Фигура человека рисунок пропорции — 78 фото
Пропорции человека в полный рост
Построение человека пропорции
Готтфрид Баммес образ человека
Референс анатомия пропорции
Анатомия человека в рисунке пропорции тела
Модель для рисования моделей одежды
Анатомия для художников пропорции тела
Пропорции человеческого тела рисунок
Пропорции женщины для рисования
Как рисовать тело человека пропорции
Пропорции человеческого Тула
Пропорции тела человека анатомия
Пропорции тела человека для рисования
Схема построения фигуры человека
Пропорции женской фигуры для рисования
Фигуры модели для рисования
Фигура человека
Пропорции человека для рисования сбоку
Анатомия человека пропорции
Рисование фигуры
Рисование тела для новичков
Пропорции тела человека Баммес
Пропорции человека в полный рост
Анатомия человека рисование пропорции тела
Построение женской фигуры
Изображение фигуры человека
Рисуем фигуру женщины
Пропорции человека в полный рост
Пропорции человека сзади
Нарисовать фигуру человека
Пропорции человека в полный рост референс
Контрапост Академический рисунок
Пропорции человека Баммес
Фигура человека
Пропорции человеческой фигуры схема
Пропорции фигуры человека Баммес
Референс анатомия пропорции
Пропорции женской фигуры для рисования
Пропорции тела человека анатомия
Пропорции человека для рисования
Рисование человека по пропорциям
Пропорции человека схема
Пропорции человека для рисования
Пропорции девушки для рисования
Альбрехт Дюрер пропорции человека
Референс анатомия пропорции
Человеческие пропорции референс
Анатомия пропорции тела и Возраст человека
Фигура человека для рисования
Пропорции тела человека для рисования для начинающих ширина плеч
Пропорции человека
Пропорции головы человека для рисования
Пропорции фигуры человека Баммес
Пропорции человеческого тела
Пропорции человека для рисования сбоку
Пропорции человека в полный рост
Этапы рисования фигуры человека
Человек и техника рисунок
Пропорции женской фигуры для рисования
Мужские пропорции тела для рисунка
Альбрехт Дюрер пропорции человека
Пропорция головы человека Венера Милосская
Схематичная фигура человека
Анатомия пропорции тела
Схема построения фигуры человека
Референс анатомия пропорции
Пропорции тела человека Баммес
Фигуры для рисования для детей
Мужская фигура пропорции
Золотое сечение пропорция Фибоначчи
Пропорции женской фигуры
Пропорции тела женщины для рисования
Пропорции фигуры человека
Фигура человека
Готфрид Баммес женские пропорции
Эндрю Лумис пропорции человека
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как нарисовать человека карандашом, курс по рисованию человека.
— мини курс по рисованию человека, как научиться рисовать человека поэтапно, анатомия и построение человека. Узнайте как рисовать человека. Какие знания необходимы для того чтобы рисунок человека получился реалистичным. В этом уроке даются 4 совета для того, чтобы научиться рисовать человека.
Как нарисовать человека. Для этого нужно изучить пропорции тела человека. Без этого, вы не сможете рисовать людей в реалистичной манере. Вы просто должны знать, что в рост человека помещается приблизительно 8 голов. Это 4 от макушки до основания таза, и 4 от основания таза и до пятки. Изучите пропорции лица человека.
Чтобы знать как нарисовать человека, нужно понять конструкцию тела человека. Речь идет не об анатомии. Под конструкцией подразумеваем совокупность геометрических тел — цилиндров, конусов, призм и шаров. Освоив конструктивный метод, вы легко сможете рисовать тело человека в любой позе. Ведь вы начнете рисовать простые примитивные геометрические формы — цилиндры (ноги, руки, пальцы), призмы (грудная клетка, таз) и шары (голова, глазные яблоки)…
Ну и как нарисовать человека без знаний анатомии тела? Изучайте анатомию — скелет, а также мышцы, и как они крепятся к костям и какие функции исполняют. Изучите другие части тела и головы. Много рисуйте. Много практики поможет научиться рисовать людей реалистично и красиво. Делайте быстрые зарисовки людей или рисуйте более детализировано уделяя больше времени на рисование. Со временем вы не будете задавать вопрос — как нарисовать человека, — вы просто будете с легкостью рисовать людей — мужчин и женщин.
