Узнаем как правильно нарисовать парк карандашом?
Если вы мечтаете стать художником, занимаетесь в кружке рисования или просто любите проводить время наедине с карандашом и бумагой, вам просто необходимо научиться изображать красивые пейзажи. В городе найти островок природы не всегда реально, но возможно. Приходите в парк! О том, как нарисовать парк карандашом, читайте ниже.
Рисование с натуры
Если вы хотите получить красивое изображение, то не стоит придумывать пейзаж у себя в голове. Приходите в парк и внимательно осмотритесь. Оглядите все мелкие детали, прорисуйте парк мысленно. Начинайте работу с общего эскиза легкими штрихами карандаша. Обрисуйте линию горизонта, места деревьев, кустарников, скамеек. Как нарисовать парк аккуратно, чтоб рисунок не был заляпанным? Делайте его минималистичным, не нагружайте. Поставьте пару скамеек, пару деревьев или кустов вдали и одно дерево вблизи. Это дерево прорисуйте четко: ствол, ветви, листья. Нарисуйте на скамье человека либо прогуливающуюся рядом собаку. Оживите рисунок линией забора, тропинкой. Завершающий шаг карандашного пейзажа – штриховка всех предметов, перенесенных на бумагу. Не забывайте о тенях.
Как нарисовать парк с фонтаном?
Начинаем рисунок с наброска линии дороги в парке. Проводим ее двумя легкими штрихами. Чуть ниже изображаем овал – это будущий парковый фонтан. Выше дороги изображаем силуэты скамеек и людей, отдыхающих здесь. Посетители парка могут разговаривать между собой, читать газету. Детализируйте скамейку, обведя ее доски, спинку, ножки. Теперь приступаем к рисованию фонтана. В центре изображенного ранее овала нужно нарисовать круглое основание и вытянутый вверх шпиль. Из остроконечной фигуры должна брызгами идти вода. Пририсуйте к овалу небольшие дырочки. Затем слегка пройдитесь ластиком по фонтану и прорисуйте линии еще раз. Так вы создадите ощущение, что вода объемна. Вокруг фонтана не забудьте нарисовать деревья. Теперь вы знаете, как нарисовать парк карандашом поэтапно.
Как изобразить зимний парк?
Для того чтобы рисунок получился реалистичным, в него нужно добавить детали: деревья, кусты, людей, скамьи, тропы, фонари, камни, птиц, животных и так далее. Можно нарисовать парк с катком. Разметьте лист бумаги так: проведите вертикальную линию прямо посреди листа, две перпендикулярные линии, делящие первую пополам. Естественно, линии должны быть незаметными, ведь они нужны для ориентировки только вам. Как нарисовать парк с катком? С боков листа вклиньте в рисунок большие еловые лапы (кстати, рисунок можно сделать и цветным). На нижней перпендикулярной линии рисуем основу парка – скамью, несколько елей, уходящую вдаль тропу. В верхней части рисунка изобразите заходящее за горизонт солнце, облака на небе. Пространство между двумя линиями занимает каток. Населите его катающимися людьми. Они могут быть друзьями, исполняющими различные веселые кульбиты, или романтической парочкой на свидании. Проявите фантазию.
Как нарисовать парк аттракционов карандашом?
Для многих людей парк аттракционов – это в первую очередь колесо обозрения. Нарисовать его легко! Для начала изобразите на листе бумаги большую окружность (будущее «чертово колесо») и землю под ней. Круг аккуратно обведите карандашом, не забывайте: он должен быть идеально ровным, ведь это не природный объект, а творение рук человеческих. На земле выделите места для домов, деревьев. На заднем фоне можно нарисовать речку или озеро. Детализируйте колесо обозрения. Прорисуйте на нем кабинки для посадки людей, лампочки для привлечения внимания. При желании под аттракционом вы можете изобразить и другие, более мелкие развлечения, качели, например. Завершая рисунок, выполните штриховку карандашом. Более темным тоном выделите землю в парке и воду (если вы ее изображали).
Теперь вы знаете, как нарисовать парк аттракционов, а также парк для отдыха в летнее и зимнее время. Если вы возьметесь за краски, то легко сможете изобразить и осень в ярких тонах. Также вы можете нарисовать парковую аллею из деревьев, которая смотрится таинственно и романтично. Пейзаж вы можете изобразить в ночное либо дневное время. При рисовании ночного парка побольше затеняйте пространство карандашом.
В наш информационный век устройства ведут собственные «диалоги», ничуть не уступая своим создателям. Знание принципов этого взаимодействия не может быть бесполезным. Мы ведь имеем дело с компьютерами постоянно, так почему бы не узнать о …
Одним из классических сюжетов в живописи является изображение сада. Это может быть и пейзажная зарисовка, и фон для рисования людей и животных; насыщенный красками весенний или летний сад или романтический осенний, а также торжественный и спокойный …
далее Узнаем как правильно нарисовать лето поэтапноЛето… Для каждого это время года связано с чем-то своим. Как нарисовать лето? На этот вопрос можно найти множество ответов. Давайте попробуем сделать это вместе.
далее Учимся рисовать осень: пейзаж с деревомРисовать осень одновременно и легко, и просто. Достаточно использовать небольшое количество цветов из всей богатейшей палитры — и картина готова. Но вот передать настроение, особое, свойственное только осенней природе состояние — в этом и заключается основная сложность.
Лошадь – это прекрасное животное: грациозное, быстрое, умное, стойкое перед лицом трудностей, сильное и вообще совершенное. Мы смотрим на бег лошадей, затаив дыхание. Мы любуемся их движениями. Мы мечтаем о собственной лошади с детства. Мы просим родителей разрешить нам покататься или хотя бы просто посидеть на спине у этих превосходных животных на ярмарках. Мы фотографируемся с ними и, полные счастья, выкладываем эти фотографии в социальные сети. Мы изображаем лошадей и вышиваем их на холстах
Профессия оператора АЗС: должностные обязанности, описание профессии. Какие требования предъявляют к соискателям? Разница между заправщиком АЗС и оператором. Средняя заработная плана за 2017 год.
далее Узнаем как правильно нарисовать мема карандашом поэтапно
«Мем» — это идея, заключенная в картинке, характерной фотографии, фразе, выражении, которая быстро копируется и распространяется, поэтому мемы иногда называют вирусами.
«Осенняя аллея». Линейная перспектива в рисунке и живописи. Знакомство с жанром пейзажа. Линейный рисунок с применением перспективы
Урок № 3
Дата:
Класс: 5
Тема: «Осенняя аллея». Линейная перспектива в рисунке и живописи -2 часа.
Часть 1. Знакомство с жанром пейзажа. Линейный рисунок с применением
перспективы.
Цель и задачи:
Образовательные : Углубить умение изображать по памяти, по представлению и на основе наблюдений несложные сюжеты из окружающей жизни, расширить и обобщить знания в области линейной перспективы, сформировать навыки в передаче образа пейзажа.
Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, кругозор, творческую активность.
Воспитывающие: учить понимать и видеть красоту природы.
Оборудование урока : для учителя – таблицы, детские рисунки из методического фонда, для учащихся – альбомы, карандаши, ластик, кисти, акварель, палитра, тряпочка для вытирания кистей.
Ход урока
1. Организация урока.
А) Проверка готовности к уроку.
Б) Правила ТБ на уроках ИЗО.
2. Вводная беседа.
Вспомним весёлую историю, написанную детским поэтом Маршаком.
«Дама сдавала в багаж,
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, корзину, картонку и маленькую собачонку».
Собачка сбежала. При получении багажа хозяйке вручили другую собачку большого размера, сказали при этом,
«За время пути собачка заметно могла подрасти».
Вот и вы, ребята, занимаясь в школе, находитесь в пути по стране знаний, складывая свои знания в багаж. Давайте сейчас проверим, а знания ваши за время в пути смогли подрасти?
Ваш багаж знаний поможет нам сегодня изучить новую тему и написать свою собственную картину. Для начала мы повторим некоторые понятия из прошлых уроков.
1.Как называется вид изобразительного искусства, где мастер свои произведения
выполняет из глины, высекает из камня, вырезает из дерева?
2. Что называется рельефом?
3.Чем отличается барельеф от горельефа?
4.Что является главной темой в скульптуре?
5. Назовите виды изобразительного искусства, какие вы знаете?
6. Какие материалы используют художники графики?
7.Какой жанр ИЗО самый древний?
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу, —
Знай, что это натюрморт.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь из нас, —
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, —
Обязательно картина
Называется портрет.
Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, —
Обязательно картина
Называется пейзаж.
Учитель: А что такое пейзаж?
Ответы детей: Это жанр изобразительного искусства.
ПЕЙЗАЖ (произошло от франц. paysage — страна, местность) – жанр изобразительного искусства а, в котором основным предметом изображения является природа.
