Две главных проблемы, с которыми люди сталкиваются при рисовании грудей — их форма и правильное расположение. Многие художники (как профи, так и начинающие) делают их похожими на воздушные шарики, вдавленные в грудную клетку; это очень натуралистично. Если вы посмотрите различные книжки по рисованию, вы увидите, что груди больше похожи на половинки сфер, или перевернутые чашки, нежели на воздушные шары. Так, теперь расположение. Представьте себе линию, которая бежит по центру тела, сверху донизу. Груди расположены под углом 45 градусов к этой линии, и примерно на половине грудной клетки (показаны красными диагональным линиями). Следите за тем, чтобы они не были слишком близко или слишком далеко друг от друга, или слишком высоко; это самые распространенные ошибки. Как видно на примерах, правило о 45 градусах расположения грудей подходит ко всем позам и типам персонажей.
Вот еще одна поза. Обратите внимание, что груди по-прежнему расположены под углом 45 градусов.
Обратим наш взор на руки. Рука состоит из трех частей: плеча, предплечья и кисти. Каждая из них может быть примерно изображена в виде овалов. Хотя я знаю людей, которые не любят так делать; что ж, тогда нужно просто научиться грамотно рисовать руку сразу. Некоторые книги советуют строить руку из цилиндров, но я предпочитаю плоские овалы; они лучше, на мой взгляд, передают ее форму. Здесь этого не видно, но если рука свободно опущена, то кончики пальцев доходят до середины бедра. Локти должны быть на уровне талии.
Теперь, когда мы разобрались с упрощенной формой руки, давайте улучшим ее и заставим выглядеть более натурально.
Еще несколько примеров, на этот раз показывающих согнутые руки. Иногда легче изобразить согнутую руку, или руку в перспективе, если использовать простейшие формы (овалы или цилиндры), но это сугубо индивидуально: если не хотите, не используйте их Посмотрите, как на верхней картинке рука становится тоньше по мере своего удаления от зрителя.

Рисуя среднюю часть, не забывайте, что тело напоминает своей формой песочные часы. Аниме-девушки обычно имеют тонкие плечики, тонкую талию и округлые бедра. Будьте осторожны, старайтесь, чтобы все линии смотрелись естественно. Как только вы поднатореете в рисовании фигуры, вы сможете себе позволить немного преувеличивать пропорции и размеры.
Вот та же самая поза, только сбоку. ). Как и раньше, фигуру можно разделить на две примерно равные части по вертикали. Здесь надо поподробнее разобраться с шеей; она присоединяется сзади к черепу и скрывает часть головы. Средняя часть тела должна быть в форме песочных часов, но, опять же, не надо пытаться преувеличить формы, сначала необходимо усвоить базовые правила, прежде чем отходить от них. Не надо делать попу слишком большой, для этого нет никаких причин. Будьте осторожны, рисуя руки; сзади локти обычно выглядят более рельефными.
(просите то, что сами хотели бы научиться, рисовать я вы кладу этот пост)
Мастер класс «Шаг за шагом рисуем человека» | Материал:
Мастер класс
«Шаг за шагом рисуем человека»
подготовила Правдюкова.Л.Е.
Цель: Учить изображать человека по схеме, подчёркивая его выразительность, передавать в рисунке различие одежды девочки и мальчика, движения фигур.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема моего мастер класса «Шаг за шагом рисуем человека» слайд одна из задач в изобразительной деятельности научить детей рисовать человека по схеме.
Слайд К сожалению, эта тема у детей всегда вызывает трудности. Дети в основном изображают «головоножек» как говориться палка палка огуречик вот и вышел человечек Поэтому, чтобы наши воспитанники в подготовительной группе научились рисовать человека в движении, соблюдая пропорции, наша с вами задача создать условия для этого. Рисуем горизонт
Так как мы с вами уже подготовительная группа, и мы сегодня будем рисовать сюжет на тему зимние виды спорта, для этого сначала нарисуем фон. (рисуем высокий горизонт, подумайте какой вид спорта вы будите рисовать если фигурное катание каток, если лыжника лыжню, санный вид спорта можно нарисовать горку.
Слайд Очень сложно научить ребенка рисовать человека, поэтому детей младшего дошкольного возраста обучение нужно начинать с рисования самых простых фигур, а в дальнейшем их постепенно усложняя. Первые попытки рисования человека – изображение снеговика, неваляшки.
