Как рисовать перо карандашом поэтапно
Уже нарисовал +18 Хочу нарисовать +18 Спасибо +32
Рассмотрим два варианта построения пера.
В первом варианте будем плясать от стержня пера, а во втором — от силуэта. Я не знаю, каким способом тебе удобнее, так что рассмотрим оба, потому что в разных ситуациях может пригодится или тот или тот.
Итак, создаём силуэт пера (оно же — опахало). А рядом — проводим линию, которую формируем с стержень.

Теперь, в силуэте опахала рисуем стержень.

Его расположение зависит от того какое это перо — если это часть оперения тела или перья хвоста, то стержень будет посередине, если это маховые перья (самые крайние на крыльях), то стержень смещается от центра.Вот так выглядит маховое перо.

У основания дорисовываем пушок.

Если ты держал в руках настоящие перья, то, возможно, видел, что некоторые части опахала как будто надорваны. Они и правда надорваны, потому что строение у перьев очень хрупкое. Для большей реалистичности, я добавляю подобные «надломы» на рисунке.


Теперь ты знаешь какие существуют виды перьев их строение и без труда сможешь нарисовать их.

В этом уроке вы узнаете, как можно легко нарисовать перо с помощью цветных карандашей. Урок состоит из 7 шагов.
Как нарисовать перо птицы поэтапно
В этом уроке вы научитесь рисовать перо графитовым карандашом. Стиль рисования, которым вы овладеете сегодня, можно применить и к совершенно другим рисункам. Понять, как оттенки с дополнением текстуры помогают создать данный объект, вам как раз и поможет такое занятие.
Инструменты
Для успешного изучения формы, текстуры и взаимодействия тени и света вам понадобится графитовый карандаш. Мягкость карандаша зависит от ваших предпочтений. Я, например, использовал «H», «HB», и «4B». На ранних стадиях зарисовки используется «H». В дальнейшем, когда перо будет становиться темнее, следует взять более тёмный «HB», а затем ещё темнее «4B».