как нарисовать девушку рисуем девушку в воде
Рисуем девушку карандашом. Посмотрите видео и узнайте, как нарисовать девушку карандашом, девушку в воде. Вы увидите, как передавать отражения в воде. Увидите, как рисовать девушку в объеме, используя элементы светотени. Используйте карандаши разной твердости для рисования разных тонов. Или возьмите карандаш 3 или 2В и изменяйте силу нажатия чтобы получить разные тона. Начинать рисунок девушки нужно с общих форм — тело, голова, а потом рисуйте небольшие формы и детали.
Смотрите и рисуйте вместе со мной —
как нарисовать девушку рисуем девушку в воде
youtube.com/embed/A4vBpUOFKMg?ecver=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
ОТЗЫВЫ
с чего начать обучение
статьи
книги
анимация
Галерея
об авторе
Контакты
F A Q
публичная оферта
Пропорции человеческого тела — Видеоурок от Академии рисования
Описание видеоурокаВ этом видеоуроке вы узнаете о пропорциях человеческого тела и о том, как их использовать в рисовании.
Доля человеческого тела
В этом уроке пропорции человеческого тела
рассматриваются на рисунке греческой скульптуры, которая сейчас выставлена в Британском музее в Лондоне.При рисовании тела хороший художник должен проверять, какой у него баланс; если вес тела равномерно распределен между обеими ногами или если большая часть веса приходится на одну из ног. Как поза тела влияет на линию колена, линию таза, а также линии живота, груди и плеч.
Контрапост
В нашем примере молодой человек стоит прямо, большая часть веса его тела перераспределена на левую ногу, а правая нога поддерживает его равновесие. Такая поза называется Контрапост. Термин Contrapposto происходит от итальянского «противоположный». Художники и скульптуры Древней Греции и эпохи Возрождения предпочитали позы контрапоста в своем искусстве.
В контрапосте стоящая человеческая фигура несет вес на одной ноге (называемой задействованной ногой), а другая нога согнута в колене. С перераспределением веса бедра, плечи и наклон головы принимают более расслабленную и естественную позу.
Как вы можете видеть на рисунке к уроку, левая нога модели прямая и наклонена в сторону, так что центр веса его тела находится прямо над его левой ступней. Его правая нога согнута, чтобы уменьшить давление на правую ногу. Вот почему линия таза не горизонтальна, а несколько наклонена вниз.
Из-за наклона таза позвоночник изгибается дугой влево. Согнутый позвоночник помогает поддерживать баланс тела, удерживая центр веса тела над левым следом.
Изогнутый позвоночник, в свою очередь, имеет наклонные линии на животе и груди.
Пропорции человеческого тела
Пропорции тела человека – 1 – Тело человека разделено поровну на две части в области лобковых костей таза.
Пропорция человеческого тела – 2 – Ширина рук, вытянутых в обе стороны, равна общей высоте тела. Следовательно, человеческое тело, стоящее с раскинутыми руками, можно вписать в идеальный квадрат.
Пропорции человеческого тела – 3 – Расстояние от позвоночника до конца вытянутой руки составляет половину роста тела.
Пропорции тела человека – 4 – длина лица от нижней части подбородка до корней волос надо лбом равна длине руки от запястья до кончика среднего пальца.
Пропорции человеческого тела – 5 – Грудная клетка человека имеет овальную форму, похожую на яйцо, с меньшей закругленной стороной, обращенной вверх.
Пропорции тела человека – 6 – Локтевой сустав расположен на одном уровне с нижним концом грудной клетки.
Пропорции человеческого тела – 7 – Высота головы человека составляет одну восьмую часть от общего роста тела. Это идеальная греческая пропорция. В реальной жизни эта пропорция может варьироваться от одной шестой до одной восьмой, в зависимости от каждого человека. Эта пропорция также зависит от возраста. У малышей голова намного больше по сравнению с их телом, и по мере того, как их тело растет быстрее, их голова уменьшается с возрастом.
