Как работают тракторы? — Объясните это Stuff
Криса Вудфорда. Последнее обновление: 11 ноября 2022 г.
Если бы вы могли иметь только одно транспортное средство во всем мире, что бы вы выбрали? Многие из нас выбрали бы удивительный спортивный автомобиль или даже гоночный автомобиль. Некоторые предпочли бы полный привод или пикап. Учитывая выбор абсолютно любого автомобиля, я думаю, что мог бы остановиться на тракторе . Вооруженный мощным дизельным двигателем и огромными коренастыми шинами, я мог идти куда угодно и делать что угодно! Тракторы — поистине удивительные транспортные средства, но задумывались ли вы когда-нибудь, что делает их такими замечательными? Давайте посмотрим поближе!
Фото: Первые тракторы были не более чем заменой сельскохозяйственным животным: все, что они могли делать, это тянуть вещи. Современные тракторы могут гораздо больше, потому что у них есть коробка отбора мощности (вращающаяся силовая ось сзади) и передняя и задняя навески (гидравлические подъемники спереди и сзади). Этот John Deere срезает живую изгородь в Стаффордшире, Англия, с желтым орудием, прикрепленным к задней части (Shelbourne Reynolds Powerblade).
Содержание
- Что такое трактор?
- Для чего были изобретены тракторы
- Тяга и питание
- Дышло
- Сцепка
- Коробка отбора мощности
- Прочие части трактора
- Передняя сцепка
- Шины
- Дизельные двигатели
- Управление
- Дети, берегите себя на ферме!
- Узнать больше
Что такое трактор?
Если вы когда-нибудь застревали в медленно движущемся транспортном потоке, вы, вероятно, думали, что трактор — это неприятность, но вряд ли это определение! Слово «трактор» связано с такими словами, как «тяга» и «тяговый», от латинского слова «tractus», означающего тягу (тяга): трактор — это, по сути, машина, предназначенная для того, чтобы тянуть вещи, обычно очень медленно и уверенно.
Фото: Тракторы предназначены как для буксировки тяжелых грузов, так и для привода навесных орудий (плугов, прицепов и др. машин). Этот трактор John Deere делает и то, и другое одновременно: трактор приводит в движение оборудование внутри пресс-подборщика сена, которое он тянет за собой.
Тракторы имеют большие и мощные дизельные двигатели, как и
бульдозеры, подъемные краны, поезда, корабли и другие гигантские машины. Теоретически это означает, что они должны быть невероятно быстрыми, как спортивные автомобили. Но в тракторе мощность двигателя предназначена для использования совершенно по-другому: для буксировки больших и тяжелых грузов. Что делает это возможным, так это коробка передач трактора, которая преобразует высокие обороты мощного дизельного двигателя в гораздо более низкие обороты колес, увеличивая силу, которую трактор может использовать для одновременной тяги. Если вы что-нибудь знаете о передачах, то поймете, что невероятная тяговая сила трактора должна достигаться за счет скорости: если вы когда-нибудь увидите, как трактор движется очень быстро, скорее всего, он не тащит тяжелый груз.
Почему были изобретены тракторы
Тракторы изначально были разработаны для замены рабочих животных, таких как быки и лошади, которых люди использовали для перевозки телег и плугов с древних времен. Один из пионеров современных тракторов, американский промышленник Генри Форд, по крайней мере частично черпал свое вдохновение из простой решимости придумать что-то лучшее, чем лошадь, для выполнения тяжелой сельскохозяйственной работы.
На фото: паровой тяговый двигатель, похожий на тот, что вдохновил Генри Форда. Вы можете видеть, что это, по сути, большой металлический цилиндр на колесах. В цилиндре (красно-золотого цвета) кипятят воду, чтобы получить пар. Колеса сделаны полностью из металла, со спицами, но без современных резиновых шин.
