Рисунок чистый воздух (44 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Рисунок на тему чистый воздух
Скачать
Чистый город глазами ребенка
Скачать
Экология глазами детей рисунки
Скачать
Плакат на тему экология
Скачать
Экологический плакат
Скачать
Рисунок на тему экология
Скачать
Плакат берегите воздух 3 класс
Чистый город глазами ребенка
Скачать
Экология города глазами детей
Скачать
Плакат берегите воздух
Скачать
Слоган в защиту природы
Экология рисунок карандашом
Скачать
Мы за чистый воздух
Скачать
Плакат охрана воздуха
Скачать
Экологический рисунок для дошкольников
Рисунок на тему экология
Скачать
Плакат берегите воздух
Рисование чистой планете
Скачать
Рисунок на тему чистый воздух
Скачать
Плакат чистый воздух
Скачать
Плакат берегите воздух
Скачать
Рисунок береги воздух
Скачать
Защита воздуха
Скачать
Рисунок берегите воздух
Скачать
Экология города глазами детей
Скачать
Чистый воздух залог здоровья рисунок
Скачать
Рисунок на тему экология
Скачать
Конкурс экологических рисунков
Скачать
Рисунок на экологическую тему карандашом
Скачать
Экологический плакат
Скачать
Рисунок берегите воздух
Скачать
Плакат на экологическую тему
Скачать
Плакат берегите воздух
Скачать
Плакат охрана воздуха
Скачать
Рисунок на экологическую тему
Скачать
Рисунок на тему чистый воздух
Скачать
Плакат берегите экологию
Скачать
Плакат охрана воздуха
Скачать
Экологический плакат
Скачать
Рисунок на тему чистая природа
Скачать
Плакат чистый воздух залог здоровья
Скачать
Рисунок на тему экология
Скачать
Скачать
7.

Вернуться к списку
Персонал NEDCC
NEDCC
Andover, MA
введение
Очистка поверхности — это метод, который можно рассматривать как как уход, так и активную консервацию. Решение о том, что удалять и необходимо ли удаление, является первым шагом; понимание того, о чем идет речь, может помочь сделать решение более простым.
Хотя не всегда необходимо или желательно удалять все поверхностные отложения со старой бумаги, очистка поверхности может улучшить внешний вид артефакта. Очистка поверхности может также удалить вещества, которые могут в конечном итоге нанести ущерб из-за истирания, переноса, кислотности или повторяющегося роста плесени.
Очистка поверхности — это метод, не использующий воду или растворитель, для уменьшения или удаления поверхностных отложений на бумажных материалах. Очистка поверхности может быть самостоятельной обработкой или методом, выполняемым перед дальнейшей обработкой (например, починкой), чтобы предотвратить попадание каких-либо отложений в бумажные волокна.
Очистка поверхности подходит для удаления:
- грязь
- пыль
- сажа
- пресс-форма
- наросты (липкие или восковые отложения, образовавшиеся на поверхности)
- помет насекомых
Когда и как чистить
Первый шаг всякий раз, когда речь идет об очистке поверхности, — задать вопрос: Следует ли чистить предмет?
Чтобы задать этот вопрос, необходимо рассмотреть ряд других вопросов:
- Будут ли при очистке поверхности удаляться какие-либо исторические свидетельства, такие как отпечатки пальцев или пятна на произведениях искусства?
- Является ли предмет хрупким, фотографическим или произведением изобразительного искусства, которое можно повредить даже при легкой чистке?
- Нужно ли поддерживать переплетенные тома во время очистки поверхности подставкой или пенопластовыми клиньями, чтобы избежать нагрузки на переплет?
Если ответ на любой из этих вопросов да , уборка не должна проводиться без посторонней помощи и/или консультации.
Однако, если бумажные изделия стабильны, прочны и никакие улики не будут удалены или повреждены во время очистки, следующим шагом будет оценка того, какой материал вы будете счищать и как лучше всего его удалить. Чтобы определить, не возникнут ли в результате очистки какие-либо повреждения, проведите испытание на воздействие низкой ударной вязкости. Выберите и очистите небольшой незаметный участок, чтобы увидеть, нет ли каких-либо негативных реакций: удаление или размазывание чернил или графита, повреждение поверхности бумаги или разрывы бумаги.
Кроме того, , прежде чем пытаться выполнить следующие процедуры, попрактикуйтесь в них на расходных предметах , чтобы проверить свой уровень комфорта при выполнении этого шага лечения и, в конечном итоге, при работе с оригинальным артефактом. Если вы не уверены в каком-либо из этих методов, будьте осторожны. Для любого предмета, представляющего ценность для вашей коллекции, лучше всего использовать подход «Во-первых, не навреди».
