Как нарисовать 3D-иконку в Иллюстраторе
Не смотря на повальное увлечение плоским дизайном, векторные 3D рисунки по прежнему пользуются спросом. Красивые иконки всегда востребованы на стоках. В этом уроке мы узнаем как быстро нарисовать стильную 3D-иконку в Adobe Illustrator на примере символа курсора.
Шаг 1. Основные настройки
Создадим новый документ (Ctrl+N) размерами 600х600 пикселей, разрешением 72dpi и без привязки к пиксельной сетке. Единицы измерения — пиксели. В меню Вид включим Сетку и Привязку к ней. Далее в Настройках (Edit > Preferences > Guides > Grid) выставим ячейку сетки, равную 1рх. При желании можно включить Информационную панель, что бы контролировать размеры формы (Window > Info).
Шаг 2. Создаем форму стрелки
Выберем инструмент Прямоугольник (М). Уберем цвет у обводки и зададим цвет заливки R=209 G=211 B=212. Нарисуем прямоугольник 42x41px.
Теперь нам надо преобразовать фигуру в треугольник. Для этого сначала добавим опорных точек (Object > Path > Add Anchor Points), а затем, с помощью инструмента Удаления опорных точек (-) уберем те, что обведены на рисунке. В завершение сдвинем нижнюю центральную точку на 6рх вправо.
Шаг 3. Корректируем стрелку
Добавим еще одну опорную точку (+) внизу треугольника. Она будет смещена относительно центра на 6 пикселей влево. После чего выделим две точки в основании (А) поднимем их на 6 пикселей вверх.
Шаг 4. Добавим основание
Используя инструмент Прямоугольник (М), нарисуем фигуру 12x22px. Подставив четко под основание стрелки Соединим две фигуры через панель Обработка контуров (Pathfinder)
Шаг 5. Делаем 3D
С помощью фильтра Выдавливание (Effect > 3D > Extrude & Bevel) добавим объем для нашей иконки. Используем настройки, как показано на рисунке.
Шаг 6. Первичная обработка
Развернем получившуюся фигуру (Object > Expand Appearance). Далее выделим только видимые стороны стрелки (см рисунок). Сгруппируем их (Ctrl+G) и на панели Слоев выключим видимость этой группы. Нам покажутся элементы невидимой стороны 3D-объекта. Закрасим светло-серые участки черным цветом (R=0 G=0 B=0). Снова включим видимость переднего плана и разгруппируем фигуру.
Шаг 7. Добавляем цвет и подсветку
Выделим 5 фигур, которые образуют боковые части. Продублируем их (Ctrl+C > Ctrl+F), затем Объединим через Обработку контуров и преобразуем в Сложенный контур (Сompound path, Ctrl+8). Результат зальем R=39 G=170 B=225.
На панели Слоев выделим задний фон. Продублируем его и переместим на передний план (Ctrl+Shift+]). Идем на панель Действий, убираем заливку и делаем обводку цветом R=247 G=148 B=30, толщину линии выберем 2px. После чего Преобразуем обводку в форму (Object > Path > Outline Stroke).
Выберем синюю и оранжевую форму и затем Разделим их с помощью панели Обработки контуров. Новую форму преобразуем в Сложенный контур. Далее уберем некоторые точки (-) с остатков желтой формы, как показано на рисунке.
Не снимая выделения, перейдем на панель Действий. Заменим заливку на черный, выставим прозрачность в 20%, а Режим смешивания установим Рассеянный свет (Soft Light).
По очереди выделяем пять боковых форм и заливаем их Линейными градиентами, как показано на рисунке.
Аналогично зальем верхушку курсора.
Добавим ей обводку. Перейдем на панель Действий, выставим Режим смешивания Рассеянный свет (Soft Light). Далее изменим положения и прозрачность ползунков градиента, как на рисунке. Обратите внимание, что синий цвет означает положение, а желтый — прозрачность. После этих действий добавим обводку в один пиксель. В её настройках поставим Закругленные углы и расположение Внутри.
Шаг 8. Очерчиваем форму
Выделим видимые формы. Продублируем их. Уберем все градиенты, заменив их случайными оттенками синего. Уберем обводки у верхней части.
Продублируем верхнюю часть курсора. Добавим (Shift) синюю боковушку, показанную на рисунке. Вычтем эти формы.
Выделим все синие формы. На панели Действий удалим заливки и зададим обводку в 1рх. Затем Сгруппируем результат (Ctrl+G).
Продублируем результат. Объединим его через панель Обработки контуров. Зададим новой форме белую заливку. Вернемся к черной обводке и удалим лишнее, как показано на рисунке.
Выделим белую форму и черную обводку. Затем откроем панель Прозрачности и создадим маску. После чего зададим режим смешивания Рассеянный свет, а прозрачность выставим 30%.
