Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Абстракция картинки карандашом самые легкие: Лёгкие абстрактные рисунки для срисовки

Абстракция картинки карандашом самые легкие: Лёгкие абстрактные рисунки для срисовки

Posted on 07.05.202308.03.2023

Содержание

  • Абстрактные картины — 20 самых известных картин в стиле абстракционизм
    • Введение
    • 1.
    • 2. Композиция с красным, синим и желтым
    • 3.
    • 4.
    • 5.
    • 6.
    • 7.
    • 8.
    • 9.
    • 10.
    • 11.
    • 12.
    • 13.
    • 14.
    • 15.
    • 16.
    • 17. П
    • 18.
    • 19.
    • 20.
  • 8 простых современных абстрактных техник рисования
    • Что такое абстрактное искусство?
    • 8 абстрактных техник рисования
      • 1. Просто рисуй!
      • 2. Не доминирующей рукой нарисуйте
      • 3. Попробуйте рисование по контуру или слепое рисование по контуру
      • 4. Заблудиться в зентангле
      • 5. Создание многослойных чертежей
      • 6. Добавляем элемент коллажа
      • 7. Просто добавьте воды
      • 8. Замаскируйте свое изображение
  • Секрет осмысления современного абстрактного искусства — Art is Fun
      • Как начать понимать абстрактное искусство?

Абстрактные картины — 20 самых известных картин в стиле абстракционизм

Лучшие абстрактные картины. 20 самых известных произведений в стиле абстракционизм. Фото и описания картин.

Содержание

  1. Введение
  2. 1. Безымянная абстракция («Без названия»)
  3. 2. Композиция с красным, синим и желтым
  4. 3. FullFathomFive (Пять полных морских саженей)
  5. 4. Оранжевый, красный, желтый
  6. 5. Горы и море
  7. 6. Серия «Десять самых важных», №7. Зрелость
  8. 7. Щебечущая машина (Машина для твиттера)
  9. 8. Голубое II
  10. 9. Движение в квадратах
  11. 10. Серия абстрактных картин
  12. 11. Буги-Вуги на Бродвее
  13. 12. Синие столбы (Номер 11)
  14. 13. Композиция VII
  15. 14. Картина 1
  16. 15. Раскопки
  17. 16. Амфора. Фуга в двух цветах
  18. 17. После дождя
  19. 18. Женщина III
  20. 19. Красный, черный и серебряный
  21. 20. The Eye is the First Circle (Глазэтопервыйкруг)

Введение

Абстракция – одно из самых популярных направлений в искусстве на сегодняшний день. Абстрактные картины позволяют нам увидеть окружающий мир глазами художника, вызывают эмоции и просто притягивают взгляд своей необычностью и глубиной.

Современная абстракция как стиль зародилась в XX веке, в начале 19010-х, а полностью раскрылась в середине века. Художники использовали нестандартные цветовые сочетания и элементы, чтобы передать и отразить окружающий мир.

Сегодня хочу рассказать вам о 20 самых знаменитых картинах, написанных в стиле абстракционизм. Уверена, о многих из них вы уже слышали, и вам будет интересно узнать подробности создания этих шедевров. А еще в этот список также входят самые дорогие абстрактные картины в мире!

1.

Безымянная абстракция («Без названия»)

Год написания: 1910

Материал: чернила, бумага, акварель

Автор: Василий Кандинский (1866 – 1944)

Первая абстрактная работа Кандинского, которая называется «Без названия». Для выразительности своих работ, художник оставил лишь форму и цвет. Расшифровать его работы можно через его теоретические труды по живописи, чтобы лучше понять художника.

Лист бумаги форматом 49,6 х 64,8 см исписанный карандашом, тушью и акварелью представляет собой некий взрыв, экспромт. Белый цвет фона отражает безмолвие, красный отвечает за беспокойство и динамику, синий обозначает тайну и мистическое начало. Желтый – это земля, а черный – конец света (буквально потухшее Солнце), зеленый же – равнодушие и безразличность.

