Как нарисовать карту мыслей, или mind map
По материалам книги В.Д. Паронджанова «Как написать хороший учебник для хороших людей».
Автор: Степан Митькин
Когда кто-нибудь говорит «карта мыслей», вы, возможно, представляете в вашем воображении крупного толстого осьминога, который повсюду тянет свои руки. «Я, в принципе, согласен, что визуальное мышление — это прекрасно, но причём тут эти отвратительные щупальца?» — можете возразить вы.
Не переживайте, можно обойтись без щупалец. Карта мыслей вовсе не обязана быть беспорядочной и накрученной. Эта статья расскажет, как рисовать чёткие карты мыслей, в которых можно разобраться.
Предлагаемый набор рекомендаций по составлению карт мыслей взят из визуального языка ГРАФ.
Лесенка для малых карт мыслей
Пока диаграмма маленькая, лучше всего держать её в виде «лесенки».
Как видите, это довольно простая схема.
Заголовок содержит центральную идею и расположен наверху.
Подчинённые идеи помещены внизу и выравнены вертикально. Не забудьте задать всем подчинённым иконам одну и ту же ширину.
Если порядок, в котором следуют иконы, имеет большое значение, то имеет смысл нарисовать блок-схему, а не карту мыслей.
Любую из подчинённых идей на лесенке можно расширить. Для этого добавьте дочерние иконы под выбранной иконой с подчинённой идеей.
Горизонтальная раскладка и шахматы
Горизонтальная раскладка — ещё один способ рисования малых карт мыслей.
При необходимости в схему можно добавить несколько уровней.
Если есть критическая необходимость сэкономить место по горизонтали, вам может пригодиться схема «шахматы».
Используйте смешанную раскладку для больших карт мыслей
Лесенка и горизонтальная раскладка хорошо подходят для анализа простых проблем. Но в реальной жизни не все проблемы простые, и поэтому приходится рисовать большие карты мыслей.
Если нужна большая карта мыслей, применяйте смешанную раскладку, которая объединяет горизонтальную раскладку с лесенкой,
либо шахматы с лесенкой.
Как горизонтальная часть схемы, так и лесенка могут иметь более одного уровня глубины.
Разбивайте слишком большие диаграммы
Бывает, что в одну диаграмму автор пытается втиснуть слишком много информации. В результате карта мысли получается такой огромной, что в ней тяжело что-нибудь найти. А ведь карта мыслей, которую трудно понять, бесполезна.
Поймите меня правильно: большие карты мыслей — это нормально. Но стоит опасаться гигантских диаграмм, размеры которых превышают все разумные пределы.
Если вы почувствовали, что диаграмма выходит из-под контроля, разбейте её на части. Вот как это сделать:
- Вместо того, чтобы добавить к какой-либо иконе дочерние элементы, создайте новую карту мыслей.
- Название этой новой карты мыслей должно точно соответствовать тексту исходной иконы.
- Добавьте дочерние иконы в новую карту мыслей.
В DrakonHub можно быстро перейти от исходной иконы к новой диаграмме.
Для этого щёлкните правой кнопкой мыши и выберите название диграммы в контекстном меню. Чтобы такой переход сработал, название целевой диаграммы должно соответствовать тексту исходной иконы.
Применяйте цвета как дополнительный канал информации
В картах мыслей старого образца активно применяли цвета, для того чтобы отделять ветки друг от друга. Сейчас необходимости в этом нет.
В современных картах мыслей присутствует чёткая иерархия и структура. Больше не нужно красить разные ветки в разные цвета, посто чтобы показать, что они разные. Это и так понятно.
Цвет высвобождается для других задач. Например, цвет можно использовать как ещё один канал информации, как дополнительное измерение в диаграмме.
Как превратить сложный текст в карту мыслей
Одним из практических приложений карт мыслей является визуализация сложных концепций и теорий. Рассмотрим шаги по преобразованию сложного текста в карту мыслей:
- Внимательно прочитай исходный текст теории.
- Выяви наиболее важные положения данной теории.
- Беспощадно отбрось менее важные.
- Изложи выбранные положения в виде набора кратких, но содержательных тезисов.
- Объедини положения в целостный зрительный образ, используя способы, изложенные в данной статье.
- Для малых диаграмм применяй лесенку, шахматы или горизонтальную раскладку.
- Для больших диаграмм применяй смешанную раскладку.
- Разбей карту мыслей, если она получилась слишком большой.
В принципе, чтобы следовать этим шагам, не нужно ничего, кроме бумаги и карандаша. Однако если иметь подходящий инструмент, например DrakonHub, можно сэкономить много времени и сил. С таким инструментом вы сможете создавать карты мыслей гораздо быстрей.
А кроме того, качество ваших диаграмм будет выше, ведь их легко будет редактировать и улучшать.
Смотрите также
Видео: Как нарисовать mind map ГРАФ
Как нарисовать блок-схему
Как нарисовать карту города? | App2top
Картограф «Песни льда и пламени» Джон Робертс (Jon Roberts) в своем блоге рассказал, как правильно нарисовать карту города.
Это ни photoshop-туториал, ни руководство по созданию отполированной законченной карты. Это пошаговая демонстрация моего метода по созданию городов, когда я делаю первый набросок.