Вернемся к панели слоев и выделим задний план. Идем в панель Действий. Добавим форме обводку в 1 пиксель. Проследим, что бы она располагалась снаружи и углы были скруглены. Прозрачность обводки зададим в 5%.
Далее добавим Тень через меню Эффектов (внизу панели). Даже не одну тень, а целых три. Выбираем настройки, как показано на рисунке.
Шаг 9. Тени и раскрашивание
У нас была «замаскированная» группа. Выделим её и Продублируем. С помощью панели Обработки контуров Объединим её. Закрасим новую форму R=28 G=117 B=188 и зададим ей режим смешивания Рассеянный свет.
Попробуйте другие варианты режима смешивания.
И прозрачности…
Или даже несколько режимов…
И, в конце концов, не стесняйтесь варьировать цвета.
Наша 3D-иконка готова! Не забудьте поделиться своими результатами!
Ссылка на источник
Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe illustrator уроки. Уроки adobe illustrator для начинающих. Adobe illustrator уроки на русском. Видео уроки adobe illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском. Adobe illustrator уроки с нуля. Уроки adobe illustrator cc для начинающих. Adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки adobe illustrator скачать торрент. Уроки по adobe illustrator cc. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки рисования adobe illustrator. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки векторной графики в adobe illustrator. Adobe illustrator cc 2018 уроки. Adobe illustrator логотип уроки. Уроки adobe illustrator cc 2018 для начинающих. Бесплатные уроки adobe illustrator. Урок 01 что такое adobe illustrator. Уроки работы в adobe illustrator. Adobe illustrator урок. Видео уроки adobe illustrator торрент. Adobe illustrator видео уроки скачать торрент. Adobe illustrator 3d уроки. Уроки adobe illustrator cc 2019 на русском. Интерфейс в adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки иллюстрация adobe illustrator. Adobe illustrator уроки рисование плашками.
В 3DCoat есть очень хороший набор инструментов для рисования вручную.
В 3DCoat есть много различного функционала. Здесь можно и скульптить, и моделировать, создавать UV карты и делать рендер. Вдобавок ко всему этому в 3DCoat есть замечательная комната для Рисования.
На заре развития 3D графики текстуры создавали путём рисования в 2D редакторе поверх заранее загруженной UV карты. Таким способом было создано огромное количество текстур для мультяшных персонажей (да и для игровых тоже). Однако, такой подход был не самым удобным и не самым лёгким, поэтому сегодня современные 3D редакторы поддерживают функцию рисования прямо поверх 3D модели. При таком подходе работать становится намного проще — вы рисуете сразу же там, где это нужно и, главное, вы сразу же видите что получается на выходе!
Далее в статье мы узнаем больше о том, как работает режим рисования в 3DCoat.
Вот пример того, как можно быстро нарисовать глаз.
Итак, для того, чтобы начать, вам нужно в стартовом меню выбрать пункт «Рисовать по модели с UV». Нужно убедиться, что модель, которую вы импортируете, уже имеет UV карту. После того как модель (obj файл, как правило) выбрана, мы переходим в комнату «Рисование».
Эти три иконки очень важны. Они находятся на верхней панели инструментов. Вы всегда будете пользоваться ими в процессе рисования чего-либо. Каждая из них может находится в активном или неактивном состоянии.
- Канал Глубины (Depth). Когда он активен, появляется возможность рисовать/имитировать глубину. Это делается с помощью карт нормалей (normal maps).
- Канал Цвета (Albedo). В активном состоянии позволяет рисовать цветом по объекту.
- Канал Блекска (Gloss). Когда активен, позволяет добавлять блеск на поверхность.
Эти три канала могут быть использованы в различных комбинациях. К примеру, вы можете рисовать только блеском. Или блеском и глубиной и т.д. и т.п. Также вы можете выбирать интенсивность значения каждого канала выраженного в процентах. Также на верхней панели инструментов находятся слайдеры Сглаживания, Прозрачности, Шероховатости и пр.
3DCoat содержит большой набор кистей и масок различных форм, которые помогут вам создавать текстуры любого типа.
На этом примере видно как легко можно сделать кожу динозавтра используя маску.
С помощью ручного рисования можно сделать очень многое, поэтому стоит уделить этой сфере должное внимание.
Ну и, конечно же, сегодня сложно обойтись без качественных фотореалистичных PBR текстур. Поэтому мы создали библиотеку реалистичных, детализированных и хорошо настроенных smart-материалов, которые можно найти в Магазине материалов.
Предлагаем вашему вниманию высококачественные PBR материалы из Магазина smart-материалов:
Давайте посмотрим на панель выбора режима работы кисти:
Рассмотрим первые 5 режимов. Если использовать графический планшет или сенсорный дисплей, то эти режимы повлияют на вид штриха в зависимости от давления ручки:
-
Изменение радиуса и глубины кисти в зависимости от давления.
Изменение глубины и непрозрачности кисти в зависимости от давления.