До появления тракторов лошади значительно облегчали жизнь фермерам, но все, что они могли делать, это тянуть вещи. Поскольку ранние тракторы были просто заменой лошадей, они также в основном использовались для буксировки. Эти ранние тракторы работали на угле и были известны как паровые тяговые двигатели . Они выглядели как небольшие паровозы с большими прочными металлическими колесами, способными катиться по дорогам, и впервые появились в конце 19 века. Вид одного из этих первых неуклюжих зверей, работающих на угле, действительно вдохновил Генри Форда начать разработку собственных тракторов. Как он позже вспоминал в своей автобиографии «Моя жизнь и работа: 9».0003
«Я был совершенно уверен, что лошади, учитывая все заботы по уходу за ними и расходы на кормление, не зарабатывают на их содержание. Очевидно, что нужно было спроектировать и построить паровую машину, которая была бы достаточно легкой, чтобы приводить в движение обычную повозку или плуг. Я думал, что важнее сначала разработать трактор. Снять тяжелую сельскохозяйственную работу с плоти и крови и возложить ее на сталь и моторы было моим самым постоянным стремлением».![]()
Подробнее о Генри Форде вы можете прочитать в нашей статье об истории автомобилей.
Фото: Взрывы из прошлого: 1) Старый, почти самодельный трактор. Это настолько примитивно, что вы можете почти увидеть, как все это работает. Посмотрите, например, на рулевое колесо и его тягу или на части двигателя. Обратите внимание, как задние колеса сделаны со спицами и маленькими клиньями по ободу, чтобы копать и цепляться за мягкую землю. 2) Трехколесный трактор John Deere. Некоторые тракторы были сконструированы таким образом, что передние колеса были сближены, чтобы их можно было проезжать через ряды растущих культур, не раздавливая их. Однако они были чрезвычайно нестабильны, и сегодня этот дизайн уже не популярен. Обе фотографии предоставлены архивом Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, отдел эстампов и фотографий.
Тяга и привод
Современные тракторы намного сложнее тяговых двигателей, и они могут делать все, что угодно, хотя их основная задача по-прежнему тянуть. Тракторы могут тянуть или приводить в действие орудия (сельскохозяйственные машины, такие как плуги, прицепы, пресс-подборщики сена, разбрасыватели навоза и т. д.) тремя различными способами: с помощью простого дышла с гораздо более сложным трехсторонним креплением, называемым сцепкой, или (если орудию требуется мощность) с механизированным карданным валом, называемым коробкой отбора мощности.
Дышло
Самый простой способ тянуть такие вещи, как прицепы или фургоны, которые не нужно поднимать, — это прочный
стальной стержень, называемый дышлом , который обеспечивает надежную, но гибкую связь между трактором и всем, что за ним следует. Что-то вроде прицепа можно прикрепить к дышлу толстым металлическим стержнем
называется штифтом дышла, который удерживается на месте металлической защитной скобой. Затем прицеп поворачивается на дышле, поэтому трактор может легко тянуть его по углам, хотя задним ходом немного сложнее! Дышло можно выдвинуть или задвинуть, зафиксировать на месте (стационарно) или позволить ему поворачиваться, чтобы оно качалось из стороны в сторону, позволяя прицепам и другим объектам легче поворачивать за ним.
Фото: Сельскохозяйственная техника легко справляется с такой работой с начало 18 века, когда английский фермер Джетро Талл (1674–1741) произвел революцию в сельском хозяйстве, изобретя первую механизированную сеялку. Современные плуги, такие как тот, что буксируется за этим трактором Massey-Ferguson, были изобретен примерно столетие спустя кузнецом из Иллинойса Джоном Диром (1804–1886). Этот плуг поднимается, поднимается и протаскивается через почву с помощью подъемной системы, называемой гидравлической сцепкой, которую изначально разработала компания Massey-Ferguson.
Сцепка
Все, что лошадь действительно может сделать, это тащить что-то за собой с помощью дышла, что является проблемой, потому что орудия приходится поднимать и перемещать с одного поля на другое, иногда ведя их по дорогам общего пользования. Современные тракторы обходят это с помощью трехсторонней системы тяги и подъема сзади, известной как сцепка.
