Цветы карандашом лёгкие
Лёгкие цветы для рисования
Поэтапное рисование цветов
Рисование цветов
Легкие цветы для рисования
Схемы рисования цветов
Поэтапное рисование цветов
Поэтапное рисование цветы
Пошаговое рисование цветы
Поэтапное рисование цветов
Контур цветов
Поэтапное рисование цветов
Цветочек раскраска для малышей
Схемы рисования цветов
Маленькие цветочки раскраска
Поэтапное рисование цветов
Легкий цветок
Узамбарская фиалка раскраска
Цветы поэтапное рисование для детей
Поэтапное рисование цветов
Контур цветка для раскрашивания
Раскраска Нарцисс цветок
Поэтапное рисование цветов
Лотос раскраска для детей
Схемы рисования цветов для детей
Поэтапное рисование подснежника
Цветы раскраска для детей
Лилия поэтапное рисование
Раскраска цветочек
Цветочек карандашом лёгкий
Схемы рисования цветов
Поэтапное рисование тюльпана
Рисунки цветов карандашом
Зарисовки мелких растений
Схемы рисования цветов для детей
Цветы без стебля карандашом
Легкие цветы для рисования
Тюльпан раскраска для малышей
Тюльпаны рисунок карандашом
Цветы.
РаскраскаПоэтапное рисование цветов
Схемы рисования цветов
Как нарисовать лилию поэтапно
Рисунки для срисовки карандашом для начинающих цветы
Рисование карандашами тюльпаны
Тюльпаны карандашом
Этапы рисования розы
Схемы рисования цветов
Цветы. Раскраска
Рисование цветов для детей
Цветы. Раскраска
Цветы схема рисования
Схемы рисования цветов
Бабочка карандашом
Поэтапное рисование цветов
Цветы. Раскраска
Растения клумбы рисунок карандашом
Поэтапное рисование цветов
Поэтапное рисование розы
Рисование цветов карандашом
Пошаговое рисование букета цветов
Пин рисунки карандашом
Цветочки для вырезания из бумаги шаблоны
Лилии раскраска для детей
Букет цветов цветными карандашами
Рисунки растений
Цветы карандашом
Цветы для рисования детям
Схемы поэтапного рисования цветов
Цветок лотоса карандашом
Маленькие цветы для срисовки
Рисунки цветов для срисовки лёгкие
Цветы для раскрашивания
Поэтапное рисование цветов
Пошаговое рисование цветов для детей
Ромашка рисовать
Раскраска фиалка цветок
Ромашка для срисовки
Комнатные растения раскраска
Лёгкие рисунки цветов
Цветы раскраска для детей
Нарцисс карандашом
Цветы цветными карандашами
Цветок эскиз простой
Цветочки для срисовки
Цветочки для рисования
Трафареты цветов для рисования
Тюльпаны рисунок карандашом
Цветы рисунок очень легкий
Лёгкие цветы для рисования
Растения для рисования несложные
Рисование пионов пошагово
Раскраска Незабудка цветок
Рисуем цветы карандашом
Рисунки, сделанные простым карандашом, всегда смотрятся утонченно, стильно, нежно. Подобные полотна иногда встречаются среди работ известных мастеров, но воссоздать их можно и самостоятельно. Нарисовать цветы карандашом может каждый, кто предрасположен к данному виду искусства. Ну а те, кто ранее не испытывал свои силы в живописи, могут попробовать воспользоваться нашей инструкцией.
Основа для рисунка
Для начала нам потребуется фотография растения или же цветок в живом виде. Срисовывать всегда проще, так как далеко не каждый человек, даже наделенный талантом, может в точности передать всю суть картины, которая находится у него в мыслях. Натура или фото дают реальную возможность зарисовать каждую деталь в точности, ничего не упустив.
Размечаем область картины
Прежде чем начинать рисовать цветы карандашом, нужно разделить лист на зоны. Выделите место, где будет располагаться бутон, ниже наметьте область стебля. Если ваше растение имеет листики, обозначьте их на эскизе. Стоит отметить, что при нанесении таких предварительных контуров важно передать форму дальнейшего рисунка. Если вы намерены изобразить лилию, то бутон должен быть вытянутым, немного расширенным кверху. Если же на картине будет ромашка или роза, то данную область сделайте круглой или слегка овальной. Понятно, что стебелек должен иметь вытянутую, характерную для него форму, с самого начала.
Легкий, но точный эскиз
Теперь обратите внимание на свой образец: подсчитайте количество лепестков, измерьте их пропорции, определите, на каком расстоянии друг от друга находятся листики. Цветы карандашом рисуются постепенно, поэтому следующим этапом будет нанесение основных деталей на бумагу. Вам нужно обвести каждый лепесток, придать толщину и форму стеблю, сделать листики похожими на самих себя, а не на кружочки. Теперь посмотрите на свой эскиз издалека, и если он пропорционален, сама композиция не смещена в одну из сторон листа, то переходим к следующему шагу.
Точная работа с деталями
Далее необходимо изобразить цветы карандашом во всех деталях. Для этого прорисовываем тщательно каждый лепесток, каждый листик. На них же, в свою очередь, должны виднеться прожилки, полосочки. Некоторые из них могут иметь неидеальную форму – учитывайте это. Благодаря таким деталям рисунок будет выглядеть интереснее. После подобной проработки деталей опять посмотрите на лист издалека. Исправьте различные недочеты. Далее переходим к финишным действиям.
Несколько последних штрихов
Чтобы работа выглядела завершенной, нужно избавиться от всех вспомогательных линий. В данном случае это края лепестков, которые прячутся за другими себе подобными. После этого необходимо придать картине объем. С помощью игры света и теней оживленный и правдоподобный внешний вид приобретают даже рисунки карандашом для начинающих. Цветы оттенить легко, достаточно лишь заштриховать основания лепестков, то есть середину бутона, то же самое проделать с листиками. Сам эскиз покажет вам, куда следует направлять линию штриха, поэтому с тенями проблем быть не должно.
На самом деле просто и быстро воссоздаются рисунки простым карандашом. Цветы изображать проще всего, так как их можно срисовать с натуры. Он не меняют свое положение (в отличии от человека, чей портрет можно срисовать), поэтому художнику проще уловить каждую линию, каждый изгиб.
Рисовать красивые рисунки цветы поэтапно. Учим ребенка рисовать цветы
Если вы искали как нарисовать цветы поэтапно и легко, то вы попали по адресу! В этом уроке, вы сможете найти много различных схем рисования цветов. Собранные мной схемы легкие, и в первую очередь адресованы для начинающих. С их помощью вы запросто сможете нарисовать ваши любимые цветы
Как нарисовать цветы поэтапно
Схемы рисования цветов вы можете видеть чуть ниже, а пока давайте поговорим как нарисовать цветы поэтапно, и что для этого нужно.
Для рисования цветов понадобится стандартный набор материалов для рисования, а именно:
- простые карандаши;
- ластик;
- цветные карандаши.
Если вы хотите нарисовать цветы красками, то тогда вам вместо цветных карандашей понадобятся краски. Можно разукрасить ваши любимые цветы и простым карандашом, но согласитесь, в цвете цветы будут смотреться гораздо красивее.
Набросок цветка лучше всего делать простым карандашом ведь линии, нарисованные простым карандашом, всегда легко исправить ластиком. Для наброска лучше всего подходят мягкие карандаши маркировок «3В» или «4В». Когда вы сделали набросок, смело вытирайте лишние линии и разукрашивайте цветными карандашами или красками! Для разукрашивания цветов всегда старайтесь выбирать яркие цвета.
На большинстве схем как нарисовать цветы поэтапно карандашом вы можете видеть, что сначала рисуется контуры цветка карандашом, а затем цветок разукрашивается цветом.
Разукрашивая цветы цветными карандашами, не спешите! Наносите штрихи по горизонтали или вертикали, то есть в одну сторону. Если разукрашивать в разные стороны, то получится «солома». И не забывайте о том, что в начале не стоит сильно давить на карандаш.
Как правило, рисование цветка начинают с бутона, а затем рисуют стебель и листочки.
Как нарисовать цветы поэтапно карандашом: схемы
Я специально подбирал самые легкие схемы как нарисовать цветы поэтапно карандашом, для того чтобы начинающему было легче рисовать цветы. Когда вы пройдете самые легкие схемы рисования цветов, вы сможете перейти на более сложное рисование.
Удачи вам в рисовании цветов, которые украсят ваши открытки и рисунки к различным праздникам!
Если вам понравились схемы как нарисовать цветы поэтапно, поделитесь ими с друзьями!
Как нарисовать цветы
Как нарисовать цветы
В этой статье собрали для вас рисунки цветов карандашом для срисовки. Наверное, каждый хочет научиться их рисовать, но в природе их большое количество и держать в голове как выглядит тот или иной экземпляр, сложно, а зачастую просто невозможно. Рисовать с натуры не всегда представляется возможным, потому что некоторые растения в стране не растут и увидеть их можем только на фото. Поэтому стоит обратить внимание на картинки цветов для срисовки, на которых изображены всевозможные растения в правильном виде. И с которых вы перерисуете понравившейся вариант без проблем.
Начинать рисовать лучше простым карандашом, внимательно изучая рисунки для срисовки, на которых изображены цветы. Обращать внимание стоит на изгибы линий, правильно наложенные тени, на разную силу нажима стержнем. Если вы поэтапно повторите то, что видите, результат не заставит себя ждать. Изображения растений будут как живые, несмотря на черно-белую палитру. В дальнейшем набравшись опыта, вы перейдете на краски и цветные карандаши, чтобы картинки запестрели новыми красками.
Если вы новичок и сомневаетесь в своих силах и талантах, ищите простые рисунки цветов и в первую очередь рисуйте их. Мы учли ваши страхи и нашли очень много легких картинок цветов для срисовки карандашом, поэтому вам будет из чего выбрать.
