рисунки карандашом архитектуры — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Разнообразие форм архитектурных сооружений, окружающая их среда — все это может служить объектом для рисования. Рисование архитектуры проводится на протяжении всего курса обучения с последовательным усложнением задач по мере приобретения знаний и навыков. Эти упражнения преследуют определенные воспитательные цели. Изучая и рисуя архитектуру, учащийся познает ее композиционно-художественные закономерности, ее стилевые особенности, конструктивно-художественную логику построения частей, деталей и целого архитектурного организма.
В процессе рисования архитектуры происходит накопление художественных и технических способов и приемов изображения. Но это не единственный источник приобретения этих качеств. Трудно переоценить в этом роль сопутствующих дисциплин, которые дают большую и полезную информацию, знания и практические навыки. К этим дисциплинам относятся начертательная геометрия, теория конструкций, история искусств и архитектуры, живопись, скульптура и, конечно, архитектурное проектирование.
Во-вторых, изучение предшествующего опыта в архитектуре и строительстве, накопление материала для своей творческой работы. И хотя средствами фотографии это можно было бы сделать быстрее, однако безразличная фиксация всего, что попадает в объектив фотоаппарата, не может заменить живого восприятия. В рисунке запечатлевается главное, делаются акценты, словом, идет отбор материала. Рисунок отражает заинтересованность автора, в нем есть «живая душа». В-третьих, приобретение таких навыков и умений, которые в дальнейшем послужат основой индивидуального профессионального архитектурного рисунка.
Архитектурный рисунок имеет свою специфику, вытекающую из его назначения и рода деятельности, он индивидуален и место его в творческом процессе каждого мастера свое. Он — продукт творческой, мыслительной работы архитектора, наглядное выражение его идей, вариантов архитектурно-проектных предложений. По своему характеру — это наброски, эскизы, выполненные на бумаге или кальке, т. е. предварительный, поисковый материал. Это — творческая «кухня», как иногда называют эту стадию работы. С другой стороны, такой рисунок может быть и окончательным, входящим в состав проектной документации и раскрывающим конструктивный и художественно пластический замысел создаваемого сооружения. Эти рисунки, как правило, отличаются условностью изображения, лаконичностью, масштабностью, по своим графическим средствам сдержанны, в них должны быть хорошо выявлены пропорции, связь архитектуры с окружающей средой. В учебном рисунке с архитектурных сооружений и окружающей их среды должно найти отражение вышеперечисленных качеств.
Главное же при учебном рисовании архитектуры — необходимость прочно закрепить принципы и методику конструктивно-структурного рисунка. В качестве объектов для рисования можно взять как памятники архитектуры, так и современные сооружения. Важно только, чтобы архитектура этих объектов отличалась чистотой стиля. Последовательность упражнений примерно следующая: рисование с натуры простых архитектурных деталей, деталей с орнаментом, малых архитектурных форм и фрагментов зданий, интерьеров, экстерьеров отдельных сооружений и различных архитектурных комплексов. Главной и конечной целью обучения рисунку в архитектурной школе является не только умение изображать архитектуру с натуры, но и умение рисовать ее по памяти и, главное, по воображению, т. е. сочинять и уметь изобразить свое сочинение. Для достижения этой цели на протяжении всего курса обучения выполняется ряд упражнений по рисованию перспектив геометрических композиций, интерьеров и экстерьеров сооружений по заданным ортогональным проекциям — планам, фасадам, разрезам.
Изучение объектов в процессе рисования должно быть разносторонним и полным. Важно разобраться и понять план сооружения — основу для построения всей формы, разрезы, фасады и сделать соответствующие пометки на листе бумаги. Глубокое изучение объекта позволит выбрать такую точку зрения, которая наиболее полно раскроет характеристику изображаемого сооружения, что решает по существу композицию рисунка. Изучение объекта и выбор точки зрения сопровождается выполнением эскизов. Эскиз, избранный для окончательного исполнения рисунка, должен отвечать по крайней мере на следующие вопросы: формат изобразительной плоскости, размер изображения на ней, место линии горизонта, ракурс, исполнительский материал. Выполнение эскизов — это само по себе очень важный учебно-воспитательный процесс и требует сосредоточенного и вдумчивого отношения.Основа для рисования архитектуры — умение изображать с натуры и по воображению геометрические фигуры и тела в любых положениях, умение делить кривые и прямые отрезки на любое количество частей с учетом перспективных сокращений.
Свободное рисование геометрических объемов и фигур, знание закономерностей линейной и воздушной перспективы помогут учащемуся легко и быстро помечать на бумаге общую форму как деталей, так и целых архитектурных комплексов.Важным вопросом при рисовании архитектуры является выбор изобразительного материала. Архитектурные рисунки выполняются в различной технике, но основным служит линейный способ изображения. Для этого используется карандаш, перо, кисть и т. п., т. е. такой материал, который воспитывает точность в работе, что очень важно в работе архитектора. Для выявления отдельных характеристик архитектурных форм (материала, фактуры, освещенности) и придания рисунку большей наглядности и выразительности используется тон, светотень, цвет. Подробно вопросы различной техники рисования рассматриваются ниже, в шестой главе.
Рисование архитектурных деталей служит для изучения логики конструктивно-художественной сущности этих форм, приобретения и совершенствования навыков изображения, техники работы карандашом, пером, кистью. Для начальных упражнений лучше выбирать такие детали, которые выполняют в сооружении одновременно конструктивную и художественную роли.
Функции конструктивных элементов — ограждать или нести. В некоторых конструктивных решениях эти функции выполняются одновременно одним элементом, например монолитной стеной, сводом. В других случаях эти функции разделены и каждый конструктивный элемент выполняет несомую функцию, например каркасная стена, перекрытие по балкам или фермам и т. д. В некоторых случаях несущую, например постамент под памятник или вазу, столб фонаря.
215. Рисование капители дорического ордера. Схема ситуации капитель, картинная плоскость, точки зрения. Перспективные виды с т. з. 1, 2, 3
216. Последовательность рисования капители дорического ордера
216. Последовательность рисования капители дорического ордера
В процессе развития строительного искусства конструктивные решения этих элементов претерпевали существенные изменения в пропорциях, пластике, образе, однако основное функциональное назначение их сохранилось. Так, например, функции эти не изменились, несмотря на большое различие внешней формы стойки деревянного крыльца деревенской избы и колонны портика Большого театра, мраморной колонны греческого храма и железобетонной стойки (колонны) современного промышленного сооружения — все они выполняют одну и ту же несущую функцию.
Конструктивно-целесообразные и художественно-выразительные решения шлифовались столетиями, устанавливались определенный порядок, взаимосвязанная соразмерность всех частей архитектурного организма. Логичность появления той или иной детали, ее целесообразное конструктивное назначение и художественно-пластическое выражение — один из главных признаков совершенной архитектурной системы.
Развитие архитектурных элементов, входящих в сооружение, влечет создание того или иного строя, порядка этих элементов, их пропорций и пластического художественного выражения. Порядок элементов в сооружении, вносимый архитектором со всесторонним уче том технических и художественных требований, называется ордером (в буквальном переводе—«порядок»).
Ордерная система, возникшая в далекие античные времена и получившая широкое развитие в дальнейшей мировой архитектурной практике, выражала специфику стоечно-балочной системы, наиболее полно раскрывала ее художественно-конструктивную суть. Именно эти качества ордерной системы, а также богатство и разнообразие архитектурных форм делают детали классического ордера наиболее ценными учебными моделями для рисования.Для учебного рисования берутся сначала простые, а затем сложные архитектурные детали. Рисуемую деталь по возможности рассматривают со всех сторон (с фасада, сбоку и в плане), делая при этом мысленно ряд характерных сечений. Образцовые детали для рисования можно найти в старых и в современных сооружениях большого города и на селе. Ими могут служить окна, двери, карнизы, трубы, лестницы, основания и венчания несущих конструкций (колонны), замковые камни, оформление сходов и ограждений и т. п.
