Рисуем утюг в Фотошоп — Часть II / Creativo.one
В этом уроке Photoshop вы узнаете, как нарисовать реалистичный утюг с нуля. Вы также узнаете, как создавать реалистичные тени и блики на пластмассовых и металлических поверхностях.
Итоговый результат
Первую часть урока вы найдёте здесь.
Шаг 21 – Дополнительные тени
Создайте следующее выделение с помощью Лассо (Lasso Tool (L), как на следующем скриншоте ниже (21A).
Добавьте тени с помощью Затемнителя (Burn Tool (O) с настройками, которыми вы выставили в шаге 20B (21B).
Шаг 22 – Обводка
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов).
Примените небольшую серую обводку, поставьте галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate pressure) (22B).
Шаг 23 – Световая обводка
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Световые блики 2». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (23A)
Примените 2 px белую обводку (щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите выполнить обводку контура (stroke path) (23B).
Шаг 24 – Большие Световые Блики
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Световые блики 3». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию
Залейте контур, который был создан ранее, белым цветом (щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Выполнить заливку контура (Fill path) (24B).
Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя «Световые Блики 3» до 80 %, чтобы придать больше реализма (24C).
Добавьте ещё световых бликов на кнопки. Создайте ещё один новый слой, назовите этот слой «световые Блики 4» (24D).
Шаг 25 – Зелёная часть утюга
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Зелёная часть». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте большой контур, как на скриншоте ниже (25A).
Залейте контур, который вы ранее создали (щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Выполнить заливку контура (Fill path) зелёным цветом, я использовал # 9f9d30 (25B).
Шаг 26 – Световые блики на зелёной части
На слое «зелёная часть» создайте следующее выделение с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P). (Создайте контур, затем, щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection) (26A).
С помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool (O) примените световые блики к выделению, которое вы ранее создали (26B).
Добавьте тени / света в левой части нашего слоя «зелёная часть» (26C).
Шаг 27 – Жёлтая Обводка
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Жёлтая Обводка 1». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (27A).
Примените 2 px жёлтую обводку, как на скриншоте ниже (27B).
Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool (E) и немного обработайте обводку, которую вы создали ранее, чтобы придать более реальный вид (27C).
Шаг 28 – Световые блики с помощью обводки
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Жёлтая Обводка 2». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте, как на скриншоте ниже (28A).
Ещё раз, примените 2 px жёлтую обводку (на этот раз в окошке Имитировать нажим (Simulate pressure) поставьте галочку (28B).
И уменьшите Непрозрачность (Opacity) обводки до 60% для большего реализма (28C).
Добавьте больше жёлтых обводок, точно таких же, как в шагах 28B и 28C (28D).
Шаг 29. Удалите часть слоя «зелёной части» (создайте отверстие) с помощью инструмента Ластик (Eraser Tool (E), как это сделал я на следующем скриншоте (29A).
Создайте следующее выделение с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool(L) (29B).
Добавьте светотени с помощью инструмента Осветлитель / Затемнитель(Burn Tool/Dodge Tool (O) (29C).
Шаг 30 – Дополнительные эффекты
Используя ту же самую технику создания светотеней, как в предыдущем шаге, создайте то же самое, как на скриншоте ниже. (30A)
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или в нижней палитре инструментов нажмите кнопку создать новый слой) и примените Лассо (Lasso Tool (L) и создайте выделение, как на следующем скриншоте ниже (30B).
Залейте выделение, которое вы создали ранее, светло-серым цветом, я использовал # dad7e0 (30C).
Шаг 31 – Осветление
К созданному слою, который вы создали в шаге 30 А, добавьте осветления или световых бликов с помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool (O) (31A).
Создайте выделение с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L key) или другим инструментом выделения (31B).
Выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool (O) со следующими настройками :
Размер кисти (Master Diameter) : 90 px
Диапазон (Range) : Света (Highlights)
Экспозиция (Exposure) : 12 % (31C)
Добавьте световых бликов с помощью Осветлителя (Dodge Tool (O) с вышеуказанными настройками к выделению, которое вы создали в шаге 31B (31D).
Шаг 32. Далее, создайте ещё одно выделения, как это сделал я на скриншоте ниже. (32A).
В меню инструментов, выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool (O) со следующими настройками :
Размер кисти (Master Diameter) : 90 px
Диапазон (Range) : Света (Highlights)
Экспозиция (Exposure) : 12 % (32dB
Добавьте тени с помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool (O) с вышеуказанными настройками к выделению, которое вы создали в шаге 32A (32C).
Шаг 33 – Обводка
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Обводка 13». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (33A).
Примените 3 px тёмно-серую обводку (щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Выполнить обводку контура (Stroke path), как на скриншоте ниже (33B).
С помощью инструмента Ластик (Eraser Tool (E) удалите немного края обводки (33C).
Шаг 34 – Перекрытие обводки
Продублируйте слой, который был создан в шаге 33A (щёлкните правой кнопкой мыши и выберите Дублировать слой (duplicate layer) или нажмите Ctrl+J, залейте его белым цветом и сместите этот слой немного вниз (34A).
Установите режим наложения для этого слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 80% (34B).
Далее, идём Фильтр – Размытие – размытие по Гауссу (Filter->Blur->Gaussian Blur) и устанавливаем значение:
Радиус (Radius) : 1 px (34C)
После создания дополнительной обводки, результат должен быть, как на скриншоте ниже (34D).
Шаг 35 – Highlight
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Световые Блики 4». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (35A)
Щёлкните правой кнопкой по контуру, поставьте галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure) (35B).
Примените 4 px белую обводку и уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 75% (35C).
Шаг 36 – Закруглённая зелёная кнопка
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Кнопка 2». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте выделение, как на скриншоте ниже (36A)
Далее, залейте выделение, которое вы создали в шаге 36A тёмно-зелёным цветом, я использовал #6a6b29 (36B).
С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L) выделите верхнюю часть нашего слоя «кнопка 2» (36C).
Примените Осветлитель (Dodge Tool (O), чтобы добавить световых бликов к выделению, которое мы создали в шаге 36C (36D).
Шаг 37 – Обводка
В предыдущих шагах, вы научились создавать красивую обводку, ниже слоя «кнопка 2» создайте несколько обводок с помощью той же самой техники (37A).
Примечание переводчика: при необходимости, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Далее с помощью инструмента Перо(Pen Tool (P) создайте выделение, как на скриншоте ниже (37B).
Примените 2 px тёмно-серую обводку (щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Выполнить обводку контура (Stroke path) (37C).
Удалите часть с помощью Ластика (Eraser Tool (E) для большего реализма (37D).
Продублируйте слой, который вы создали в предыдущем шаге (выберите слой и нажмите Ctrl+J) , залейте белым цветом, переместите немного выше и поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay) и Уменьшите (Opacity) слоя до 24% для большего реализма (37E).
Шаг 38 – Нижняя часть
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Нижняя часть». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте выделение, как на скриншоте ниже (38A)
Залейте контур, который вы создали ранее серым светом, я использовал # c6c5c3 (38B).
Добавьте теней с помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool (O) в нижней части (38C).
Шаг 39 – Световые Блики на нижней части
Создайте следующее выделение с помощью Лассо (Lasso Tool (L) (39A).
С помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool(O), добавьте световых бликов к выделению, которое вы создали в шаге 39A, как на скриншоте ниже (39B).
Шаг 40 – Тени на нижней части
На слое «Нижняя часть», создайте контур, как на скриншоте (40A).
Щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), увеличьте Радиус Растушёвки (Feather Radius) до 2 px и нажмите Ok (40B).
Добавьте теней с помощью Затемнителя (Burn Tool(O) к выделению, которое вы создали в шаге 40B, как на скриншоте ниже (40C).
Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по выделению и выберите опцию Инверсия выделенной области (Select inverse) (40D).
Примечание переводчика: не снимая выделения, выберите инструмент Прямоугольная область.
Шаг 41. Добавьте больше световых бликов в левой части слоя «нижняя часть» с помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool(O).
Шаг 42 – Обводка
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Обводка 16». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (42A)
Щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Выполнить обводку контура (Stroke path), примените 1 px тёмно-серую обводку и немного удалите ластиком для придания большего реализма (42B)
Шаг 43 – Металлическая часть
Над слоем Задний план (Background), создайте ещё один слой (Ctrl+Shift+N) ,назовите этот слой «Металлическая часть» и с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L) создайте выделение, как на скриншоте ниже (43A).
Залейте выделение тёмно-серым цветом, я использовал # 6d6a63 (43B).
Шаг 44 – Металлический эффект с помощью Осветлителя (Dodge Tool)
На слое «металлическая часть», создайте следующий контур с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) (44A).
Преобразуйте контур в выделение (щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Образовать выделенную область (Make selection), как на скриншоте ниже (44B).
Примените следующие настройки к инструменту Осветлитель (Dodge Tool(O) :
Размер кисти (Master Diameter) : 43 px
Диапазон (Range) : Света (highlights)
Экспозиция (Exposure) : 24% (44C)
Примените Осветлитель (Dodge Tool (O) с вышеуказанными настройками, чтобы придать металлический эффект к нашему слою «металлическая часть» (44D).
Шаг 45. Далее, создайте ещё один контур с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P), как на скриншоте ниже (45A).
Преобразуйте контур с выделение, добавьте световых бликов с помощью Осветлителя (Dodge Tool (O), чтобы создать металлический эффект и у вас должно получиться как на скриншоте ниже (45B).
Шаг 46 – Text
Напечатайте текст, любой, какой вы захотите (я использовал шрифт Myriad Pro) (46A)
Расположите текст на наш Утюг, используя инструмент Свободная Трансформация (Free Transform) (46B).
Поменяйте режим наложения для этого слоя на Затемнение основы (Color Burn (46C).
И урок закончен!
Итоговый результат
Автор: Pintilei Adrian
Переводчик: Садыгалиев Марат
Источник
Как рисовать утюгом и воском, 4 основных приема в энкаустике
Привет всем, кто зайдет на мою страничку!
Сегодня расскажу как я осваивала такую уникальную технику рисования, как ЭНКАУСТИКА. Началось это в далеком 2011 году. Я случайно увидела картину в такой технике и загорелась так, что только и утюжила лет 5.
При работе уже выработались свои методы рисования, которые я придумала, например, рисовать цветы сирени шляпкой горячего гвоздика или чертежным пером-розы! Это увлечение приносило столько радости, вдохновения. Как рисовать утюгом и восковыми мелками? Если вы с нами, то я начинаю!
Энкаустика, так называется эта техника. Раньше в этой технике только иконы писали с применением выжигания и воска. В современном мире упростили эту технику и стали рисовать утюгом и восковыми карандашами на глянцевом картоне.
Я всегда чем-то увлекалась, если видела что-то мне интересное, новое, не испробованное. Как-то я увидела рисунки в необычном исполнении и они так понравились, что я пошла искать, как это нарисовано. Оказалось, что это нарисовано утюгом и восковыми карандашами! Для меня это был шок! Конечно же мне захотелось это попробовать.
Начало освоения этой техники
Утюг был, карандаши купила, есть глянцевый картон. Разогрела утюг, нанесла на подошву утюга несколько мазков восковыми карандашами, приложила к бумаге и прогладила. Я конечно же ждала шедевра. Увы и ах.
Первый свой рисунок я выбросила сразу же, как только подняла утюг с бумаги. Кроме цветной мазни я ничего привлекательного не увидела.
Но я не сдавалась, стала искать информацию про энкаустику и нашла книгу Майкла Боссом. В то время (2011-й год) это был единственный источник знакомства с этой техникой рисования. Так я и разобралась как, на чем рисовать и продолжала свои эксперименты. Рисовала день и ночь. Кое-что стало получаться!
И что хочу сказать- это так увлекательно!
Есть много нюансов, которые приходят только с опытом, со своим опытом.
Я стала экспериментировать это рисование не только на картоне, но и на коже, на тканях, даже при вышивке. Можно много рассказывать, но вам то нужно начинать свое «путешествие» по новой методике рисования-ЭНКАУСТИКЕ.
Я не берусь вас учить как и что надо делать с точки зрения профессионала-художника. Я вам покажу несколько приемов и некоторые нюансы, которые я сама открыла для себя.
Подготовка к рисованию
Инструменты
В нашей стране только-только начали заниматься этим видом рисования, поэтому нет в продаже инструментов именно для энкаустики, их можно приобрести в других странах, например в Германии, в США, но мы-то с вами всегда найдем альтернативу!
Утюг
Любой, лучше дорожный, но нет ничего невозможного, сейчас вам важно начать работать, так что подойдет любой, которым вы НЕ будете больше гладить белье, чтобы не испачкать его воском.
Мелки
На первое время подойдут детские восковые карандаши, желательно, чтоб в наборе был белый цвет. Я выбираю фирмы ЛУЧ они хорошо плавятся и не пахнут.
Картон
Только глянцевый или мелованный, чтобы не впитывал воск.
Еще понадобятся салфетки бумажные, тряпочка мокрая, ненужное полотенце махровое и соответствующее настроение.
Советы:
-лист картона берите пока что небольшой, можно половинку или четвертинку от стандартного листа
-вместо полотенца можно положить несколько газет
Первый прием-разглаживание
Так что же нарисовать? Какого цвета брать мелки? А теперь представьте себе утреннее небо, поля, луга, озеро и т. п.
Представили? Что-то подобное мы сегодня с вами и нарисуем. Не верите? Посмотрим!
Теперь все зависит от вас и вашей фантазии!
Все подготовлено для воплощения нашей задумки. Для тренировки берем
1\4 листа
Перевернули утюг( он у вас нагрет до 80-90 гр.)
Если ручка не сгибается — не беда, держите в одной руке утюг, а другой наносите воск.
Нанести воск на поверхность, если воск потек за пределы утюга, значит температуру нужно уменьшить. Воск должен плавиться но не стекать. Значит находим оптимальную температуру для своих мелков. Определили температуру.
Теперь за дело! Очистили подошву утюга от тренировочного воска.
Наносим , тот, который вам нужен для вашего замысла!
Я беру голубой, белый и светло-бежевый мелки и наношу их на утюг.
Аккуратно переворачиваю утюг и ставлю на первую половинку листа.
Плавно,не прижимая к картону, разглаживаю слева направо, доводя до конца листа, поднимаю утюг.
Если вам что-то не понравилось, вы можете это движение повторить, каждый раз нанося те же цвета воска, что и в первый,но не более 3-раз, так как пойдет смешение цвета и будет просто грязь.
Вытерли остатки воска с подошвы утюга, прогладили рядом лежащую мокрую тряпочку или салфеткой протерли,нанесли другой цвет.
Таким же приемом я выполняю проглаживание и второй( нижней ) половины листа, только с другим цветом. Включаем фантазию! Можно гладить прямо, по диагонали, волнами, даже спиралью. Это все в ваших руках.