Фото: Осмотрите заднюю часть трактора, и вы увидите сложный гидравлический рычажный механизм, называемый трехточечной навеской. Сюда крепятся орудия вроде плуга.
Сцепка имеет много преимуществ перед простым дышлом. Обычно его называют трехточечной сцепкой (или трехточечной навеской), потому что она очень надежно прикрепляет навесное оборудование в трех местах: с центральным звеном вверху и
с двумя подъемными рычагами с гидравлическим приводом, по одному с каждой стороны. Гидравлические рычаги позволяют трактору легко опускать что-то вроде плуга, когда он работает на поле, а затем снова поднимать его, чтобы вести его куда-то еще — но это еще не все, что делает сцепка. Он может поднимать и опускать навесное оборудование с земли одним щелчком переключателя, а также автоматически поддерживает эффективное тяговое усилие трактора при изменении состояния грунта и создает большее сопротивление. Крепление в трех местах одновременно удерживает орудия на одном уровне и предотвращает их раскачивание из стороны в сторону.
Почти все тракторы используют одинаковые сцепки, поэтому практически любое навесное оборудование будет работать с трактором любой марки. Гарри Фергюсон, пионер британского тракторостроения ирландского происхождения, популяризировал современную систему трехточечной навески в 1940-х годах, хотя в значительной степени она была разработана его инженером и механиком Уилли Сэндсом. Эта заминка сделала Фергюсона богатым и знаменитым, отчасти из-за недолговечного партнерства с Генри Фордом; Сегодня Фергюсона больше всего помнят как одного из основателей тракторной компании Massey-Ferguson.
На фото: трактор, вид сзади. Гидравлическая сцепка представляет собой рычажный механизм, который поднимает и опускает навесное оборудование, приводимое в действие двумя подъемными рычагами (гидравлическими цилиндрами), по одному с каждой стороны. Вы также можете увидеть дышло и коробку отбора мощности прямо над ним. Вверху есть гидравлические соединения с силовыми орудиями и электрические розетки, которые можно использовать для питания таких вещей, как стоп-сигналы на орудиях, когда их буксируют по дороге.
Коробка отбора мощности
Первые тяговые двигатели можно было использовать для привода комбайнов, подъемников и другого оборудования путем их парковки, отключения ведущих колес и последующей передачи мощности на другую машину. Как правило, это делалось путем зацикливания длинного
резиновый ремень поверх вращающегося колеса в верхней части тягового двигателя, чтобы он проходил над аналогичным колесом на машине, которую нужно было привести в движение. Мощность передавалась между машинами почти так же, как велосипедная цепь передает мощность от педалей к заднему колесу (только с резиновым ремнем вместо металлической цепи).
Практически все современные тракторы могут приводить в действие навесное оборудование или машины с помощью так называемой коробки отбора мощности (ВОМ). Это вращающийся вал, обычно в задней части трактора, от которого можно получить мощность от двигателя трактора. Чтобы использовать коробку отбора мощности, вам нужно подключить специальную спиннинговую тягу (с хитроумными гибкими соединениями, называемыми универсальными шарнирами) между трактором и орудием. Машина, подобная пресс-подборщику сена, имеет внутри вращающиеся грабли, колеса и шестерни. Когда он прикреплен к задней части трактора, он подключается к коробке отбора мощности, поэтому двигатель трактора приводит в действие механизмы внутри желонки, а также приводит в движение собственные колеса. Вот почему тракторы, тянущие за собой технику, должны двигаться относительно медленно: изрядная часть мощности их двигателя отводится на оборудование позади них. Как следует из названия, задача ВОМ заключается в том, чтобы приводить в действие навесное оборудование, а не тянуть его. Это означает, что даже если вы используете навесное оборудование с ВОМ, вам также необходимо присоединить его либо к дышлу, либо к сцепке.
