Рисуем красочную иллюстрацию в Фотошоп / Creativo.one
Привет! Меня зовут Hatice Bayramoglu, я художник по 3D и иллюстратор из Турции. В этом уроке я покажу, как нарисовать и раскрасить героя — иллюстрацию для детской книги. По ходу урока я буду разъяснять свой выбор тех или иных инструментов и свои мысли на счет иллюстрации. Мой урок показывает, как я создаю иллюстрацию от начального наброска до полноценного рисунка. Полагаю, что после прочтения данного урока вы найдете что-то полезное для себя. Для создания работы я буду использовать Photoshop и планшет Wacom.
Этот рисунок будет полностью создан в Photoshop CS2.
Шаг 1: Набросок
Начните с создания нового документа в Photoshop. Его размеры должны быть около 800х778 пикс. Я начала с создания быстрого наброска, отражающего мою основную идею. Вот набросок основной окружающей среды вокруг главного героя.
Итак, как видите, на этом наброске изображена главная героиня – маленькая девочка, стоящая рядом с яблочным деревом с яблоком в руках. Она улыбается, потому что счастлива, а, возможно, немного грустна.
Шаг 2: Настройка кистей в Photoshop
Вот одна единственная кисть, которую я использую для раскрашивания своей героини. Для рисования я буду использовать стандартные кисти.
Прежде, чем вы начнете рисовать, необходимо настроить кисть. Начните с выбора инструмента Кисть (Brush), затем используйте стандартную кисть, которая представлена ниже.
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Шаг 3: Цветовая палитра
Вы должны определиться с цветами, которые будете использовать, прежде, чем начать рисовать. Вот мои цвета, используемые в работе:
Шаг 4: Слои ( Layers)
Создайте Новый слой (New Layer) и назовите его Sketch (Набросок). Этот набросок вы можете создать в Photoshop или на бумаге. После того, как вы создали слой с наброском, измените его Режим смешивания (Blending Mode) на Умножение (Multiply) и всегда держите его поверх всех слоев, чтобы видеть то, что вы закрашиваете.
Теперь посмотрите на мою палитру слоев. Здесь представлены отдельные слои для каждого объекта наброска. Раскрашивание каждой детали на новом слое, позволяет легко вносить коррективы в процессе рисования. Намного легче исправлять ошибки, если основные элементы вашей иллюстрации расположены на отдельных слоях. Этот шаг действительно очень важен!
Шаг 5: Работа над цветом фона
Здесь позвольте мне показать вам, как я раскрашиваю фон. Выбираем инструмент Заливка (Paint Bucket) (G). После того, как вы зальете фон, он должен выглядеть вот так. Убедитесь, что слои расположены так, как показано на изображении ниже.
Шаг 6: Раскрашивание основных фигур
Перед тем как приступить к раскрашиванию, позвольте мне снова показать порядок расположения слоев. Я его изменила, поскольку слой с наброском должен быть над всеми слоями, а также установлен в режиме Умножение (Multiply). На данном этапе мы можем начать раскрашивание наброска и можем определить основные фигуры. Используя инструмент Кисть (Brush) (B), начните раскрашивать главного героя и дерево на отдельных слоях. Убедитесь, что Жесткость (Hardness) кисти установлена на 100%. Кисть с мягкими краями может привести к несколько размытому результату.
А в этом шаге я бы хотела изменить размер своего файла, поскольку хочу добавить более тонкие детали. Поэтому я открываю Изображение (Image) – Размер изображения (Image Size) и увеличиваю размеры файла до 1500х1495.
Шаг 7: Добавление деталей
Теперь я могу приступить к добавлению деталей. В этом шаге я начала с раскрашивания лица главной героини. Убедитесь, что вы работаете на надлежащем слое, прежде чем раскрашивать.
А здесь я создала копию слоя с деревом и добавила некоторые детали к нему. Также я спрятала первый слой с деревом.
А вот скриншот для рассмотрения деталей. Я начала добавлять еще больше деталей к своему рисунку, такие как трава и маленькие цветочки. На данном этапе я создала слой с именем Flowers (Цветы).
Я добавляю еще больше цветов и тонких детальных линий на дереве.
Теперь посмотрите на детали, которые я только создала. Продолжаю добавлять детали и, при необходимости, создавать новые слои.
Шаг 8: Особое внимание главному герою
Теперь, поскольку я довольна детализацией декораций и дерева, я добавлю деталей к одежде девочки. На данном этапе я заметила, что моя героиня выглядит очень просто и не очень привлекательно, поэтому я подумала, что надо уделить время для внесения некоторых изменений. Я попыталась придать несколько другой вид героине и продолжила добавлять больше деталей. Снова обратите внимание на порядок слоев. Как видите, в этом шаге у меня появилось еще несколько новых слоев. Все слои имеют свои имена.
Теперь я начинаю добавлять маленькие детали героине, добавляя больше желтых и зеленых цветов. Кстати, не забывайте, что в этом шаге вы не должны детализировать всё. На этом этапе я работаю над основными деталями и светом до тех пор, пока не получу приятный контраст. Иногда я изменяю некоторые цвета. Я почти закончила раскрашивание ее одежды и тела. Также немного сдвинула в одну сторону слой с наброском, чтобы вы могли видеть, как выглядит героиня без основы с наброском.
Шаг 9: Добавление бликов и контраста
Я использовала инструмент Осветлитель (Dodge) (O) для осветления участков. Вот так выглядит работа после проведения всех корректировок, сделанных инструментами Осветлитель (Dodge) (O) и Затемнитель (Burn). Продолжаю добавлять еще больше деталей на дереве, используя кисти различных размеров и цветов. Как только было добавлено достаточно деталей, я начала сглаживать их, используя кисть с мягкими краями. Я также использую инструменты Осветлитель (Dodge) (O) и Затемнитель (Burn) для придания тени веткам.
А также я хочу показать вам, как я добавила эти темные участки на слое с деревом. Для этого эффекта я использовала инструмент Затемнитель (Burn). Я всегда так делаю, чтобы добавить темные участки к своим иллюстрациям.
Также добавляю несколько штрихов инструментом Палец (Smudge). Его я использую, потому что хочу добавить мягкие размытые участки к облакам и фону. На данном этапе я обратила внимание, что мои облака не слишком детализированы. Поэтому я создала новый слой, чтобы нарисовать деталей к облаку, используя два инструмента: Палец (Smudge) и Кисть (Brush).
Шаг 10: Добавляем еще деталей
На данном этапе я заметила, что к моему рисунку нужно добавить еще цветочков. Поэтому я создаю новый слой и, как видите, рисую несколько симпатичных и простых цветочков. Продолжаю добавлять больше деталей. Добавляю немного штрихов инструментом Осветлитель (Dodge) (O), делаю это потому, что хочу добавить немного легко освещенных участков травы.
Теперь, по завершении работы над травой и фоном, я могу начать добавлять больше деталей на волосах девочки и на ее лице. Выбираю для кисти режим Осветление Основы (Color Dodge) и добавляю несколько штрихов на ее лице.
Теперь обратите внимание на детали, которые я добавила, используя только кисть в режиме Осветление Основы (Color Dodge).
Шаг 11: Коррекция цветов
Работа над рисунком почти закончена за исключением цветовой коррекции. Для начала Слейте (Merge) все слои. Теперь в Изображение (Image) – Коррекции
Установите параметры, которые установила я. Вот как выглядит иллюстрация – более солнечно и радостно.
Законченная иллюстрация
А вот и законченная иллюстрация, надеюсь, вы нашли этот урок интересным. Спасибо за прочтение.
Автор: Hatice Bayramoglu
Общие принципы создания рисунка в photoshop
Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий. Живу в славном городе Москва. Студент Российской Академии Правосудия.
И так, хочу предоставить обзорный урок по рисованию в photoshop, на примере своей работки. Сразу скажу, что художник я скажем так от слова очень худо и урок рассчитан на новичков. Подразумевается, что человек знает как работать со слоями, имеет базовое представление об инструментарии и интерфейсе photoshop.
Ну чтож, отбросим лирику и приступим к тварче..тьфу творчеству.
Подготовка
Перед тем как мы начнем непосредственно рисовать нужно основательно подготовиться. Во первых вы должны представить себе конечную картину. Основная проблема заключается в том, что рисуя в своей голове картинку, мы часто упускаем мелочи, а дьявол как известно в мелочах. Следовательно, вы должны объективно отнестись к своей задумке и решить что именно вы хотите изобразить, как вы собираетесь это сделать, здраво оценить свои силы. Процесс создания чего-либо занимает не один и даже не несколько часов упорного труда. Так что если вы не готовы лучше не беритесь вообще. Будет одно лишь сплошное разочарование.
