Учебник: как нарисовать базовую карту подземелья
С самого детства мне нравилось рисовать, особенно мистические места, такие как твердыни монстров, тайные логова и заброшенные катакомбы. Иногда, когда я публикую свои карты в Интернете, люди спрашивают у меня совета, как начать работу, и хотя я далек от авторитета в этом вопросе, я подумал, что короткий и простой учебник мог бы помочь, так что вот!
Из этого туториала вы узнаете, как нарисовать простую карту сверху вниз без каких-либо особых элементов, таких как мебель или другие объекты. Конечно, вы можете добавить много сложности, добавив «одежку подземелья», или даже нарисовать карту с другой точки зрения, например, изометрической. Но давайте начнем с этого стиля.
Шестерня
Многие люди предпочитают рисовать цифровые карты, используя такие инструменты, как Photoshop. Но я предпочитаю рисовать от руки.
Прежде всего убедитесь, что у вас есть достойные инструменты для работы. В этом уроке я использовал маркеры Micron трех размеров (0,5, 0,1 и 0,05), маркер Promarker 4 цвета льда серого цвета, механический карандаш и блокнот с пунктирной бумагой из Field Notes (однако вы могли бы также использовать обычная сетчатая бумага). Ничто из этого не является особенно дорогим, и его можно купить в Интернете. У меня нет сканера, поэтому все изображения в уроке сделаны камерой iPhone. Конечным результатом была некоторая работа в Photoshop (настройка уровней, удаление точек).
Шаг первый: грубые контуры
Начните с рисования стен подземелья механическим карандашом. Это не обязательно должны быть идеальные прямые линии, поэтому нет необходимости в линейке. Несовершенные линии придают карте приятный органичный вид.
Шаг первый: грубые контуры механическим карандашомШаг второй: контуры чернил
Используйте тонкий (0,1) маркер, чтобы нарисовать контуры. Опять же, он не должен быть идеальным. Дайте чернилам высохнуть в течение минуты, а затем сотрите карандашные линии. Это также может повлиять на нарисованные контуры, но не беспокойтесь, мы позаботимся об этом на следующем шаге.
Я также добавил в подземелье пару дверей и несколько колонн. Обычно хорошей идеей является добавление столбов там, где будут пересекаться каменные плиты, чтобы обеспечить хороший контраст, как вы увидите позже в этом уроке.
Шаг 3: добавление веса к контурам
Добавление веса к контурам с помощью более толстого маркера (0,5)
Шаг 3: Добавление веса к контурам с помощью более толстого маркераШаг четвертый: нарисуйте каменные плиты
Каменные плиты великолепны. Они не только добавляют детали в подземелье, они также помогают, предоставляя сетку для карты, облегчая мастеру подземелий рисовать ее на боевом коврике, если он хочет использовать миниатюры для ведения боевого столкновения. Используйте тонкий (0,05) маркер, чтобы нарисовать линии для каменных плит.
Как видите, столбы контрастируют с узором плиты, так как они расположены там, где пересекаются плиты, а не непосредственно на одной плите.
Шаг четвертый: рисуем каменные плитыШаг пятый: добавьте текстуру
Добавьте текстуру на поверхность вокруг подземелья. Мне нравится добавлять камни, а затем использовать маленькие точки, чтобы создать контраст. Идея состоит в том, чтобы иметь более высокую «плотность точек», чем ближе вы находитесь к стене подземелья.
Я добавил на карту букву «S», обозначающую секретную дверь, которую игрокам нужно будет искать, чтобы найти.
Шаг пятый: добавляем камни и точкиШаг шестой: добавьте текстуру на каменные плиты
Добавьте текстуру (точки, небольшие царапины, трещины) на каменные плиты. Кроме того, случайным образом подчеркните некоторые промежутки между каменными плитами. Случайность — ключевое слово здесь: не повторяйте шаблоны, так как это будет выглядеть запланированным и искусственным.
Для этого шага используйте тонкий (0,05) маркер.
Я решил добавить букву «Т» к одной из плит, обозначающую ловушку.
Шаг шестой: добавьте случайные пробелы, точки и трещины на плитах.Шаг седьмой: добавьте тени
Чтобы добавить глубины карте и сделать ее более интересной, я добавляю к ней несколько простых теней. Сначала решите, где находится ваш воображаемый источник света, в данном случае в верхнем левом углу. Затем маркером добавьте тени к соответствующим стенам (в данном случае к верхней и левой стенам). Я также добавил тень к столбам.
Для этого шага используйте серый маркер Promarker (или аналогичный).
