Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Цилиндр карандашом с тенью: Рисунок цилиндра карандашом с тенью

Цилиндр карандашом с тенью: Рисунок цилиндра карандашом с тенью

Posted on 19.12.202216.11.2022

Содержание

  • Рисунок цилиндра карандашом с тенью
  • Как нарисовать цилиндр простым карандашом на бумаге
    • Шаг 1.
    • Шаг 2.
    • Шаг 3.
    • Шаг 4.
    • Шаг 5.
    • Шаг 6.
    • Шаг 7.
    • Шаг 8.
  • Shading and Shadowing Cylinders — The BYU Design Review
    • Почему это важно
  • Как нарисовать цилиндр менее чем за 5 минут! (ЛЕГКО)
    • Настройка цилиндра
    • Как затенить цилиндр
    • Давайте рассмотрим части цилиндра
    • И, кроме того…

Рисунок цилиндра карандашом с тенью

Цилиндр с тенью


Цилиндр карандашом


Цилиндр штриховка Академический


Рисование цилиндра


Рисование цилиндра


Штриховка цилиндра


Рисование цилиндра


Цилиндр карандашом с тенью


Светотень цилиндра карандашом



Рисование цилиндра с натуры


Геометрические фигуры для рисования


Композиция из цилиндров рисование в 8 классе


Цилиндр карандашом


Цилиндр карандашом


Конус карандашом


Цилиндр Академический рисунок штриховка


Как строить цилиндр поэтапно


Лежачий цилиндр


Построение цилиндра


Светотень куб шар цилиндр


Цилиндр карандашом


Геометрические фигуры Светотень


Построение цилиндра


Нарисовать цилиндр


Освещение свет и тень


Рисование цилиндра в перспективе


Рисование геометрических фигур карандашом


Падающие тени в рисунке


Рисунок гипсовых геометрических тел вращения цилиндр конус шар


Рисование цилиндра в перспективе


Натюрморт геометрических фигур



Цилиндр геометрическое тело


Рисование цилиндра в перспективе


6ти гранная Призма


Наброски геометрических фигур


Натюрморт из геометрических форм (куб, конус, шар), Графика.


Композиция в рисовании основы


Штриховка яйца карандашом


Рисованиегеометрических фигуор


Рисование объемных предметов


Светотень в рисовании


Шар штриховка карандашом Академический


Натюрморт из геометрических тел Графика


Поэтапное рисование шара


Академический рисунок


Натюрморт из геометрических тел карандашом


Рисованиегеометрических фигуор


Рисование овалов в перспективе


Поэтапное рисование шара


Объемные фигуры с тенью


Объемные квадраты для рисования


Конус Академическая штриховка


Геометрические фигуры с тенью


Построение цилиндра


Объемный круг карандашом


Рисование геометрических форм


Постановка из геометрических фигур


Построение эллипса в перспективе


Штриховка круглых предметов


Шар 3д карандашом


Рисование геометрических тел (Призма, пирамида, куб).



Как нарисовать шар математика 6 класс


Рисование объемных фигур


Рисование геометрических тел (Призма, пирамида, куб).


Поэтапное построение цилиндра


Вступительный экзамен в архитектурный колледж


Эллипсы в перспективе Академический рисунок


Рисование геометрических тел


Геометрический натюрморт


Натюрморт из геометрических тел легкие

Как нарисовать цилиндр простым карандашом на бумаге

СОВЕТ: Рисуйте обдуманно, ставьте для себя задачи, анализируйте.

Спасибо +14653

Главная » Разное

Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +51

Шаг 1.

В этом уроке мы шаг за шагом научимся рисовать цилиндр. Проведем две параллельные прямые. Овалами изобразим основания.

Шаг 2.

Изобразим две перпендикулярные линии на верхнем основании цилиндра. Затем проведем ось.

Шаг 3.

Далее рисуем две перпендикулярные линии на нижнем основании цилиндра

Шаг 4.

Наведем контуры маркером и начнем рисовать тень.

Шаг 5.

Растушёвываем тень.

Шаг 6.

Добавляем теней цилиндру. Обратите внимание, что тень не равномерна и переходит от более светлого тона к более темному.

Шаг 7.

Рисуем тень которая падает от цилиндра.

Шаг 8.

Растушевываем тень, падающую от цилиндра. Рисунок готов. Оставайтесь с нами!

Автор урока: www.youtube.com/user/TattooWoo

Онлайн-курсы по рисованию

Хелло, сити!

49 уроков

Онлайн-курс про изучение основных принципов графики, композицию, поиск драйвовых решений, работу над персонажами, трансляцию эмоций и впечатлений.