Среди наших изображений можно найти просто красивые рисунки цветов в единственном экземпляре, где можно рассмотреть все детали исполнения такого изображения. На более сложных картинках изображены цветы в вазе, где кроме растений нужно нарисовать сторонние предметы для полноты картины. Встречаются рисунки с букетами цветов, с которых можно рисовать несколько видов растений одновременно.
При рисовании таких картинок получаешь непередаваемое наслаждение. В них все так утонченно, все так продумано, нет ничего лишнего, все на своих местах. Казалось бы, все так просто, но при этом они прекрасны. Одно из самых красивых явлений, которые дарит нам природа. Процесс рисования умиротворяет, дарит состояние покоя, поэтому очень важно, что вы в этот момент будете рисовать. Идеальным вариантом будут красивые рисунки для срисовки, в частности цветы.
В мире нет некрасивых видов, поэтому вы точно найдете что срисовывать. А мы вам немного в этом поможем, подкинем новые идеи и подберем красивые картинки цветов для срисовки. Только представьте, как преобразится ваш альбом от разнообразия растений, их форм и деталей. Каждая страница оживет и будет радовать ваш взгляд.
Такие изображения станут хорошими вариантами подарков близким и знакомым. Живой букет завянет, а нарисованный будет напоминать о вас долгое время. Навыки и умения пригодятся в школе не только на уроках рисования, но и на биологии к примеру. Своими картинами вы покорите всех.
В будущем начинайте экспериментировать, придумывайте несуществующие экземпляры, затем переносите их на бумагу. Внесите свой вклад в этот разнообразный мир.
Из этого урока вы узнаете, как можно нарисовать простой цветок карандашом. Цветов в мире различное множество. Есть большие и маленькие, красивые и не очень. Мы же с вами будем рисовать простой цветок, который сможет осилить даже ребенок. Так что можете не переживать по поводу результата – все у вас получится.
Но если вы хотите урок посложнее, то посмотрите в прошлый раз. Теперь берем листок бумаги и приступаем.
Шаг 1. В центре листа бумаги нарисуем круг.
Шаг 2. Внутри этого круга нарисуем еще один круг.
Шаг 3. Этот этап чуть посложнее будет. Рисуем лепестки цветка по всей окружности. Размер лепестков примерно равен размеру большему кругу. Лепестки заходят друг на друга. Поэтому, чтобы было проще их нарисовать, можно прибегнуть к следующей хитрости. Для начала изобразим один ряд лепестков, которые находятся друг с другом, не пересекаясь. Затем рисуем второй ряд, как бы поверх имеющихся лепесточков.
Шаг 4. Тут все просто – рисуем стебель цветка. Просто проводим вертикальную линию от рисунка вниз.
Шаг 5. Вокруг внутренней окружности нарисуем полукруги. В самом центре круга изображаем маленький кружок с неровными контурами.
Шаг 6. Обводим лепестки таким образом, чтобы получилось два ряда: верхний и нижний
Шаг 7. На этом этапе обведем карандашом большой круг, а также нарисуем утолщенный стебель цветка.
Шаг 8. Добавляем детали в наш рисунок. После стираем лишние линии и наше растение готово.
Теперь давайте добавим цвета рисунку. Раскрасим лепестки желтым, стебель зеленым, а внутреннюю часть коричневым и розовым. Конечно же вы можете сами выбрать цвета для раскрашивания, это всего лишь цветовая гамма для примера.
Вот мы нарисовали простой, но красивый цветок карандашом. И даже раскрасили его.
Напоследок пара видео-уроков, где показано как можно красиво нарисовать цветок карандашом. Посмотрите и попробуйте сделать так же
Второй видео-урок
Урок подошел к концу, напишите в комментариях, получился ли у вас цветок.
Поэтому давай и мы с Тобой сегодня попробуем нарисовать несколько цветочков и сделать приятное друзьям, подарив им шедевр на бумаге. А заодно и кое-что новое узнаем. Договорились?
Божественные ирисы
Символ мудрости, доверия, надежды. Сам Ван Гог писал их на своих знаменитых полотнах. А Клод Моне не только изображал ирисы на картинах, а также искусно украсил ими собственный сад.
Чарующие макиСимвол вечной молодости и неувядающей красоты. Этот прекрасный цветок растет и в Европе, и в Северной Америке, и в некоторых регионах Азии (Китай и Индия). Рисунок изящных маков — прекрасный подарок для мамы, бабушки или сестры.
Рисуем васильки
А этот голубой цветочек символизирует душевную чистоту, скромность и нежность. Говорят, васильки обладают магической силой и оберегают дом от злых сил.
Важные подсолнухи
Являются символом труда, изобилия, и, конечно же, Солнца — это в его сторону они всегда поворачивают голову. А еще подсолнечник — символ Родины. Так же как он всегда тянется к Солнцу, так и человек всегда мыслями с родиной.
Хрупкие колокольчикиЭто намек, что кто-то думает о Тебе. Поэтому, если хочешь сделать другу приятный сюрприз, нарисуй именно этот цветок как знак того, что Ты часто вспоминаешь о нем.
Самовлюбленные нарциссыПо мнению греков, они символизируют гордыню и тщеславие. А вот японцы считают их знаком безмолвной красоты и радости.
Любишь нарциссы? Тогда держи еще и видеоурок рисования этих чудесных цветов!
Загадочная горечавкаСимвол летнего тепла. Издавна считалась волшебным зельем . Даже легенда существует о сообразительной девушке, которая украсила голову венком из горечавки и не далась в жены черту, который превратился в парня. Не мог черт приступить к девушке — настолько сильным оказалась действие оберега. «Если бы не горечавка и тоя (название цветка) — то и девушка была бы моя» , — разочарованно кричал нечистый. Вот какой вот хитрый цветок горечавки!
Цветок-фантазияЕсли любишь придумывать что-то новое, таинственное, цветок-фантазия облегчит твои старания. Эта красавица украсит любой рисунок.
ШиповникА что за яркое пламя на колючих ветвях? Да ведь это шиповник — символ молодости, красоты и здоровья.
Красная роза
Повелительница цветов символизирует страстную любовь, небесное совершенство и страсть. В мировой символике золотая роза означала совершенство, красная — красоту, белая — невинность, голубая — недосягаемость.
Предлагаю также посмотреть видео, как нарисовать шикарную розу карандашом.
Отцветший одуванчик
Хрупкий и светлый, этот цветочек красив даже тогда, когда утрачивает свою свежесть и ярко-желтую краску. Так и хочется подуть на него, чтобы его невесомый пух полетел далеко-далеко с летним ветром. Одуванчик — символ открытости и тепла.
Тигровая лилия
Очень яркая и даже немножко хищная тигровая лилия — символ энергии и энтузиазма. Еще бы — она утонченная и в то же время экстравагантная, а расцветкой намекает еще и на свою необыкновенную силу!
Хочешь еще цветов? здесь ищи нежные весенние первоцветы, — гордые тюльпаны, а — чудесные акварельные подснежники!
Нарисовать цветок простым карандашом — что может быть проще? Но передать красоту и нежность природы и ее составляющих довольно сложно. Как красиво нарисовать цветы, знает далеко не каждый. А ведь искусство изображения нежных соцветий можно постичь, изучив мастер-классы поэтапного рисования и советы мастеров графики. После прочтения этой статьи вы узнаете, как красиво нарисовать цветы: царственные розы и белоснежные ландыши, горделивые тюльпаны и надменные нарциссы.
Рисуем розу
Королева цветов предоставляет настоящий простор для творческих идей. Можно нарисовать полураспустившуюся розу или полностью раскрывшийся цветок; букет или одну ветку; благоухающий куст или растение в горшочке. Вариантов изображения розы несколько. Приводится самый простой способ того, поэтапно.
Изображаем шар, двойная волнистая линия — стебель, к нему пририсовываем чашелистики и листочки.
Стираем круг, по его следам создаем первые 2 лепестка.
Середина цветка выглядит, как спираль, добавляем еще несколько лепестков и раскрашиваем. Роза нарисована схематически, но вполне узнаваема на рисунке.
Второй способ немного сложнее предыдущего. Изображаем 2 окружности, от них вниз протягиваем линии — стебли.
По краям дорисовываем веточки с будущими листиками.
Затем на месте розовых бутонов прорисовываем лепестки, имеющие меньший размер ближе к верхушке соцветий.
Обводим листья, дорисовав на них зубчики и прожилки. Стебли украшаем шипами.
Полученный рисунок дорабатываем: удаляем лишние линии и частично заштриховываем, чтобы придать естественность.
Как красиво нарисовать цветы ландыша?
Начать рисунок нужно с изображения крупных широких листьев и стеблей, слегка изогнутых под грузом цветков.
На кончиках стеблей, на черенках рисуем маленькие чашечки соцветий, на следующем этапе придаем им форму колокольчика.
Листья ландыша имеют по одной главной выделяющейся прожилке и другие продольные жилки, менее заметные.
Изгибы и тени показываем тонкими штрихами.
Листья тюльпанов по форме напоминают листья ландышей, только немного уже.
Изображаем 2 толстых стебля, делаем набросок чашек.
Затем разделяем соцветия на 6 лепестков каждое, причем 3 лепестка находятся внутри, а три — с внешней стороны.
Заштриховываем нужные места.
Рисуем соцветие нарцисса
Очерчиваем овальную деталь, нижняя часть которой содержит 3 Затем изображаем мелкие зубчики по краю серединки, покрытой точками. Рисуем лепестки в форме сердечек, обозначаем середину лепестка. Рельефный цветок готов.
Чтобы выполнить сложный рисунок, прислушайтесь к советам о том, как красиво нарисовать цветы карандашом.
Одна из тонкостей — приблизительное вычисление пропорций. Цветы, нарисованные согласно этому правилу, выглядят наиболее естественно.