Пропорция человеческого тела — 8 — Вот удобный справочник для измерения Пропорции человеческого тела по высоте головы в соответствии с идеальными пропорциями:
– линия колена будет располагаться на высоте двух голов от земли;
– Средняя точка тела будет на высоте четырех голов от земли и четырех голов от вершины;
– Линия груди расположена на двух высотах головы от макушки;
– Также расстояние от плеча до локтя равно длине одной головы.
Пропорции человеческого тела – 9 – Линия глаз проходит посередине головы человека. Итак, деление расстояния от самой макушки головы до нижней части подбородка укажет на линию глаз.
Пропорция человеческого тела – 10 – Высота лица, которая представляет собой расстояние между линией корней волос и нижней частью подбородка, равна длине руки.
Пропорции тела человека – 11 – Длина стопы равна расстоянию от подбородка до вершины теменной кости черепа. Высота стопы составляет треть ее длины.
Пропорции тела человека – 12 – Длина кисти примерно равна расстоянию от запястья до хорошо развитого бицепса при сгибании ст под прямым углом.
Пропорции человеческого тела, представленные в этом уроке, идеализированы в соответствии с классическим греческим и римским искусством. В реальной жизни пропорции человеческого тела могут несколько отличаться.
Записаться на курс Академии рисования:
Оплатить курс в 3 простых платежа
- Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
- Невероятная скидка – 4 164 доллара США
- Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство. Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: 291 долл. США долл. США (3 x 97 долл. США)
Получить все видеоуроки за единоразовую оплату
- Немедленный доступ ко всем 45 видеоурокам
- Невероятная скидка – 4198 долларов
- Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство. Нет больше платежей
Общая стоимость — Всего 257 долларов США
Стандартные пропорции человеческого тела
Практика пропорций: Прочтите статью, а затем загрузите рабочий лист!
Рисовать фигурки — сложное занятие. Чтобы быть компетентным в рисовании тела, вы должны плавно интегрировать знания о жестах, весе, анатомии и перспективе. Это сложно… но это также и полезно. Вы не можете избежать изучения принципов рисования фигур, если только вы не делаете комикс о неодушевленном объекте, поэтому, в конце концов, сложность — это несколько спорный вопрос. Вы научитесь рисовать человеческую форму (если вы еще этого не сделали), так что теперь вы можете узнать, как полюбить ее. Мужаться! Мы здесь, в Making Comics, будем здесь, чтобы помочь на каждом этапе пути. Первый шаг — научиться видеть тело с точки зрения основных форм и того, как эти формы соотносятся друг с другом с точки зрения относительного размера (также называемого пропорцией).
Это не руководство по рисованию фигуры. Это руководство о том, как увидеть цифру. В будущих статьях мы будем подробно рассматривать фактический процесс рисования фигуры.
Основные формы
Человеческая форма на первый взгляд кажется сложной, но если вы сведете ее к базовым формам, она будет довольно простой с точки зрения конструкции. Начиная сверху — голова по сути овальная, как и грудная клетка. Таз можно представить либо в виде овала (ориентированного горизонтально), либо в виде приземистого цилиндра. Руки и ноги состоят из двух цилиндров, которые сгибаются вокруг центрального сустава. Говоря о суставах, не стесняйтесь визуализировать впадины плеча, локтя, бедра и колена в виде кругов. Руки и ноги могут быть уменьшены до сплющенных клиновидных форм.
Изучите следующие рисунки и найдите основные формы на этих рисунках:
Чертежи фигур, построенные с использованием основных форм
Более того, научившись видеть фигуру таким образом, вы получите четкую иерархию форм, которой можно манипулировать, чтобы нарисовать буквально любую вообразимую позу. В каждом случае я начинал с формы головы (которая имеет наклон и положение, которые проходят через фигуру), прежде чем продолжить движение через туловище. Туловище, состоящее из двух основных масс, имеет ограниченную подвижность (может лишь немного поворачиваться и наклоняться вперед). Цилиндрические руки и ноги отходят от туловища и могут двигаться независимо от основной тяги позы.
Далее давайте рассмотрим каждый из этих элементов более подробно.
Головка
Вы можете позволить себе быть менее точными с другими элементами фигуры, но вам действительно нужно прибить голову, чтобы добиться успеха. По сути, это овал, если смотреть спереди. Сбоку (в профиль) голова представляет собой сочетание идеального круга (основная масса черепа), перекрывающего приплюснутый овал (лицо).
