Простое правило хорошего рисунка — Офтоп на DTF
Начинающие художники чаще других сталкиваются со страхом «чистого листа». Возникает оно от непонимания того, что хочется нарисовать и как это сделать. Тут играют роль малая насмотренность и то, что новичок еще не набил руку. Для него ещё вопрос: рисовать от лайна или от пятна, а значит есть вероятность, что получится «каша», а не чистый скетч.
4314 просмотров
Или случается, что рисунок закончен, но явно чувствуется: с ним что-то не так. И у новичка не выходит объективно оценить, что нужно переработать или чему стоит уделить внимание.
Как следствие: сложно снова сесть рисовать, появляется апатия и кажется, что быть художником это не для тебя. Хотя на деле всё можно исправить одним простым правилом. Оно поможет правильно построить композицию холста, силуэта, детализировать объект или персонажа.
Материал сделан на основе стрима с 2D-художником и иллюстратором Егором Гришиным, а также его видео с канал New Art School.
Правило пьедестала
Это правило буквально объясняется на примере постамента на котором стоят победители соревнований. Пьедестал идеально отражает правильную композицию в которой важны несколько пунктов:
- Первый это иерархия. Она четко прослеживается, массы разделены на: основную, второстепенную и третьестепенную.
- Второй пункт это ритм. Если попробовать расположить массы линейно, то композиция будет скучной. Рисунок окажется перегружен с одной стороны, а с другой появится пустота.Если же сместить основную и второстепенную по краям, то центр окажется довольно пустым и неинтересным, сломается ритм и композиция.Пьедестал тем хорош, что наш взгляд скользит от основного к второстепенному, затем перетекая к остальным деталям. Тем самым замыкаясь в общий силуэт, при неправильном расположении объект не будет выглядеть цельно.
- И третье это асимметрия. Рисунок не должен быть идеально ровным, всё таки цель сделать его интересным, а не похожим на чертёж. Несовершенства создают интерес.
Как применять это правило
Странный или невзрачный силуэт
Не зная с чего начать, мы наполняем скетч одинаковыми формами, после чего пытаемся сделать рисунок интересным за счёт деталей, но силуэт уже выглядит невыразительно. Лучше всего обозначить основную и вторичную массу сразу, потом дополнив их небольшими деталями.
Это просто и эффективно, к тому же применимо везде, будь то: органика, объекты, пропсы, сооружения или персонажи.
На этой картинге все массы одинаковые
А вторая картинка выполнена по правилу пьедестала
Также же не стоит кидаться из крайности в крайность слишком упрощая или усложняя формы и детали. Это выглядит либо скучно, либо перегружено.
Одинаковые массы внутри силуэта
Рассмотрим этого воина. У него прослеживается общий силуэт: сам персонаж это основа, топор второстепенный, а щит и меч в качестве деталей. Но почему-то он смотрится пресно.
У второго воина всё впорядке с иерархией внутри силуэта. Он выглядит более фактурным за счет правильного количества и распределения масс. Персонаж стал куда более читаемым, глаз цепляется за главную массу, затем переходит на средние и потом на мелкие детали.
Детализации и зоны фокуса
Если при отрисовке деталей мы располагаем их хаотично, то это некорректный подход. Нужно анализировать, где мы хотим зафиксировать внимание зрителя. Это место нужно максимально детализировать и сделать контрастным.
Такая манипуляция вниманием важна не только в деталях, но и при компоновке объектов на холсте. Тут интерес вызывает череп, он изобилует деталями и контрастом. Затем внимание переводится на хвост с более мелкими деталями. После чего мы рассматриваем общий план на скетчах сверху и снизу.
Как правило работает на деле
Правило пьедестала применимо на каждом уровне создания скетча, концепта или рисунка. Иерархия сохраняется начиная с общей композиции и вплоть до мелких деталей. Можем это проследить по ходу создания концепта кареты.