При раскрашивании рисунка более глубокие или удаленные детали закрашиваются более темным тоном. Для карандашного изображения роль затемнения выполняется штриховкой, которая может быть одинарной или двойной.
Еще один способ для придания объема изображению — растушевать нужный участок ватной палочкой или высветлить ластиком. Это эффектный прием для тех, кто знает, как красиво нарисовать цветы.
Умело сочетая перечисленные методы, вы сможете максимально точно передать красоту и нежность цветочного букета.
✅ Рисунки карандашом легкие и красивые цветы. Пошаговый урок, как рисовать цветы карандашом
Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно
Рисунки карандашом для начинающих: цветы — это коллекция простых и понятных поэтапных уроков рисования, с помощью которых каждый желающий сможет быстро и легко научиться рисовать красивые цветы.
Каждому человеку не чуждо чувство прекрасного и выражением этого чувства для многих является рисование. Изображения, созданные умелой рукой при помощи простого карандаша вызывают восхищение и желание сотворить нечто подобное, выплеснуть свое чувство прекрасного на бумагу.
Если вы испытываете потребность создать что-то прекрасное, но пока имеете довольно слабое представление о том как рисовать карандашом, то эта статья — то, что вам нужно. Здесь мы собрали полезные поэтапные уроки рисунка карандашом для начинающих, посвященного вечной теме «Цветы». Следуя этим простым схемам, вы сможете самостоятельно научиться рисовать красивые цветы карандащом и радовать своими новыми талантами друзей и близких.
Можно ли научиться рисовать карандашом самостоятельно?
Согласно экспертному мнению, научиться рисовать карандашом может каждый желающий вне зависимости от предрасположенности и возраста.
Начнем знакомство с удивительным миром рисования со списка материалов и инструментов, которые вам потребуются в вашем хобби:
- лист белой бумаги, любого формата;
- ластик;
- простые карандаши.
Как рисовать карандашом: с чего начать
«Набивать руку» в рисовании и набираться опыта нужно, начиная с простейших карандашных набросков. Рисунки карандашом для начинающих: цветы в данном случае подходят на все сто процентов, так как позволяют:
- Сделать первый осмысленный эскиз и простейшую композицию рисунка,
- Определить контуры, прорисовать детали и наложить тени,
- При желании раскрасить рисунок, сделав его более реалистичным.
Рисунки карандашом для начинающих: цветы
Подготовив инструменты и материалы для рисования и определившись с темой нашей композиции, мы можем двигаться дальше. Предлагаем вашему вниманию подборку поэтапных уроков рисования цветов для начинающий. Выберите из них самые интересные на ваш взгляд и приступайте к практике. Сначала можно просто перерисовывать линии и фигуры согласно фотографиям. Как только вы освоите несложные приему, представленные на фото мастер-классах, то сможете модифицировать их, создавая собственный стиль рисования цветов карандашом.
Как нарисовать цветок карандашом?
Цветы – олицетворяют не только приход весны и тепла, но и являются символом красоты и нежности. Конечно же, видов цветов огромное количество, они различаются друг от друга формой, цветом. Но сегодня мы научимся рисовать цветок с помощью одного лишь одного простого карандаша. Рисунок получится однотонный, что это не помешает передать форму и фактуру растения. Важно лишь внимательно следовать описанию каждого этапа, и тогда чудесная иллюстрация цветка появится на бумаге.
Инструменты и материалы:
- Белый лист бумаги.
- Простой карандаш.
- Ластик.
Этапы работы:
Фото 1. Начинаем рисунок с наброска средней части цветка. Намечаем его края общими линиями. Нижняя часть (основа) будет изображена значительно шире и более округлой, чем верхняя заостренная часть:
Фото 2. По бокам нарисуем два лепестка. Они будут отличаться своей величиной из-за наклона растения. Левый лепесток в два раза больше правого:
Фото 3. Теперь наметим лепестки, которые расположены впереди бутона. Их формы слегка небрежны, что часто встречается у цветов:
Фото 4. Далее добавляем лепестки в середине цветка. Будут видны лишь края из-за того, что они находятся в глубине бутона:
Фото 5. Ластиком удаляем лишние линии и усилим контур основных лепестков:
Фото 6. От бутона добавим несколько лепестков, которые слегка свисают:
Фото 7. Не обойтись цветку без стебля. Прорисуем его, выглядывающего из под лепестков:
Фото 9. Продолжаем наносить на нижние лепестки штрихи простым карандашом, создавая тень. Так же стоит помнить, чтобы форма листьев была более объемной, требуется рисовать линии по их форме:
Фото 10. Таким же образом прорисовываем боковые лепестки цветка. У места роста и края делаем штрихи плотнее, что придаст более темный тон:
Фото 11. Прорисуем тень на крупном лепестке, что находится на переднем плане. Уточним его края:
Фото 12. Продолжаем проделывать тоже самое действие с остальными близлежащими лепестками, ничего не пропуская:
Фото 13. После проработки тона на лепестка переходим к усилению контраста рисунка. Для такого действия можно использовать более мягкий простой карандаш. Сделаем кончики на краях лепестков:
Фото 14. Зарисуем стебель цветка и дорабатываем детали. Рисунок завершен:
Вот таким простым и легким оказался наш урок, словно нежный цветок… По подобной схеме можно продолжать рисовать цветы и растения. Главное помнить, что постоянная практика дает хорошие результаты, а соответственно – красивые рисунки
Как нарисовать цветы поэтапно карандашом
Если вы искали как нарисовать цветы поэтапно и легко, то вы попали по адресу! В этом уроке, вы сможете найти много различных схем рисования цветов. Собранные мной схемы легкие, и в первую очередь адресованы для начинающих. С их помощью вы запросто сможете нарисовать ваши любимые цветы!
Как нарисовать цветы поэтапно
Схемы рисования цветов вы можете видеть чуть ниже, а пока давайте поговорим как нарисовать цветы поэтапно, и что для этого нужно.
Для рисования цветов понадобится стандартный набор материалов для рисования, а именно:
- простые карандаши;
- ластик;
- цветные карандаши.
Если вы хотите нарисовать цветы красками, то тогда вам вместо цветных карандашей понадобятся краски. Можно разукрасить ваши любимые цветы и простым карандашом, но согласитесь, в цвете цветы будут смотреться гораздо красивее.
Набросок цветка лучше всего делать простым карандашом ведь линии, нарисованные простым карандашом, всегда легко исправить ластиком. Для наброска лучше всего подходят мягкие карандаши маркировок «3В» или «4В». Когда вы сделали набросок, смело вытирайте лишние линии и разукрашивайте цветными карандашами или красками! Для разукрашивания цветов всегда старайтесь выбирать яркие цвета.
На большинстве схем как нарисовать цветы поэтапно карандашом вы можете видеть, что сначала рисуется контуры цветка карандашом, а затем цветок разукрашивается цветом.
Разукрашивая цветы цветными карандашами, не спешите! Наносите штрихи по горизонтали или вертикали, то есть в одну сторону. Если разукрашивать в разные стороны, то получится «солома». И не забывайте о том, что в начале не стоит сильно давить на карандаш.
Как правило, рисование цветка начинают с бутона, а затем рисуют стебель и листочки.
Как нарисовать цветы поэтапно карандашом: схемы
Я специально подбирал самые легкие схемы как нарисовать цветы поэтапно карандашом, для того чтобы начинающему было легче рисовать цветы. Когда вы пройдете самые легкие схемы рисования цветов, вы сможете перейти на более сложное рисование.
Удачи вам в рисовании цветов, которые украсят ваши открытки и рисунки к различным праздникам!
Если вам понравились схемы как нарисовать цветы поэтапно, поделитесь ими с друзьями!
Источники:
http://ladiesvenue.ru/risunki-karandashom-dlya-nachinayushhix-cvety-poetapno/
http://fenlin.ru/uroki-risovaniya-dlya-detej/kak-narisovat-tsvetok-karandashom/
http://risovat-legko.com/kak-narisovat-cvety-poetapno-karandashom/
Таков путь | ColourPop The Mandalorian Palette | Отзывы покупателей
Здравствуйте!
Еще в ноябре прошлого года у ColourPop вышло продолжение коллекции в коллаборации с сериалом «Мандалорец». Я большой фанат вселенной SW и конечно, не могла пропустить такой запуск. Однако милейшая палетка с бэби-Йодой раскупалась настолько быстро, что пришлось искать ее через посредников. Поэтому, после анонса второй палетки я была во всеоружии и успела к старту продаж.
Место покупки и цена: Я заказывала в составе бандла на официальном сайте ColourPop. Отдельно палетка обойдется в $16.
Общий вес рефилов – 9 грамм, как указано на упаковке.
Оформление палетки полностью повторяет рисунок коробки – на ней изображен сам Мандалорец в броне. На обратной стороне приведены названия всех оттенков, а вот состав приведен только на коробке. Как обычно, cruelty free.
Палетка выполнена из картона, закрывается на магнит. Имеется защитная пластиковая пленка.
Формат – классическая «девятка» ColourPop с поправкой на качество коллаборации. Как и The Child, Мандалорец гораздо более детализирован, нежели обычные запуски Colourpop.
Присутствует также милая надпись на зеркале, которое я не открывала, зато защитная пленка «открыла», вернее, повредила загнувшимся уголком самый темный рефил. Сначала даже показалось, что кто-то до меня добрался до палетки. Возможно, косяк упаковки, но некритичный, рефил не раскрошился и доехал целый.
В палетке 9 рефилов, 4 матовых, 1 матовый с блестками, 3 шиммера и 1 дуохром. Цветовая схема составлена как впечатление от общей гаммы сериала – песчаные локации, бордово-серая броня Мандалорцев, стальные корабли и т.д.
Палетка холодная только на первый взгляд – как минимум, половина рефилов нейтральные, с намеком на теплоту. Свотчи делались пальцем в одно касание, правый – без базы, левый – на белую базу Nars.
