Как научиться рисовать 3d рисунки на бумаге? Делаем 3d-рисунки карандашом на бумаге поэтапно
Учиться изображать 3d-рисунки карандашом на бумаге сегодня очень модно. Однако здесь все не так просто. Для создания таких шедевров нужны не только особые художественные навыки, но и понимание нюансов игры света и тени, а также оригинальность и творческая выдумка. Однако узнать некоторые секреты изображения таких картин вполне реально.
Как рисовать 3d рисунки на бумаге?
Первое, что важно понять, это то, что эффект 3d достигается за счет объемов и теней, поэтому для создания реалистичных объектов придется потрудиться. В первую очередь следует научиться рисовать объем. Попробуйте нарисовать куб, конус или сферу. Поначалу это займет у вас немалое количество времени, но постепенно процесс ускорится. Затем потренируйтесь в отражении в фигуре игры тени и света. Трехмерные 3D-объекты отбрасывают тень, определяемую источником света. Поэтому, прежде чем приступить к работе, внимательно изучите предмет, который вы планируете рисовать, — особенности его формы, объема, света и направления тени. Попробуем поэтапно создать 3d-рисунки на бумаге на примере следующей композиции.
Создайте эскиз
Чтобы показать иллюзию стоящих кубов, нам понадобится лист белой бумаги. Его формат будет зависеть от предполагаемого размера будущей схемы. Также вам понадобится простой карандаш, линейка и ластик. Если вы планируете создать цветовую иллюзию, то подготовьте акварель или фломастеры. Итак, мы разобрались, как научиться рисовать 3d-рисунки на бумаге. На подготовленный для работы белый лист нанесите сетку из квадратов, каждая сторона которых равна одному сантиметру. Эти квадраты помогут нам в дальнейшем изобразить аккуратный рисунок. Используйте легкое давление, чтобы вы могли легко стереть любые лишние части в конце работы. Начнем с изображения первого куба. На рисунке он выделен красным цветом. Нарисуйте вертикальную линию длиной в два квадрата. От низа линии в разные стороны проведите по диагонали два коротких отрезка, размером с один квадрат. У вас должна получиться стрелка, указывающая вниз. Теперь от верхнего конца вертикальной линии проведите два отрезка по диагонали двух квадратов в разные стороны: вправо вверх и влево вверх. Затем проведите линию от правой линии влево до одной диагонали, а от левой полосы – вправо. Затем направьте части по диагонали вниз. Здесь они должны закрыться.
Нанести штриховку
Продолжаем создавать необычные 3d-рисунки. Учимся рисовать тени. Закончите изображение остальных кубиков. Для этого нарисуйте одинаковые выше и ниже первой фигуры. Ряды справа и слева продолжайте теми же кубиками, только переместите их на три клетки в сторону и на две вниз. Должна быть нарисована самая последняя серия фигур, завершающая плоскую ромбовидную верхнюю сторону квадрата. Теперь, используя простые приемы, нарисуйте тень. Верхние стороны кубиков оставляем без изменений. Торцы будут окрашены следующим образом. Все правые стороны расправляем простым карандашом или фломастером полностью. Левая сторона заштрихована вдоль вертикальных полос. Постарайтесь сделать тени не очень четкими, чтобы придать рисункам реалистичность. Теперь, если вы изобразили 3d-рисунки карандашом на бумаге, вы можете воспользоваться еще одним приемом. Возьмите небольшой лист бумаги, расспросите его и потрите им самый темный фон, растушевывая тень. Для придания дополнительного освещения используйте еще один прием. Ластиком сотрите светлые участки рисунка. Таким образом, вы создадите красивую и настоящую картину. Теперь нужно понять, как научиться рисовать 3d рисунки на бумаге.
Практика!