Открываем свой фотошоп. Версия не имеет значения. У меня photoshop cs2.
Создаем новый документ:
Обзовите его как вам нравится, дальше размер — В идеале нужно рисовать на большом разрешении, в моем случае я выбрал 3000 на 3000 пикселей. Фуф, дальше нам надо выбрать кисть которой будем рисовать.
Продемонстрирую это на скриншоте, выбираем calligrphic brushes —> flat 7px. Изменяем диаметр на удобный нам. Размер зависит от того какого размера документ. В данный момент нам нужны тонкие но достаточно четкие линии. Мы будем рисовать набросок. Тут не надо ничего прорисовывать — просто схематичное изображение будущей работы. Этого конечно можно не делать, но если вы серьезно намерены что-то изобразить то советую. Хотя это кому как удобнее.
ТВОРИМ!
Подготовка подошла к концу, набросок создан, на моем примере это дерево. Теперь мы поговорим о цвете, источнике света, кистях.
Цвет
Вы должны определить в каких тонах хотите видеть картину, какие эмоции она должна передавать. Поэтому полезно намалевать себе основные цвета где-нибудь сбоку от картинки. Старайтесь не использовать много разных цветов, плохо сочетающихся друг с другом, в конце концов, вы запутаетесь, забудете где и какой цвет применяли и это может очень затормозить процесс рисовки. Лучше всего за основу взять три цвета — основной цвет, темный оттенок и светлый оттенок. Сейчас продемонстрирую:
И на основе этих цветов рисовать.
Но цвета мало — должны быть еще контуры, которые будут подчеркивать и выделять объекты на картине:
Так же нужны полутона, которые будут соединять все остальные цвета. Полутон — он же градиент нужен для плавного перехода одного цвета в другой. В нашем случае возьмем основные цвета, поставим прозрачность на 50% и нарисуем их:
Всего этого более чем достаточно для работы на первых этапах. Смешивая все эти цвета, вы будете получать нужные и правильные оттенки. Почему это нужно делать в ручную? когда есть удобная шкала цветов? Отвечаю — довольно легко запутаться и выбрать не тот цвет, А при ручном смешивании вы всегда получите именно то, что нужно.
Вообще отдельное слово о модификаторах и других разных вкусностей photoshop’а — в данном случае (рисовании) они нам абсолютно не нужны. Не стоит так же менять вашу кисть. Вполне можно обойтись той кисточкой которой вы делали набросок, с той лишь разницей, что можно поменять размер кисти.
Далее — забудьте на время рисования о таком инструменте как ластик — он абсолютно бесполезен — у photoshop’а есть одно крупное преимущество перед рисованием в живую — а именно ни одна ошибка на картине не может быть фатальной — вы всегда можете закрасить без особого ущерба, то что вам не понравилось. Ластик, конечно, понадобится, но в конце и немного для иных целей.
О dodge tool и burn tool — они нам тоже не понадобятся. Ровно, как и градиентные заливки и smudge tool. Все будем вырисовывать вручную.
Поехали:
Добавляем слой с основным фоновым цветом — кому-то, конечно, рисовать удобнее на белом полотне, но лучше сразу рисовать на предполагаемом фоне картины:
Теперь определитесь с источником света на картине: намалюйте себе лампочку или солнышко на предполагаемом источнике света.
Следующий этап: создаем новый слой и выбранными основными цветами начинаем грубо разукрашивать картину — на данном этапе важно разместить тени и свет. Дабы впоследствии было удобно работать.
Теперь, имея основные цвета можно продолжить работу над картиной, старайтесь не зацикливаться на одном участке, рисуйте всю картину сразу. Это очень важно, так как при работе сразу со всей картиной очень быстро можно понять, где совершил ошибку и безболезненно ее исправить.
Наше дерево уже приобрело форму, тени и свет. Я так же добавил еще один цвет — фиолетовый. Впоследствии был закрашен. Он оказался не нужен.
На данном этапе само дерево уже нарисовано и нам нужно уделить внимание деталям, ветвям и корням. Приближаем нужный участок объекта и начинаем его «подправлять» выравнивать цвет, тут особый разговор — применяем свои оттенки с прозрачностью и аккуратно подкрашиваем. Где требуется осветление — красим светлым цветом, обводим осторожно и аккуратно самым темным цветом контур.
И вот тут-то нам и пригодится ластик: понижаем hardness, opacity, flow до 50%, и начинаем убирать кляксы у контура объекта.
Вот — так сказать в действии;-) наше дерево;-) Итак с деревом закончили — переходим к другим не менее приятным вещам — а именно — начнем с травы.
Алло-Алло-Трррава
Итак, часто перед новичками ставится вопрос — как изобразить траву? ну ведь не прорисовывать же отдельно каждую травинку? К счастью нет. Сейчас мы сделаем кисточку для травы. Это очень полезно и удобно — создавать свои кисти. Что нам для этого нужно… Создаем новый документ, размер по вкусу, но то же правило — чем больше тем лучше (подойдет где-нибудь 500 на 500 px) на нем новый слой и на этом слое черным начинаем рисовать пучок травинок. Это самый сложный момент так как трава должна выглядеть именно сочной травкой а не макаронинами.
Вот это — плохая травка! Это так рисовать не надо. Больше похоже на инопланетные водоросли.
Эта травка уже получше — но только тем что стала тоньше, можно сравнить с неухоженным огородом.
И вот она! герой нашего дня — заливная сочная травка, которую и коровке пожевать не стыдно.
Советую посмотреть побольше фотографий с травой или просто погулять и понаблюдать, дабы лучше ее нарисовать. Итак, теперь мы стали спецами по травке;-)
Продолжим. Теперь нам нужно сделать из этой травы кисть. Для этого идем в закладку Edit -> Define Brush Preset. В появившемся меню даем название своей травке и жмем окей. Все — ваша кисть автоматически заменится на созданную. Можно побаловаться и порисовать. Но выглядит все как то неестественно и неправильно — ощущение, что трава просто идет рядками.
Исправим это
Заходим по кнопке toggle the brushes pallete. Это очень хитрая кнопка -лично я ее долго искал;-) поэтому показываю скриншот, красным обведена эта кнопка. Итак, вы попали в настройку кисточки. Здесь очень много разных модификаторов, которые в совокупности могут дать нужный нам результат. Brush tip shape — тут выставляем spacing на 50% — это как близко друг к другу будет расположена травка. Shape dinamics — тут выставляем Angle Jitter на 8% — это угол наклона в разные стороны вашей травки — важный аспект для нас так как трава же не стоит солдатиком. Scattering — тут выставляем Scatter both axes 90% , Count — 4, Count Jitter — 80% — эти функции отвечают за интенсивность рисовки травки, и за расстояние друг от друга. Both axes подразумевает что при рисовании травы кисточкой она будет в случайном порядке располагаться рядом по осям x и y. То бишь сверху-снизу, слева-справа 😉 Color Dinamics — выставляем foreground/background jitter на 100%, hue jitter на 3% — этот модификатор очень полезен так как заставляет кисть рисовать травку не одноцветной. Other Dinamics — выставляем opatacity jitter на 20% и flow jitter на 40% — данный модификатор отвечает за степень прозрачности кисти.
Ну вот, наша кисть для травы готова! в идеале сделайте себе несколько кисточек, для большего разнообразия. Начинаем рисовать траву! Советую использовать несколько слоев для рисования. Нарисуйте один слой травы, затем добавьте новый слой с другим видом травки поверх старого. Тут так же пригодится ластик для подчистки , dodge и burn tool для осветления и затемнения участков. Лучше всего использовать эти модификаторы с крупными круглыми кистями с низким hardness (20-30%) и exposure на 8 — 20% Так же очень полезен в данном случае модификатор smudge tool c маленьким диаметром кисти и высокими настройками hardness и strength (50 — 80%) Этот инструмент полезен для создания реалистичных краев травушки. Можно «вытягивать» свою травку, создавать реалистичные границы. Например, если у вас с обрыва свисает трава то это можно сделать благодаря этому инструменту.
Фон
Рисование фона не такой сложный процесс как кажется. Единственное нужно просто потренироваться. При создании фона используйте крупные (огромные) «воздушные» кисти, впринципе вы можете сами нарисовать кисти себе, как я показывал раннее на траве. Так же рисуйте полупрозрачными кистями. Аккуратно смешивайте цвета. Потом добавляйте затемненные участки и кромки светлых контуров — для того чтобы подчеркнуть линии вашего небосвода. Хорошая мысль будет использовать несколько слоев. Поиграйтесь с режимом смешивания и степени прозрачности слоев чтобы достигнуть нужного вам результата. Сразу предупреждаю, что в данном примере под фоном я подразумеваю только небо. Покажу отдельно тот фон что у меня получился.