В будущем Кандинский создаст еще много абстрактных работ, но эта примечательная и ценна тем, что стала началом нового этапа в творчестве художника.

Хранится акварель в Париже, в Центре Жоржа Помпиду.

2. Композиция с красным, синим и желтым

Год написания: 1930

Материал: холст, масло, бумага

Автор: Пит Мондриан

В 1915 году художник вместе с освоим товарищем основал движение под названием «Стиль» и стал работать в новом для себя жанре – неопластицизм.

Основные элементы этого стиля – линии, геометрические фигуры и цвет.

Со временем художник оставил для себя только три основных цвета – красный, синий и желтый, а также оставил три основных значения – черный, белый серый. Направления линий он предпочел горизонтальные и вертикальные.

Одна из основных работ, которая заключает в себе все эти параметры – это «Композиция с красным, синим и желтым», написанная в 1930 году. Минималистичная работа представляет собой полотно размером 46 х 46 см, и включает в себя черные линии разной толщины, большой красный квадрат справа, и прямоугольники желтого и голубого цветов.

Эта картина стала известной после показа коллекции модельера, Ив Сен-Лорана в 1965 году. Дизайнер сшил шесть платьев, вдохновившись картинами Мондриана и назвав коллекцию в его честь.

Yves Saint Laurent, 1965 год

3.

FullFathomFive (Пять полных морских саженей)

Год написания: 1947

Материал: холст, масло

Автор: Джексон Поллок

Это одна из самых ранних работ Поллока в его знаменитой технике «разбрызгивания». Нижний слой картины художник создавал с помощью кисти и мастихина, а вот верхний уже разбрызгивая капли краски из тюбика.

Если также присмотреться к картине, то можно увидеть на холсте различные предметы, инкрустированные в холст: гвозди, окурки, кнопки, пуговицы, монеты, ключ. Многие из них скрыты краской, но есть и заметные.

Название картины взято из пьесы английского драматурга, Уильяма Шекспира «Буря»:

«Отца ищи не здесь, не здесь.
Пять саженей воды над ним»

Если интерпретировать название, то можно подумать, что речь идет о тайне (само) познания, которую невозможно постичь, так как «пять саженей воды над ним».

4.

Оранжевый, красный, желтый

Год написания: 1961

Материал: холст, масло

Автор: Марк Ротко

Работа относится к живописи цветового поля. В 2012 году ее продали на аукционе за $86 882 500. Таким образом, картина стала самым дорогим послевоенным произведением, проданным на аукционе.

5.

Горы и море

Год написания: 1952

Материал: холст, масло, уголь

Автор: Хелен Франкентайлер

В 1950-е годы философия Запада и Востока стали смешиваться, художники стали интересоваться новыми для себя течениями и явлениями, например, дзен-буддизмом и даосизмом.

Хелен Франкентайлер, так же, как и Ротко, творила в жанре цветового поля. Знаковая работа американской художницы – картина «Горы и море», которую Хелен написала новаторским для себя методом, наливая краску сразу на холст.

Сама художница отзывалась о своей работе так: «Это больше похоже на тряпку от краски, случайно оставленной в мастерской».

Хелен своей работой вдохновила многих молодых художников на работу с живописью цветового поля.

6.

Серия «Десять самых важных», №7. Зрелость

Год написания: 1907

Материал: холст, масло, темпера, бумага

Автор: Хильма аф Клинт

Хильма аф Клинт – это шведская художница, которую тоже по праву считают пионером абстракционизма в живописи.

Художница создала серию работ, описывающих жизненный путь человека, включив в него такие периоды, как, детство, юность, зрелость, старость и другие.

Хильма писала на бумаге, а затем клеила свои работы на холст. Она также любила обращаться к теме ботаники, используя узнаваемые элементы для изображения моментов рождения и развития человека.

В абстрактной работе №7 Зрелость, художница рисует желты символ, напоминающий растение, цветок, что, как и окружающие его предметы, несомненно, являются символами плодородия и роста.