Плотность бумаги всегда будет играть важную роль в процессе рисования. Ваша цель – изобразить плавный переход от тёмного к светлому и для этого вам понадобится бумага с низкой плотностью. Идеально подходит бумага Smooth Bristol, но вы можете использовать любую.
Для смягчения нанесённого графита используется растушёвка. Растушёвка (прибор) – палочка сделанная из переработанной прессованной бумаги, свернутая в трубочку очень-очень плотно. Она позволяет художнику разгладить неровности в изображении и придать фигуре объем. Благодаря заострённости палочек проще всего следить за градацией тона. Не рекомендуется растушёвывать пальцем. Растушевка неумелой рукой создает ощущение «грязи» и «замыленности» работы, а масло на пальцах может привести к неравномерному распределению тонов.
Пошаговая инструкция рисования пера
Сначала нарисуйте стержень пера, который можно ещё назвать как «рахис». Длина и изгиб линии зависит от типа пера. Почти всегда встречается лёгкий изгиб, но это уже на ваше усмотрение.
Для нахождения того самого изгиба используйте карандаш мягкости «H» прорисовывая слабые контурные линии.
На этом этапе не думайте о мелких деталях внутри. Ваша задача – провести внешний контур пера используя первоначальную линию в качестве ориентира. Надеюсь, вы нашли свой изгиб и можете переходить к следующему шагу.
Проведите контур вокруг пера. Вот сейчас уже можете сосредоточиться на более мелких деталях. Маленькие «волоски» на самом деле называются «бородки». В некоторых местах они плотно прилегают друг к другу, образовывая отдельные участки. Однако в некоторых местах они кажутся редкими и ничего не образовывают. Каждый собранный вместе пучок этих бородок похож на сплюснутую букву «s». Используя карандаш «H» выделите их обычными линиями.
После того как вы выделите все участки бородков, можете приступать к их текстуре и оттенкам. Используйте карандаш «HB» до растушёвки, а «4B» для затемнения, когда растушёвка нужна.
Продолжайте работать со стержнем постепенно переходя немного ниже – к очину (основание пера) – где перо переходит от тёмного к светлому. Здесь уже смотрите по своим ощущениям и решите, как сильно давить на карандаш.
Верхняя часть пера состоит из жёстких и крепких бородков, а нижняя — из более мягких и слабых. Внизу они светлого цвета. Для того, чтобы это показать, необходимо выделить их едва заметной тенью, используя карандаш «HB» и палочку для растушёвки.
Следующим шагом будет добавить отбрасывающую тень на поверхность, под и за пером. Возьмите карандаш «H». Он лучше всего подходит для изображения перехода от одного оттека к другому. Чем ближе к перу, тем темнее тень. Переход к светлому идёт от середины пера. Поскольку свет исходит с нижнего левого угла, то, соответственно, тень будет находиться над пером справа.
Чтобы завершить рисунок, карандашом «4B» сделайте часть стержня сверху более насыщенной.
Как я и писал ранее, рисование пера отлично подходит для практики сочетания оттенков и текстуры. Сам процесс не особо сложный: простой линией нарисовать стержень, создать форму и использовать растушёвку.
Автор: Matt Fussell
Поделиться статьей:
Как нарисовать перо | ❤Lessdraw❤
Перо – это очень интересный объект для рисования, в результате у вас может получиться очень красивая картинка. Но как нарисовать перо птицы? Очень просто! Всего несколько простых этапов карандашом, и у вас будет потрясающая иллюстрация, вот что получилось у меня.
Давайте не будем терять времени и сразу же начнем рисовать перо. Я рисую в фотошопе, но вы можете рисовать карандашом, а затем раскрасить свою картинку красками, мелками или вообще чем угодно из художественных материалов. Начинаем рисовать с простой линии наискосок, она у меня немного уточняется ближе к концу.
Теперь более качественно прорисуем стержень пера, придав ему объем. Должно получиться приблизительно вот так.
На этом этапе легким наброском обозначаем приблизительную форму пера птицы. Эти линии не должны быть слишком жирные, ведь часть из них нам придется убрать.
Начинаем прорисовывать пух на перышке с самого низу. Здесь линии лежат не по порядку, а немного выбиваются, на мой взгляд, так перо будет выглядеть гораздо интереснее.
Рисуем оставшуюся часть и убираем все лишние линии. Должен получиться чистый контур пера.
От серединки добавим линии по направлению роста пуха.
Вот примерно такой результат в процессе рисования пера у вас должен получиться, можно далее приступать к раскрашиванию с помощью красок или фломастеров. Очень красивые перья получаются, если раскрасить их акварелью.
Я использую плавный переход нескольких оттенков – от фиолетового к синему, от синего к голубому, на самом кончике перышка я добавляю бирюзовый оттенок и несколько белых точек. На мой взгляд, такое нарисованное перо птицы выглядит очень сказочно. Как думаете, какой птичке оно могло бы принадлежать?
А какое перышко получилось у вас? Делитесь результатами, очень интересно взглянуть! А дальше, чтобы не было скучно, попробуйте другие уроки:
- Как нарисовать пингвина
- Голубя
- Лебедя
- Курицу
- Утенка
Как нарисовать перышко птицы поэтапно простым карандашом
Верхняя часть опахала
Опахало – это само перо. Если его рассматривать под микроскопом, то станет видно, что состоит оно из тонких волосков, соединенных между собой. Верхнюю часть изобразите округлой, и ведите линии вниз.
Как нарисовать перо птицы, как нарисовать перо поэтапно
Перья — внешнее похожи на большие иглы, которые воткнутые в тело любой птицы. Люди очень любят перья, индейцы их одевали на голову или прикрепляли к стрелам, чтобы она лучше летала. Пушкин перьями писал очень много стихотворений и стихов. С помощью перьев набивают подушку или делали различные костюмы на Хэллоуин.
Найти или добыть перо весьма легко.
Как нарисовать перо птицы поэтапно:
1. Нам нужно сделать форму, которая будет внешне очень похожей на листик.
2. Шаг второй. Нужно добавить немного штрихов и сделать очертания перышек.
3. В конце с помощью штриховки мы должны нарисовать реалистичное перышко. Вот, что у нас получилось:
Как нарисовать перо поэтапно — видео:
Как рисовать тушью и пером на бумаге?
Способы рисования тушью относятся к древнейшим технологиям создания рисунков. Как рисовать тушью, знали и раньше, отличие заключается лишь в используемых инструментах. Они существенно проще применяемых сегодня фломастеров и шариковых ручек. Для нанесения туши мастера использовали перья гусей и лебедей, а также палочки из тростника. Только ближе к девятнадцатом веку инструмент, рисующий тушью, приобрёл привычный вид и стал изготавливаться в виде металлического пера.