После того, как вы решили начать, очистите большую рабочую поверхность и закройте большую ее часть чистым листом газетной бумаги или другой бумаги без чернил, которую можно часто менять по мере загрязнения. Чтобы сдержать грязь, бумагу можно загнуть по краям и скрепить по углам, чтобы образовать трехстенное пространство для легкой очистки, как показано на фотографии ниже.
Начните очистку, осторожно почистив поверхность предмета мягкой щеткой, чтобы удалить рыхлую грязь и пыль. Если загрязнение сильное, соберите мусор в пылесос HEPA с марлей на насадке, чтобы поймать кусочки бумаги, которые могут случайно оторваться. Не накладывайте вакуумный шланг непосредственно на объект. Почистите обе стороны листа. Если предмет загрязнен копотью или плесенью, не используйте щетку, а воспользуйтесь методами, описанными ниже в разделе «Рекомендуемые способы применения».
Очистка поверхности щеткой.![]() пользователя Flickr fenchurch. СС. |
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш объект содержит порошкообразные материалы, такие как пастель или уголь, или отслаивающуюся краску или чернила, кисть не подходит.
Во избежание увеличения разрывов осторожно чистите в направлении разрыва изнутри наружу, а не перпендикулярно ему. Наконец, любая очистка штампов, печатей, этикеток и любых других приклеенных элементов (например, коллажей) должна выполняться с особой осторожностью и осторожностью.
Чистящие материалы
Поскольку некоторые стирающие составы, обычно встречающиеся в библиотечных принадлежностях и архивных каталогах, в первую очередь предназначены для использования графическими дизайнерами и архитекторами, они не подходят для исторических документов и произведений искусства. Многие из этих продуктов поставляются в тканевых мешочках, из которых высвобождается небольшое количество гранул, когда они растираются по поверхности бумаги, в контейнерах с гранулами, которые нужно посыпать на поверхность бумаги и растирать рукой, или в виде замазочных блоков, которые собирать грязь.
Подходящие инструменты обладают особыми качествами, делающими их безопасными:
- Щетки: Для всех процедур по очистке поверхностей необходима чистая, мягкая щетка с натуральной щетиной. Хорошее правило заключается в том, что щетка для очистки поверхности должна быть достаточно мягкой, чтобы ею можно было пользоваться на лице или тыльной стороне ладони. Щетки, предназначенные для очистки поверхности, не должны использоваться для влажной работы, а любые щетки, используемые для заплесневелых материалов, должны быть тщательно очищены после использования и не должны использоваться для каких-либо других целей.
- Пылесос HEPA: при сильном загрязнении или при наличии плесени можно использовать щетку в сочетании с высокоэффективным пылесосом с фильтром твердых частиц (HEPA). Пылесосы HEPA с регулированием скорости воздуха предпочтительнее, чтобы предотвратить повреждение собираемых материалов при высоком уровне всасывания.
Губки для очистки поверхностей (или копоти): эти губки из вулканизированной резины были первоначально разработаны для удаления копоти после пожара и оказались очень эффективными инструментами для очистки поверхности бумагой. Эти губки предназначены только для поверхностного использования и отличаются от тех, которые продаются как химические губки.- Виниловые ластики: Натертые виниловые ластики «крошки», например, из неокрашенного пластикового ластика Staedtler Mars, можно использовать для очистки поверхности, и их можно приобрести у поставщиков в измельченном виде. Натертые виниловые ластики не оставят следов при правильном удалении с поверхности бумаги.
Ластики не следует использовать в виде блоков из-за их абразивности и возможности чрезмерной очистки.
После того, как первый этап очистки от грязи или мусора завершен (плесень в этот этап не входит), рассмотрите тип материала, который вы пытаетесь удалить, и выберите лучший очиститель для этого применения. Для большинства грязезащитных покрытий просто потребуются губки или ластики для очистки поверхности; для копоти, например, потребуется губка для очистки поверхности. (Информацию о других материалах поверхности см. в разделе «Очистка специальными веществами».)
ПЛОСКАЯ БУМАГА
Небольшие локальные отложения грязи можно уменьшить, осторожно протирая поверхность губкой для очистки поверхности или кусочком винилового ластика. При использовании последнего обрежьте ластик клином, карандашом или чем-то еще, что приведет к наилучшей форме очистки для этой части. Трите короткими случайными движениями, чтобы избежать образования рисунка из прямых стертых линий, и обязательно периодически проверяйте поверхность бумаги, чтобы убедиться, что она не истирается.