7.

Щебечущая машина (Машина для твиттера)

Год написания: 1922

Материал: бумага, акварель, гуашь, чернила

Автор: Пауль Клее

Пауль Клее отмечал тесную связь, между музыкой и живописью. Именно поэтому, его самое известное абстрактное произведение посвящено теме музыки.

Клее нарисовал несколько птиц, которые начинают петь с помощью механизма, приводимого в движение.

8.

Голубое II

Год написания: 1961

Материал: масло, холст

Автор: Жоан (Хуан) Миро

Картина испанского (каталонского) художника и скульптора, Хуана Миро, является частью триптиха Синий I, II, III.

Художник больше был близок к сюрреалистам, чем к абстракционистам, но тем не менее, его работы также отмечены критиками как новаторские в стиле абстракционизма.

Одна из наиболее узнаваемых его художественных работ, это триптих Синий I, II, III. Все три картины имеют синий фон, на котором расположились простые линии и формы.

Работа под вторым номером становится более динамичной, благодаря красной линии, которую добавил художник.

9.

Движение в квадратах

Год написания: 1961

Материал: масло, холст

Автор: Бриджит Райли

Художница создает произведение в стиле оп-арт, создавая оптические иллюзии с помощью узоров, форм и цветов.

«Движение в квадратах» — это искаженная шахматная доска, которая создает ощущение глубины и динамики.

10.

Серия абстрактных картин

Год написания: 1986

Материал: масло, холст

Автор: Герхард Рихтер

Работы немецкого художника Герхарда Рихтера до сих пор сложно отнести только к какому-то одному стилю или жанру.

Первая абстракция появилась у Рихтера в 1976 году и с тех пор он работал над серией десятилетие.

Его метод работы над картиной был такой: нанести основной цвет, а затем добавлять детали.

В 2015 году одна из абстракций этой серии была продана на аукционе за $44 000 000, став рекордной по цене среди работ ныне живущих художников.

11.

Буги-Вуги на Бродвее

Год написания: 1942 — 1943

Материал: масло, холст

Автор: Пит Мондриан

Как мы уже знаем, Мондриан придумал термин для своих картин с тремя основными цветами и линиями – неопластичность.

В этой абстракции использованы различные геометрические формы. И хоть художник и не писал реальный мир, в этой картине он все же отразил его, изобразив на картине схемы улиц Манхеттена, и ритмы музыки Буги-Вуги с района Бродвея.

12.

Синие столбы (Номер 11)

Год написания: 1952

Материал: масло, холст

Автор: Джексон Поллок

В 1973 году картину под названием «11» приобрела Национальная галерея Австралии за $1 300 000 – это был рекорд для мировой живописи.

Картина написана в традиционном для Поллока стиле абстрактного экспрессионизма, в технике разбрызгивания краски по холсту.

Спустя два года после написания, Поллок участвовал в выставке и дал другое название своей работе – «Синие столбы», вместо привычного номера.

13.

Композиция VII

Год написания: 1913

Материал: масло, холст

Автор: Василий Кандинский

Считается, что эта работа связана с темой Судного дня и всемирного потопа, рая. Кандинский считал эту свою работу самой сложной, какую когда-либо создавал. Критики также считают ее вершиной его творчества в период до Первой мировой войны.

Кандинский сделал около 30 эскизов и работ маслом, прежде чем написать свой шедевр. Он тщательно подходил к работе, так как хотел показать сразу несколько очень важных тем: воскрешение из мёртвых, Судный день, всемирный потоп и райский сад. В своих теоретических трактатах художник дает подробное описание картины и каждого ее элемента, так что зрителю остается только смотреть и наслаждаться искусством.

14.

Картина 1

Год написания: 1921

Материал: масло, холст

Автор: Пит Мондриан

Реставрируя работу Мондриана «Картина 1», о котором я уже рассказывала выше, специалисты выяснили, что она основана на регулярной сетке, которую художник рисовал на холсте карандашом по линейке.

