Всё о кистях для CG-рисунка — Gamedev на DTF
Правда ли, что настоящий мастер может нарисовать что угодно любой кистью? Зачем художники создают кисточки в форме пениса? Где скачать бесплатные кисти от известных художников? Отвечаем на эти и другие вопросы.
30 512 просмотров
Кастомные кисти всегда проигрывают по сравнению со стандартной круглой кистью. Или нет?
Кисти для CG-рисунка породили уйму споров и мемов. В сети не счесть диалогов в вухе:
— Какой кистью вы это нарисовали?
— Кисти не важны, важна матчасть. Можно нарисовать что угодно любой кистью.
Известный художник Дейв Рапоза даже выполнил автопортрет кистью в форме пениса, чтобы доказать последнее утверждение. Тем не менее профессиональные художники регулярно создают новые кисточки под свои нужды.
Автопортрет Дейва Рапозы, выполненный той самой кистью
Зачем нужны кисти?
Многие новички коллекционируют сотни кисточек — и при этом чаще всего рисуют всё той же круглой, стандартной. Почему так получается?
Кисти — это мощный инструмент, который помогает быстрее рисовать. В тех же целях применяют и другие техники, типа фотобаша, 3D-болванок, шейпов, китбаша. Все эти «читы» не снимают с художника груз ответственности по созданию качественного контента. Именно автор решает, что оставить, а что выкинуть. Начинающие художники иногда пытаются переложить эту ответственность на кисти или тот же фотобаш, от чего страдают как их прогресс, так и их работы.
Кто победит в вашем личном рейтинге — круглая стандартная кисть или 500 модных?
Наличие кисти не даёт навыков её использования, поэтому важно понимать, какие задачи она может решить, а какие нет. Без знаний композиции, теории цвета, анатомии и перспективы никакими кистями не скрыть простых ошибок. Экспериментируя с новыми кистями, очень просто увлечься тем, как просто и быстро возникают детали и упустить глобальные проблемы.
Конечно, можно нарисовать что угодно даже одной кистью. Кисточка — это лишь инструмент. Они помогают, но не обеспечивают результат. Это как с автомобилем: если вы знаете точку назначения и умеете водить машину — значит, вы доберетесь до места даже пешком, но за рулём будет быстрее.
Иван Смирнов, концепт-художник, иллюстратор, основатель Smirnov School.
Из-за повального увлечения кистями новички часто используют их не по назначению: например, красят лицо на портрете «аэрографом», отчего оно получается «мыльным», и анатомическое строение теряется.
Многие профессиональные художники стараются сократить число кистей в своем арсенале. К примеру, датский художник Йеспер Еджсинг (Jesper Ejsing) часто использует метод чётырех кистей: широкую и толстую кисть для крупных поверхностей на заднем плане, плоскую среднюю и среднюю круглую почти для всего остального и маленькую для детализации.
Рисунок выглядит куда лучше, когда на нём есть области с грубой и простой рисовкой, и области с детальной проработкой. Если бы вся работа была нарисована кистью второго размера, думаю, было бы невозможно увидеть сцену так чётко. Я лучше всего это чувствую, когда рисую на «синтике» и могу увеличивать размер рисунка для проработки разных областей в зависимости от контекста.
Йеспер Еджсинг, известный фрилансер из Дании, специализируется на фентези-арте
По нашему опыту, в арсенале профессионалов часто можно встретить стандартные круглые кисти, плюс несколько шумовых с фактурой разного масштаба. Всё остальное они выполняют либо руками, либо с помощью других техник.
Эту работу для Magic: The Gathering Йеспер выполнил по правилу четырёх кистей
Кисти как часть дизайна
Бывают проекты, которым без уникальных кистей не обойтись. Тогда кисти становятся частью процесса дизайна.
На воркшопе Schoolism в Копенгагене в июне 2019 года Пол Лазаньа (Paul Lasagna) рассказывал, что концепт-художники фильма «Человек-паук: Через вселенные» создали с десяток кистей для отрисовки точек бен-дэя и других графических эффектов. Текстуры должны были плавно менять размер или прозрачность и имитировать другие эффекты, характерные для старой печати. Потом аниматоры имитировали эти эффекты в 3D, и это было настолько сложно, что в результате в Sony создали и запатентовали целый пакет новых технологий.
