Берегите природу, автор Рагимова Камилла
Берегите природу
Автор: Рагимова Камилла
Куратор: Савенкова Юлия Валентиновна
Волгоградская область, рп Светлый Яр
Дата публикации: 15 Мая 2022
Рейтинг: 0 Голосов
5 лет, рисунок выполнен карандашом
Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83
Личный кабинет
Вход/Регистрация
- Забыли пароль?
- Регистрация
Вход через соц. сети
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
29 Декабря 2022
20 Декабря 2022
Новогодний сезон творческих конкурсов 2023 открыт!
12 Декабря 2022
Поздравляем победителей конкурса «Осенних красок хоровод»
Все новости
Новые конкурсные работы
06. 01.2023
Кролик из мандарина
Сандаков Сергей
06.01.2023
Весёлый снеговик
Кондрук Илиана
06.01.2023
«Мамина улыбка»
Михайлова Анастасия
06.01.2023
Новогоднее чудо
Афанасьева Мария
06.01.2023
Символ 2023 года
Карповская София
Новые публикации
06.01.2023
Мастер-класс на тему: «Современная здоровьесберегающая технология — криотерапия: игры, которые лечат.
Муллабаева Зилия Рафисовна
05.01.2023
Внеклассное занятие с презентацией «Как уберечь себя от беды»
Сивкова Наталия Алексеевна
05.01.2023
Мастер-класс «Рождественский ангел из бисера»
Кадилова Татьяна Анатольевна
Все публикации
Комментарии на сайте
05. 01.2023 03:31
Зимний пейзаж Чудная работа!!!
Раиса
03.01.2023 14:11
Природа зимнего леса Молодец, Илона!!!
Надежда
02.01.2023 18:33
«Яркая осень» Очень красиво
Татьяна
30.12.2022 09:54
Зимний пейзаж Очень красивая поделка! Отличный дворик!
Елена Николаевна Дойкина
Парад талантов
Принять участие
Выбор участников
Рисунок «Зима пришла»
Мы в соцсетях
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ! | |
Любовь к природе — великое чувство. Человек познает мир на протяжении всей своей жизни. Детство – самое благодатное время, когда через эмоциональную сферу можно формировать познавательный интерес к природе и желание общаться с ней. А главное понимание того, что от нас самих зависит будущее планеты. Деятельность человека часто приносит вред природе. Работы детей – это призыв взрослых и сверстников задуматься над своим поведением. В конкурсе экологического рисунка приняли участие более 20 детей, разного возраста и с разных уголков России и не только, например активными участниками оказались ребята из п.г.т. Зуевка (Донецкая Народная Республика). Интересна коллективная работа ребят из села Зубково. Представленные работы были нарисованы и красками, и карандашами, и гуашью. Дети рисовали то, что больше всего их привлекает и волнует: планету, животных, птиц, природу родного края, а также правила поведения в лесу, на лугу. Рисунки получились яркими и красочными! Каждая работа по-своему интересна.
|
Теги : Берегите, ПРИРОДУ!Просмотров: 421 |
Опубликовано: Центральная детская библиотека им. А.П. Гайдара 08.01.2023 |
Как создать плавную штриховку карандашом или углем — Дориан Итен
- ← Предыдущая статья
- Следующая статья →
Ваши рисунки выглядят грязными или неряшливыми? Вот метод, который я преподаю для создания гладких, чистых тонов.
Большинство художников используют один из этих двух подходов:
A) Начинайте рисунок с чистого и тщательного применения тонов.
По моему опыту, оба подхода очень медленные. Наиболее естественным и эффективным методом кажется комбинация: несколько чистых с самого начала и периодическая очистка тонов.
Островная охота
Если целью является плавный тон, нам нужен процесс для устранения того, что вызывает неравномерность или шум. Я называю этот процесс «Охота на остров».
Работает путем определения шума («островков») и выравнивания их на удаление темных областей с помощью ластика и удаление светлых областей с помощью карандаша/угля.
Ключ в том, чтобы работать от большого к маленькому . Отойдите примерно на 3 метра и оцените свой тон. Вы обнаружите «островки» тона, которые отличаются от окружающего пространства. Выберите самый большой и самый видимый остров. Подойдите к своему рисунку и выровняйте эту область, затем немедленно вернитесь на свою точку наблюдения и оцените свою работу. Продолжайте, пока все большие острова не исчезнут. Только после этого сдвиньте точку наблюдения, сделав несколько шагов ближе к рисунку, и делайте следующие наблюдения с этой точки.
