Развиваем своё умение рисовать карикатуры
Откройте для себя функции, настройки и техники ArtRage, использованный для создания карикатуры Маргери Тирелл из Игры Престолов!
Несколько лет назад я решил стать иллюстратором-фрилансером, и передо мной стояла нелёгкая задача – выбрать программу, с которой мне придётся работать. Photoshop CC, скажете вы? Да, я ежедневно использовал её на работе, но в ней, на мой взгляд, многовато ненужных функций, дорогая лицензия – в общем, я начал искать альтернативу. И тут я вспомнил ещё одно приложение, которое мне как-то показывал друг. У него казался интуитивный интерфейс, проблем в работе не возникало, да и цена не кусалась. И я решил, почему бы и нет? И поставил ArtRage Studio Pro.
Я привыкал к его функциям постепенно, хоть большинство из них и не отличалось от стандартных, используемых в других программах для рисования.
Чтобы создать хорошую карикатуру, вы должны знать основы анатомии, а особенно идеальные пропорции лица. Или вы можете использовать предоставленные ниже материалы, чтобы создать собственные идеальные пропорции. Так даже лучше. Потом вы смотрите на того, кого вы хотите изобразить и поймите, что делает его уникальным. Это поможет вам определить те черты лица, которые как-то отличаются от стандартных, и подчеркните их. А если заметите, в чём именно лицо не симметрично, вам же на руку!
Те самые предоставленные ниже материалы.
1. Удачные референсы
Для начала, я углубился в поиск референсов для моей героини – Маргери Тирелл, роль которой исполнила Натали Дормер. Различные углы обзора помогли мне лучше понять пропорции и особенности её лица. И я специально выбрал определённое выражение и освещение.
2. Статус: черновик
Большинство художников делают свои зарисовки на бумаге, а потом сканируют их. Я могу рисовать только в обеденный перерыв и не могу приносить инструменты для традиционного рисования на работу – поэтому рисую на планшете. Для этого идеально подходит карандаш (Pensil). Я выставляю размер (Size) на 200% ( в этом приложении вы можете сделать до 500%), 38% нажим (Pressure), 50% мягкости (Softess) и никакого угла наклона (Tilt Angle).
3. Определяем палитру
Затем следует импортировать ваш черновик. Для этого нажимаем левую нижнюю кнопку в панели референсов (Reference panel), потом открываем панель цветовых вариантов (Ctrl+Alt+W) (Color Samples panel). Выбираем цвет и сохраняем, нажимая + или добавить цвет (Add sample) в панели примеров (Sample Panel).
4. Время добавить красок
Добавляю новый слой и перетаскиваю его в самый низ, чтобы, в соответствии с порядком слоёв – черновой был самым последним. Я начинаю раскрашивать кистью аэрограф ( Airbrush) с жёсткостью (Hardness) 100% и самым большим размером. Добавляю ещё 2 слоя для волос и фона. Выбираю полутона и набрасываю цвет на кожу, волосы и сам фон.
5. Что делаем со светом?
Освещение во многом ответственно за атмосферу и настроение рисунка. На основном референсе освещение было скучное, поэтому я поискал ещё и остановился на том, где Натали Дормер освещали два источника: с холодным и тёплым светом.
6. Начнём с объёма
Чтобы добавить объёма, я ставлю непрозрачность аэрографа (Airbrush Opacity) примерно на 50%, мягкость (Softness) почти на 90% и уменьшаю размер кисти до 100%. Потом выбираю светлые и тёмные тона из панели цветового набора (Color Sample panel) и работаю над основными моментами. Эти настройки позволяют мне смешивать оттенки и получать приятные глазу переходы.
7. Главное — глаза
Я ставлю размер кисти на 20% и начинаю детально прорисовывать глаза. Это – один из самых важных элементов, так как глаза наиболее выразительная черта, и при взаимодействии глаза первое, на что обращают внимание люди. Вы должны узнавать героя, только посмотрев на его глаза. И если у вас это не получится – можно даже и не продолжать.
8. Работаем над лицом
Настраиваю 50% непрозрачность (Opacity) на слой с зарисовкой и дорабатываю рельеф лица, сглаживая цветовые переходы. После этого работаю над более мелкими чертами лица, уделяя внимание освещению для более реалистичной картинки. И, сделав это, убираю черновой слой.