Главное состоит в том, чтобы карта города была логичной.
- Нарисуйте рельеф местности и самые главные локации
Город зависит от местности. Поэтому первая вещь, которую следует сделать — так это нарисовать рельеф местности, на которой раскинулся город. В качестве примера для материала я решил нарисовать город, находящийся на глубоко выступающем мысе. Побережье, кроме залива на Северо-Востоке, скалистое и изломанное.
Как только набросали ландшафт, идите от него при расположении основных зданий. Замок ставим на возвышенность с открытым видом на море и земли вокруг. Утесы, обрамляющие возвышенность, служат естественной линией защиты.
После того, как я выставил основную оборону, я добавил порт для рыбаков (пища) и рынок около доков (коммерция). Я также поставил несколько больших зданий — 4,5 и 7, которые могут быть храмом, таверной и башней волшебника, соответственно, — это три важнейших локаций в любом фэнтези-городе.
- Обозначьте основные дороги
Дороги доставляют людей туда, куда им нужно. В данном случае дорога должна быть довольно прямым маршрутом от главных ворот до замка. Помните, что дороги повторяют контуры местности. Избегайте прямых дорог в картах фэнтези-городов — предполагается, что в таких городах нет землеройной техники, поэтому дороги постоянно обходят препятствия. Это поможет придать городу вид естественно-выросшего поселения.
Как только мы проложили главную артерию, нарисуйте основные дороги к источнику пищи и коммерческим точкам — это будут самые оживленные маршруты. Также добавьте еще парочку линий. Я, к примеру, нарисовал дорогу, ведущую на Северо-Восток, ко вторым воротам.
- Набросайте незначительные дороги
Карта города с одними только основными дорогами выглядит пустой. Добавьте сеть небольших троп, чтобы заполнить пространство. Помните, что большинство небольших дорог должны доставлять людей к основным дорогам. Добавляйте им изгибы и углы, чтобы они выглядели более интересно и, конечно, учитывайте местность.
- Встройте в карту дома
Это может занять время. Тут все зависит от масштаба карты и ее детализации. Этот набросок я рисовал на бумаге порядка двух квадратных дюймов (5 см2), поэтому здания могли быть чем-то вроде точек. Так что здесь здания представлены в виде блоков, сгруппированных в пространстве между дорог. В идеале, когда вы заканчиваете рисовать дома, вы должны видеть дороги, даже если убираете линии, которыми их отмечали.
Вот и все. Вы закончили свой набросок. Добавьте на нее ключи — и это будет полноценной функциональной картой города.
Источник: http://www.fantasticmaps.com/2013/03/how-to-design-a-town/
Draw Cards — Ресурсы JustInBasil’s Pokémon TCG
Уведомление
Эта страница еще не обновлена для ротации, вступившей в силу 14 апреля 2023 года. Некоторая информация, содержащаяся ниже, может быть устаревшей для стандартного формата E и выше.
Механизм вытягивания колоды состоит из ресурсов, которые он использует для вытягивания большего количества карт. Чаще всего наиболее доминирующей частью любого механизма розыгрыша является его Draw Supporters — или карты Supporters, включенные в колоду специально для их способности брать дополнительные карты игрока. Есть много сторонников ничьей, но ниже приведены шесть наиболее распространенных сторонников ничьей в стандартном формате.
Список важных карт рисунков
Сторонники
Класс A
Marnie SSH 169
☆ Исследование профессора SSH 178
☆ Serena Sit 164
BST
DAA 159
1. BST BSTRINA BST BST BSTRINA BSTRINA BST
Melony CRE 146
Zinnia’s Resolve EVS 164
Judge FST 235
Cynthia’s Ambition BRS 138
Gardenia’s Vigor ASR 143
Colress’s Experiment LOR 155
Class C
4 All0021 Kabu DAA 163Caitlin CRE 132
Shauna FST 240
Worker SIT 167
Pokémon
Zacian V SSH 138
Cinccino SSH 147
☆ Oranguru SSH 148
☆ Crobat V DAA 104
Talonflame V VIV 29
Jirachi VIV 119
Snorlax VIV 131
Kricketune V BST 6
Suicune V EVS 31
Pyukumuku FST 77
Genesect V FST 185
Empoleon BRS 37
Liepard BRS 91
Zamazenta V BRS 105
Bibarel BRS 121
Radiant Greninja ASR 46
Wyrdeer ASR 69
Regidrago ASR 118
Comfey LOR 79
Kirlia Sit 68
Lucky Egg SSH 167
Мягкий пикса ASR 145
Trekking Shoes Asr 156
Стадий
Dewow ASR 148
Special Energy
Speed Lightning Energy RCL 173
Gift Energy LOR 171
Supporters
Class A
Draw Supporters в классе A являются лучшими Draw Supporters в настоящее время в игре.
Хотя Марни не дает игроку столько карт, как Исследования Профессора, Марни особенно эффективна как средство защиты от того, чтобы вы не взяли ту же самую плохую руку, так и разрушив хорошую руку вашего противника.
Колоды с Марни обычно состоят из 3-4 копий.