217. Построение перспективы дверей
Один из существенных элементов, который входит во все ордерные системы,— стойка — колонна. В простейшем случае колонна состоит только из ствола. Вверху ствола колонны под балкой обычно помещается промежуточное звено, называемое капителью. Внизу колонны помещается плита, называемая базой, которая распределяет нагрузку на большую поверхность основания. Капитель и база наиболее интересные и поучительные детали колонны для рисования. В различные эпохи, в зависимости от стилевых изменений, капители колонн имели различные формы: от простой гладкой плиты до сложно орнаментированной мотивами растительного или животного мира объемной композиции. Рассмотрим порядок рисования капители дорического ордера. На рис. 215 показана определенная ситуация: объект рисования — капитель, несколько точек зрения, расположенных на одинаковом расстоянии от капители и на одном горизонте, проекции картинных плоскостей. Капитель состоит из квадратной в плане абаки, эхина, поясков, шейки, астрагала. Абака венчается так называемым каблучком и полочкой. Эхин представляет собой четверть вала, под ним -— три пояска. Астрагал, состоящий из валика и полочки, плавно сопрягается со стволом колонны через выкружку.
Фрагмент архитектурного сооружения. Учебный рисунок
Металлическая задвижка
С разных точек зрения (1, 2, 3) эта капитель будет восприниматься по-разному. Но поскольку уровень горизонта один, а точки зрения расположены по кругу от капители, то изменения в рисунке будут происходить только за счет абаки. Если же будем изменять точку зрения по высоте, приближать или отдалять ее, то будет изменяться и рисунок всех деталей.
Последовательность выполнения рисунка капители складывается из следующих стадий (рис. 216):
1-я стадия — композиционное размещение изображения на листе бумаги, определяемое соотношением вертикальных и горизонтальных размеров между крайними точками изображаемого объекта. В данном случае горизонтальный размер превышает вертикальный, поэтому компоновать изображение капители надо на бумаге, имеющей горизонтальную протяженность, и взять ее крупно. Рисунок следует начинать с пометки углов абаки (правого, левого, верхнего) и низа капители, оси капители. Затем следует найти на капители след центрального луча и пометить его на бумаге. После этого определяем и помечаем толщину колонны и основные перспективные направления со стороны абаки.
2-я стадия — пометка основных частей капители по вертикальным и горизонтальным направлениям и легкая прорисовка их с учетом перспективных сокращений.
3-я стадия — анализ объемных и линейных отношений, конструктивного строения, перспективы и внесение соответствующих исправлений в рисунок; после этого следует прорисовать более мелкие детали.
4-я стадия — выявление светотени. Следует разобраться в геометрии собственных и падающих теней с учетом перспективы, выявить большие тоновые отношения. Одновременно с этим идет дальнейшее уточнение построения формы.
5-я стадия — более глубокая проработка светотеневых отношений, выявление полутонов, рефлексов, лепка формы в свету, выявление бликов и в конце концов гармоничное соподчинение их между собой, т. е. обобщение рисунка.
На примере рисования капители видно, что это упражнение можно успешно выполнять только при условии, если учащийся раньше научился грамотно рисовать в перспективе такие геометрические фигуры, как квадрат и окружность.
Для более глубокого познания и усвоения закономерностей перспективы благоприятными моделями служат такие детали сооружения, как дверь и окно. Проем в стене и открывающиеся створки двери или окна связаны общими размерами. Фиксация их в определенных положениях, возможность выбора разных точек зрения с внутренней или наружной стороны (спереди или сбоку) заставляют наблюдать за различными положениями полотна двери в пространстве и дают возможность сделать ряд практических выводов.
222. Богатство форм народного орнамента
На рис. 217, а зритель помещается перед дверью посередине. Следовательно, картинная плоскость будет параллельна стене с проемом. Этот проем на рисунке изобразится в пропорциях, подобных натуре. Закрывая и открывая дверь, наблюдая и прослеживая перспективные изменения горизонтальных и вертикальных размеров, можно убедиться, что построение этой формы в рисунке основано на горизонтальных окружностях. Поэтому правильному перспективному рисунку помогут нарисованные в перспективе круги — овалы, центром которых будет ось вращения полотна двери. Их можно пометить сверху и снизу. На рис. 217, б зритель расположен сбоку от дверного проема. Упражняясь в перспективном рисовании таких объектов, как дверь или окно, полезно фиксировать на одном рисунке несколько положений объекта. Эти упражнения можно проделать, используя в качестве моделей также и мебель (шкаф, стол с дверцами, откидные столы и т. д.).
детали прикладного характера:
Для усвоения основных принципов рисования используются и детали прикладного характера: дверные ручки, осветительная арматура, различные поковки, детали народных построек и т. д. На рис. 218—220 изображения крупно закомпонованы на листе бумаги. Один из них выполнен в технике наброска — авторучкой чернилами, с легкой прокладкой теней кистью с одного раза. На другом рисунке, выполненном карандашом, белокаменный наличник выявляется легкой подкраской акварелью плоскости стены.
Рисуя архитектурные детали, учащийся осваивает перспективное построение формы, в основе которой лежат геометрические фигуры и тела, осваивает и совершенствует технику рисунка, изучает и познает художественную и конструктивную сущность детали, расширяет свой диапазон изобразительных средств.
Более сложные задачи встают при рисовании орнаментированных архитектурных деталей.
In Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, скетчбук, Художественная Школа, Школа Искусств, Aрхитектура Tags Построение перспективы дверей, Последовательность выполнения рисунка капители, Рисование форм архитектурных сооружений, рисование архитектуры книги, рисование архитектуры, урок рисования архитектура, город памятник, памятники архитектуры рисование 3 класс, объектов культурного наследия памятников истории, архитектура, стили архитектуры, архитектура век, Рисование архитектуры и архитектурных объектов, Архитектура — Поэтапные уроки рисования для детей и взрослых. , рисунки карандашом архитектуры, Академический рисунок — раздел: конструктивное рисование, архитектурный скетчинг, Архитектурный скетчинг. Простой способ рисования архитектуры, Интерьерный и Архитектурный Скетчинг, Рисование архитектурных деталей
видео уроки по рисованию архитектуры
Инструктор
Проффессионариум
Образовательная площадка
Проффессионариум — это площадка, которая предоставляет возможность получить Необходимые знания, умения и навыки.
Описание курса
Красота городской архитектуры — это источник вдохновения для многих художников и живописцев. Данный видеокурс в доступной форме расскажет о приемах и техниках, необходимых для овладения техникой архитектурных зарисовок. Мы поговорим о законах перспективы, научимся работать со светом и тенью, прорабатывать отдельные архитектурные элементы, а также вписывать их в среду и стилизовать. За непродолжительное время фактически любой желающий сможет овладеть базовыми навыками изображения архитектурных объектов для дальнейшего совершенствования.
Учебный план
Раздел 1: Зарисовки элементов архитектуры | |||
Лекция 1.1 | Зарисовка элементов архитектуры: Часть I | 14:26 | |
В данной части мы поговорим о том, что любой архитектурный элемент для начала нужно представить в виде простого геометрического тела, а уже затем усложнять, прорисовывая дополнительные элементы. | |||
Лекция 1.2 | Зарисовки элементов архитектуры: Часть II | 14:59 | |
В данной части мы закончим детальную проработку балкона, обозначим тень согласно закону воздушной перспективы. А также начнём изображать такой архитектурный элемент, как подъезд. | |||
Лекция 1.3 | Зарисовка элементов архитектуры: Часть III | 14:31 | |
В данной части мы закончим проработку такого элемента архитектуры как подъезд, и поговорим о важности практического навыка рисования и особенностях в направлениях штриховки. | |||
Раздел 2: Наброски зданий | |||
Лекция 2.1 | Наброски зданий: Часть I | 11:01 | |
В данной части мы поговорим о законе перспективы и разберем его на нескольких примерах и начнём изображать здание. | |||
Лекция 2.2 | Наброски зданий: Часть II | 9:11 | |
В данной части мы продолжим изображать здание согласно закону перспективы и начнём прорисовку деталей и изобразим свето-теневой рисунок. | |||
Раздел 3: Стилизация улиц с антуражем | |||
Лекция 3.1 | Стилизация улиц с антуражем | 14:09 | |
В данной части мы поговорим о стилизации и о собственном творческом прочтении изображаемого объекта, а также об изображении среды, в которой располагается здание. |
Отзывы
Отзывов пока нет
Акция | |
Промокод | |
Итого к оплате | |
Списать со счёта | |
Сумма к оплате |
Доступно бонусов: 0
Оплата деньгами производится через сервис ROBOKASSA, принимающий платежи самыми разными способами (карты VISA/MasterCard, электронные кошельки и другие).