Пусть воск застынет как следует, потом аккуратно натереть мягкой тряпочкой лист. Вы увидите, как заиграет ваша картина.
Теперь осталось только в рамку поместить ее.
У меня рамка виртуальная.
Второй прием — оттиск
Первый прием — разглаживание вы уже освоили.
Правда-здорово! Следующий прием -оттиск. Тут два вида оттиска.
Простой оттиск
Это очень нужный прием, без него — никуда. Он открывает еще больше возможностей в рисовании энкаустикой. С помощью этого приема вы научитесь без проблем рисовать
прожилки на поверхности листа, полей и т.п.
Для этого достаточно приложить утюг к поверхности картона, а потом резко приподнять его. Внешний вид прожилок будет зависеть от быстроты ваших движений.
Сначала применяем прием разглаживания.
Теперь применяем прием оттиска. Резко отрываем утюг от листа.
Повторю, воска не жалеем, наносим побольше, но, чтоб не стекало с подошвы.
Сложный оттиск
Для того, чтобы воспользоваться этим приемом, нужно просто приложить утюг к картону. Есть одно но…Тогда будет виден и оттиск подошвы утюга, а вернее, краев утюга. Иногда это заметно и портит замысел картины.
На этом образце очень заметно края утюга. Они нам здесь практически не нужны, как же победить этот минус. А очень просто!
Для образца берем два сочетающихся цвета, наносим приемом разглаживания на разные части картона. Далее, берем картон в левую руку, согнув его аккуратно и прикасаемся к середине подошвы утюга. Получается необычный эффект!
Применяя эти приемы, мы уже можем кое-что фантазийное изобразить!
Третий прием-рисование боковыми сторонами утюга
Вы уже знаете два приема—разглаживание и оттиски. С ними работы ваши стали интереснее, неправда ли! Эти приемы задействовали только подошву утюжка.
Так вот, сейчас покажу прием рисования при помощи боковинок утюга!
Этот прием дает изобразить детали, что так важно для полноценного рисунка и развития нашей фантазии!
Например:
Рисуем озеро, речку и т.п.( разглаживание), применим и оттиск. Пустовато.
Нужны детали картинки. Мне видится тут какие-то кустики, трава, ветки.
Вот для этого мы будем использовать боковинки утюга! Скользим боковиной, как лезвием конька по рисунку! Воот так!
Четвертый прием-рисование носиком утюга
Наносим аккуратненько на кончик утюга нужный цвет и заканчиваем картину нарисовав птичку!
Конечно не у всех утюгов носик остренький, тут нужна сноровка и тренировка! Вот что на скорую руку у меня получилось!
Из личного опыта:
- Воск наносить не жалея
- Утюг ставьте на лист так, чтобы его «попа» находилась у края листа и ведите, не нажимая, скользя, как по воде.
Для этого воска должно быть МНОГО
- Лучше вытирать воск с утюга мокрой тряпкой и будьте осторожны, утюг ГОРЯЧИЙ, не обожгитесь
- Когда вы считаете, что картинка закончена, дайте ей отдохнуть, пусть воск хорошо остынет, а потом возьмите кусочек мягкой ткани или мягкой бумаги осторожно и аккуратно отполируйте свою картинку и вы увидите, как она заиграет!
- Будьте осторожны, не все воски натираются, можно испортить картину.
Сначала проверьте на образцах, как ведет себя ваш воск.
Заключение
Вы еще сомневаетесь, сможете или нет? Я вам показала, как рисовать утюгом и восковыми мелками четыре основных приема.
Согласитесь, ничего сложного нет, а необычность вырисовывается! Вы смогли бы ТАК нарисовать кистью? Навряд ли. В прочем утверждать не буду, есть у нас таланты по всему миру.
А вы все же попробуйте, ведь глаза боятся, а руки делают, так гласит русская пословица. Как узнать, что вы-талант? Только путем проб и ошибок! Дайте шанс ему, таланту, показать себя!
Если вам понравилась статья и вы решили заняться этим делом, пишите в комментариях свои вопросы, присылайте свои рисунки. Обсудим, посмотрим, похвалим! Ведь так?
Поделиться ссылкой:
Просмотров: 2 459
Рисовать можно даже утюгом! Взгляните на эту красоту! — Сам себе мастер
А вы знали, что утюгом можно не только гладить белье?
Историки утверждают, что энкаустика,искусство восковой живописи, возникло более 2500 лет назад, и было известно еще древним грекам, римлянам и египтянам. Восковые картины снискали репутацию благодаря своей долговечности: некоторые существуют свыше двух тысячелетий! В музеях всего мира хранится немало портретов, выполненных воском по дереву.
Сегодня мы представляем урок по энкаустике, с помощью которого вы научитесь рисовать потрясающие картины своими руками.
Энкаустика – это рисование утюгом и восковыми карандашами. Техника рисования достаточно проста и может быть под силу даже школьнику. Для того, чтобы создать настоящий шедевр, нужно всего лишь вооружиться обычным утюгом без функции отпаривания, то есть с плоской подошвой (без дырочек), восковыми карандашами (их свободно можно приобрести в любом магазине канцелярских товаров), глянцевым картоном, который тоже можно купить в магазине.
Картины, нарисованные в данном стиле, могут быть прекрасным подарком или сувениром. Их можно подарить своим родственникам, друзьям, знакомым или украсить ими стены вашего дома. Кроме того, рисование утюгом хорошо снимает нервное напряжение. Даже если Вы не умеете рисовать красками, работы, нарисованные с помощью утюга, у Вас всегда получатся яркими и красочными.
Небольшое примечание, картины в стиле энкаустика нужно рисовать сверху вниз.А начиналось все несколько месяцев назад. «Гуляя» по просторам интернета, я случайно попала на сайт:»Энкаустика.
Я рисую утюгом присоединяйтесь». Посмотрев видеоуроки, я просто «заболела» энкаустикой.На следующий день купила утюг и восковые мелки в канцтоварах и началось… Хочу сразу предупредить, что рисовать я совсем не умею.
Технику энкаустики можно описать следующим обоазом: восковые мелки мазками я наношу на горячий утюг, а потом переношу на картон. Картон желательно брать глянцевый. Утюг должен быть без отверстий на подошве. картон должен лежать на подлжке, которая должна быть мягкой и обязательно большего размера, чем картон.В качестве подложки я использую стопку газет.
Включаемутюг на минимальную мощность и наносим на подошву восковые мелки. Можно сразу нескольких цветов, они не смешиваются. Работать нужно очень быстро, потому что мелки быстро плавятся. Затем то, что получилось на утюге, переносим на картогн прикладывающими или гладящими движениями.
Как и в каждой технике, в энкаустике существуют основные приемы работы. Предлагаю ознакомиться с их особенностями перед началом работы. Как уже говорилось выше, современная энкаустика — вид искусства, доступный каждому желающему.
Так, прием первый — разглаживание. Представляет собой элементарное гладящее движение утюгом.Утюгом проглаживаем картон от одного края к другому,не останавливаясь.
Вторым приемом — оттиском — создаются прожилки. Утюг прикладываем к картону, а потом резко приподнимаем утюг.
Третий прием заключается в работе боковой стороной утюга. Таким образом получаются необходимые белые линии. Утюг ставим ребром на уже нанесенный основным приемом фон. Так получаются вертикальные и горизонтальные линии. Например, трава разной длины, кусты, тонкие деревья.
Четвертый прием — рисование кончиком утюга. Носиком утюга подцепляем немного воска и им рисуем. Таким приемом можно получить мелкие детали (цветы, птиц и небольших животных).