Сперва идёт разделение силуэта на три массы: кабину, место кучера и подвеску. После чего в поисках силуэта прорабатываются разные варианты доминирующей и подчиняющихся масс.
Для наполнения силуэта деталями используют референсы.
В объеме работа смотрится сбалансировано, есть места наполненные деталями, которые привлекают внимание и также есть места дающие глазу отдохнуть — правило пьедестала в действии.
Я веду блог в Telegram (ссылка), где пишу об играх, делюсь мыслями и опытом по ходу обучения ремеслу CG художника. Подписывайся, буду рад каждому новому читателю.
МАСТЕР-КЛАСС Нетрадиционная техника рисования «СИЛУЭТНОЕ РИСОВАНИЕ» | Материал по рисованию (младшая группа):
ЦЕЛЬ: Научить рисовать в силуэтной технике с помощью трафаретов
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить детей с новой техникой изобразительного искусства.
- Познакомить с понятием силуэта, историей появления техники “Силуэт”, её ролью в изобразительном искусстве.
- Определить выразительные средства силуэтной графики. Закрепить навыки работы с красками.
Развивающая:
- Развить пространственное и образное мышление,
- Развивать творческий интерес, воображение и образное видение.
Воспитательная: Воспитать аккуратность, точность, наблюдательность.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
- спонжи;
- краски;
- бумага;
- малярный скотч;
- трафарет из бумаги/картона;
- фартук;
Этапы работы:
- Теоретический
- Практический
Ход работы:
I этап — теоретический
Силуэтное рисование – одна из языковых возможностей графики.
В широком смысле «силуэт» — характерное очертание предметов, как в природе, так и в искусстве, подобные его тени.
В узком смысле «силуэт» — вид рисунка, т.е. плоскостное однотонное изображение фигур и предметов.
Силуэт, нарисованный (тушью или белилами), либо вырезанный из бумаги и наклеенный на фон, образует сплошное, ограниченное контурами, тёмное или светлое пятно на контрастном фоне. В таком рисунке невозможно показать черты лица, или какие-нибудь детали, поэтому внешние очертания каждой фигуры должны быть очень выразительны.
Силуэтные портреты делаются обычно в профиль. Силуэты можно не только рисовать, но и вырезать ножницами из чёрной бумаги.
В Европе силуэтное искусство распространилось с XVIII века. При дворе французского короля Людовика XVII министром финансов был некий Этьен де Силуэт (1709— 1767). О нём ходило много анекдотов, и однажды какой-то художник нарисовал на него карикатуру. Она была сделана необычно – как тень. С тех пор этот способ изображения стали называть силуэтом, по фамилии министра.
Силуэты мы встречаем не только на страницах книг, но и в повседневной жизни. Часто силуэты используют при изображении символов, эмблем.
ВЫВОД:
Силуэт – одно из самых сильных, ярких, правдивых, выразительных средств графики. С его помощью можно охарактеризовать какую-либо фигуру или портрет.
II этап — практический
Основные моменты, которые должны усвоить ученики:
— средства выразительности графики: пятно, контур, силуэт;
— пятно на контрастном фоне;
— контур силуэта;
— правильный ракурс для восприятия силуэта;
— отсутствие деталей.
Этапы работы:
- Зафиксировать заранее подготовленный силуэт малярным скотчем к поверхности бумаги.
- С помощью красок и спонжей нанести на всю поверхность бумаги краску. Можно использовать несколько цветов. Дать краске подсохнуть.
- Снять трафарет, просмотреть четкость контуров. Готовая работа.
Что такое рисунок силуэта и как его нарисовать?
Ты сидишь в своей комнате, скучаешь. Вы видели каждый фильм на Netflix, и на телевидении нет ничего хорошего. Вы даже проверили Instagram и Twitter сегодня в сотый раз. Но почему-то вы не можете найти ничего, что могло бы отвлечь вас от скуки.
Внезапно вам в голову приходит идея. Почему бы не попробовать создать свой рисунок силуэта?