Повторите процесс, всегда ища самые большие острова, которые вы видите со своей точки наблюдения. Можно продолжать до бесконечности, пока вы не работаете с зазеркальем. Разные рисунки требуют разной степени гладкости. Зачастую достаточно сделать тон даже с расстояния около 1 метра. Суть в том, чтобы работать от большого к маленькому. Если вы измените направление и будете работать от малого к большему, вы, скорее всего, создает больших островов, пытаясь удалить маленькие. Отступление заставляет вас сначала увидеть и позаботиться о больших островах.
Можно ли использовать ластик?
Иногда ластик является правильным инструментом. Гибкий ластик работает лучше всего. Тем не менее, я думаю, что быстрее постепенно добавлять больше карандаша / угля, чем становиться слишком темным, осветляя тон ластиком, а затем снова исправлять / очищать область.
Терпение
Создание рисунка с плавными тонами требует времени. Например, если вы создаете градиент значений или шкалу значений, рассчитывайте потратить несколько часов на создание гладких, ровных тонов. Особенно, если у вас еще нет большого контроля над средой.
Охота на острова может стать медитативным и приятным процессом. Если вы останетесь методичным, вы будете удовлетворены тем, что сразу увидите реальную разницу.
Зачем беспокоиться?
Почему вообще важно создавать плавные тона? Если ваш рисунок сильно визуализируется, неравномерные тона создают шум, который ограничивает то, сколько вы можете передать на рисунке. Также процесс охоты на островах тренирует вашу чувствительность и контроль. Вы лучше приспосабливаетесь к различиям в тональности и более умело манипулируете своим медиумом, чтобы делать именно то, что хотите.
Надеюсь, это поможет. Удачного рисования!
Курсы
Статьи
Управление согласием
Исчезает ли искусство? Карандаш тускнеет? Выцветают ли картины? Я узнал
Со временем большинство художественных средств изменятся, а некоторые исчезнут. К счастью, есть способы предотвратить выцветание произведений искусства и сохранить их новыми на долгие годы.
Рисунки графитом и углем не тускнеют, тушь и черные пигментные чернила также стойки. Некоторые пигменты, используемые в художественных красках, со временем тускнеют. Лак на картинах маслом со временем желтеет и темнеет. Акриловые краски были изобретены в 19 веке.50-х и до сих пор они оказались более стабильными, чем масла. Акварельные краски более уязвимы к выцветанию, потому что смывки очень тонкие.
Во всех качественных художественных красках используются одни и те же пигменты, но некоторые из них не такие светостойкие, как другие. Этот пост охватывает все основные художественные среды и предлагает советы о том, как сохранить ваше искусство новым.
Давайте начнем с хороших новостей и сначала покроем материалы для рисования.
(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я продвигаю только те товары, которые мне нравятся и которые я рекомендую)
Выцветает ли карандаш?
Если вы хотите оставить свое искусство для потомков, вы не можете найти более стойкого, чем графитный карандаш. Он переживет вас и будущие поколения, если вы будете относиться к своему графитовому рисунку с уважением.
На самом деле, он, вероятно, переживет бумагу, на которой нарисован.
Тем не менее, все ломается, если вы подвергаете его воздействию стихии достаточно долго. Солнечный свет, жара и влажность возьмут свое, а плохое обращение постепенно смоет графит.
Если обрамить рисунок, использовать архивную бумагу и беречь от прямых солнечных лучей, то он прослужит сотни лет.
В современных карандашах используются частицы графита, чистый углерод, смешанный с глиняным связующим. Он светостойкий и стабильный.
Карандаши для графического рисования DerwentМеханический карандаш «грифели» изготовлены из того же графита, что и обычный карандаш, но некоторые марки используют пластиковый полимер в качестве связующего вещества вместо глины. Я не могу найти в Интернете никакой информации, которая указывала бы на проблемы с выцветанием из-за полимера.
Имеются данные о том, что некоторые цветные провода не являются светостойкими. Нормальные сорта карандашно-серого цвета в порядке.
Угольные карандаши изготовлены из спрессованной угольной пыли и скреплены резинкой. Угольные палочки из виноградной лозы и ивы, а также древесный угольный порошок не содержат связующих веществ. Они светостойки и долговечны, как графит.
Угольные карандаши используют черный пигмент, полученный из сажи, оставшейся после сжигания масла. Они тоже постоянные.
Сангиновые карандаши сделаны из красной охры, мела на основе оксида железа. Это земной пигмент, который используется веками и сохраняется ровно столько, сколько доказывают рисунки Леонардо да Винчи.