Посмотрите внимательно на трактор, работающий в поле, и часто можно увидеть, как тяга отбора мощности вращается между трактором и тем, что он тянет. Но никогда не приближайтесь к ним: они вращаются со скоростью 500–1000 об/мин и могут быть крайне опасны.
Фото: желтая полоса, отходящая от задней части этого трактора John Deere, — это вращающийся механизм отбора мощности — одна из самых опасных частей трактора. Косилка надежно закреплена под коробкой отбора мощности. дышло трактора.
Прочие части трактора
Передняя сцепка
Хотя на большинстве тракторов навесное оборудование крепится сзади, некоторые из них также имеют передние сцепки, что позволяет использовать два
различных агрегатов одновременно за один проход через поле. Некоторые тракторы также имеют передний ВОМ.
Фото: передняя навеска: крупный план John Deere на верхнем фото, показывающий переднюю навеску механизм.
Шины
Самое примечательное в тракторе — его огромные колеса и шины. Большие пневматические (наполненные воздухом) шины распределяют вес трактора по большей площади, а глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Снижая давление на землю, шины предотвращают ее погружение в почву и грязь, которые быстро увязли бы в обычном автомобиле. Чем больше шины распределяют нагрузку, тем меньший ущерб от «уплотнения» (раздавливания) трактор наносит почве, по которой он движется.
Фото: Тракторные шины крупнее и толще автомобильных и часто бескамерные (без отдельных камер, как в велосипедных шинах). Это не значит, что они сплошные куски резины! Это означает, что воздух заполняет все пространство между шиной и ободом колеса. На некоторых тракторах используются так называемые шины повышенной проходимости (сверхширокие шины, которые распределяют нагрузку и меньше тонут на мягкой или песчаной местности). У других есть «двойные колеса» и шины (четыре колеса и четыре шины сзади, а иногда и четыре спереди). Это дает дополнительное тяговое усилие, лучшую проходимость и лучшее сцепление с заболоченной почвой.
Большинство тракторов имеют привод на два колеса, при этом большие задние колеса приводятся в движение двигателем, а маленькие передние колеса используются только для управления. Поскольку трактор обычно тянет вещи, это нормально: тяжелый вес позади него толкает задние колеса вниз, увеличивая их сцепление с дорогой, поэтому нет особого преимущества в том, чтобы иметь передние колеса с приводом. (Полноприводные тракторы также менее распространены, потому что они более сложны и дороги.) Некоторые тракторы имеют чрезвычайно широкие, несколько колес и шин для преодоления особенно мягкой или труднопроходимой местности; по понятным причинам таких на дорогах не увидишь!
Иногда тракторные шины частично наполняют раствором хлористого кальция для придания им дополнительного веса, который называется балластом. Это улучшает сцепление шин и помогает понизить центр тяжести трактора (поэтому общий вес ниже, что снижает вероятность опрокидывания трактора). «Частично заполненный» обычно означает максимум от половины до трех четвертей. Почему бы просто не использовать обычную старую воду? Потому что в холодных странах зимой он просто смерзнется в сплошной ком. Хлорид кальция снижает температуру замерзания (как антифриз) и сохраняет раствор в жидкой форме.
Дизельные двигатели
Тракторы обычно оснащены большими дизельными двигателями, которые особенно хороши для обеспечения высокой тяговой мощности на очень низких скоростях (поэтому они используются в грузовиках и автобусах). Меньшие тракторы могут иметь бензиновые двигатели, а некоторые приводятся в действие LPG (сжиженный нефтяной газ), как правило, чтобы сделать их более экономичными или экологически чистыми.
Фото: Небольшой четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,1 литра в старом тракторе Ferguson 30 начала 19 века. 50-е годы.
Несколько экспериментальных автомобилей (например, на фото ниже) работают на водородных топливных элементах. Они производят электроэнергию из бака с водородом, как нечто среднее между дизельными двигателями и батареями.