9. Детализируем тело
Теперь отдаляем изображение, чтобы оно стало маленьким, как ноготь. И даже сейчас персонаж должен быть узнаваем. Если нет – стоит доработать. Не стоит трястись над изгибом шеи, грудью, так как лицо в карикатуре – самый важный элемент, поэтому я использую просто большую кисть, чтобы сэкономить время. Однако, я всё же прорисовываю изменение тона кожи, свойственные фигуре.
10. Одеваемся
Рисование одежды само по себе нелёгкое занятие, а тут дело усложняется ещё и вышивками, которыми пестрят костюмы подавляющего большинства персонажей Игры Престолов. Фокус в том, чтобы сначала нарисовать общий вид, и уже после этого добавить детали при помощи кисти с низким показателем непрозрачности (Opacity). Благодаря этому узоры гармонично вольются в общее изображение одежды и не придадут ему плоскости.
11. Рисуем волосы
Наиболее распространённая ошибка — рисование причёски по одному волоску. Вместо этого сначала наложите пряди, чтобы выстроить основную форму. Я использую кисть средних размеров и делаю набросок светотени. Потом ставлю жёсткость (Hardness) на 50%. Обратите внимание, как отдельные волосики выглядят на референсе, а особенно на кудрях, и постарайтесь это воспроизвести.
12. Фон
Раньше, при создании фона, я старался придерживаться рефесенса, но в этот раз решил сделать его попроще.
13. Добавляем «соединительную ткань»
Закончив с фоном карикатуры, я создаю новый слой поверх имеющихся, который поможет соединить всё вместе. Поэтому, уделяем внимание линии перехода между волосами и кожей, дорабатывая мелкие детали.
14. Последние штрихи
Я ещё раз уменьшаю изображение и окидываю взглядом почти завершённую работу. И, доработав некоторые детали до желаемого состояния, пробую разные варианты заднего фона. Синий мне нравился, но я бы хотел добиться большего контраста и, после нескольких вариантов, решаю остановиться на зелёном. Ну и последний штрих – подпись. Работа готова!
Книга «Рисуем карикатуры.

-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Поуп М.
Как рисовать литературные мультфильмы
Советы по созданию прустовской мыши, библиотеки и персонажей, которых вы можете встретить на Стрэнде (спойлер: дайте им большую сумку).
В недавнем интервью Нью-Йоркской публичной библиотеке Эми Курцвейл назвала свои карикатуры исследованием «эрудированной глупости». Что ж, Курцвейл, безусловно, эрудирован — просто взгляните на эти серьги-карандаши (черные крылья, не менее, любимые такими людьми, как Джон Стейнбек, Трумэн Капоте, Стивен Сондхейм, Владимир Набоков и Эми Курцвейл). Кроме того, восхитительно глупо — просто посмотрите на ее серьги. Это карандаши! Кто же может лучше, чем этот художник-художник с дипломом МИД, предложить учебник по рисованию веселых мультфильмов о литературных персонажах и о литературно мыслящих людях. Это может быть опасным занятием — людям не всегда нравится видеть, как, по вашему мнению, выглядит мистер Дарси. (Колин Ферт или бюст!) Другие, в том числе совершенно неглупая женщина, с которой однажды столкнулся Курцвейл, могут публично обвинить вас в «краже» Мориса Сендака «Дикие штучки» и потребовать, чтобы вам «пристыдили». К счастью, у Курцвейла есть предложения, как справиться и с этим.
— Эмма Аллен, житель Нью-Йорка редактор мультфильмов
Вы рисуете левой или правой рукой?
Правильно.
Какие произведения искусства у вас висят на стенах вашей студии/над вашим столом для рисования?
Деревянная картина с изображением Борхеса, которую мой друг сделал для меня, треснула, и я снова склеил ее. Потом миллион моих собственных карикатур, скрепленных нитками, потому что мне лень складывать хоть одну из них в мою запутанную систему хранения карикатур.
Вы перекусываете, когда рисуете? Если да, то на чем?
Я не перекусываю во время рисования. Должен ли я перекусывать? Наверняка я испачкал бы страницы жиром от картофельных чипсов.
Вы слушаете музыку или подкасты во время рисования? Если да, то укажите.
Пока рисую, сижу молча, как чудак. Музыка вызывает у меня желание танцевать, что может отвлекать. Во время рисования я люблю слушать подкасты: мне очень нравятся шоу с личными историями, такие как «Heavyweight» и что-нибудь из Mermaid Palace.
Какой объект или обстановку вы категорически ненавидите рисовать?
Я не люблю рисовать прямые линии! Я предпочитаю плотские вещи, такие как люди и животные. Хуже всего рисовать телефоны, особенно если люди держат их руками, как всегда.