Последние штрихи
Несмотря на то, что вроде все нарисовано, картинка мне очень ненравилась ..почему? потому-то дерево на таком фоне очень резко выделялось. Из-за чего это получилось? Из-за контуров. Во время рисования резкие контуры были нужны.. Но теперь мы должны максимально красиво «интегрировать» наше дерево с фоном. Как этого добиться? Размыть и подчистить контуры и осветить края. Покажу это на отрезке ветки.
Вот! теперь контуры мягко сливаются с фоном, придавая картинке сказочность и тепло.
Финал
Ну вот мы плавно перешли к финалу. Еще чуточку попотев над картинкой, показываю финальный вариант:
Illusion of gaya. На работу ушло 19 часов..рисовалось под Robert Miles — Everyday life. Картинка уменьшена в три раза по сравнению с оригиналом. Надеюсь что данный обзорный урок окажется для вас полезным.
Счастья, удачи и творческих успехов всем!!!
Как легко и быстро рисовать в программе Фотошоп
Начнем с того, что существует миллион разных способов рисования в Фотошопе. Эта программа – просто манна небесная для иллюстратора, потому что ее возможности неограниченны, и каждый может найти в ней что-то для себя и выработать свою технику и свой неповторимый стиль. Но сегодня я покажу вам один из самых простых и незамысловатых способов. Это видео подойдет для новичков, как база, на которую потом можно будет уже наслаивать что-то свое.
Дело в том, что многие боятся начать рисовать в Фотошопе, думая, что это все слишком сложно, что программа слишком большая, и у них уйдет куча времени на ее постижение. Но вам совсем не обязательно знать все, чтоб начать. Рисовать в Фотошопе можно научиться за один день.
Что вам для этого понадобиться?
- Компьютер с программой Фотошоп
- Графический планшет. Рисовать мышкой крайне неудобно.
Что вам нужно знать о программе?
- Как открыть новый документ
- Что такое “слои”, и как открывать новый слой
- Где “кисточки”, и как менять их прозрачность и размер
И все! Для начала этого достаточно. Это, и еще всякое полезное подробненько смотрите в видео – нажимайте:
Опять же, это всего-навсего один из способов. Очень рекомендую “поиграться” с кисточками и слоями. Понажимайте все возможные функции и посмотрите, что получится. Не ожидайте особых шедевров в первый, второй, и даже третий раз. Постарайтесь просто получать удовольствие от процесса и экспериментов. Постепенно у вас начнет получаться что-то интересненькое.
Если вам интересно что-то еще – пишите в комментариях. Постепенно постараюсь ответить на все вопросы. И если вы уже рисуете в Фотошопе – делитесь своими техниками и всяким полезным в тех же комментариях. Давайте поможем новичкам! И репост, как всегда, приветствуется!
* * *
Еще больше полезных советов вы можете узнать из моих видео-уроков:
1) Дизайн Персонажа. Как создавать неповторимые образы –
Создание восхитительной детской иллюстрации в Photoshop
В данном обучающем уроке мы узнаем, как создать восхитительную детскую иллюстрацию, используя цифровые методы живописи в Photoshop. Давайте начнем!
Результат нашей работы будет выглядеть так:
Детали урока:
- Софт: Adobe Photoshop CS5
- Уровень сложности: Средний
- Длительность: 8 часов
В данном уроке были использованы следующие материалы:
Шаг 1
Создаем новый слой File > New (Ctrl + N). Автор урока выбрал формат A4.
С инструментом «Paint Bucket» («Заливка» — G) заполняем фон ненасыщенным синим цветом и добавляем новый слой (Ctrl + N). Для самых контуров рисунка используйте более темный цвет, который вам нравится. Автор сделал несколько набросков, по 3-5 минут на каждый, остались три, которые более-менее подходят к работе.
Шаг 2
Выбираем эскиз, с которым будем работать. На новом слое с инструментом «Brush» (B) начинаем чистить и определять наш рисунок.
Шаг 3
Выберите слой, на котором находится набросок и поставьте прозрачность (opacity) 15-20%. Создайте новую папку ниже со слоями отдельных частей рисунка (тело, ноги, рожки), окрашивая все части простыми цветами.
Шаг 4
Прежде чем задать объем нашим фигурам, необходимо понять от куда падает свет. В данном случае свет падает немного слева. Мы будем брать оттенок белого цвета (немного синий, не белоснежный) и рисовать большие области падающего света на Clipping Mask (отбравочная маска), для создания которой, необходимо создать слой выше слоя с телом и с зажатой клавишей ALT кликнуть между двумя слоями. Берем инструмент «Eraser»(«Резинка» — E) с низкой прозрачностью для создания мягкого градиента.
Повторите эти действия для рожек и ног. Для рожек используйте темный цвет, поскольку основной цвет коричневый. Для ног используйте синий, подобный цвету тела.
Шаг 5
С жесткой кистью и темный синим цветом рисуем глаза, нос и рот на новом слое.
Теперь используйте белый цвет для очерчивания контура и света на носу и немного голубого для глазниц.
Шаг 6
На этом шаге мы будем использовать синий для рисования тени от объемов и, если понадобится, немного белого для дальнейшего его определения. Используйте кисти с и без давления в зависимости от того, хотите ли вы покрыть большие области или же рисовать более аккуратные контуры. Используйте «Eraser»(«Резинка» — E) для создания мягкого градиента.
Шаг 7
Выберите все слои тела и дублируйте их (тянуть слои при нажатой клавише ALT). Новые слои объедините в один (Ctrl + E).
Откройте панель «Levels» (Ctrl + L) и добавьте немного контраста изображению.
Шаг 8
Создаем шерсть. С инструментом «Smudge» мы делаем зигзагообразные контуры. Помните, что рисовать шерсть необходимо исходя из объема тела.
Продолжайте рисовать шерсть, только сейчас внутри тела. Особенно в местах перехода цвета.
Шаг 9
Сделаем перерыв для создания кисти для рисования волос. Создаем новый файл File > New (Сtrl + N). Устанавливаем ширину 500 pixels и высоту 300 pixels.
Добавляем новый слой с прозрачным фоном.
Идем Image > Mode и выбираем «Grayscale» (шкала яркости).
С круглой кистью сделайте несколько точек разного размера, как видно на изображении.
Кликните Edit > Define Brush Preset и дайте имя вашей кисти.
Выберите вашу новую кисть и активируйте способ давления «Transfer». Уберите к нулю «Spacing» (расположение с интервалами). Протестируйте вашу кисть пока не будете довольны результатом.
Шаг 10
С новой щеткой рисуем новый слой шерсти. Используйте тот же цвет, что и для тела, усовершенствуя объем нашей фигуры. Попытайтесь рисовать волосы неким «беспорядком», чтобы придать большей реалистичности. Обратите также внимание, что шерсть на некоторых участках длиннее, например, на спине или животе, когда на лице или груди она короче.
Продолжайте работать над шерстью. Попытайтесь спроектировать тень некоторых прядей так, чтобы создать чувство движения.
Шаг 11
На новом слое нарисуйте несколько синих пятен. Режим наложения «Multiply» так, чтобы шерсть ниже оставалась видна.
Используя инструмент «Smudge» придайте пятнам необходимого вида, всегда обращая внимание на направление роста шерсти.
С инструментом «Eraser» (E) с очень низкой прозрачностью, сотрите пятна в соответствии с остальными прядями.
Шаг 12
Используйте мягкую кисть и нарисуйте темно-синюю область, как показано на рисунке. Делайте это на слое с режимом наложения «Multiply» с прозрачностью в 33%.
Смягчите тень с инструментом «Eraser» с низкой прозрачностью.
Шаг 13
Добавьте слой с «Clipping Mask» для ног. Рисуем тень также, как и для тела.
Используйте кисть вместе с «Smudge» инструментом для симуляции шерсти на ногах.
Шаг 14
Как и было сделано в Шаге 12, рисуем белые и светлые области с режимом «Overlay».
Время рисовать рожки на слое с режимом «Multiply». Используем тот же коричневый основной цвет для теней, применяя «Eraser».
Шаг 15
Теперь оставим на время создание мишки и сделаем видимым слой с эскизом. Ниже сделаем две папки: одна для мальчика и одна для девочки. Для каждой папки сделайте разные слои с простыми цветами для лица, волос, ног, шарфа. Автор использует оранжевый цвет для создания контраста с синим цветом.
Шаг 16
На новом слое нарисуйте два круга для глаз и используйте белый цвет для основных моментов. Добавляем слой ниже и используем цвет, который представляет собой микс коричневого и светло-розового для век и нижней стороны лица (нос и рот).
