июня 1913 года и был единственным ребенком Люсены Грант и Говарда Несбитта. Семья проживала в Маскоги, штат Оклахома, где его отец владел коммерческой типографией. Джек, как звали Несбитт, помогал в семейном бизнесе до 19 лет.31 год, когда он поступил в Университет Оклахомы в Нормане.
Два года спустя Несбитт поступил в Художественный институт Канзас-Сити в Миссури. Будучи студентом первого курса, он научился гравюре у Джона де Мартелли, посещал уроки живописи Росса Браута и познакомился со своей будущей женой Элейн Томпсон, которая изучала дизайн костюмов. Томас Харт Бентон, пришедший на факультет осенью 1935 года, быстро стал близким другом и наставником молодого художника.
В 1937 году руководство Sheffield Steel Corporation связалось с деМартелли по поводу комиссии по травлению. Поскольку Несбитт был отличником, учитель предложил его на эту работу. Когда однажды днем Несбитт прибыл на завод, его отвели в зону мартеновской печи, где он усердно зарисовывал анонимных рабочих в этой драматической обстановке до пяти часов следующего утра. На основе его эскизов ему было поручено создать серию гравюр, иллюстрирующих различные этапы сталелитейной промышленности.
Комиссия положила начало карьере Несбитта как профессионального художника.
Комиссия с Sheffield Steel Corporation обеспечила финансовую безопасность, позволившую Джеку и Элейн Несбит пожениться 1 июня 19 года.38. Примерно в то же время он окончил Художественный институт Канзас-Сити. Работая художником-фрилансером, Несбитт дополнил свои заказанные работы жанровыми сценами Среднего Запада и регулярно ездил с Бентоном в поездки для рисования в сельский Арканзас.
Начиная с 1939 года работы Несбитта получили широкое признание. Open Hearth Door, картина Sheffield Steel Corporation, была выбрана для представления штата Миссури на выставке American Art Today на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Компания Associated American Artists выбрала одну из его гравюр, Watering Place, для тиража в 250 экземпляров, которые продавались по подписке. Издание, опубликованное ассоциацией, обеспечило распространение по всей стране, а еще четыре работы Несбитта, все из которых посвящены сельским южным жанровым сценам, позже были выбраны печатным издательством.
В течение следующего десятилетия работы Несбитта выставлялись в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Миссури, Нью-Йорке и Оклахоме. В 1919 году Общество американских граверов присудило ему премию Имса.46, а его работа была включена в книгу Альберта Риза «Американская премия двадцатого века». Крупные корпорации, работающие на Среднем Западе, включая Brown and Bigelow, Butler Manufacturing Company, Humble Oil and Refining Company, Omaha Steel Works, Pratt and Whitney Aircraft Corporation и Standard Oil, поручили Несбитту создать иллюстрации для календарей, рождественских открыток и других материалов. публикации.
С 1949 по 1951 год, когда ему стало меньше коммерческих заказов, Несбитт преподавал гравюру в Художественном институте Канзас-Сити. В 1955 он выполнил гравюру «Старик со скрипкой». В нем участвует Крис Дж. Гоув, местный скрипач, который часто работал моделью в Художественном институте Бентона и деМартелли. Несбитт вытащил (напечатал) двадцать пять отпечатков, но не смог их продать. В течение двадцати лет со дня своего первого профессионального офорта, который был автопортретом в образе шута, до этой гравюры 1955 года Несбитт прославлял обыденную жизнь и американскую инициативу, но с появлением абстрактного экспрессионизма его работа стала восприниматься как причудливый и старомодный художник, ищущий новые средства к существованию, чтобы обеспечить свою семью.
В 1984 Несбитта посетили Норман и Джун Крафт, владельцы галереи «1 июня» в Коннектикуте, которые восхищались его работами. Их галерея способствовала возрождению интереса к американской гравюре начала двадцатого века. Хотя он объяснил, что его карьера давно закончилась, Несбитт согласился позволить паре получить его медную пластину « Старик со скрипкой», чтобы сделать дополнительные отпечатки и завершить издание. Все отпечатки были проданы в течение года, и Несбитт был в восторге. Его работы были «открыты заново».
В 19В 87 лет, стремясь вернуться к своим художественным корням, Несбитт продал свою компанию, но подумал, что офорт будет труден в его возрасте и без собственного станка. Поэтому он связался с Rolling Stone Press в Атланте, мастерской художественной литографии, которая находилась недалеко от его дома. С 1988 по 1993 год Несбитт и Уэйн Клайн, главный печатник и владелец типографии, совместно создали шесть литографий. Клайн прошел обучение на мастера-печатника в Институте Тамаринда в Альбукерке, Нью-Мексико.
Пять гравюр представляют собой составные изображения, основанные на зарисовках, людях и воспоминаниях о жизни Несбитта на Среднем Западе. Однако Калхун-стрит отличается; хотя стилистически он одинаков, этот шестой отпечаток — не воспоминание, а мимолетный момент, запечатленный художником из витрины Rolling Stone Press.
Работы Несбитта находятся в многочисленных музеях и коллекциях по всей стране. Его работы можно найти в Джорджии в Музее Колумба в Колумбусе и в Художественном музее Морриса в Огасте. Другие учреждения, в которых хранятся его гравюры и картины, включают Художественный музей Экленда в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл; Бостонская публичная библиотека в Бостоне, Массачусетс; Художественный музей Колумбуса в Колумбусе, штат Огайо; Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия; Художественный музей Мемфис Брукс в Мемфисе, Теннесси; Художественный музей Мускарелла в Колледже Уильяма и Марии в Вильямсбурге, Вирджиния; и Художественный музей Орландо в Орландо, Флорида.