В рисовании сначала изображают большой круг – туловище, а потом круг поменьше – голова. Дополняют изображение линиями (руки), точками (лицо). Очень важно научить детей рисовать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
Слайд Изображать фигуру человека, дети среднего дошкольного возраста, начинают с лепки куколки в шубке. Шубка – толстый столбик, голова – шар, руки – тонкие столбики. Дети средней группы уже в рисунке могут передать образ маленького человечка, составляя изображение из простых частей фигуру которого можно изобразить с меньшим количеством частей, например, куклу или маленькую девочку в длинной шубке, или в длинном сарафане закрывшей ноги: круглая голова, конусообразная рубашка, прямые руки, соблюдая при этом в упрощённом виде соотношение по величине.
«Снегурочка»- голова, к низу расширенная шуба, руки от плеча. К концу года усложняется изображение можно добавить простые движение «поднятая рука руки на поясе».
Слайд Дети старшего дошкольного возраста учатся лепить и рисовать фигуру человека, правильно передавая части тела, предлагается детям рисовать более детально. Детям предлагается рисовать человека из геометрических фигур соблюдая пропорции.
Слайд В работе я использую дидактическую игру. Дидактическая игра «Собери человека из геометрических фигур»
Слайд В подготовительной к школе группе дети закрепляют и совершенствуют полученные в предыдущих группах умения и навыки. Дети упражняются в рисовании фигуры человека, учатся создавать образ человека, совершающего какое-то действие, передавать фигуру в движении, передавать форму и пропорции частей тела.
Слайд Важно! детям следует объяснить, что фигура будущего рисунка измеряется головой. В теле рисунка взрослых людей находится, примерно, восемь «голов». Благодаря этому пропорции будут соблюдены, а нарисованный человек, визуально похожим на живого. Учатся передавать относительную величину взрослого и ребенка.
Чтобы детям проще было научиться рисовать человека, вначале предлагается схема.
Слайд Рисуем пробуем Объяснение: чтобы вам проще было научиться рисовать человека, я научу вас вначале рисовать схему, а потом из неё – человечка.
У человека круглая или овальная голова – рисуем кружок или овал.
Короткая шея – провожу вертикальную линию.
Теперь провожу горизонтальную линию – это линия плеч, она шири головы.
Теперь проведу вертикальную линию подлиннее – это линия туловища, она равна размеру двух голов.
Внизу проведу линию бёдер, она равна линии плеч. На туловище отмечу линию талии, она равна половинке линии плеч.
Теперь от плеч нарисую линию рук наклонно до линии бёдер.
От линии бёдер рисуем линии ног, они длиннее туловища.
Теперь начинаем одевать нашего человека.
Рисованию схем посвящается несколько занятий, пока она не будет усвоена всеми детьми, так как это основа основ.
Когда ребёнок освоит рисование различных схем, ему становится легко осуществить замысел своего рисунка путём превращения схемы в реальный предмет. Рисунки от этого становятся более содержательными и интересными.
«Человек в движении»
Объяснение: на первом занятии рисуем такую же схему, как обычно, но отмечаем точки сгиба на руках, ногах. Потом показываем, как надо нарисовать схему, чтобы передать движение. Для передачи движения можно использовать ребёнка, чтобы показать направление линий рук и ног.
Слайд В работе я использую дидактическую игру «Пляшущие человечки»
Слайд Рисуем лицо
Сначала рисуем тонкими линиями лицо — овал.
2. Для облегчения рисования ровно по центру рисуем вертикальную линию, делящую портрет на две части и две горизонтальные линии, делящие его на 3 части: лоб, брови; глаза, нос; рот, подбородок.
3. На верхней линии рисуем дуги-брови.
4. Ниже располагаются глаза. Форма глаз состоит из дугообразных линий. В середине рисуется радужка и зрачок. Не забудьте нарисовать ресницы, на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.
5. Рисование носа — нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку прорисовываются крылья носа и ноздри.
4. Рот находится ниже носа. Рисуем линию рта, сверху верхняя губа-две дугообразные линии, снизу нижняя губа — большая дугообразная линия.
Лишние линии стираем ластиком.
5. По сторонам на уровне носа рисуем уши, дорисовываем плечи.
6. Затем волосы: короткие или длинные, прямые или кудрявые, волнистые, с челкой или нет, цвет.
Слайд Дид игра собери портрет
Предлагаю попробовать вам самим нарисовать человека в движении. Прежде чем приступить рисовать вы можете с помощью проволочного человечка выложить то движение, которое вы будите рисовать. Педагоги самостоятельно рисуют (я оказываю помощь тем, кто затрудняется в выполнении задания).