Beskar Steel/Бескарская сталь (особый вид стали, выплавляемой на Мандалоре) – серебристые блестки на прозрачной базе. Набирать лучше пальцем, даже плоская кисть справилась не очень. Идеален для внутреннего уголка.
Nevarro Sand/Пески Неварро (планета, где располагается гильдия охотников за головами) — матовый горчичный. Легко переносится, для того, чтобы получить цвет, как в рефиле, наслаивать не нужно.
Bantha Tracks/Следы Банты (вьючное животное с Татуина) – матовый бежево-персиковый. Отличный транзитник с теплым подтоном.
Холодный свет кольцевой лампыImperial Credit/Имперский крéдит (валюта Империи) – серый шиммер с неожиданной «грязной» базой. Суховат, но отлично набирается на кисть.
Clan of Two/Клан двоих (собственно, сам Мандалорец и Дитя) – единственный дуохром в палетке, бирюзово-зеленые блестки на бордовой базе. Такой красивый на свотчах и в макияже, но дуохромить перестает, к сожалению, очень быстро, буквально за 4 часа.
Tatooine Glimmer/Мерцание Татуина – шоколадный шиммер с мелкими золотыми блестками, достаточно сухой в сравнении с остальными.
Холодный свет кольцевой лампыMythosaur/Мифозавр (животные, обитающие на планете Мандалор) – тауп как он есть. Беспроблемный в тушевке, настоящая рабочая лошадка.
This is the Way/Таков путь (девиз Мандалорцев) – графитовый с бежево-оливковым подтоном. Неплохо растягивается, но поставить пятно легче, чем кажется.
Creed/Кредо (религия мандалорцев – поклонение войне) – коричневый с нейтральным подтоном, матовый с блестками. На свотчах почему-то стабильно полосит, но на глазах выдает отличную тушевку без залипания. Похожая ситуация была с оттенком Droid Protocol из первой палетки, они даже по формуле очень похожи – рыхлые и пигментированные.
Холодный свет кольцевой лампыОбщие свотчи палетки пальцем без базы, в одно касание
Дневной светХолодный свет кольцевой лампыВсе макияжи выполнены на белой базе Nars без закрепления.
Макияж #1 или все лучшее сразу. Bantha Tracks в складке, Nevarro Sand в растушевке внутреннего уголка. Внешний уголок затемнен Creed. На подвижном веке Tatooine Glimmer + Imperial Credit и немного Beskar Steel подсветить внутренний уголок.
Макияж #2 как попытка в холодную гамму. Mythosaur в складке, внешний уголок This is the Way, углублен Creed. Нижнее веко This is the Way + Mythosaur. На всем подвижном веке Clan of Two, внутренний уголок и часть нижнего века Beskar Steel. К сожалению, именно в этом макияже дуохром показал себя не лучшим образом. Спустя несколько часов красивый бирюзовый перелив исчез, оставив после себя только бордовую базу.
Макияж #3 как некое подобие повседневной теплой гаммы. В складке Bantha Tracks, углубление внешнего уголка Creed, внутренний уголок Imperial Credit. Подвижное веко полностью Tatooine Glimmer. Стрелка выполнена карандашом KVD Beauty Cake pencil в оттенке Mad Max Brown.
Наверно, в большей степени из-за горчичного рефила, цветовая схема напомнила мне одну из уже имеющихся у меня палеток, а именно Too Faced Hot Buttered Rum, мини-лимитку трехгодичной давности. Все в ней меня радовало, включая размер, гармоничность цветов, наличие всех необходимых на каждый день оттенков и качество тушевки. Пока я не обнаружила, что «тени исчезают в полдень» вне зависимости от базы, и забросила ее.
На первый взгляд, палетки объединяет только тот самый горчичный матовый.
Однако по свотчам можно заметить, насколько некоторые оттенки похожи. Но, разумеется, по качеству ColourPop на голову выше, что не может меня не радовать. Видно, что тот же горчичный рефил из Мандалорца лег значительно плотнее, чем из TF.
Что в итоге?
Думаю, что коллекция SW от ColourPop пополнилась еще одной достойной палеткой. Небанальная и продуманная по своей гамме, отличная по характеристикам. Заберу один балл только за капризный дуохром, но он стоит того, чтобы найти к нему подход. Однозначно рекомендую как фанатам, так и тем, кто ищет повседневную носибельную палетку с необычными акцентами.
16$цена
9/10оценка
3 недели, 3р/в неделюиспользование
50 простых цветочных рисунков карандашом для вдохновения
Как сделать нарцисс
И последнее, но не менее важное: в нашем списке есть нарциссы. Как мы чувствуем, цитируя Уильяма Вордсворта: «И тогда мое сердце наполняется радостью, И танцует с нарциссами». Ваше сердце тоже будет танцевать от радости, что вы успешно достигли этого рисунка. Чтобы нарисовать нарциссы, выполните следующие действия —
• Начертите круг, а затем нарисуйте овал, слегка пересекающий круг в северо-западном направлении.
• Затем проведите две параллельные линии, чтобы соединить середину круга и внешние края овала. Это сделает цветок, а круг будет ссылкой на набросок листьев.
• Нарисуйте маленький овал внутри овального рисунка ранее, а затем создайте грубый набросок цветка нарцисса.
• Нарисуйте пар и несколько листьев по обеим сторонам стеблей.
• Сделайте несколько линий, чтобы придать рисункам реалистичность, а затем раскрасьте их акварелью или карандашом.
• Затените его, используя свое воображение, и вуаля! У вас есть цветок нарцисс.
Как заштриховать цветок для начинающих
Вы можете добавить иллюзию глубины цветочным карандашным рисункам с помощью штриховки.Чтобы придать рисунку реалистичный вид, преуспейте в трех вещах: контроле давления, плавном затенении и использовании поведения освещения в своих интересах. Контролю давления учатся, переходя от светлого оттенка к темному, чем сильнее вы нажимаете на карандаш, тем темнее оттенок. Чтобы попрактиковаться в контроле нажима, начните с одного края бумаги на другой, набросайте серию светлых и темных тонов с разным нажимом. Сохраняйте постоянство давления при движении вперед и назад. Плавное затенение достигается, когда между каждым мазком вперед и назад нет промежутков.Если ваш карандаш острый, трудно устранить пробелы. Используйте тупой кончик или сторону кончика карандаша для плавного и густого затенения. Знание того, где правильно добавить светлый или темный оттенок, является еще одним важным моментом в рисовании эскизов.
Цветочные карандашные рисунки в основном содержат спиральные штрихи, заштрихованные лепестки и тени. Для 3D-эффекта лепестков придайте им некоторые изъяны. Старайтесь не делать все однородным. Размажьте края бумажным конусом или пальцами, чтобы сгладить карандашные штрихи.
Методы растушевки для начинающих
Существует множество техник затенения карандашом, таких как контур, штриховка, перекрестная штриховка, штриховка и штрихи вперед и назад.
1) Контур. Два разных типа контуров: светлый и темный. Легкий контур используется, чтобы получить представление о форме, которую мы планируем нарисовать. Используйте самый светлый оттенок карандаша. Темный контур часто используется для прорисовки деталей эскиза, таких как блики в тенях. Прикладываем разное давление на карандаш, чтобы получился нужный контур.
Источник изображения
2) Штриховка – Штриховка состоит из небольших штрихов в одном направлении, что дает эффект затенения.Нарисуйте легкие штрихи, сохраняя расстояние между штрихами. Когда мы минимизируем расстояние между штрихами, мы получаем более темный оттенок. Штриховка часто выполняется путем перехода от более светлого оттенка к более темному оттенку.
Источник изображения
3) Перекрестная штриховка. Линии, проведенные в направлении, пересекающемся с методом штриховки, являются методом перекрестной штриховки. Часто используется для контуринга, проекции теней.
Источник изображения
4) Штриховка – техника с множеством точек рядом называется штриховкой.Пунктир используется в рисовании цветов карандашом для рисования пыльцевых зерен.
Источник изображения
Чтобы сделать вашу жизнь немного проще, мы собрали некоторые из лучших руководств по Как нарисовать глаз , которые вы должны проверить, если хотите получить лучший набросок глаза на бумаге.Если вы всегда хотели рисовать и до сих пор хотите, эти ошеломляющие лучшие рисунки карандашом для практики и изучения направят вас на ваш путь.
Разве рисование не успокаивает душу и тело? Он способен поднять ваш дух в любой ситуации. Попробуйте некоторые из этих советов и приемов, упомянутых выше, чтобы повысить свою способность делать завораживающие, но легкие цветочные рисунки карандашом для вдохновения.
Изучите технику рисования цветными карандашами и создайте трио цветов
Цветные карандаши долгое время были недооцененным художественным средством; у них была репутация инструмента, который больше подходит для детей, чем для профессиональных художников.Но, к счастью, такое положение вещей меняется, и популярность цветных карандашей неуклонно растет.
Давайте рассмотрим некоторые особенности цветных карандашей и посмотрим, как они могут улучшить ваш творческий процесс!
Типы цветных карандашей
Существует два основных и наиболее популярных типа стержней для цветных карандашей: на восковой основе и на масляной основе. Оба содержат различные пропорции пигментов, добавок и связующих веществ. Если быть точным, то в сердечниках карандашей на масляной основе все еще будет немного воска.
Карандаши на восковой основе являются наиболее популярным и распространенным типом карандашей. Как правило, они дешевле, менее долговечны, легче стираются и легче, чем карандаши на масляной основе. На верхнем слое цвета может появиться так называемый восковой налет, поэтому может помочь использование фиксатора с восковыми карандашами.
Карандаши на масляной основе обычно более долговечны, поскольку имеют более твердую сердцевину. Они также демонстрируют некоторые различия в наслоении цветов, но основные приемы такие же, как и с восковыми карандашами.