-
Изменение радиуса, глубины и непрозрачности кисти в зависимости от давления.
-
Увеличение давления уменьшает радиус, но увеличивает глубину и непрозрачность кисти.
-
Постоянный радиус и глубина (не зависит от давления).
Также вы можете выбрать различные типы кистей в соответстующей панели Перо (Alphas).
Вы также можете создавать собственные кисти различных форм и сохранять их в панель с кистями (можно создавать наборы кистей). Всё это позволит ещё лучше настроить 3DCoat под ваши специфические задачи.
Таким образом, 3DCoat — это программа с удобным интерфейсом и множеством современных и удобных инструментов для текстурирования и рисования по модели. Эта программа очень удобна, так как вы можете текстурировать модель во время скульптинга. Также нет необходимости экспортировать модель в другой редактор, чтобы посмотреть, как она будет выглядеть на этапе рендера. А с помощью комнаты Рендеринг 3DCoat вы можете быстро получить качественный рендер вашей работы.
Чтобы облегчить вам работу, 3DCoat предоставляет коллекцию Smart материалов, которые можно применять мгновенно. Вы также можете экспортировать ваши PBR текстуры, чтобы затем использовать их в других редакторах.
Вы сможете найти уроки по hand paint текстурированию на нашем официальном канале YouTube.
Желаем вам больших творческих успехов с 3DCoat!
სიახლეები — საქართველოს ტექნიკური უნივერს001ტტს001ტტოს
სტუ
მთავარი სიახლეები
სიახლეები
კონკურსები
სიახლეები
სიახლეები
30 მაი
26 მაი
17 მაი
21 აპრ
ყველა მთავარი სიახლე
09 აპრ
საქართველოს ტექნიკურმა უნივერსიტეტმა 9 აპრილს ქვეყნის ბრძოლის დღე აღნიშნა და დაღუპულთა ხსოვნას პატივი მიაგო მიაგო მიაგო მიაგო
07 აპრ
სტუ-ის მაღალრეიტინგული სტუდენტი თამაზ ბექაიას საგანმანათლებლო ფონდის სტიპენდიანტი გახდა გახდა
06 აპრ
სტუ-ში ახალი სარეკრეაციო სივრცე მოეწყო მოეწყო
05 აპრ
საქართველოს ტექნიკური სპორტის დამსახურებული მოღვაწის, ჯამლეტ ხუხაშვილის გარდაცვალების გამო მწუხარებას გამოთქვამს გამოთქვამს
05 აპრ
საქართველოს ტექნიკური უნივერსიტეტის ასისტენტ-პროფესორი გამოფენა-კონკურსის-„ფემიციდი», გამარჯვებულია
04 აპრ
სტუ-ის ცენტრი უნივერსიტეტის სტუდენტებს ლიეტუვური ენის შესასწავლად იწვევს იწვევს
04 აპრ
სტუ-ის სპიკერი სპიკერი, პროფესორი ჯემალ სამეცნიერო სამეცნიერო-საკონსულტაციო საბჭოზე მოხსენებით წარდგა წარდგა
03 აპრ
სტუ-ის და ზაარლანდის ტექნიკისა და ეკონომიკის უნივერსიტეტის პროფესორმა თანამშრომლობის საკითხები განიხილეს განიხილეს
საქართველოს უნივერსიტეტის რექტორი რექტორი, პროფესორი დავით გურგენიძე ზაარლანდის ტექნიკისა და უნივერსიტეტის უნივერსიტეტის (გერმანია) პროფესორს, დოქტორ ვილჰელმ ჰაუზერს შეხვდა.
ყველა სიახლე
0322 77 11 11
Как рисовать с помощью 3D в Clip Studio Paint от KevinFarias — Сделайте лучшее искусство
24 755
9
Кевин Фариас
Привет! В этой статье я покажу вам, как использовать 3D в Clip Studio Paint. Это поможет нам лучше нарисовать человеческую фигуру.
На этот раз мы увидим очень хороший инструмент, который предлагает Clip Studio Paint, который поможет нам нарисовать человеческую фигуру, если мы не сможем сделать это хорошо.
Для этого мы импортируем женскую модель в 3D и переместим ее узлы, чтобы создать хорошую позу.
Теперь мы можем начать рисовать на 3D-модели, создавая новый слой.
Но чтобы лучше понять это, я приглашаю вас посмотреть учебник:
Учебник: Как использовать 3D в Clip Studio Paint
Как видите, 3D-инструмент, в который встроена программа Clip Studio Paint, очень удобен для рисования.
И вы можете не только импортировать человеческое тело, вы также можете импортировать элементы и сценарии в 3D.
Но это мы увидим в другом эпизоде.
Теперь я покажу вам в картинках краткий обзор процесса рисования девушки, которую я нарисовал в уроке.
Помогите мне с 3D-моделью.
Процесс рисования 3D девушки
1.