Готовую работу я оформляю в рамочку под стекло.
Вашему вниманию я представляю несколько моих работ, на примере которых я расскажу Вам об основных приемах энкаустики.
Первые три фото-это мои первые работы, где я просто пыталась отработать элементы и приемы.
Наношу на подошву утюга мелки голубого и бледно-розового цвета.Ставлю утюг паралельно верхнему краю и провожу по картону справа налево, не останаливаясь, пока вся подошва утюга не прогладит картон. Вытираю подошву утюга бумажными полотенцами и наношу на утюг мелки желто-коричневой гаммы и вновь глажу картон от одного края до другого. Воск наносится поверх предыдущего слоя воска. Наношу зеленые оттенки цветного воска и слекга прикладываю подошву утюга и резко поднимаю, получаются мелкие прожилки.Ну чем не стебельки трав?Третий прием-рисование ребром подошвы вы видите в изображении кустиков на переднем плане.Четвертый прием-рисование кончиком утюга- птички на небе.
На этом фото фантазийный узор.На подошву утюга наношу паралельно мелки разных цветов.Затем прикладываю утюг к картону и прерывистыми движениями по кругу наношу рисунок на картон. На переднем плане приемом разглаживание рисуем землю.
На следующем фото я изображала горы.Нанесла воск на кончик утюга и зигзагообразными движениями изображаю горную гряду.Следующий этап-разглаживаю утюгом нижнюю часть рисунка.ПРичем утугом я именно глажу картон справа налево и обратно, пока не закрасится весь фон.
У следующей работы уже есть название:»Степь весной» Эта работа похожа на первую, но выполнена в другой цветовой гамме, и уже аккуратнее.
«Морской пейзаж». Небо нарисовано разглаживанием, но рисунок отличается от первых.Но в этом и вся энкаустика.Даже если ты на подошве утюга нанесешь совершенно одинаковый рисунок, на картоне рисунок каждый раз разный и непредсказемый.После неба рисуем линию горизонта и море.А только потом коричневыми мелками разных оттенков кончиком утюга рисую скалы и белые «барашки» вокруг скал.
«Ночь в степи».Небо-мелки желто-оранжевых оттенков, вода-оттенки красного, черный цвет-берег. Ребром утюга рисуем кусты.Кончиком утюга камыш и листочки на веточках.
На следующем фото виден объем изображения.
Длинные линии нарисованы ребром подошвы утюга, а короткие-кончиком.
Элементы работы в режиме макросъемка.
Следующая работа «Желтые магнолии»выполнена на черном фоне. Рисовала я кончиком утюга.В мелки белого и желтого цвета «окунаю» кончик утюга и рисую лепестки цветов.Сначала лепестки заднего плана, затем лепестки, которые находятся на переднем плане.Затем прорисовываю стебелек и листочки. На эту работу я потратила около 30 минут.
Детали работы.
«Осенний букет»Работа выполнена аналогично предыдущей.
«Африка». Небо и земля нарисованы приемом проглаживание в красно-желтых тонах.Деревья нарисованы кончиком утюга.
«Маки на черном» Я думаю, что Вам уже понятно какие приемы энкаустики использованы в этой работе.
Цапли на болоте». В этой работе я начинала с проглаживания- темный фон оттенками зеленого цвета.Затем кончиком утюга широкими мазками нанесены желтые и белые цвета.Болотная травка- оттиск.Цапли нарисованы кончиком утюга мелками черного цвета поверх которого нанесен белый цвет.
«Осень в горах» Приемы в этой работе такие же как и в «Морском пейзаже».Но в этом сюжете я изобразила деревья, которые нарисованы кончиком утюга.
Травка на берегу реки.
Чтобы нарисовать листву я применила маленькую хитрость.Расплавляла мелок на утюге и капала на картон.На фото хорошо видно, что капли воска нанесены один поверх другог. Разные цвета мелков не смешиваются, создавая объем.
«Подсолнухи».Фон нанесен приемом разглаживание.В этой работе я опять капала воск большими каплями на картон и кончиком утюга «размазывала» в нужном мне рисунке.На фото хорошо виден объем.
Отдельные элементы работы.
«Дождь» В этой работе я изобразила осенний степной пейзаж.Наверное, уже нет необходимости рассказывать где какой прием энкаустики использован. Неожиданным для меня стали капельки , которые вы видите на небе. Так получилось само собой.
Для листвы использован прием оттиск. И здесь хорошо видны капли дождя.
Дерево нарисовно кончиком утюга.
«Бабье лето»-моя любимая работа, которую я нарисовала совсем недавно.
Я предлагаю просто посмотреть и насладиться красотой осеннего пейзажа.
Такой уголок осенней природы можно увидеть и в степном краю, и в лесу, да и в горах есть небольшие пруды, радующие нас красотой родного края.
Не знаю, удалось ли мне показать всю прелесть энкаустики. Судить Вам.
Повторю, что я совсем не умею рисовать.Но Вы можете увидеть как за несколько месяцев мне удалось освоить основные приемы энкаустики, добавить некоторые свои маленькие хитрости. Конечно, мне еще очень далеко до мастеров энкаустики…
Итак, для того чтобы начать творческую работу нам понадобится:
1. восковые карандаши, глянцевый картон.
2. утюг без функции отпаривания, то есть с ровной плоской подошвой.
3. старые журналы или газета для подложки. Это делается для того, чтобы не испортить поверхность стола;
4. бумажные салфетки. Они понадобятся для снятия лишнего воска с подошвы утюга.
Ну, вот, пожалуй, и все. Теперь можно приступить непосредственно к рисованию.
1. Для начала застилаем рабочую поверхность газетой или старыми журналами.
Затем разогреваем утюг. Температура поверхности должна быть такой, чтобы восковые карандаши свободно плавились, но не растекались.
2. Для того, чтобы нарисовать небо, мы берем карандаш светло синего цвета и смешиваем его с белым.
3. Плавным движением проводим по верхней части листа.
4. На кончик подошвы утюга наносим серый цвет.
Плавным движением двигаем утюг сначала вверх, потом вниз, тем самым получая горы.
5. На край подошвы утюга наносим коричневый карандаш и аналогично небу рисуем земляную поверхность.
6. Затем тем же способом, используя зеленый и желтый цвета, рисуем поля.
7. На край подошвы наносим зеленый цвет более темного оттенка и делаем оттиски на листе.
Тем самым получаем некую растительность, которая растет на берегу озера.
8. С помощью синего цвета рисуем непосредственно озеро, применяя ту же технологию плавного скольжения по листу.
9. Ниже аналогичным образом зеленым цветом рисуем второй берег озера.
10. Затем кончиком утюга начитаем рисовать траву, деревья, кустарники и другие элементы, которые вам подсказывает ваша фантазия.
Вы можете использовать различные цвета и оттенки.
11. После того, как мелкие детали были прорисованы, кончиком утюга и черным цветом, можно нарисовать летящих по небу птиц, и парящих над озером стрекоз.
12. Когда картина закончена, то с помощью мягкой тряпочки или бумажных салфеток она полируется.
13. Картина готова
Примечание: при полировании воск приобретает блеск, и ваша картина выглядит ярче.
Совет для начинающих: новичкам стоит начинать рисование картин с помощью утюга на глянцевом картоне формата А:5.
Источник
Рисунки…утюгом — Сделай сам — медиаплатформа МирТесен
Рисунки. ..утюгом. Вы можете в это поверить?
Этот и другие рисунки нарисованы в древней технике энкаустика при помощи восковых мелков и обычного утюга.
«Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском. Энкаустика намного старше масляной живописи, и до сих пор мы любуемся красками фаюмских портретов. В наши дни энкаустическая живопись требует дорогого оборудования и материалов, мастерства и сложных навыков.
Один из современных вариантов, самый доступный, не требующий больших материальных затрат — использование утюга и восковых мелков. Матовость воска, осязаемая фактура законченной картины — это надо видеть и ощущать под пальцами. Непривычно. Но интересно. Что получится в результате движений — ясно не всегда… Определенное состояние души, духа и тела влияет на конечный результат.»
Технику энкаустики можно описать следующим обоазом: восковые мелки мазками я наношу на горячий утюг, а потом переношу на картон. Картон желательно брать глянцевый. Утюг должен быть без отверстий на подошве. картон должен лежать на подлжке, которая должна быть мягкой и обязательно большего размера, чем картон.В качестве подложки я использую стопку газет.
Включаемутюг на минимальную мощность и наносим на подошву восковые мелки.
Можно сразу нескольких цветов, они не смешиваются. Работать нужно очень быстро, потому что мелки быстро плавятся. Затем то, что получилось на утюге, переносим на картогн прикладывающими или гладящими движениями.Как и в каждой технике, в энкаустике существуют основные приемы работы. Предлагаю ознакомиться с их особенностями перед началом работы. Как уже говорилось выше, современная энкаустика — вид искусства, доступный каждому желающему.
Так, прием первый — разглаживание. Представляет собой элементарное гладящее движение утюгом.Утюгом проглаживаем картон от одного края к другому,не останавливаясь.
Вторым приемом — оттиском — создаются прожилки. Утюг прикладываем к картону, а потом резко приподнимаем утюг.
Третий прием заключается в работе боковой стороной утюга. Таким образом получаются необходимые белые линии. Утюг ставим ребром на уже нанесенный основным приемом фон. Так получаются вертикальные и горизонтальные линии. Например, трава разной длины, кусты, тонкие деревья.
Четвертый прием — рисование кончиком утюга. Носиком утюга подцепляем немного воска и им рисуем. Таким приемом можно получить мелкие детали (цветы, птиц и небольших животных).
Готовую работу я оформляю в рамочку под стекло.
Вашему вниманию я представляю несколько моих работ, на примере которых я расскажу Вам об основных приемах энкаустики.
Первые три фото-это мои первые работы, где я просто пыталась отработать элементы и приемы.
Наношу на подошву утюга мелки голубого и бледно-розового цвета.Ставлю утюг паралельно верхнему краю и провожу по картону справа налево, не останаливаясь, пока вся подошва утюга не прогладит картон. Вытираю подошву утюга бумажными полотенцами и наношу на утюг мелки желто-коричневой гаммы и вновь глажу картон от одного края до другого. Воск наносится поверх предыдущего слоя воска. Наношу зеленые оттенки цветного воска и слекга прикладываю подошву утюга и резко поднимаю, получаются мелкие прожилки.Ну чем не стебельки трав?Третий прием-рисование ребром подошвы вы видите в изображении кустиков на переднем плане.Четвертый прием-рисование кончиком утюга- птички на небе.
На этом фото фантазийный узор.На подошву утюга наношу паралельно мелки разных цветов.Затем прикладываю утюг к картону и прерывистыми движениями по кругу наношу рисунок на картон. На переднем плане приемом разглаживание рисуем землю.
На следующем фото я изображала горы.Нанесла воск на кончик утюга и зигзагообразными движениями изображаю горную гряду.Следующий этап-разглаживаю утюгом нижнюю часть рисунка.ПРичем утугом я именно глажу картон справа налево и обратно, пока не закрасится весь фон.
У следующей работы уже есть название:»Степь весной» Эта работа похожа на первую, но выполнена в другой цветовой гамме, и уже аккуратнее.
«Ночь в степи».Небо-мелки желто-оранжевых оттенков, вода-оттенки красного, черный цвет-берег. Ребром утюга рисуем кусты.Кончиком утюга камыш и листочки на веточках.
На следующем фото виден объем изображения.
«Букет». В этой работе разглаживанием нарисован фон.А все остальное рисовала кончиком утюга, пытаясь прорисовать мелкие детали
Длинные линии нарисованы ребром подошвы утюга, а короткие-кончиком.
Элементы работы в режиме макросъемка.
Следующая работа «Желтые магнолии»выполнена на черном фоне. Рисовала я кончиком утюга.В мелки белого и желтого цвета «окунаю» кончик утюга и рисую лепестки цветов.Сначала лепестки заднего плана, затем лепестки, которые находятся на переднем плане.Затем прорисовываю стебелек и листочки.На эту работу я потратила около 30 минут.
Детали работы.
«Осенний букет»Работа выполнена аналогично предыдущей.
«Африка». Небо и земля нарисованы приемом проглаживание в красно-желтых тонах.Деревья нарисованы кончиком утюга.
«Маки на черном» Я думаю, что Вам уже понятно какие приемы энкаустики использованы в этой работе.
Цапли на болоте». В этой работе я начинала с проглаживания- темный фон оттенками зеленого цвета.Затем кончиком утюга широкими мазками нанесены желтые и белые цвета.Болотная травка- оттиск.Цапли нарисованы кончиком утюга мелками черного цвета поверх которого нанесен белый цвет.
Детали работы.
«Осень в горах» Приемы в этой работе такие же как и в «Мрском пейзаже».Но в этом сюжете я изобразила деревья, которые нарисованы кончиком утюга.
Травка на берегу реки.
Чтобы нарисовать листву я применила маленькую хитрость.Расплавляла мелок на утюге и капала на картон.На фото хорошо видно, что капли воска нанесены один поверх другог.Разные цвета мелков не смешиваются, создавая объем.
«Подсолнухи». Фон нанесен приемом разглаживание.В этой работе я опять капала воск большими каплями на картон и кончиком утюга «размазывала» в нужном мне рисунке.На фото хорошо виден объем.
Отдельные элементы работы.
«Дождь» В этой работе я изобразила осенний степной пейзаж.Наверное, уже нет необходимости рассказывать где какой прием энкаустики использован. Неожиданным для меня стали капельки , которые вы видите на небе. Так получилось само собой.
Для листвы использован прием оттиск. И здесь хорошо видны капли дождя.
Дерево нарисовано кончиком утюга.
«Бабье лето»-моя любимая работа, которую я нарисовала совсем недавно.
Я предлагаю просто посмотреть и насладиться красотой осеннего пейзажа.
Такой уголок осенней природы можно увидеть и в степном краю, и в лесу, да и в горах есть небольшие пруды, радующие нас красотой родного края.
На фото хорошо виден объем.
Поделилась Фаина Исакова.
Источник
Мастер-класс смотреть онлайн: Энкаустика — рисуем за 1 час!
ЭНКАУСТИКА (греч. egkaustike от egkausis — «выжигание») — техника росписи восковыми красками горячим способом. Использовалась в античности с V в. до н. э. Древнегреческие художники писали по деревянным доскам (см. пинака; «Пёстрая стоя»), терракотовым плитам, по мрамору, слоновой кости, а также, в настенных росписях, по штукатурке. При этом связующим веществом обычных минеральных красителей был воск. Чистый пчелиный воск долго варили в морской воде и таким образом отбеливали. Затем в полученную пластичную и горячую массу добавляли смолу и мелко растертые пигменты. Такую пасту накладывали на основу с помощью разогретых инструментов. Специалисты считают, что в античности использовали три основных способа работы в этой технике.