Фото: Этот трактор New Holland приводится в движение не двигателем, а водородным топливным элементом. Фотография Кейта Випке предоставлена Министерством энергетики США/Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE/NREL) (номер фотографии NREL № 33995).
Управление
Управление трактором может показаться простым — двигатель выполняет большую часть работы! — но для этого требуется большое мастерство. Рулевое управление с усилителем и тормоза помогают водителям тракторов безопасно контролировать тяжелые грузы. Поскольку тракторы тяжелые, и им часто приходится работать на крутых склонах и сырой, неустойчивой земле, всегда существует риск, что они могут опрокинуться, поэтому современные тракторы обычно имеют усиленные кабины, оснащенные дугами защиты от опрокидывания. В более старых моделях без кабин за сиденьем водителя имеется только простая дуга безопасности. Хотя тракторы никогда нельзя было назвать роскошными, у большинства из них теперь есть кабины с подогревом, у некоторых есть кондиционеры, а довольно многие оснащены спутниковой навигацией GPS (спутниковая навигация), чтобы помочь фермерам планировать, как они обрабатывают свои поля с военной точностью.
В некоторых тракторах даже есть небольшие холодильники, чтобы ваш обед оставался прохладным.
Все это далеко от работы на полях с лошадью и телегой!
Подробнее
На этом сайте
- Зерноуборочные комбайны
- Дизельные двигатели
- Гидравлика
Книги для юных читателей
- Тотальный трактор! Джозефина Робертс. Дорлинг Киндерсли, 2015 г. Увлекательное руководство на 144 страницах для детей от 7 до 10 лет. Фотографическая книга, охватывающая тракторы и тяговые двигатели на протяжении веков, с краткими информационными вставками и большим количеством фактов и цифр, чтобы вы могли сравнить различные модели.
- John Deere: Большая книга тракторов Хизер Александр. Дорлинг Киндерсли, 2007 г. 7–10 лет.
- Н.К. Свидетель: Ферма Неда Халли. Дорлинг Киндерсли, 2000 г. Отличное введение в науку и технологии сельского хозяйства, включая все, от ранней истории сельского хозяйства до современной генной инженерии. Возраст 9–12 лет.
Книги для читателей постарше
- Иллюстрированная история тракторов и сельскохозяйственных машин Джона Кэрролла. Anness Publishing, 2018. В этой книге гораздо больше технических подробностей, включая поля с техническими характеристиками для разных моделей
- Книга о тракторах: исчерпывающая визуальная история Мизан Ван Зил и Сэм Кеннеди (редакторы). ДК, 2015. Богато иллюстрированный справочник по 200 тракторам, старинным и современным.
- Большая книга тракторов John Deere Дона Макмиллана. Voyageur Press, 2014. Полная энциклопедия, охватывающая все модели, которые John Deere производила за многие годы.
- Легендарные тракторы John Deere: история фотографий Эндрю Морланда.
Voyageur Press, 2008. Богато иллюстрированный путеводитель с большими информативными фотографиями.
- Легендарные сельскохозяйственные тракторы: история фотографий Эндрю Морланда. Voyageur Press, 2014. Настольная книга для любителей тракторов!
Как нарисовать трактор Художественные рисунки для детей Легкие рисунки Рисование
Dubaikhalifas.com —
Это каталог лучших фотографий, которые люди уведомляют и показывают вам лично. Мы все находим много фотографий, но мы просто показываем ваши фотографии, которые люди считают лучшим изображением.
Изображения должны быть предназначены только для тестирования, поэтому, если вам очень нравятся изображения, выберите начальный png. Помогите конкретному музыканту, просто купив уникальный диск, чтобы вокалист не только продолжал работать, но и обеспечивал наиболее эффективные образы.