☆ ОБЩЕЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
Исследования профессора — самая мощная поддержка розыгрыша в стандартном формате. Хотя эффект Исследования Профессора может быть разрушительным для рук с ключевыми картами, его способность вытягивать 7 карт не имеет себе равных в стандартном формате.
В колодах, использующих «Исследования профессора», возможно, придется запускать карты восстановления, такие как «Обычный жезл», для восстановления ключевых компонентов. Этим колодам также может потребоваться несколько повышенных копий критических карт.
Многие колоды содержат 3-4 экземпляра «Исследования профессора».
☆ ОБЩЕЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
Serena хорошо работает из-за огромной гибкости, которую она предлагает. Хотя он и не особенно силен в качестве доборной карты, он все же предлагает средства добора карт, когда другие, более сильные варианты вам недоступны. Принимая во внимание, что «Приказы босса» — это карта, которая не может взять карты в мертвой руке, Серена может. И, как и в Boss’s Orders, Serena предлагает возможность поглотить одного из покемонов на скамейке запасных вашего противника. Тем не менее, порывистая сила Серены ограничена запасными покемонами V (включая VSTAR, VMAX и V-UNION). Покемоны с одним призом и покемоны ex не являются возможными порывистыми целями для Серены.
Колоды, в которых часто появляются покемоны, не являющиеся Pokémon V, не найдут большого применения для Серены. Однако во многих колодах будет 2-4 копии карты.
Класс B
Поддерживающие карты класса B — превосходные карты поддержки, которые занимают меньшую нишу, чем поддерживающие карты класса A. Эти ситуационно удобные карты могут не иметь смысла в каждой колоде, но они могут быть чистым золотом в правильном палуба.
Сила Bird Keeper не в том, сколько карт он вам вытягивает, а в его дополнительной функциональности: смена вашего активного покемона на одного из ваших покемонов на скамейке запасных.
В колодах, которые особенно ограничены в пространстве, и в колодах, которые сильно зависят от наличия большого количества карт переключения, может быть полезно наличие дополнительной опции переключения на Поддержке, которая также может брать карты.
Bruno предлагает варианты перетасовки и розыгрыша, которые потенциально не приносят пользы вашему противнику, и дают вам небольшой импульс после того, как один из ваших покемонов нокаутирован. Если вы обнаружите, что ваши покемоны нокаутированы каждый ход, особенно если вы играете колодой, ориентированной на атакующих с одним призом, вы можете найти Бруно полезным дополнением к своей колоде.
Фокус Коррины гарантирует, что ваша рука останется заполненной, позволяя вам тянуть до тех пор, пока в ней не будет шесть карт. Это означает, что колоды, в которых легко разыгрывается небольшая рука, могут особенно эффективно использовать Фокус Коррины. Более того, колоды, включающие Octillery BST, могут найти Фокус Коррины, используя способность Octillery Rapid Strike Search .
Мелони может и не брать столько карт, сколько Исследования Профессора, но его вторичный эффект — прикрепление Энергии Воды из вашей стопки сброса к одному из ваших Покемонов V — означает, что ваш Покемон может атаковать быстрее, чем в противном случае.
Колоды, использующие Melony, как правило, используют 4 копии карты.
Zinnia’s Resolve может быть мощным средством поддержки розыгрыша в метаиграх, где игроки, скорее всего, будут проигрывать многим покемонам в начале игры. В зависимости от размера доски вашего оппонента, Zinnia’s Resolve может вытянуть для вас почти такое же количество карт, что и Professor’s Research, но с меньшими затратами на сброс.
В колодах, включающих Решимость Циннии, обычно используется от 1 до 2 копий карты.
Судья берет всего четыре карты, но при этом срывает руку оппонента. В отличие от Марни, Судья вмешивает руки обоих игроков в свою колоду, позволяя игроку снова взять карты, которые были перетасованы. Это делает Судью по своей сути более слабой разрушительной картой, чем Марни, и, поскольку она берет на одну карту меньше, чем Марни, она также слабее поддерживает ничью.
Из-за популярности Марни, Джадж почти не играет. В колодах, использующих Judge, помимо Marnie, как правило, есть несколько его копий.
Cynthia’s Ambition — это особенно сильный вариант поддержки для колод, построенных в основном на покемонах, которые дают только одну призовую карту, когда их выбивают. Поскольку колоды теперь могут легко уменьшить свою руку с такими картами, как Ультрабол, Амбиции Синтии часто будут означать, что колоды будут довольно часто видеть почти полную потенциальную доборку карты, а это означает, что взятие 5 или даже 8 карт с Амбициями Синтии не является чрезмерным. область возможностей.
В колодах, включающих Амбиции Синтии, обычно используется 2-4 копии карты.
Энергия Гардении может взять только две карты, но ее вторичный эффект — прикрепление до двух карт Энергии Травы из вашей руки к одному из ваших покемонов на скамейке — означает, что ваш покемон может атаковать быстрее, чем в противном случае. Кроме того, Сила Гардении позволяет вам присоединять эти карты Энергии после , когда вы берете две карты, что позволяет прикреплять Энергию Травы, в которую вы втягиваете свой эффект.
В колодах, использующих карту Gardenia’s Vigor, обычно используется 2-4 копии карты.