Шаг седьмой: используйте маркер, чтобы добавить простые тени.Шаг восьмой: очистка
Я использую свой телефон, чтобы сфотографировать нарисованную карту, убедившись, что на улице дневной свет, чтобы получить достойную картинку. Конечно, если у вас есть сканер, это гораздо лучшая альтернатива. Я подумываю о покупке, но я немного ленив, а также у меня маленький стол.
Затем я использую Photoshop для работы с уровнями и получения правильных цветов, а также удаления некоторых точек.
И вот, окончательный результат! Теперь у вас есть подземелье, которое нужно заполнить монстрами, сокровищами, головоломками и ловушками. Удачной игры!
Шаг восьмой: карта очищена в PhotoshopЕсли вам понравился этот урок, не забудьте подписаться на меня в Instagram, где я публикую больше карт и советов: https://www.instagram.com/paths.peculiar/
Поддержите мою работу — купите мне пива (если вы хочу)
Если вам нравятся мои вещи и вы хотите подбодрить меня чаевыми, пожалуйста, нажмите кнопку ниже.
Обратите внимание, что чаевые приветствуются, но не ожидаются. Не делайте пожертвований, если у вас мало денег, я делюсь контентом, потому что мне это нравится, а не для зарабатывания денег.
Дополнительные уроки:
Внутренний глаз Хильмы аф Клинт · LRB 16 марта 2023 г.
«Алтарь» (1915 г.)
В 1932 году, в возрасте семидесяти лет, Хильма аф Клинт переписала свое завещание. Она поставила условие, что ее картины, записные книжки, рисунки и сочинения будут храниться вне поля зрения общественности в течение как минимум двадцати лет после ее смерти: она надеялась, что к тому времени публика будет готова к ее работе. На самом деле потребовалось более четырех десятилетий, чтобы его увидели на публике. В 1986 году подборка картин вошла в Духовное в искусстве: абстрактная живопись 1890-1985
в Художественном музее округа Лос-Анджелес вместе с работами более известных современников, включая Казимира Малевича, Василия Кандинского и Пита Мондриана.
Аф Клинт выросла в либеральной лютеранской семье военно-морских картографов, и заманчиво увидеть следы этого наследства в линиях и спиралях ее замысловатых картин (аристократическое звание «аф» было присвоено в 1790 году за вклад семьи в русско- Шведская война). Она пошла учиться в Королевскую академию изящных искусств в Стокгольме в 1882 году и после ее окончания несколько раз в год выставлялась на групповых выставках в Стокгольме. Она была из богатой семьи, и ей не нужно было зарабатывать деньги своим искусством, хотя она иллюстрировала некоторые детские книги и продавала некоторые пейзажи. В 1900, она и ее подруга Анна Кассель провели год в Стокгольмском ветеринарном институте. Их наняли для создания иллюстраций к учебному пособию, которое, как надеялся директор школы, повысит статус профессии до уровня врачей. Им платили пажи за их рисунки трупов и расчлененных животных, получая, несмотря на смрад, беспрецедентное образование в области анатомии: мало кто из их коллег-художников мог утверждать, что видел так много «яичников, сперматозоидов, маток и семявыносящих протоков», как пишет Джулия Восс в своей новой биографии. Абстрактные версии этих органов, как и других частей тела, появляются на картинах А.Ф. Клинта. Институт находился недалеко от кафе Бланша, важного места встречи стокгольмского авангарда, а затем и европейских художников, укрывшихся в городе во время Первой мировой войны, в том числе Кандинского.
Подростком аф Клинт присоединилась к кругу Берты Валериус, художницы и медиума, и начала регулярно посещать сеансы (она присоединилась к Теософскому обществу в 1904 году, опередив Кандинского и Мондриана). Ее первый непосредственный контакт с миром духов произошел в день середины лета 1886 года, когда дух объявил: «Я хочу поговорить с Хильмой». В 1896 году во время сеанса в Обществе Эдельвейс аф Клинт и Кассель вместе с тремя другими женщинами основали компанию De Fem («Пятерка»). Де Фем носила одинаковые броши и встречалась еженедельно. Каждое занятие начиналось с молитвы перед алтарем, затем женщины держались за руки, образуя «электрическую цепь». Полученные сообщения были задокументированы в серии из девяти блокнотов. Со временем Де Фем стало семь, а затем тринадцать, прежде чем сестричество распалось в 1908. Аф Клинт и Кассель разошлись, поссорившись из-за денег — то, что Кассель считал ссудой, было воспринято аф Клинтом как подарок — и снова заговорили только после смерти Касселя.