Работая над структурой картины, художник создал свободные и ассиметричные геометрические композиции. Также реставраторы выяснили, что черные линии сначала были тоньше и лишь потом были расширены, став ведущим элементом картины.

15.

Раскопки

Год написания: 1950

Материал: масло, холст

Автор: Виллем де Кунинг

Художник работал в стиле абстрактного экспрессионизма. Основной мотив этого стиля – показать эмоции художника через средства художественной выразительности.

Картина была написана в 1950 году и тогда же приняла участие в 25 Венецианском Биеннале. Тогда это было самое знаковое произведение художника.

Картина олицетворяла новаторский стиль де Кунинга и отражала выразительную манеру письма художников-абстракционистов.

Де Кунинг говорил, что вдохновением для создания картины послужил просмотр фильма «Горький рис» (1949 год) итальянского режиссера Джузеппе де Сантиса. Художника впечатлило изображение женщин, которые работали на рисовом поле.

Динамичная структура линий передает анатомические части – формы рыб и птиц, части человеческого тела (нос, глаза, зубы, шею), которые словно танцуют на окрашенной поверхности.

Изначально, на картине был белый пигмент, который пожелтел со временем. Это разбавило остальные яркие цвета на картине, подчеркнув общую композицию.

Примечательно, что название картины перекликается с манерой письма художника: де Кунинг наносил слои краски, наращивая их, а затем снимая слои в течение нескольких месяцев, пока не добился нужного ему эффекта.

16.

Амфора. Фуга в двух цветах

Год написания: 1912

Материал: бумага, гуашь, чернила

Автор: Франтишек Купка

Одна из первых картин в абстрактном стиле, которую выставили в Париже.

Франтишек Купка, как и многие его коллеги, не сразу пришел к абстракции, а постепенно. Считается, что все началось в 1907 году с рисунка девушки, держащей мяч в руке. Он передавал разными ракурсами движения девушки.

Купка работал над схематичными изображениями круговых движений. Цветные полосы красного, синего, черного и белого цветов были написаны в технике пуантилизма. Художник также отказался от условностей перспективы, о чем свидетельствуют перепады между линией и плоскостью на переднем и заднем планах.

Картину показали на Осеннем салоне в 1912 году в момент, когда история модернистской абстракции меняла свое направление. Так что, можно сказать, работа Купки стала своеобразным символом и манифестом новой живописи.

17. П

осле дождя

Год написания: 1976

Материал: холст, масло

Автор: Джоан Митчелл

Американская художница работала в стиле абстрактного экспрессионизма. Она не разделяла свою живопись на американскую и европейскую, работал как в США, так и в Париже. Ее картины – это отражение ее жизни и событий с ней происходивших.

18.

Женщина III

Год написания: 1953

Материал: холст, масло

Автор: Виллем де Кунинг

Одна из самых дорогих и известных картин художника. Как и другие работы из серии «Женщины», эта картина вызвала много споров у критиков.

Публику пугала не только манера письма художника – агрессивная, но и изображение нагой женщины столь нестандартным способом.

Изображения «Женщин» де Кунинга были противоположны тому, как видели и изображали женщину в американском обществе в 50-е: у художника она была более агрессивной и откровенной, и как ни странно, более живой и приближенной к реальности.

Художник использовал одинаковые цвета и оттенки для изображения фигуры и ее окружения, чтобы она растворилась в фоне.

В 1970-х работу купил Музей современного искусства в Тегеране, но в последствии, из-за строгих правил, распространявшихся тогда на искусство, картину продали сначала одному коллекционеру, а потом другому.

19.

Красный, черный и серебряный

Год написания: 1956

Материал: холст, масло

Автор: Джексон Поллок

Эту картину хочу отметить, как одну из самых нашумевших. А все потому, что до конца не известно, принадлежит ли она кисти Поллока или ее написал кто-то другой.