Очистку всегда следует производить изнутри наружу, чтобы не зацепиться за край бумаги и не порвать ее, а также чтобы мусор не отрывался от поверхности. Когда губка или ластик загрязнятся, обрежьте загрязненную часть, прежде чем продолжить. Если на губку или ластик не попала грязь, не продолжайте: переутомление одного участка может привести к повреждению бумажных волокон и даже разрыву. При локальной очистке поверхности будьте осторожны, чтобы не переборщить и не сделать остальную часть объекта более грязной на контрасте. Старайтесь не тереть материал, напечатанный или нарисованный, так как это может удалить исходный материал и потенциально может смазать некоторые низкокачественные печатные краски. Чтобы избежать этих областей, можно использовать барьеры из полиэфирной пленки (Melinex) или бумаги. При очистке вокруг разрыва для зашивания на одну сторону разрыва можно наложить полиэфирную защиту, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и без того хрупких волокон.
Крошки винилового ластика до и после очистки поверхности . ![]() Binding Obsession |
Как отмечалось в разделе «Чистящие материалы» выше, ластики-блочки не подходят для очистки больших участков бумаги, в отличие от тертых виниловых ластиков. Эти «крошки» ластика можно использовать на большинстве печатных поверхностей; однако гранулы ластика не следует использовать в книгах, поскольку они застревают в желобе. Чтобы проверить эффективность гранул, насыпьте небольшое количество на маленькое незаметное место и осторожно прокатайте гранулы круговыми движениями кончиками пальцев (в нитриловых или виниловых перчатках). Если очистка эффективна, гранулы быстро приобретут серый цвет. Как только вы убедитесь, что гранулы действительно удаляют грязь, очистите остальную поверхность таким же образом, сметая крошки, когда они приобретут темно-серый цвет. При чистке крошек убедитесь, что все крошки, которые могут быть под предметом, а также те, которые находятся на поверхности.
Копоть может быть обманчивой и сначала может показаться грязью. Если грязь на поверхности кажется размазанной или размазанной, а не собираемой во время очистки, скорее всего, это загрязнение сажей. Копоть следует удалять с помощью губки для очистки поверхности, совершая прямые движения вверх-вниз (без горизонтального трения из стороны в сторону) по документу. Губка предназначена для того, чтобы собирать сажу и удерживать ее, предотвращая тем самым размазывание. Так же, как и при удалении грязи, обрезайте испачканную часть губки по мере ее загрязнения и продолжайте процесс очистки до тех пор, пока губка не перестанет собирать сажу.
СВЯЗАННЫЕ ТОМА
Закрытые книги на полке обычно требуют очистки только снаружи. Однако при определенных обстоятельствах страницы в связанных томах могут потребовать вашего внимания:
- Если страницы свернуты
- Если книги стояли на полке без достаточной опоры
- Если книги хранились в библиотеке с камином
- Если книги приходят уже грязными в качестве пожертвования.
Грязь, пыль и сажа обычно больше всего скапливаются в верхней части книги и по краям страниц. Более грубая грязь и плесень могут скапливаться в желобе и внутри корешка книг в футляре. Следует соблюдать осторожность при очистке книг с неровными краями, раскрашенными передними краями, а также книг с ломкой бумагой или хрупким переплетом.
Существует ряд важных различий между очисткой плоской бумаги и бумаги как части книги. Закрытые книги лучше всего чистить необработанной тряпкой для пыли или пылесосом с регулируемой скоростью на низкой скорости. Используя насадку-щетку и кусок марли между насадкой и соплом, осторожно почистите верхнюю часть книги от корешка к переднему краю, стараясь не задеть край. Можно использовать отдельную щетку с мягкой щетиной для направления грязи на сопло, если переплет или бумага очень хрупкие. (Для получения дополнительной информации об очистке креплений см. Брошюру NEDCC 4.3, 9).0039 Очистка книг и полок .)
При очистке текстового блока переплетенного тома книгу следует поддерживать пенопластовыми подставками или какой-либо другой мягкой опорой. Губки для очистки поверхности — лучший выбор для текстового блока, и работа всегда должна продвигаться от желоба наружу в виде солнечных лучей. Это помогает не только предотвратить скопление детрита в желобе, но и предотвратить разрыв на краю бумаги. Материал, скопившийся в желобе со временем (или случайно при очистке поверхности), легко удаляется мягкой щеткой.