Обратите внимание на технику рисования – Заметки от KR
Опубликовано karlrehn на
Здесь можно многому научиться в этом замедленном видео о броске, недавно показанном на Guns and Ammo TV.
Это из сегмента, где ведущий защищает кобуру SERPA, отвергая любого, кто утверждает, что дизайн SERPA небезопасен, как «неспособный усвоить, как держать палец прямо и не касаться, если спусковой крючок» или «не понимает четыре правила безопасности». К сожалению, на видео видно, как стрелок оказывается на расстоянии доли дюйма от хода спускового крючка от небрежного выстрела, как только дуло пистолета высвобождается из кобуры.
Из этого видео можно многому научиться, как хорошему, так и плохому.
На 0:07 секунде стрелок полностью сжимает пистолет, а опорная рука находится близко к телу. Это хорошо. Однако его поддерживающая рука находится очень низко на его теле, по сравнению с тем, где она в конечном итоге должна быть.
Вы можете видеть, как кобура и ремень нажимают вниз, когда он нажимает на пистолет, держась за него огневым хватом. Это тоже хорошо.
С 0:07 до 0:22 вы увидите, как вся кобура поднимается, когда он тянет пистолет, потому что он использует 2-дюймовые петли для ремня с ремнем шириной 1,5 дюйма. Вы можете видеть, как вся кобура движется вверх, ремень поднимается в петлях для ремня и даже штаны немного приподнимаются. Ремень слишком ослаблен, а для крепления ремня на кобуре нужны прокладки, чтобы закрыть прорези, или совсем другое крепление для ремня. «Один размер подходит всем» означает «не подходит никому должным образом». Вы же не хотите, чтобы кобура вообще двигалась, когда вы рисуете. Плохо.
Одна из причин того, что кобура поднимается вверх, заключается в том, что пистолет все еще заперт в кобуре. Кнопка, наконец, нажимается, чтобы освободить пистолет, и сразу же палец на спусковом крючке начинает двигаться к спусковому крючку. В этот момент спусковой крючок должен находиться вверху на затворе или, по крайней мере, на рамке над спусковой скобой, а не на одной линии со спусковым крючком, загибаясь внутрь, как показано на видео.
В 0:26 вы видите, как палец на спусковом крючке начинает прижиматься к спусковому крючку. Это очень, очень плохо. Он также делает то, что мы называем «перетаскиванием кадров». Его палец на спусковом крючке полностью прилегает к рамке. Как объясняется в этой статье Тома Гивенса, вам вообще не нужен контакт между средним суставом спускового крючка и рамой.
С 0:26 до 0:43 вы видите, как поднимается пистолет, а его поддерживающая рука неподвижно сидит примерно до 0:35. К этому моменту морда достаточно высока, и на видео создается впечатление, что он закрывает свою опорную руку мордой. Выяснилось, что опускание этой поддерживающей руки очень низко на самом деле не ускорило его тягу — перемещение ее в то место, где она будет соприкасаться с ружьем, было бы более эффективным и предотвратило бы риск наткнуться на его собственную руку.
Многие из этих проблем могут возникнуть с кобурой, не входящей в SERPA, поэтому помните о них, когда будете практиковаться в стрельбе из сухого оружия дома. Правильное и безопасное рисование на высокой скорости — это гораздо больше, чем просто «схватить и вырвать». Много мелких деталей, которые нужно сделать в нужной последовательности, в нужное время. Это не тот навык, который вы можете практиковать на одно- или двухдневных занятиях несколько раз и отмечать как «готово» без необходимости практиковаться. Если у вас никогда не было формального обучения рисованию, это видео покажет, зачем вам это нужно. Если вы являетесь RO для IPSC или IDPA, в этом видео есть отличные примеры проблем, которые вам нужно искать, особенно с участниками, которые сразу бросаются в стрельбу без какой-либо реальной подготовки к хорошей технике (что становится все более распространенным, так как многие считают стрельбу спички как дешевая замена тренировке.)
Практика рисования сухим огнем бесплатна и может проводиться дома. Важно 5-10 минут сухого рисования несколько раз в неделю, уделяя внимание правильной технике. Без практики и без внимания к деталям могут возникнуть небольшие проблемы, о которых вы можете даже не подозревать. Весьма вероятно, что человек, показанный на видео, не знал о том, что показал замедленный повтор.