Основной блок уроков записан в материале маркеры, но это не значит, что вам обязательно творить этим материалом. Проходить уроки можно любым живым матер…

Подробнее о курсе

Акварельная живопись 2.0

64 урока

Акварель 2.0 — новый, строго-структурированный онлайн-курс с блоком очень важной, но нескучно поданной теории. Теперь в курсе еще больше заданий, направленных на то, чтобы научиться чувствовать акварель, использовать ее возможности на полную катушку и ни в коем случае не бояться! Если вы рисуете на …

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +51

Другие уроки из раздела Разное

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Тополь

1 0

Салли из Sally Face

199 50

Халк

107 9

Сугавара Коши

16 9

Рисуем девочку оленя в стиле чиби

34 11

Рисуем Пчелу

51 0

Рисуем Великую китайскую стену

104 7

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19687

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4108

Sofialebedenkova

Рейтинг 3417

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Shading and Shadowing Cylinders — The BYU Design Review

У некоторых людей есть естественное понимание того, как затенять и затенять объекты, которые они рисуют. Я не один из тех людей. Однако со временем я научился это делать, и теперь я использую изученную интуицию , чтобы быстро затенять и затенять объекты, которые я рисую.

Чтобы помочь вам развить этот навык, в этой статье представлен пошаговый процесс затенения и затенения цилиндрических объектов. Понимание физики и практика точного построения помогут вам развить интуицию в отношении затенения и затенения цилиндрических объектов. Со временем, с этой выученной интуицией, вы быстро будете в тени, не выполняя точно эти шаги.

Чтобы изображения в этой статье были ясными, я вручную набросал их с помощью iPad, Apple Pencil и бесплатного приложения Autodesk для iPad под названием Sketchbook. Как показано непосредственно ниже, затенение и затенение можно выполнить путем наложения темных и светлых цветов в программном обеспечении, таком как Sketchbook, или это можно сделать вручную, используя только одно перо/цвет и изменяя плотность линий.

Независимо от того, создано ли оно в цифровом виде или с помощью бумаги и ручки, физика одинакова.

Основной принцип

Чтобы затенить и затенить объект, вы должны учитывать, как свет проходит и отражается от объекта.

Пошаговый процесс

Чтобы создать эскизы, которые вы видите выше, выполните этот процесс из 8 шагов.

Шаг 1: Нарисуйте объект и выберите место для источника света. Вам нужно будет знать расположение фактического источника света и его проекцию на пол, как показано ниже.

Шаг 2: Определите стороны отбрасываемой тени. Для этого (как показано ниже) проведите линию от источника света (в проекции на пол) за ближний край цилиндра. Назовите точку, где линия касается цилиндра, рядом с касательной . Нарисуйте вторую линию от источника света за дальним краем цилиндра. Назовем это дальней касательной . Чтобы упростить следующий шаг, нарисуйте линию между сторонами отбрасываемой тени, как показано ниже.

Шаг 3: Найдите ключевые точки в верхней части цилиндра. Это позволит нам определить дальний конец отбрасываемой тени. Для этого сначала найдите точки на верхнем цилиндре, соответствующие ближней и дальней касательной. Линия между этими точками делит конец цилиндра пополам, как показано ниже. Сделайте второе деление пополам, чтобы получить четыре четверти одинакового размера на конце цилиндра.

Как будет показано ниже, эти линии важны, потому что они указывают, где поверхность цилиндра должна быть темной и светлой. На изображении ниже они помечены как ближняя нормаль, ближняя касательная, дальняя нормаль и дальняя касательная.

Шаг 4: Найдите конец тени, как показано ниже. От фактического источника света (на его высоте) проведите линию за дальней точкой касания (в верхней части цилиндра) к дальней линии тени. Затем проведите линию, параллельную предыдущей линии, через дальнюю точку нормали к центральной линии тени. Затем проведите еще одну параллельную линию через ближнюю касательную к ближней линии тени.

Шаг 5: Нарисуйте дальний конец отбрасываемой тени. Сделайте это, нарисовав дугу, соединяющую три точки, указанные на предыдущем шаге, как показано ниже.

Шаг 6: Затените отбрасываемую тень.

Обычно тени вблизи объекта темнее, чем тени вдали от объекта. Обратите внимание, что чем выше источник света, тем более округлой будет отбрасываемая тень на своем конце, а чем ниже свет, тем более квадратной будет вершина тени. Это просто потому, что цилиндр выглядит как круг сверху и прямоугольник сбоку.

Обратите внимание, что чем ближе источник света к объекту, тем более расклешенными будут края тени.