Карандаши на масляной основе обычно выпускаются только как премиальная линейка художественных принадлежностей. Однако однозначного ответа на вопрос, какой тип карандаша лучше, быть не может; цветные карандаши производятся разными компаниями, и каждая марка отличается.
Существуют и другие типы карандашей, например, акварельные — их стержни скреплены связующим каучуком, поэтому цвет можно активировать водой. Вы можете использовать эти карандаши в сухой технике (как обычные цветные карандаши) или наносить воду, чтобы получить эффект акварели.
Для оформления этого урока вы можете использовать любые карандаши, которые у вас есть; наша задача — просто изучить некоторые универсальные техники.
Что вам понадобится
Для выполнения этого учебного проекта вам потребуется следующее оборудование:
- два листа бумаги для рисования
- графитный карандаш (я рекомендую использовать тип B или HB)
- ластик
- точилка
- бесцветный блендер
Карандаши разных цветов:
- белый
- кремовый
- светло-серый
- средне-серый
- коричневый
- ярко-синий
- темно-синий
- розово-розовый
- темно-красный (бордовый)
- сиреневый
- фиолетовый
- зеленый
1.Как рисовать маки графитным карандашом
Шаг 1
Прежде чем мы перейдем к раскрашиванию, давайте создадим нашу цветочную композицию. Карандашом графит я намечаю три округлые формы цветов.
Шаг 2
Добавляю сердцевинки боковых цветов. К центральному маку сердцевину добавлять не нужно, потому что у него будет другой ракурс.
Шаг 3
Рисую лепестки правого цветка.
Маки обычно имеют от четырех до шести лепестков, но могут быть и исключения.Позвольте себе быть творческим!
Шаг 4
К оставшимся цветам добавляю лепестки.
Шаг 5
Я рисую грубые формы трех листьев.
Шаг 6
Добавляю круглую форму бутона и три листочка поменьше.
Шаг 7
Меняю кончики лепестков, делая их пышными.
Шаг 8
Я уточняю сердцевины цветов, отмечая центральные точки пестиков и добавляя направляющие линии, идущие от центра к бокам.
Шаг 9
Отмечаю центр бутона и добавляю каплевидные детали.
Шаг 10
Уточняю контуры листьев, добавляя зубцы.
Шаг 11
Мне нравится быть готовым к этапу раскрашивания, поэтому я создаю эскиз, отмечая самые темные области рисунка. Изображение ниже является примером.
Этот шаг необязателен, но если вы хотите, добавьте несколько тонов графитным карандашом.
2.Как пользоваться цветными карандашами
Шаг 1
Давайте посмотрим на технику рисования цветными карандашами! Существуют разные подходы к созданию меток; первый создает направленные линии.
Как вы можете видеть на изображении ниже, штриховки этих образцов визуально различимы.
Шаг 2
Другой вариант — рисование маленьких кругов. Основным преимуществом такого подхода является плавное, мягкое нанесение в результате.
Шаг 3
Попробуйте изменить угол и давление во время рисования.Вы можете использовать более тонкие или более толстые линии и экспериментировать с более легким или более тяжелым нанесением.
Шаг 4
Создайте градиент цвета, начиная с сильного давления и уменьшая его к концу образца.
Шаг 5
Я сделал широкий штрих, используя зеленый карандаш , а затем добавил перекрывающийся штрих синим карандашом . Теперь у нас есть третий цвет в центре образца.
Этот метод называется наслоением; таким образом вы можете получить новые оттенки или оттенки.
Шаг 6
Также важна последовательность наложения цветов. Я создаю левый образец, начиная с синего цвета, а затем добавляю несколько зеленых штрихов сверху.
Правый образец имеет те же цвета, но в обратном порядке. Как вы могли заметить, получившиеся цвета не выглядят одинаково.
Шаг 7
Пришло время попробовать технику полировки, и мы будем использовать бесцветный блендер .
Полировка — это метод смешивания, при котором бесцветный блендер или светлый карандаш наносят на уже наложенный слой рисунка.Он создает блестящую поверхность и делает произведение искусства похожим на картину.
Обратите внимание, что полировка обычно выполняется последним этапом; лучший вариант — применить его к завершенному набору цветовых слоев.
Я рисую зеленые и синие фигуры почти без промежутка между ними. Затем бесцветным блендером наношу штрихи прямо поверх цветного слоя, акцентируя внимание на едва заметной границе между цветами.
Шаг 8
Я создаю аналогичный образец, используя зеленый и синий карандаши.Затем я наношу сверху слой белого цвета . Он смягчает границу между цветами и немного осветляет образец.
Шаг 9
Я создаю еще один красочный образец и покрываю его кремовым цветом .
Результат близок к предыдущему изображению, но теперь оттенки стали неуловимо теплее.
3. Как применить технику цветного карандаша к рисунку 90 060
Шаг 1
Я создаю чистую копию чертежа, используя окно.Рекомендую обводить только основные контуры светло-серым цветным карандашом (вместо обычного графитного карандаша).
Чем светлее контурные линии, тем чище получится ваша работа.
Шаг 2
С помощью карандаша lilac я добавляю слой цвета к левому цветку. Я применяю более сильное давление к областям, которые я считаю самыми темными в моем графитовом наброске.
Шаг 3
Начинаю работать над центральным маком, используя цвет темно-красный .
Шаг 4
Завершаю базовый слой темно-красного цвета . Более светлые области цветка получаются меньшим количеством карандашных штрихов и остаются лишь частично покрытыми цветовым пигментом.
Шаг 5
Я добавляю цвет фиолетовый к маку с правой стороны, акцентируя внимание на центре цветка.
Шаг 6
Я покрываю листья и бутон зеленым цветом .
Шаг 7
Добавляю цвет розово-розовый к левому маку, делая его более объемным и разнообразным по окраске.
Шаг 8
Работаю над правильным цветком. Темно-синим цветом обвожу контуры, затемняю сердцевину с тычинками и подчеркиваю рисунок лепестков.
Шаг 9
Я добавляю ярко-синий цвет к основным теням, а затем создаю тень.
Шаг 10
На изображении по-прежнему не хватает темных тонов, поэтому я увеличил контраст, включив средне-серый цвет .
Я наношу очень легкие штрихи, работая над лепестками и тенью; это позволяет мне создать гладкую текстуру.
Шаг 11
С помощью коричневого карандаша я еще больше увеличиваю контраст, добавляя более темные оттенки к основным теням.
Я уделяю особое внимание сердцевине цветов и бутонов, добавляя мелкие детали.
Шаг 12
Я смешиваю цвета левого цветка, используя бесцветный блендер . Переход между сиреневым, розово-розовым и более темными тонами становится очень плавным.
Шаг 13
Я полирую все зеленые элементы рисунка, используя бесцветный блендер , точно так же, как мы делали это в предыдущем шаге.
Я также делаю тень более размытой, смешивая серый и синий цвета.
Шаг 14
Применим полировку к центральному маку, на этот раз кремовым цветом . Я тщательно смешиваю цвета; здесь не должно быть нетронутой бумаги.
Шаг 15
В качестве завершающего штриха я полирую правый мак белым карандашом . Работа выглядит красиво и солидно — она действительно напоминает картину.
Ваш рисунок завершен
Поздравляем! Вы создали прекрасное произведение искусства; Надеюсь, вам понравился и процесс, и результат.
Желаю вам успехов в изучении возможностей цветных карандашей!
Рисование цветов, Как рисовать цветы, Художник Ли Хаммонд, Искусство
Рисование цветов одной из моих самых любимых тем. Неважно, какой это цветок, создаю ли я их цветными или черно-белыми. Рисование цветов просто доставляет мне удовольствие! Поскольку я тоже фотограф, студия заполнена справочными фотографиями, которые я сделал за эти годы.Мое любимое времяпрепровождение вне студии — посещение ботанических садов, чтобы сделать больше фотографий. Художнику никогда не бывает достаточно. Многие из моих учеников разделяют ту же страсть, поэтому я разрешаю им использовать мои фотографии. В каждом классе, который я преподаю, есть по крайней мере один или два ученика, создающие прекрасные цветочные шедевры!
Посмотрите на все огни и тени, созданные краями этого растения. Края — самая важная часть рисования цветов и растений.Так что же делает хороший цветочный рисунок? Композиция и расположение объекта на странице, а также контрастность необходимы для создания глубины и реализма.Но когда дело доходит до цветов, лично я считаю, что самым важным элементом является способность художника создавать реалистично выглядящие края.
Цветы состоят из множества ребер из-за перекрывающихся поверхностей, созданных лепестками и листьями. Важно, чтобы края всех этих поверхностей выглядели правдоподобно. При обучении я обнаружил, что ученики часто борются с этим, потому что их края часто превращаются в очертания. Из-за этого теряется реализм. Это может быть очень неприятно.
Роза под любым другим названием — это… «Рисование хороших краев!»Вот полезный совет, который может облегчить вам рисование цветов. Запомните эту теорию и используйте ее во всем, что рисуете.
Все мы знаем, что предварительный набросок состоит из линий. (Я называю это точным рисованием линий.) Это основа вашей работы, на которой вы строите визуализацию. Но каждую из этих линий нужно превратить в ребро, чтобы она не выглядела как мультфильм. Для этого вспомните, что на самом деле представляет собой линия: это просто разделение двух разных поверхностей.Линия, которую вы нарисовали, говорит вам, что эти поверхности либо соприкасаются, либо перекрываются. Чтобы линия, которую вы нарисовали, превратилась в ребро, есть довольно простое решение:
.Сначала проанализируйте свой образец и найдите пять элементов затенения. Это скажет вам, где находится источник света и отбрасываемые тени.