После оплаты, пожалуйста, нажмите на кнопку «Вернуться в магазин» для возврата на наш сайт. Защищенное соединение.
Оплата деньгами производится через сервис PayAnyWay, принимающий платежи самыми разными способами (карты VISA/MasterCard, электронные кошельки и другие).
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
После оплаты, пожалуйста, нажмите на кнопку «Вернуться в магазин» для возврата на наш сайт.
К сожалению, мы не можем принять платеж из Вашей страны
Курс в подарок для:
Смотри. Учись.
Для оформления чека согласно 54-ФЗ, пожалуйста, введите E-mail
Нажимая на кнопку Оплатить, вы даете свое согласие на выдачу чека в электронном формате и обработку персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставленных данных
Подтвердите покупку в рассрочку
У вас уже есть карта рассрочки?
Необходимо заполнить данные
Для покупки данного необходимо заполнить данные в разделе Выдача диплома.
Перейти
Покупка
Нажимая на кнопку «Купить», вы соглашаетесь с соглашением об оказании образовательных услуг и принимаете, что выдача диплома установленного образца произойдет только после предоставления Вами скана копии вашего паспорта.
До конца акции
—:—:—
Это Ваш курс
Оплатить бонусами Оплатить бонусами
Сертификат об окончании
Информация о курсе
- Продолжительность 1 ч
- 6 лекций
…
Я принимаю условия публичной оферты на участие в реферальной программе
…
Узнать больше
Выберите пакет
Цена курсов по отдельности
Скидка на пакет | |
Промокод | |
Итого к оплате | |
Списать со счёта | |
Сумма к оплате |
Оплата деньгами производится через сервис ROBOKASSA, принимающий платежи самыми разными способами (карты VISA/MasterCard, электронные кошельки и другие).
После оплаты, пожалуйста, нажмите на кнопку «Вернуться в магазин» для возврата на наш сайт. Защищенное соединение.
Оплата деньгами производится через сервис PayAnyWay, принимающий платежи самыми разными способами (карты VISA/MasterCard, электронные кошельки и другие).
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
После оплаты, пожалуйста, нажмите на кнопку «Вернуться в магазин» для возврата на наш сайт.
К сожалению, мы не можем принять платеж из Вашей страны
Для оформления чека согласно 54-ФЗ, пожалуйста, введите E-mail
Нажимая на кнопку Оплатить, вы даете свое согласие на выдачу чека в электронном формате и обработку персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставленных данных
Подтвердите покупку в рассрочку
У вас уже есть карта рассрочки?
Необходимо заполнить данные
Для покупки данного необходимо заполнить данные в разделе Выдача диплома.
Перейти
Покупка
Нажимая на кнопку «Купить», вы соглашаетесь с соглашением об оказании образовательных услуг и принимаете, что выдача диплома установленного образца произойдет только после предоставления Вами скана копии вашего паспорта.
Похожие курсы в данной категории:
Современной архитектуры не существует
Современной архитектуры не существует. Это открытие я сделал тридцать лет назад, заканчивая архитектурный факультет Академии Художеств в Петербурге, где меня с успехом обучали советскому модернизму. Существует только псевдоархитектурная деятельность, которая по своей основной методологии не имеет ничего общего с традиционным творчеством. Я вырос и учился в центре Петербурга и не раз, находясь в плотной толпе гуляющих по набережным Невы, задавал себе вопрос: «Почему они приехали из спальных районов в центр города сейчас, ночью?» Ведь в советское время это было непросто. Такси взять было невозможно, метро не работало. На набережной Невы ни одного магазина или киоска. Развод мостов? Но зачем смотреть это в центре, когда имеются мосты и в новых районах? Нет! Всех тянет в центр, где есть любая архитектура, кроме современной. Потом, когда с падением СССР открыли границу, выяснилось, что ни один туристский маршрут на Земле не пролегает через современный город, если только это не гостиница при пляже на море или на горном курорте. Сам по себе город привлекает, только если в нем имеется исторический центр и «очень небольшой» процент архитектуры второй половины XX века. Собственную архитектуру население земли не любит и не ценит и никогда ее не реставрирует и не воссоздает.
Когда в 1902 году упала Кампанила на Пьяцетте в Венеции, Городской совет постановил восстановить ее «com’era dove’era» – «как была и где была», что и было сделано в 1912 году. Когда же почти через сто лет в 2001 году падает великий монумент второй половины XX века – башни WTC в Нью-Йорке, ни у кого не возникает даже мысли о восстановлении «памятника архитектуры», а ведь он уже вошел во все «истории архитектуры» и энциклопедии и в каком-то смысле был символом своей эпохи. Почему любовно восстановили соборы и дворцы Европы после бомбежек Второй мировой войны, а ветшающие памятники середины XX века сносят, не оставляя памяти о них, почему никто не ездит в Париж только ради Дефанса, а самый посещаемый туристами город – Венеция, а не Чандигарх или Бразилиа, построенные гениальными пророками современной архитектуры? Ответ на этот вопрос нам не даст ни один современный архитектор или кто-либо, имеющий отношение к строительству и инвестированию. Зато абсолютное большинство жителей этих самых спальных районов и вообще жителей Земли (если только они не архитекторы и не левые художники) ответит на этот вопрос просто: «Современная архитектура архитектурой не является. Она удобна, там много зелени, света, горячей воды и стекла, но в эстетическом смысле она не может сравниться с историческим центром, мы живем не в архитектуре! Нам нужна аккуратная упаковка для комфортного бытия».
Поэтому современной эстетике присущи категории, характерные для упаковочного дизайна, легкость, гладкость, динамичность, аккуратность. Если принципы архитектуры по Витрувию — «красота, польза и прочность», то польза, прочность и легкость – это критерии для дизайна контейнеров. Мне как архитектору, который работал в обеих творческих стихиях, легко доказать сказанное. Легкость и динамичность противопоставлены здесь красоте архитектуры, так как красота архитектуры – это понятие прикладное. То, что красиво для лошади, совершенно безобразно для женщины. Эстетика греческих триер, амфор, шлемов и колесниц не имеет ничего общего с эстетическими принципами Парфенона. Последний построен, имеет гармоничный образ устойчивости конструкции огромной тяжести, эстетику недвижимости, несвешиваемости и надежности. Эстетика каравеллы времен Палладио не имела никакого отношения к палладианству в архитектуре. Ножка от стула времен ампира никогда не похожа на колонну, она расширяется кверху, чтобы воспринять горизонтальное усилие. Современная же архитектура и дизайн предметов имеют абсолютно тождественные принципы.
Дом, радиоприемник, океанский лайнер и коробка от обуви сделаны словно в одной художественной программе. Путаница канонических форм лишает архитектуру образа, она становится без образа, то есть безобразной. Именно поэтому любой современный фасад как чужеродный предмет портит среду старого города, как ложка дегтя в бочке меда, как целлофановый пакет из под мусора, портящий газон в саду. Или металлический протез на живом теле. Упаковка – это не форма. Это хранилище формы, производное от нее, форма неотделима от существа, а упаковка отделима, она сохраняет и сдерживает бытие. Упаковка – это гроб, и упаковочная эстетика несет образ безнадежности, искусственности и смерти. Молекулярная структура современного — это бесконечные сетки и сеточки, символизирующие пустоту и ограниченность. Этими сеточками покрыты все модернистские сооружения – от небоскребов до туалетов. Это единственный декор, известный новой эстетике. Эта декартова клетка символизирует то, что мир можно разъять, как угодно разложить, а потом синтезировать в более правильном порядке.