Также картина долгие годы была между двух огней – за нее боролись вдова художника и его любовница. Последняя уверяла, что эта картина была написана Поллоком для нее, при ней и была его последним произведением.

Вдова же говорила, что Поллок перестал писать задолго до смерти, а картина – подделка, при чем самая бездарная. В пользу ее теории говорит то, что картина не подписана, а цвета не соответствуют той цветовой гамме, в которой обычно работал художник.

После смерти всех участников этой тяжбы, эксперт-криминалист Николас Петрако, исследовавший картину, обнаружил на ней не только шерсть белого медведя с ковра из дома художника и частички почвы, характерной именно для той местности, но и волос самого Поллока. По словам Петрако, эти находки более чем убедительны. Как бы там ни было, судьба картины не решена до сих пор.

Если все-таки подлинность установят, картину смогут продать на аукционе за $60 000 000, а учитывая ее историю, то и намного больше.

20.

The Eye is the First Circle (Глазэтопервыйкруг)

Год написания: 1960

Материал: холст, масло

Автор: Ли Краснер

Закончить этот список я хочу картиной американской художницы Ли Краснер и по совместительству, жены Джексона Поллока.

Это картина из ее серии «Умбра», представляет собой закрученную композицию абстрактных знаков и форм.

Картины из этой серии создавались в то время, когда художница страдала бессонницей. Она работал по ночам, при искусственном свете, используя тусклые, монохромные цвета.

Работа написана после смерти мужа и матери, что отразилось в самой манере написания и довольно агрессивном стиле. В картине нет центральной точки, на которой можно было бы сосредоточить свое внимание, поэтому работа кажется динамичной. Сюжет можно интерпретировать как жестокий и бурный пейзаж.

Картина находится в частной коллекции, но это не мешало ей принимать участие в выставках. В 1990 году ее даже похищали, но смогли найти, благодаря анонимным источникам. Недавно на аукционе ее выставляли за $10 000 000.

Это был список известных абстракций, и, согласитесь, многие из их очень яркие и сильно выделяются среди всего направления!

Фотографии картин в стиле абстракции были взяты с сайта https://arthive.com/ru/artworks

8 простых современных абстрактных техник рисования

24 февраля 2018 г. Автор: Джесси Олесон Мур, опубликовано в разделе Art Blog.

Вперед: нарушьте некоторые художественные правила и поэкспериментируйте с некоторыми абстрактными техниками рисования! Абстрактный рисунок — отличный способ улучшить свои художественные навыки, творчески экспериментируя с формами.

Не знаете, с чего начать? Здесь мы предлагаем краткое обучение абстрактному искусству и 8 простых способов попробовать абстрактный рисунок.

Что такое абстрактное искусство?

У многих словосочетание «абстрактное искусство» сразу же вызывает образ странных или современных композиций. Что ж, это действительно правильная идея!

Абстрактное искусство — будь то живопись, рисунок или мультимедиа — это вид искусства, который не зависит от реальных визуальных отсылок. Скорее, он использует формы, цвета и линии таким образом, чтобы передать чувство или эмоцию, а не создать буквальное сходство. В результате то, что классифицируется как абстрактное, действительно может быть весьма разнообразным в визуальном смысле.

8 абстрактных техник рисования

Готовы начать создавать собственные абстрактные рисунки? Попробуйте некоторые из этих забавных трюков для создания абстрактных рисунков (и получайте от этого удовольствие).

1. Просто рисуй!

Рисование может служить разминкой перед созданием абстрактного рисунка или само по себе может привести к абстрактному рисунку. По сути, рисование — это просто разрешение рисовать все, что вы хотите, без каких-либо правил.

Если вы хотите, вы можете установить таймер или просто провести сеанс рисования, который длится столько, сколько вам нравится. Может быть, у вас получится клубок линий, или коллекция сердец и звезд, или просто случайные фигуры. Простое рисование часто приводит к забавным абстрактным формам!