Даже в графите вы можете увидеть теорию «свет над тьмой» и «темнота над светом» в работе по краям этих цветочных лепестков.Во-вторых, укажите в референсе, какие поверхности темные, а какие светлые.Теперь посмотрите на темноту линии, которую вы нарисовали в своем наброске. Какой поверхности принадлежит темнота этой линии? Это часть тени под поверхностью? Если это так, вы должны смешать темноту этой линии с этой областью. Поверхность, которую вы рисуете, темнее фона? Затем смешайте темноту линии с этой поверхностью.
Во время работы проанализируйте все края референса фотографии и спросите себя: это — светлое поверх темного или — темное поверх светлого ? Затем смешайте темноту нарисованной линии с поверхностью, которой она принадлежит.Убедитесь, что он исчезает постепенно и полностью. Вуаля! Это край, а не контур!
Изучение ваших краев имеет решающее значение, тем более что они могут меняться. Не позволяйте им обмануть вас. Край одного лепестка цветка может казаться светлым на фоне темного в одной области, а затем внезапно становиться темным на светлом. Не пытайтесь рисовать края без внимательного наблюдения, иначе вы можете пропустить некоторые очень важные тональные изменения.
Я знаю, это может показаться трудным, но практика, практика и еще раз практика.Скоро анализировать каждую нарисованную линию станет второй натурой. Изучите мои примеры здесь и найдите красоту граней в этих цветах. Я думаю, вы обнаружите, что рисование цветов тоже сделает вас счастливым!
Всем хорошей недели!
Ли
Под редакцией Чери Хаас, онлайн-редактора ArtistsNetwork.com
Ли Хаммонд называют королевой рисования. В наши дни это может быть несправедливо, поскольку в дополнение к лучшим урокам рисования она также создала фантастические книги и видео, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акрилом, техниками цветного карандаша и многим другим. Щелкните здесь, чтобы увидеть все обучающие книги и DVD-диски, которые Ли Хаммонд может предложить!
• Скачать бесплатно! Простая техника акриловой живописи Ли Хаммонда
Ботанический рисунок: понимание освещения | Сеть художников
Равномерное освещение является ключом к успешной передаче деталей природы в ботаническом рисунке и искусстве. Узнайте больше в этом руководстве.
Венди Холлендер
В Orange Dahlia (цветной карандаш на пленке, 24×18) я использовал свет, чтобы управлять размещением теней и бликов, создавая цветы, которые кажутся трехмерными.Ботанический рисунок начинается с поиска предмета. Это может быть просто: Поднимите ветку с земли; найти стручок интересной формы; соберите фрукты или овощи на фермерском рынке или срежьте красивый цветок в саду. Когда у вас есть объект, найдите удобное место с хорошим освещением.
Художники часто слышат фразу «хороший свет», но что именно она означает? Я думаю о свете двояко. Во-первых, вам нужно хорошо видеть бумагу, а во-вторых, вы должны четко видеть объект.
Как расположить источник света
Для ботанического рисунка ваше рабочее место должно быть освещено естественным или искусственным светом, который не исходит из направления, которое может отбрасывать тень от вашей руки. Если вы правша, ваш свет должен исходить с левой стороны, чтобы избежать этой проблемы. Если вы левша, источник света должен быть справа. В любом случае избегайте использования источника света, расположенного прямо перед вами; это может сиять в ваших глазах.Оптимально, чтобы ваш свет исходил сзади, справа или слева ( рис. A ).
Свет падает на основные формы (сферу, цилиндр, конус и чашу), показывая, как тени появляются на более сложных формах в природе.Освещение объекта (правильно)
Я думаю, что ботанический рисунок преследует две цели. Первая и основная цель — описать структуру вашего предмета. Вторая цель — показать форму субъекта, изобразив свет на форме субъекта.Я избегаю сильных источников света и теневых изображений, потому что при слишком сильном освещении рисунок становится в первую очередь светом, а объект остается второстепенным. В моих рисунках на первом месте стоит объект со светом в качестве поддержки.
Чтобы создать трехмерную форму, описывающую структуру формы, вам понадобится традиционный научный источник света. Если форма моего объекта не освещена должным образом научным источником света, я использую свое воображение, чтобы добавить его.Это позволяет мне преувеличивать блики и тени по мере необходимости, чтобы мой рисунок имел достаточную глубину и контраст.
После того, как я описал основные размеры, форму и источник света предмета, я готов углубиться в детали рисунка. Сначала я использую простую геометрическую форму, наиболее близкую к форме моего предмета, в качестве модели, чтобы понять правильное использование теней и света на более сложной форме моего предмета ( рис. B и C ).
Представьте трехмерность
Иногда я представляю себя крошечным насекомым, ползающим по моему объекту.Возьмем для примера помидор. Когда я рисую затененную сторону помидора, я представляю, как выбираюсь из темной долины и взбираюсь на огромный холм, который является контуром поверхности плода, пока не достигну самого яркого света на вершине помидора — моего блика. как показано ниже.
Когда вы рисуете, представьте, что вы крошечное насекомое в тени помидора наверху.Чтобы воссоздать это, я медленно создаю бесшовную смесь тонов, чтобы создать иллюзию формы. Я начинаю с карандаша нейтрального цвета, такого как Faber-Castell Polychromos dark sepia.Помните, чтобы создать иллюзию движения и изменения формы, эти тона должны меняться от очень темных до самых светлых бликов плавным, непрерывным образом. Я работаю медленно и тщательно выстраиваю слои. Я начинаю добавлять цвет формы несколькими прозрачными слоями, которые смешиваются с моими нейтральными тонами, чтобы создать красный помидор в тени и свете. Вот когда начинает происходить волшебство, как вы можете видеть на скетче ниже.
Множество прозрачных слоев создают глубину цвета.Наслаждение природой
Проведение карандашом по бумаге расслабляет и медитативно.Через несколько секунд после начала этапа тонирования ботанического рисунка я чувствую, как меняюсь. Я становлюсь спокойным, сосредоточенным и расслабленным. Когда я спокойно строю свой рисунок, у меня есть четкое направление, при этом я внимательно изучаю и открываю специфические качества моего предмета.
Короче говоря, я могу наслаждаться природными структурами, узорами и цветами. Они не перестают меня удивлять. Если бы я никогда не пошел дальше, я был бы счастлив и удовлетворен. Я приглашаю вас попробовать рисовать именно с этой целью и посмотреть, научитесь ли вы и получите ли вы удовольствие от этого опыта.
Хризантема (Kiku Chrysanthemum) (цветной карандаш, 9×12)ВЕНДИ ХОЛЛЕНДЕР — художник-ботаник и инструктор. Она является автором книги «Радость ботанического рисования: пошаговое руководство по рисованию цветов, листьев, фруктов и многого другого» (Watson-Guptill, 2020). Чтобы узнать больше, посетите ее веб-сайты по адресу wendyhollender.com и drawbotanical.com .
Версия этой статьи впервые появилась в журнале Artists Magazine .
Вам также может понравиться:
Урок рисования. Теория света и тени
Теория света и тени © Шери Линн Бойер Доти
Все иллюстрации к теории света и тени выполнены Шери Доти и принимаются за картину Мане «Железная дорога», на которой изображен неопределенный источник света. Прежде чем приступить к практике использования света и тени в своем искусстве, вам необходимо понять значение контраста света и тени для того, чтобы сделать картину или рисунок визуально правдоподобным.
Value — это термин, используемый для описания светлых, серых и темных тонов.
Йоханнес Иттен писал: «Контраст между светлым и темным — одно из самых выразительных и важных средств композиции». Контраст значений можно встретить как в красочных, так и в бесцветных художественных изображениях». Все нейтральные тона от белого, черного и всех серых тонов между ними называются ахроматическими, то есть бесцветными. Все тона, имеющие какой-либо цвет, называются хроматическими. Исследуя искусство во всех его компонентах, вы должны учитывать отношение ценности к другим элементам искусства, цвету, фактуре линий и форме.Все эти элементы должны демонстрировать некоторый контраст значений, чтобы оставаться видимыми.
Простая шкала значений показывает соотношение фигура-фон
Фигура-фон — это состояние, при котором тон или оттенок фона меняет визуальное воздействие лежащей на нем фигуры. Один и тот же оттенок или значение кажется другим в зависимости от контраста тона или оттенка фона, на котором он расположен. И наоборот, два разных тона или оттенка кажутся одинаковыми, если их разместить на контрастных основаниях.Каждый из них будет влиять на то, насколько правдоподобно ваше искусство будет восприниматься зрителем. Большинству людей трудно воспринимать отношения «фигура-фон». Когда одна и та же фигура среднего тона размещается на разных светлых и темных фонах, она будет восприниматься как разная по тону. Пример. Когда средне-серый цвет помещается на почти черный фон, средне-серый тон выглядит очень светлым. Когда тот же серый тон помещается на почти белый фон, он воспринимается как очень темный. Но когда на фоне такого же оттенка помещается средне-серый тон, контраст минимален.Обратите внимание, как один и тот же патч среднего тона выглядит по-разному, если его разместить на фоне контрастных значений.
Светотень
Значение описывает объем и глубину пространства. В Европе художники эпохи Возрождения стремились показать глубину и объем, в отличие от художников Средневековья или «Темных веков». Люди эпохи Возрождения считали свое время эпохой разума и возрождением художественных и математических достижений. Художники эпохи Возрождения придумали термин «светотень», чтобы описать, как свет и тьма могут подразумевать глубину и объем.Слово Chiaroscuro представляет собой комбинацию двух итальянских слов, означающих свет и тьму. (chiaro (ясный, светлый) + oscuro (неясный, темный) Атмосферная или Ариэльская перспектива была одной из художественных стратегий, использовавшихся при изучении светотени в эпоху Возрождения. (Атмосферная или Ариэльская перспектива подробно рассматривается в разделе «Объективная цветовая гармония»). .)
Светотень и иллюзия создания интуитивного пространства.