Создание рисунка силуэта — отличный вариант, если вы хотите уникальным способом продемонстрировать свои художественные способности.
Наиболее распространенной проблемой при создании чертежей силуэта является получение правильного контура. Многие изо всех сил пытаются найти правильный инструмент и технику, что приводит к разочарованию и неудачной картине.
Еще одна распространенная проблема — правильно подобрать цвета. Люди часто выбирают яркие цвета, которые не соответствуют фону или теме. В результате рисунок может выглядеть незаконченным или дилетантским.
Самое приятное то, что вы можете следовать некоторым простым советам, которые помогут вам создать красивый рисунок силуэта.
Прежде чем углубиться в изучение, давайте разберемся с некоторыми основами.
Содержание
Что такое рисунок силуэта?
Рисунок силуэта — это рисунок предмета, обычно человека, на светлом или темном фоне. Силуэтные рисунки часто создаются для портретной живописи и могут быть как двухмерными, так и трехмерными.
Рисунок силуэта использует негативное пространство для создания изображения, что означает, что объект обычно темный на светлом фоне. Однако вы также можете создать рисунок силуэта со светлым объектом на темном фоне.
Рисунки силуэтов уникальны, потому что они лаконично передают сущность человека или предмета. Они также часто очень красивы благодаря свету и тени.
История силуэта
История рисования силуэта восходит к 18 веку. Эта форма искусства была популяризирована художником по имени Джон Майерс, который стал известен своей способностью запечатлевать сходство человека с помощью только черной бумаги и карандаша. Для создания силуэта нарисуйте их контур карандашом на светлом фоне (обычно белом). Вы можете использовать темную ручку или маркер, чтобы заполнить детали.
Сегодня силуэты по-прежнему популярны как форма искусства. Даже художники-силуэты специализируются на создании портретов людей и животных. Вы можете найти этих художников в Интернете или в таких местах, как Etsy и eBay.
Популярность силуэтов также привела к развитию партнерских рекламных программ. Эти программы позволяют художникам продавать свои работы и получать комиссионные за каждую продажу, совершенную по их партнерской ссылке.
В последние годы американские художники начали экспериментировать с рисованием силуэтов. Этот эксперимент привел к новой форме искусства, известной как теневые портреты. В этом стиле художник использует светлые и темные цвета для создания силуэтного изображения.
Этот вид искусства стал популярным, потому что он позволяет художнику запечатлеть образ человека без единой фотографии. Теневые портреты уникальны еще и тем, что их можно повесить на стену или поместить в рамку.
Хотя теневые портреты еще новы, они стали популярны среди коллекционеров и любителей искусства. Если вы заинтересованы в покупке произведения, ознакомьтесь с работами некоторых из лучших художников в этой области.
История рисования силуэтов — увлекательная тема, которая заинтересует всех, кто любит искусство.
Художественные материалы для рисования силуэтов?
Художественные материалы, необходимые для создания силуэта, зависят от вашего стиля рисования. Для светлого фона вам понадобится белая бумага, карандаш и темная ручка или маркер. Если вы используете темный фон, вам понадобится черная бумага, белый карандаш и белая ручка или маркер.
Другие материалы, которые могут вам понадобиться:
• ножницы
• линейка
• калька
• лайтбокс (дополнительно)
Как нарисовать силуэт?
Вам нужен источник света и темный фон, чтобы нарисовать силуэт. Вы можете использовать любой приличный источник света, например, лампу, солнце или фонарик. В качестве фона можно использовать стену, лист бумаги или даже собственное тело.
После того, как вы настроили источник света и фон, обведите контур вашего объекта на фоне. Для этого можно использовать карандаш, ручку или маркер. Если вы хотите создать трехмерный силуэт, вы также можете вырезать форму вашего объекта из бумаги или картона.
Когда у вас есть контур вашего силуэта, залейте его черным цветом. Вы можете использовать черный карандаш, ручку или маркер или покрасить профиль черной краской.