Итак, вы уже освоили основную технику изображения. Конечно, для создания шедевров придется потренироваться. Например, повторите другую иллюзию, используя геометрические фигуры. Это подвал с лестницей. Чтобы понять, как научиться рисовать 3d-рисунки на бумаге, вам понадобится только лист бумаги и карандаш. Нарисуйте неровный ромб, нижняя и верхняя стороны которого чуть больше правой и левой. Начнем с рисования первого шага. Для этого начертите линейку линейкой, параллельной правой стороне. Завершите его, не доходя до задней части ромба один сантиметр. Теперь нарисуйте параллельную линию рядом с верхней стороной базовой фигуры. Линии должны пересекаться, не доходя до правого верхнего угла. Продолжайте закрашивать ступени, рисуя еще несколько таких же параллельных линий, уменьшая их длину. Теперь нужно создать визуальный образ ступеней. Для этого соедините правый верхний угол ромба и угол первого ряда линий короткими вертикальными линиями. Далее соедините второй и третий ряд полос, а затем четвертый и пятый. Осталось создать иллюзию света и тени с помощью ранее освоенных приемов. Боковые стенки ступеней должны получиться более темными, поэтому используем более сильный нажим карандаша. Тыльная сторона лестницы должна получиться светлой. Используем слабый нажим карандаша и высветляем ступеньки ластиком.
Фантазируй!
Теперь вы научились рисовать 3d рисунки на бумаге. После освоения геометрических фигур можно переходить к новым изображениям. Сначала попробуйте простые фигурки — героев мультфильмов, птиц или животных. Затем потренируйтесь изображать более сложные конструкции: автомобили, корабли или архитектурные композиции. Не бойтесь фантазировать и экспериментировать. Выработайте свой уникальный стиль, тренируясь день за днем.
Заключение
Возможно, вы не получите все сразу. Начните с копирования рисунков других людей. Прежде чем рисовать новый рисунок, внимательно рассмотрите образец. Обратите внимание на игру света и тени. Знание того, как отображать различные оттенки, является основным навыком, необходимым для 3D-технологий. Рисуйте ежедневно, постоянно экспериментируйте, осваивая новые техники и способы изображения. Очень скоро вы увидите, что ваши иллюзии начинают оживать и жить собственной жизнью.
[PDF] Рендеринг карандашом в реальном времени | Semantic Scholar
- DOI: 10.1145/1124728.1124735
- Идентификатор корпуса: 15496995
@inproceedings{Lee2006RealtimePR, title={Карандашный рендеринг в реальном времени}, автор={Хёнчжон Ли и Сунтаэ Квон и Сынён Ли}, booktitle={Международный симпозиум по нефотореалистичной анимации и рендерингу}, год = {2006} }
В этом документе представлена технология визуализации трехмерных сеток в режиме реального времени в стиле карандашного рисунка. Мы анализируем характеристики карандашного рисунка и включаем их в процесс рендеринга, который полностью реализован на графическом процессоре. Для контуров объектов мы предлагаем метод рисования нескольких контуров, который имитирует метод проб и ошибок человека при рисовании контуров. Для внутреннего затенения мы представляем простой подход к отображению ориентированных текстур на поверхность объекта. Чтобы улучшить качество карандаша…
Просмотр на ACM
graphics.postech.ac.krКарандашный рендеринг на 3D-сетках с использованием свертки
- Юнми Квон, Хикьюнг Ян, Кёнха Мин
Информатика
Вычисл. График
- 2012
Метод затенения экранного пространства при карандашном рендеринге
В этой статье представлен новый метод внутреннего затенения при карандашном рендеринге. С подходом Screen-Space Ambient Occlusion этот метод в реальном времени может различать области, которые должны быть…
Эффективный подход к созданию карандашного фильтра и его реализация на графическом процессоре
Этот подход может удобно генерировать эффект карандашного рисунка путем свертки входного изображения с карандашным фильтром и с помощью ускоряющего аппаратного графического процессора (графического процессора), метод выполненная стилизация видео в реальном времени.
Моделирование рисования цветным карандашом с использованием LIC
В этой работе представлен новый подход к моделированию эффектов цветного карандаша с использованием линейной интегральной свертки (LIC) для создания карандашных рисунков из изображений и представлено интуитивно понятное управление для имитации свойств карандашных штрихов. .
Текстура, управляемая художественной рендерингом геометрических моделей
- S. Bhattacharjee, Neeharika Adabala
Commortion Science
ICVGIP
- 2006 2 9003
- Данг-ен Се, Ян Чжао, Дэн Сюй, Сяочуань Ян
Информатика
APPT
- 2007
- Ян Чжао, Данг-ен Се, Дэн Сюй
Информатика
Edutainment
- 2008
- Юнми Квон, Кёнха Мин
Искусство
ICHIT
- 2011
- Л. Буратти, В. Дворак
Образование
- 2014
- Адам Т. Лейк, Карл С. Маршалл, Марк Блэк, М. Харрис
Информатика
NPAR ’00
- 2000
- Г. Винкенбах, Д. Салесин
Информатика
SIGGRAPH
- 1996
- M. Nienhaus, J. Döllner
Информатика
WSCG
- 2003
- Сон-Ни Хо, Р.
