Режим разбивки: как нарисовать реалистичный портрет
Всем привет! Сегодня мы поговорим о функции разбивки в Da Vinci Eye. Режим разбивки также называется «Шаг за шагом» в версии приложения для Android. Если вы не хотите читать все это, я разместил видео внизу страницы, однако ниже идет более подробная информация.
Если вы еще не скачали приложение Da Vinci Eye!
Скачать Глаз Да Винчи для iOS
Скачать Глаз Да Винчи для Android
Что делает аварийный режим?
Используя этот режим, вы можете превратить любое изображение в пошаговый учебник по рисованию. Это не дает вам линии для рисования. Вместо этого это больше похоже на индивидуальную картинку, раскрашенную по номерам, которая больше соответствует тому, как рисуют и рисуют профессиональные художники.
Обучение распознаванию цветовых значений
Цель этого режима — научить ваш глаз различать различные цветовые вариации или оттенки серого. Со временем вы научитесь определять светлые, средние и темные области без помощи приложения. Проще говоря, этот режим учит рисовать реалистичные портреты.
Рисование и раскрашивание, если вы стремитесь к более реалистичному виду, — это не рисование линий. Если вы посмотрите на любую картину старого мастера или реальные фотографии людей, вы никогда не увидите жестких линий, а только постепенные переходы одного цвета в другой. Даже когда художник, стремящийся к реалистичности, использует линии, он обычно использует их для изображения областей с интенсивными тенями.
Многие художники начинают рисовать, разбивая изображение на этапы или слои. Они часто косят глаза или щурятся, чтобы сделать то, на что они смотрят, размытым. Размытие изображения позволяет упростить цвета, сделав их более светлыми или более темными. Затем они рисуют самые светлые области, сначала накладывая поверх них более темные слои и добавляя детали ближе к концу. Этот режим рисования эмулирует этот процесс.
Начало работы
Чтобы войти в режим разбивки на Android, просто нажмите «Шаг за шагом» на главном экране. Шаг за шагом — это то же самое, что и режим разбивки.
Чтобы перейти в режим разбивки в iOS, начните или продолжите любой рисунок. Перейдите к Инструменты , затем прокрутите до Разбивка , затем нажмите переключатель Режим разбивки .
Это приведет вас к этому экрану.
Вы заметите, что изображение разбито на несколько оттенков серого. Отсюда и название режима рисования.
Каждый из этих оттенков будет превращен в слой или шаг для рисования.
Под окном предварительного просмотра находится переключатель Вырезать . Мы расскажем, что это сделало, чуть позже в этой статье.
Под переключателем Вырезать вы можете указать, сколько шагов, также называемых слоями, должно быть на вашем рисунке. Чем больше у вас шагов, тем более подробным будет изображение для предварительного просмотра. Однако вам не нужно проходить более 5 или 6 шагов . После 6 шагов рисовать становится слишком сложно.
Наконец, ползунок экспозиции. Это изменяет экспозицию чертежа до применения процесса разбивки.
Поиграйте с ползунком экспозиции вместе с шагами, пока изображение предварительного просмотра не будет выглядеть близко к тому, как вы хотите, чтобы ваш рисунок выглядел.
Когда закончите, нажмите кнопку Готово в верхнем углу экрана
В нижней части экрана вы увидите цветовую палитру. Цветовая палитра говорит вам, в каком порядке и в каком оттенке раскрашивать каждый слой.
Слой, который вы просматриваете в данный момент и который предполагается раскрасить, выделяется на экране красным цветом.
Слои красные, потому что, если бы они были того же цвета, что и вы пытаетесь нарисовать, было бы трудно определить разницу между тем, где вам нужно рисовать, и тем, где вы уже нарисовали.
При этом, если вы рисуете или рисуете изображение с большим количеством красного цвета, вы можете изменить цвет слоев, нажав кнопки «Цвет» на вкладке «Разбивка».
После последнего шага на вашей цветовой палитре есть три дополнительные кнопки.
Первое — это предварительный просмотр изображения с экрана настроек разбивки, второе — ваше черно-белое изображение, а третье — ваше исходное изображение. Это поможет вам добавить последние штрихи в конце вашего рисунка. Как это работает, мы собираемся используйте один и тот же очень светлый цвет для всех этих шагов . Но мы собираемся наложить этот цвет поверх самого себя, чтобы выделить более темные части нашего рисунка.
Чтобы продемонстрировать это, я использую акварельную ручку, наполненную небольшим количеством черных чернил и воды.
Для первого слоя я собираюсь закрасить весь красный цвет на моем экране. Постарайтесь сделать это как можно более равномерно. Вы не хотите более темных и светлых пятен, старайтесь, чтобы они были постоянными.
Теперь мы перейдем ко второму слою, нажав кнопку с надписью два.
Мы хотим разместить этот слой точно так же, как и раньше. Создав новый слой поверх частей первого слоя, рисунок станет темнее там, где он должен быть.
Затем нажмите кнопку третьего шага и сделайте то же самое. Положите еще один светлый и ровный слой поверх 1-го и второго слоев. Вы начнете замечать, что ваша картина начинает формироваться.
Для последнего шага в цветовой палитре, это ваш самый темный слой, снова сделайте то же самое еще раз.
Наконец, мы будем использовать последние три кнопки на цветовой палитре, чтобы добавить последние штрихи. Теперь вы можете добавить детали, которые могли пропустить, или слои разбивки могли быть чрезмерно упрощены.
Мне нравится использовать функцию стробоскопа, чтобы сравнить исходное изображение с изображением на бумаге. Я расскажу об этом в другом посте.