Общие моменты
О том, как рисовать тушью, рассказывают существующие техники, которых насчитывается около двадцати. Все они имеют отличия и применяются для конкретных случаев.
Для классической техники используется перо, которое вставляют в ручку из дерева. Но некоторые, не зная, как рисовать тушью и пером, используют обычные шариковые ручки. С их помощью легко наносить ровные линии и не бояться, что тушь ляжет неравномерно.
Хотя ручки и фломастеры обладают рядом преимуществ, более широкие возможности предоставляют классические методики. Можно, например, рисовать тушью, обмакивая перо в чернила или наносить тончайшие линии или насыщенные мазки тростниковой палочкой.
Рисунок, выполненный с применением пера, обычно имеет простые штрихи и контрастирует за счет чередования залитых тёмных участков с пустыми белыми.
Использование ручки в паре с чернилами требует хорошей подготовки и немалого терпения, но позволяет чётко прорисовывать детали.
Инструменты, которые могут понадобиться
Перед тем как рисовать тушью, нужно не только определиться с техникой, в которой будет выполнен рисунок, но и подготовить все необходимое. В зависимости от выбора могут понадобиться:

- Картографическая ручка и перо для неё.
- Разные по плотности перья.
- Ручки из дерева.
- Кисть № 6 (колонок).
- Скребок, в том случае если для работы берётся бумага с покрытием.
- Фломастер, желательно тонкий.
- Ручки с наполнителем, например линеры или рапидографы.
- Ручка с поршнем.
- Камыш, имеющий форму клина.
- Такой же тростник.
- Маркер.
- Заточенная бамбуковая палочка.
Разновидности перьевой штриховки и линий
Как рисовать тушью? Для начинающих важно, чтобы обучение проходило постепенно, поэтому сначала им следует освоить основные виды штрихов и линий.
- Линии контура. Уже само название говорит, что они используются для прорисовки всех изгибов изображаемого объекта. Независимо от того, длинные или короткие используются контурные линии, располагаются они очень близко друг от друга, так, чтобы создавался эффект обтекания ими предмета.

- Параллельная штриховка. Линии, из которых она состоит, ровные и прямые. Таким образом удобно изображать плоские предметы или природные явления. Например, дождь.
- Перекрестные линии. В этом случае параллельная штриховка разных направлений накладывается друг на друга. Таким способом можно добиться более глубокого тона и придать поверхности изображаемых предметов шероховатость.
- Запутанные линии. Они могут быть различной длины и идти в любом направлении. Как правило, таким способом выполняются эскизы, для более лёгкой их корректировки. Также этот метод применяется для рисования кустов и деревьев.
- Волны. Изогнутые линии наносятся очень близко друг к другу, чтобы получалась волнистая поверхность. Это помогает передать фактуру деревьев, пера или прожилок на листьях.
- Соприкасающиеся линии. Сочетают в себе свойства контурных и перекрёстных. Могут располагаться в любом направлении и пересекаться между собой. Эти линии совсем не должны быть ровными, поэтому идеально подходят для рисования травы или меха.