2. Не доминирующей рукой нарисуйте

Хотите быстро создать абстрактное искусство? Поменяйте руку, в которой вы держите носитель для рисования. Если вы правша, держите карандаш или ручку левой рукой. Скорее всего, независимо от того, используете ли вы эталонное изображение или нет, линии будут шаткими и нечеткими. Это действительно может быть хорошо! Знакомые формы мгновенно станут абстрактными.

3. Попробуйте рисование по контуру или слепое рисование по контуру

Если вы никогда не пробовали рисовать контуры, это отличный способ окунуться в мир абстрактного рисунка. Когда вы создаете контурный рисунок, вы не позволяете средству рисования покинуть бумагу, а рисуете одну длинную непрерывную линию. Он разбивает тему на тонкие тонкие линии и может создавать интересные композиции.

Чтобы выйти на новый уровень, вы можете даже продолжать смотреть на объект, который рисуете, не глядя на бумагу! Это называется слепым контурным рисунком.

4. Заблудиться в зентангле

Zentangles может быть фантастическим методом создания абстрактного искусства, сложного и интересного для просмотра, но очень медитативного для создания. Чтобы сделать зентангл, вы начнете с рисования простой формы или форм, а затем заполните их замысловатыми узорами или рисунками. То, что у вас получится, может иметь некоторые узнаваемые элементы или очертания, но станет абстрактным благодаря замысловатым линиям.

Ознакомьтесь с нашим простым уроком о том, как нарисовать зентангл за четыре шага, а также о том, как рисовать узоры, чтобы заполнить зентангл.

5. Создание многослойных чертежей

В этом методе вы добьётесь смещения перспективы — буквально — когда будете менять рабочую поверхность каждые несколько минут! Начните работать над рисунком любого предмета по вашему выбору, а затем сдвиньте бумагу (на четверть оборота или вверх ногами) и снова начните рисовать тот же или другой предмет прямо поверх первого рисунка.

После нескольких поворотов поверхности у вас будет серьезное абстрактное искусство!

6. Добавляем элемент коллажа

Добавление элемента коллажа может помочь вам творчески подойти к рисованию и композиции.

Вот один из способов, который мне нравится делать: я вырезаю лист бумаги (это может быть изображение из журнала или бумага с красивым узором), а затем приклеиваю или приклеиваю его к бумаге для рисования. Оттуда я пытаюсь сделать образ из этого. Треугольный вырез может стать платьем для персонажа, а помолвочное кольцо из ювелирного каталога может стать короной принцессы. Или вы можете быть более абстрактным и просто создавать шаблоны, исходящие из формы или форм.

7. Просто добавьте воды

Чтобы сделать изображение более абстрактным, попробуйте добавить воды! Во-первых, создайте простой рисунок, используя неводонепроницаемую ручку. Затем, используя акварельную кисть (не используйте самую лучшую, так как на нее могут попасть чернила), нанесите на изображение немного воды.

Изображение будет размазываться и приобретать акварельные качества, что может быть очень интересно. В этой технике также есть элемент волшебства, потому что вы не будете знать, чем это закончится!

8. Замаскируйте свое изображение

При рисовании акварелью можно использовать маскирующую жидкость, чтобы заблокировать участки поверхности для рисования и оставить их белыми. При рисовании вы можете использовать съемную ленту или аккуратно размещенные листы бумаги, чтобы заблокировать части бумаги. Нарисуйте поверх них, а затем удалите, когда закончите; вы найдете белые пятна негативного пространства, которые добавляют интересный абстрактный элемент к любому рисунку.

Метки: розыгрыш

Секрет осмысления современного абстрактного искусства — Art is Fun

Разобраться в абстрактном искусстве несложно: для этого требуется непредвзятость и большое воображение. Когда вы смотрите на картину слева, что вы видите?

Закрученные формы, множество красочных узоров. .. Путь текущей реки, прорезающей поля пышной растительности… или, может быть, вы видите чистую энергию и космический поток?