Шаг 7: Заштрихуйте цилиндр. Сначала заштрихуйте область на цилиндре рядом с ближней касательной. Чтобы хорошо это заштриховать, полезно рассмотреть вид цилиндра сверху, чтобы лучше понять, как происходит отражение. Этот вид сверху показан ниже.

Обратите внимание, как световые лучи по-разному отражаются от объекта в зависимости от того, где они падают на поверхность (см. синие и зеленые линии и места, где они попадают на объект). Чтобы разобраться в отражении, знайте, что если бы мы стояли у источника света, то большая часть света, попадающего на цилиндр по нормали к его поверхности (синяя линия), отразится обратно к нам и покажется яркой. С другой стороны, свет, падающий на цилиндр по касательной (зеленая линия), не будет отражаться обратно к нам, поэтому он будет казаться темным.

Поскольку мы не часто стоим у источника света, эти отражения немного смещены против часовой стрелки.

Как показано ниже, затенение обычно состоит из трех тонов; светлый тон, где отражение наибольшее (слегка сдвинутый от почти нормальной линии), темный тон, где отражение наименьшее (слегка смещенный от почти касательной линии), и средние тона между ними, где светлые и темные смешиваются. Хотя есть только три тона, обычно есть 6 затененных областей, как показано ниже.

Шаг 7: Заштрихуйте верхнюю часть цилиндра. Снова рассмотрим, что происходит, когда свет отражается от этой плоской поверхности. Он будет иметь в целом однородный тон, который будет темнее при слабом освещении и светлее при сильном.

Шаг 8: Добавьте небольшие блики и тени. Края цилиндра вверху, где отражение наибольшее, вероятно, будут иметь крошечный блик прямо на краю. Точно так же всегда будет крошечный зазор в том месте, где объект находится на полу, поэтому добавление немного более темного края в месте, где он соприкасается с полом, дает более реалистичное изображение.

Оценка

Чтобы оценить, насколько хорошо эти шаги дают ожидаемые результаты, рассмотрите изображение ниже. С левой стороны находятся цилиндры, которые я создал вручную, используя пошаговый процесс, описанный выше. Справа на изображении показаны похожие фигуры, которые я создал и визуализировал в программном обеспечении для твердотельного моделирования САПР (SolidWorks).

Почему это важно

Очевидно, что компьютерное программное обеспечение, такое как твердотельное CAD-моделирование, может использоваться для создания великолепных теней и отражений для любой детали, так почему же важно создавать тени и тени для объектов вручную? Причина проста. Многие критически важные проектные решения принимаются на самых ранних этапах концептуальной разработки продукта, задолго до того, как будет задействована САПР. Эти решения часто основываются на простых набросках, сделанных на бумаге, стикерах, досках и т. д. Прибавьте к этому тот факт, что часто идея, выбранная для дальнейшего развития, оказывается не самой лучшей, а самой удачной идеей. четко понимаются лицами, принимающими решения. Затенение цилиндра придает ему глубину и форму, которые в противном случае могли бы быть потеряны, если бы они были представлены плоскими или в виде прямоугольника сбоку.

Практика

Исходя из моего собственного опыта, я могу сказать, что создание точной конструкции тени/затенения несколько раз для фигур ниже зафиксирует физику и позволит вам быстро создать приблизительное затенение и затенение, что в конечном итоге сделает вашу идеи более понятны. Чтобы попрактиковаться, загрузите или сделайте снимок экрана с фигурами ниже, а затем заштрихуйте и затените их. Ниже вы найдете мои вспомогательные линии и несколько заметок, которые могут помочь вам в работе. Удачи.

Для двух цилиндров, лежащих на боку, поместите источник света в основном над и немного позади цилиндра. Это типичный способ изображения цилиндрических объектов на боку. После размещения источника света разделите конец цилиндра пополам, сначала вертикально. Затем установите пол (красная линия). Сделайте параллельные красные линии на каждом конце. Затем разделите цилиндр пополам по горизонтали.

Проведите луч света от источника мимо ближней грани дальней стороны цилиндра. Место, где эта желтая линия пересекает красную линию, определяет, где будет отбрасываемая тень. Чтобы найти край тени, проведите линию через эту точку и параллельно цилиндру.

Чтобы найти другой длинный край тени, сначала найдите конец тени, пропустив лучи света через точки деления пополам на ближней стороне цилиндра и сделав тень одинаковой ширины от центра к каждому длинному краю.

Для таких объектов, как конусы, которые уменьшаются в размерах, нарисуйте место, где должна быть идеальная цилиндрическая отбрасываемая тень, затем сузьте ее внутрь, как показано на рисунке.