Как рисовать комиксы | Как рисовать руки
Автор Joe Catapano
Введение
Для всех, кто боролся с рисованием рук (а это практически все), мы подготовили этот урок. Даже нехудожники знают, насколько колоссальна эта задача. Цель этого урока — просто помочь вам понять формы рук и помочь вам научиться рисовать их на практике. В конечном счете, я хочу, чтобы вы были в восторге от задачи рисования рук, а не пугались. И, как и большинство испытаний, это будет очень весело.
Вот как будет проходить это руководство. Сначала мы рассмотрим строение и анатомию руки. Затем я проведу вас через пошаговый процесс рисования руки. Наконец, я расскажу о том, как художники комиксов стилизуют руки, и о своем особом способе обучения у мастеров.
Начнем!
Основные пропорции
Наши руки могут показаться простыми, но на самом деле это сложные органические механизмы. Они не только выполняют множество функций, но и могут искривляться и изгибаться для еще большей полезности. А пока давайте не будем усложнять и посмотрим на него орфографически в виде сверху.
Как вы видите, в правой части рисунка; самое главное, что нужно понять о руке, это то, что ее можно разделить пополам в суставах. Во-вторых, на изображении скелета отчетливо видно, что суставы пальцев имеют все более мелкие участки. Разделы следуют правилу третей. Это означает, что средняя секция будет составлять 2/3 длины самой большой секции. И точно так же самый маленький будет составлять 2/3 длины средней секции.
Структура
Итак, давайте перейдем к тому, как руки разбиваются на более мелкие части.
Пальцы и большой палец. Это довольно понятно, верно? В каждом по 3 сустава.
Говоря простым языком, это мягкая набивка на верхней половине ладони.
Этот мясистый участок соединяет ладонь и большой палец. Эта часть может немного искривляться в зависимости от положения большого пальца.
Это то, что я называю лезвием руки. Он оборачивается вокруг мизинца руки. Его набивка дополняет другую сторону ладони.
Некоторыми из других особенностей, которые не обозначены, являются костяшки пальцев, которые, опять же, делят руку пополам, а также ногти. Обе эти функции вы хотите включить, если они видны. Кроме того, обратите внимание, как вы можете видеть лямки со стороны ладони при просмотре сверху. Также обратите внимание на отсутствие плоти на ладони. Иногда преувеличение этого аспекта ладони действительно поможет вашим рисункам.
Диапазон движений
Ваши пальцы могут не только сгибаться по направлению к ладони, но и совершать боковые движения. Взгляните на этот рисунок, где мы видим, что все придатки имеют достаточно места для маневра. У большого пальца гораздо больший диапазон движений, но всегда помните, что пальцы далеко не статичны в поперечном направлении.
Строительство
Рука может быть довольно пугающей, когда вы впервые приближаетесь к новому рисунку. Как и во всех других типах рисунков, цель номер один художника — разбить объекты на удобоваримые части. Основание руки – это основа, на которой вытянуты пальцы.
На этом рисунке хорошо видно, что эта форма довольно проста. По сути, это искривленный куб с разделительной линией. Чтобы нарисовать такой объем, потребуются некоторые знания о перспективе, поэтому, возможно, я даже нарисую сетку плоскости земли, как я сделал здесь. Есть две вещи, которые я хочу прояснить здесь, и обе объясняют, почему мы используем такую форму для начала. (Кстати, эта фигура взята из книги Майкла Хэмптона «Рисование фигур».)
Во-первых, обратите внимание на то, что линия раздела этой формы куба смещена от центра и слегка приподнята. На самом деле, это деление совпадает с костями среднего пальца. Он приподнят, потому что рука немного изогнута. Это позволяет нам собирать вещи намного проще.
Во-вторых, обратите внимание, что нижний край куба шире верхнего. Этот небольшой фактор на самом деле очень полезно помнить. Это потому, что нижняя часть ладони и верхняя часть руки не идентичны. Нижний край заходит дальше костяшек. Еще раз обратите внимание на то, как вы видите перепонку ладони, если смотреть на руку сверху.
На этой же стороне, как вы видите, я нарисовал несколько кругов, которые обозначают места, где будут разветвляться пальцы. Эти круги нарисованы не по прямой линии, а в виде изогнутой группы. Если нарисовать вокруг них круг, то он чем-то напоминает горох в стручке (по крайней мере, так сказал бы Элвин Ли). Отлично, давайте перейдем к самим пальцам.