На новом слое ниже устанавливаем режим «Multiply» с прозрачностью 50% и используем светло красный для щек.
С жесткой и маленькой кистью делаем несколько веснушек, некоторые из них темнее, чем остальные, над щеками и возле носа.
Шаг 17
С кистью для волос (для шерсти) рисуем на новом слое с оранжево-коричневым цветом волосы.
Добавляем одиночные волосинки по краям.
На новом слое с режимом «Overlay» рисуем желтые волосинки.
Шаг 18
Для куртки добавляем «Clipping Mask» в режиме «Multiply». Используем такой же оранжевый для рисования теней.
Добавим еще немного на новый слой теней, только уже с с коричневый цветом. Режим — «Multiply».
Используйте желтый для рисования света.
Шаг 19
Делаем тоже самое для других предметов одежды. Будем помещать складки на одежде.
Используйте темно коричневый для теней на рукавах и руках, для морщин и складок. Используйте светло коричневый для света.
Сделаем тоже самое для рукавичек и обуви.
Шаг 20
Для шарфа попытайтесь обозначить сгибы, используя несколько оттенков темного, особенно ниже лица.
С маленькой кистью и используя тот же цвет, что и у шарфа, сделать случайные маленькие полосы.
Шаг 21
Выберите все слои с мальчиком и дублируйте их. Дублированные объедините (Ctrl + E). Добавьте слой с «Clipping Mask» с установленным «Multiply» режимом. Используйте ненасыщенный синий с мягкой кистью и затемните правую сторону ребенка.
На другом слое установите режим «Overlay» с прозрачностью 54% и используйте светло синий для левой стороны.
Теперь рисуем девочку по таким же шагам, как рисовали мальчика.
Шаг 22
Выберите все слои и дублируйте их. Добавьте новый слой с режимом «Multiply», рисуя темно синим тени на девочке, смягчая инструментом «Erase».
Затемните части девочки, которые соприкасаются с животным.
Добавьте тень от мальчика на животе существа.
Шаг 23
Добавьте слой с режимом «Multiply» между папками персонажей и фоном и нарисуйте тень на земле.
Шаг 24
Добавьте слой внизу и нарисуйте снег.
С инструментом «Eraser» (E) с очень низкой прозрачностью мягко обозначьте тень на земле.
Шаг 25
Ниже слоя со снегом создаем градиент (от оранжево-розового до прозрачного) с инструментом «Gradient» (G). Установите опции, как указано на рисунке.
Время рисовать облака. Используйте розовый и белый цвета для верха. Рисуйте кругами используя кисти разной прозрачности.
Используйте «Eraser» чтобы сделать облака менее выразительными.
Шаг 26
Идем в «Adjustment Layer»(«Регулировку слоями») > «Level» («Уровни») и ставим поверху фон, как показано на рисунке.
Шаг 27
Добавляем слой ниже розового градиента и делаем еще один от голубого и синего до прозрачного фона — сверху вниз. Только в данном случае сделайте его немного короче предыдущего.
Установите заполнение для слоя с тенью в 72%.
Шаг 28
Добавляем слой сверху всего и делаем градиент с темно красного до прозрачного. Устанавливаем режим «Multiply» и заполнение 33%.
Стираем немного в районе персонажей, особенно в зоне света, и немного в тенях.
Шаг 29
Уделим немного внимания снегу, используя кисть для шерсти. Главное задать интервал распространения «Spacing» для разбрасывания точек. Вы можете продолжать пробовать различные варианты в зависимости от эффекта, которого вы хотите достигнуть. Автор урока установил значение, как показано на рисунке ниже.
Опустите слой ниже остальных и рисуйте снежинки.
Дублируем слой со снежинками и идем Filter > Blur > Motion Blur.
Установите, как на рисунке.
Сотрите несколько снежинок на первом слое и несколько со слоя с размытием.
Step 30
Создайте новую папку и поместите поверх всех слоев и папок.
Дублируйте папку и объедините Ctrl + E.
Поместите текстуру поверх всех слоев. Кликните по низу справа и выберите «Rasterize». Используя инструмент «Magic Wand» (W) с опциями, которые вы видите на рисунке ниже.
Разместите изображение сверху текстуры и создайте «Clipping Mask». Опустите слой ниже и заполните его цветом инструментом «Paint Bucket» (G). Используем синий цвет, но позже мы его поменяем.
Двойным щелчком по ползунку переходим в «Стили слоя» («Layer Style»). Выбираем «Drop Shadow» и устанавливаем, как на изображении.
Дублируем текстуру и расположим ее сверху с заполнением 40%. Двойным щелчком на текстуре открываем «Layer Style». Выбираем «Inner Shadow» и устанавливаем, как ниже.
Шаг 31
Добавляем градиент с тем же цветом, как и фон на слое с режимом «Multiply», заполнением 54% между слоями фона и базовой текстуры.
Идем «Adjustments» («Регулировки») > «Photo filter» и помещаем этот слой наверх как «Сlipping mask». Пример на картинке ниже.
Идет «Adjustments» > «Hue/Saturation» и помещаем этот слой поверх фона. Изменяем цвет фона.
Шаг 32
Почти готово. Добавляем новый слой, чтобы добавить несколько деталей к иллюстрации, пару прядей к волосам девочки.
Окончательный результат
Перевод — Дежурка.
Автор урока Liran Szeiman.
Читайте также:
Создаем векторный рисунок в фотошопе
Финальный результатКак известно, векторные иллюстрации в настоящее время очень популярны в веб-графике. Профессиональные дизайнеры могут создавать такие иллюстрации за считанные часы. Если Вы новичок или любитель, уроки веб-графики, безусловно, будут крайне полезны для Вас. Цель данного урока — пролить свет на процесс создания выбранного изображения. Шаг за шагом я продемонстрирую весь процесс и с помощью моих комментариев поясню все этапы.
Чтобы создать действительно классное изображение, Вы должны выбрать нужную программу и следовать определенным правилам. Если Вы хотите нарисовать векторную иллюстрацию, то должны иметь в виду, что для этого используются такие редакторы как Adobe Illustrator или CorelDraw. Вместе с тем, Photoshop располагает достаточными средствами для разработки векторных иллюстраций. Я наглядно покажу это в своем уроке, как перевести рисунок в вектор. Я выбрал скетч кота как основу для иллюстрации. Я решил изобразить синего кота с розовыми цветами в лапах.
Скетч кота, который я использовал в уроке.Шаг 1
Начнем с создания фона. Нарисуем форму с помощью инструмента выделения Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») (в режиме Shape Layers (Слой Фигура)). Настройки — Fill (Непрозрачность заливки) = 0%. Теперь используем наложение градиента: (Layer Style — Gradient Overlay (Стиль слоя — Наложение градиента)) для заполнения созданной фигуры. Все настройки по умолчанию, вам только нужно менять угол (я буду указывать степень) и градиент. Добавляем Stroke (Обводку) (Layer Style — Stroke (Стиль слоя — Обводка)). Используем все настройки по умолчанию, кроме ширины в 1 рх и цвета.
Итак. используем Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), в режиме Shape Layers (Слой Фигура). Выделяем весь холст, настройки Fill (Непрозрачность заливки) = 0%, и добавляем градиент (Layer Style — Gradient Overlay (Стиль слоя — Наложение градиента)).
Шаг 2
Раскрашиваем основные части кошачьего тела в синий цвет: нос с ушами, тело, передняя лапа и хвост. Добавляем Stroke (Обводку), чтобы сделать изображение более интенсивным. Используем цвета с #4f85c8 до #7ab2ee, угол — 50 deg (Градус) для Наложения градиента, и #2d72c5 — цвет Stroke (Обводка).
Шаг 3
Теперь уделим внимание основным элементам тела. Высветлим часть тела, используя тот же градиент, что и для всего тела, с углом 3 deg (Градус).
Шаг 4
Перейдем к деталям хвоста. Выделим весь хвост и заполним его градиентом (68 deg (Градус)). После этого выделим кончик хвоста (как показано на рисунке) и заполним тем же градиентом (75 deg (Градус)).
Шаг 5
Выделим нос, как показано на рисунке, и заполним градиентом (90 deg (Градус)).
Шаг 6
Осветлим кончик носа (-66 deg (Градус)). Используем более темные цвета, чтобы подчеркнуть границы носа.
Шаг 7
Пришло время поработать с общими контурами ушей. Используем угол градиента 66 deg (Градус) для нижнего и 4 deg (Градус) для верхнего уха.
Шаг 8
Придадим форму краю уха: используем угол градиента 16 deg (Градус) для нижнего уха и 34 deg (Градус) — для верхнего.