Одним из наиболее часто используемых и полезных применений ценности является создание иллюзии объема и массы на двумерной поверхности.Когда масса подвергается воздействию света, твердый объект будет получать больше света с одной стороны, чем с другой, когда эта сторона находится ближе к источнику света. Сферическая поверхность демонстрирует это как равномерный переход тона от светлого к темному. Отбрасываемая тень создается, когда сфера заслоняет источник света. Угловатая поверхность показывает резкий контраст света и тьмы.
Интуитивное пространство — это всего лишь трюк, который художник использует для создания глубины на двухмерной поверхности.
«Интуитивное пространство» — это просто иллюзорное пространство, созданное с помощью художественных методов, чтобы обманом заставить зрителя увидеть глубину, объем и массу на двумерной поверхности.Интуитивное пространство ощущается или «ощущается» на двумерной плоскости. Интуитивные методы управления пространством включают перекрытие, прозрачность и другие применения пространственных пропорций. В «Теории света и тени» я покажу, как создать интуитивное пространство с помощью «Логики света».
Логика света относится к тому, как свет взаимодействует с объектами. Логика света — это термин, который Бетти Эдвардс использует в своей книге «Новое рисование на правом полушарии мозга»
.Логика света и визуализация трехмерных объектов на двумерной поверхности.
Вы сделаете свое искусство более правдоподобным, если будете помнить об этих основах.
Источник света и тени
Свет, проецируемый на объект или фигуру, создает свет, тени и отбрасываемые тени. Источником света может быть солнце, луна, свет из окна или искусственный свет. При наличии нескольких источников света светлые и темные тона различаются и менее предсказуемы. Чтобы упростить изучение света и тени в этом первом разделе, я буду использовать только один источник света.
Два вида теней
Существует два вида теней, возникающих, когда один источник света падает на объект: отбрасываемая тень и формальная тень.
Отбрасываемая тень
Когда объект блокирует источник света, он отбрасывает тень. Отбрасываемая тень не имеет сплошной формы, а различается по тону и значению. Чем дальше отбрасываемая тень от отбрасывающего ее объекта, тем светлее, мягче и менее четкими становятся ее края.
Форма Тень
Форма тени — это менее выраженная темная сторона объекта, не обращенная к источнику света.Тень формы имеет более мягкие и менее очерченные края, чем отбрасываемая тень. Тени формы — это тонкие тени, необходимые для создания иллюзии объема, массы и глубины. Изменения в тенях формы требуют тщательного наблюдения — присмотритесь к объекту, чтобы увидеть определение значения, на которое влияет фигура-фон, что делает отношения значений более четкими.
Светлая сторона и темная сторона на круглых или круглых поверхностях
Когда присутствует один источник света, меня учили, что темная сторона «всегда» темнее, чем светлая сторона объекта, а светлая сторона «всегда» светлее, чем темная сторона.Установление определенной светлой и темной сторон заставляет круглые предметы казаться круглыми и точно определяет форму предмета. Используйте этот простой трюк, чтобы сделать вашу работу более реалистичной, разделите светлые тона, избегая путаницы между фигурой и фоном.
СВЕТЛАЯ СТОРОНА ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ
Изюминка
Самое светлое пятно или полоса — это место, где свет падает на объект точно посередине светлой стороны между краем тени и краем объекта. Блик может быть блестящим и четким на стеклянной или металлической поверхности или нечетким и приглушенным на матовой или текстурированной поверхности.
Светлые средние тона
Обратите внимание, чтобы избежать путаницы, «всегда» делайте значения на светлой стороне светлее, чем значения на темной стороне. И наоборот, значения на темной стороне темнее, чем значения на светлой стороне. Именно средние тона с обеих сторон смущают глаз художника в стоимостных отношениях
Темная сторона в трех частях
Форма тени из трех частей
«Край тени» или «основная тень»
Край, где свет блокируется от источника света, является самым темным значением на темной стороне.Основное или самое темное значение смешивается со средними тонами от края тени на круглых объектах.
Темный средний тон
Смешанные значения переменных образуют край тени на темной стороне. Опять же, темные средние тона темнее любых значений на светлой стороне. Человеческий глаз может обмануть мозг, заставив его поверить, что самые светлые значения на темной стороне такие же, как самые темные значения на светлой стороне. Если художник путается со светом и тенью, визуализация становится менее понятной.
Отраженный свет
Если рисуемый объект находится на белом столе, свет от стола отражается обратно на объект и делает теневую сторону светлее. Если объект картины опирается на что-то черное или темное, средние значения станут темным отражением. Эта концепция также верна, когда объект картины находится на цветной поверхности. Если отраженный свет переобъект.
Отбрасываемые тени
Когда источник света загораживает объект, он отбрасывает тень.Длина и форма отбрасываемой тени зависят от расположения источника света. Длинные тени отбрасываются от бокового источника света (как от солнца в конце дня или ранним вечером), а короткие тени отбрасываются сверху (как от полуденного солнца). Форма, которую отбрасывает тень, зависит от формы отбрасывающего ее объекта и от того, насколько близко к объекту находится источник.
ТЕНИ В ТРЕХ ЧАСТЯХ
Словарь, используемый для описания отбрасываемых теней в искусстве, происходит от описания теней в астрономии.Тень, полутень и антумбра — это три различных названия, данные описаниям теней, отбрасываемых небесными телами. Тень — это самая темная часть тени, считающаяся отсутствием света. Полутень — это более светлая внешняя тень, когда объект лишь частично закрывает свет. Антумбра более неясна. Когда он виден, кажется, что он выходит из полутени более светлым и менее отчетливым образом.
Источник света, отбрасываемые тени и ось
Отбрасываемые тени Сфера
Куб
Цилиндр и конус
Подробнее об отбрасываемых тенях
Слишком много сложных отбрасываемых теней могут сбивать с толку.Такие объекты можно визуализировать, размывая края.
Дневной свет и тени
Отбрасываемые тени неправильной формы и естественное солнечное освещение открыты для интерпретации из-за постоянного изменения солнечного света: по мере того, как вы работаете на натуре, солнце будет продолжать приближаться и изменять то, что вы рисуете. Обратите внимание на то место, где должно располагаться солнце, и держите его постоянным, чтобы избежать запутанного распространения теней. На характер тени влияет погода, солнечный свет, лунный свет или искусственный свет.
Несколько источников света или неопределенный источник света
Несколько источников света или неопределенный источник света сводят к минимуму градацию значений и сглаживают ощущение объема в трехмерных объектах. Из-за этого эффекта освещения такие художники, как Мане, рисовали цвета на плоских участках, пренебрегая использованием одного источника света для создания теней. Неопределенный источник света вызывает ощущение мелкого пространства. Некоторые искусствоведы считают, что это ощущение мелкого пространства проложило путь к «нерепрезентативному» использованию ценности и цвета.
Картина Мане «Железная дорога» показывает ценностный контраст в композиции, но ощущение мелкого пространства подчеркивается отсутствием единого источника света.
Объекты имеют светлые, средние или темные значения
Объекты имеют сплошное светлое, среднее или темное качество. Чтобы сделать ваше представление более правдоподобным, вы должны учитывать светлое или темное значение каждого объекта. Перед визуализацией деталей заблокируйте характеристики значений каждого объекта. Использование этой стратегии сэкономит ваше время и позволит добиться более реалистичного результата.
Схемы ценностей и настроения
Вы создаете ощущение настроения или интереса в зависимости от сочетания ценностей, представленных в произведении искусства. Когда цветовой контраст ограничен небольшим диапазоном тональных вариаций, результат получается сдержанным и спокойным. «Высокий ключ» — это термин, используемый для схемы светлых тонов. Все значения среднего тона находятся в диапазоне «Средняя тональность».
И «Низкий ключ» относится к полной темной цветовой схеме. Резкий ценностный контраст вызывает у зрителя сильные эмоции, предполагающие драматизм или конфликт.Крайний ценностный контраст в ценностной схеме относится к стилю светотени, называемому «тенебризм».
Тенебризм – Жестокий Светотень
В 17 веке группа живописцев ввела так называемую «темную манеру» живописи. Их вдохновил Микеланджело ди Караваджо. Рембрандт усовершенствовал эту манеру светотени. Тенебризм сделал ценность инструментом сильного контраста, который поддается драматическому и даже театральному стилю использования светлого и темного контраста. Тенебристов интересовало своеобразное освещение, вызывающее настроение или эмоциональный экспрессионизм.Отклонение от стандартных условий освещения в неожиданных местах освещения создает необычные и специальные эффекты. Этот стиль используется сегодня фотографами.
Аналитическое исследование светотени в современном искусстве
Использование светотени для создания волнения и интереса к композиции — это современная концепция. Художники эпохи Возрождения стремились показать глубину и объем на двухмерной поверхности. Выражение света и контраста в старых и новых шедеврах раскрывает неизменную важность светотени в искусстве.
Нотан
Нотан — японское слово, означающее тьма-свет. Принцип Нотана — взаимодействие положительного (светлого) и отрицательного (темного) пространства. Это взаимодействие подтверждается древнекитайским символом Инь и Ян. Это представлено зеркальными отображениями одной черной и одной белой формы, вращающимися вокруг центральной точки. Положительные и отрицательные сферы составляют единое целое через единство противоположностей, равных и неразделимых. В Нотане противоположности дополняют, а не противоречат друг другу.
«Понимание Нотана традиционно было и будет требованием для овладения любой областью искусства. Это позволяет художнику составить произведение, в котором все части связаны между собой, чтобы создать единство визуальной организации, впечатления или рисунка. Нотан позволяет художнику достичь гештальта или, проще говоря, создать дизайн.
Лао-Цзы написал стихотворение, которое для меня просто излагает Сущность Нотана:
В ступице сходятся тридцать спиц, но пустое пространство между ними и есть суть колеса.
Горшки сделаны из глины, но пустое пространство внутри них и есть сущность горшка.
Стены с окнами и дверями образуют дом, но пустое пространство внутри него — это сущность дома.