Защищает ли фиксатор карандашные рисунки?В какой-то степени, но спрей-фиксатор далеко не так эффективен, как предполагают некоторые художники, да и не обязательно, я не сбрызгиваю свои рисунки.
Традиционные материалы для рисования стойкие, выцветание не проблема. Спрей-фиксатор предназначен для предотвращения смазывания карандаша. Возникает вопрос, зачем вообще касаться поверхности бумаги? Ценный или драгоценный рисунок нужно оформить в раму или хотя бы смонтировать.
Фиксатор создаст полузащитный одиночный слой, а каждый последующий слой будет герметизировать его еще больше. Вот подвох.
Каждый раз, когда вы наносите слой фиксатора, вы меняете тональные значения. Некоторые бренды фиксаторов утверждают обратное, но пока я в этом не убежден. Кроме того, вы рискуете со временем пожелтеть.
Прочтите это для получения дополнительной информации: Как правильно защитить и сохранить карандашные рисунки
Возможно, вы захотите использовать работающий фиксатор в процессе рисования. Фиксирует рисунок слегка текстурированным покрытием, позволяя продолжить рисунок.
Должен признаться, я использовал этот метод только с пастелью и пастельными карандашами, а не с графитом или углем.
Выцветают ли чернила для рисования?
Black Indian Чернила доступны как водостойкие, так и неводостойкие, но оба изготавливаются с использованием одного и того же перманентного пигмента сажи. Связующее вещество шеллак используется, чтобы сделать тушь водонепроницаемой. Цветные чернила не являются постоянными.
Тушь можно наносить кистью, разводить водой и рисовать как акварель. Их также можно использовать с пером для ручки.
Большинство современных художников используют одноразовые ручки с перманентными чернилами. Они поставляются с различными размерами пера, начиная с 0,05 мм для сверхтонких линий. Черные чернила отлично подходят для акварели, а также для штриховых и размытых работ.
Мой любимый бренд — ручка Sukura Pigma Micron Fineliner . Мой стиль отличался от большинства художников, использующих перо и чернила. Я сохранил все старые ручки, так как в них закончились чернила, и использовал серые чернила для рисования полутонов. Результаты больше походили на гравюры, чем на рисунки пером.
Полезная информация: Какая бумага подходит для рисования карандашом? (Как выбирать с умом)
Они не только были постоянными, но я также мог добавить простую акварельную заливку и подкрасить их.
Таким образом, материалы для рисования очень безопасны в использовании, если вы используете правильную бескислотную бумагу. Проблема с выцветанием на самом деле связана с определенными цветными пигментами, о которых мы поговорим далее.
Выцветают ли масляные картины?
На первый взгляд можно подумать, что картины маслом выдержали испытание временем, но на самом деле многие из старых картин, которые мы видим сейчас, сильно пострадали с тех пор, как они были изначально написаны.
Не только старые картины, написанные маслом, трескаются, но и защитный лак желтеет или темнеет. Некоторые пигменты темнеют, другие тускнеют, а некоторые полностью меняют цвет.
Если бы старые мастера могли вернуться и посмотреть, что случилось с их картинами, они бы заплакали.
Современные масляные краски гораздо более стабильны, чем их предшественники. Производители решили многие из проблем, с которыми сталкивались старые мастера, но не все.
Краски качественные художественные от известных брендов имеют рейтинг стойкости, чтобы помочь художникам выбрать устойчивые цвета. Эти оценки могут отображаться в виде римских цифр, звездочек или букв, и, как это часто бывает, универсальной стандартной системы оценок не существует. Каждая компания руководствуется своими критериями.
Масляные краски: оценки стойкости различаютсяЭто лучшее руководство, которое у вас есть, поэтому, чтобы не рисковать, вы должны выбирать только те пигменты с максимальным рейтингом светостойкости.
Это не всегда ясно из тюбика, и вам, возможно, придется обратиться к собственным веб-сайтам компании, чтобы правильно сориентироваться, но достаточно сказать, что вы ищете как «чрезвычайно стойкие», так и «постоянные цвета».
Тогда это сбивает с толку.
Рейтинг светостойкости иногда отличается от рейтинга стойкости. Как будто эти компании одержимы двусмысленностью.
Светостойкость является чисто мерой воздействия УФ-лучей на пигмент. Постоянство является мерой всех других факторов окружающей среды и атмосферы, которые вступают в игру.
Прежде чем мы все потеряем волю к жизни, обратите внимание на самые эффективные краски. Они обычно описываются римскими цифрами, а лучшие цвета — это краски уровня l и уровня ll.