После того как основные техники штриховок изучены и опробованы, можно учиться тому, как рисовать пером и тушью на бумаге с помощью точечной штриховки. Она требует аккуратности, терпения и усидчивости. Точечная штриховка применяется для мелких составляющих обьекта (песчинки, капельки воды).
Тоновые отношения и контраст
Существуют правила, без которых не получится создать хороший рисунок тушью. Учитывая, что при работе используются только белый и чёрный цвета, очень важно уметь создавать различные оттенки.
При помощи линий и точек можно создать серый тон, и чем чаще они располагаются, тем более тёмный оттенок получится. Нельзя рисовать тушью, не зная, как создавать различные тона. И наоборот, умело играя тонами, можно не прорисовывать контуры предметов отдельно. Темный объект, размещённый на светлом фоне, будет иметь абсолютно естественную границу.
Ещё одним ключом к идеальному рисунку является контраст. Он создаётся как с помощью изменения цвета, так и путём изменения направления штрихов.
Тушь и кисть
Техника того, как рисовать тушью кистью, широко применяется среди иллюстраторов и мультипликаторов. В отличие от обычной ручки, использование кисти позволяет выполнять большее количество элементов. Способности данного инструмента напрямую зависят от её качества и формы. Так, круглые кисти из соболя, белки или синтетических волосков способны создать не только широкую полосу, но и очень тонкую линию.

Кисть даёт возможность контроля над тем, сколько краски останется на бумаге. Зависеть это будет от силы нажима на неё.
В некоторых случаях применяется техника сухой кисти. Суть метода в том, что первоначальный насыщенный чёрный цвет туши по мере ведения кистью по бумаге переходит в оттенки серого, которые постепенно светлеют и полностью исчезают после того, как заканчивается краска. При правильном использовании этой техники можно создавать определённые эффекты.
Совет для начинающих
Тем, кто выберет данную технику для своей работы, придётся запастись терпением, так как никогда не знаешь, каким получится оттенок в конце, когда кисть подсохнет. Для того чтобы иметь хоть небольшое представление о результате, можно провести тест на чистом листе. Главное, чтобы бумага была того же качества, что и используемая для рисунка. Иногда требуется даже слегка подсушить кисть с помощью сухой тряпочки, чтобы получить конкретный оттенок.
Как выбрать перо
Перья могут быть выполнены из различных материалов. В качестве пера мастера используют и кончики птичьих перьев, и заточенные палочки тростника, бамбука или любого дерева.
Многие художники предпочитают создавать свой инструмент самостоятельно, но новичкам лучше подойдут экземпляры из магазина. Тем более что с этим не возникнет никаких проблем, ведь сегодня продаются перья разных размеров по доступным ценам.
При выборе перьев нужно руководствоваться техникой, в которой будет выполняться рисунок, и тем, какие будут использованы эффекты при создании изображения. Например, тонкие перья, сделанные из стекловолокна, позволят работать быстро, так как чернила проступают в них равномерно. К тому же это отличный вариант для тех, кто не может постоянно носить тушь с собой.