Специальные чистящие вещества
ФОРМА
Заплесневелые материалы являются очевидными кандидатами на очистку поверхности, но важно отметить, что очищать поверхность следует только от неактивной плесени. Чтобы деактивировать плесень, поместите материалы в среду с низкой относительной влажностью (ниже 50 процентов) или оберните вощеной бумагой и заморозьте на 48 часов. Удаление плесени требует особых мер предосторожности, чтобы избежать распространения спор на другие материалы и предотвратить аллергические реакции. Обязательно работайте в изолированном месте с надлежащим защитным снаряжением. (В идеале эту работу лучше доверить профессиональному реставратору или доверить поставщику, который предлагает услуги по аварийному восстановлению. Для получения более подробной информации об удалении плесени см. Информационный бюллетень NEDCC 3.8 Аварийное спасение заплесневелых книг и бумаг .)
липкие отложения/наросты
Удаление с поверхности липких отложений (часто называемых «наростами», когда источник неизвестен) можно рассматривать как тип очистки поверхности. Наиболее распространенными из этих липких отложений являются клеи от чувствительных к давлению лент. Другие наслоения могут включать капли воска, остатки пищи, мертвых насекомых и другие неизвестные материалы.
Клеи самоклеящихся лент повреждают бумагу и могут привести к слипанию страниц или корпусов, как в случае холодного вытекания клея из-под носителя ленты. Аккуратно разотрите липкие остатки клея многочисленными очень короткими движениями шпателя для резинового клея. Это может занять много времени, но многочисленные аккуратные движения в конечном итоге сбивают клей, не повреждая бумагу. Затем пальцами снимите клей с ластика. Если бумага слишком хрупкая, чтобы выдержать такую обработку, прослоите страницы силиконовой разделительной бумагой или присыпьте остатки целлюлозным порошком.
По мере старения некоторые носители самоклеящихся лент отпадают и оставляют толстые затвердевшие остатки клея. Эти остатки, хотя и неприглядные, не представляют непосредственной опасности. Удаление ленты, как правило, сложно, и перед попыткой удаления своими силами следует проконсультироваться с профессиональным консерватором.
Липкие отложения из других источников можно отделить от бумаги острием иглы или микрошпателя. Независимо от используемого инструмента, будьте очень осторожны, чтобы удалить только нарост, а не лежащие под ним бумажные волокна. Для твердых наростов может быть достаточно сначала применить легкое давление вниз, чтобы разбить нарост, который затем можно просто удалить щеткой.
Особые указания
ПОМЕТ НАСЕКОМЫХ И ДРУГИЕ ДЕПОЗИТЫ
Выделения насекомых и отложения ржавчины, например, оставленные ржавыми скрепками, не только уродуют бумагу, но и являются источником постоянного повреждения бумаги. Эти материалы очень трудно удалить, и перед попыткой удаления собственными силами следует обратиться за советом или обучением к консерватору.
МАТЕРИАЛЫ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЮ ПРИ ОЧИСТКЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Хрупкие газеты, фотографии и произведения изобразительного искусства могут быть повреждены неумелыми попытками очистки поверхности. Хрупкие газеты часто бывают настолько хрупкими, что любое давление на их поверхность приводит к тому, что они раскалываются на множество мелких кусочков, которые практически невозможно восстановить. Фотографические поверхности могут быть очень хрупкими и легко стираться при удалении пыли, грязи, копоти и т. д.
Произведения искусства на любом носителе, не прочно связанном с бумагой (пастель, карандаш или уголь), могут быть смазаны при очистке или удалении носителя. Зачастую эти рыхлые материалы вообще не выдерживают очистки поверхности. При осмотре красок и более густых чернил под увеличением можно обнаружить мельчайшие шелушения, незаметные невооруженным глазом, которые можно случайно удалить ластиком или губкой. Артефакты с нанесенной вручную окраской особенно уязвимы к изменениям в том, как свет отражается от них, а также к переносу, смазыванию или изменению цвета. Очистку всех таких деликатных предметов следует доверить профессиональному консерватору.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Очистка поверхности может принести пользу книгам, документам и произведениям искусства, улучшая их внешний вид и предотвращая повреждения, которые грязь, пыль, сажа, клей и наросты могут продолжать вызывать. Как и в случае с любым новым навыком, практика и повторение улучшат результаты. Лучше всего попрактиковаться на предметах, не входящих в коллекцию, чтобы освоиться с методами, прежде чем приступать к очистке поверхности каких-либо предметов из коллекции. Как и во всем, что связано с фактической обработкой объекта, проконсультируйтесь с профессиональным реставратором, если у вас есть какие-либо вопросы.