Но под порядком подразумевается неустойчивая открытая система, напрямую выдаваемая за эстетическую реальность (например, у Кензо Танге). Открытые, не имеющие ни начала, ни конца сетчатые композиции не имеют никаких пропорций по определению, и эстетический поиск художественной выразительности здания сводится к надуманной геометрической системе с простым прямоугольным модулем, к тому же лишенным и своей модульной последовательности. Плитка, которой облицовывается санузел, или панели вентилируемого фасада обрываются там, где начинается угол. А последние лет двадцать они срезаются под углом или по бессмысленной кривой, изображая экстравагантную прихоть творца. Но никакого творчества в этом авангардном инфантилизме нет. Все свободные художники формотворцы бесконечно ранжированы и униформированы. Эти гордые индивидуальности «самовыражаются» очень дружно, совершенно не отличаясь друг от друга, повторяя одинаковый набор модернистских заклинаний. Повторю, я учился самому правоверному модернизму и успешно работал в этой эстетике в первые годы после учебы.
Впрочем, ни в чем другом работать было невозможно. В советское время архитектура находилась в тисках самой утилитарной хозяйственной экономии, самого убогого набора сборных строительных элементов и самого низкого качества самой сборки. В те годы подвиг архитектора заключался в том, что в доме открывались и закрывались окна и двери, а в щели между панелями не мог пролезть ребенок. Монолитный железобетон и даже кирпич надо было согласовывать в обкоме КПСС. Все надо было проектировать из низкокачественных сборных элементов с очень небольшой номенклатурой. Общество справедливо не видело в современном мире домостроения искусства, что отражено в «мудрых» постановлениях партии и правительства в конце 50-х годов. Именно с этим связано то, что во времена Хрущева и Брежнева в архитектуре жестко насаждался самый бескомпромиссный модернизм, а в изобразительном искусстве, литературе, кино и музыке велась самая беспощадная большевистская борьба со всеми проявлениями модернизма и авангарда. Коммунистическая идеология признавала только идеологическое искусство, и отсутствие идеологии в архитектуре в постсталинистский период означало просто трезвое понимание советского общества (и его главного выразителя – партии), что архитектуры как искусства не существует. Да и может ли быть эстетика устойчивости в обществе, нацеленном на космос, штурмующем небеса?!
Впрочем, существовал будоражащий миф о настоящей западной архитектуре, с которой мы были знакомы по мутным фотографиям в немногочисленных западных журналах. Нас особенно волновала Финляндия – такая близкая и недоступная. Миф об Алваре Аалто и «финском пути в современной архитектуре» определили стиль советского модернизма, нашедший свой путь между Аалто и фашистской архитектурой Италии. Сотни произведений советской архитектуры сделаны на тему дворца «Финляндия», в котором Брежнев подписал смертный приговор советскому обществу – Хельсинское соглашение о правах человека. Впоследствии стало ясно, что коммерческий модернизм Запада ничем не лучше (и даже слабее) советского социалистического модернизма. В любом случае сам, как говорили в то время, «творческий метод» был совершенно одинаковый и тождественный дизайну. Несчастье сияющей красавицы-архитектуры, заснувшей летаргическим сном, заключалось в том, что в сознании прогрессивной интеллигенции классическая ордерная архитектура, сотни произведений советской архитектуры ассоциировались со сталинизмом и фашизмом. Московские высотки и грандиозные неоклассические проспекты напоминали людям о лагерях.
И действительно, в фашистском и сталинском классицизме была страшная неорганичность, связанная с тем, что этот стиль является уродливым коктейлем тюремноподобного конструктивизма с русским неоклассицизмом «серебряного века» 1910-х годов. Стоит ввести в неоклассический фасад вертикальный ритм одинаковых окон, он обезображивается в модернистский, как хорошо бы ни был нарисован палладианский ордер. Вот пример: здание Жолтовского на Моховой улице – сталинский стиль, потому что сквозь него просвечивает его конструктивистская сетка. При этом здание Московского Архитектурного Общества архитектора Кузнецова, построенное также на основе Лоджии дель Капитаниато Палладио, остается в рамках великой традиции, хотя ордер последнего нарисован куда хуже, чем у Ивана Жолтовского. Суть в окнах. Их ритмическое повторение может быть только по горизонтали, где люди двигаются, переходя из комнаты в комнату. На другом этаже другие люди и другие окна. Если окна имеют вертикальный ритм, значит, в доме живут совершенно одинаковые люди (а может быть, и не совсем люди, а как называл людей Сталин, винтики и колесики социализма). Отвратительная тоталитарность сталинского стиля связана не с ордером, а с эстетическими принципами, ему противоположными, с «ленточным окном» Корбюзье.
Дело в том, что культурная программа Серебряного века – попытка уйти от рыночной пошлости новой эпохи и породила культурную революцию Сталина, проводимую кровавыми большевистскими методами. Сталин строил безбожный монастырь культуры и поэтому нашел поддержку у русской интеллигенции. Палладио тут не при чем, как великий русский поэт Пушкин не виноват в тотальной пушкинизации СССР и основании культа Пушкина. Все ведущие архитекторы 60-70-х годов работали когда-то в сталинском стиле, и каждое молодое поколение снова начинало его преодолевать и под знаменем подлинного (то есть западного) модернизма выталкивать стариков на пенсию.
Когда я понял, что современная и несовременная архитектура – это совершенно разные жанры, я оказался в полном одиночестве в нашей стране. Мы за своим железным занавесом не знали о целом неоклассическом движении в Англии, США, отчасти в Бельгии и Испании. Мы не знали ни о Квинлане Терри, ни о Леоне Крие, ни о принце Чарльзе. Я в одиночку догадался, что архитектура – это классика, а современная архитектура – это дизайн. Мне очень хотелось попробовать, будучи уже достаточно искушенным во всех модернистских приемах, будучи знакомым со всеми модернистскими заклинаниями, запроектировать что-то в классицистическом духе так, как это делали в начале XX века. И вдруг я столкнулся с совершенно неожиданной вещью: методология проектирования в современной архитектуре, да и соответственно сам феномен современного и традиционного архитектора отличаются друг от друга.
Давайте проследим, каким образом рождается современное здание. Сначала небрежной рукой мастера делается рисунок, обозначающий основной пластический ход формообразования, в котором находится абстрактная форма, являющаяся архитектурным образом будущей постройки. Он делается всегда небрежно и традиционно нереалистическим методом, созданным Корбюзье, – в виде наброска (все до единого современные архитекторы, претендующие на роль мэтров, делают рисунки «а-ля Корбюзье»). К слову сказать, и здесь великий маэстро как всегда всех обманул – его-то рисунки сделаны не корявой рукой на листочке писчей бумаге авторучкой, а кистью и тушью на больших листах торшона и напоминают рисунки другого великого виртуозного обманщика Матисса.
Сделав этот «рисунок-шедевр», архитектор начинает искать планировочную и строительную структуру, как правило, простую прямоугольную с различными отклонениями, в которую входит функция этого здания, причем, как правило, функция понимается как функциональное движение внутри некой оболочки. После того, как функция и конструкция найдены, начинается работа над фасадами, которые как бы прилепляются к функционально конструкторской структуре здания для того, чтобы максимально приблизить образ объекта к наброску, который является как бы образом этого здания. Этот первоначальный образ здания имеет отсылки к самым разнообразным, но всегда неархитектурным, динамичным предметам: дом-аэробус, дом-корабль, дом-птица, дом-парус. Качество произведения современных архитекторов зависит от качества доведения деталей. Под этим качеством понимается технологическая законченность, гладкость, ровность поверхности, то есть все то, что характерно для эстетики механизмов и транспортных средств, летательных аппаратов и упаковки. И именно от этих критериев отталкиваются архитекторы, а потом движутся к образу, который был задуман первоначально.