Colress’s Experiment извлекает пять верхних карт из вашей колоды и позволяет вам выбрать две из них, чтобы положить их в «Затерянную зону», и три, чтобы взять их в руку. В сочетании с другими компонентами Lost Engine, такими как Comfey LOR 79 и Mirage Gate, Colress образует ключевую часть очень мощного двигателя ускорения и вытягивания энергии.
Только колоды, ориентированные на взаимодействие с Lost Zone и Lost Engine, скорее всего, когда-либо будут использовать Colress’s Experiment. В этих колодах будет 4 копии карты. Другие не будут его использовать.
Класс C
Поддерживающие ничью в классе C в основном уступают сторонникам ничьи в классах A и B. В очень специфических ситуациях эти карты могут оказаться полезными при построении колоды.
Аллистер может не брать столько карт, сколько большинство других сторонников вытягивания в этом списке, но он предлагает гибкую опцию сброса, которая может принести пользу колодам, которые предпочитают иметь определенные карты в стопке сброса, особенно если в колоде есть определенные карты, которые лучше бы , а не попадают в стопку сброса.
Практически в любой ситуации лучше выбрать «Исследования профессора», но об Аллистере стоит помнить.
Кабу идеально подходит для колод, в которых мало базовых покемонов — колод, которые особенно склонны к пересдаче несколько раз или более. Поскольку в этих колодах вряд ли будет больше одного покемона в игре на их первом ходу, Кабу может быть очень хорошим выбором, когда он идет вторым.
Кабу не для каждой колоды — например, колоды, в которых много базовых покемонов с низким уровнем здоровья, рискуют выбить своего единственного покемона из игры только для того, чтобы попытаться воспользоваться особенно сильным перетасовкой Кабу 8 эффект.
Сила Кейтлин зависит от того, насколько легко ваша колода может увеличить размер вашей руки другими способами, такими как вытягивание карт на основе покемонов. Как правило, если ваша колода уже вытягивает большое количество карт альтернативными методами, такая карта, как Кейтлин, может оказаться не особенно полезной. Однако, если вы можете собрать большой размер руки, Кейтлин может стать отличным способом циклически перебирать карты из вашей руки, которые не помогают вам сейчас, но могут помочь позже.
Shauna предлагает простой эффект перетасовки и вытягивания, который вытягивает игроку 5 карт. В отличие от Марни, игрок, использующий Шону, может вернуть некоторые или даже все 5 перетасованных карт. Это может быть полезно, если в вашей колоде есть несколько критических фигур 1 или 2, которые одновременно оказываются в вашей руке.
Из-за популярности и превосходства Марни в качестве сторонника ничьей, Шона не видит никакой игры.
Полезность Worker в первую очередь не в том, сколько карт он вытягивает, а в его дополнительной функциональности: удалении враждебной карты Стадиона из игры.
В колодах, которые легко закрыть картами враждебного стадиона, такими как «Путь к пику», «Затерянный город» или «Храм Синно», «Рабочий» является дополнительной опцией для удаления враждебного стадиона из игры.
Немного ошеломлен выбором? Это нормально. Ниже приведен общий набор сторонников вытягивания, которые помогут вам вытягивать карты и настраивать свою стратегию без особых усилий. После того, как вы познакомитесь со своей колодой, вы сможете вернуться к своим помощникам по вытягиванию и настроить их так, чтобы они еще лучше работали на вас и на вашу стратегию!
Общий набор чертежей |
4 Марни SSH 169 4 Исследования профессора SSH 178 |
Покемон
Несмотря на то, что сам по себе и в своей колоде яростный атакующий покемон, Zacian V является весьма мощным покемоном. В любой ход, который вы обычно просто спасуете, способность «Меч отваги» Зациана V вытягивает вам 3 дополнительные карты — эффект прыжка без разыгрывания карты поддержки.
Количество Zacian V варьируется, но колоды, которые не построены вокруг него как атакующего, обычно содержат 2-3 копии.
Cinccino Make Do — одна из самых мощных многократно используемых способностей вытягивания, когда-либо напечатанных в Коллекционной карточной игре Pokémon. Make Do позволяет вам уменьшить свою руку (и, соответственно, вашу колоду), одновременно вытягивая больше карт, чтобы помочь вам найти фигуры, необходимые для реализации выигрышной стратегии вашей колоды.
В колодах с Чинчино, как правило, 3-4 копии в сочетании с 3-4 копиями базового покемона, Минчино.
☆ ОБЩЕЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
Орангуру — хитрый волшебник, обладающий способностью «Мудрость приматов», которая позволяет защищать ресурсы перед использованием «Исследований профессора» или «Марни». Кроме того, вы можете возвращать в свою колоду карты, которые необходимы для реализации эффектов других способностей или карт тренера. Кроме того, Primate Wisdom помогает вам копать на одну карту глубже, когда вам действительно нужно найти важную карту.
Колоды с Oranguru, как правило, состоят из 1-2 копий.
☆ ОБЩЕЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
Способность Кробата V «Темный актив» добавляет возможность быстрого поиска карт в любую колоду, где есть место для нее. Несмотря на то, что игрок не может использовать способность Кробата V дважды за один ход, вполне возможно использовать Темный актив в сочетании с помощником по добору, чтобы взять больше карт, чем вы могли бы в противном случае.