На этот вопрос нет правильного или неправильного ответа. Абстрактное искусство открыто для интерпретации, и это одна из его прекрасных черт. Абстрактное искусство не выскакивает и не заявляет: «Это то, чем я занимаюсь». Вместо этого абстрактное искусство требует от вас открытого пытливого ума; вы должны войти в картину и посмотреть, куда она вас приведет. Абстрактное искусство дает вам свободу исследовать произведение искусства и придавать ему собственное значение. Этот глубоко личный процесс обогащает зрительское восприятие произведения искусства.

Понимание абстрактного искусства дается не каждому. Это тот вид искусства, который заставляет некоторых людей чесать в затылке и говорить: «Мой 5-летний ребенок мог бы сделать это». Чего люди не понимают, так это того, что лучшие художники-абстракционисты обладают отличными навыками рисования, отточенным чувством композиции и глубоким пониманием работы цвета. У большинства художников-абстракционистов есть возможность нарисовать идеально отрисованную розу или реалистичный портрет, но они предпочитают этого не делать. Вместо этого они предпочитают выражать свое творчество, создавая визуальный опыт, более свободный и не обремененный весом объектов.

Абстрактное искусство также может беспокоить людей, потому что они не могут автоматически понять, о чем это искусство, просто взглянув на него беглым взглядом. Или предполагают, что раз это ни на что не похоже, значит, оно ни о чем. Абстрактное искусство не содержит узнаваемых объектов, поэтому здесь не за что ухватиться или за что ухватиться. Это может сбивать с толку и даже угрожать тем, кто не привык придавать собственное значение тому, что видит перед собой.

По правде говоря, абстрактное искусство не «ни о чем». В своей основе речь идет о форме, цвете, линии, фактуре, узоре, композиции и процессе. Это формальных качеств произведений искусства, потому что они описывают, как выглядит произведение искусства и как оно создается. Абстрактное искусство — это исследование этих формальных качеств. Значение выводится из того, как эти формальные качества используются для создания визуального (и/или внутреннего, мозгового, эмоционального и т. д.) опыта.

Как начать понимать абстрактное искусство?

Пикассо прав. Искусство не может быть адекватно объяснено словами, потому что его влияние на людей очень личное и говорит о невербальных сторонах нашего существования. Следовательно, искусство — это

опыт . Вы должны отпустить свою потребность выражать вещи словами, и позволить произведениям искусства увести вас куда-то… даже поднять вас в более высокие сферы.

Вы должны «понимать» абстрактное искусство другой частью себя, той, которую вы обычно не используете или с которой не знакомы. По сути, вы должны:

Принять, что это то, что есть. Не пытайтесь определить точное значение изображения.

Смотрите на абстрактное искусство так же, как слушаете симфонию. Когда вы слушаете музыку, вы не пытаетесь удержать ноты — вы позволяете им окутывать вас. Пусть ваши глаза блуждают по картине, как ноты симфонии омывают вашу душу. Позвольте своим глазам играть с картиной, скользя по углам, следя за вихрями, изгибами и поворотами, погружаясь в поверхность и выходя из нее. Пусть ваши глаза танцуют вокруг произведения.

Вместо того, чтобы пытаться понять, как выглядит картина, просто позвольте себе погрузиться в картину. Посмотрите, какие эмоции, ощущения или воспоминания возникают. Пусть ваши глаза расслабятся и путешествуют по произведению без каких-либо ожиданий. Изучите цвета, формы, материалы, поверхность и то, как они взаимодействуют друг с другом. Не торопись. Позвольте картине «говорить» с вами.

Обратите внимание, как различные элементы, такие как форма, цвет и форма, влияют на вас. Замысловато детализированная, яркая картина повлияет на вас иначе, чем спокойный, хладнокровный Малевич.

Взгляните на два рисунка ниже. Каковы различия в том, как они заставляют вас чувствовать?

Лучше всего лично увидеть абстрактное искусство, чтобы по-настоящему ощутить эффект.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.