Лучше ограничить свою палитру и смешивать только самые стойкие цвета, и вы не столкнетесь с серьезной проблемой. Неустойчивые и неустойчивые цвета выцветают, поэтому не используйте их.
Почему темнеют старые картины?
Главным виновником потемнения является не сама краска, если только речь не идет об антикварном искусстве, а лак, используемый для ее защиты.
Большинство художников покрывают картину маслом не только для сохранения картины, но и для ее улучшения.
В прошлом художники использовали натуральную органическую смолу для покрытия своих работ. Этот слой со временем темнеет и желтеет, так как собирает грязь и пыль повседневной жизни.
Реставраторы обычно могут удалить этот слой, чтобы восстановить яркость. В этом большое преимущество живописи маслом. Лак можно снять и обновить, не снимая краску.
Современные лаки являются синтетическими, более стабильными и разлагаются медленнее. Их можно удалить с помощью соответствующих растворителей.
Сказав все это, некоторые художники все еще отказываются использовать последний слой лака и глазируют свои картины маслом стеклом, защищенным от УФ-излучения.
Это остекление замедляет процесс старения, а не останавливает его.
Выцветают ли акриловые картины?
Акриловые краски имеют те же проблемы с пигментами, что и масла. Вы должны выбрать светостойкие цвета.
Основное различие между двумя средами заключается в связующем для краски.
Масляные краски используют растительные масла, обычно льняное масло, и они имеют естественный желтый оттенок. Это пожелтение усиливается с возрастом, поскольку краска медленно окисляется.
Акриловые краски содержат в качестве связующего прозрачного пластичного полимера. Акрил быстро сохнет и стабилизируется. Это не только предотвращает ту же степень пожелтения, но также предотвращает хрупкое растрескивание, столь типичное для масляных картин.
Лакирование акриловой картины представляет собой проблему для художника. Те же растворители, которые используются для удаления лака, удаляют и акриловую краску.
Вы можете оставить картину как есть и повесить ее подальше от солнца, использовать УФ-стекло и таким образом защитить ее или нанести изолирующий слой (https://cowans.org/products/golden-gloss-uv-topcoat ) и покрыть лаком.
Акриловые краски: более надежны, чем масла, но обладают такой же светостойкостью.Изолирующий гель запечатывает картину прозрачным несъемным слоем, который действует как барьер для нанесения лака в качестве последнего слоя. Лак можно безопасно удалить позже, не повреждая картину.
Еще одна особенность использования акриловых красок, схожая с акварелью, — склонность к «выцветанию» по мере высыхания.
К этому нужно привыкнуть. Влажная краска кажется темнее, а высыхая светлее. Каким-то образом учащийся должен заранее предсказать результаты. Если они этого не сделают, им придется постоянно отступать.
Стоит отметить, что акриловые краски появились в продаже только с 1950-х годов, и все, что мы знаем об их долговечности, основано на лабораторных тестах в идеальных условиях и в относительно коротком временном промежутке в реальном мире.
Выцветают ли акварельные рисунки?
Это большой. Да, это так. Не потому, что они менее стабильны, как я уже сказал, пигменты одинаковые.
Акварельная краска особенно склонна к выцветанию из-за способа ее нанесения. Обычно он наносится очень тонкими слоями, от светлого до темного, и эти очень полупрозрачные слои выцветают под воздействием ультрафиолетового излучения.
Акварельные краски нельзя вывешивать под прямыми солнечными лучами.
Все акварели должны быть покрыты глазурью, предпочтительно в «музейном стекле» с защитой от УФ-излучения. Это отфильтрует 98% вредных лучей и уберет блики.
Если картина выставлена в помещении, вдали от прямых солнечных лучей, нет никаких причин, по которым акварель не должна иметь такой же срок службы, как и другие краски.
И последнее. Обязательно покупайте профессиональные краски, а не дешевые студенческие (Cotman).
Если хочешь несколько уроков, мне нравится стиль Антонии. Это международный курс на Domestika , так что он на испанском языке с английскими субтитрами, он достаточно дешевый, так что это не имеет большого значения.
Получите еще одну скидку с этим кодом WILDLIFEART-10Как сохранить свое искусство от выцветания?
При охране искусства применяются простые правила.
- Держите картину подальше от прямых солнечных лучей
- Контролируйте влажность – оптимально 50-55%
- Слегка присыпьте поверхность пылью и никогда не используйте растворители
- Не вешайте предметы искусства слишком близко к источнику тепла.