Какой ваш любимый мультяшный образ New Yorker или клише (например, необитаемый остров, мрачный жнец, башня Рапунцель)?
Я возьму образ Моби Дика, потому что китов рисовать легко, а мне нравится хорошая метафора недостижимого.
Если бы у вас была возможность поужинать с одним карикатуристом, живым или мертвым, сегодня вечером, кто бы это был?
Это вроде . . . Ты что-то устраиваешь? Вы можете узнать, свободна ли Роз Част? Также Крис Уэр?
Что бы вы подавали?
Я должен готовить?!
Какой у тебя был любимый мультик (стриптиз или анимация) в детстве?
Я любил «Жизнь в аду» Мэтта Гроунинга и, конечно же, «Кальвина и Гоббса» Билла Уоттерсона.
На что вы потратили свой первый New Yorker чек с продажи мультфильмов?
Аренда!
Если бы вам нужно было сделать татуировку (или новую татуировку) прямо сейчас, что бы вы сделали?
Я? Татуировка? Кто я, крутой человек? Я не люблю боль.
Собаки или кошки?
Кошки.
Как рисовать героев мультфильмов
перейти к содержанию Когда я работала воспитателем после школы, многие дети спрашивали меня, как рисовать мультяшные лица и персонажей. Поэтому я решил, что вместо того, чтобы рисовать для них, я создам простое руководство, чтобы они могли научиться рисовать персонажей для себя. Им понравилось!
Не у всех есть возможность создавать шедевры качества Disney, когда дело доходит до рисования персонажей, но каждый может попробовать!
Итак, я создал подборку бесплатных эталонных изображений лиц персонажей, их выражений, глаз, волос, рта и носа. Я разместил эти ресурсы некоторое время назад на своем старом веб-сайте, и после того, как ими поделились более 50 000 раз на Pinterest, я решил, что пришло время привести их сюда!
Продолжайте прокручивать вниз, чтобы узнать о моем печатном буклете с мультфильмами и многим другим.
Неважно, хорошо ли вы рисуете или никогда не пробовали — просто попробуйте скопировать эти рисунки, чтобы улучшить свои навыки — смешивайте и сочетайте различные выражения, глаза и т. д., чтобы создать что-то новое и уникальный.
Это отличное занятие для того, чтобы научить ваших детей рисовать мультяшные лица со всевозможными радостными, забавными, грустными и сердитыми выражениями.
Если вы хотите распечатать их для своего класса, я собрал их в простой пошаговый буклет в формате PDF, который вы можете скачать и распечатать в моем магазине ЗДЕСЬ.
В этом удобном учебном пособии по рисованию, которое можно распечатать, приведены примеры множества различных форм лица, глаз, носа, рта, причесок и выражений, так что вы можете смешивать и сочетать их и создавать что-то уникальное. Эта рабочая тетрадь поставляется в виде 10-страничного PDF-файла размером 8,5″ x 11″ (стандартная буква США), поэтому ее можно распечатать на большинстве принтеров.
На последних страницах есть несколько частично заполненных лиц, чтобы ваши дети могли закончить и развить свои навыки, а также пустая страница, на которой они могут практиковать свои собственные лица с нуля.
Идеально подходит для школьных занятий, уроков рисования, рисования или школьных каникул для ваших детей. Это занятие идеально подходит для детей всех возрастов — инструкции очень просты для любого новичка, но также являются отличным ориентиром для опытных иллюстраторов и карикатуристов.
ПОЛУЧИТЕ СВОЮ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ в формате PDF
Здравствуйте! Я Сара.

Я создаю книжки-раскраски, цветовые палитры, печатные формы и учебные пособия, которые помогут вам высвободить своего внутреннего художника и улучшить вашу окраску. Выберите категорию ниже и давайте начнем!
Просмотреть категории
Просмотреть категорииВыбрать категориюУчебники по раскрашиванию для взрослыхВдохновение от цветаУроки рукоделия и вдохновениеБесплатные распечаткиПодаркиКак рисоватьМаркетинг для художниковРазноеПродвижение в PinterestПланирование и ведение журналовОбзоры продуктовПодстраницыYouTube
11:48
Может ли художник-карандаш создавать искусство в другой реальности?
19684
1109
17:00
Раскрашивание ТОЛЬКО СИНИМИ карандашами!
45536
2442
11:48
UN-Corrupting the Disney Coloring Book
53391
2820
28:30
Я протестировал ВСЕ цветные карандаши в МИРЕ!
1008747
17603
Загрузить еще.