Учитель: Название жанра распространяется на изображение естественной или преобразованной человеком природы, окружающей среды, характерных ландшафтов, видов гор, рек, лесов, полей, городов, исторических памятников, всего богатства и разнообразия растительности.
Какие пейзажи бывают?
Ответы детей: В зависимости от характера пейзажного мотива, можно выделить сельский, городской, индустриальный пейзаж, морской.
Учитель: Пейзаж может носить исторический, героический, фантастический, лирический и эпический характер. А в каких видах изобразительного искусства существует пейзаж?
Ответы детей: Пейзаж может быть в графике и живописи.
Учитель: назовите основные элементы пейзажа.
Дети: В пейзаж входят некоторые основные элементы:
Учитель: Картина пейзаж также может включать:
водоёмы (озера, моря, реки)
фауну
людей
свет
облака, дождь.
Учитель: А каких художников-пейзажистов вы знаете?
Дети: Известные российские пейзажисты: Айвазовский, Васильев, Куинджи, Левитан, Поленов, Саврасов, Шишкин.
3.Объяснение нового материала.
Учитель: Сегодня мы совершим путешествие в природу, отраженную художником на холсте. В 19 веке многие русские пейзажисты обращались к жанру пейзаж. Среди этих пейзажистов можно выделить несколько художников такие, как И. Шишкин, И. Айвазовский, А. Саврасов, Ф. Васильев много, много других. Именно в 19 веке было написано много пейзажных шедевров. Для создания полноценной картины, художнику было необходимо написать множество пейзажных этюдов, рисунков простым карандашом изучая натуру. И. Шишкин много рисовал карандашом свои лесные пейзажи, и в этом ему нет равных. А. Саврасов одним из первых показал в пейзаже грязные русские размытые дождем проселочные дороги, отразил романтизм мокрых полей, даже серый весенний день в его пейзаже смотрится прекрасным. Ф. Васильев проживший очень короткую жизнь, но создавший немало красивых пейзажей, заставивший сопереживать зрителя с увидевшим им красотами родной природы. Создавая реалистические пейзажи, современные художники вдохновляют нас любить и беречь родную природу. Написание картины в русской пейзажной живописи, всегда выделялось на фоне изобразительного искусства, изображая природу человека к природе, художник выражает подлинную любовь к красоте окружающего нас мира.
Учитель: Тема нашего урока: «Правила линейной и воздушной перспективы». Ознакомившись с темой нашего урока, вы научитесь писать замечательные пейзажи, передавать красоту природы, передавать глубину и пространство. Постараетесь выразить свое настроение, цвет неба и земли, дыхание леса, движение облаков, прозрачность и свет, постараетесь передать ту загадку природы, которая вдохновляет художников во все времена. Для изображения пространства в пейзаже необходимо знать правила линейной и воздушной перспективы
А что такое перспектива?
ПЕРСПЕКТИВА — (фр. perspective, от лат. perspicio — ясно вижу) — системы изображения на плоскости пространства и объемных тел, их расположения в пространстве и удаления от наблюдателя.
ПЕРСПЕКТИВА в изобразительном искусстве служит как воссозданию образа видимого мира, так и истолкованию мира, выражению той или иной концепции мироздания. Попытки передать воздушную перспективу наблюдаются уже в средневековых пейзажах Китая, Кореи, Японии. Но свое теоретическое обоснование метод получил в XVI веке в работах Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи обосновал принципы воздушной перспективы влияние воздушной среды на уменьшение четкости очертаний предметов и на изменение их цвета с удалением от наблюдателя.
(Вместе с детьми подойти к определению таких понятий как: линейная перспектива, воздушная перспектива, видимый горизонт, линия горизонта, линии схода, точка схода.)
Линейная перспектива — это закономерное изменение масштабов изображения разноплановых объектов расположенных на плоскости. Иными словами, это технический рисунок. Линейная перспектива способствует достижению пространственного воздействия посредством изменения формы групп растений и архитектурных элементов. Она помогает укоротить или удлинить расстояния между ними.
Воздушная перспектива — это изменение в цвете и тоне предмета, Воздух редко бывает идеально прозрачным: дым, пыль, водяные пары часто создают дымку, которая изменяет цвет объектов вдалеке.
Этот эффект называется воздушной перспективой и находит отражение в трех взаимосвязанных явлениях:
Видимый горизонт — это линия, на которой сходятся земля и неба.
Линия горизонта (упрощенный истинный горизонт) — это воображаемая прямая, условно находящаяся в пространстве на уровне глаз наблюдателя.
Линии схода — это линии, образующие края формы объекта с учетом их удаленности от точки наблюдения и показывают положение объекта в перспективе.
Точка схода — точка, в которой соединяются линии схода.
При рисовании пейзажа первой задачей представляется выделить в натуре границы пространства, подлежащего изображению, и связать его с листом бумаги. Иногда помощь в установлении границ рисунка может оказать «видоискатель» — картонное окошко с подвижной заслонкой, дающее возможность варьировать отношения сторон прямоугольника окна, обычно между одним и двумя квадратами. Стоя на улице обсаженной деревьями можно наблюдать, как по мере удаления деревья становятся всё меньше и меньше, и самое большое дерево вдали будет не больше карандаша в руке. То же происходит и с машинами, в конце длинной улицы они кажутся игрушечными. Люди, по мере удаления, кажутся всё меньше и меньше.
Так ведут себя, подчиняясь законам перспективы вертикальные предметы. А что происходит с горизонтальными линиями? Линии разметок на проезжей части, линии тротуаров по обе стороны улицы, линии горизонтальных архитектурных элементов зданий, удаляясь от нас, начинают постепенно сближаться и в самой дали, сходятся в одной точке, которую мы назовём точкой схода. Через эту точку проходит линия горизонта. Каждый дом на улице, повёрнутый к зрителю боком, имеет две точки схода на линии горизонта, которые в рисунке могут быть расположены далеко за пределами листа бумаги, У художника глаз тренированный и он может убедительно определить перспективные сокращения размеров зданий и предметов на улице, без каких либо вспомогательных приёмов построения перспективы. Начинающему художнику, что бы развить чувство перспективы надо постоянно сравнивать и сопоставлять размеры и формы предметов относительно друг друга. Если изобразить в пейзаже фигуру человека, животных или их несколько, то очень важно правильно учесть перспективное сокращение несколько пренебрегать законами линейной перспективы.
«Лесные дали». И.Шишкина. Эта картина призывает зрителя на долгое раздумье. Наш взгляд охватывает неоглядную панораму вятских лесов, тонущих в голубовато-сизой дымке. Но посмотрите внимательно на композицию холста. Справа, слегка наклоняясь, как бы начиная рассказ, стоит одинокая сосна. Рядом две каменные глыбы. Далее взор, пробежав солнечную поляну, погружается в самые дебри девственного леса. В высоком небе плывут и тают легкие облака, отражаясь в зеркале излучины реки, пробегающей вдали. Неспешное чередование планов, великанские плечи русского приволья — вот главная тема, лейтмотив этой песенной картины. Протяжные, вольные песни звучат над просторами, не знающими ни конца, ни края. „Лесные дали» характеризуют и воспевают богатство природы. Часами можно стоять у этого полотна, вслушиваясь в шум ветра, в разговор сосен, в шорох трав.
«Рожь» И.Шишкина. Особенный, тихий, погожий выдался день. Величаво, просторно раскинулась нива спеющих хлебов, и среди этого океана золотой ржи, словно сторожа этого богатства, встали великаны-сосны, вознеся свои гордые вершины к самому небу. Невероятная тишина царит в пейзаже. Кажется, слышно, как дышит каждая былинка. До слуха долетает ровное, неспешное дыхание поля. Только щебет малых пташек — ласточек, над самой землей пронзительно режущих воздух, — нарушает покой. В сизом мареве у самого горизонта толпятся громады кучевых облаков. Парит. И, несмотря на то, что ветерок не колышет ни один колосок, ни одну веточку сосен, душа чует — быть грозе… Неясное состояние тревоги усиливает обгоревший одинокий скелет дерева, нелепо и дико торчащий среди этой чарующей благодати. Может, удар молнии сжег сосну? Странно и тоскливо маячит она, напоминая зрителю о случайностях, невзгодах, бедах самого автора полотна. Серьезная, почти минорная нота сложной, трудной жизни, не всегда ясной и постижимой, слышна в картине. Ее раскрывает и поддерживает тема дороги, утопающей во ржи, по которой бредут два путника, а над ними высоко, высоко в голубом зените кружат птицы. Искусство Ивана Шишкина требует долгого, внимательного, вдумчивого разглядывания. Глядя на его „Рожь», слышишь строки Никитина, Кольцова…
Картина «Осенний день. Сокольники». И. Левитан.
