Как нарисовать ветку: поэтапно для детей
Есть идеи или пожелания?
Главная Статьи детям и родителям Рисование для детей Учимся рисовать поэтапно Как нарисовать ветку
Июль 14
Как нарисовать ветку — разберемся поэтапно за несколько шагов. Проявляйте креативность и развивайте творческое начало.
Kindbi
- Как нарисовать человека
- Как нарисовать хомяка
- Как нарисовать футбольный мяч
- Как нарисовать фрукты
- Как нарисовать ухо
- Как нарисовать утку
- Как нарисовать утенка
- Как нарисовать улыбку
- Как нарисовать тюльпан
- Как нарисовать трактор
Нашли ошибку? Ctrl+Enter
Популярное
Найди отличия
Ребусы
Пятнашки
Задачи со спичками
Пазлы
Судоку
Раскраски
Как рисовать сосновые ветки маслом.

Как нарисовать сосну.
Сосна -вечнозелёное хвойное дерево. и,так как ель тоже хвойная и зимой и летом одним цветом,то их часто путают. То есть я знаю,что мои ученики не видят особой разницы. А она есть. Вот сейчас и разберёмся.Начнём с урока «как нарисовать ветку сосны».
Рисовать начнём со схемы ветки. Ветвление -мутовчатое.То есть боковые веточки растут не поочерёдно,а по несколько штук из узлов.
Иголки ели -одиночные и короткие, они острые и, обычно, довольно прямые. Растут на ветке упорядоченно и ровно(как газон))). Иглы сосны растут парами, они длинные и могут быть прямыми,но это редко -обычно они дугообразные или вообще извилистые. Направление роста игл примерно одинаковое, но при этом они -кто в лес-кто по дрова -торчат нестройно.
Рисовать будем именно так, как видим — хвоя взлохмаченная? — Так и рисуем:
Не поддавайтесь искушению нарисовать иголки ровненькими и аккуратными, рисуйте как по-правде. А для этого — лучше всего иметь перед глазами не только урок «как нарисовать сосну», но и саму сосну живьём, если честно.
Когда взрослый человек или ребенок хотят попробовать себя в роли художника, нередко возникают вопросы. Часто люди предпочитают начать проявлять свой талант именно с рисунков природы. В такие моменты может появиться вопрос о том, как нарисовать сосны, березы, каштаны и другие деревья. Независимо от того, какое время года человек планирует изобразить, на рисунке всегда могут присутствовать вечно зеленые деревья — сосны.
Какие материалы понадобятся для того, чтобы нарисовать сосну?
Дабы полноценно подготовиться к рисованию сосен, необходимо иметь под рукой следующие материалы:
- лист бумаги или альбом;
- несколько карандашей;
- точилку;
- ластик;
- образец изображения.
Если все материалы готовы, перед тем как нарисовать сосны, нужно продумать общую композицию рисунка. Это поможет обрести стимул и сотворить настоящий шедевр.
Как нарисовать сосны красками?
Если ребенок хочет попробовать себя в роли художника, мамам, папам, бабушкам и дедушкам нужно быть готовыми подсказать чаду все нюансы. Последовательность действий должна быть следующая:
- Для начала ребенок в своей фантазии должен представить готовое изображение.
- Затем следует сделать эскиз, нанеся простым карандашом будущие сосны.
- После этого нужно сделать рисунок более четким.
- Затем можно начинать разукрашивать художественное произведение красками.
Даже если у ребенка не очень получилось с первого раза, следует его похвалить за старания. В следующий раз точно все получится. А если рисунок вышел достаточно приличным, то следует поместить его в рамочку и повесить в комнате.
Как нарисовать сосну карандашом?
Взрослые люди или дети с опытом в художественном искусстве непременно захотят нарисовать сосну карандашом. Перед тем как нарисовать сосны, следует понять, в каком порядке нужно выполнять работу.
- Определить расположение сосны на изображении.