Конструкция пальцев
Мы уже указали пропорции пальцев, но как их построить? Ну, мы просто будем делать вещи очень простыми. Нарисуйте несколько кругов и соедините точки. У пальца три сустава, два, если не считать сустава. Чтобы упростить пальцы, просто нарисуйте круги в местах суставов и соедините их линиями.
Теперь я хочу, чтобы вы представили, что эти линии имеют цилиндрическую форму. Представьте, что это гибкие соломинки, соединяющие эти сферы. Второй шаг — нарисовать цилиндры вместо линий. Как только они будут на месте, вы, по сути, нарисовали расположение костей в пальце. Наконец, все, что вам нужно сделать, это нарисовать мясистую набивку и силуэт. Но как узнать, какие типы линий использовать? Давайте посмотрим!
Жесткие или мягкие линии
Этот раздел является самой простой частью рисования руки. Найдите минутку и посмотрите на свою руку. Обратите внимание, что на стороне ладони гораздо больше набивки, чем на верхней стороне. Это означает, что на нижней стороне пальцев потребуется более мягкая линия, чем на верхней. Кроме того, обратите внимание на рисунок. Здесь я преувеличил форму костей, чтобы показать, где появятся четкие линии. Чем более закрыта рука, тем четче должны выглядеть эти линии. В этом есть свои тонкости, но не расстраивайтесь. Все эти тонкости станут второй натурой с некоторым художественным пробегом. И, говоря об этом, давайте положим карандаши на страницу!
Процесс рисования
Шаг 1: Как всегда, давайте для начала нарисуем пару линий жестов. В идеале вы также будете использовать референс, поэтому обратите внимание на то, как соединяются запястье и рука, чтобы добавить эти красивые ритмические линии.
Шаг 2: Теперь нарисуйте несколько прямых линий и обведите силуэт руки. Использование прямых линий сделает все простым и легко редактируемым.
Шаг 3: Как и в разбивке конструкции, давайте добавим объем куба для основания, который включает в себя положение «горох в стручке» для пальцев. Во многих положениях, подобных этому, куб будет заблокирован в опорной точке. В этом случае постарайтесь визуализировать эти формы как можно лучше.
Шаг 4: Нарисуйте запястье в виде куба. Здесь я на самом деле использовал пунктирные линии для сторон, которые будут покрыты рукой. Все эти тома действительно помогут вам визуализировать рисуемую руку.
Шаг 5: Хорошо, давайте сделаем первый шаг построения пальца. Просто нарисуйте круги для суставов, а затем нарисуйте линии, соединяющие суставы вдоль каждого пальца
Шаг 6: Отлично, это уже начинает походить на руку! Итак, вот хитрый момент. С помощью референса найдите правильные контуры для каждого пальца. Обратите внимание, как эти линии выпирают вокруг суставов и становятся тоньше между ними. Кроме того, не забудьте использовать жесткие линии вокруг суставов и мягкие линии набивки мизинца.
Шаг 7: Отлично! Это последний этап строительства. Давайте добавим несколько линий для ладони, а также используем клиновидные формы, чтобы мизинец выглядел свернутым. Также нарисуйте линии для костяшек пальцев.
Шаг 8: Чтобы начать этот шаг, давайте слегка сотрем эти первые семь шагов построения, чтобы мы могли добавить последние линии. Когда у вас будет легкий рисунок, проведите только важные контурные линии от конструкции. Используйте мой пример в качестве руководства и постарайтесь, чтобы эти линии были чистыми и обдуманными.
Шаг 9: Последний шаг — добавить все детали визуализации. Это самая крутая и забавная часть, но это ничто без конструкции под ней. Здесь я использую классическую комическую технику «толстой к тонкой» кисти для штриховки и тени. Постарайтесь соответствовать моему примеру.
Отлично! Вы правильно нарисовали руку. Рисование вспомогательных линий всегда приведет к наибольшему улучшению вашего комического искусства.
Упрощение для комиксов
Одной из наиболее привлекательных частей комического искусства является упрощение и стилизация форм. Лица и руки находятся в центре внимания вашего читателя, поэтому важно, чтобы эти части выделялись своим собственным талантом. Здесь я включил несколько примеров того, как художники добавляют стиля своим рукам.
Собачьи кости Элвина Ли. Когда много лет назад я прошел онлайн-курс «Портфолио комиксов Элвина Ли», это было одной из первых вещей, которые я заметил в его творчестве. Он использует преувеличенный азиатский стиль в анатомии своей руки. И одна ключевая часть этого — использование коренастых собачьих костей для верхних сторон пальцев. Немного потренировавшись, вы сможете использовать эту технику для себя.