Если вы хотите добавить тени к своему силуэту, вы можете использовать серый карандаш, ручку или маркер для создания теней. Для этого начните с рисования самых темных областей тени. Затем добавьте более светлые оттенки, чтобы создать реалистичный эффект тени.
Это простой рисунок, который создает художник.
Различные типы силуэтов
Есть два основных силуэта: на светлом фоне и на темном фоне. Первый является более традиционным типом, который стал популярным в последние годы.
Светлый фон обычно белого цвета, а темный фон может быть любого цвета. Для создания силуэта на светлом фоне необходимо сначала набросать контур предмета в рисунке. Вы можете использовать темную ручку или маркер, чтобы заполнить детали.
Для создания силуэта на темном фоне необходимо сначала начертить контур предмета на черном листе бумаги белым карандашом. Затем вы можете использовать белую ручку или маркер, чтобы заполнить детали.
При создании силуэта самое главное, чтобы линии были чистыми и точными. Если вы хотите узнать больше, многие учебные пособия доступны в Интернете.
При выборе объекта для вашего силуэта нет предела возможностям. Вы можете использовать любые предметы, включая предметы быта, семейные портреты и модные аксессуары.
Самое лучшее в силуэтах то, что они могут быть созданы в любом стиле. Являетесь ли вы поклонником традиционного искусства или современного дизайна, у вас есть силуэт.
Важность рисования силуэта?
Важность рисования силуэта нельзя недооценивать. С появлением фотографии многие люди обратились к рисованию силуэтов, чтобы создать уникальные и характерные портреты.
Есть много причин, почему рисование силуэта так важно.
- Это отличный способ создания снимков крупным планом, показывающих особенности объекта. №
- Это отличный способ создать семейные портреты, которые можно повесить на стену и демонстрировать потомкам.
- В-третьих, это отличный способ создать рекламные сборы для партнерских рекламных программ.
Советы для достижения лучших результатов
Пытаясь создать красивый рисунок силуэта, вы можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что вы можете сделать несколько классных вещей. Карандаш или ручка не дадут вам таких же результатов, как использование темного листа бумаги и вырезание формы вашего объекта.
- Убедитесь, что у вас правильный контурный чертеж. Контуры помогут убедиться, что ваш силуэт выглядит правильно, когда он будет готов.
- Используйте яркие цвета. Темный фон с яркими цветами выделит ваш объект.
- Не торопись. Чтобы получить идеальный силуэт, требовалась практика, а поспешные рисунки часто не так хороши, как тщательно спланированные и выполненные.
Заключение
Вы должны лучше понимать различные типы силуэтов и способы их создания.
Делаете ли вы их для своих проектов или продаете в виде распечаток на Etsy, мы надеемся, что наши рекомендации будут вам полезны.
Если есть что-то еще, что мы можем сделать, чтобы помочь вам начать рисовать силуэты, сообщите нам свое мнение ниже.
Счастливый рисунок.
Связанный пост
Ниже вы найдете набор похожих постов, которые могут представлять интерес по теме типов рисования:
- Слепой контурный рисунок: упражнение для оттачивания ваших художественных навыков
- От набросков к шедеврам: использование цветного карандаша Рисование как средство
- Как создать простую иллюстрацию с помощью непрерывного рисования линий
- Как рисование от руки сделало меня лучшим художником — с советами для начинающих
- Лучшие способы использования геометрического рисунка в ваших работах
- Что такое рисование иллюстраций и легко ли рисовать иллюстрации?
- Рисунок тушью: руководство по созданию прекрасных произведений искусства
- Советы для начинающих по созданию рисунка пастелью
- Как использовать рисунок каракулями в художественном произведении?
- Что такое рисунок силуэта и как его нарисовать?
- Что такое рисование фигурками и как это помогает рисованию фигур?
- Натюрморт карандашом: (для начинающих)
- 30 различных типов рисования для вашей карьеры (стоит попробовать)
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать силуэт для начинающих?