4. Практическая работа.
Приступая к выполнению самостоятельной работы, первое выберите тему для пейзажа .
Прежде всего, определите в пейзаже плоскость земли и неба.
Затем уточните положение линии горизонта. Относительно ее определи место основных элементов композиции. Никаких мелких деталей не должно быть на данном этапе. Думайте о выразительности композиции. Не перегружайте формами какую-либо часть изображения. Это может привести к нарушению композиционного равновесия.
Помните об основных положениях линейной перспективы:
чем дальше предмет, тем меньше он кажется;
все горизонтальные параллельные линии, уходящие от вас вдаль, сходятся в точке схода, принадлежащей линии горизонта;
линии, которые расположены выше уровня горизонта, будут опускаться вниз к горизонту ,и стремиться к точке схода;
линии, расположенные ниже уровня горизонта будут подниматься вверх к линии горизонта и стремиться к точке схода;
мерою движения в глубину пейзажного пространства будут предметы на горизонтальной поверхности: деревья, кусты, строения, люди, животные,
если объект находится очень близко, то его передняя часть будет казаться больше, чем дальняя.
Практическая работа детей. Компоновка на плоскости листа.
5.Закрепление.
Учитель: Как организовать изображаемое пространство, зная основные элементы пейзажа, законы перспективы?
Учитель: Назовите известные вам законы линейной перспективы.
6.Анализ работ. Выставление оценок.
Домашнее задание. (Каждый из вас видит природу по – своему, каждый изобразил излюбленный мотив, дома подумайте над цветовым строем пейзажа наиболее близким вам по своему настроению.)
6
План проведения занятий по перспективному изображению. «Рисунок аллеи» ( 7 класс)
План проведения занятий по перспективному изображению аллеи, 7 класс.
Тема занятий: Рисунок « Аллея «. Построение пространства в пейзаже. Воздушная перспектива. Фронтальная перспектива.
Уровень образования:
Дополнительное образование
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель занятия:
Познакомить учащихся с возможностями передачи пространства в пейзаже.
Задачи:
Образовательные: Расширить и обобщить знания в области воздушной перспективы, сформировать навыки в передаче образа пейзажа. Повторить и закрепить изученный материал.
Развивающие: коррекция и развитие памяти, речи, мелкой моторики кистей рук, мыслительной деятельности, развитие пространственного мышления, восприятия и изображения окружающей среды.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение и чуткое отношение к природе, интерес к предмету.
Оборудование: Таблица с разновидностями перспективы, план-конспект, набор картинок-элементов пейзажа- аллеи деревьев, творческие работы обучающихся.
1.Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к каждому занятию. Выбор и подготовка необходимых материалов и инструментов.
2. Объяснение нового материала:
Сегодня на занятии вы узнаете главные, необходимые сведения из области перспективы, и попробуете нарисовать рисунок аллеи, применяя законы перспективы.
Перспектива — это учение о том, как передавать на плоскости листа бумаги ощущения глубины пространства, то есть передавать окружающий мир таким, как мы его видим. Существуют два главных вида перспективы- воздушная и линейная. Линейная перспектива бывает фронтальной – с одной точкой схода и угловой – с двумя точками схода. Для построения основных линий выбираем фронтальную перспективу, которая имеет одну точку схода.
Точку, в которой края аллеи соединяются, называют «точкой схода«. Эта точка всегда лежит на линии горизонта.
Слово «горизонт» всем конечно, знакомо. Этим словом мы называем линию, отделяющую видимое небо от видимой земли.
Линия горизонта – это линия, которая находится на уровне наших глаз.
Линия горизонта бывает высокой и низкой, это средство выразительности. Для передачи земных далей нужна высокая точка зрения, а когда линия горизонта расположена у нижнего края картины, мы видим просторы небес.
Чтобы пейзаж на листе бумаги не выглядел плоским, а передавал пространство и воздух, используют закон воздушной и линейной перспективы. Для изображения аллеи в нашей работе мы будем пользоваться законами воздушной перспективы для передачи пространства и законами линейной перспективы для построения общей схемы изображаемого пространства.
Воздушной перспективой называют кажущиеся изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и пространства».
Воздух – прозрачная среда. Но прозрачность его постоянно меняется из — за мельчайших частиц пыли и влаги, в нем содержащихся. Обволакивая предмет, воздух меняет его внешний вид.
Рассмотрим несколько работ, изображающих аллею. Какие общие характеристики вы можете дать всем четырем изображениям? Какие различия вы в них находите? Что вы видите общего? Какие состояния природы могут изображаться (изображены) на рисунках? Передают ли эти изображения время года и погоду?
В ближней группе деревьев светом и тенью выявлены самые крупные ветви, а в дальней- мы почти не видим ни стволов, ни ветвей, ни, тем более листьев. Вся глубина пространства делится на три плана – ближний, средние и дальний.
Из сказанного можно вывести первый закон воздушной перспективы:
Первый закон: Все ближние предметы воспринимаются подробно, а удаленные обобщено; для передачи пространства ближние предметы надо изображать детально, а дальние – обобщенно.
Мы видим, как на каждом из примеров, по мере удаления теряется четкость контуров травы, кустов.
Из этих наблюдений можно вывести второй закон.
Второй закон: Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удаленных – мягче.
Загрязненность и замутненность воздуха не только смягчает границы удаленных предметов, она изменяет светлоту их поверхности. Если сравнить освещенные солнцем деревья первого плана с деревьями на дальнем плане, можно заметить, как велика разница в их яркости. Темные или затемненные части, напротив на большом расстоянии светлеют. Это объясняется тем, что свет, проходя сквозь замутненные воздух, отражается во все стороны от мутящих его частиц. Образуется светлая завеса, которая прикрывая темные предметы и тени, делает их светлее. Из этих наблюдений можно вывести третий закон.
Третий закон: Для передачи пространства удаленные светлые предметы надо слегка притемнять, а темные – осветлять.
На этих примерах изображений аллеи мы видим, как солнечный свет вызывает густые темные тени, падающие от высоких деревьев, если это солнечный день. Здесь возникает светотень контраста светлого и темного, но на большом расстоянии контрастность между светом и тенью исчезает. Освещенные поверхности по яркости становятся близкими затененными, что делает дали почти одинаково серыми. На этом примере мы выводим четвертый закон.
Четвертый закон: Для передачи пространства ближние предметы надо изображать объемно, а дальние – плоско.
Как бы чист и прозрачен не был воздух, он содержит мутные частицы. Они изменяют не только яркость, но и цвет удаленных поверхностей.
С увеличением толщи воздуха и частиц, в нем содержащихся, в воздухе происходит рассеивание красок и тонов. Наблюдения этих явлений позволяют сформулировать пятый закон воздушной перспективы.
Пятый закон: Все удаленные предметы, прикрываясь воздушной дымкой, приобретают цвет этой дымки – фиолетовый, синий, голубой или беловатый, для передачи пространства надо ближние предметы изображать ярко окрашенными, а удаленные – бледными.
Особенность нашего зрения видеть менее четко более удаленные предметы, формулируется в шестой закон воздушной перспективы.
Шестой закон: Все ближние предметы кажутся многоцветными, а удаленные — одноцветными; для передачи пространства ближние предметы надо изображать различными по цвету красками, а удаленные – одинаковыми.
Зная и применяя перечисленные законы перспективы, вы сможете грамотно и эмоционально передать пространство пейзажа.
3. Выполнение самостоятельной работы учащимися.
Сегодня вам предлагается самостоятельно выполнить рисунок аллеи, используя любые графические материалы, такие как пастель, карандаш, угольный карандаш, карандаш сепия и т.д. Также нам понадобится бумага и ластик. На основании показанных изображений, а также, рассказанного мною, и исходя из собственных впечатлений, на основании собственного воображения и памяти вы выполните рисунок аллеи деревьев.
Подумайте, какие детали, кроме деревьев, могут быть изображены на аллее. Возможно, это будут скамейки, фонари, фигуры людей, животных, птиц. Выбранное время года и время суток продиктует вам, как будут выглядеть деревья (их кора, листья, ветки) и персонажи вашей картины.
Для начала сделаем небольшой эскиз, в котором будет виден ваш общий замысел и композиция..
Затем определим ориентацию своей работы: вертикальную или горизонтальную. Вертикальная композиция будет иметь вытянутость в высоту и детали могут быть более крупными, горизонтальная — даст возможность изобразить большее количество предметов с более обобщенными деталями. Выбор той или другой ориентации также нам поможет сделать правильно следующий шаг. Рекомендуется сделать симметричную композицию для горизонтального расположения рисунка и 1/2 этой симметрии на вертикально расположенном листе.