РЕСУРСЫ
Американский институт сохранения исторических и художественных произведений (AIC)
Найти специалиста
http://www. conservation-us.org/membership/find-a-conservator
Каталог консервации бумаги: очистка поверхности
http://www.conservation-wiki.com/wiki/Surface_Cleaning
Балоффет, Н., Дж. Хилле и Дж. А. Рид. (2005 г.).
Консервация и консервация для библиотек и архивов.
Чикаго: Американская библиотечная ассоциация. 84-5.
Консультативный комитет по сохранению Британской библиотеки
Чистка книг и документов (онлайн-буклет)
https://www.bl.uk/britishlibrary/~/media/bl/global/conservation/pdf-guides/cleaning-preservation -guide.pdf
Листовки по консервации NEDCC
3.8 Аварийное спасение заплесневелых книг и бумаг
https://www.nedcc.org/free-resources/preservation-leaflets/3.-emergency-management/3.8-emergency-salvage-of-moldy-books-and -бумага
4.3 Чистка книг и полок
https://www.nedcc.org/free-resources/preservation-leaflets/4. -storage-and-handling/4.3-cleaning-books-and-shelves
Ритценталер, Мэри Линн. (2010).
Сохранение архивов и рукописей.
Чикаго: Общество американских архивистов. 425-29.
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
© 2007 г. Пересмотрено в 2012 и 2019 гг. Северо-восточный центр сохранения документов NEDCC. Все права защищены.
«На фотографиях моя студия выглядит как большой беспорядок, но это только на столах. Пол чистый, и у меня есть много больших ящиков и ящиков для хранения вещей».
HushMitNavn (RememberMyName) Датский художник, р. 1975 г., живет и работает в Копенгагене, Дания.
С ВАШИХ СТОЛОВ: Как вы работаете?
HUSKMITNAVN: Я работаю в своей студии с 8. 30 до 4 часов дня и вечером, когда я дома. Я не работаю по выходным. В своей мастерской я стараюсь проводить как можно больше времени за рисованием и живописью. Вечером, когда я дома, я пишу электронные письма и рисую для различных текущих книжных проектов, а также для Instagram и Facebook. Я всегда стараюсь получать удовольствие от того, что я делаю, но всегда есть масса практических вещей, которые нужно сделать, когда ты работаешь художником полный рабочий день.
Совершенно чистый город пугает.
FYD: Какой ваш любимый сентиментальный предмет на рабочем месте и почему?
HMN: У меня есть небольшой деревянный корабль, сделанный каким-то заключенным сто лет назад, который мне оставил мой отец. Он скончался в прошлом году.
FYD: Какой ваш любимый или самый необходимый рабочий инструмент?
HMN: Карандаш. Большая часть моей работы начинается с карандашного рисунка.
FYD: Расскажите о творческом хаосе вашего пространства. Можете ли вы найти то, что ищете, когда вам это нужно?
HMN: Когда я покупаю материалы, я всегда покупаю по 10 штук каждой вещи. Десять точилок для карандашей, десять линеек и так далее. Таким образом, я всегда могу найти то, что ищу.
FYD: Как изменилась ваша работа за последнее десятилетие?
HMN: Теперь это похоже на настоящую работу, но необычно, потому что я могу делать все, что захочу, и у меня нет начальника. Десять лет назад я работал все время, когда не был на вечеринках. Теперь я пытаюсь найти время для других дел, так как дни вечеринок 3 дня в неделю закончились.
Большая часть моей работы начинается с карандашного рисунка.
FYD: Как мультфильмы повлияли на вашу работу? Вы идентифицировали себя с какими-нибудь забавными персонажами или персонажами мультфильмов неамериканской поп-культуры?
HMN: В детстве на меня очень повлияли бельгийские мультфильмы. Счастливчик Люк и Астерикс. А еще я читал мультфильмы о Дональде Даке, когда завтракал перед школой. Меня не волновал текст, я просто смотрел на рисунки и придумывал свои истории. То, как я рисую, взято из мультфильмов, но я ненавижу рисовать одного и того же персонажа дважды, поэтому вместо этого я создаю картины и отдельные рисунки.
FYD: Как выглядит граффити в Копенгагене?
HMN: Сцена граффити в Копенгагене жива и здорова. Но люди стареют. Нам нужно больше свежей крови.
FYD: Что вы думаете обо всех этих городах, таких как Нью-Йорк, отправляющих оперативные группы по граффити, чтобы стереть искусство?
HMN: Это нормально, когда граффити полируют время от времени. Город становится как свежий новый холст, но совершенно чистый город пугает.
FYD: Если бы вы могли отметиться в любом городе, кроме дома, где бы мы вас нашли?
HMN: Любой город в арктической зоне Гренландии или Канады.