В 1906 году аф Клинт получила «заказ» от духа на создание серии «астральных картин», что положило начало ее отношениям с группой добрых и ободряющих духов, чьим советам, предложениям, наставлениям и наставлениям она следовала и тщательно записывала в свои тетради. В эту разношерстную группу призраков входили Ананда, Георг, Амалиэль и Грегор, священник средневековья, стремившийся освободить церковь от католических ересей. Одно раннее сообщение, которое расшифровал аф Клинт, предупреждало, что «Хильма получит великий дар, если она никогда не забудет силу Всевышнего», договор, на который она согласилась. Это был дух, который настаивал на том, что «картины должны оставаться скрытыми от глаз широкой публики до тех пор, пока не станет возможным их появление». Другой предложил, и аф Клинт согласился, что она должна стать вегетарианкой.
Она начала рисовать во время сеансов по указанию духа по имени Эстер, которая приказала: «Возьми карандаш, Хильма». Это был хороший совет: наполнение ручки чернилами замедлило бы ее темп.
26 000 страниц записных книжек и альбомов для набросков, которые Клинт создала за свою жизнь, полны посланий смирения и любви. Восс прошерстила свою рукопись 1917 года «Исследования жизни души» (2000 страниц), в которой аф Клинт «диктует свои мысли о духовной жизни» — эклектичной смеси религии, эзотерики, естественной истории и спиритуализма. Восс приукрашивает содержание, передавая наиболее поучительные из разнообразных взглядов аф Клинта на религию, природу и эволюционную теорию.
Ее полотна большие и яркие, окрашены в яркие пастельные тона и покрыты мандалами, бесконечными петлями в форме песочных часов, сетками, кругами и спиралями. Повторяются абстрактные и не очень абстрактные ссылки на мир природы — лепестки, лозы и семенные коробочки или формы, напоминающие их. И в картинах, и в рисунках из альбомов геометрия борется с эксцентричностью. Ее композиции чередуются между строгой абстракцией и биоморфной аллюзией. Подобно своим коллегам-модернистам, аф Клинт надеялась преодолеть ограничения физического мира, но ее ощущение «духовного» в искусстве было противоположно тому, что описал Кандинский в 9.
«Астральные картины», заказанные духом Амалиэль у аф Клинта в 1906 году, стали первыми в ее многолетнем цикле « картин для храма », которые она планировала выставить в храме-музее, построенном специально для них. Изначальный Хаос , за которым последовали Эрос , Эволюция , Большие Картины Фигур и Десять самых больших , каждый из которых, по решению Амалиэля, должен быть «размером с дверь амбара». Десять картин представляют собой буйство яйцевидных, цветочных и спиралевидных форм, которые отображают жизненный путь от рождения до старости с помощью абстрактных и символических мотивов. Последняя серия, Алтари , написанные в 1915 году, приняли другой оборот. На этих изображениях полосатые призмы излучают золотые солнца и разноцветные световые волны. Они выглядят скорее масонскими, чем модернистскими. Они также сигнализировали об изменении палитры, становясь более темными и мрачными по тону. Несколько форм призмы люминесцируют на плоском черном фоне.
Фрагменты сообщений, полученных Клинтом, проложили себе путь на окрашенную поверхность, буквы и слова накладывались на абстрактные образы. Цвет имел значительный символический вес. В одной записи записной книжки каждому из духов-проводников присвоены цвета: синий и фиолетовый для Амалиэля, золотой и белый для Ананды, зеленый для Грегора (зеленый также означал «радость в жизни»). Синий и желтый означали мужчину и женщину соответственно, хотя обычно она избегала бинарного мышления. В ее записных книжках и зарисовках изображены «двойственные души», пол которых не является ни единичным, ни фиксированным. Ее собственные отношения были почти исключительно с женщинами; она жила с Томасин Андерсон с 1918 до смерти Андерсона в 1940 году.
До своего перехода к абстракции аф Клинт, как Мондриан и Малевич, была фигуративной художницей. Она делала постимпрессионистские картины шведского пейзажа, а также штриховые рисунки его флоры и фауны. Это были работы, которые она демонстрировала на групповых выставках в Швеции между 1905 и 1914 годами. В ее записной книжке «Цветы, мхи и лишайники» курсивный почерк аф Клинт соседствует с небольшими цветными набросками спиралей и кругов. Это сращенные и помеченные образцы в модернистской схеме. Спираль — это только спираль, пока она не станет раковиной улитки или извилистым усиком. Записные книжки и небольшие рисунки более бесстрастны, чем картины, хотя для многих из ее недавних поклонников привлекательность Клинта, кажется, лежит в более головокружительной части вещей — духовных проводниках, тайных обществах и так далее. Сама Аф Клинт сравнила Изначальный Хаос на «карты и логарифмы для моряка», его «символы, подобные формулам» и эхо научных таблиц, предлагающих альтернативное повествование, уходящее корнями не в небесное царство, а в прошлое ее семьи и в человеческую классификацию.