Линейный рисунок лучше выполнять классическими перьями с деревянными держателями. Применение такого инструмента замедляет работу, так как перо постоянно нужно опускать в тушь, но именно он помогает добиться необходимых линий.
Как выбрать чернила
Чернила тоже бывают разные. Можно использовать простые, основанные на полимере, или же акриловые. Их основу составляет вода, поэтому они могут разводиться до необходимой консистенции.
Вообще, подборка инструментов и материалов будет зависеть от изображаемого обьекта, техники исполнения и места рисования (помещение или улица).
Как поэтапно рисовать перья птиц — павлинов
Перья бывают разной формы, цвета и размера(в зависимости от того, кому они принадлежат). Я предложу вам простой способ для рисования отдельных перьев. И так, приступим.
Также смотрите урок: как рисовать крылья
Шаг 1. В начале рисуется заготовка для пера:
Лучше всего использовать \”кисть\”
Шаг 2. В следующий этап на перо кладется цвет. Если это перья черных птиц, то они отливают оттенками от синего, до зеленого:
Используем \”воздушную кисть\”
! Если это перья попугаев, или экзотических птиц, то их цвета могут быть любыми.
! Чаще всего у белых перьев желтый или серый отлив. Часто их кончик бывает красного или черного цвета.
Шаг 3. Потом добавляем \”скелет\” пера:
Это можно делать \”маркером\” или \”кистью\”
Шаг 4. Придаем перу естественности:
Убирать \”лишнее\” лучше с помощью ластика с закругленными краями
По тому же принципу делаются перья других цветов(пример на белых):
Рисуем перья павлинов
Для того, что бы нарисовать перо павлина, за основу нужно взять другую форму:
Как нарисовать перо
Все дело в форме, текстуре, линии и значении
В этом уроке рисования мы рассмотрим рендеринг пера графитовыми карандашами. Рассматриваемый здесь подход может быть применен к любому предмету, и многие принципы актуальны для рисования любого предмета. Рисование пера — отличное упражнение для развития вашего понимания текстуры и того, как она передается через значение и линию.
Материалы для этого урока
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Мы будем использовать три графитовых карандаша, чтобы разработать форму, соотношения ценностей и текстуру пера. Карандаши, которые вы выберете, могут различаться в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на поверхность во время рисования. В этом примере используются карандаши «H», «HB» и «4B». Карандаш «H» наносится на ранних этапах легким прикосновением. По мере увеличения значений используются карандаши немного темнее «HB» и гораздо темнее «4B».
Текстура поверхности бумаги всегда будет влиять на текстуру рисунка.Поскольку цель состоит в том, чтобы создать плавные переходы значений на этом рисунке, используется бумага с более слабым зубцом. Гладкая бумага Bristol является подходящей поверхностью, хотя подойдет любая поверхность для рисования с более гладкой поверхностью.
Пни для смешивания также используются для сглаживания графита. Пни для смешивания — это просто заостренные палочки из сжатой бумаги. Смешение пней позволяет художнику втиснуть графит в зубец бумаги, создавая равномерное распределение материала. Поскольку они заострены, у художника больше контроля над полученной отметкой.Смешивание пальцем не рекомендуется, так как у вас меньше контроля, а масло с пальца может привести к неравномерному распределению среды.
Рисование пера, шаг за шагом
Предлагается создать рисунок, глядя на перо. Это может быть фотография или перо, которое вы нашли. Наблюдение важно. Изучая наше перо визуально, мы получаем всю информацию, необходимую для завершения рисунка.
Шаг 1. Нарисуйте центральную линию пера
Рисунок начинается с установления линии для центрального стержня пера, который называется «Рачи».Длина и кривизна этой линии варьируется в зависимости от типа пера. Почти во всех случаях эта линия будет слегка изгибаться.
Светлые схематичные линии используются для «определения» кривизны и длины линии карандашом «H». Может быть полезно провести эту линию сегментами, если вы обнаружите, что захватить кривую сложно.