- Затем прорисовать контуры деревьев.
- Нанести на лист бумаги изображение ствола.
- Потом прорисовывать веточки.
- Изобразить иголки на ветках.
В любом случае, даже если изображение не получилось таким, как хотелось изначально, следует пробовать рисовать повторно. Лишь у настойчивых получается добиться высоких результатов.
Нарисовать сосну не так уж и сложно. Достаточно просто внимательно относиться к деталям. У тех людей, которые стремятся к достижению целей, непременно все получается, и рисунки будут ничуть не хуже настоящих произведений известных художников.
Ель? Очень сложно найти человека, который никогда в своей жизни не рисовал бы это дерево. Но если вы не знаете, как это делается, наша статья научит вас этому нехитрому делу.
Ель — символ праздника!
Ель — это которое непременно ассоциируется у всех с праздником, Новым годом! Это вечнозеленая хвойная красавица для детей становится настоящей зеленой феей, радуя их утром 1 января подарками, спрятанными под ветками. Ваш ребенок просит вас нарисовать ёлку? Или, быть может, вам нужно сделать какую-нибудь композицию с ней для детского праздника или утренника в саду?
Мы с удовольствием предоставим вам несколько простых мастер-классов, которые научат вас тому, как поэтапно нарисовать ель.
Способ № 1: сверху вниз
Первый способ, который мы рассмотрим в нашей статье, будет основан на прорисовке дерева от его вершины. Научитесь изображать такую ель. И потом для вас не составит никакого труда создать на листе бумаги целый лес!
Итак, как нарисовать ель, начиная от ее вершины? Все очень просто!
Способ № 2: снизу вверх
Первый способ изображения ели неплох, но, согласитесь, гораздо удобнее все-таки рисовать снизу вверх, а не наоборот. Так гораздо легче корректировать и планировать высоту дерева.
Как нарисовать ель снизу вверх? Сейчас покажем!
Способ № 3: проще простого!
Как нарисовать ель самым простым и незатейливым способом? Мы его знаем и обязательно поделимся с вами. С помощью этого метода нарисовать елку сможет даже маленький ребенок.
Как нарисовать ветку ели
А что делать, если вам не нужна вся елка, а необходима, например, лишь одна ее ветка? Ну что ж, мы расскажем вам и об этом. Вооружитесь карандашом и бумагой, мы приступаем!
Рисунок готов!
Теперь вы знаете, как нарисовать ветку ели самостоятельно. Вы даже сможете научить этому, например, своего ребенка.
С помощью вышеописанных способов можно ветку хвойного дерева или саму ель карандашом нарисовать, фломастерами и даже красками. Инструмент в данном случае не имеет особого значения. Рисуйте, создавайте сами и вместе с детьми.
Уже нарисовал +21 Хочу нарисовать +21 Спасибо +70
Шаг 1.
Итак, как обычно, вначале глядя на объект на фотографии, пытаемся изобразить основную форму сосны и ее ветви тонкими линиями карандаша HB. Сразу набрасываем те ветви, которые вам больше всего хочется показать.
Шаг 2.
На втором этапе немного усиливаем нажим карандаша и проходим по стволу и каждой ветке, более четко определяя детали и контур рисунка. Прорисовываем маленькие веточки, сломанные сучки, показываем соединения ветвей со стволом сосны. В итоге у нас получается чистый контур объекта в простом карандаше. Такой рисунок называется линейным или, как пишут в некоторой литературе — линеарный, т.е. нарисованный с помощью линий.
Шаг 3.
Следующий этап — добавление тональных пятен, определяющих светотень объекта. Тем же карандашом HB штриховкой проходим по темным участкам сосновой коры, показывая тени от ветвей. А также заштриховываем область вокруг ствола сосны, показывая глубину пространства, которая придаст рисунку некоторую выразительность. Далее по области вокруг ствола дерева проходим растушкой, смягчая и разглаживая штрихи карандаша, чтобы фон больше походил на пятна, а не на штрихи. Также можно слегка пройти растушкой и по теням от ветвей дерева. Такой рисунок выполнен в смешанной технике, т.к. были применены и линии, и штрихи, и пятна.