Теперь об измерении пропорций (как размеры различных черт соотносятся друг с другом): на середине головы проходит линия глаз. Эта линия — воображаемая направляющая, цель которой — помочь вам разместить глаза на лице. Из оставшейся нижней половины головы, если вы разделите эту часть на трети, у вас будут направляющие, которые позволят вам разместить основание носа и нижнюю часть нижней губы.
Точно так же, как голова используется для измерения пропорций тела, глаз можно использовать для измерения пропорций лица. Оба глаза расположены на расстоянии одной ширины глаза друг от друга и на расстоянии одной ширины глаза от боков головы. Если бы вы сложили их вертикально, длина носа равнялась бы трем глазам, а рот располагался бы на высоте одного глаза ниже основания носа.
Рот находится в центре головы шириной примерно в два глаза, поэтому, если провести линию прямо вниз от центра каждого глаза, вы найдете уголки рта. Кроме того, ширина рта образует одну сторону воображаемого треугольника, вершиной которого является переносица. Если вы соедините все точки треугольника, он скажет вам, где разместить ноздри снаружи. Вы можете применить вариацию этого трюка, чтобы расположить ноздри на голове в профиль (см. пример выше).
Наконец, общее наблюдение о взаимосвязи между размером руки и лица: если вы положите ладонь на подбородок, ваш средний палец едва коснется естественной линии роста волос. Это должно дать вам некоторое представление о размере руки.
Торс
Упрощенно, туловище представляет собой два овала, соединенных гибким цилиндрическим объемом. Каждая часть способна к ограниченному независимому движению относительно гибкого стержня (позвоночника), который закрепляет грудную клетку и таз в задней части тела.
В грудной клетке есть несколько важных ориентиров, с которыми вам следует ознакомиться. Во-первых, представьте, что голова соединяется с грудной клеткой с помощью основного цилиндра (шеи). В основании этого отверстия находится точка, называемая рукояткой, которая прикрепляет ключицы к грудной клетке. Ключицы, или ключицы, являются важным ориентиром. Когда я рисую фигуру, вторая вещь, которую я рисую после головы, — это линия, приближающая угол ключицы. Это помогает мне понять, куда идут плечи, и определяет угол остальной части грудной клетки. Но я отвлекся.
Ключицы вращаются вокруг рукоятки в зависимости от того, что делают плечи. Ниже рукоятки находится жесткий элемент, называемый грудиной. Ни рукоятка, ни грудина не двигаются, и их лучше всего рассматривать как один объект, прикрепленный к грудной клетке. И эй — они делают вид, будто на твоей шее галстук!
Основание грудины образует вершину другого треугольника. Внешние края являются углами грудной клетки и видны у большинства людей в определенной степени в зависимости от типа телосложения.
Конечности
Как было сказано ранее, руки и ноги состоят из двух цилиндров, соединенных шарнирным соединением. Один конец конечности соединяется с туловищем посредством шарнирного соединения (плечо/грудная клетка и таз соответственно). Дальний конец конечности оканчивается еще одним суставом, соединенным сложной клиновидной формой (кисти и стопы).
Может потребоваться некоторое время, чтобы научиться рисовать руки и ноги из-за того, насколько они сложны и выразительны. А пока попробуйте подумать о ногах как о треугольном кусочке сыра, который кажется прямоугольным спереди и сзади. Руки могут быть уменьшены до сплющенных, гибких клиновидных форм, когда ладони раскрыты, и кругов, когда они сжаты в кулак (дополнительным уровнем артикуляции может быть рисование больших пальцев).
И руки, и ноги имеют ограниченный диапазон движений, который можно оценить только при большой практике и наблюдении. Они свободно вращаются в шаровом шарнире, который соединяется с телом, но могут сгибаться только в одном направлении в коленном/локтевом суставе. Предплечья состоят из двух параллельных костей, лучевой и локтевой, которые вращаются вокруг себя в запястье и жестко соединены с локтем. Это позволяет вам перевернуть ладонь и слегка изменить форму предплечья. В следующих статьях анатомия будет рассмотрена более подробно.