Шаг 2 — Нарисуйте внешний контур
Используя эту начальную линию в качестве ориентира и для сравнения, мы можем нарисовать внешний контур пера.На этом этапе нас не интересуют более мелкие формы, которые возникают внутри тела пера. Опять же, для «поиска» этой формы нарисованы светлые схематичные линии.
В нашем случае расстояние между центральной линией и внешним контуром пера остается довольно постоянным. Для некоторых перьев эта внешняя контурная линия будет весьма разнообразной. Он может сужаться на участках или становиться меньше. Каждое перо уникально, даже если оно принадлежит одной и той же птице.
Опять же, вам может быть полезно нарисовать эту контурную линию сегментами.Не позволяйте себе отвлекаться от мелких деталей. На данный момент нас интересуют только более крупные формы.
Шаг 3 — Нарисуйте меньшие формы
С внешним контуром, определяющим форму пера, теперь мы можем сосредоточиться на меньших формах внутри тела. Более мелкие «волоски» пера называются «зазубринами». Сборы зазубрин на перышке местами плотно уплотнены. Но в других местах их немного. Каждая форма, образованная плотно уплотненными зубцами, образует форму, похожую на сплющенную букву «s».Эти формы обозначены светлыми отметками, нанесенными карандашом «H».
Важно думать об этих наборах зазубрин как об упрощенной форме. Мы сейчас рассмотрим линейные особенности зазубрин. Опять же, просто сконцентрируйтесь на общих формах.
Шаг 4 — Разработка текстуры при разработке диапазона значений
Теперь, когда определены более мелкие формы внутри пера, мы можем начать процесс разработки значения и текстуры в каждой коллекции.Метки вытягиваются наружу от рахиса, доходя до конца каждой формы. Эти направленные штрихи имитируют общую форму каждого набора зазубрин. Карандаш HB используется сначала перед растушевкой с растушевкой.
Растушевка слегка осветляет цвет, смягчая карандашные аппликации. Карандаш «4B» используется для затемнения значений после смешивания, создания более темных тонов и увеличения контрастности.
По мере того, как мы расширяем диапазон значений и увеличиваем контраст, текстура пера начинает проявляться.Визуальная текстура сильно зависит от двух факторов: направленного штриха и значения. Таким образом, текстура развивается по мере того, как мы расширяем диапазон значений, делая направленные штрихи карандашом.
Мы продолжим этот процесс, работая с телом пера. В этом случае перо становится все светлее по величине ближе к перышку (основанию пера). По этой причине регулируется количество графита и давление на карандаш.
Верхняя часть пера состоит из более жестких и жестких зубцов, а нижняя часть состоит из более мягких и тонких. Кроме того, зазубрины в нижней части очень светлые. Чтобы отразить это, эти зазубрины определяются путем рисования слабых теней вокруг них карандашом «HB» и мягкого смешивания с растушевкой.
Этот небольшой контраст создает впечатление более мелких и светлых зубцов за счет использования белого цвета бумаги.
Шаг 5 — Добавьте отбрасываемую тень под пером
Затем мы добавим немного тени на поверхность, под и за пером.Карандаш «H» используется, поскольку он обеспечивает больший контроль перехода значения от темного к светлому. Эти отбрасываемые тени темнее ближе к перьям, но быстро исчезают. Поскольку источник света исходит из нижнего левого угла, эти тени в основном существуют за пером вверху и справа.
В этом случае наше перо не поднимается очень далеко от поверхности. Это означает, что отбрасываемая тень довольно короткая и не выходит далеко от края. Однако, если вы используете свой собственный ресурс, вы можете обнаружить, что ваше перо более изогнуто или источник света исходит из другого места.В этом случае ваша отбрасываемая тень может расшириться и создать совершенно другую форму. Опять же, важно обращать внимание на объект и формы, которые тень создает на поверхности.
Для завершения рисунка усиливаем тень на верхней части рахиса сильным карандашом «4В». Это выделяет позвоночник и придает ему впечатление формы.