Шаг 4.
Далее идет самое интересное. Этот этап порой вводит в некое состояние медитации, когда ты видишь, как из бледного рисунка начинает постепенно проявляться яркий образ. На этом этапе мы берем мягкий карандаш 4B и начинаем прорисовку деталей на каждой ветке. В темных местах своеобразными чешуйками показываем текстуру дерева. Усиливаем тени ветвей и падающие тени. Если где то нужна тень посветлее, то лучше возьмите карандаш HB, чтобы не переборщить и не перечернить рисунок. Задние ветви прорисовываем более легким нажимом, передние более жестким и четким.
Мастер-класс для детей 4-6 лет: «Рисование сосны в технике акварель»
Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ «Детский сад №3 «Улыбка», г. Калач — на – Дону.
Описание работы: Предлагаю вам мастер-класс: «Рисование сосны в технике акварель для дошкольников. Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, учителям, детям и их родителям.
Назначение: Рисунок послужит прекрасным подарком, можно использовать для оформления интерьера.
Цель: Рисование сосны в технике акварель.
Задачи: Развивать творческое мышление и воображение;
Научить детей изображать сосну, точно передавая строение ствола и ветвей; Продолжать закреплять умения детей рисовать сухой кистью, тычками;
Воспитывать аккуратность во время работы;
Совершенствовать умения и приёмы работы акварельными красками.
Сосна.
Сосна любима в России не меньше, чем берёза. Статная, суровая стоит она наперекор всем ветрам. Сосны всегда от нас неподалёку. Если сосны нет в ближайшем лесопарке, то стоит только немного отъехать от города, и вот она статная красавица. Стоит, тянет к солнцу свои ветви и тонкие иголочки, и тихонько покачивается в след ветру.
Сосна — древнейший лекарь. Ее целебная хвоя входила в лечебные составы ещё пять тысяч лет тому назад. Из хвои получают сосновый экстракт для ванн, эфирное масло, мази для лечения ожогов.

Сосна — это очень ценная лесная порода. Дает строевую поделочную древесину. Древесина сосны пронизана смоляными ходами, как бы пропитана смолой, защищающей дерево от гниения. Используется для получения живицы, из которой получают скипидар и канифоль. Из свежих кряжей получают целлюлозу.
Сосновые леса великолепны в любое время года. Могучие деревья с высоко возвышающимися над землёй кронами, со стройными стволами, покрытыми красноватой корой, влекут под свою сень. Красота сосен — источник вдохновения многих художников, поэтов и писателей.
Материалы и инструменты:
— краски акварельные;
— кисточки №12, №2, белка;
— бумага для рисования А-4;
— простой карандаш, ластик;
— краски акварельные;
— палитра, непроливайка.
Этапы работы:
Простым карандашом на вертикально расположенном листе бумаги рисуем ствол сосны. Ствол у сосны высокий и прямой.
Далее рисуем веточки от ствола вверх и немного в стороны.
Вокруг веточек намечаем силуэт кроны дерева, в виде облачков. Нижнюю веточку оставим без кроны — засохший сучок.
Добавляем линию горизонта.
Широкой кистью закрашиваем небо акварелью голубого цвета.
Светло-зелёной акварелью закрашиваем землю, а изумрудным крону сосны.
Коричневой акварелью закрашиваем ствол.
Тёмно-зелёной акварелью закрашиваем травку на переднем плане и края кроны.
Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 3: Применение построения к растениям | Технические упражнения
Вот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
В то время как основная часть работы на уроках конструктивного рисования будет сосредоточена на рисовании на основе наблюдений, здесь мы собираемся упростить некоторые упражнения, посвященные конкретным техническим проблемам, с которыми вы столкнетесь.