Шаг 9
Добавим деталей на лапах. Создадим овальную форму верхнего пальца (градиент с углом (35 deg (Градус)), затем для среднего пальца (68 deg (Градус)), и наконец для нижнего (58 deg (Градус)). Каждая последующая форма накладывается на предыдущую.
Шаг 10
Основной корпус готов. Теперь перейдем ко второй нижней лапе. Создадим новую форму (97 deg (Градус)), далее нажмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)), и добавим Stroke (Обводка) c цветом #1d62b5.
Шаг 11
Добавим три круга сверху донизу (25 deg (Градус), 68 deg (Градус), 83 deg (Градус)) для каждого пальца, как и в шаге 9.
Шаг 12
Проделаем все то же, что и с первой нижней лапой. Готово. Теперь обратимся к верхним лапам. Создадим форму для одной из верхних лап (58 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводку) с цветом #4172a5 (как и для всех внешних форм).
Шаг 13
На верхней лапе 4 пальца. Скроем один из них. Создадим форму (50 deg (Градус)).
Шаг 14
Создаем овальную форму для каждого пальца, как в шаге 9 (63 deg (Градус), 67 deg (Градус), 77 deg (Градус)). Добавляем Stroke (Обводка) с цветом #3367a6 для каждого из 3-х пальцев.
Шаг 15
Создадим новую форму для второй лапы (-61 deg (Градус)). Жмем (Ctrl+Shift+]) и добавляем Stroke (Обводка) #2d72c5.
Шаг 16
Для верхнего пальца создаем форму (135 deg (Градус)), затем то же самое проделываем и для остальных пальцев (сверху вниз) — как и в шаге 9 (99 deg (Градус), 83 deg (Градус), 67 deg (Градус)).
Шаг 17
Закончили с основной частью кошачьего тела. Теперь перейдем к мордочке. Начнем с глаз. Создадим новую форму для нижнего века (-168 deg (Градус)), а затем светло-голубую форму — белок глаза (-22 deg (Градус)).
Шаг 18
Теперь нарисуем овальную форму в середине головы (90 deg (Градус)) для радужки глаза, добавим Stroke (Обводка) #599c01. Нарисуем зрачок над радужкой (90 deg (Градус)). Затем создадим маленькую овальную форму для блика. Для градиента используем цвет #ebfcf9.
Шаг 19
Сделаем овальную форму век (94 deg (Градус)), затем форму для ресниц (-173 deg (Градус)). Расположим их по границе века. Нажимаем «Ctrl+[» (Send Backward (Переложить назад)).
Шаг 20
Используя те же процедуры и те же параметры, но чуть меньшего размера по каждому из элементов, создадим второй глаз.
Шаг 21
Поработаем с зубами. Создадим новую форму (71 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводка) с цветом #336aaa.
Шаг 22
Создадим форму для нижнего зуба (-122 deg (Градус)). Далее создаем дубликаты слоя с зубом (Ctrl+J) и изменяем их размер, используя инструмент Path Selection Tool (Инструмент «Выделение контура» / Клавиша «A»).
Шаг 23
Создаем форму верхнего зуба (-135 deg (Градус)), и производим те же действия, что и в шаге 22.
Шаг 24
Кот практически готов. Добавим некоторые детали. Подготовим формы для роскошных кошачьих усов: (сверху вниз:-50 deg (Градус), 63 deg (Градус),-50 deg (Градус)).
Шаг 25
И еще 2 нижних уса:
Шаг 26
Теперь сделаем коту когти. Просто создаем небольшие формы в виде штрихов. в зависимости от направления когтя, указываем и угол наклона градиента, которым его заливаем. Градиент желательно выбрать: от темного к светло-голубому. Не бойтесь варьировать градиенты.
Шаг 27
Последний элемент — цветы в кошачьих лапах. Нарисуем форму стебелька цветка (173 deg (Градус)), как показано на скриншоте, жмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)). Далее создадим форму с лепестками (79 deg (Градус)).
Шаг 28
Создадим еще одну форму для лепестков (94 deg (Градус)), сделаем её чуть больше и разместим чуть выше исходной. Нарисуем сердцевину цветка (76 deg (Градус)), и еще такую же форму (99 deg (Градус)), сдвинув её вверх и вправо на 1 рх.
Вот и все. Наш Кот готов. Как видите, в Фотошопе можно создавать подобным образом векторные изображения чего угодно.
Финальный результатОригинал;
Перевод: Bagirrra;
Ссылка на источник;
Урок взят с Демиарта
Рисуем в Photoshop CS6 (Урок)
Автор: blubut
Жанр: Иллюстрации
В данном уроке я хотела бы объяснить новичкам (или же людям, которые «пришли» из других программ) принципы работы в программе Adobe Photoshop на примере создания обыкновенного портрета ( ͡° ͜ʖ ͡°) Длинный урок.
1. Начало работы
Итак. Вот перед нами окно Photoshop. Человек, который впервые видит это, чаще всего просто не знает, с чего начать. Я выделила основные инструменты, с которыми предстоит работать в данной программе. 1. То, что вызывает проблемы у большинства новичков в пользовании данной программы. Человек просто не знает, как смешивать цвета, когда кисть идет одним сплошным жирным цветом. Чтобы избежать нервотрепки на эту тему, тыкаем на выделенные кнопочки. Они отвечают за нажим и интенсивность цвета. Так же можно играть непрозрачностью для удобства рисования. (Окна появляются лишь в том случае, если активен инструмент «Кисть») 3. Инструмент кисть. 4. Ластик. 6. Отсылка к пункту номер три. В окне, которое появляется, если нажать на стрелку, можно менять размер кисти и саму кисть. В соседнем правом окне можно изменить настройки кисти. (Окна появляются лишь в том случае, если активен инструмент «Кисть») 2. Здесь всё просто и понятно. Слои, как они есть. Создать слой и удалить слой. Сразу скажу, что если вы будете рисовать на фоне, то уже не сможете ничего рисовать под ним, поскольку фон залит белым цветом по-умолчанию, в отличии от начального фона в SAI, который, в принципе, прозрачный. 5. Поворот листа, лупа и палитра. 7. Пипетка. Не подумайте, она не для того, чтобы тырить цвета с фоток. Она вызывается клавишей левый alt и благодаря ей можно смешивать цвета, накладывая слои цвета поверх основы. Гм. Тавтология получается.
2. Нажим и интенсивность цвета
Пример того, как работают кнопки под цифрой 1 в первом пункте.
3. Скетч
Чтобы начать рисовать, обязательно создаём новый слой. Выбираем удобную вам кисть. Я нарисовала простой скетч-портрет для показа.
4. Основа
Создадим второй слой под первым. На нем накидываем основные цвета.
5. Оттенки
На том же слое поверх рисуем блики, тени, добавляем различные цвета, чтобы рисунок выглядел объёмнее и интереснее.
6. Смешивание цветов
Здесь возвращаемся к использованию пипетки и кисти. Принцип прост: жмем alt и мажем. Жмем и мажем. Многие вам скажут, что от кисти ничего не зависит. Так вот, на деле это совсем не так. В зависимости от выбора кисти ваш предмет будет различной формы и сглаженности.
7. Придача формы
Если вы еще не устали листать похожие друг на друга картинки, то мы продолжаем. Создаём новый слой над скетчем. Начинаем мазать-мазать-мазать цветом сверху, пока не добиваемся приятного глазу результата. Степень проработки зависит от вашей лени и времени `v`
8. О режимах наложения и обтравочной маске
Мы подошли к тому этапу, когда хотим подредактировать свою работу. Но как? Давайте разберемся. В фотошопе есть такая штука, как режимы наложения. Кнопка, отвечающая за режимы наложения, находится прямо над слоями и на ней по-умолчанию стоит значение «Обычные». Чтобы открыть окно, нужно нажать на него левой кнопкой мыши и выбрать любой режим тем же нажатием ЛКМ. Помимо этого, есть в фотошопе такая вещь, как обтравочная маска. Вызывается она нажатием правой кнопки мыши на слое (Чтобы случайно не превратить часть рисунка в обтравочную маску, создайте новый слой и кликните ПКМ на нём). Что нам даёт обтравочная маска? По сути это аналог «Прикрепления слоя», с которым наверняка знакомы пользователи SAI. Обтравочная маска ограничивает область рисования с целого листа до нарисованного на предыдущем слое. Если создать обтравочную маску над другой обтравочной маской, они будут действовать на слой, к которому прикреплена первая маска. То есть, если мы рисуем примером нашего портрета, то маска будет действовать только на последний слой, где мы дорабатывали рисунок. Нехорошо получается. Однако, не используя маски, мы будем закрашивать все слои, что есть ниже. Ой! Мы замазали фон!