Если вы начинаете рисовать силуэты, выбор четкого, несложного изображения желаемого объекта — идеальный способ начать. Затем аккуратно обведите их контур ручкой или карандашом; уделяйте пристальное внимание всем формам и особенностям, но никогда не добавляйте слишком много теней или деталей; простота должна быть вашей целью. Чтобы быстро освоить этот вид искусства и при этом производить качественную работу, регулярно практикуйтесь, пока не освоитесь.
Является ли силуэт тенью?
Тень показывает место, где человек или предмет заслоняют солнечный свет. Силуэт не следует путать с тенью. Вместо этого он защищает свое определение, темный контур объекта или человека, появляющийся на светлом фоне.
Почему художники используют силуэты?
Художники используют силуэты, чтобы подчеркнуть общую форму и форму своего предмета, создавая ощущение тайны, скрывая определенные детали. Силуэт также может создать сильный контраст между объектом и его фоном, что делает его эффективным инструментом для передачи эмоций или настроения.
Почему силуэты так сильны?
Силуэты сильны, потому что они оставляют детали на усмотрение воображения зрителя. Это чувство тайны создает драму и вызывает эмоции, что делает их отличным инструментом для эффективной передачи сообщения. Мало того, силуэты общепризнаны и могут применяться различными способами, чтобы донести свою точку зрения, от тонкого до явного, что дает вам большую гибкость в общении.
Как долго живут силуэты?
Правильный уход за вашим силуэтом гарантирует, что его красота продлится дольше, чем когда-либо. При правильном уходе силуэты могут сохраняться долгие годы. Чтобы сохранить их яркость и детализацию, держите их подальше от прямых солнечных лучей в прохладном и сухом месте, где нет влаги или влаги.
Силуэт всегда черный?
Вопреки распространенному мнению, силуэты не обязательно должны быть черными. Контур или профиль объекта или человека может иметь любой цвет в зависимости от его фона и освещения. С силуэтным искусством вы можете свободно выражать себя в любой цветовой гамме, которую пожелаете, что позволяет вам продемонстрировать и исследовать свою творческую сторону. Конечно, черный цвет по-прежнему является наиболее предпочтительным среди многих вариантов силуэтов, поскольку его вневременность оказалась вечнозеленой.
Создание динамической ландшафтной композиции с помощью Silhouette
Узнайте, как рисовать… или научитесь ДУМАТЬ, РИСОВАЯ, вместе с братьями Этерингтон!
Миниатюры силуэтов
Полезным приемом, позволяющим заставить мозг генерировать бесконечные варианты дизайна, является миниатюра силуэта. Миниатюра силуэта — это быстрый способ установить общую форму вашего дизайна и посмотреть, хорошо ли он читается.
Прежде чем мы перейдем ко всему этому…
…начнем с этого:
9000 3
Эскизы силуэтов можно использовать для создания чего угодно: персонажей, зданий, растений, реквизита. и т. д.
Существует два простых трехцветных метода, основанных на носителе, который вы используете для их создания: цифровой и традиционный.
Практика силуэтов
Но прежде чем мы перейдем к использованию всех трех тонов, давайте сделаем одно цветовое упражнение, чтобы расслабиться.
Нарисуйте произвольную фигуру. Неважно, как выглядит фигура. Просто играйте и получайте удовольствие. Затем нарисуйте несколько контурных линий. Может быть, тогда добавить несколько огней и купол. Теперь давайте сойдем с ума и добавим несколько ног! Теперь закончим с некоторыми окончательными деталями и, альт! Мы превратили случайную форму в забавный и футуристический мобильный предмет.
Полезно думать о своих базовых формах как о блоках глины, которые вы можете вырезать и добавлять, а не просто о плоской форме цвета.
Добавление полутонов
Теперь поговорим о полутонах. Когда вы добавляете средний тон, вы устанавливаете два новых элемента — секционирование и объемность. Первая розовая фигура на изображении ниже — это базовая фигура, а остальные — примеры секций путем создания фигур внутри базовой фигуры. Обратите внимание, как сечение может определять форму базовой формы.