Это в конечном итоге определяет физические характеристики здания – его объем и пропорции. Теперь попробуем спроектировать церковь с большим портиком. Сначала мы можем сделать такой же рисунок. Дальше начинаем рисовать его основные габариты здания. Свес кровли определяется выносом карниза. Конек, а также и конечный вынос определяются каблучком, который есть функция карниза и зависит от высоты колонны ордера на фронтоне, поскольку все элементы ордера являются функцией модуля, то есть половиной диаметра колонны, а диаметр колонны (в зависимости от принятого ордера) жестко зависит от высоты колонны.
Таким образом, для того, чтобы определить основные строительные габариты здания, нужно знать пропорции его фасадной декорации в абсолютно точных размерах, не имеющих никакого допуска. А так как декорация делается только для красоты здания, то получается, что эта гармоническая каноническая форма и есть хорошо нарисованный фасад, то есть единственная возможная основа для проектирования тела самого здания. И функция, и конструкция, и инженерные коммуникации здания определяются его пропорциями, а в итоге зависят от художественного мастерства автора. А как определить, является здание красивым или некрасивым? Как рисовать здание? Для этого нужно иметь художественный опыт, уметь хорошо рисовать, быть профессиональным художником, реалистическим профессиональным живописцем, графиком, умеющим рисовать архитектуру. Именно такими и были практически все мастера домодернистской архитектуры. Это открытие меня потрясло. Я понял, что главное – это не изучение ордерной системы, в ней разобраться можно за один вечер, главное – это художественный опыт.
Именно тогда я решил перестать быть архитектором и сделал из себя художника, чтобы лично приобрести этот художественный опыт, стать профессионалом. Практически уже закончив Академию Художеств, я впервые начал писать акварелью, стал работать как пейзажист, а также выставляться на выставках в СССР и за рубежом – в Лондоне, Париже, Хельсинки, который, кстати, я очень люблю – я сделал десятки акварелей в центре этого города. Я писал акварелью архитектурные пейзажи Петербурга, Венеции, Рима. Потом я стал делать черно-белые рисунки с видами Венеции и Рима. Но мне был интересен не только пейзаж, хотелось попытаться смоделировать, самому синтезировать ту городскую среду. Поэтому я делал архитектурные фантазии на тему Петербурга и Москвы. Мне хотелось разобраться в пластике, геометрии городской среды и понять, почему в современной архитектуре не хочется сидеть с этюдником и рисовать, как в центре старого города. Почему в парижском Дефансе художники не продают его видов, почему не продают акварели, например, с видами Нью-Йорка или Гонконга. Возможно, мои утверждения будут не совсем политкорректными, но я уверен, что модернистская архитектура, как и любая другая, является отображением сокровенного духовного содержания общества.
Архитектура является портретом Дориана Грея, в котором люди видят то, чем они на самом деле являются в духовном и социальном смысле. А то, что в современном градостроительстве основной доминантой становится огромный офис – небоскреб или торговый центр в виде гигантской упаковки для обуви, и то, что из небесной линии (skyline) городов исчезли купола церквей, означает, что оно является отражением духа секуляризированного общества. Я не хочу навязывать свою точку зрения, просто делюсь своим впечатлением, так как возрождения красоты должно делаться руками, кистью, карандашом, а не проповедями, поучениями и проклятиями.
10 лучших карандашей для рисования для архитекторов и дизайнеров
Отказ от ответственности: planndesign.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon. com. Вы можете прочитать нашу политику отказа от ответственности для получения дополнительной информации.
Simarpreet
Обновлено 11.12.2020
В Архитектурные Канцтовары
Независимо от того, где в 21 веке приземлятся технологии, творческий ум никогда не перестанет мечтать о хорошем графитном карандаше, чтобы начать создание шедевра с нуля. Хороший карандаш для рисования является важным инструментом для любого художника, но очень важно добавить правильный карандаш в свою коллекцию, что является непростой задачей на сегодняшнем переполненном и запутанном рынке канцелярских товаров. Вот полный список, чтобы найти лучший карандаш для соответствующей работы, чтобы облегчить ваш выбор:
Также проверьте:
10 лучших карандашей для черчения для архитекторов и дизайнеров
10 лучших цветных карандашей для профессиональных дизайнеров
1. Графитовые карандаши Prismacolor Premier с ластиком и точилкой, набор из 18 предметов
Купить на Амазоне
- Это идеальный набор для начинающих, состоящий из карандашей разных сортов для разных видов работ.
- Графитовые карандаши Woodless в наборе создают смелые и четкие штрихи, которые идеально подходят для прорисовки деталей.
- Лучшая часть этого набора — водорастворимые графитовые карандаши, которые действительно творят волшебство благодаря прозрачной водной заливке.
- Высококачественный графит в карандашах создает наилучшие высокие и низкие тона.
2. Карандаши Palomino Blackwing — 12 шт.
Купить на Amazon
- Этот бренд имеет богатое наследие многих известных аниматоров, создавших всемирно известные произведения, такие как Looney Tunes, Disney и т. д.
- В графит добавлен воск, что отличает его от других карандашей на рынке.
- Делайте очень четкие, темные, яркие и жирные штрихи.
- Единственным его недостатком является то, что этот карандаш нужно очень часто затачивать.
3. Набор карандашей Faber-Castell Castell 9000, 12 шт.
Купить на Амазоне
- Идеально сложенные карандаши с лаковым покрытием и золотым тиснением.
- Его графит устойчив к разрывам, поскольку он состоит из надежного процесса склеивания, который идеально подходит для рисования на больших площадях.
- Они легко затачиваются и создают идеальный эффект смешивания на поверхности.
- Карандаш крепкий и не крошится при рисовании.
4. Caran D’ache Graphite Line, ассортимент. 6 карандашей
Купить на Amazon
- Идеально подходит для профессионалов, которым требуется яркий диапазон черного цвета для их работ
- Сверхтонкие карандаши обеспечивают равномерное затенение больших площадей без каких-либо препятствий.
- Он не только лучше всего подходит для набросков, но и идеально подходит для штриховки, детализации и различных смешанных техник.
- Это шестиугольные графитовые карандаши с удобным оптимальным хватом.
5. Карандаши LYRA Rembrandt Art Specials, набор из 12 шт., разные цвета
Купить на Amazon
- Этот набор из 12 разных карандашей поставляется в металлической жестяной банке.
- Этот продукт удобно носить в кармане. Он имеет графит высочайшего качества, устойчив к поломкам и не требует частой заточки.
- Изготовлен из чистого кедрового дерева.
- Подходит не только для черчения, но и для технической работы.
6. Графитовые карандаши среднего размера Derwent, 6B-4H
Купить на Amazon
- Самое приятное в этих карандашах то, что их можно купить даже по отдельности.
- Идеально подходит для рисования вольным стилем из-за смелых штрихов, которые он предлагает
- Доступнее других доступных на рынке профессиональных карандашей.
- Эти карандаши имеют шестигранную форму и идеально подходят для длительной работы.
7. Карандаш для рисования Staedtler Mars Lumograph для дизайна и черчения — упаковка из 12 шт.
Купить на Amazon
- Один из самых универсальных карандашей, который идеально подходит как для рисования, так и для прорисовки деталей.
- У карандаша сверхпрочный стержень, что делает его ударопрочным.
- Он способен производить как мягкие, так и четкие штрихи в зависимости от давления на карандаш.
- Красивая упаковка поставляется в металлической жестяной коробке.
8. Моно профессиональный набор карандашей для рисования — 12 шт. — разные степени
Купить на Amazon
- Это карандаши высокой плотности, поэтому их не нужно часто затачивать.
- Изысканные карандаши премиум-класса из кедрового дерева.
- Ударопрочный свинцовый сердечник идеально подходит для длительной работы.
- Эффект растушевки и растушевки, создаваемый этими карандашами, просто достоин похвалы.
9. Набор графитовых карандашей Cretacolor Monolith Woodless, 11 шт.
Купить на Amazon
- Эти карандаши содержат водорастворимый графит, который создает красивый эффект при использовании с брызгами воды.
- Цена определенно выше, но она буквально стоит качества.
- В комплект входят все необходимые инструменты для рисования графитом.
- Этот набор идеально подходит для затенения, а крупномасштабные работы облегчаются.
10. Графитовые карандаши General Pencil Semi-Hex для рисования 12 шт./уп.