В итоге ваша картинка должна выглядеть примерно так:
Есть так много забавных способов поэкспериментировать с функцией разбивки.
Вот еще один пример, где вместо оттенков серого я использую линии, чтобы различать слои, создавая эффект перекрестной штриховки.
Каждый шаг — это другое направление линии. Первый шаг — это линии, идущие сверху справа в нижний левый, второй шаг — только линии, идущие сверху слева вниз и правый нижний, третий шаг — линии, идущие слева направо и т. д.
Когда все эти линии накладываются друг на друга, получается очень забавный рисунок!
Режим отключения: ВКЛ.
Раньше режим отключения был отключен, теперь давайте проверим, когда отключение включено.
Вместо того, чтобы накладывать цвета друг на друга, он разделяет или вырезает каждый слой. Это может быть хорошо, если вы используете среду, которая плохо работает со слоями. Например, мы собираемся сделать этот портрет с помощью маркеров-хайлайтеров.
Вы заметите, что шаги теперь идут от самого темного к самому светлому
В этом первом шаге мы будем использовать фиолетовый цвет, чтобы представить наш самый темный цвет. Однако вы можете выбрать любой темный цвет, который вам нравится.
Теперь мы собираемся перейти ко второму шагу и использовать синий маркер, который немного светлее по тону, чем фиолетовый маркер. Обратите внимание, что синий слой (Шаг 2) никогда не перекрывается с фиолетовым слоем (Шаг 1).
На третьем шаге мы будем использовать желтый маркер для обозначения самых светлых цветов. Снова обратите внимание, что наш желтый слой никогда не перекрывается ни с фиолетовым, ни с синим слоями.
Мы пропустим последний шаг в этом режиме, потому что он показывает нам негативное пространство на нашей картинке. Это означает, что эти области должны быть белыми, и их не нужно окрашивать.
Далее мы вернемся, чтобы посмотреть, не пропустили ли мы какие-либо пятна в наших синих и фиолетовых слоях. В этом режиме легко пропустить окрашивание в пятнах, и вам не нужны непреднамеренные случайные пробелы в вашем рисунке.
Последнее, что я собираюсь сделать, это использовать последние три кнопки, чтобы добавить последние штрихи к моему рисунку. На этот раз я использую черный маркер с тонким наконечником, чтобы добавить некоторые детали, которые были упущены слоями разбивки, но присутствуют на исходном изображении.
В итоге ваша картинка должна выглядеть примерно так.
Это было наше глубокое погружение в аварийный режим!
Если вы сделаете несколько крутых рисунков, мы будем рады видеть!
Загрузите свои фотографии в приложение для iOS, напишите нам или отметьте нас в Instagram!
@DaVinciEye
Как нарисовать глаз (пошаговые руководства с картинками)
Имитировать глаз не так просто, как яблоко! Это не значит, что мы исключаем вашу смелость, но это реальность. Даже мастеру искусства трудно подражать глазу. Это потому, что когда кто-то пытается нарисовать глаз, он не просто изображает его физический вид. Учет эмоций и чувств за видимой завесой глаз также важен для придания рисунку выразительности.
Копируя линию к линии и кривую к кривой и каждую деталь, ваш портрет не будет выглядеть как настоящий. Эмоции бесконечны. Вы становитесь счастливыми и грустными, и счастливыми со слезами, и грустными с фальшивой улыбкой, и злыми, и спокойными, и так далее, и тому подобное! Скажите мне, если кто-то все еще думает, что рисовать глаза не так уж и сложно. Однако, узнав так много о различных формах глаз, вам будет легко распознавать характеристики глаз и изображать их на бумаге.
Нарисуйте основную форму глаза — Однолинейная структура, называемая контуром, — это то, с чего должен начинаться ваш рисунок. Начните с легкого рисования формы глаза, пересекающей две кривые.
Шаг вперед с другими основными деталями внутри глаза — Следующий шаг касается других деталей, таких как основные формы радужной оболочки и зрачка. Не забудьте обозначить слезный проток самыми легкими линиями и оттенками.
Ресницы – Тяжелые, нормальные или светлые ресницы? Узнайте об этом очень важном факте, прежде чем начать рисовать глаз. Также вы должны знать все о складках на глазах и о том, насколько они глубоки! Существуют разные формы глаз, от которых зависит и тип ресниц. Глаза с капюшоном, широко посаженные, глубоко посаженные и так далее, что отвечает за более светлые или более тяжелые ресницы.
Тонирование радужной оболочки и зрачка — Рисование отражения радужной оболочки по окружности радужной оболочки — это первое, что вам нужно сделать, а затем наступает момент рисования концентрических линий от более темных к более светлым, где центр — зрачок. Раскрашивание зрачка, делая его полностью непрозрачным, завершит вашу радужную оболочку и зрачок.
Отражение света для реального изображения – Свет, отраженный от глаза, создает на радужной оболочке изображение, похожее на пузырь, что делает изображение более реальным. Просто обведите изображение и оставьте его пустым без намека на затенение или малейшую окраску. Может быть, набросок Эйфелевой башни будет хорошим началом для практики.
Обратите внимание, где тени становятся темнее и светлее –
Глаза имеют некоторую ширину – Позвольте себе выделить контур жирным шрифтом, так как ваш глаз имеет некоторую ширину. Глубокая растушевка морщин над глазами также необходима для более естественного вида.
Затем идут брови — Сначала основная форма, а затем заштрихованная часть становится светлее на верхних концах и темнее в середине и в начальной части. Имитация линии за линией может работать в случае бровей.
Исключение пустых страниц – Слегка заштрихуйте всю страницу, чтобы удалить белизну и привлечь экстравагантное внимание к вашей иллюстрации.