Первый способ заключался в том, что красочную пасту накладывали на основу каутерием (греч. kauterion — «прожигатель») — металлическим стержнем, на одной стороне которого была ложечка для набирания краски, а на другой — лопаточка для заглаживания красочного слоя (предполагают, что этот инструмент появился только в IV в. до н. э.).
Второй способ заключался в том, что на основе прочерчивали контуры кестром (греч. kentron, лат. cestrus) — иглой или острием наподобие штихеля. Углубленный контур препятствовал растеканию краски, что особенно важно при работе на вертикальной поверхности. Далее роспись осуществляли, вероятно, кистью.
Третий способ заключался в свободном письме кистью. Согласно Плинию, последний способ использовали для росписи кораблей. Предполагают также, что техника росписи с помощью кестра, как более графичная, — самая древняя, затем она была усовершенствована с помощью каутерия, а свободная и более живописная работа кистью преобладала в позднее время. После наложения красок на основу картина выглядела мозаичной (без тональных переходов).
Поэтому вторая стадия работы заключалась в том, что разогретыми в печи каутериями краски разглаживали и, одновременно, перемешивали по границам цветовых пятен, создавая плавные переходы одного тона в другой. По завершении работы краски «прижигали», пододвигая вплотную к картине (стене) жаровню с горячими углями. Таким способом писали картины знаменитые живописцы V-IV вв. до н. э.
Современная энкаустика начала развиваться в Европе в прошлом веке. Благодаря научному прогрессу изобретено множество приспособлений, облегчающих техническую сторону работы с восковыми красками. Современные мастера данной техники живописи используют металлические столы с подогревом и вакуумом, паяльники, газовые горелки и печи. Некоторые мастера предпочитают самостоятельно делать краски на основе воска, добавляя смолу и сухие пигменты.
Мастер-класс по энкаустике — инструкция.
Мы будем использовать готовые материалы для удобства и быстроты исполнения графических работ. Итак, начнем.
1. Для начала организуем рабочее место — застелим стол газетами или ненужной бумагой формата А3.
2. Подготовим утюг, желательно без отпаривателя, а еще лучше легкий дорожный утюг со съемной плоской ручкой. Нагреваем утюг на минимальной отметке 1.
3. Возьмем лист белого мелованного картона формат А4, набор масляной пастели или восковые мелки для детского творчества (продаются в канцелярских товарах), мастихин, свечу хозяйственную толстую, бумажные салфетки (для очистки утюга).
4. Алгоритм действий:
На разогретый утюг наносим быстрым движением воск (одной рукой держим рабочую плоскость утюга паралельно полу и второй рукой проводим свечкой по ютугу равномерно «смачивая» поверхность) — воск выступает в качестве расстворителя мелков, чем больше воска — тем прозрачнее светлее будет рисунок. Затем наносим штрихами цвета какие вам больше нравятся. Для удобства можно заранее поделить мелки на две категории «теплые» (желтые, красные, оранжевые, коричневые) и «холодные» (голубые, синие, фиолетовые, зеленые).
Проводим утюгом по картону слева направо или справа налево, как вам будет удобнее. Фон вы можете сделать утюгом одним из способов: провести одним движением из стороны в сторону, сделать волну, круг, «восьмерку» и т. д.
5. Последние штрихи. Смотрим что получилось, если сюжет читается хорошо — по возможности добавляем яркие контрастные элементы для усиления эффекта. Для рисования можно использовать носик и грани утюга, мастихин, шило. Чтобы нарисовать деревья, камыш, птиц — используем утюг, наносим более темный тон на грань утюга и прикладываем легким быстрым движением тонкими штрихами, рисуя ветки деревьев или траву и цветы. Для более тонких и четких контуров лучше использовать узкий мастихин — для работы нужно нагреть мастихин на утюге или над огнем и быстрыми движениями прорисовывать контуры, например, в портретах. Третий способ — по остывшей работе рисуем шилом тонкой штриховкой как твердым карандашем выбирая лишний воск до цвета бумаги (см. первую иллюстрацию с портретом).
Удачи и вдохновения всем первооткрывателям и творческим личностям! С Любовью, Анаис :-))
Такие работы могут получиться и у вас. Дерзайте!
Мастер-класс смотреть онлайн: Декорируем одежду при помощи восковых карандашей
Хочу представить вашему вниманию маленький, но весьма увлекательный и интересный мастер-класс!
На улице стало холодать, птицы собираются в дальний путь, деревья меняют свои наряды на более красочные! Такое ощущение что время перемен. … Осень.
Вот и я хочу представить вам небольшой мастер-класс как раз на тематику перемен. Даря старым вещам новую жизнь! Я хочу показать, как можно украсить одежду аппликацией, выполненной при помощи восковых карандашей. Тему возьмем весьма подходящую на сегодняшний день — осенний пейзаж.
Итак, начнем.
Для того чтобы приступить к нашей работе, нужно взять отрез хлопчатобумажной ткани, у меня это бязь.
Подготовим материал для работы, хорошенько ее прогладим с двух сторон.
После того как подготовили материал, можно приступать к творческому процессу — рисовать!
А рисовать мы будем восковыми мелками.
Рисунок можно наносить на ткань разными способами, а именно, просто штриховкой, тоненьким слоем, толстым,
накрошить восковые мелки и разложить их на ткани по вашему усмотрению.
,
Также можно просто цвета смешивать.
Когда начнете рисовать, в процессе работы, следите за тем, чтобы ткань не растягивалась!
Проявляйте фантазию, можно даже это делать вместе с детьми ! Очень увлекательное занятие!
После того как мы нарисовали, нужно рисунок закрепить горячим утюгом!
Подкладываем под нашу ткань лист бумаги и сверху тоже прикрываем бумагой, получается у нас некий бутерброд.
И начинаем гладить.
Гладить нужно без пара! И просто ставить утюг поверх бумаги, но не водить им, иначе размажется рисунок.
После того как прогладили нашу картину, убираем бумагу и смотрим результат.
Так же закрепить рисунок нужно и с изнаночной стороны (на фото видно, как через бумагу просачивается воск, это подплавляется наш карандаш!).
Данным панно можно украсить одежду, использовать для декора подушек. Применять можно, как только фантазия позволит.
Здесь видно, что я рисовала штриховкой, но есть и более объемные места — это наносила карандаш крошкой (можно канцелярским ножом, а можно и теркой).
Все готово! Теперь можно и украшать нашу одежку 🙂
В моем случае это белая кофточка. Вырезаем любой формы, можно оставить и такой, какая есть!
У меня сердечко, накладываю панно на кофточку, прикалываю иголочками и иду к машинке.
Машинку настраиваем на зигзаг и строчим по контуру нашей заготовочки.
Вот и все! Любуемся результатом, поднимаем себе настроение!
Надеюсь, вам понравилось!
Желаю всем удачи и творческих успехов!
Ильвира Гогель.
Как нарисовать Железного человека
Как нарисовать Железного человека из комиксов «Мстители», Marvel, версия Mark 6. В этом видеоуроке вы узнаете, как я рисовал Железного человека. Чтобы получить простое руководство по рисованию Ironman, вы можете прокрутить вниз, чтобы просмотреть пошаговые изображения с инструкциями. Я планировал снять видео, но пока не успел. Но оставайтесь на связи, это скоро.
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, Тони Старк создает силовой доспех, чтобы спасти свою жизнь и сбежать из плена.Позже он использует костюм, чтобы защитить мир как Железный Человек.