Рисование листьев
Это упражнение предназначено для того, чтобы научиться рисовать листья и другие подобные формы. Особые характеристики, о которых мы говорим, когда обсуждаем листья, заключаются в том, что они плоские, но они проходят через трехмерное пространство. Это делает их очень похожими на упражнение со стрелками из урока 2.
Самое замечательное в листьях то, что они в значительной степени представляют собой все силы, приложенные к ним. Обычно это вопрос ветра или воздушных потоков, но они представляют собой физический объект, который деформируется и смещается, чтобы стать визуализацией этих сил.
Таким образом, я хочу, чтобы вы думали о них как о чем-то большем, чем просто статические объекты с четкой начальной и конечной точкой. Точно так же, как при выполнении упражнения со стрелами, подумайте о силах, проталкивающих эти листья, и нарисуйте их, осознавая, как они текут в пространстве.
Упражнение с листьями
Наиболее важной частью является центральная линия, корешок листа . Я не могу не подчеркнуть, как важно думать о том, как эта линия движется в трех измерениях, а не по плоской странице, и действительно доводить до конца, как она течет . Никакая часть листа не является более важной, чем эта, поскольку она представляет собой силы, которые управляют формой, когда она течет в пространстве. Я часто рисую это с маленькой стрелкой, чтобы напомнить себе, как уверенно она продвигается вперед.
Заключите лист простыми изгибами. Меня не волнует, насколько сложен этот лист, уловите его сердцевину, его суть всего в двух кривых.
Никаких волн, никаких зазубренных краев, никакой сложности. Сосредоточьтесь на потоке формы и постройте ее вокруг центральной линии. Не относитесь к этой строке как к предложению — это правило. Постройте свой лист вокруг него.
Используя эталонные изображения, добавьте более сложные детали краев к вашим простым листьям. Не делайте зигзагообразных движений вперед и назад — добавляйте отдельные неровности или надрезы по одному, отрываясь от существующего простого края и возвращаясь к нему.
И, наконец, деталь. Не зацикливайтесь на этом слишком сильно, это абсолютно наименее важная часть рисунка. Лист с плохой базовой конструкцией не может быть сохранен, независимо от того, сколько деталей вы добавляете — он все равно будет казаться жестким и безжизненным. Однако прочная конструкция без каких-либо деталей все равно будет хорошо выглядеть.
Ошибка: Жесткая линия потока
Одной из распространенных проблем, которую я вижу у студентов, является тенденция рисовать листья (будь то в рамках этого упражнения или при использовании техники как части своих рисунков) без особого внимания к линии потока. Это приводит к тому, что листья кажутся жесткими и не текут в трехмерном пространстве убедительным образом.
Ошибка: невозможность естественного складывания
Поначалу довольно легко немного нервничать из-за того, что ваши листья скручиваются и поворачиваются в трех измерениях, но часто это требуется физически, поскольку они не сильно растягиваться. Не бойтесь позволить своему листу согнуться — пусть линия потока определяет ваш выбор, а не ваше беспокойство по поводу того, что будет хорошо, а что нет.
Ошибка: пропуск этапов построения
Строительство — это движение от простого к сложному, разбивка проблем на их самые основные компоненты и решение только одной задачи за раз. Я часто встречаю студентов, которые видят лист с множеством разных «рук», но стремятся применить метод построения листа ко всему листу каждый раз одним и тем же способом, вместо того, чтобы думать о том, почему мы используем эти шаги.
Дело не в том, что это единственный рецепт, который будет работать для каждого отдельного листа — дело в том, что работа с выделенной линией для определения того, как форма течет в пространстве, позволяет нам определить эту проблему, прежде чем выяснять, как границы листа можно определить. Если мы сразу перейдем к установлению «формы» листа, нам придется одновременно обрабатывать как поток, так и площадь поверхности листа.