Следующий момент- выбор линии горизонта, ее расположение на вашем листе.
Не следует делить лист пополам, нужно выбрать другое соотношение, пропорции «неба» и «земли» должны быть гармоничны и приятны глазу. На линии горизонта выбираем точку схода. Для упрощения восприятия и изображения пространства выберем условно фронтальную перспективу с одной точкой схода.
Сначала определяем размеры деревьев переднего плана. Соединяем верхние точки с точкой схода, а также — нижние. У нас получились границы аллеи. Такая схема даст нам четкое представление как будут уменьшаться деревья по мере их удаленности.
Определяем условную толщину первого дерева, которая задаст условную толщину остальных деревьев аллеи. Она будет зависеть от того, какую породу дерева вы хотите изобразить (дуб, береза, тополь, ясень, вяз и т.д.) Для простоты и нужного эффекта, договоримся, что все деревья одной породы и высажены в одно и то же время, (как обычно и высаживают аллеи). Тогда мы достигнем более выразительного результата, так как каждое последующее дерево будет тоньше предыдущего и даст нужное ощущение пространства.
Для расположения деревьев в аллее воспользуемся способом «Деление отрезка в перспективе». Для этого определим пространство аллеи, обозначив ее вертикальные границы. Проведем диагонали в полученной трапеции (так выглядит прямоугольник в нашей перспективе), найдя таким образом «середину». Оставляем вертикальную линию, стираем линии построения — диагонали. Полученные две трапеции делим таким же способом. Получилось пять вертикальных линий для наших 5 деревьев.
Тем, у кого горизонтальная и симметричная композиция, предлагается перенести их изображение симметрично на вторую часть листа.
Следующий этап работы- творческий. Имея нужное схематизированное изображение деревьев, предлагается проявить свои творческие способности по дальнейшему изображению и выразить креативность, творческое мышление через изображаемые образы. Для этого нужно более детально нарисовать деревья, изобразить тени от них, их кору, ветки, листья (или их отсутствие), а также изобразить по желанию дополнительных персонажей и деталей.
Важно не только правильно изобразить перспективу аллеи, но и показать состояние природы, а также свое отношение и чувства, связанные с темой задания.
Не следует перегружать рисунок деталями и многочисленными персонажами, главное — показать свое знание и понимание законов перспективного изображения на данном примере рисунка аллеи.
5. Анализ работы: Учащиеся располагают работы на парте. Один из желающих анализирует.
6. Итог занятия:
Что научились рисовать?
Каким мягким материалом рисовали?
Что такое перспектива?
Какая бывает перспектива?
Сколько законов перспективы вы знаете?
Удалось ли передать пространство аллеи и определенное состояние природы?
Каким получился рисунок в плане работы с материалом?
Нравится или нет вам результат вашей работы и работ остальных участников, и почему?
Какие недостатки есть в рисунках? Какие вы видите достоинства?
7. Рефлексия:
В общем, в результате проведенных занятий, с заданием справилось большинство учащихся. Построение по схеме было понятно не всем учащимся, некоторые рисовали без построения. Графическое выражение в материале освоено учащимися в разной степени. По результатам работ и опросам учащихся не рекомендуется давать способ деления отрезка в перспективе учащимся со слабой подготовкой в области ИЗО, а также не рекомендуется усложнять задание дополнительными объектами и рисовать более 5 деревьев в одной части аллеи. В плане работы с мягким материалом нужно совершенствовать навыки.
Аллея героев
18 сентября 2020
Отгремели и ушли с весенними майскими дождями праздничные мероприятия, посвященные победе нашего народа в Великой Отечественной Войне. Ушли праздники, но память о подвиге каждого солдата, оставившего генетический след в сердцах благодарных потомков, жива всегда.
Следуя зову сердца, администрация Василеостровского района совместно с общественным движением «Хранители истории» 13 сентября в саду «Василеостровец» организовали интерактивную программу, посвященную 75-й годовщине Великой Победы и Году памяти и славы, интерактивный военно-исторический фестиваль «Аллея героев» для всех жителей города и островитян.
В саду «Василеостровец», земля которого изранена реальными воронками артобстрелов, земля которого помнит строевой шаг защитников города и шаги обессиленных блокадным голодом ленинградцев, именно здесь был размещен целый арсенал военной техники: танк Победы Т-34, знаменитая «Катюша», самоходки, мотоциклы, артиллерийские пушки, зенитные пулемёты, газгольдер… Здесь были воссозданы и походный медсанбат, и палатки связи, военного театра, разведки, и огневые точки… Танкисты, морские пехотинцы, зенитчики, артиллеристы, разведчики, сотрудники НКВД и пулеметчики в военной форме времен войны рассказывали об организации боевых действия, о технических параметрах представленных боевых экспонатах… На борту военной полуторки была организована сцена, где выступали творческие коллективы с песнями военных лет… Всем желающим была предоставлена возможность не только заглянуть и посидеть внутри военной техники, испытать оружейный арсенал наших дедов – пострелять из автоматов, пистолетов, но и расписаться на воссозданной стене поверженного Рейхстага!
Эхо взрывов, выстрелов раскатисто поднималось над верхушками деревьев, очевидцев подвига защитников и жителей Ленинграда.
По аллеям сада рука об руку гуляли молодые люди, мамы с малышами, все вооруженные современными гаджетами, и представители тех далеких событий в военной форме, шинелях, ватниках, сапогах, бескозырках и танкистских шлемах.
В этот день сама история гуляла по аллеям сада.
Очевидцами великих событий написаны мемуары, писателями художественные произведения, посвященные событиям тех военных лет, режиссеры запечатлели военные события на кинопленках, сюжеты военных историй проживаются актерами на театральных подмостках… Стихи, песни, картины, памятники и монументы… Нет ни одного вида искусства, где не звучала бы военная тема, тема всеобщего подвига многонационального народа. Но читая, слушая, рассматривая, находясь в зале – все мы всего лишь только зрители, лишенные возможности лично стать участником событий. Мы не имеем возможности погрузиться в достоверные обстоятельства военного времени, примерить форму, ощутить металлический холод приклада, потрогать броню настоящего танка, ощутить реальные масштабы боевой техники того далекого прошлого.
Как воевали наши деды? Чем воевали наши деды?
А как важно именно сейчас передать достоверную информацию об уходящих в века событиях. И именно такую возможность получили посетители военно-исторического фестиваля «Аллея героев».
Создавая сегодняшнюю «Аллею героев» с ее живыми экспозициями с интерактивами организаторы фестиваля предоставили уникальную возможность подрастающему поколению примерить на себя форму, увидеть воочию какая техника была в руках нашего старшего поколения, в руках безусых тогда еще ветеранов.
Специалисты нашего отделения вместе с ребятами и их родителями с замиранием сердца смотрели на представленные экспонаты! Нам, детям 21 века, даже представить сложно, как тяжело было нашим ветеранам, шагая по дорогам войны, ценой своей жизни отвоевывать у захватчиков каждую пять родной земли. Как нам, избалованным мобильными телефонами, внедорожниками повышенной проходимости, одеждой нового поколения с усиленными теплоизоляционными, ветронепроницаемыми, влагозащитными свойствами… как не восхищаться ими – в простых гимнастерках, ватниках, кирзовых сапогах, на боевой технике развивающей скорость до 50 км в час, по бездорожью, практически без связи… Как они без интернета и соцсетей, сидя в палатке или землянке огрызком простого карандаша на клочке бумаги писали письма родным и близким. Как трепетно берегли они желтеющие фотографии любимых, детей, родителей.
Как не склонить головы в благодарном поклоне перед ними, честно выполнившими свой долг, твердо держа в руках ружье или автомат, «баранку» автомобили или рычаги танка!!!
Да, дорого досталась нам эта победа, но тем важнее сохранить память народа о подвиге того времени.
К сожалению, уходят ветераны, а вместе с ними отдаляется правда того времени. Но ветераны могут гордиться своими потомками. Все вынесенные ими тяготы, боль, голод, лишения были не зря. Их подвиг по достоинству оценен внуками и правнуками, которые хранят воспоминания участников войны, по крупинкам воссоздают найденную на полях сражений боевую технику и оружие. И созданная сегодня интерактивная программа «Аллея герое» лучшее подтверждение тому, что память о подвиге дедов и прадедов будет сохранена, передана и пронесена через века.