Mk6 — броня Железного Человека шестого поколения, была построена после серьезных повреждений, нанесенных броне четвертого и пятого поколений, и использует более совершенный дуговой реактор, чем его предшественники. Костюм Mark VI впервые увидел бой с небольшим отрядом роботов-дронов и дистанционно управляемой броней боевой машины.
В этом уроке вы научитесь рисовать Железного Человека Mk 6 с треугольной формой на груди вместо круга.Вы научитесь рисовать его шлем и доспехи в естественной позе. Это базовая пошаговая инструкция по рисованию, которой должно быть легко следовать. Сначала я обычно начинаю рисовать с простых геометрических фигур, чтобы построить основную голову и тело. Этот процесс значительно упростит процесс рисования. Намерение состоит в том, чтобы с самого начала получить правильную форму и пропорции. Независимо от того, что вы пытаетесь нарисовать, как только вы поймете его основу, вы сможете продолжать рисовать легко.
Железный человек Mk6
Ниже приведены пошаговые инструкции, как нарисовать Железного Человека Mk6.Шаг первый: я набросал базовую форму шлема или головы. Я убеждаюсь, что глаза находятся в правильном месте, как на обычном человеческом лице. На втором этапе я прикладываю его глаза и рот к передней поверхности шлема. На третьем этапе я вставляю его бронежилет и детали. Я также небрежно набросал его руки. На четвертом шаге я добавил больше деталей механики на его рукава. Шаг пятый, я закончил остальную часть брони Mk6.
как нарисовать Железного человека Mk6
Вот нарисованная версия Железного человека.
Железный человек, цифровая живопись
Вот еще одно быстрое обновление раскраски Ironman 3, выпущенное в мае 2013 года. Я только что посмотрел фильм, поэтому решил, что займусь быстрой раскраской. Хотя в итоге я трачу на это несколько часов. В этой версии есть небольшая изюминка, я решил сделать чиби или SD (супер деформацию) Ironman. Чиби — это японское сленговое слово, означающее «коротышка» или «маленький ребенок». Слово стало популярным среди поклонников манги и аниме. Его значение означает кого-то или какое-то маленькое животное.Можно перевести как «маленькая»
Броня, основанная на марке 42 Ironman из фильма. В этой картине я хочу поиграть с освещением и обстановкой. Для меня немного сложно попробовать другой способ освещения сцены. Я также предоставляю пошаговый процесс от рисования линий до готовой картины и видеоурок о том, как я подхожу к этой картине. Надеюсь, тебе понравится.
ironman 3 живопись
Посмотрите видеоинструкцию по рисованию и раскрашиванию Ironman mark 42.
*** Видео загружается, скоро будет ***
Надеюсь, вам понравились бесплатные уроки, указанные выше.
Поддержите веб-сайт и ознакомьтесь с нашим учебным пособием по рисованию и рисованию премиум-класса ниже (более 2 часов). Каждое учебное пособие премиум-класса содержит гораздо больше деталей, чем бесплатное руководство. Нажмите на изображение ниже, чтобы получить более подробную информацию.
Дополнительные уроки рисования комиксов.
-Как нарисовать Iron Man Mk 2
-Как нарисовать Iron Man Mk 3
-Как нарисовать Iron Man Mk 5
Как нарисовать Железного человека Mk 3
Как нарисовать Железного человека Mk 3.Этот доспех является первым, в котором реализованы фирменные красные и желтые цветовые схемы. В Mk3 Тони разработал более гладкую и легкую броню для боя. Броня намного более обтекаемая, чем у предыдущих моделей MKI и MKII.
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать Железного Человека Mark 3 с классическим товарным знаком в форме круга на груди. Вы научитесь рисовать его шлем и доспехи в естественной позе. Это простая пошаговая инструкция по рисованию, которой будет легко следовать, будь вы новичок или новичок.Шлем Железного человека имеет скорее почти прямоугольную, чем типичную форму яйца. Тогда структура шлема более механическая, похожая на робота. Перед тем, как вы начнете рисовать, будет очень полезно, если вы сможете рассмотреть любой предмет и разбить его на простые геометрические фигуры. В этом случае вы можете увидеть сильные прямоугольные формы на его козырьках и во рту. Разбиение объекта на простую форму — очень хорошее упражнение для художников. Это может быть намного проще, если вы уже знаете геометрическую структуру объекта.
Железный человек Mk3
Ниже приведены пошаговые инструкции, как нарисовать Железного Человека Mk3. Шаг первый: я начал рисовать шлем Железного человека с грубого наброска. Шаг второй, я нарисовал его забралы, форму рта и бронежилет. Шаг третий, я добавил больше рисунка на туловище, а затем добавил две руки на тело. Шаг четвертый, я закончил детализацию его торса, затем перешел на его руки. Шаг пятый, я добавляю детали дизайна Меха на его таз, руку и верхнюю часть ног. Шаг шестой, готово.
как нарисовать Железного человека Mk3
Также посмотрите демонстрацию учебника по рисованию в Photoshop для Iron Man ниже.
См. Полный пост здесь: Учебник по цифровой живописи Ironman
Вот нарисованная версия Железного человека.
Железный человек, цифровая живопись
Дополнительные уроки рисования комиксов.
-Как нарисовать Железного человека Mk 6
-Как нарисовать Бэтмена
-Как нарисовать Тора
Как нарисовать Железный кулак
Как нарисовать Железный кулак из комиксов Marvel. Дэниел Рэнд, Железный Кулак, посетил таинственный город Кунь-Лун, который материализовался в Гималаях раз в десятилетие.К’унь-Луном правили потомки инопланетян и могущественные существа, называемые Королями Драконов, которые сами подчинялись богоподобному волшебнику Мастеру Хану. Через концентрацию Железный Кулак может использовать свою духовную энергию или ци, чтобы увеличить свои физические и умственные способности до пикового человеческого уровня. Сосредоточив свою ци в руке, он может задействовать сверхчеловеческую энергию Шоу-Лао и временно сделать свой кулак сверхчеловечески мощным, невосприимчивым к боли и травмам; однако этот процесс истощает ум, и ему обычно требуется время на восстановление, прежде чем он сможет его повторить.
В этом уроке вы научитесь рисовать Железный кулак, используя пошаговые инструкции по рисованию. Пошаговые изображения покажут вам, как нарисовать лицо, маску и тело вместе с его формой сверхмощного костюма. На этом рисунке вы увидите его позу действия в прыгающей позиции предисловия. Очень важно иметь некоторые познания в анатомии как художник, особенно если вы хотите стать профессиональным коммерческим художником. Большую часть времени в американских комиксах униформа соответствует форме, поэтому вам придется рисовать группы мышц персонажа.Хотя вам не обязательно знать все мышцы тела, все же очень важно убедиться, что видимая анатомия верна. Лучший способ выучить анатомию — это посетить ближайший к вам сеанс рисования натуры. Еще один полезный метод, прежде чем вы начнете рисовать, если вы можете посмотреть на любой предмет и разбить его на простые геометрические фигуры. Как только вы его разобьете, будет легче рисовать.
Железный кулак из Marvel
Ниже приведены пошаговые инструкции по рисованию короткого урока Железного Кулака.Шаг первый, я нарисовал его основную голову, а затем плечи вместе с ней. На втором этапе я начал рисовать его маску. На третьем шаге я нарисовал его передние руки вперед и несколько мускулов на его торсе. Шаг четвертый, я нарисовал остальную часть его тела, грубо зарисовал обе его ноги. Шаг пятый, я закончил рисовать обе его ноги. На шестом шаге я добавил его пояс, татуировки на груди и закончил остальную часть его тела.