Принцип: Материя представляет полезность Нематерия суть вещей.
Поэма взята из книги Йоханнеса Иттена «Дизайн и форма», исправленное издание
Базовый курс в Баухаузе и позже, John Westly & Sons, INC, стр. 13
Значение как образец
Контролируемое неглубокое пространство иллюстрируется ранними кубистами, такими как Пикассо и Брак.Их картины взяты из реалистичных сюжетов и абстрагированы в единые плоские тональные плоскости. Плоскости затенены индивидуально полуиллюзией пространства без источника света. Позже каждая плоскость приобретает характеристическое значение в сочетании с другими плоскостями с тем же стилем паттерна значений. Это создает тщательно продуманный двухмерный шаблон светлых и темных значений. Неглубокое пространство создает трехмерный эффект за счет характеристик приближающихся и удаляющихся значений.
Декоративные эффекты светлого и темного контраста
Художники, использующие декоративные эффекты контраста света и тени, полностью игнорируют использование обычных инструментов световой логики. Когда появляются световые эффекты, они часто основаны на общем дизайне произведения искусства.
Композиционные функции ценности
Сегодня большинство художников используют ценность как жизненно важный инструмент в живописной композиции. Ценностный контраст является неотъемлемым фактором изобразительной организации, демонстрации доминирования в дизайне, создания двухмерных узоров, создания настроения и создания пространственного единства.Эффективность произведения искусства или дизайна в значительной степени основана на использовании ценности.
Ресурсный материал : Идеи для этого раздела пришли из моего собственного опыта, образования и наблюдений; «Базовая перспектива для художников» Кита Уэста; «Перспектива без боли» Фила Мецгера, North Light Books, 1988; Основы рисования, редакционная группа Parramon Ediciones, образовательная серия Barron, 1994; «Практика и наука рисования» Гарольда Спида, Дувр, впервые опубликовано в 1917 году Сили в Лондоне, переиздано Дувром в 1972 году; Теория и практика основ искусства — второе издание WM.C. Brown Company, Publishers/Dubuque, Iowa, 1968, Ocvirk, Bone, Ssinson and Wigg; Основы дизайна, пятое издание, Дэвид А. Лауэр и Стивен Пентак, Wadsworth-Thompson Learning
Шери Линн Бойер Доти CPSA — Биография
Шери Доти получила степень бакалавра искусств в 1972 году в Университете штата Юта по специальности живопись и рисунок. Поэкспериментировав с нерепрезентативными стилями в студенческие годы, Шери предпочла классический реализм, как считал профессор Элвин Гиттонс.Он и профессора, у которых она училась, подчеркивали сильные навыки рисования и живописи. Шери — преподаватель Общественного колледжа Солт-Лейк-Сити и Центра искусств Петерсона, где она преподает изобразительное искусство и дизайн.
Картины Шери были отмечены наградами на региональных, национальных и международных художественных выставках и пригласительных выставках, включая награды за покупки и постоянные музейные приобретения. Корпорация Sanford использовала ее работы для международной демонстрации своей линейки цветных карандашей PRISMACOLOR.Шери является учредителем и членом Американского общества цветных карандашей [CPSA].
Работы Шери были опубликованы во многих книгах, включая «Энциклопедию методов цветного карандаша» издательства Quarto Publishing, Лондон, Англия; серию «Большинство лучших цветных карандашей» издательства Rockport, творческие методы цветного карандаша издательства Rockport, творческие портреты цветным карандашом. включены: Rockport Publishers и The Best of Portrait Painting by North Light Books, Dear Sisters by Covenant Communications Inc.Работы Шери публикуются на обложках книг, в газетах, периодических изданиях и каталогах выставок.
Известно, что люди говорят: «Она обладает уникальной способностью рисовать дыхание жизни в своих предметах — одаренный талант». Поскольку Шери выражает не только сходство своих клиентов, но и их образ жизни, ее портреты пользуются большим спросом. У Шери также есть принты и поздравительные открытки на рынке.
Шери Говорит:
«Профессора искусств, у которых я учился, заставляли нас рисовать и рисовать с живых моделей и этюдов на пленэре, а не с фотографий.Чтобы по-настоящему увидеть и нарисовать предмет, мне нужно увидеть его со всех сторон. Человеческий глаз видит гораздо больше, чем изображено на фотографии. Я рад тому богатому обучению коньковому гребню, которое я получил от своих учителей. Я женился на использовании фотографии и живом этюде для создания своих картин. Я использую свои собственные фотографии в качестве исходного материала, используя различные способы воссоздания того, что видит человеческий глаз. Мои картины — это не точные репродукции, а интерпретация жизни с моей точки зрения художника.
«Тридцать лет учебы и опыта в этой области научили меня тому, что талант не является причиной успеха в любом начинании. Ключи к успеху – желание, настойчивость и целеустремленность. Но больше всего я завишу от влияния Небесного Отца. Когда я молюсь о том, что рисую, я чувствую Его помощь и руководство».
Перейдите по этой ссылке, чтобы посетить веб-сайт Шери, чтобы увидеть больше ее работ и узнать о ней больше.
Природа — рисунок цветным карандашом
Природа дает нам прекрасный набор вещей для рисования.Небо, вода, закаты и цветы — просто выгляните из своего окна за бесконечным вдохновением!
Замшевая доска — прекрасная поверхность для рисования пейзажей и цветов. Он придает объекту пастельный оттенок, а оттенки неба и цветочные лепестки кажутся мягкими и гладкими. Несмотря на то, что замшевая доска мягкая, все же можно использовать сильное давление для создания четких краев и нахлестов, что важно при рисовании естественных предметов.
Эскиз красной розы на фоне зелени
Светло-серая замшевая доска 11 x 14 дюймов (28 см x 36 см)
Экспериментируйте с дополнительными цветами в цветочных сценах
Эта красная роза, нарисованная на светло-серой замшевой доске, приобретает мягкий, рассеянный вид, а фон кажется не в фокусе.Это хороший пример дополнительной цветовой схемы — красный против зеленого. Эта цветовая гамма часто повторяется в рисунках цветов и природы.
Цветы очень популярны среди художников, рисующих цветными карандашами, не только из-за их красивых цветов, но и потому, что они состоят из множества форм.
Используемые цвета
Ярко-розовый, темно-красный, малиново-красный, маково-красный, алое озеро, пурпурный, темно-фиолетовый, яблочно-зеленый, травянисто-зеленый, истинно-зеленый, темно-зеленый, павлиний зеленый, истинно-синий, черный, белый цветочные основы
Текстурированный красный цветок
Красный цветок нарисован на матовой доске с оттенком текстуры.Обратите внимание, как внешние углы рисунка слегка затенены и направляют взгляд зрителя к центру. Я выбрал сине-серый фон для среднего тона, чтобы выделить яркие белые акценты.
Цветы — это забавный и интересный предмет для рисования, потому что существует так много красочных разновидностей. Наблюдая за цветами, помните о множестве перекрывающихся лепестков, которые создают резкие края отраженного света и отбрасывают тени.
Цветы также имеют множество различных текстур.Для достижения глубины и реализма лучше всего использовать технику наслоения для рисования тусклых, нечетких поверхностей, а технику полировки — для рисования блестящих, отражающих лепестков.
Создайте драматический образ с черным фоном
Для драматичности залейте весь фон черным цветом, как в примере с розовой маргариткой на страницах 96-97. Цвета этой циннии выглядят очень насыщенными на темном фоне.
Продолжить чтение здесь: Материалы
Была ли эта статья полезной?
Как затенить рисунок цветка розы
Правильное затенение и затенение в рисовании являются ключевыми элементами для создания реалистичных изображений.Знание того, как овладеть методами затенения и затенения, оживляет ваши рисунки и повышает ваши способности художника. Сначала эти методы могут быть немного трудными для совершенствования. Практика, однако, повысит вашу способность с легкостью создавать тени и тени. Роза является обычным предметом, на котором можно практиковать эти техники. Выполнив несколько простых шагов, вы освоите затенение и затенение розы.
Учитывайте значение, светлоту или темноту тона.Обратите внимание на области на рисунке розы, которые потребуют более темных значений, например, в центре. Обратите внимание на более светлые оттенки на розе, например, на лепестках. Помните, что изменение стоимости — это то, что оживит розу.
Определите источник света и положение. Нарисуйте контурные линии лепестков роз, уделяя особое внимание областям, не попадающим под прямой свет. Добавьте больше веса этим линиям, так как они будут затенены. Делая это, вы придаете рисунку розы тональное значение.
Заштрихуйте розу, используя технику штриховки. Штриховка — это техника рисования, при которой тонкие параллельные линии быстро рисуются рядом друг с другом для создания штриховки. Использование линий различной толщины при штриховке создаст иллюзию трехмерной формы. Рассмотрите положение каждого лепестка и то, как оно соотносится с розой в целом. Сделайте легкие штриховки на каждой отдельной части розы, следуя ее естественной форме. Увеличьте затемнение и толщину карандаша для областей, требующих большего внимания.
Добавить контраст. Поместите более темные оттенки между лепестками розы, а также у основания лепестков. Аккуратно смешайте контрастные оттенки вместе, используя бумажный обрубок. Ваш палец тоже будет работать, но может не дать желаемого результата.
Добавьте текстуру лепесткам розы. Слегка нарисуйте прожилки на лепестках, чтобы создать драматические детали.
Использование поперечных контурных линий. Перекрестные контурные линии создадут иллюзию изгиба лепестков розы. Просто нарисуйте линии в том направлении, в котором, по вашему мнению, должны изгибаться лепестки.Начните мягко и увеличивайте толщину линии по своему усмотрению. Ваш разум автоматически свяжет поперечные контурные линии с изгибами лепестков.
Добавьте окончательные тени. Увеличьте толщину линий и штриховку в любых областях, которым вы хотите добавить глубины. Затемните стебель розы с той стороны, которая получает меньше света.