Комия
Компьютерные науки
SCCG ’04
- 2004
- M. Sousa, J. Buchanan
Информатика, искусство
Comput. График Forum
- 1999
- A. Majumder, M. Gopi
Информатика
NPAR ’02
- 2002
- O. Deussen, T. Strothotte
Информатика
SIGGRAPH
- 2000
- J. Loviscach
Art
Eurographics
- 2002
- G.
. штрихи, используя текстуры моделей, чтобы придумать особенности и положения штрихов в пространстве трехмерных объектов.
Карандашный рисунок на основе фильтра свертки и его реализация на графическом процессоре
В этой статье представлен новый удобный метод рисования карандашом путем создания текстуры карандашом. входное изображение с карандашным фильтром, а затем удовлетворяет требованиям синтеза в реальном времени.
Экскурсия в виртуальную среду в стиле карандашного рисунка
Разработан новый метод создания текстуры карандаша на основе карандашного фильтра, который может удобно создавать эффект карандашного рисунка путем свертки входного изображения с помощью карандашного фильтра и моделирования. предложена схема ТИП на основе кубической панорамы.
Текстурные рисунки карандашом с фотографий
Эта работа перерисовывает черно-белое изображение в виде карандашного рисунка путем наложения карандашных текстур по ходу изображения, а также добавляет контуры и характерные линии, чтобы подчеркнуть характерные формы сцены.
Нефотореалистичная визуализация: эффект карандашного рисунка
В этой статье мы представим и обсудим простой и эффективный подход к рендерингу эффект. Мы представляем несколько методов, один из которых визуализирует изображение в оттенках серого,…
Рендеринг 3D-сетей с помощью свертки, управляемой элементами
Управляя значением шума, автор может создавать несколько нефотореалистичных эффектов рендеринга, таких как рисунок карандашом и штриховка, и поэтому может использоваться для создания анимации в художественном стиле.
ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 31 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность
Стилизованные методы рендеринга для масштабируемой 3D-анимации в реальном времени
Методы имитации мультяшных стилей в реальном времени, включая вариации техники наложения текстуры для создания карандашных набросков в реальном времени, и методы подчеркивания движения мультяшных объектов с помощью введение геометрии в мультяшную сцену.
Рендеринг параметрических поверхностей пером и тушью
Представлена идея «штриховки с контролируемой плотностью» для передачи тона, текстуры и формы, а точный контроль над тоном, который обеспечивает этот метод, позволяет использовать традиционные методы отображения текстуры для указания тона иллюстрации пером и тушью.
Edge-Enhancement — алгоритм нефотореалистичной визуализации в реальном времени
Предложен алгоритм усиления краев нефотореалистичных визуализаций в реальном времени на основе карты краев, 2D-текстуры, которая кодирует визуально важные края объектов 3D-сцены, и включает края силуэта, края границ, и загибаем края.
Свободный и схематичный рендеринг в реальном времени в аппаратном обеспечении
Компьютерная графитовая визуализация трехмерных полигональных моделей
В этой статье представлены нефотореалистичные методы рендеринга графитным карандашом для обводки и затенения, а также представлен контроль этапов рисования от подготовительных эскизов до готовых результатов рендеринга.
Аппаратное ускорение рендеринга углем в реальном времени
В этой статье мы представляем простые методы рендеринга, реализованные с использованием традиционных графических аппаратных средств для рисования углем. Эффекты включают характеристики древесного угля…
Компьютерная иллюстрация деревьев
Предлагаемый метод автоматического рендеринга иллюстраций деревьев пером и тушью позволяет генерировать иллюстрации с различными стилями рисования и уровнями абстракции, что позволяет нам создавать анимацию набросков окружающей среды.
Рендеринг художественных штриховых рисунков с использованием готового программного обеспечения для трехмерной графики
5 90 программное обеспечение для обработки, чтобы рисовать контуры и складки трехмерных сцен таким образом, который имитирует художественные инструменты, такие как карандаши и чернильные кисти.