как нарисовать Железный кулак
Дополнительные уроки рисования комиксов.
-Как нарисовать Супермена
-Как нарисовать Бэтмена
-Как нарисовать Росомаху
10 Пошаговых примеров
Когда дело доходит до рисования, большинство из нас любит смешивать вещи, иногда рисуя что-то из воображения, а иногда выбирая то, что нас бесконечно очаровывает.В этой статье мы поговорим о том, как нарисовать Железного человека, легендарного героя комиксов Marvel. Известно, что взрослые мужчины посвящают драгоценное время и энергию воссозданию сцен из различных эпизодов «Железного человека». Здесь вы научитесь рисовать железного человека. К счастью, если вы один из тех, кто любит рисовать своего любимого героя Железного Человека, вам нужно пойти до такой степени, чтобы узнать о тонкостях того, как рисовать глаза аниме.
Как вы, возможно, знаете, «Железный человек» — это история промышленника, который создает доспехи, используя железо для защиты, и вскоре понимает, что может использовать его для борьбы с преступностью, что он и делает.Что привлекает людей в этом персонаже, так это то, что он действительно высокотехнологичный. Самое приятное то, что это не так сложно, как увлекательные и креативные рисунки углем, чтобы захватить ваш взгляд, и довольно просто, если вы усвоите основы. Пока вы учитесь рисовать Железного человека, вы также можете изучить красивые иллюстрации искусства игрушек из бумаги.
Первое, что вам нужно сделать, довольно очевидно; посмотрите, как выглядит Железный человек. Да, мы знаем, что вы уже знаете, как он выглядит, но мы говорим не об этом.Мы говорим о проведении настоящего исследования, исследования настолько глубокого, что вы знаете все, что нужно знать о Железном человеке. Вы знаете, как у него сформировано тело, где оно трещит и где сужается. Все углы его тела все еще позволяют просвечивать мускулы.
Чтобы нарисовать Железного человека во всей его красе, вам нужно будет начать с его контура. Мы предлагаем вам начать с головы, а затем перейти к контуру туловища, а затем двигаться вниз. Детали металлической брони, которую он носит, можно будет заполнить позже, но прежде, чем вы это сделаете, вам нужно получить правильный контур и линии брони.
Начните с базового рисунка Железного человека в его типичной позе, когда он стоит прямо, голова слегка отведена назад, плечи сосредоточены, руки образуют небольшую букву «v» к спине, а ноги широко расставлены. Простой взгляд на него скажет вам, что пока он смотрит в покое, он очень внимателен. Он, вероятно, сбьет вас, если даже отдаленно почувствовал, что вы собираетесь атаковать или создать для него какие-либо проблемы.
Доспех Железного человека — красный или темно-бордовый металлик с золотыми вставками для облегчения.На лице нет черт, кроме металлического шлема с прорезью для глаз. Самое лучшее в Железном человеке — это то, что у него на теле угловатый металл, так что вам не нужно учиться рисовать кожу и ее текстуру. Очевидно, есть некоторые области, которые, кажется, имеют дополнительную подкладку в виде металла, конечно, чего еще вы ждете от Железного человека?
Конечно, у него есть высокотехнологичное оружие, которое приходит ему на помощь, когда он хочет защиты.После того, как вы примете позу Железного человека, вы сможете рисовать других супергероев. Мы дали много изображений того, как можно нарисовать Железного человека, ознакомьтесь с ними, чтобы получить полное визуальное руководство.
Как рисовать Железного человека
Еще один мотив из нашей серии про супергероев: после Бэтмена и Халка мы теперь посмотрим на Тони Старка, известного как Железный Человек. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать Железного человека и на что нужно обращать внимание при создании его доспехов.Мы нарисуем его в одной из его знаковых поз незадолго до (или после) того, как он использует репульсорный луч на ладони в качестве оружия.
Пошаговое руководство: научитесь рисовать Железного человека
Если вы хотите следовать инструкциям на традиционных носителях, таких как карандаш и цветной карандаш, важно, чтобы вы рисовали все линии очень слабо, вплоть до шага 3. единственный способ стереть линии построения, не оставляя видимых следов при доработке брони.
Шаг 1
Укажите позу персонажа, начав с фигурки.
Step 2
Основные формы костюма Железного человека все еще основаны на основной человеческой форме. Чтобы его было легче построить, вы должны подумать об основных формах самых важных частей человеческого тела. Представьте себе трехмерные цилиндры и кубы.
Step 3
Настройте линии построения так, чтобы они обеспечили правильное сочетание цилиндров, коробок и плоскостей, составляющих части бронекостюма Железного человека.
Примечание: очень важно правильно создать исходную форму, прежде чем продолжить рисовать Железного человека.Это единственный способ заложить основу для прорисовки более сложных деталей в правильной пропорции.
Шаг 4: Нарисуйте голову Железного Человека
Теперь важно иметь подробное эталонное изображение. Взгляните на несколько изображений Железного человека или распечатайте одну из анимаций, чтобы воспроизвести точные детали брони на вашем рисунке.
Рисуя шлем Железного человека, вы должны обратить особое внимание на козырек, который Тони Старк может закрыть.
Step 5
На нагруднике находится центральная часть брони Железного человека: дуговой реактор, который Старк разработал для обеспечения всей энергии своего костюма.Этот реактор расположен в центре нагрудника.
См. ТакжеШаг 6
Теперь закончите торс Железного человека. Остерегайтесь Репульсоров на ладонях, которые позволяют супергерою маневрировать и атаковать. Брюшная и поясничная броня состоит из отдельных гибких звеньев, чтобы Железный человек оставался мобильным, несмотря на тяжелую броню.
Как нарисовать Железного человека
Я очень рад представить вам нового героя из вселенной Marvel Comics. Если честно, он для меня самый привлекательный персонаж во всем Марвел.Мне всегда нравился Железный Человек за то, что он олицетворял силу науки и интеллекта.
На мой взгляд, он очень сильно отличается от героев, получивших свою суперсилу благодаря случаю или особым наркотикам. Тони Старк создал свои суперсилы самостоятельно благодаря своему уму и таланту. Фактически, я убежден, что главная суперсила Железного человека — это его разум, а не его костюм.
Итак, приступим к рисованию!
Шаг 1
Сначала рисуем контуры головы и туловища. Из-за упрощенного стиля рисования контур головы должен быть больше, чем контур тела.На самом деле это скорее контуры шлема, чем головы. Пожалуйста, оплатите этот товар.
Шаг 2
Теперь прорисовываем контуры рук и ног. Вы можете выбрать любую позу для своего Железного человека. В нашей версии Железный Человек просто тихо стоит, опустив руки.
Шаг 3
Давай поработаем шлемом нашего героя. О Железном Человеке часто говорят как о современном рыцаре в сияющих доспехах. И это действительно так. Даже шлем Железного человека чем-то похож на шлем рыцаря.
Итак, на месте глаз рисуем два вытянутых прямоугольника и очерчиваем границы желтой части шлема.
Шаг 4
Теперь нарисуем основные части брони Железного человека. На теле мы видим две большие пластины брони в форме буквы «Т». Также большие пластины брони локализуются на плечах и ногах.
Шаг 5
Итак, я продолжаю этот урок рисования о , как нарисовать Железного человека для детей .На этом этапе мы стираем лишние линии со шлема. Просто завершаем работу шлемом с темными завершающими линиями.
Шаг 6
Повторите шаги из предыдущего шага. Но на этот раз мы завершаем работу с туловищем и конечностями нашего персонажа.