При работе с листом с несколькими руками вы можете начать базовую конструкцию листа, установив поток и границы общей формы, а затем разбить внутренние компоненты, применяя эти шаги к каждой отдельной руке. Это позволит вам понять, как каждый из них будет течь сам по себе, в контексте большего листа, прежде чем отвечать на дальнейшие вопросы.
Ошибка: зигзагообразные детали краев
При добавлении таких деталей, как небольшие волны или зубчатые края к листу, не применяйте один непрерывный зигзагообразный штрих. Если вы помните, как в уроке 1 ставили отметки, третье правило состоит в том, чтобы каждый удар состоял только из одной траектории.
Это легко отделить, когда у вас есть острые углы, но когда вы имеете дело с более закругленными волнами, как показано здесь, это может быть немного менее четким. В общем, поднимитесь с края предыдущей фазы построения и вернитесь к нему, затем поднимите перо и начните новый штрих для следующего удара.
Кроме того, везде, где это возможно, работайте аддитивно — не сокращайте то, что вы уже нарисовали, так как это часто заставляет нас больше думать о плоских формах на странице, а не о твердых трехмерных формах, которые они представляют. В этом случае вы очень четко заметите, что вдоль верхнего края правильного примера я поднялся от края и вернулся к нему.
Однако с другой стороны кажется, что врезается в лист, но если вы думаете об этом в трех измерениях, это не так. Вместо этого эти края немного приподнимаются по сравнению с их предыдущим положением, а не обрезаются.
Будут времена, когда вы не сможете избежать работы с вычитанием, но вы всегда должны делать все возможное, чтобы увидеть, есть ли способ сделать добавочную строительную работу.
Рисование веток
Еще одна вещь, с которой люди обычно борются, — это стебли, ветки и тому подобное. Большая часть проблем связана с тем, что эти детали тонкие и длинные, оставляя очень мало места для рисования контурных линий правильной формы, которые убедительно обвивают цилиндрический стержень. В этом упражнении используется противоположный подход — начнем с эллипсов, а затем построим вокруг них трубку.
Это упражнение знакомит вас с несколькими важными вещами. Во-первых, важность малой оси в отношении того, как должны быть выровнены эллипсы. Во-вторых, рассматривать трубу как связанную цепочку эллипсов, где степень этих эллипсов отражает их ориентацию относительно зрителя.
Теперь ясно одно — это непросто. Самая сложная часть — это нарисовать настоящие края трубы, соединяющие эллипсы. Вы увидите, что даже в моем примере некоторые хуже других. Мы обсудим некоторые подходы к преодолению этой проблемы, но многое зависит от практики. Также поверните свою страницу. Много.
Филиалы осуществляют
Опять же, как и в случае с листьями, начните с простой линии. Он управляет тем, как ваша трубка течет в пространстве. Поместите эллипсы вдоль линии, убедившись, что они выровнены по линии как по их малой оси. Я рассказываю об этом в уроке 1, а также в испытании на 250 цилиндров, но в основном малая ось разрезает эллипс на две равные симметричные половины в его более узком измерении.
Кроме того, учитывайте степень при рисовании эллипсов — насколько толстый или тонкий эллипс зависит от того, как круг, который он представляет, поворачивается в пространстве. Если уже, то отвернуто. Если он шире, то повернут к зрителю. Один из способов подумать об этом — взять компакт-диск и медленно его крутить. По мере того, как труба течет в пространстве, она будет поворачиваться, поэтому некоторые ее поперечные сечения будут обращены к зрителю, а другие — от него.
Нарисуйте края трубы, соединив эллипсы. Рисование изогнутых линий может быть очень сложным, особенно когда они должны соответствовать очень специфическим критериям. Не проводить линию от одного эллипса к другому и остановиться . Вместо этого пересеките второй эллипс, пытаясь следовать по пути к третьему и полностью остановив на полпути .