Для объектов с несколькими изменениями размера создайте много вспомогательных линий, как показано. При затенении объекта блики, как правило, будут связаны и будут сильнее на наклонных гранях, поскольку от них будет отражаться больше света.

Как нарисовать цилиндр менее чем за 5 минут! (ЛЕГКО)

Этот пост может изменить вашу жизнь как художника. Это будет первый из 4 постов, в которых я научу вас всему, что вам следует знать о формах во время обучения рисованию. Сегодня мы начнем с цилиндра…

Настройка цилиндра

Цилиндр должен быть нарисован с эллиптической вершиной и вертикальными сторонами, параллельными друг другу. Основание эллипса — это нижняя половина эллипса; это должно быть похоже на эллипс, который вы нарисовали для вершины. Отбрасываемая тень цилиндра считается двумя параллельными ребрами, которые закругляются частичным эллипсом, чтобы соединить каждый прямой край отбрасываемой тени.

 

Убедитесь, что каждый параллельный прямой край отбрасываемой тени совпадает с основанием эллипса, даже если мы не можем видеть его целиком. Другими словами, не делайте отбрасываемую тень слишком широкой или слишком узкой; обратите внимание на диаграмму выше, как отбрасываемая тень встречается с краями базового цилиндра цилиндра.

Возможно, вам будет полезно слегка нарисовать эллипс основания целиком и стереть верхнюю половину, как только остальные части будут настроены.

В большинстве случаев вы захотите, чтобы ваши контуры были очень светлыми, чтобы они исчезали, когда вы затеняете их и вокруг них в следующей части: затенение цилиндра.

 

Как затенить цилиндр

Вы никогда не сможете правильно затенить цилиндр, если не сможете с легкостью закрасить четные и градуированные значения. Пожалуйста, прочтите мой пост о ценности[ССЫЛКА] и сначала освежите в памяти эти навыки, если вы еще этого не сделали. Я буду использовать многие термины из этого поста, и вы потеряетесь, если не разбираетесь в предмете ценности.

Цилиндр будет состоять из 3 градуированных значений , которые составляют изогнутую сторону стенки цилиндра, и одного четного значения для верхней части цилиндра. Хорошо потренироваться рисовать цилиндр с полным диапазоном значений.

Имея это в виду, постарайтесь сохранить самый светлый оттенок белым, а самый темный — черным.

Это оживит цилиндр с иллюзией трехмерности. Это также даст вам привычку использовать свои инструменты с максимальным потенциалом.

Глядя на правую сторону цилиндра, вы можете увидеть среднее значение, которое становится светлее, пока не достигнете выделения , которое является самым светлым значением на форме. В этом примере блик чисто белый, но так будет не всегда. Пока тренируемся, давайте сохраним белый блик.

Продолжая движение влево, значение должно перейти от белого цвета блика к черному значению. Область, где значение является самым темным, называется основной тенью . Здесь все черное, и вы должны практиковаться в рисовании центральной тени как можно более черной, но помните, что реальные объекты не всегда могут иметь черную основную тень.

Теперь самое сложное. Взгляните слева от основной тени. Вы видите это? Есть одна короткая градация, которая идет от темного значения к среднему значению.

Отраженный свет — хитрый чертенок, но именно он играет решающую роль в реалистичности рисунка или картины.

Эта короткая градация называется отраженным светом . Это вызвано тем, что свет отражается от других объектов вокруг цилиндра, отражается и освещает темную сторону цилиндра. Следовательно, отраженный свет может резко изменяться по размеру и значению в зависимости от окружающей среды вокруг цилиндра. А пока вам следует потренироваться в затенении от чисто черного цвета основной тени до среднего значения на крайнем левом краю цилиндра.

Сейчас вы можете затенить отбрасываемую тень одним четным значением. Давайте сделаем его средне-темным значением. Для большей реалистичности вы можете смягчить края отбрасываемой тени, смешав край отбрасываемой тени с фоном. Технически это еще одна градация, но большинство художников называют очень короткие градации мягкими краями, поэтому я сделаю то же самое.

 

Давайте рассмотрим части цилиндра

К настоящему времени я указал на 4 компонента цилиндра. Важно уметь идентифицировать эти компоненты, чтобы вы могли точно изобразить их в своем произведении. Без этих компонентов любая попытка нарисовать цилиндр сделает его плоским и не очень реалистичным. Пожалуйста, поймите, что эти четыре компонента перемещаются в зависимости от того, где находится источник света, и их значение (яркость/темнота) также может варьироваться.

 

И, кроме того…

Самое лучшее в использовании логики в ваших инструкциях по рисованию заключается в том, что ваши знания легко применить в другом месте.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.