Колоды, на которых работает Crobat V, имеют тенденцию запускать 1-2 копии.
Talonflame V предлагает кое-что для архетипов Огня, которые они могут сделать в свой первый ход, поскольку они, как правило, предпочитают ходить вторыми. Тем не менее, Talonflame V конкурирует за пространство с двигателем Intelon и Crobat V, которые можно использовать без необходимости присоединения энергии.
Хотя Talonflame V стоит попробовать в любой колоде, вполне вероятно, что Talonflame V просто не сможет конкурировать с конкурентами.
Jirachi дает колодам, которым нужен опорный покемон, небольшое усиление благодаря способности Dreamy Revelation. Хотя Джирачи вытягивает вам только одну карту, он позволяет вам видеть две благодаря своей способности, расширяя поле зрения, чтобы вы могли найти то, что вам нужно, когда вам это нужно. Его низкая стоимость отступления также означает, что вы сможете прикрепить к нему воздушный шар и отступить, когда это необходимо.
Kricketune V — удобный вариант для колод, которые часто оказываются с небольшим количеством карт в руке игрока. Kricketune V помогает гарантировать, что есть возможность рисовать немного больше, а это означает, что эффекты разрушения, такие как Marnie, не так сильно жалят с помощью способности Kricketune V Exciting Stage наготове.
Колоды, использующие Kricketune V, как правило, включают только 1 копию.
Снорлакс предлагает серверы как в качестве опции, похожей на Tropical Beach, для получения дополнительных карт, так и в качестве жертвы, чтобы быть выбитым в пользу покемона, которого вы создаете на скамейке запасных. Снорлакс лучше всего работает в колодах, которые могут справиться с нокаутом каждый ход, например, в тех, которые используют стратегии колоды без агрессии: Stall, Mill и Control.
Другие колоды, предпочитающие дополнительные ранние доборные и эволюционные колоды, всегда отчаянно пытающиеся найти карты, важные для успеха их эволюционной линии, также могут найти Снорлакса полезным включением.
Хотя способность Suicune V «Быстроногий» не самая мощная — она берет всего одну карту. Однако в сочетании со способностью Altaria EVS 106 Tempting Tune, которая ищет и кладет карту Поддержки из вашей колоды наверх, это означает, что у вас часто будет доступ к нужной карте Поддержки, когда она вам понадобится.
Кроме того, Suicune V может быть достойным альтернативным атакующим в колодах, которые играют либо Энергию Воды, либо Энергию Авроры.
Pyukumuku Эффект вытягивания Pitch a Pyukumuku может показаться неутешительным, тем более что вы можете использовать только одну способность Pitch a Pyukumuku за ход, но вытягивание одной карты с помощью покемона, доступного для поиска с помощью Level Ball и Quick Ball, может быть разница между поиском того, что вам нужно, чтобы победить в нокауте, и тем, что вы чуть не промахнулись.
Pyukumuku не является особенно распространенным включением в колоды — те, в которых есть карта, как правило, включают только одну копию.
Genesect V — чрезвычайно мощный покемон-дро для колод, построенных на основе покемонов Fusion Strike. Его способность Fusion Strike System можно использовать до четырех раз за ход (по одному разу за каждый Genesect V, который у вас есть в игре), а это означает, что даже без использования вашей карты Supporter в течение хода для взятия карт можно взять столько карт как 24 карты за один ход!
В колодах с Genesect V обычно используется 4 копии карты.
Эмполеон работает как карта «выйти из тюрьмы бесплатно», когда вы в противном случае застряли бы в режиме верхней колоды, то есть когда вы стали бы полагаться на единственную карту, которую вы тянете в начале. вашей очереди.
Если у вас есть свободное место на вашей скамейке запасных, Эмполеон может помочь вам взять несколько дополнительных карт и может означать разницу между сохранением кирпича или продвижением стратегии вашей колоды. Тем не менее, ваша колода должна сначала работать достаточно хорошо, чтобы Эмполеон попал в стопку сброса. Для колод, которые включают энергию, необходимую для использования его атаки Водяной стрелы, Эмполеон также может быть достойным атакующим призом, чтобы прикончить ослабленных покемонов, особенно тех, которые находятся на скамейке вашего противника, если у них нет манафии Wave Veil для их защиты.
Колоды, как правило, не содержат Эмполеона, но колода, включающая эту карту, будет содержать только одну копию.
Торговля Liepard — одна из самых мощных многоразовых способностей вытягивания, когда-либо напечатанных в Pokémon Trading Card Game. Торговля позволяет вам сократить свою руку (и, соответственно, вашу колоду), одновременно вытягивая больше карт, чтобы помочь вам найти части, необходимые для реализации выигрышной стратегии вашей колоды. Однако, в отличие от Cinccino с его идентичной способностью Make Do, 100 HP Liepard означают, что его нельзя найти с помощью Level Ball.
Колоды, как правило, используют Cinccino вместо Liepard, но в колоде с Liepard, скорее всего, будет 3-4 копии в сочетании с 3-4 копиями основного покемона, Purrloin.