Затем вернитесь ко второму эллипсу и повторите процесс. Используйте последнюю половину предыдущего сегмента как взлетно-посадочную полосу, перекрывая ее напрямую (даже если она отклонилась от курса), а затем продолжайте движение.
После достаточной практики — а до этого еще далеко — вы обнаружите, что можете управлять двумя или тремя сегментами одновременно. Если вы чувствуете, что сегмент слишком длинный и слишком извилистый, чтобы справиться с ним, добавьте дополнительный эллипс, чтобы преодолеть разрыв.
Начните с простого, по крайней мере, на половине страницы. Тогда попробуйте поиграть с ним. Попробуйте добавить небольшие группы из двух или трех эллипсов близко друг к другу, и как только ваша основная ветвь будет построена, поместите между ними шар, чтобы создать выпуклость или узел, как это иногда можно увидеть на стеблях и ветвях растений. Также можно попробовать добавить дополнительную ветку, отрастающую от этой выпуклости. Вы найдете больше информации об этом в нижней части этой страницы. При этом убедитесь, что ваши точки пересечения четко обозначены эллипсами, так как именно эти пересечения действительно усиливают иллюзию формы.
Абсолютно НИКОГДА не оставляйте трубку с открытым концом, даже если ваше изображение там обрывается. Всегда заканчивайте его эллипсом.
Ошибка: рисование всей кромки одним мазком
Хотя мы уделяем большое внимание развитию способности рисовать отдельные непрерывные линии (в соответствии с правилами разметки из урока 1), бывают ситуации, когда мы сталкиваемся с длинными, сложными кривыми, которые мы просто не можем достичь одним махом. В таких ситуациях мы рисуем эти более длинные линии сегментами (то, что я буду называть составным штрихом), убедившись, что эти сегменты перекрываются и плавно и беспрепятственно перетекают от одного к другому. Это что-то вроде более спланированного, гораздо лучше реализованного подхода к куриным царапинам, но без беспорядка, который с ним связан.
Ошибка: видимые хвосты в сложном гребке
Хотя это абсолютная ошибка, ее совершат все вы, и это будет делом практики, чтобы уменьшить и, в конечном счете, устранить их. Поэтому, хотя вы будете видеть их в своей работе, просто имейте в виду, что цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы ограничить их присутствие там.
Когда мы создаем сложный штрих, объединяя несколько вместе, очень важно, чтобы они плавно перетекали друг в друга. Это означает, в контексте упражнения с ветвями, нанесение штриха из одного эллипса, за следующим и немного ближе к третьему, когда мы отрываем перо от страницы. В идеале это означает, что наш следующий штрих (начиная со второго эллипса, пройдя третий и направляясь к четвертому) будет полностью перекрывать предыдущий.
Если же мы не сможем правильно нацелить эту последнюю длину, то тогда, когда мы увидим расхождение, где предыдущая линия образует немного видимого хвоста, торчащего со стороны нашего составного штриха. Это то, что мы хотим уменьшить с практикой.
Наряду с фантомным отображением каждого штриха перед его выполнением, одна вещь, которая может помочь, — это попробовать продлить эту линию на полпути к следующему эллипсу, прежде чем подтягиваться, а также разместить эллипсы достаточно далеко друг от друга, чтобы убедиться, что «на полпути» является достаточная длина взлетно-посадочной полосы. У вас больше шансов получить жесткий или неправильно направленный хвост, если у вас мало места для работы.
Разветвления
Как только вы освоитесь с перечисленными выше проблемами, вы можете поиграть с созданием разветвлений и узлов, как показано здесь. Убедитесь, что ваши начальные формы ветвей нарисованы с одинаковой шириной, и что вы фокусируетесь только на одной такой ветви за раз — когда вы сосредотачиваетесь на построении одного элемента, не продумывайте следующий, чтобы не в конечном итоге разделить ваше внимание.
<<< Обзор
Демонстрация Дейзи >>>
Branches Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