Стандартное соотношение высоты и пропорций тела
Теперь, когда вы научились видеть фигуру с точки зрения простых форм, пришло время обсудить пропорции, связанные с тем, как мы измеряем остальную часть тела по размеру головы. Овал головы — это место, где большинство людей начинают рисовать, что уместно, потому что размер головы — это инструмент, который мы применяем к остальной части фигуры, чтобы убедиться, что она пропорциональна. Пропорции варьируются от человека к человеку, но, как правило, находятся в пределах общего диапазона. По этой причине я начну с обсуждения «художественного стандарта». На этой диаграмме есть что распаковать, так что давайте перейдем к ней.
Технически средний взрослый человек имеет рост семь с половиной голов, но художественный стандарт среднего роста обычно округляется до восьми голов. Это измерение имеет значение только с точки зрения того, как размер головы соотносится с размером остальной части фигуры, то есть рост и пропорции — это разные вещи. Средняя взрослая женщина меньше среднего взрослого мужчины, однако вы заметите, что они оба пропорционально похожи. Это связано с тем, что женская голова немного меньше.
«Героические» пропорции измеряют рост тела в девять голов. Эти типы фигур являются сверхсуществами, такими как древнегреческие чемпионы или супергерои комиксов. Героические фигуры на целую голову выше средних фигур, и в результате все тело увеличено относительно головы.
По мере того, как мы отодвигаемся назад от взрослой жизни, размер головы становится меньше, а пропорция головы по сравнению с телом увеличивается. На этой диаграмме изображен среднестатистический пятилетний ребенок ростом всего в шесть голов. Чем младше рассматриваемый ребенок, тем больше голова появляется как , потому что пропорции тела уменьшаются по отношению к голове.
Изучите эту схему, чтобы определить, где находятся различные ориентиры тела. В частности, промежность/основание таза обычно составляет половину длины тела. Центр грудной клетки находится примерно на две головы ниже тела, а пупок — на три головы вниз. Чуть выше этого уровня (середина туловища) место удара локтя. Руки падают между основанием таза и выше колена.
Наконец, обратите внимание, что по мере увеличения масштаба тела по отношению к размеру головы увеличивается и ширина тела. В среднем у взрослых ширина плеч чуть меньше трех голов, а у детей ширина плеч равна двум головам или меньше.
Пропорциональные различия между мужчинами и женщинами
Помимо первичных и вторичных половых признаков, существуют пропорциональные различия между мужчинами и женщинами, которые необходимо учитывать при наблюдении за фигурой. Первое отличие заключается в ширине плеч по отношению к ширине таза. У мужчин гораздо более узкий таз, чем у женщин, но более широкие плечи. В целом, торс мужчины выглядит квадратным или тяжелым, тогда как торс женщины имеет форму песочных часов. Женщины в целом имеют меньшее телосложение, чем мужчины, и менее выраженные мышцы.
Попробуйте понаблюдать (скрытно!) за мужчинами и женщинами в течение дня и обратите внимание, как эти характеристики определяют человека как «женственного» или «мужественного».
Нестандартные пропорции
Одним из сложных аспектов пропорций является то, что немногие люди идеально соответствуют стандарту. Например, в стандартных измерениях нет ничего, что учитывало бы людей с избыточным весом. Или худые люди, если уж на то пошло. Возможно, у рассматриваемой фигуры необычно длинное туловище и короткие ноги. После того, как вы усвоили измерения средней пропорции, не стесняйтесь экспериментировать с базовыми формами разного масштаба. Пока вы не преувеличиваете пропорции слишком далеко от среднего, у вас могут быть люди с уникальными пропорциями, которые выглядят реалистично. Слишком сильно увеличьте пропорции, и фигура будет выглядеть мультяшной и преувеличенной.
Дальнейшее изучение
Существует ряд ценных ресурсов для изучения пропорций и основ построения фигур. Бесспорно лучший ресурс — это Figure Drawing For All its Worth Эндрю Лумиса. Все измерения для сравнения размеров, представленные в этой статье, были основаны на информации из Рисунок , и у Лумиса очень тщательный и логичный подход к деконструкции фигуры.
Второй ресурс, который вы должны проверить, это Дизайн рисунка и изобретение Майкла Хэмптона.