При добавлении среднего тона белый теперь может стать бликом.
Очень важно! Не используйте полутон и белый только для обозначения освещения. Используйте их для освещения и секционирования.
Миниатюра силуэта очень универсальна и подходит как для небольших, так и для крупномасштабных концепций.
При таком подходе можно очень быстро добиться огромной глубины и детализации.
Итак, поиграйте немного с эскизами силуэтов, пока вы не освоите их, так как они окажутся очень полезными для следующей части этой статьи, создавая динамические фоновые композиции с передним и средним планом.
Динамические композиции с передним, средним и задним планами
На сегодняшний день наиболее эффективным способом создания действительно динамичных композиций является продумывание формы элементов переднего плана, среднего плана и фона и того, как они дополняют или контрастируют друг с другом.
Опираясь на нашу технику эскизов силуэтов ранее, мы теперь применим ее к фоновым композициям, чтобы предоставить вам множество идей для ваших комиксов и иллюстраций.
Смешивание форм
Смешивание форм, используемых для каждого слоя, может привести к созданию уникальных композиций, которые обычно невозможно создать самостоятельно.
Многослойные равнины
Добавление гор в качестве фона многослойной композиции равнин добавляет больше глубины, нарушает двойные горизонтальные линии переднего и среднего плана и позволяет вашим глазам следить за изображением.
Центральный фокус
Когда вы создаете среду на уровне глаз со многими одинаковыми объектами на переднем, среднем и заднем плане, вы можете использовать их расположение на панели, чтобы сообщить глазу читателя, где вы находитесь. хочу, чтобы они сосредоточились. В этом случае мы используем передний план, чтобы перевести взгляд читателя в центр изображения, а затем постепенно перемещаемся к краям панели с помощью среднего и заднего плана.
Фокус на среднем плане
Это пример того, как средний план привлекает внимание читателя. Это достигается за счет ограничения количества переднего плана, отображаемого в нижних углах изображения, при этом средний план занимает большую часть композиции.
Повторяющаяся форма
Повторяющаяся форма — это композиция, в которой несколько фигур накладываются друг на друга для создания одной общей формы. В этом случае мы наслоили кривые, чтобы сформировать волну/спираль.
Диагонали
Вот пример диагональной композиции, в которой каждый из фоновых слоев имеет другую форму в окружающей среде, но все они следуют одной и той же диагонали. Однако обратите внимание, что каждая диагональ немного отличается, что помогает сделать композицию интересной для глаз и предотвращает смешение форм в одну.
Преувеличенный передний план
Используйте что-то подобное, когда хотите сделать акцент на чем-то на переднем плане. Передний план должен занимать не менее 60% панели.
Преувеличенный средний план
И для чего-то, что вы хотите подчеркнуть на среднем плане, это. Обратите внимание, что, поскольку средний план находится дальше, он не должен занимать столько же места, сколько передний план в последнем примере, для достижения аналогичного эффекта.
Почтовый ящик
Это хороший вариант для точки зрения персонажа, когда он смотрит на что-то в окружающей среде, будучи скрытым.
Контрастные формы
Контрастные формы — это тип композиции, в котором намеренно выбираются различные формы, чтобы композиция оставалась интересной. В качестве нашего первого примера, смешивание форм, целенаправленный выбор форм, контрастирующих друг с другом, может привести к уникальным композициям, которые вы обычно не создаете.
Ограниченный просмотр
Если вы хотите ограничить пространство внутри панели, вы можете использовать средний план для ограничения фона. Щепка фона указывает на что-то за пределами среднего плана, но мы вынуждены ограничить наше внимание пространством между ним и передним планом.
Негативное пространство
Если вы заполните все пустые места, бросьте себе вызов и намеренно оставляйте пустое пространство на некоторых панелях. Использование отрицательного пространства таким образом помогает создать захватывающий и уникальный пейзаж.