Ветераны, мы знаем ваши имена! Мы помним ваши имена!Фотоматериалы взяты с ресурса https://nevnov. ru/833804-peterburzhcev-ugostili-grechkoi-s-tushenkoi-na-festivale-alleya-geroev
Сперанская В.Ю., заведующий отделением психолого-педагогической помощи, включающее службу экстренной психологической помощи
«Конкурс детских рисунков «Мой Курчатов завтра»
«Конкурс детских рисунков «Мой Курчатов завтра»
В целях формирования активной жизненной позиции у молодых граждан города Курчатова, их самореализации посредством участия в социально-ориентированных практиках, с 07 по 20 сентября 2017 года проходило городское массовое мероприятие «Конкурс детских рисунков «Мой Курчатов завтра» среди учащихся образовательных учреждений города Курчатова Курской области. Организатором Конкурса выступил Комитет образования города Курчатова Курской области. Проводил Конкурс Дом детского творчества.
Во Дворце культуры города Курчатова 18 сентября прошла выставка-конкурс детского рисунка «Мой Курчатов завтра».
Все участники выставки-конкурса являлись учащимися образовательных учреждений нашего города. Основной темой, определившей содержание детских рисунков, был вопрос «Каким я вижу свой город в будущем?». Юным художникам было предложено выразить языком изобразительного искусства ответ на данный вопрос в номинациях: «Аллея моей мечты», «Курчатов — мой дом, моя улица: все нужное рядом», «Курчатов – город сказка», «Пешеходные зоны и дорожки».
113 ребят с первого по одиннадцатый класс представили свои рисунки на конкурс.
Ребята рисовали гуашью, пастелью, акварелью, карандашами. Названия детских рисунков говорят сами за себя «Велодорожки в городе», «Безопасный переход», «Цветущие лужайки», «Аллея почетных жителей», «Аквапарк на Изумрудном городке», «Парк для собак», «Переправа через залив» и многое другое.
Перед жюри конкурса встала непростая задача. Ведь в каждом рисунке отражаются чувства его маленького автора. Искренность детских работ – их главная особенность, и даже если технически рисунок выполнен не на самом высоком уровне, он всё равно по-своему интересен, выбрать лучших было непросто. И все же жюри отдали предпочтение работам с оригинальной композицией, интересным тематическим и сюжетным содержанием, гармоничным цветовым сочетанием. Но кто бы ни победил, радует, что все рисунки красочные, яркие, а это значит, их создателей переполняли положительные эмоции.
Жюри выбрало лучшие работы в четырех номинациях. Их авторам вручат грамоты.
Итоги конкурса таковы:
Номинация «Аллея моей мечты»
1 возрастная группа:
1 место: «Цветущие лужайки», Першина Дарья, 6 лет, изостудия «Талантики», МКУДО «ДДТ», педагог Пряхина Ирина Вячеславовна.
3 место: «Любимая аллея», Елецких Екатерина, 5 лет, изостудия «Капельки», МКУДО «ДДТ», педагог Переверзева Ирина Анатольевна.
3 место: «Каштанова аллея моей мечты», Генералова Александра, 8 лет, МБОУ «Гимназия № 1», педагог Шумицкая Маргарита Валентиновна.
2 возрастная группа:
1 место: «Аллея почетных жителей», Борисенко Анна, 10 лет, д/о «Радуга», МБОУ «Гимназия № 1», педагог Данилова Екатерина Андреевна.
2 место: «Цветущая аллея», Мишустина Ирина, 10 лет, изостудия «Капельки», МКУДО «ДДТ», педагог Переверзева Ирина Анатольевна.
2 место: «Аллея моей мечты», Ферапонтова Анастасия, 11 лет, МБОУ «Гимназия № 1», педагог Данилова Екатерина Андреевна.
3 место: «Проспект Коммунистический», Арбузова Мария, 12 лет, МБОУ «Гимназия № 2», педагог Русакова Елена Витальевна.
3 место: «Осенняя прогулка», Золоторева Лилия, 10 лет, МБОУ «Гимназия № 1», педагог Никитина Наталья Андреевна.
Номинация «Курчатов – мой дом, моя улица: все нужное рядом»
1 возрастная группа:
1 место: «Храм Серафима Саровского», Махрова Майя, 7 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Почекаева Наталья Владимировна.
2 место: «Гуляя с четвероногим другом», Кунаш Анастасия, 7 лет, МБОУ «Лицей № 3», педагог Костина Елена Николаевна.
3 место: «Двор моей мечты», Лоторева Анастасия, 8 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Корехова Ирина.Михайловна.
2 возрастная группа:
1 место: «Прекрасный храм», Шайдурова Владислава, 10 лет, МБОУ «СОШ № 4»г. Курчатова, педагог Подхалюзина Татьяна Васильевна.
2 место: «Собачий парк», Ляшенко Карина, 11 лет, МБОУ «Лицей № 3»,педагог Фомина Наталья Юрьевна.
3 место: «Уважаемые люди», Шолопова Анна, 10 лет, МБОУ «Лицей № 3», педагог Иванова Светлана Николаевна.
3 возрастная группа:
1 место: «Мой Курчатов — завтра», Шумицкая Полина, 16 лет, МБОУ «Гимназия № 2», педагог Портяная Лидия Александровна.
2 место: «Самый лучший день», Ревенкова Анна, 17 лет, МБОУ «СОШ № 6», педагог Олейникова Наталья Александровна.
3 место: «Переправа через залив», Иванова Кристина, 14 лет, д/о «Колорит», МКУДО «ДДТ», педагог Кузьмина Диана Александровна.
3 место: «Наша гордость», Никулина Анастасия, 14 лет, МБОУ «Лицей № 3», педагог Суренская Наталья Николаевна.
Номинация «Курчатов – город сказка»
1 возрастная группа:
1 место: «Аквапарк на Изумрудном городке», Михайлов Даниил, 8 лет, МБОУ «СОШ № 6», педагог Акишина Татьяна Борисовна.
2 место: «Город мечты», Неструев Андрей, 9 лет, МКОУ «Школа № 7» г.Курчатова, педагог Сечная Ирина Владимировна.
3 место: «На прогулке», Распопова Диана, 8 лет, изостудия «Талантики», МКУДО «ДДТ», педагог Пряхина Ирина Вячеславовна.
2 возрастная группа:
1 место: «Городок радости», Абакумова Валерия, 10 лет, МБОУ «СОШ № 6», педагог Хардикова Надежда Ивановна.
2 место: «Изумрудный городок», Лагутина Кристина, 13 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Горохова Галина Ивановна.
3 место: «Детский городок», Дементьева Виктория, 10 лет, МБОУ «СОШ № 4»г.Курчатова, педагог Подхалюзина Татьяна Васильевна.
3 возрастная группа:
1 место: «Изумрудный городок», Стефанова Галина, 15 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Горохова Галина Ивановна.
2 место: «Мой чудесный городок», Белозерова Снежана, 14 лет, МБОУ «СОШ № 6», педагог Олейникова Наталья Александровна.
Номинация «Пешеходные зоны и дорожки»
1 возрастная группа:
1 место: «Дом детского творчества», Хуторянский Александр, 8 лет, МБОУ «Лицей № 3», педагог Костина Елена Николаенва.
1 место: «Линия плюс», Кривошеева Карина, 6 лет, МБОУ «Гимназия № 2», педагог Обыденных Людмила Ивановна.
2 место: «Стадион и Ледовый дворец», Псурцев Арсений, 8 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Майорова Нина Ивановна.
3 место: «Чудеса в Атомграде», Новиков Дмитрий, 8 лет, МБОУ «Гимназия № 1», педагог Шумицкая Маргарита Валентиновна.
2 возрастная группа:
1 место: «Прогулка на Набережной», Денисова Анастасия, 11 лет, д/о «Радуга», МКУДО «ДДТ», Менушкина Татьяна Николаевна.
2 место: «Безопасный переход», Фомина Олеся, 12 лет, МБОУ «Лицей № 3», педагог Фомина Наталья Юрьевна.
3 место: «Места выгула собак», Капаклы Елизавета, 13 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Горохова Галина Ивановна.
3 возрастная группа:
2 место: «Велодорожки в городе», Масолова Влада, 14 лет, д/о «Колорит», МКУДО «ДДТ» педагог Кузьмина Диана Александровна.
Член жюри конкурса.
Педагог-организатор МКУДО «ДДТ» Былкова Е.В.
Аллея Торнадо Книжка-раскраска Рисование, Циклон с, белый, ребенок png
Аллея Торнадо Книжка-раскраска Рисование, Циклон с, белый, ребенок pngтеги
- белый,
- ребенок,
- рука,
- монохромный,
- голова,
- цветок,
- шторм,
- цветной карандаш,
- циклон,
- монохромный фотография,
- организм,
- растение,
- книжка-раскраска,
- торнадо,
- торнадо аллея,
- торнадо готовность,
- тропический циклон,
- черно-белый,
- линия искусство,
- рисунок,
- питьевая посуда,
- палец,
- огонь Вихрь,
- круг,
- Иона,
- линия,
- произведение искусства,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка

Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
линейная перспектива и ее основы
Мы живем в трехмерном мире. Каждый предмет имеет объем и находится от нас на определенном расстоянии. Но как этот мир 3D перенести на плоскую бумагу, не потеряв при этом ощущение объемности изображения на рисунке. В этом нам помогут законы перспективы.