Купить на Amazon
- Одна из старейших компаний по производству карандашей, которая не переставала удивлять своих потребителей.
- Полушестиугольные карандаши обеспечивают надежный захват художника.
- Состоит из более мягкого графита, обеспечивающего идеальные штрихи для обработки деталей.
- Этот карандаш способен воспроизводить самые глубокие черные цвета, создавая толстые и тонкие линии градации.
Все вышеперечисленные карандаши предлагают различный уровень качества при растушевке, растушевке, фристайле, что приводит к бесконечному разнообразию драматических результатов. Среди них карандаши Palomino Blackwing, несомненно, являются моим фаворитом, и я никогда не ошибусь, выбрав эти карандаши, которые создают светящиеся светлые и темные оттенки при наброске. Добавленный в него воск делает использование еще более гладким, что приводит к получению бархатистых темных мазков на работе.
Надеюсь, этот список был вам полезен, если у вас есть какие-либо мысли и идеи по этому поводу или вы хотели бы дополнить список, не стесняйтесь выдвигать свои предложения.
Метки
лучшие карандаши для рисования руководство по рисованию карандашами архитектурные канцтовары графитные карандаши для рисования
Категория продукта Архитектурные Канцтовары
ПАРТНЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ AMAZON Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Если вас вдохновил этот пост, поделитесь им с другими, чтобы они тоже вдохновились!!
Соответствующие руководства по продуктам
10 лучших ноутбуков для встречи архитектора с заказчиком
От совещаний команды до неформального общения с клиентами, поддержание…
10 лучших канцелярских принадлежностей, обязательных для рабочего стола архитектора
Рабочий стол архитектора — это место, где хранится хлебное масло…
10 лучших папок с сертификатами для собеседования с архитектором
Архитекторы всегда известны как умные и проницательные, когда дело доходит до…
Шкала/линейка Top 10 для архитекторов и дизайнеров
Среди различных инструментов и оборудования линейки являются наиболее важными…
Топ-7 лучших электрических ластиков, которые вы хотели бы купить
Если подумать, все в конце концов становится…
10 лучших цветных карандашей для профессиональных дизайнеров
Карандаши – настоящее оружие любого профессионального дизайнера для того, чтобы…
10 лучших технических гаджетов для повышения вашей производительности
Современное время создает современные технологии. Как правильно сказано, потребность – это…
10 лучших продуктов, без которых архитекторы не могут жить
Быть архитектором — непростая задача. От ручных рисунков до…
10 лучших канцелярских принадлежностей, обязательных для офиса архитектора
Архитектура — это область, в которой ваши навыки постоянно используются.…
Путеводители по популярным продуктам
10 лучших умных выключателей для домашней автоматизации
25 Великолепные фонари, подсвечники и светильники, которые украсят ваш декор на Дивали
10 Яркие настольные аксессуары, которые действительно освежат ваше рабочее место 0
10 самых продаваемых умных потолочных вентиляторов с Alexa и пультом дистанционного управления
10 лучших цветных карандашей для профессиональных дизайнеров
10 лучших гаджетов мечты, о которых мечтает каждый архитектор
Рекомендуется
Самые просматриваемые руководства по продуктам
10 лучших стульев для конференц-залов, обеспечивающих максимальный комфорт
Хотя стул для конференц-зала может использоваться не так часто, как обычный…
10 самых стильных книжных полок, которые стоит купить
Книги — лучшие друзья человека. Организация книг — большая задача, чтобы…
10 лучших цветных карандашей для профессиональных дизайнеров
Карандаши – настоящее оружие любого профессионального дизайнера для того, чтобы…
15 продуктов, которые сделают ваш дом более организованным в 2021 году
Новый год требует нового подхода. Итак, возьмите ручку и бумагу…
Украсьте голую стену этими 10 потрясающими настенными панелями
Будь то гостиная, спальня, детская или любая другая, быстро…
10 настольных принадлежностей, которые вам действительно нужны
Расхламление находится в тренде во всех чартах, особенно для офисного стола.…
Топ-7 лучших механических карандашей для архитекторов [Обзоры + Руководство покупателя]
Отказ от ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Архитектору обычный деревянный карандаш не подходит при рисовании и проектировании, так как эти карандаши очень легко теряют остроту. Это приводит к толстым и грубым линиям, которые не являются однородными. Они также делают для неточного дизайна. Вот почему архитекторы предпочитают использовать механические карандаши и цветные карандаши для художников.
Сегодня мы обсуждаем лучшие механические карандаши для архитекторов.
Первое место, занявшее второе место Чертежный карандаш Rotring 800 |
| СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ → |
Наш лучший выбор Чертежный карандаш Rotring 600 |
| СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ → |
2-й призер Пилотный карандаш для черчения |
| СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ → |
Но есть еще одна проблема. Есть разница между качественными механическими карандашами и теми, которые вы найдете за 5 долларов в Walmart. Хитрость заключается в том, чтобы определить, какие карандаши хороши и какие качества делают их такими хорошими.
Если вы архитектор, вот некоторые из лучших механических карандашей, на которые вы можете обратить внимание.
Содержание
- Лучший механический карандаш
- 1. Гниение 600 карандаш
- 2. Гриля 800 чертеж Карандаш
- 6. Pentel GraphGear 500 Автоматический карандаш для черчения
- 7. Механический карандаш Hexomatic 0,7 мм
- 8. Механический карандаш Carand’Ache 844
- Заключение
- Статьи по теме
ИЗОБРАЖЕНИЕ | ПРОДУКТ | |
---|---|---|
Наш лучший выбор Чертежный карандаш Rotring 600
| СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ → | |
ПЕРВОЕ МЕСТО Чертежный карандаш Rotring 800
| СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ → | |
ВТОРОЕ МЕСТО Пилотный карандаш для черчения
| СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ → | |
Карандаш Alvin Draft-Matic
| СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ → | |
Pentel GraphGear 500 Автоматический карандаш для черчения
| СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ → | |
Механический карандаш Hexomatic 0,7 мм
| СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ → | |
Carand’Ache 844 Механический карандаш
| СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ → |
Распродажа
rOtring 1
- 4 600 Механический карандаш, 0,5 мм, черный корпус
- Знаковый инструмент, рассчитанный на всю жизнь; Механизм…
- Латунный механизм обеспечивает прецизионное продвижение поводка;…
- Шестигранный корпус обеспечивает удобство письма
- Индикатор степени твердости свинца позволяет быстро узнать, какой свинец вы используете
- Большой механизм продвижения грифа
- Без выдвижного механизма
- Культовый инструмент, рассчитанный на всю жизнь Уникальный…
- Цельнометаллический корпус, обеспечивающий идеальный баланс веса. ..
- Эргономичный металлический корпус удобен в использовании и не падает с чертежного стола, когда он не используется
- Металлическая рукоятка с насечкой позволяет легко и удобно держать ее при письме
- Функция складывания с поворотом и щелчком делает его прочным
- За карандаш в 45 долларов трудно просить цену
- Корпус из березы
- Грифель 0,5 мм
- Роскошный дизайн под березу
- Доступен в вариантах 0,3 мм и 0,5 мм
- Также доступен в формате шариковой ручки
- Не имеет защиты наконечника
- Нет слабых пластиковых деталей
- Корпус из 100 % металла
- Текстура, смешанная вручную
- Бесплатная доставка по США
- Дорого
- Простота и эффективность — Нержавеющая сталь с накаткой…
- Прочная конструкция. Корпус и компоненты этого карандаша…
- Поставляется с грифелем класса B 0,5 мм для темных и жирных линий
- Недорогой, стоит 10 долларов
- Удобная ручка и прочная конструкция
- Не такой яркий, как некоторые другие предложения
- Длина кончика 4 мм делает его идеальным для использования с линейками. ..
- Металлическая сетчатая рукоятка на тонком корпусе со скошенной кромкой…
- Рифленая рукоятка облегчает работу и облегчает работу
- Доступен в различных связках и размерах выводов
- Иногда скатывается с чертежного стола
- Механический карандаш
- Грифель 0,7 мм
- Дизайн, вдохновленный rOtring, делает его красивым и эстетичным
- Шестиугольная форма облегчает захват и удержание
- Рифленая поверхность облегчает письмо
- Довольно дорого
- CARAN D’ACHE 844: Механический карандаш, ф. ..
