Religious Pencil Art — Etsy Finland
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Пастельный карандаш Упражнение по затенению зданий на входной бумаге
Этот простое упражнение по штриховке на бумаге Ingres было выполнено как шаг за шагом Youtube клип. Каждый этап четко изложен в скоростном арт-фильме, но объясняется здесь подробно. Эта демонстрация рисунка представляет собой типичную деревенскую сцену, в этом случае, церковь, обнесенная деревьями. Церковь расположена в Озерном крае в г. Великобритания.
Материалы Необходимы для растушевки на бумаге Ingres
Пастельные карандаши для растушевки на бумаге Ingres |
Оборудование для рисования, использованное для этого эскиза, было пастельными карандашами следующего цвета: белый, светло-серый, средне-серый, сепия и черный. Широкая точилка для карандашей, Для предварительного рисунка использовались карандаш HB и ластик. Бумага Энгра использовался формат А5 (8 дюймов x 6,5 дюймов).
Что это бумага Энгра?
Кратко, Бумага Ingres — это просто тонированная бумага с текстурой, похожей на холст.
Я использовал средний серый бумага в этом упражнении, где текстура была похожа на холст. Бумага Энгра может быть встречается во множестве тонов от утиного яйца до темно-серого. Текстура Энгра бумага означает, что мягкий карандаш может «скользить» по шероховатой поверхности, оставляя после себя приятные текстурные эффекты.Смотрите мой видеоролик о тушении пастельными карандашами на Youtube
Как рисовать карандашом пастелью
После тщательно завершая набросок линии (используйте ластик экономно, так как он может сгладить фактура бумаги) Залитые солнцем крыши я заштриховала белым цветом. Я обратился твердое давление, чтобы создать относительно твердый тон. Край белого карандаша использовался для выделения четких деталей вокруг шпилей и залитых солнцем стен.
Использование Карандаши сепия в рисовании
Поэтапное затенение на бумаге Ingres пастелью |
Для заштрихованные стены я слегка растушевала карандашом сепия, чтобы создать резкий контраст в тон, но потом смягчил тон средне-серым. Рабочие карандаши слоями помогает придать ровный, мягкий тон зданиям. Всегда избегайте чрезмерного напряжения изначально большое давление. Я использовал мягкий край кончика карандаша.
Один раз средне-серый цвет был затенен церковными стенами, я тщательно проиллюстрировал окна с черным. Держите края острыми для деталей. Это означает использование точилки для этих областей. Обратите внимание, что нужно немного серого цвета там, где свет ловит архитравы. Это поможет предположить углубления в церковной стене.Затенение на серой бумаге
Один раз церковные тона были заблокированы, я заштриховал серо-песчаную стену в спереди, белая пятнистость в верхней части стены. Это помогло предположить ловлю солнечного света верхняя часть стены.
Как видно, для фона использовался массив текстур. Я обратился пуантилизма и неравномерных рисунков над залитыми солнцем балдахинами за церковью, и затем более ровным слоем затенил далекие леса. я передвинула карандаш вертикальные штрихи для имитации деревьев. Белый использовался для освещенных солнцем вершин и холмы. Не забывайте сравнивать, как один тон соотносится с другим. на протяжении всей картины. Это помогает сохранить тональный дисбаланс.
Небо Растушевка пастельными карандашами
я нанес неравномерный слой белого на небо и передний план, чтобы придать гармония композиции. Я позволил части серой бумаги показать внизу в места, чтобы сохранить ощущение текстуры. Я, наконец, нацарапал сепию поверх большого дерево слева, двигая карандаш по направлению роста. я был осторожен не переусердствуйте, иначе область может выглядеть перегруженной.