- Используйте только светостойкие краски
- Лак для масляной живописи
- Используйте УФ-защитное стекло или акриловое оргстекло
- Используйте УФ-пленку на окнах
- Хранить в темном месте, вдали от УФ-излучения
- Pentel Mechanical Pencils 0.3mm
- Derwent Graphic Карандаши для рисования
- Бумага Daler-Rowney Heavyweight Cartridge
- Батарейный ластик Jakar
- 90 Eraser Pen Tom bo 5
- Faber Castell Puckty Eraser
- BLU CAMP
- French Box Eastel
8 осторожность означает, что вы должны позаботиться о том, чтобы все материалы, соприкасающиеся с вашим произведением искусства, имели нейтральный уровень PH. Это включает в себя бумагу, холст, матовый картон, вощеную бумагу, подложку и ленты.
Если вам нужна альтернатива Amazon, ознакомьтесь с товарами для рисования ARTEZA или BLICK
Очистите стекло тканью из микроволокна с безаммиачным очистителем для стекол или используйте специальный акриловый очиститель для стекла . Имейте в виду, что акриловое оргстекло очень легко царапается. Используйте чистую ткань, а не старую колючую ткань.
Выцветают ли репродукции?
К дорогим художественным репродукциям следует относиться с таким же уважением, как и к оригинальным картинам, и выставлять их с такой же заботой и вниманием.
Офсетная литография существует с 1875 года, и до последнего десятилетия или около того большинство художников воспроизводили свои работы с помощью этого процесса. В настоящее время большинство художников вместо этого продают цифровые репродукции Жикле.
Офсетная литография отлично подходит для объемной печати. Это по-прежнему единственный способ массового производства высококачественной печатной продукции. Но они уже не лучший способ воспроизвести изобразительное искусство. Времена изменились.
Рисунок носорога (офсетная офсетная печать)Черные пигментные чернила, используемые для офсетной литографии, имеют очень длительный срок службы и могут быть охарактеризованы как архивные. Любому, кто печатает в монохромном режиме, используя только эти чернила, не о чем беспокоиться.
В моем исследовании у меня возникла проблема с получением окончательной информации о светостойкости цветных красок, используемых в офсетной литографии. Лучшим ответом, который я смог найти, была 30-летняя продолжительность жизни, и я придерживаюсь этого, пока не узнаю что-нибудь еще.
По правде говоря, мало кто из покупателей заметит исчезновение, потому что процесс очень постепенный.
С другой стороны, отпечатки жикле имеют предполагаемый срок службы около 100 лет; дольше хранится. Пигментные чернила Giclee разработаны для удовлетворения высоких требований художников и фотографов, желающих воспроизводить и/или продавать свои отпечатки как ценные и долговечные предметы.
Принтеры на красителях, напротив, производят превосходные отпечатки с насыщенными и яркими цветами, но не считаются архивными. Они используют синтетические красители со сроком службы около 25-30 лет.
Нет ничего плохого в продаже художественных репродукций с более коротким сроком службы, но с этической точки зрения они никогда не должны продаваться с наценкой. Они подходят для таких вещей, как поздравительные открытки, плакаты и дешевые отпечатки открытого издания.
Принты жикле больше подходят для ограниченных серий.
О печати читайте здесь: Как делать отпечатки ваших произведений искусства: подробное описание печати
Выцветает ли искусство? Заключительные мысли
Материалы для рисования в основном являются постоянными. Основным исключением являются цветные чернила, которые не являются светостойкими. Цветные материалы для рисования, такие как пастель и цветные карандаши, содержат те же пигменты, что и жидкие краски, с той же изменчивостью.
Все краски имеют одинаковые проблемы с мошенническими летучими цветами. Согласно передовой практике, художники должны ограничивать свои палитры только цветами с высоким или очень высоким рейтингом стойкости.
Дешевые цветные отпечатки скорее всего выцветут. Более дорогие современные принты жикле при нормальных обстоятельствах прослужат всю жизнь.
Обратите внимание, что флуоресцентные цвета довольно быстро выцветают.
Теперь вы знаете об исчезновении столько же, сколько и я. Я изучил информацию и перепроверил факты.
Вам не хватает уверенности? Возьмите урок и получите привычку рисовать. Я нашел этот класс на Udemy , 115 028 студентов не могут все ошибаться!
Udemy CoursesIf you like the way I draw and want to try things for yourself, this is my basic kit:
, если вы хотите, чтобы Amazon, Clect Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Out Speat
.