9. Выделения цветом при помощи режимов наложения
Чтобы подчеркнуть особые места на рисунке, показать свет или просто наложить сверху градиент для «симпатичности» мы можем использовать те же режимы наложения. На рисунке я отметила те места, куда может падать свет. Создадим новый слой со значением «Мягкий свет». Используя инструмент кисть, нанесём белый цвет на выделенные места. Пусть для примера я и использовала пятиминутный скетч, но даже по нему можно заметить, что появляется некое ощущение объёма и атмосферы.
10. Градиент и режимы наложения
Создадим новый слой
Как создать ручную иллюстрацию в Photoshop
Предварительный просмотр
Учебные ресурсы
Шаг 1: Исследование и сбор материалов
Возможно, вам потребуется найти изображения, которые вы будете использовать в качестве справочника для иллюстрации. Выберите эталонное изображение, которое вам нравится.
Также выберите правильные инструменты и материалы для своей иллюстрации. Например, в моей иллюстрации я использую бумагу формата A4 250 г / м2 с тушью и акварелью.
Шаг 2: эскиз
Я использую острый карандаш, чтобы аккуратно нарисовать набросок. Здесь важно подчеркнуть, что если вы не рисуете мягко, следы карандаша останутся даже после того, как вы наберете эскиз, и их будет очень трудно удалить.
Шаг 3. Рисование эскиза
С помощью туши и кисти нарисуйте линии поверх карандашного наброска.
Для широких штрихов карандашом используйте тушь и кисть. Чернила и воду необходимо смешать для контроля плотности и увеличения яркости.
Используйте ручку-кисть для более узких и тонких карандашных штрихов (например, в области лица). Причина использования пера-кисти заключается в том, что по сравнению с обычным пером его линии более органичны и в то же время дают вам возможность более свободно управлять своими линиями.
Шаг 4: Удалите линии карандаша и нарисуйте детали
Чисто сотрите карандашные линии и продолжайте добавлять и выражать детали на иллюстрации.
Шаг 5: Использование акварели
Раскрасьте иллюстрацию акварелью.В этом случае мы начнем с чулок. Вода должна быть добавлена в некоторые области чулок, чтобы добавить тонкие вариации, текстуру и детали в акварель — это улучшит выразительность наших акварелей.
Шаг 6. Отсканируйте иллюстрацию
Отсканируйте изображение на свой компьютер. При сканировании иллюстраций они часто могут потерять свой первоначальный цвет и тонкие детали. Они становятся светлее, а некоторые штрихи становятся неаккуратными.
После сканирования откройте иллюстрацию в Photoshop.
Шаг 7: Регулировка уровней изображения
Во-первых, нам нужно исправить цвета и другие нежелательные эффекты сканирования нарисованных от руки иллюстраций. Один из способов сделать это — использовать настройки изображения.
Перейдите в Изображение> Коррекция> Уровни. Я экспериментирую с ползунками «Уровень ввода», пока не получу желаемые цвета. В этом конкретном случае я хочу, чтобы более белые цвета стали немного ярче, а более темные — темнее, что также удалит некоторые грязные следы, оставленные сканером.
Шаг 8: Маска слоя
Добавьте маску слоя на слой иллюстрации (нажмите кнопку Добавить маску слоя в нижней части панели слоев), чтобы стереть ненужные части. Существует несколько техник стирания в Photoshop, но маска слоя хороша, потому что она неразрушающая и дает вам более точный контроль.
Чтобы стереть, просто используйте черный в качестве цвета переднего плана, переключитесь на инструмент «Кисть» (B) и нарисуйте маску слоя. Если вы допустили ошибку при стирании, измените кисть на белую и закрасьте ошибки (на масках слоя, белых и черных шкурах) или воспользуйтесь панелью истории — в зависимости от того, что подходит.При необходимости используйте различные кисти и настройки кистей.
Шаг 9. Рукописная типографика
Мне нравится использовать рукописный шрифт в своей работе, так как он соответствует моему стилю иллюстрации и помогает дополнить и завершить работу. Если вам также нравится этот типографский стиль, вам может потребоваться несколько раз попробовать индийские туши, чтобы получить идеальный вариант (вы можете увидеть мои эксперименты ниже).
Если вам не нравится собственный почерк, попросите друга сделать это за вас или даже используйте рукописный шрифт.
Шаг 10: Улучшение рукописного ввода
Отсканируйте текст и поместите его на иллюстрацию как отдельный слой. Затем используйте настройки изображения Уровни и маску слоя, чтобы внести исправления в текст, как мы это сделали с иллюстрацией.
Краткое содержание учебника
В этом уроке вы увидели мой общий рабочий процесс по рисованию иллюстрации и ее обработке в Photoshop. Две основные функции Photoshop, которые я использую, — это корректировка изображения для исправления и улучшения цветов иллюстрации и маски слоев для неразрушающего удаления ненужных частей изображения.
Надеюсь, вам всем понравился мой учебник и он оказался полезным.
Скачать исходные файлы
Как нарисовать круг в Photoshop
На протяжении многих лет мне нужно было делать простые иллюстрации для своих сообщений в блоге, но я не мог не рисовать простые круги. Поиск руководств о том, как это сделать в PhotoShop, привел меня к запутанным, странным или просто неправильным методам. Однако недавно я хотел нарисовать круг для своего поста на расстоянии до горизонта и решил спросить эксперта: Маленького астронома, который показал мне, как это сделать примерно за 20 секунд.Я записал, что она сказала, и какого черта: если я опубликую это здесь, в блоге, я смогу сослаться на это, и, возможно, это поможет и вам.
Для справки, в настоящее время я использую Photoshop CS3 версии 8 на Mac с OS X 10.4. Хотя я не думаю, что это имеет большое значение. Если да, оставьте комментарий! И, эй, прокомментируйте, если вы тоже знаете другой метод. Чем больше тем лучше.
Итак:
0) Сделайте обычную вещь — откройте изображение или создайте новое.
1) Щелкните инструмент «Перо» на панели инструментов.
2) На новой панели инструментов, отображаемой вверху, нажмите кнопку с эллипсом внутри.
3) Нарисуйте круг, перетаскивая курсор, удерживая нажатой клавишу Shift (иначе вы получите эллипс). Вы получаете не изображение круга, а то, что называется «тропой». Потерпи меня здесь. При необходимости отрегулируйте размер. Примечание: место, где вы первоначально щелкаете пером, отмечает центр круга, поэтому вы можете записать координаты (x и y) центра, если вы планируете возиться с кругом позже.
4) Перейти к карандашу. Выберите желаемую толщину (это можно сделать и перед тем, как нарисовать круг). Убедитесь, что вы выбрали нужный цвет!
5) Вернитесь к инструменту «Перо».
Oooooo, Ahhhhhh
6) Щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь на изображении. Выберите «Обводка контура». Перечислены варианты. В раскрывающемся меню выберите «Карандаш».
7) Теперь у вас нарисован круг. Но вы все еще увидите пунктирную линию — это путь, который был пройден ранее.Чтобы удалить его, щелкните еще раз правой кнопкой мыши. Нажмите «удалить путь». Это избавляет от первоначального кругового пути и оставляет у вас красивый круг желаемой толщины.
Это может показаться сложным для новичка (вроде меня), но на самом деле это совсем несложно, и вы увидите, что существует множество вариаций (вы можете создать нечеткий круг, взяв кисть вместо карандаша, например).
И я рад, потому что теперь я могу делать еще более глупые изображения для своих сообщений. Ура!
8 бесплатных кистей для штриховки штрихов для Adobe Illustrator
Я восхищался красивыми иллюстрациями и изучал методы, которые используют художники, чтобы добавить деталей в свои работы.Один из популярных методов затенения, который, как я заметил, особенно заметен в дизайне одежды и иллюстрациях с ретро-атмосферой, — это использование штриховки, когда тонкие векторные текстуры добавляются для создания тонов и оттенков в темных областях. Увидев, насколько эффективна эта техника, я создал свой собственный набор точечных кистей Illustrator, чтобы предоставить себе и моим читателям инструменты, необходимые для создания этого эффекта. Загрузите этот бесплатный набор из 8 кистей для штриховки, чтобы легко рисовать шероховатые детали на своих произведениях с помощью инструмента кисти Illustrator.
Эти бесплатные кисти для штриховки для Adobe Illustrator идеально подходят для добавления зернистых деталей к вашим иллюстрациям. Эта популярная техника затенения придает вашим работам винтажную татуировку или эффект комиксов в стиле ретро, создавая тона с крошечными векторными текстурами. Доступно 8 различных кистей с разбросом, от легкой зернистости до толстой пунктирной с разным интервалом, чтобы вы могли найти лучшую кисть для своего проекта.