Как нарисовать трактор Art Drawings For Kids Drawing For Kids Easy
Многие из наших уроков идеально подходят для любого возраста, все, что вам нужно, это несколько материалов! 📺 Подпишитесь на наш канал, нажав на эту кнопку и позвонив в колокольчик! 🎨 Товары для творчества, которые мы любим. Рисование трактора: научитесь рисовать трактор с помощью простых пошаговых инструкций. Drawbot также имеет множество страниц для рисования и раскраски! r rebecca fox 663 последователей больше информации, как нарисовать трактор, шаг за шагом. (искусство, дети, урок рисования) художественные рисунки для детей каракули рисунки для детей doodle art легкие рисунки для детей. Тракторные раскраски для детей: эти раскраски с тракторами, которые можно распечатать, наверняка дадут вашему мальчику чувство приключений, которого он желает, а также научат его тонкому искусству раскрашивания. м momjunction трендовые видеоролики по деревообработке проекты по деревообработке планы teds деревообработка узоры по дереву john deere crafts декор ремесла поделки из дерева. Art for kids hub 6,62 млн подписчиков подписано 88k 26 млн просмотров 5 лет назад как рисовать еду будь осторожен сегодняшний урок может проголодаться! мы учимся рисовать милое мороженое. Легкие рисунки динозавров, которые вы можете нарисовать за 30 минут или меньше! научитесь рисовать доисторических существ, таких как знаменитый тираннозавр и велоцираптор.
есть также уроки рисования для летающих динозавров, таких как наш друг птеродактиль. плавающие динозавры, такие как мегалодоны и гигантский мозазавр, также рассматриваются в каждом пошаговом динозавре….
Как легко нарисовать трактор Урок рисования
Чтобы помочь вам начать рисовать, вот 60 очень полезных рисунков для начинающих техник: 1. Одуванчики Одуванчики — веселые цветы, которые вы можете легко нарисовать, так как вам нужно создать волнистый стебель, стандартные листья и очень пушистый цветок. и самое приятное то, что вам просто нужен карандаш и лист бумаги, чтобы начать. Радуги — одна из самых популярных идей рисования для детей. чтобы нарисовать радугу, начните с рисования изогнутой линии на бумаге. затем добавьте семь равноотстоящих линий, идущих вниз от изогнутой линии. наконец, раскрасьте каждую секцию другим цветом. 9. фольгированные каракули цветы. эта простая идея рисования идеально подходит для детей, которые любят рисовать!. Как нарисовать экскаватор: простые шаги по рисованию трактора для детей, начинающих или любителей | идеальный подарок для особых случаев: я!, рисовать: amazon .mx: libros.
Как нарисовать трактор поэтапно. Урок рисования для детей
Как легко нарисовать трактор для детей Трактор Рисование тракторов
Как нарисовать трактор шаг за шагом
научиться рисовать трактор шаг за шагом. нарисуйте этот трактор, следуя этому уроку рисования. Всем привет, в этом видео я покажу как нарисовать трактор поэтапно. Следуйте моему пошаговому руководству по рисованию, и вы хотите научиться легко рисовать трактор для начинающих. это очень простой урок рисования для взрослых, только следуйте за мной шаг за шагом, загрузите бесплатный распечатанный план этого видео и рисуйте вместе с нами: видео artforall.me как нарисовать сельскохозяйственный трактор спасибо, что еще не совсем осень, но мы не можем ждать! мы любим сенокосы! Сегодня мы с Хэдли учимся рисовать трактор с сеном. это научиться рисовать милый трактор для детей легко и весело. вашим детям это понравится, раскрасьте все, что захотите. Спасибо за просмотр! как нарисовать трактор и прицеп? Рисование трактора: научитесь рисовать трактор с помощью простых пошаговых инструкций. хочешь пошаговое видео как нарисовать трактор. в этом видео вы увидите как легко нарисовать трактор. нарисуй эту машину вместе со мной. посмотрев мои видео уроки вы очень легко нарисуете следуйте вместе с нами и научитесь рисовать сарай! 00:00 Привет, друзья-художники! 00:10 как нарисовать сарай 08:44 как раскрасить сарай давайте нарисуем трактор lamborghini 774 80, просто следуйте за мной, рисуя в видео, и если вам нужно время, вы можете поставить видео на паузу.