Zamazenta V обладает способностью, которая на первый взгляд может показаться напоминающей Dedechange из Dedenne-GX, но с тем преимуществом, что эту способность можно использовать более одного раза от одного и того же Zamazenta V. Однако, поскольку Regal Стойка заканчивается вашим ходом, вы часто можете обнаружить, что не можете вовремя использовать карты, которые вы вытягиваете из-за ее эффекта, и, вероятно, вам лучше подойдут альтернативные варианты вытягивания, такие как Захватывающая сцена Kricketune V.
Колоды, как правило, не включают Zamazenta V.
Bibarel Industrious Incisors — чрезвычайно мощный, повторяемый вариант вытягивания, который в сочетании с картами, утончающимися вручную, такими как Ultra Ball, означает, что колода, использующая его, может вытягивать достаточно несколько карт каждый ход, даже не используя карту сторонника!
В колодах с Бибарелем обычно используется 2-3 копии карты в сочетании с 3 копиями базового покемона Бидуфа.
Radiant Greninja — самый сильный из всех Radiant Pokémon на данный момент, и он автоматически включается во многие колоды. Его способность «Скрытые карты» превращает карту Энергии в вариант «вытянуть 2», одновременно помещая Энергию в стопку сброса для таких карт, как Мелони, которые могут использовать сброшенную Энергию.
Во многих колодах используется Radiant Greninja. Поскольку Radiant Greninja — это Radiant Pokémon, в колоде может быть максимум 1 копия карты — и нельзя разыгрывать любых других Radiant Pokémon.
Wyrdeer и его способность «Спешная походка» могут не подходить для многих колод — или даже для большинства колод, — но все равно стоит рассмотреть этот вариант. Способность Вирдира просто вытягивает вам карту без каких-либо других требований — без ограничений по размеру руки, без необходимости сбрасывать карту, ничего. Просто ничья 1.
Большинство колод не поддерживает Вирдира, но те, в которых он будет работать, скорее всего, будут включать 2-3 копии Вирдира, а также 2-3 копии базового покемона Стэнтлера.
Regidrago — удобный вариант для колод, которые часто оказываются с небольшим количеством карт в руке игрока, как Kricketune V, но с преимуществом в том, что это покемон с одним призом. Regidrago помогает гарантировать, что есть возможность рисовать еще немного, при условии, что вы можете поместить его в Active Spot.
Большинство колод, использующих Регидраго, содержат 1-2 копии карты.
Comfey LOR 79 вытягивает две верхние карты из вашей колоды и позволяет вам выбрать одну из них для помещения в Затерянную зону, а другую — в руку. В сочетании с другими компонентами Lost Engine, такими как Colress’s Experiment и Mirage Gate, Comfey образует ключевую часть очень сильного двигателя ускорения и вытягивания энергии.
Только колоды, ориентированные на взаимодействие с Lost Zone и Lost Engine, могут когда-либо использовать Comfey. В этих колодах будет 4 копии карты. Другие не будут его использовать.
Уточнение Кирлии — одна из самых мощных многократно используемых способностей вытягивания, когда-либо напечатанных в Коллекционной карточной игре Покемон. Уточнение позволяет вам уменьшить свою руку (и, соответственно, вашу колоду), одновременно вытягивая больше карт, чтобы помочь вам найти части, необходимые для реализации выигрышной стратегии вашей колоды.
В колодах с Кирлией, как правило, 3-4 копии в сочетании с 3-4 копиями Базового Покемона, Ральта, и 1-2 копиями Покемона 2-го уровня, Галлада.
Lucky Egg предлагает дополнительное вытягивание, когда один из ваших покемонов нокаутирован, действуя как инструмент отскока, который помогает вам вытягивать карты, необходимые для ответа собственным нокаутом. Колоды, которые в значительной степени опираются на не-Draw Supporters или на Draw Supporters с более слабыми эффектами Draw (Draw 2, 3 или 4), такие как Gardenia, как правило, получают наибольшую выгоду от Lucky Egg.
Колоды с Lucky Egg обычно содержат 1-2 копии.
Смелая кирка — это карта предмета, которая вытягивает вам еще одну карту, эффективно превращая вашу колоду в колоду из 56 карт, когда вы играете 4 копии карты. В качестве дополнительного преимущества, если карта, которую он втягивает, является базовой боевой энергией, вы можете прикрепить ее к одному из ваших запасных покемонов, что обеспечит небольшое ускорение.
Колоды, в которых можно использовать Смелую кирку, как правило, имеют 3-4 копии.
Трекинговые ботинки , как и Смелая кирка, превращает вашу колоду в колоду из 56 карт. Однако, несмотря на то, что Треккинговые Ботинки не имеют преимущества присоединения Энергии, если это та карта, на которую тянет Треккинговые Ботинки, Треккинговые Ботинки могут копать на одну дополнительную карту глубже, если игрок решит сбросить первую карту, которую он вытащил из нее. Это делает Trekking Shoes отличным вариантом для колод, которые хотят, чтобы карты были в их стопках сброса, а также добавляет немного последовательности за счет силы вытягивания на основе предметов, которую она обеспечивает.