- Принадлежности
- Красивое электростатическое порошковое покрытие делает этот карандаш красивым
- Прочный и долговечный алюминиевый корпус
- Шестиугольный корпус удобно держать
- Дороговато
- Знаковый инструмент, рассчитанный на всю жизнь; …
- Механизм из латуни обеспечивает точное продвижение поводка;. ..
- Тонкие высокополимерные грифели от Rotring…
- Их сверхсильная формула превращает ваши механические…
- Культовый инструмент, рассчитанный на всю жизнь Уникальный…
- Цельнометаллический корпус, обеспечивающий идеальный баланс веса…
Широко известно, что компания Rotring производит одни из лучших инструментов для рисования на рынке, и чертежный карандаш 600 ничем не отличается. Это один из лучших инструментов в их линейке продуктов.
Металлический корпус не только прочный и выдерживает износ при ежедневном использовании, но и оснащен валом, чтобы он не скатился с чертежного стола, когда вы его опускаете.
Уникальный латунный механизм продвижения грузила Rotring означает, что вы каждый раз будете получать точное количество грузила. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы вставлять и выдвигать поводок, чтобы получить идеальную длину. К сожалению, у него нет выдвижного механизма, как у его старшего брата, модели 800.
Следует также отметить, что в нем используется свинец диаметром 0,35 мм, который может быть немного сложнее найти. Но в наш век интернет-магазинов это уже не должно быть проблемой.
При цене 28 долларов это не так уж дорого и доступно любому серьезному архитектору.
Pros
Минусы
rOtring 800 Выдвижной механический карандаш, 0,5 мм, черный корпус…
Старший брат Карандаш для черчения rOtring 600 дороже своего предшественника, но он также стоит запрашиваемой цены в 45 долларов.
Самое поразительное, на что следует обратить внимание, это то, что этот карандаш выпускается в двух вариантах: один с грифелем 0,5 мм, а другой с грифелем 0,7 мм. Если вы лично склоняетесь к одному из этих двух, вы можете без проблем взять этот карандаш.
Эргономичный металлический корпус разработан таким образом, чтобы не вызывать утомления, особенно при длительных сеансах.
Пишущий конец имеет рифленую рукоятку, что делает его очень удобным для письма. Механизм подачи латунного грифеля обеспечивает именно то количество грифеля, которое вам нужно, без необходимости проталкивать его внутрь.
Одной из выдающихся особенностей этого карандаша является функция поворота и щелчка, которая втягивает кончик и грифель внутрь карандаша, когда вы его носите. Таким образом, нет никаких шансов повредить.
Если вы серьезно относитесь к черчению, рисованию и письму, то это должно быть в вашем арсенале.
Pros
Минусы
Механический карандаш Pilot S20, 0,5 мм, темно-красный (DR5)
Pilot — еще одно имя, известное в мире канцелярских товаров, и не зря. Карандаш для рисования Pilot имеет хорошую репутацию, и он отлично справляется с этой задачей.
Одной из особенностей этого карандаша является конструкция из березового дерева. Это действительно придает карандашу роскошный вид и привлекает к нему внимание даже при наличии множества других инструментов на вашем чертежном столе. Эта древесина доступна в двух вариантах: темно-коричневый и темно-красный.
В нем используется грифель толщиной 0,5 мм, что позволяет рисовать четкие и четкие линии, не затуманивая и не утолщая их. Но если вы предпочитаете более тонкий грифель 0,3 мм, то этот карандаш доступен и в этом варианте.
У него солидный и роскошный вид, и он неплохо справляется со своей задачей. Если вы ищете механический карандаш, который сочетает в себе как стиль, так и функциональность, то на него стоит обратить внимание.
Pros
Минусы
Механический карандаш Modern Fuel Bronze изготовлен из чистого металла и отличается элегантным, но стильным дизайном. Он не содержит хрупких пластиковых деталей и известен как чудо инженерной мысли. Все детали идеально подогнаны друг к другу, создавая уникальную смешанную конструкцию.
А самое приятное то, что каждый карандаш имеет уникальный дизайн, а это значит, что он не будет похож ни на один другой карандаш на рынке. Конус на конце сливается с корпусом, благодаря чему он выглядит безупречно, без грубых или неровных краев.
Кроме того, вы можете выбрать один из четырех типов материалов: медь, бронза, титан и нержавеющая сталь. Эта бронзовая модель имеет красивое матовое покрытие и изготовлена вручную с предельной точностью, что выгодно отличает ее от аналогов.
Кроме того, он изготовлен из цельного блока бронзы C52100, которая обычно используется для изготовления роскошных часов. Это делает карандаш чрезвычайно прочным, а бронза со временем стареет.
Кроме того, он оснащен тонким наконечником толщиной 0,5 мм, что облегчает плавное письмо. А сзади есть ластик, который можно отключить, чтобы увидеть внутренний механизм. Сочетание долговечности, надежности и стиля обеспечивает долгие годы бесперебойной работы.
Плюсы
Минусы
Распродажа
Механический карандаш ALVIN DM05 Draft-Matic, 0,5 мм, нержавеющая сталь…
Карандаш Alvin Draft-Matic уже есть у большинства профессионалов или они хотели бы иметь. Это отличный карандаш. Это также довольно недорого, в 10 долларов.
Конструкция из нержавеющей стали делает его одним из лучших вариантов, если вы беспокоитесь о том, что он может выдержать несколько ударов при ежедневном использовании.
Наконечник диаметром 4 мм прочный и надежно удерживает грифель, поэтому вероятность его поломки во время использования очень мала.
Если вам нравится иметь ластик под задней крышкой, то это идеально для вас.
Он поставляется в упаковке со свинцом класса B, что делает ваши линии рисования немного темнее и толще, чем обычно. Но если это не ваш стиль; вы всегда можете переключить его на более твердый свинец.
Alvin-Draft Matic — один из самых доступных карандашей в этом списке, но в то же время один из самых желанных и популярных. Архитекторы часто учатся с этим карандашом и берут его с собой в поле. И с качеством и функциями, которые у него есть, нетрудно понять, почему.
Pros
Минусы
Распродажа
Pentel GraphGear 500 Автоматический карандаш для черчения, черный (PG525A)
Карандаш для черчения Pentel GraphGear 500 Automatic — это мечта, которой можно владеть, даже когда вы Выбирая, вы получаете метрическую массу вариантов, когда дело доходит до размеров лидов, пакетов, лидов, ластиков и всего остального, о чем вы только могли подумать.
Цена начинается с 4 долларов за карандаш диаметром 0,3 мм, но поднимается до 25 долларов за упаковку из 2 карандашей диаметром 0,9 мм.мм.
Но Pentel GraphGear 500 предлагает больше, чем просто разнообразие. Кончик 4 мм позволяет легко рисовать технические чертежи и шаблоны, не ломая кончик карандаша.
Металлическая рукоятка с насечкой для удобства захвата и использования.
Среди множества вариантов есть несколько ластиков, прорезь для которых встроена в щелкающий задний наконечник. Вы не найдете никаких надоедливых боковых кликеров, чтобы вывести лид. Если вы ищете карандаш, который подходит для большинства видов графита и подходит для технической работы, то Pentel — это один из механических карандашей, на который вам следует обратить особое внимание.
Pros
Минусы
Механический карандаш Retro51 Hex-O-Matic Silver
Прошу прощения, если вы перепутали это с карандашом rOtring. У него точно такой же дизайн и отличительные черты. Но это бренд под названием Hexomatic.
Прочная металлическая конструкция позволяет брать его с собой куда угодно, не беспокоясь о поломке карандаша или грифеля. Одним из лучших моментов в этом является то, что карандаш не кажется слишком тяжелым. Это то, от чего страдают многие металлические механические карандаши, но этот — долгожданное исключение.