Как упоминалось ранее, рисование пера — отличное упражнение для развития ваших навыков захвата текстуры.Это простой процесс — нарисуйте рахис (стержень) простой линией, определите формы, а затем разработайте значение и текстуру с помощью направленных штрихов.
. | Линда Фармер, CZT ~ 9 мая 2010 г. Перья — это узор из клубков от CZT Сюзанна Макнил из ее буклетов Zentangle. и Zentangle Fabric Arts .У меня сегодня определенно были проблемы с кривыми, а потом я размазал чернила! Блин, придется дать это друг другу в другой раз. Но вы поняли… Сюзанна показывает нам, как нарисовать Перья , здесь.ОБНОВЛЕНИЕ. В начале лета 2014 года блог Сюзанны МакНил был удален, а все сообщения и изображения были потеряны. Сайт максимально реконструируется, но ссылки уже не будут прежними. Многие из ее паттернов на TanglePatterns довольно легко разгадать. Для тех, кто может быть немного сложнее, Сюзанна любезно разрешила мне публиковать свои защищенные авторским правом изображения на TanglePatterns для вашего удобства. Изображение © ОРИГИНАЛЫ ДИЗАЙНА Сюзанны Макнил и используется с разрешения, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.Не стесняйтесь обращаться к шагам, чтобы воссоздать этот клубок в ваших Zentangles и ZIA, или сделайте обратную ссылку на эту страницу. Однако художник и TanglePatterns.com оставляют за собой все права на эти изображения, и они не должны быть прикреплены, воспроизведены или переизданы. Спасибо за соблюдение этих прав. Ознакомьтесь с тегом suzannem , чтобы увидеть больше узоров Сюзанны на TanglePatterns.com.
| Раскрытие информации: Я очень благодарен, когда вы используете мои партнерские ссылки Amazon для покупок, потому что они тоже помогают поддерживать TanglePatterns.И, самое главное, ничего лишнего. Спасибо! |
Как профессионально рисовать чешую и перья
Фантастическая вещь в рисовании мифических существ, таких как пернатый дракон, заключается в том, что перья очень похожи по структуре на чешую. Перья и чешуя обычно имеют круглую ромбовидную форму, которая перекрывает друг друга со смещением.
Одна из проблем при рисовании чешуек заключается в том, что они могут стать немного повторяющимися и, следовательно, создавать много визуального шума. Поскольку драконы традиционно являются летающими рептилиями, первое, что я делаю, это нахожу справочные фотографии аллигаторов и крупных птиц.
Аллигаторы отлично подходят в качестве эталонных объектов, потому что их кожа имеет множество различных типов текстур. Морда аллигатора обычно гладкая, а спина становится более шероховатой с более крупной колючей чешуей.
Это похоже на то, как работают перья у больших птиц: маленькие перья на морде с большими венчающими перьями на затылке. Теперь все, что мне нужно сделать, это визуализировать, как перья и чешуя будут переходить друг в друга. Простое решение — сделать так, чтобы перья выходили из-под чешуи, начиная с малого и увеличиваясь в размере по мере того, как перья становятся плотнее.Подробнее об этом читайте в этом руководстве, как рисовать перья.
01. Ступень для силуэта
Shoebill — это доисторическая птица, поэтому я использую ее как отправную точку. Начну с динамичного силуэта. Набросав это, я размещаю основные цвета. Следуя моим рекомендациям с аллигаторами, я раскрашиваю верхнюю часть тела холодными цветами, а грудь — более теплым и бледным цветом.
02. Подскажите, что это еще?
Я использую три разных типа чешуек для текстуры кожи: белые, меньшего размера и наиболее похожие на перья.Я использую эти чешуйки для перехода в перья. В тех местах, где начинают появляться перья, я делаю чешуйки более хаотичными, как будто они вылезают из-под чешуи.
03. Темный проход
Инструмент «Лассо» — это то, что я чаще всего использую при определении перьев. После того, как у меня есть область с лассо, я прорисовываю края большой мягкой круглой кистью. Как только я уберу все светлые участки, я вернусь к более темному цвету и закрашу отброшенные тени под каждым перышком, чтобы получить ощущение глубины.
Эта статья впервые появилась в ImagineFX .
Нравится? Прочтите эти …
,