Колоды, в которых используется Trekking Shoes, как правило, содержат 4 копии карты.
Карточки стадиона
В качестве варианта розыгрыша на стадионе Rose Tower предлагает дополнительный источник розыгрыша во время вашего хода. Если ваша колода часто оказывается с небольшим размером руки, Розовая башня может оказаться особенно полезной, поскольку она берет для вас одну или две дополнительные карты каждый ход.
Розовая башня также может служить средством восстановления после тяжелых эффектов сброса, таких как Пион. В частности, Башня Роз может быть полезна в сочетании с Розой, чтобы вернуть вам три карты в руке после использования ее эффекта, чтобы сбросить все, что у вас было.
Tower of Darkness превращает любую карту Single Strike в вашей руке — даже другую Tower of Darkness — в способ взять две карты. Это увеличение силы вытягивания может быть полезно для колод Single Strike, которым нужно найти одну или две карты, чтобы реализовать свою стратегию, и просто нужно копать дальше.
Две карты могут показаться немного, но они складываются!
Деревня Джубилайф — это вариант розыгрыша на стадионе для колод, которые не часто атакуют активных покемонов противника, особенно для колод, которые полагаются на условие победы, чтобы отобрать победу у противника, но не необходимо накапливать определенные карты в руке игрока. Тем не менее, Snorlax VIV 131 может лучше обслуживать даже такие колоды.0005
Поскольку использование Деревни Юбилея завершает ваш ход, когда она используется, она не часто оказывается в колодах. В колодах, которые заинтересованы в использовании Jubilife Village, скорее всего, будет 3-4 копии карты.
Специальные энергии
Как и Draw Energy, Speed Lightning Energy обеспечивает дополнительную тягу в дополнение к энергии, которую он дает. При прикреплении к покемону типа Lightning, Speed Lightning Energy позволяет игроку взять две дополнительные карты — что может быть очень полезно на всех этапах игры, но особенно полезно, когда вы не можете разыграть карту Supporter, например когда идешь первым.
Большинство колод, использующих Speed Lightning Energy, имеют тенденцию запускать 4 копии.
Энергия подарка предлагает дополнительную добычу, когда один из ваших покемонов нокаутирован, действуя как вариант отскока, который помогает вам вытягивать карты, необходимые для ответа собственным нокаутом. Колоды, которые в значительной степени опираются на не-дро-поддерживающих или на дро-поддерживающих с более слабыми эффектами добора (дро 2, 3 или 4), такие как Гардения, как правило, получают наибольшую выгоду от Энергии Дара.
Колоды, как правило, не используют Энергию Подарка, но те, в которых она нужна, обычно содержат 3-4 копии.
< Вторичные злоумышленники | Содержание | Поиск покемонов >
Сила «Нарисуй карту» во плоти и крови на ChannelFireball.com
«Возьми карту» — пожалуй, три самых дразнящих слова для карточных игроков. В «Плоти и крови» объем вытягивания карт резко изменился с самого начала игры с «Добро пожаловать в Ратэ» . В те дни количество карт, обладающих способностью тянуть, было очень ограничено, и последующего взаимодействия с их способностями было мало. Однако даже тогда сила была очевидна — такие карты, как «Маска инерции», «Вопль кровавого порыва», «Превосходство стальных клинков» и «Время шоу»! до сих пор являются основными продуктами своих героев, и все они сосредоточены вокруг этих трех волшебных слов, написанных на каждом из них.
Однако в то время взятие карт было просто бонусом или дополнительной способностью, предоставляемой определенными особыми картами, но не обязательно основой дизайна колоды, как сегодня. Чтобы уточнить, хотя такие карты, как «Превосходство Стального клинка» и «Кровавый порыв», обеспечивали достаточные ходы силы, вытягивание карт при условии, что не было повторяющейся темы во всех картах во всех сборках Доринтеи и Ринара того времени. Сегодня поиск «дро» в качестве механика на fabdb принесет вам гораздо больше результатов и вариантов и продемонстрирует вам, насколько далеко продвинулась эта сторона карточного пула. Не заблуждайтесь, этот расширенный пул карт изменил «Плоть и кровь» во многих отношениях, которые мне так нравятся, и сегодня мы собираемся подробно рассказать, как именно это позволило такому количеству колод в «Плоти и крови» повысить их согласованность и удобство игры.
Сила добора карт в современной «Плоти и крови» проистекает из игры, позволяющей так мало ресурсов управлять ходом за ходом. По сравнению с другими карточными играми, где состояния доски и преимущество по картам могут быть последовательно построены на доске или в руке, классы FAB обычно не полагаются на подавляющие состояния доски для победы в играх (за исключением некоторых архетипов Иллюзиониста и Механолога). Даже для тех, которые существуют, состояния доски обычно временны или с ними легко взаимодействовать. Это позволяет спроектировать FAB таким образом, чтобы игрокам не нужно было скармливать карты в руку, как в других играх, а можно было позволить перерисовывать до максимального размера руки в конце каждого хода.