Изображение строится по определенным канонам, и неважно, что вы рисуете – натюрморт или улица, уходящая в перспективу.
Если нарушить законы построения, предмет, который находится дальше, может оказаться большего размера, чем нужно, и тогда нарушится вся композиция.
Если перспектива отсутствует, то изображение получится неправдоподобным и примитивным.
Перспектива нужна для создания объема, то есть реалистичной картины мира.
Для придания объемности рисунку также используют рельеф и светотень.
Есть определенные правила, по которым строится изображение. Соблюдая их, вы получите реалистичный рисунок.
Немного теории
Прежде, чем приступать к практике, нам необходимо хорошо изучить теорию. Для начала посмотрим, какие понятия используются в перспективе. Основными являются точка схода и линия горизонта, без них мы не сможем правильно построить изображение.
Перспектива – это лишь оптическая иллюзия. Перед нами стоит задача отобразить на плоскости объемное изображение, то есть на плоскости передать глубину. Поэтому важно знать, как мы можем создать иллюзию, чтобы сознание воспринимало ее, как изображение, имеющее форму.
Изобразительное искусство развивалось постепенно. Художники далеко не сразу стали рисовать объекты в перспективе. Например, в средневековой живописи предметы изображались такими, какие они есть в реальности, а не такими, как их воспринимает наш глаз. Поэтому рисунок получался абсолютно плоским.
Принципы построения
Переходя к теории, обозначим три главных принципа, которые применяются при создании рисунка, чтобы построить правильную линейную перспективу.
• Ближний объект (например, деревья, здания) рисуются перед сзадистоящими, то есть создается эффект частичного перекрытия.
• От нас дальние объекты должны быть более легкие, то есть их не нужно прорисовывать толстыми линиями, должно создаваться ощущение воздушного пространства.
• Для создания эффекта расстояния дальние объекты должны быть меньше тех, что расположены на переднем плане.
Вы можете наблюдать это, если осмотритесь вокруг себя. В реальности все линии в комнате – это либо параллельные, либо перпендикулярные относительно друг друга. Но когда мы рисуем в перспективе, наши параллельные линии начинают сходиться, и чем дальше они от нас, тем ближе они друг к другу.
Эта точка, в которой сходятся в итоге все линии – называется точкой схода. Когда мы смотрим на что-либо, то наш взгляд как бы прокладывает прямую линию к центру объекта. Этот центр и будет той самой точкой схода.
Ширина нашего зрения невелика, всего около 20 см, если говорить о переднем плане, но мы воспринимаем и дальние предметы, и здесь мы уже можем видеть вещи, находящиеся от нас на расстоянии в сотни метров. Чем дальше простирается взгляд, тем шире становится поле вокруг центральной точки. В зависимости от этого предметы будут искажаться, подчиняясь законам линейной перспективы.
Поэтому в процессе рисования важно зафиксировать точку схода и придерживаться ее, иначе рисунок получится искаженным и нереалистиным.
Еще один важный элемент при построении линейной перспективы – линия горизонта. Эта плоскость – воображаемая линия, которая находится на уровне глаз и уходит в даль. Она хорошо видна на открытом пространстве, например, на побережье. Линия горизонта точно разделяет две стихии. Это только то, что мы видим, т.к. на самом деле небо находится над нами, а водная гладь не заканчивается в пределах нашего зрения, а простирается далеко за видимой линией горизонта.
При выборе высоты горизонта вы определяете конкретную заданную точку зрения для того, кто будет смотреть на вашу картину. То есть, на рисунке линия горизонта не будет перемещаться вместе с нашим взглядом, она останется неподвижной, такой, какой ее увидел сам художник.
Рисовальщик может изобразить на рисунке предметы с разных точек зрения. Например, если он нарисовал фигуру сверху вниз, то смотрящий смотрит на нее сверху. При центрированной композиции, то есть, когда линия горизонта изображена на средней высоте, будет создаваться ощущение симметрии, то есть предмет будет отображен фронтально. А если точка зрения будет расположена снизу, то уже само изображение будет уходить вверх, а мы будем смотреть на него снизу.
Линейная перспектива и ее виды
Далее давайте разберем, сколько существует типов линейной перспективы и как же правильно рисовать те или иные объекты, чтобы рисунок получился объемным и реалистичным.
Фронтальная перспектива
Самый элементарный вид пространственного изображения – линейная перспектива с одной точкой схода. Как следует из названия, предмет относительно нас будет находиться с фронтальной стороны. Часть граней будет параллельна, а часть – перпендикулярна линии горизонта. Линии, находящиеся параллельно лучу зрения, будут сходиться в точке схода. А те, что находятся под прямым углом к лучу зрения — не будут искажены
Угловая перспектива
Изображение может находиться и под углом к смотрящему. Тогда у нас образуются две точки схода, а такая линейная перспектива будет называться угловой.
Как вы уже заметили, ее отличительной чертой является наличие сразу двух точек, куда будут сходиться линии в перспективе.
Для наглядности за пример возьмем рисунок куба. Если смотреть на него со стороны одной из граней, то ребра геометрического тела будут проходить по линиям схода с двух сторон. Некоторые линии на рисунке (в данном случае, боковые грани куба) останутся перпендикулярными линии горизонта. Такая перспектива встречается достаточно часто, т.к. в реальной жизни многие предметы мы видим именно с этого ракурса.
Трехточечная перспектива
Еще одним методом построения предмета в пространстве – использование трех точек схода. Такую перспективу еще называют вертикальной или наклонной. При таком типе нужно так же искажать вверх предмета в угловой перспективе. Этот способ часто применяют в своих чертежах архитекторы.
В данном ракурсе эффектно получаются высотные здания, например, небоскребы. Точка схода, которая находится выше линии горизонта, называется зенит, а та, что ниже – надир. Стоит отметить, что ни одна из линий не будет параллельна картинной плоскости.
Линейная перспектива поэтапно
Теперь мы рассмотрим детально, как нужно строить изображение, чтобы не исказить перспективу. Напомним, что в зависимости от правильности исполнения зависит реалистичность рисунка.
Фронтальная перспектива
Начнем с самого простого вида – фронтальная перспектива. За объект возьмем куб.
Первым делом нам нужно определить базовые элементы, образующие перспективу, то есть, линию горизонта и точку схода. Теоретически, на рисунке их можно расположить в любом месте, но не с каждой позиции получится удачный ракурс.
Теперь мы определяем две линии схода, которые будут обозначать ширину нашего куба. По ним будут проходить грани фигуры, располагающиеся по бокам.
Две линии схода послужат основанием нашей фигуры. Этим мы создаем глубину куба. То есть, прорисовываем левую и правую боковые линии. Далее мы соединяем их двумя параллельными линиями между собой. Эти связующие горизонтальные линии основания будут параллельны линии горизонта.
Далее мы будем рисовать вертикальные ребра фигуры. Для этого мы возьмем две боковые точки, которые находятся на переднем плане. Из них мы проведем по одной вертикальной линии вверх.
Теперь мы проведем еще две линии схода, которые будут пересекать ранее нарисованные боковые ребра будущей фигуры. Этим мы окончательно определили высоту нашего куба.
Если вы заметили, то все линии схода выходят из одной точки, в этом и заключается особенность построения фронтального типа.
Далее нам нужно изобразить переднюю грань куба. Для этого проводим горизонтальную линию между боковыми ребрами. Учтите, что они должны находиться на одной высоте относительно друг друга, то есть, соединяющая их линия будет параллельна основанию фигуры.
Теперь изобразим ребра, которые находятся на заднем плане. Как и в случае с фронтальными линиями, мы их проводим из точек пересечения основания и боковых линий схода. Вести их нужно до пересечения с верхними линиями схода.
Далее мы соединяем эти две линии между собой параллельной основанию горизонталью.
Нам осталось обозначить лишь верхнюю поверхность изображаемого объекта. Проводим два отрезка по верхним линиям схода, тем самым соединяя заднюю часть фигуры с фронтальной.
На завершающем этапе просто стираем лишние линии, которые не должны быть видны. Это линии схода и невидимые ребра.
Конечно, это самый простой пример, но вне зависимости от того, что вы изображаете, принципы построения останутся неизменными. Главное, чтобы перспектива не исказилась.
Угловая перспектива поэтапно
Такая перспектива считается наиболее распространенной. Ее особенность заключается в наличии двух точек схода. Предметы в этом ракурсе мы видим под углом.
Для примера мы возьмем параллелепипед. В зависимости от того, под каким углом он находится, фигура будет представать перед нами фронтально, снизу или сверху.