Подходит для грифеля толщиной 0,7 мм, что позволяет с легкостью рисовать точные линии и толстые границы. Шестиугольная конструкция — это не просто еще одна черта rOtring для галочки. Это также предотвращает скатывание карандаша с чертежного стола, когда вы его кладете.
Рифленая поверхность пишущего конца облегчает использование без усталости и скользкости.
45 долларов — это недешево. Но зато вы получаете безупречное качество сборки, легкое и неутомимое письмо и рисование, а также много точной и красивой работы.
Pros
Минусы
Распродажа
Caran D’ache 844: Механический карандаш Metal Fluo Yellow 0,7 мм (844.470)
Не пропустите это с первого взгляда. Возможно, ярко-желтый цвет делает его чем-то похожим на детский механический карандаш. Но тут вы ошибетесь. Изготовленный Carand’Ache, это один из самых дорогих предлагаемых механических карандашей, который стоит 43 доллара.
Изготовлен из цельного алюминия с шестигранным металлическим корпусом. Но этот металлический корпус не только для галочки. Это сделано, чтобы помочь архитекторам хорошо писать и рисовать, гарантируя, что они могут легко держать карандаш.
Следует также отметить, что этот карандаш работает только с грифелем толщиной 0,7 мм. Но, учитывая, что многие архитекторы любят это делать, когда им нужно выполнить какую-то точную работу, это даже не проблема.
Цвет, который сразу бросается в глаза, — еще одно техническое чудо, так как это электростатическое порошковое покрытие. Это делает его намного более прочным и менее подверженным царапинам, чем традиционные жидкие краски.
Кроме того, у него также есть ластик на конце, что делает его полезным, если вы где-то потеряли ластик.
Pros
Минусы
Чаще всего мы оставляем выбор карандаша на усмотрение личных предпочтений, но есть определенный уровень обдумывания, который вам следует учитывать при выборе рабочих инструментов. Эти лучшие механические карандаши способны изменить то, как вы рисуете. Так что давай, попробуй!
РаспродажаБестселлер №1
rOtring 1
- 4 600 Механический карандаш, 0,5 мм, черный корпус
Бестселлер №2
rOtring Tikky Mechanical Pencil Грифель 0,5 мм HB, 12 грифелей (R505 508 HB)
Бестселлер №3
rOtring 800 Выдвижной механический карандаш, 0,5 мм, черный корпус…
50 Наиболее важные расходные материалы для архитекторов, которые следует учитывать
10 Лучшие механические карандаши для написания
11 Лучшие карандаши в настоящее время. Карандаши и грифели Сердечники карандашей обычно изготавливаются из графита 9. 0989, смешанный с глиняным связующим , который создает легко стираемые серые или черные метки. Графитовые карандаши используются как для письма, так и для рисования, что обеспечивает прочный след, устойчивый к влаге, ультрафиолетовому излучению и старению. Карандаши поставляются с цифрами или буквами на них. На изображении справа мы видим, что буква B означает черноты карандаша, буква H означает твердость , а буква F означает « штраф ». В Соединенных Штатах мы используем другую систему, использующую цифры для определения твердости карандаша, от № 1 до № 4. Карандаш № 2, знакомый тем, кто вырос в США, эквивалентен европейскому HB . рекомендую купить недорого электрическая точилка для карандашей и несколько точилок для карандашей для облегчения рисования. Кусок бумаги также может хорошо помочь сохранить идеальный край или точку на карандаше. Использование обычных поводков для тяги может быть трудным, но не невозможным. Лучше использовать держатель грифа и точилку , так как грифели гораздо острее, что обеспечивает более чистый и четкий рисунок. Вы также можете использовать держатели грифелей для черчения и черчения. Механические карандаши также можно использовать для черчения, однако я предпочитаю использовать их для выполнения домашних заданий, поскольку они не требуют заточки. Начинающие Если вы только начинаете рисовать, вы можете взять несколько карандашей, чтобы почувствовать их. Вам не обязательно нужны карандаши каждого типа, возьмите несколько: 4B , 2B , HB , 2H 9.1003 , 4H будет достаточно и сэкономит вам немного денег. Комбинированный пакет или стартовый набор обеспечат вам максимальную отдачу от затраченных средств, просто убедитесь, что вы проверили, с какими лидами они идут. Будучи студентом-архитектором, вы, вероятно, захотите иметь середину (от 6B до 4H ), хотя 9B вам может понадобиться для некоторых быстрых набросков время от времени. Последнее, о чем вы должны знать, это качество карандаша. Если вы покупаете карандаши не самого высокого качества, грифели с большей вероятностью сломаются из-за деревянного корпуса сомнительного качества. Я рисую около 30 лет, и я рекомендую использовать Staedtler карандаши, это моя любимая марка. Тем не менее, Koh-i-Noor , Faber-Castell , Derwent и Turquoise все мои вторые выборы. Общие карандаши Я считаю, что они не слишком хороши, однако из них получаются отличные угольные карандаши . Для начала купите какой-нибудь набор карандашей и поиграйте с ними. Как только вы выясните, какие грифели вы предпочитаете, вы всегда сможете купить сменные карандаши позже, когда они израсходуются. Карандаши Jumbo Таблица классификации карандашей
B становятся темнее, и по мере того, как вы приближаетесь к 9B , они становятся темнее.
и больше похоже на уголь. B сложнее стереть, чем H , поэтому помните, какой тип наброска или рисунка вы делаете. Быстрые наброски с помощью 9Поводок 1002 B очень яркий и эмоциональный, чем поводок H . Отведения H более твердые, и их легче стереть. Просто помните, что чем сильнее вы нажимаете, они оставляют вмятины на бумаге, что затрудняет их стирание, просто следите за силой нажатия. Я обычно использую грифель H, такой как 2H , 4H или даже 6H , чтобы начать свои рисунки, сделать набросок и использовать HB или B 3 для пройди через это, просто запомни 9Отведения 1002 B труднее стереть. Вы всегда можете использовать столько лидов, сколько хотите, и наслаивать их. Вы даже можете использовать поводки, чтобы раскрасить свой рисунок или набросок с помощью поводков. Например, грифель 4H очень серый, я иногда использую его для металла, в то время как HB можно использовать для теней, а 6B можно использовать для глубоких теней или чего угодно, что вы хотите сделать черным. Посмотрите на изображение выше еще раз, и вы поймете, что я имею в виду.
Качество Набор карандашей Staedler
Другие карандаши
Они могут выглядеть так, как будто дети учатся писать, поскольку они толще и их легче захватывать. Я считаю, что этот тип карандашей быстр, удобен в использовании и отлично подходит для рисования. Толстые стержни отлично подходят для набросков, особенно для быстрых набросков, направленных на то, чтобы передать ощущение того, что вы рисуете.
Koh-i-Noor производит треугольные ножи, которые очень удобно держать, но их нужно будет точить ножом. Faber Castell производит более круглые и более толстые карандаши, называемые их карандашами Jumbo. Они предназначены для использования с теми точилками для карандашей Jumbo, которыми мы пользовались в детстве.Карандаши Koh-i-Noor Triograph |
Faber Castell Jumbo |
Карандаши без деревяшки
Другой тип карандаша — бездеревянный. Вместо дерева весь карандаш представляет собой грифель. Они могут быть дорогими, хотя они похожи на использование древесного угля, и вы можете использовать его край для жестов. Они могут быть грязными в использовании, я рекомендую покупать что-то в диапазоне от 4B до 2H. Если вы возьмете 9B, его будет сложно использовать, так как он легко размазывается. Такие карандаши отлично подходят для быстрых набросков. Осторожнее с их хранением, они могут сломаться намного легче, чем деревянный карандаш.
Карандаши Woodless |
Хранение
Лично у меня все карандаши в рулоне Yasutomo Niji. Таким образом, у меня есть легкий доступ к любому карандашу, который мне нужен во время работы. У меня есть много типов карандашей, набор карандашей Staedtler, несколько бездеревянных карандашей, несколько больших карандашей, блендеры, несколько ластиков (розовый, белый, деревянный и механический ластик) и механический карандаш на всякий случай (т.