В 1908 году аф Клинт пригласила Рудольфа Штайнера в Стокгольм, чтобы посмотреть ее картины. Она не записала встречу подробно, но их последующая переписка свидетельствует о том, что все пошло не так, как она надеялась. Штайнер отклонил ее просьбу об опеке, написав, что она, похоже, хорошо обслуживается своими духовными наставниками и не нуждается в его земном руководстве. Она перестала рисовать на четыре года после их встречи, но осталась верной, даже посетив штаб-квартиру Антропософского общества в Швейцарии в 1919 году.20, принеся с собой десять больших альбомов с миниатюрными репродукциями ее картин, в надежде продолжить их разговор. Другие также искали внимания Штайнера, в том числе Мондриан, который прислал ему проект манифеста, и Вальтер Гропиус, чье приглашение преподавать в Баухаузе Штайнер проигнорировал.
В годы до и после Первой мировой войны различные члены кружка аф Клинта выражали симпатии фашистам. Елена Блаватская, соучредитель теософского движения, в 1888 году предположила, что человечество будет развиваться через семь «коренных рас» — от первой «эфирной» расы через «арийскую» к совершенной «тихоокеанской» расе, без греха или половые различия — понятие, легко трансформируемое в расистскую пропаганду. В 1923 марта Штайнер прочитал лекцию о будущей «белой расе» и назвал коренные культуры Америки «выродившимися». Мы мало что знаем о взглядах аф Клинт, но она много читала о теософии, антропософии и розенкрейцерстве. Когда в 1933 году она описала грядущую идеологию «темных сил» в своих записных книжках, она записала духовные послания, в которых Гитлер, Геббельс и Геринг диагностировались как страдающие «манией величия». Подобные заметки свидетельствуют о растущем чувстве беспокойства. Но чьи именно?
Вопрос о деятельности здесь неприятный и политический (он также гендерный). Авторство спиритуалистических картин Аф Клинт принадлежит медиуму или ее духовным наставникам? И почему так много рисунков медиумов выглядят так похоже? Это визуальный язык живых или мертвых? Как отличить «визионерского» художника от более явных заявлений о вмешательстве в духовный мир? Восс признает, что писать о субъекте, который «слышал голоса, видел образы внутренним взором и находился в контакте с душами растений», который «помнил предыдущие воплощения и обладал исцеляющими способностями», было трудно. Она не продвигает «социологическое» объяснение того, что, как она указывает, даже аф Клинт изо всех сил пытался найти смысл. Вместо этого она описывает переживание реальности аф Клинтом, отказываясь «понизить до статуса средства именно то, что она считала ключевым». Но это не помогает читателю, который хочет знать, следует ли ему принимать рисунки и картины аф Клинт как отчеты с астрального плана или думать об абстракции как о форме построения мира для аф Клинт и ее современников, обрамляя спиритуализм контекстом, а не контекстом. содержание. Признание обеих идей часто оказывалось трудным, даже если это то, что мы должны сделать.
Между 1913 и 1915 годами аф Клинт выполнил серию карандашных и акварельных рисунков под названием Древо познания . Эти работы предполагают, что она работала в диалоге со своими духовными наставниками, а не в их власти. Изящно нарисованные корни деревьев превращаются в тянущиеся красочные усики и шары в форме медуз. Сросшиеся сферы и тонкие щупальца этих микрографических миров внутри миров вызывают в памяти подземный план, столь же богатый, как и небесный, к которому тянутся верхние ветви. Это не бешеный автоматизм рисунков, производимых во время сеансов, а символическое торжество земного и божественного. Фосс утверждает, что аф Клинт «записал знания о мире на листе бумаги и спрессовал их в алмаз». Как и другие «необычные художники века», пишет она, аф Клинт понимал, что задача «обнаружения невидимых сил вселенной» не является прерогативой ученых. Художники сыграли свою роль в понимании «лучей, волн и вибраций», которые также занимали центральное место в современной науке.
Заменив один вид абстракции и область спекуляций на другой, Фонд Хильмы аф Клинт недавно заключил соглашение с издателем ее каталога-резоне о выпуске печатных и цифровых изображений ее работ для «книг, VR, AR, NFT и т. д. ‘. В конце 2022 года первый набор NFT af Klint поступил в продажу через Галерею цифровых активов Фаррелла Уильямса, а Hilma af Klint: The Temple , иммерсивное событие виртуальной реальности, доступное через приложение, премьера которого состоялась в Лондоне во время арт-ярмарки Frieze в Октябрь (позволяет пользователю перемещать изображения своих картин по комнате).