Мы разберем изображение нашей фигуры из одной позиции – «с высоты птичьего полета». Это является наиболее простым и понятным примером для начинающих.
Как мы уже знаем, для построения нам нужны две точки схода. Как и в первом варианте, мы проводим линию горизонта, но теперь пересекаем ее двумя отрезками, обозначающими точки схода.
Из точек мы проводим по две линии, которые послужат нижним основанием нашей будущей фигуры в местах их пересечения. После обозначения основания мы будем строить вертикальное фронтальное ребро нашего параллелепипеда. Оно определит высоту фигуры. Переднее ребро строится вверх из ближайшей к нам точки пересечения линий схода.
Теперь мы проводим еще две линии схода для соединения фронтального ребра с двумя точками схода. По этим линиям позже мы будем строить верхнюю грань параллелепипеда.
Следующим этапом мы проводим две вертикальные линии из двух дальних боковых углов основания. Их нужно довести до пересечения с верхними линиями схода.
Теперь мы проводим еще две линии из точек схода, они должны пересечь вертикальные линии дальних боковых ребер в верхней точке. Этим самым мы обозначим верхнюю грань.
Соединяем места пересечений нижнего основания и двух новых линий схода вертикальным отрезком. Теперь у нас получились два задних ребра. После чего выделяем линии схода, обозначающие верхнюю грань.
Завершающим штрихом будет удаление лишних линий построения и невидимых ребер фигуры.
Трехточечная перспектива и ее этапы
При помощи трех точек схода мы пространственно можем уменьшить размеры объектов в высоту и глубину. Для примера мы вновь возьмем параллелепипед и изобразим его с точки зрения снизу.
Знания по угловой перспективе помогут построить основание фигуры. Ее этапы мы описывали выше.
Теперь нам нужна еще одна точка. Она располагается в центре между двумя уже имеющимися. Она находится намного выше линии горизонта.
От нее мы проводим три отрезка, которые должны заканчиваться в углах основания. Это будут ребра нашей будущей фигуры.
Теперь мы будем строить верхнюю грань фигуры. Для этого мы проводим линии схода из двух боковых точек. Высоту вы определяете сами. Главное, чтобы она не была выше третьей точки схода. В местах их пересечения обрисовываем верхнее основание.
На заключительном этапе, как обычно, убираем вспомогательные линии и грани фигуры, которые невидны.
Рассмотрим еще один вариант рисунка параллелепипеда в трехточечной перспективе – вид объекта сверху. При данном варианте третья точка схода располагается под линией горизонта.
Мы как бы начинаем рисовать фигуру сверху. То есть, вначале при помощи линий схода по законам угловой перспективы мы рисуем верхнее основание. Остальные этапы построения будут повторять шаги из предыдущего варианта «вида снизу».
Рисуя самостоятельно, можно допустить ошибки, и у вас могут возникнуть вопросы по правильности построения. В школе-студии «Мастер рисунка» опытный преподаватель даст основу, подскажет с чего начать и как правильно изображать предметы с любой точки.
Похожие записи
Пиратская аллея, рядом с собором Сент-Луиса на площади Джексон во Французском квартале, Новый Орлеан, Луизиана
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см . : Кэрол М. Хайсмит — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-DIG-highsm-16364 (цифровой файл из оригинала) LC-HS503-6219 (прозрачная цветная пленка)
- Телефонный номер : LC-HS503- 6219 (ОНЛАЙН) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США по соображениям прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
- Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель, типа микрофильмов или копий?
- Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем.
Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите в библиотеке или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.
Искусство: Рисунок карандашом | Помада Аллея
Еда после 20:00 заставляет вас набирать вес?
Один парень однажды сказал мне: «Любая еда, съеденная после 20:00, немедленно превращается в жир. Это потому, что ваш метаболизм прекращается ночью, после 20:00.» Это сразу переросло в дискуссию …
TrueLifeDiva
, 9 фев.2021 г., 19:10
Диета и фитнес
Лол — я думаю, они не могли использовать его имя …
Лучшая альтернатива насилию = D. M.S.R.?
Гвендолина, , 9 фев.2021 г., 19:10
Принц Forum
После того, как безумный день закончился, Нене узнает, что ее сыграл Порша
Нет, это не так.[IMG]
Girlgogo, , 9 февраля 2021 г., 19:10,
Форум настоящих домохозяек
Интроверты с тревогой, часто ли вы теряете планы?
Товарищ интроверт с тревогой. Я думаю, что действительно важно (по крайней мере для меня) отличать интроверсию от тревожности / депрессии. Я знаю, что иногда использую …
ss0904, , 9 февраля 2021 г., 19:10
Психическое здоровье
Каков именно план игры BM по достижению африканского / чернокожего общества уровня Европы?
слишком глуп, чтобы понять, что вы доказываете, что она права, споря с женщинами на ЖЕНСКОМ форуме вместо того, чтобы создавать благосостояние поколений не нужно отвечать, вы в игноре. ..
экс
, 9 фев.2021 г., 19:10
Генеральная диаспора
Шейх Хамдан Дубая
Я тоже
Theycallmeinti, , 9 февраля 2021 г., 19:10,
Международные сплетни
Какой чай на Шеннон Будрам ??
Поэ, малышка Рю: emoji_croissant :: emoji_bread: это было бы мило, если бы они нарядили ее как чудо-хлеб на Хэллоуин
Шакина, , 9 фев.2021 г., 19:10
‘Чистая известность
ЧАС.E.R. подал иск о нарушении авторских прав на 3 миллиона долларов из-за песни «Focus»
Меня не волнует, что никто не говорит
PrincessOA, 9 фев. 2021 г., 19:10
Аллея Папарацци
Майами Чай Ч 3
[ПРИКРЕПИТЬ]
shantezanotti, 9 фев.2021 г., 19:10
Любая информация по. . . ?
с местом для пикника, карандашный рисунок Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 37127157.
аллея с местом для пикника, карандашный рисунок Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 37127157.Аллея с местом для пикника, карандаш для рисования
S M L XL редактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки.![]() |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всеобъемлющий
5129 x 3641 пикселей | 43.4 см x 30,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5129 x 3641 пикселей | 43,4 см x 30,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
Булавка из перьев — Центр искусств Shake Rag Alley
Описание
Эта булавка имеет текстурированный металлический свуп, который украшает тонкий многослойный цветной карандашный рисунок на металле неправильной формы
.Автор:
Мэри Карг — всемирно признанный дизайнер, преподаватель и автор из Цинциннати, штат Огайо.Она считает себя художником-носителем, а не дизайнером украшений, специализирующимся на лэмпворке, вышивке бисером и изделиями из металла. Мэри редко делает одно и то же дважды, хотя ее зацепит то, от чего она не может бросить, пока зуд полностью не исчезнет: маски / лица, перетаскиваемые точки, окна, цветной карандаш на металле, вышивка бисером и текущая одержимость цветными карандаш на медных слоистых украшениях. Ее книга «Многослойные украшения с цветным карандашом» была опубликована в мае 2017 года.
«Использование цветного карандаша на металле позволяет мне раздвинуть границы носимого искусства, которое дает результаты, отличные от любого другого метода.На удивление прочные и легкие, слои цвета и металла объединяются, образуя уникальные элементы текстуры, глубины и красоты. Мне нравится реакция, когда люди связываются с моими вещами — личные украшения часто являются внешним выражением интимных эмоций и индивидуальности ».
Чтобы узнать о возможности пройти мастер-класс с этим художником, см. Ниже.
Доставка и условия продажи
Доставка:
Из-за ограниченного штата сотрудников в рамках текущего заказа «Безопаснее дома» мы отправляем заказы через USPS один раз в неделю.Заказы, размещенные в любое время до воскресенья, будут отправлены в понедельник. Если вы выбрали самовывоз у обочины, мы сообщим вам по электронной почте, когда ваша покупка будет готова. Спасибо за вашу поддержку и терпение!
Условия продажи:
Хотя мы стараемся обеспечить точность всех деталей, описаний и цен, представленных на этом веб-сайте, могут возникать ошибки. Если мы обнаружим ошибку в цене любого заказанного вами товара, мы сообщим вам об этом как можно скорее и договоримся с вами, чтобы исправить это расхождение.Все описания товаров, цены на них и их наличие могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления по собственному усмотрению Shake Rag Alley. Мы оставляем за собой право исправлять любые ошибки, неточности или упущения, а также изменять или обновлять информацию или отменять заказы, если какая-либо информация на веб-сайте является неточной, в любое время без предварительного уведомления (в том числе после того, как вы отправили свой заказ). Мы сделали все возможное, чтобы максимально точно отобразить цвета и материалы продуктов, представленных на сайте Shake Rag Alley Artisan Marketplace.Однако, поскольку цвета, которые вы видите, будут зависеть от вашего монитора, мы не можем гарантировать, что все цвета будут полностью точными и достоверными.