Моя любимая техника использования этих кистей для штриховки — это обтравочная маска.Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести область вашей иллюстрации на новом слое, затем активируйте режим «Рисовать внутри» в нижней части панели инструментов.
Возьмите кисть и выберите одну из кистей Stipple Shading из библиотеки. Продолжайте и закрашивайте свои работы, чтобы создать тона с множеством крошечных векторных текстур.
Вы можете увеличивать или уменьшать размер штрихов, регулируя толщину штриха, что помогает контролировать плотность и размер зерна в соответствии с вашим проектом.
Скачать бесплатные кисти для штриховки штрихов 17 МБ
Посмотрите и мои бесплатные кисти для штриховки штрихов для Photoshop!
Каждая кисть в моем пакете кистей Photoshop Stipple Shading была сохранена с соответствующими настройками кисти для автоматического поворота и разброса во время рисования для обеспечения равномерного распределения точек. Кончики кистей варьируются от светового распределения точек до постепенного изменения плотности для создания эффектов выцветания. Моя любимая техника — использовать инструмент «Лассо», чтобы сформировать маску вокруг области вашей иллюстрации, к которой вы хотите применить затенение, а затем нарисовать эффект штриховки внутри маски на новом слое.
Загрузите мои БЕСПЛАТНЫЕ кисти для штриховки штрихов PS
Radiant Dreamer »Как рисовать лучше линии Art
Вы хотите рисовать линии лучше? Вы когда-нибудь задумывались, почему персонажи других художников выглядят такими динамичными, а ваши собственные — статичными?
Рисование штриховых рисунков — это не так просто, как просто наложить несколько линий. Есть несколько важных моментов, о которых вы должны помнить при рисовании, и я расскажу о них здесь. А поскольку планшет есть не у всех, я применил это руководство к художникам по карандашу и бумаге и покажу вам, как правильно сканировать штриховой рисунок в компьютер.
(обратите внимание, все изображения кликабельны для просмотра со 100% разрешением)
Первое и самое важное, что нужно знать о рисовании линий — это качество линий.
Линия слева — это когда вы рисуете несколько маленьких линий, чтобы сформировать одну линию. Это типичная и ПЛОХАЯ привычка художников-любителей. В основном это связано с недостаточной уверенностью в рисовании линий одним штрихом. В идеале вы хотите, чтобы ваши линии выглядели так, как показано справа.Это достигается одним ударом.
Как я уже сказал, все дело в уверенности. Как вы укрепляете уверенность? Следуйте этим советам:
- Практика! Просто нарисуйте дуговые линии на листе бумаги. Большие, заполняющие страницу. Они никуда не денутся, но это действительно помогает расслабить вашу руку, чтобы вы могли делать эти уверенные движения. Просто вырвите блокнот и повсюду рисуйте линии!
- Медленно рисуйте линии. Это улучшит вашу технику. Когда вы впервые научитесь это делать, у вас будет больше «волнистых» линий, но со временем они будут становиться все меньше и меньше.
- Сначала нарисуйте слегка. При рисовании иллюстраций легкость рисования придаст уверенности вашим мазкам (при рисовании можно сделать несколько разрывов линий). Затем проведите по линиям более медленным и точным одиночным мазком.
- Рисуйте всей рукой, а не только запястьем. Вы получите гораздо более широкий диапазон управления и сможете рисовать более четкие линии.К этому нужно привыкнуть, но это лучший способ рисовать.
Следующим важным элементом линии является толщина линии.
Линии имеют толщину. Это особенно важно при рисовании линий, так как они выражают вес, движение и глубину. С его помощью ваш штриховой рисунок оживает. Более тонкая линия указывает на деликатность, а более толстая линия — на прочность. Точно так же более толстые линии кажутся тяжелее, чем более тонкие. Их также можно использовать для выражения движения. Тонкие линии создают ощущение движения, а толстые — наоборот.
Изображения слева не имеют веса, а изображения справа — веса. Условно говоря, изображения вверху толще, чем изображения внизу.
Вы можете видеть, что линии без веса выглядят немного скучно по сравнению с линиями с утяжелением справа. Несмотря на то, что персонаж в основном статичен, вес добавляет ему немного жизни. Это особенно важно при выражении движения.
После того, как вы освоите эти два атрибута линии, самое время проверить их.Слишком много всего, чтобы рассказать о том, как рисовать, так что я оставлю это для следующего раза.
На самом деле невозможно нарисовать хорошую иллюстрацию с уверенными линиями, не имея основы. Вы бы не стали читать это руководство, если бы у вас были хорошие навыки. Всегда начинайте с слегка начерченного базового эскиза твердым карандашом. Насколько свободно или плотно вы хотите натянуть, зависит от вас. Но это этап, на котором можно ошибиться и просто стереть их или просто нарисовать поверх них.
После завершения наброска используйте эти эскизные линии в качестве ориентира для ваших сплошных линий. Используйте более мягкий карандаш и начните обводить линии, которые вы хотите выделить. Не беспокойтесь о стирании схематичных карандашных линий. Если вы нарисовали его достаточно светлым, его не заметят по сравнению с более темными линиями.
Когда вы закончите рисовать, пришло время сканировать изображение. Важно сканировать с максимально возможным разрешением DPI. DPI означает количество точек на дюйм. Чем плотнее точки на дюйм, тем выше разрешение вашего изображения.Некоторое программное обеспечение сканера пытается автоматически исправить изображение. Отключите их. Вместо этого вам нужен полный контроль над этим. Также сканировать в цвете. Вместо этого вы всегда можете преобразовать его в оттенки серого в Photoshop. По сути, старайтесь получить максимально точный и точный оригинал отсканированного изображения.
Вот как выглядит сканированное изображение. Я преобразовал его в оттенки серого. Вы можете видеть, что края темные, бумага выглядит грязной, а в нижнем левом углу есть складка. Все это можно удалить.Вот как это сделать массово:
В меню Photoshop нажмите Изображение> Коррекция> Уровни. Вам будет представлена гистограмма с тремя маленькими стрелками под ней. На этой гистограмме показаны все пиксели изображения и их расположение на графике. Пиксели в правой части графика — это все белые пиксели, пиксели слева — все черные пиксели, а все между ними — серые. Как видите, в светло-сером цвете ОЧЕНЬ много пикселей, а в белом — совсем немного.Практически ни один из них не черный, зато много серого.
Отрегулируйте маленькую черную стрелку. Это ограничивает серые пиксели и сужает диапазон. Вы увидите, что больше серых пикселей станут темнее, а некоторые станут черными.
Отрегулируйте маленькую белую стрелку. То же самое, но с пикселями справа. Вы увидите, что больше серых пикселей станут светлее, а некоторые станут белыми.
Маленькая серая стрелка — это медиана. Это похоже на то, сколько из этих пикселей вы хотите сделать более светлым или более темным серым.
Я сделал это так, как сейчас, я превратил много серых пикселей в белые, по сути, очистив большую часть изображения, и я превратил чертовски много серых пикселей в черный, сделав штриховой рисунок более определены. Я также переместил серую стрелку ближе к черному, чтобы еще больше сузить диапазон и добавить больше белых пикселей.
Это все еще не на 100% идеально. В основном это связано с тем, насколько низкоконтрастным было сканирование вначале.
Остальную грязь необходимо удалить вручную.Просто возьмите белый аэрограф и начните рисовать. После регулировки уровней не должно оставаться слишком много грязи.
Одна вещь, которую я заметил после сканирования изображения, это то, что правая левая сторона была немного размытой. Это связано с тем, что корешок моего альбома для рисования был слева и слегка приподнимал изображение над стеклом сканирования. Убедитесь, что при сканировании ваш рисунок как можно более плоский или не приближайтесь к краям.
Теперь получившаяся штриховая графика стала намного чище.Но, как видите, все равно выглядит неаккуратно. Мы вернемся к этой части позже. Давай продолжим.
Некоторым нравится преобразовывать фон в слой и устанавливать режим наложения на «Умножение». Затем они начинают рисовать слоями снизу. Это работает и нормально по большей части. Но если вы хотите раскрасить свои линии, вы не сможете этого сделать. Следующий шаг научит вас, как правильно разделить только черный цвет на прозрачный слой.
Откройте окно каналов.Удерживая Ctrl (Windows) или Command (Mac), щелкните синий канал. Это выберет все, что не является черным. Почему синий? У него более сильный контраст с черным, поэтому он более точен, чем два других канала (которые слегка серые).
Затем нажмите Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение.