Пересекающиеся формы
Фон не всегда должен быть открытым небом; пещеры и другие замкнутые пространства также могут выиграть от глубины пространства, созданного с помощью выделенных переднего, среднего и заднего планов.
Рамка переднего плана
Еще один способ привлечь внимание читателя к определенной части изображения или панели комиксов — использовать передний план в качестве рамки для объекта, на котором вы хотите, чтобы его глаза остановились. Эта композиция также хорошо подходит для создания ощущения динамической глубины внутри панели.
Впечатляющий фон
Вы можете использовать мотивы, которые вызывают у зрителя чувство беспокойства, такие как нависающие горы или тонкие мосты, для создания впечатляющих фонов, которые занимают большую часть изображения. Другие идеи включают большие ворота и штормовое небо. Это также хороший пример композиции, которая сильно опирается на негативное пространство.
Высокий/средний/низкий уровни
Инвертируйте обычное расположение переднего плана, среднего плана и фона для создания динамичной сцены.
Диагональ/Вертикаль
Используйте диагональные и вертикальные линии на разных уровнях фона, чтобы направить взгляд читателя по изображению и создать привлекательную композицию.
Разделение переднего плана
В этом примере мы также видим диагонали, но вместо этого они сняты с низкого ракурса камеры, что предполагает, что персонаж взбирается по склону холма. Это также очень динамичный кадр для персонажей, которые движутся с большой скоростью.
Альтернативное направление
При этом используется описанное выше разделение переднего плана, но целенаправленно формируется передний план, средний план и фон в разных направлениях. Этот тип зигзагообразного рисунка является одновременно динамичным и может использоваться, чтобы намекнуть на бурное путешествие впереди персонажа.
Плавающий передний план
Плавающие объекты — хороший способ придать сцене волшебное или потустороннее ощущение. Используйте этот пример для просмотра объекта крупным планом.
Плавающая середина
Используйте этот пример для чего-то плавающего, что находится дальше. Эта версия позволяет вам осматривать окрестности вместе с плавающей опцией.
Указать на задний план
Это хороший вариант для использования, когда ваши персонажи выходят из леса или пещеры и направляются к месту назначения, которое находится на горизонте.
Высокий/Высокий контраст
Высокий/Высокий контраст также хорош для персонажей, выходящих из пещеры или леса, но в этой версии мы видим пункт назначения на среднем плане, а не на заднем плане.
Подразумеваемая перспектива
Для городских пейзажей здания очень хорошо справляются с созданием перспективы в сцене, ведущей куда-то в город. Подразумеваемая перспектива может быть создана с любыми формами.
Минимальный мидграунд
Иногда лучше меньше, да лучше. Минимальный средний план также может создать динамичную композицию. Это также хороший пример того, как применить предыдущую подразумеваемую перспективу к окружающей среде, отличной от городского пейзажа.
Нарезка пространства
Мы рекомендуем этот тип композиции, когда вы хотите выразить сложные фоновые мотивы, заполняющие окружающую среду, такие как виноградные лозы, электрические провода, строительные леса и т. д.
Продолжение линии
Чего мы еще не видели, так это непрерывной линии, в которой передний план, средний план и задний план выстраиваются в ряд, а также ведут обратно в окружающую среду. Это забавный вариант для любой истории.
Разделить на трети
Эта настройка работает точно так, как указано в ее названии. Он делит передний план, средний план и фон на равные трети. Хотя это и не так, как в приведенном выше примере, обратите внимание, как добавление трех лестниц позволяет вашему взгляду путешествовать по каждой части композиции.
Однослойная форма
Это удобно, когда вы хотите, чтобы один объект занимал весь рисунок. В зависимости от используемого предмета, например показанного извергающегося вулкана, это может очень резко изменить настроение.
Три прожектора
Этот метод выделения можно использовать со многими из предыдущих вариантов.