Плоские пальцы Грега Капулло. Обратите внимание на то, как Грег действительно использует плоскости пальцев и преувеличивает толщину каждого пальца. Контуры, как правило, имеют красивую квадратную форму, приятную для глаз. Возможно, вы добавите немного этой техники в свою работу.
Исключение торцевого соединения. Здесь я использую Джима Ли в качестве примера, но этот метод довольно популярен. Некоторые положения руки просто выглядят более привлекательно, если вы не рисуете последний концевой сустав на пальцах. Вместо этого используйте красивую плавную линию, которая расширяется вокруг подушечки пальца и сужается в конце.
Упрощение силуэта. Опять же, эта техника является основной практически для всех художников, но у некоторых она получается лучше. Здесь я имею в виду Кацухиро Отомо. Обратите внимание, как он выравнивает контуры пальцев, чтобы создать более простую форму. Эти простые формы легче читаются зрителем и, безусловно, улучшат читаемость комиксов.
Практика
Я уже представил несколько действительно крутых приемов и способов построения рук, но теперь пришло время попрактиковаться. Несмотря на то, что есть много способов «офигеть» в искусстве комиксов, вот лучший способ научиться, который я обнаружил. Он сочетает в себе магистерские исследования, когда вы учитесь у великих художников, и рисование с натуры, где вы учитесь на реальной жизни. На самом деле это просто установка идеального эталона, чтобы учиться и тому, и другому одновременно. Вот это эффективно!
Вот первый пример процесса.
Прежде чем начать, вам нужно найти произведение искусства комиксов, которому вы хотите в какой-то степени подражать. Найдя хороший референс, сделайте снимок или найдите в Интернете фотографию, которая соответствует той же позе и ракурсу, что и в комиксе. Чем ближе они будут похожи друг на друга, тем лучше. Теперь мы готовы начать.
Шаг 1: Начните с рисования основного силуэта. Вы всегда будете рисовать по фотореференсу. Поза, освещение и структура взяты из этой фотографии. Не рисуйте из комиксов.
Шаг 2: Затем, используя фотографию в качестве образца, разместите стыки и линии. Вы также можете превратить их в цилиндрические соломинки.
Шаг 3: Хорошо, теперь давайте займемся умной частью. Здесь сравните референс фотографии с референсом вашего художника и найдите несколько мест, где художник использовал классные способы представления форм. Идея состоит в том, чтобы подражать технике, а не копировать у художника.
Шаг 4: Теперь, с полученными знаниями, примените некоторые из этих техник к своему рисунку.
Отлично! Повторите это, используя различные ссылки и исполнителей. Не придерживайтесь одного и того же художника, потому что вы не хотите стать слишком похожими, когда в конечном итоге вы станете художественным клоном этого художника.
Вот еще один пример с другим углом и стилем.
Шаг 1: Начните с Силуэта.
Шаг 2: Добавьте постройки и ориентиры.
Шаг 3: Проанализируйте подход художника к этой конкретной позе.
Шаг 4: Завершите рисунок с помощью техники художника.
Прежде чем идти
Имея за плечами всю эту работу и анализ, вы можете быть уверены, что у вас есть достойный фундамент. Мастерство рисования рук потребует гораздо большего изучения и последовательности, но это достижимо без особого беспокойства. Так что продолжайте рисовать их последовательно и используйте хорошие референсы, чтобы убедиться, что вы изучаете реальные формы.
Как и портреты, руки невероятно важны для человека. Когда мы видим хорошо прорисованные и выразительные руки, мы испытываем к ним врожденное влечение; так же, как лица. На самом деле способ, которым я рассчитывал бы привлекательность определенного рисунка, заключался бы в подсчете количества исключительных голов и рук на изображении. Это не надежный метод, но, по крайней мере, это основа для оценки вашей собственной работы. Таким образом, если вы нарисуете динамические головы и руки, большая часть привлекательности вашей работы уже будет сделана.
Дополнительные сведения о рисовании рук можно найти в книгах Майкла Хэмптона, Эндрю Лумиса и многих других мастеров по анатомии.
Кроме того, на моем канале YouTube я нарисовал много рук на видео, которое можно найти здесь: https://www.youtube.com/c/Joecatapano. Они тоже могут быть очень полезными. Не забудьте присоединиться к сообществу HTDC, чтобы получить помощь в своем творческом путешествии с рисованием комиксов и пообщаться с другими участниками.