Вернитесь в окно «Слои» и нажмите кнопку «Новый слой». Выбор должен оставаться активным. Теперь нажмите Alt + Backspace, чтобы залить выделение черным. Вы можете не заметить ничего другого.Но снимите выделение (Ctrl + D) и скройте фон. Вы должны увидеть прозрачность шахматной доски, но ваш штриховой рисунок все еще там. Создайте новый слой и залейте его белым или любым другим цветом, которым вы хотите поиграть.
Основное отличие теперь заключается в том, что вы можете закрашивать свой штриховой рисунок, и вам не нужно настраивать его на умножение, потому что слой содержит только черные пиксели. Чтобы закрасить штриховой рисунок, просто нажмите маленькую кнопку блокировки прозрачности, когда этот слой выбран.Теперь любой цвет, который вы примените к нему, будет наноситься только на черные пиксели. Круто то, что вы можете раскрасить его, как хотите, или снова заполнить его черным цветом, не нанося необратимого ущерба своему линейному рисунку.
Еще одна приятная небольшая проверка, которую вы можете сделать, — это проверка на грязь.
Выбрав слой штриховой графики, нажмите кнопку FX. Затем нажмите Outer Glow. Установите режим наложения на нормальный и поиграйте с разбросом и размером. Я «утолщал» все непрозрачные пиксели изображения, чтобы создать своего рода «индикатор» того, где еще есть грязь.Сплошные белые части — это области, которые я очищал вручную. Обычно вы не заметите такого уровня грязи на изображении, но это МОЖЕТ быть заметным, если вы используете много сплошных цветов и увеличиваете масштаб очень близко или, возможно, даже при печати.
Так что, если ты анальный, можешь исправить это. Но как? Вы можете оставить этот слой FX включенным и начать рисовать, пока не будете удовлетворены, а затем удалите слой FX или вы можете увеличить контраст вашего источника. Вы можете сделать это с помощью рукописного ввода.
Для рисования вам понадобится очень тонкое красочное перо. Что касается меня, то я использую Sakura Micron 005. Эти ручки — лучшее, что вы можете получить для обводки линий.
Outlining использует тот же процесс, что и при затемнении карандашом, и придерживается тех же принципов толщины линий и т. Д.
Единственная разница, конечно же, в том, что вы можете рисовать более тонкие линии с помощью 005, и вы не можете стереть ошибки. (но если сканируете, то это можно отремонтировать).
После того, как вы закончите рисовать, у вас есть возможность стереть карандашные линии после высыхания чернил.Это даст лучший контраст, но вы потеряете некоторые органические карандашные линии. На данный момент это выбор стиля.
Я решил оставить линии карандашом.
Повторяю процесс сканирования и регулирую уровни. На этот раз я не занимался очисткой вручную. Это результат проверки на грязь. Как видите, он все еще немного грязный, но не очень. Пришлось по-настоящему крутить. Большая часть грайма близка к самому штриховому рисунку, так что это хорошо. Он сохраняет большую часть пространства в чистоте, сохраняя при этом естественный вид линий.
Снимок для сравнения. Чернила действительно помогают закрепить рисунок, и, поскольку я использовал более тонкие линии, чем рисунок карандашом, он по-прежнему сохраняет естественный вид карандаша. Изображение справа написано только карандашом, но из-за низкой контрастности источника мне не удалось получить такое чистое изображение.
Я мог бы пойти дальше и действительно выровнять чернила и стереть карандаш перед сканированием. Если вы хотите что-то настолько чистое, то это здорово. Поскольку у меня есть планшет, я также могу рисовать в цифровом виде.Сохраняя карандашные линии, я могу вернуться к этому, если захочу, потому что, как только вы сотрете эти карандашные линии, они исчезнут навсегда.
Если вам понравился этот урок, поделитесь им, нажав одну из кнопок ниже!
Как сделать форму звезды в Photoshop
Никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться форма звезды, верно? Photoshop упрощает эту задачу и дает массу возможностей управления.
Начните с выбора инструмента Shape Tool на панели инструментов (клавиша быстрого доступа U):
Выбрав инструмент, перейдите на панель параметров.Во-первых, рассмотрите эти три небольших варианта:
- 1a — это тот, который вы обычно используете. Он создает слой Solid Color с векторной маской.
- 1b просто создает контур, который затем можно преобразовать в векторную маску на слое изображения.
- 1c просто накладывает фигуру прямо на ваше изображение, что довольно опасно — не используйте эту.
Если посмотреть дальше по панели параметров:
- В большинстве случаев вам будет доступен только один вариант по номеру 2 .Другие небольшие варианты становятся доступными, когда вы играете с несколькими путями (о которых я расскажу в другом посте).
- Номер 3 — здесь вы можете выбрать цвет вашей фигуры. Не волнуйтесь, если у вас не получится прямо здесь, потому что это очень легко изменить позже.
А теперь самое важное:
- Выберите форму многоугольника ( 4 ).
- Определите, сколько очков вы хотите, чтобы ваша звезда набрала, и введите его в поле «Стороны» ( 5 ).
- Затем щелкните маленькое меню рядом с формой пятна ( 6 ), чтобы получить Параметры многоугольника:
- Выберите «Звездочка» (7)
- Выберите отступ (8). Это контролирует разницу между внутренним и внешним радиусом точек вашей звезды — большое число делает действительно длинные острые точки; а меньшее число указывает на небольшие плавные точки.
- Примечание. Если вы знаете точные размеры звезды, введите их в поле «Радиус».
А теперь нарисуйте свою звезду! Этот инструмент рисует от центра к краям, поэтому начните с нажатия прямо в середине того места, где вы хотите, чтобы ваша звезда была, и потяните за нее. Результатом будет звездочка с указанным вами количеством баллов указанного вами цвета:
Вы увидите, что звезда появляется на отдельном слое. Если после того, как вы нарисовали его, вы хотите изменить его размер, просто нажмите Ctrl T для преобразования, как и любой другой слой. А если вы хотите изменить цвет, дважды щелкните значок слоя (у меня красный, как вы видите) и выберите другой цвет.
Если вы решите, что вам нужна звезда с другим количеством точек («сторон») или другим отступом, нет простого способа изменить то, что у вас уже есть. Так что удалите слой, измените параметры и нарисуйте еще один — это самый простой способ.
Конечно, вы также можете добавить к своей звезде эффекты слоя (тени и т. Д.), Как и любой другой слой.
Стоит ненадолго заглянуть в Параметры многоугольника. Если вы выберете «Сглаженные углы», «Сглаженные отступы» или оба варианта, вы получите приятное разнообразие форм:
Удачи!
бесплатных векторных иллюстраций для улучшения вашего дизайна
ouch
- Vector Creator
- Pricing
- en
Sign In
Ouch помогает создателям, которые не рисуют, преодолеть нехватку качественной графики.Загрузите бесплатные иллюстрации в форматах PNG и SVG от лучших художников Dribbble, чтобы классифицировать свой продукт.
например связь, смартфон, поиск, данные, стрелка, деньги, искусствоUrban
510 иллюстраций
Urban Line
487 иллюстраций
Abstract
1309 иллюстраций
Conifer
1046 иллюстраций
Flame
иллюстраций 9 Cherry
867 иллюстраций
Kingdom
1232 иллюстраций
Cyborg
57 иллюстраций
Macaroni
651 иллюстраций
Taxi
908 иллюстраций
Marginal3
1153 иллюстраций
Lime
575 иллюстраций
Pablita
899 иллюстраций
Surr
804 иллюстраций
3D Hands Classy
246 иллюстраций
3D Hands Fun & Wild
3D Hands Fun & Wild
5Арабика
1232 иллюстраций
Бермудские острова
962 иллюстраций
Клипсы
1738 иллюстраций
Коул
27 иллюстраций
Delesign
35 иллюстраций
Eastwood
Eastwood 779 иллюстраций
Fogg
819 иллюстраций
Ginger Cat
579 иллюстраций
Gummy
71 иллюстраций
Free
Hugo
340 иллюстраций
Karlsson
9090 иллюстраций 2190 Mirage
527 иллюстраций
Open Doodles
33 иллюстраций
Бесплатно
Pale
706 иллюстраций
Pixeltrue
65 иллюстраций
Бесплатно
Pixeltrue icons
57 иллюстраций s
Free
Pluto
678 иллюстраций
Rush
198 иллюстраций
Scribbles
99 иллюстраций
Free
Показать еще 34 стилей
Категории
- Business COD -19
- Клипарт
- Украшение
- Элементы дизайна
- Образование
- События
- Еда
- Здравоохранение
- Хобби
- Праздники
- Военные
- 901
- Спорт
- Объекты Спорт
- Technologies
- Транспорт
- Веб-элементы
Бизнес
847 иллюстраций
Веб-элементы
830 иллюстраций
COVID-19
331 иллюстрации
Технологии
328 иллюстраций
9060 re279 иллюстраций
.