С точки зрения дизайна, это означает, что многие колоды будут использовать всю свою колоду за всю игру, и, следовательно, общая дисперсия от игры к игре будет уменьшена, поскольку все карты видны каждому игроку хотя бы один раз. Однако это также означает, что игроки, которые сначала вытягивают все свои стартовые 60 карт, а затем начинают играть с разложенными картами, имеют определенное преимущество. Если вы следите за тем, что вы делаете, обращение к стеку питчей до вашего оппонента означает, что теперь вы играете с гораздо более полной информацией о состоянии игры, чем ваш оппонент.
Для героев, которые не используют обычных наставников, таких как Лекси, Браяр и Олдхим, это особенно важно для их успеха. Репетиторы — мощные фигуры, и отсутствие доступа к ним в классе оставляет дыру, которую нужно заполнить с точки зрения уровня мощности. Однако эти герои могут полагаться на тот факт, что им почти никогда не приходится тасовать свою колоду и использовать карты, которые включают в себя большую силу вытягивания, чтобы получить доступ к своей колоде более агрессивным способом, а не искать и тасовать. Имея доступ к картам Земли, Олдхим и Вереск также имеют дополнительное преимущество: они быстро перебирают свою колоду, одновременно устанавливая ее внизу со множеством рекурсивных эффектов земли и земли.
Для тех героев, у которых есть наставники и активное перетасовывание карт, взятие карт может быть менее важным для финальной стадии игры, но более актуальным здесь и сейчас. Эти классы могут особенно использовать дро, чтобы взорваться в атаке и поймать контроль над темпом игры. Хотя большинство классов не могут окончательно контролировать темп хода за ходом, один хороший эффект вытягивания может значительно изменить урон, наносимый вашим ходом, в вашу пользу и позволить вам вытянуть полный блок у противника. Как знают многие, кто играл во «Плоть и кровь», игра становится все более и более экспансивной в своих комбо-ходах, и полный блок может легко означать, что вы можете быть наказаны на следующем ходу, поскольку ваш оппонент может начать наклоняться к вам с рукой из пяти карт после пятикарточная рука.
«Цикл» карт в фолиантах, который расширяется в каждом наборе, — безусловно, один из моих любимых повторяющихся аспектов «Плоти и крови». Мне нравится, что каждый фолиант довольно нейтрален по картам с точки зрения того, что вы смотрите на него в вакууме, и имеет альтернативную стоимость игры. Например, Tome of Harvests имеет невероятную способность вытягивать вам три карты, однако, в первую очередь, он требует от вас трех карт, чтобы подпитывать его игру. Точно так же Gorganian Tome позволяет вам взять карту без дополнительных затрат, но альтернативная стоимость ее розыгрыша связана с тем, что карта является одной из немногих карт в Flesh and Blood, не имеющих возможности блокировать, подавать или атаковать. Однако есть некоторые фолианты, которые неизменно мощнее других.
Несмотря на то, что это классика, я думаю, что Tome of Fyendal является ярким примером. Хотя очки действия являются ценной валютой, в игре теперь есть много способов, позволяющих вам обойти стоимость этого фолианта в очках действия. Если вы можете это сделать, Tome of Fyendal может легко оставить вас с оставшимися ресурсами и значениями прироста жизней в диапазоне от четырех до шести жизней. Это означает, что не только оставшаяся часть вашего хода, вероятно, будет стабильной из-за того, что вытягивание карт дает множество вариантов, но и общее колебание жизни с Томом Файндала может позволить вам сократить или увеличить текущий разрыв в жизни между вами и вашим противником.
Хотя Tome of Fyendal может быть самым устойчивым из всех, я считаю Tome of the Arknight тем, что может абсолютно взорвать игры до наивысшей степени. В Визерае, в частности, хорошее построение колоды и модели игрового процесса могут позволить этому фолианту на удивление часто попадать, что делает его, возможно, одной из самых опасных синих карт в игре. Возможность разместить его в своем стеке, чтобы он попал в его розыгрыш, — это мощная способность поздней игры, которую упрощает тот факт, что этот фолиант имеет синий цвет. Тем не менее, даже когда вы играете в середине игры, это мощная механика догона для Визерай или одновременно мощная механика выброса, если вы уже выигрываете. Кроме того, поскольку он стоит всего один, это не обязательно конец света, если вы пропустите его активацию, потому что Визерай в любом случае обычно получает преимущества от действий, не связанных с атакой.
Все это для того, чтобы проиллюстрировать, что фолианты обладают невероятно мощными способностями, и, хотя иногда они ограждены трудными препятствиями, большинство из них имеют выигрыши, которые становятся все более и более актуальными по мере того, как комбинации из пяти с лишним карт становятся все более и более опасными. Тем не менее, простое добавление фолиантов и взятие карт без очков бесполезно, и во многих случаях вам будет гораздо лучше, если в вашей колоде будут другие более последовательные части. В следующий раз, когда вы подумаете о добавлении или удалении фолианта из своей сборки, тщательно подумайте о его роли в вашей колоде, будь то важный катализатор вашего игрового процесса или неотъемлемая часть более длительного плана игры. Если она не подходит ни к одному из этих слотов, то во многих случаях просто играть этими картами с высокой альтернативной стоимостью довольно глупо, поскольку взятие карт ради этого заканчивается пустой тратой ресурсов и решающего темпа.