Налоги и транспортные расходы взимаются дополнительно к стоимости товара; такие дополнительные расходы четко отображаются там, где это применимо, и включены в общую стоимость.
Политика возврата и оплаты:
Все предметы, купленные на Artisan Marketplace, считаются окончательной продажей. Если вы не удовлетворены своей покупкой, обратитесь в офис Shake Rag Alley по телефону 608-987-3292 или отправьте электронное письмо.
Страница не найдена — Saxalley
В этом месте ничего не найдено. Попробуйте поискать или просмотрите ссылки ниже.
Искать: Поиск
Рекомендуемые товары
Кинг Кливленд 615 Тенор # 295,190
895,00 $ В корзину
Категории продуктов
Категории продуктов
- Аксессуары (94)
- Иллюстрации (1)
- Карты (1)
- Ящики (29)
- Пробковая смазка (1)
- Электроника (0)
- Стойки для инструментов (17)
- Ключевые листья (1)
- Чехол для мундштука (6)
- шейные ремни / ремни (16)
- Другое (3)
- Подставки для пальм (1)
- Салфетки для полировки (1)
- Отключение звука для саксофона (1)
- Тампоны (8)
- Подушка для большого пальца (1)
- Тюнеры и метрономы (4)
- CD — LP — DVD — кассеты (30)
- Рекомендуемые товары (0)
- Мундштуки (614)
- Альт (174)
- Баритон (41)
- Бас (0)
- Кларнеты (75)
- Лигатуры и колпачки (97)
- Сопранино (0)
- Сопрано (47)
- Тенор (179)
- Винтаж (0)
- Музыка и музыкальные книги (38)
- Вырез (37)
- Чехол для шеи (3)
- Саксофон (30)
- Другие инструменты (29)
- Кларнеты (23)
- Кларнет (0)
- Альтовый кларнет (1)
- Бас-кларнет (2)
- Кларнет Bb (18)
- Контра Альто (1)
- Контрабас (0)
- Кларнет Eb (1)
- Флейты (5)
- Piccolo (0)
- Гобой (1)
- Кларнеты (23)
- Трости (75)
- Трости для кларнета (6)
- Чехлы для язычков (6)
- Триммеры язычков (1)
- Герконовые рабочие инструменты (11)
- Трости для саксофона (51)
- Саксофоны (136)
- Саксофоны альт (59)
- Баритон-саксофоны (15)
- Бас-саксофоны (2)
- C Мелодийные саксофоны (0)
- Саксофоны сопранино (2)
- Сопрано-саксофоны (22)
- Теноровые саксофоны (36)
- Вещей со скидкой (0)
- Ultimate Thumbhook (0)
- Без категории (0)
Популярные товары
Francois Louis Excellence Reeds — Tenor — НОВАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА!
45 долларов.00 — 46,00 $ Выбрать опции
Тростники Франсуа Луи Excellence — Alto
34,00 $ Выбрать опцииДальке, Эндрю — J.S. Бах Сюиты для виолончели для саксофона, № 1–6
24,95 долл. США – 25,95 долл. США Выбрать опцииПрижимные пластины для лигатуры Франсуа Луи — набор из 3 шт.
15,00 $ — 17,75 $ Выбрать опции
Женщина играет с карандашом перед рисованием и темный переулок в Ниге — Клипарт от VectorToons
Исходный клипарт
Женщина играет с карандашом перед рисованием
Женщина с длинными светлыми волосами с хвостиком, в красной рубашке с воротником и сложенными рукавами, черной юбке-карандаш и красных туфлях, скрещивает ноги, сидя на полу спереди деревянного мольберта, поддерживающего синий блокнот, опирается подбородком на правую руку, левая рука пересекает ее живот, голубые глаза смотрят вверх, чтобы подумать, а оранжевый карандаш кладут ей на верхнюю губу.
Темный переулок на ночном фоне
Темный переулок с серыми огражденными воротами, между двумя серыми зданиями, зеленым мусорным баком, ящиками и мешками для мусора.Теги: обитель | сопровождение | аллея | переулок | площадь | искусство | художественное творчество | художественная продукция | произведение искусства | переулок | фон | фон | мусорное ведро | черный свинец | высокосортная бумага | боулинг | мозговой | размышлять | концентрат | рассмотреть | темный | обсуждение | направление | домен | проект | составление | черчение | рисовать | рисунок | альбом для рисования | класс рисования | идеи для рисования | чертежный инструмент | уроки рисования | блокнот для рисования | бумага для рисования | уроки рисования | сомнительный | мольберт | окружающая среда | окрестности | ластик | экстерьер | женский | координационный центр | фокус | фокусировка | фокусировка | передний план | мусор | географическая зона | географический регион | географическая зона | географический регион | графика | взрослый | индийский сидеть | индивидуальный | переулок | найти | расположение | окрестности | окрестности | ночное время | ночь | блокнот | бумага для осло | открытый | снаружи | колодка | панорама | бумага | карандаш | человек | место | недвижимость | вспомнить | вспомнить | запомнить | сцена | декорации | сфера действия | сидящий | установка | одиночный | сидеть | сайт | садится | альбом для рисования | альбом для рисования | альбом для рисования | схематично | кегельбан | кто-то | кто-то | пятно | улица | окружать | окружение | думаю | придумывать | подумать | придумать | окрестности | просмотр | перспектива | женщина | дерево | пишущий инструмент |
Коммерческая / личная / медиа-лицензия
Нажмите «Добавить в корзину и скачать» выше, чтобы мгновенно загрузить неограниченно масштабируемые векторные изображения (без водяных знаков) по указанной цене. Наша лицензия на коммерческое использование без лицензионных отчислений очень либеральна и проста для понимания.
- Использование в видео YouTube
- Использование в сообщениях блога
- Использование на коммерческих сайтах
- Использование в тату
- Распечатать и использовать в личных проектах
- Распечатать и использовать в поделках на продажу
- Распечатать о продаже
- Редактировать и изменять
- Использовать в Pinterest
- Использовать на Facebook
- Использование в Twitter
- Использование в слайд-презентации
- Использование в маркетинговых материалах (печать, видео, Интернет)
- Использование в работе с клиентами
Наши векторные файлы бесплатно конвертируются во все популярные графические форматы за секунды.Предоставляются инструкции. Конвертируйте в любое из следующих при любом разрешении. Гарантированно.
- SVG
- JPG
- PNG
- EPS
- AI
- PSD
- GIF
- БМП
- TIFF
- CDR
- WMF
- ТГА
- SWF
- и более
См. Полную лицензию здесь.
Art in the Alley Elkader
Письмо о намеренияхМеня зовут Кетаки Пойкар, дизайнер брендов + веб-сайтов и художник.Я также хотел бы представиться соискателем проекта «Искусство в переулке».
Я родился и вырос в Мумбаи, Индия, в семье художников. С тех пор, как я научился держать карандаш, я создавал произведения искусства. Я сделал все, от набросков карандашом до картин маслом. В очень раннем возрасте я знал, чем хочу заниматься в своей жизни. В 3-м и 4-м классах я получил золотую медаль на Всеиндийском конкурсе рисунков и выиграл несколько других художественных наград. К тому времени, когда я закончил среднюю школу, я знал, что специализируюсь в искусстве и дизайне.
На вступительных экзаменах на BFA я набрал 87 баллов по всей Индии, что составляет 100 мест. Во время моей бакалавра прикладного искусства в Sir. J.J. Школа искусств Я изучал историю искусства, рисунок, теорию цвета, дизайн и прикладное искусство.
Я переехал в Сан-Франциско, чтобы получить степень магистра в области веб-дизайна и новых медиа в Академии художеств. Я многому научился за годы, проведенные в Сан-Франциско. Я установил хорошие связи и узнал, как дизайн и искусство могут построить вокруг себя сообщество.
Мы с мужем переехали в его родной город Элькадер в начале 2017 года, чтобы начать независимый бизнес и быть ближе к семье.Вскоре я основал Studio K8Ki — Студию дизайна и искусства в Элькадере. Первый год я потратил на создание искусства, но вскоре понял, что моя цель — объединить сообщества. С тех пор я помогал предпринимателям и предприятиям, большим и малым, строить со всех концов США, чтобы их присутствие выделялось на конкурентном рынке. Я помог своим клиентам связать свои продукты и услуги со своими сообществами.
У меня есть видение того, как я собираюсь подойти к проекту Art in the Alley, и, имея опыт работы в области дизайна и искусства, я уверен в своей способности создавать выразительные и интересные фрески, чтобы привлечь больше посетителей.