Точки бен-дэя и другие эффекты
У Overwatch тоже есть своя кисть. Её создал один из художников по окружению, чтобы имитировать эффект потертости. Она настолько понравилась команде, что теперь её часто используют, чтобы наложить текстуру на броню персонажей или объекты локации, а также для работы с альфа-каналом в ZBrush.
Кстати, фанатскую копию этой кисти можно скачать. Николас Амарилла воспроизвел кисточку Overwatch для работы над своими концептами и выложил в открытый доступ.
Общая классификация цифровых кистей
Помимо стандартных цифровых кистей, Кристин Гарнер выделяет ещё четыре типа.
Стандартные кисти
Текстурные кисти помогают в решении однотипных монотонных задач. Например, вам нужно отрисовать кучи листвы, заросли травы, россыпь объектов или узор. Гораздо быстрее сделать это с помощью специальных кисточек.
Текстурные кисти
Такие кисти могут содержать разное количество информации (шума) и будут использоваться по-разному и под разным масштабом.
На этом простом примере Autodesk подсказывает, как меняется текстура в зависимости от масштаба кисти
Цифровые кисти более или менее удачно имитируют натуральные материалы. В подборке ниже вы найдете несколько вариантов, которые помогут придать лайнарту видимость рисунка тушью или карандашом, или воспроизвести покраску гуашью.
Кисти-отпечатки, или шейпы, копируют форму перьев, снежинок, капель и тому подобное. Их часто используют, чтобы придать работе декоративный эффект или нанести силуэт на фон.
Специальные кисти ускоряют отрисовку волос, меха, чешуи, световых эффектов и тому подобное.
Любая классификация кистей довольна условна.
Подборка бесплатных кистей для Adobe Photoshop
Кисти для имитации гуаши от польского художника Матеуша Урбановича
Утонченная грация старого города Канадзава в Японии в работе Матеуша Урбановича цепляет взгляд
Для создания этой работы Матеуш использовал собственный набор кистей для имитации гуаши. С его помощью можно добиться эффекта тушевки, придать объектам форму и выделить детали.
Скачать набор Matt’s Painting Set for Photoshop CC:
Кисти Кайла Т. Вебстера
Кайл Т. Вебстер — американский иллюстратор, работавший с TIME, The New York Times, Nike и другими известными компаниями. Кайл известен во всем мире как основатель KyleBrush.com, бренда, под которым были созданы самые продаваемые кисти для Photoshop в мире. Его инструменты первые в истории получили официальную лицензию Adobe и были включены в их библиотеку.
Рассмотрим несколько самых крутых сетов, которые доступны бесплатно в рамках лицензии Adobe CC.
Megapack
Это самый универсальный набор кистей от Кайла. Включает более 300 инструментов: от карандашей и чернил до пастели, масляных красок и акварели. В нём также найдете несколько вариантов, которые можно использовать для инструментов «Палец» и ластиков.
Runny Inkers
Этот небольшой набор понравится любителям органических текстур и нечётких, слегка расплывчатых линий. Подойдёт, если вам нужен ретро-эффект. В набор входит несколько кистей для лайна, а скомбинировав их с кисточками из набора Megapack, вы сможете добиться приятного эффекта натуральной графики.
Watercolor и Gouache
Текстурные кисти из этих наборов позволяют имитировать разнообразные техники рисования. Детализация, брызги, эффект расплывчатости изображения благодаря акварели, комбинирование сухих и мокрых мазков благодаря гуаши — всё это доступно в наборах Watercolor и Gouache.
В целом, в Adobe CC доступны более тысячи кистей от Кайла Вебстера. Посмотреть и загрузить их можно здесь:
Кисти от Sakimi Chan
Sakimi Chan — канадская художница, работающая в компании BioWare. На Deviantart за ней наблюдают почти 600 тысяч человек.
Sakimi выложила свои кисти онлайн. В набор входит 56 инструментов, многие из них являются стандартными кистями Photoshop, но художница изменила их настройки по своему опыту и усмотрению.
Скачать кисти от Sakimichan:
Для фэнтэзи-пейзажей: кисти Джереми Фенске
Джереми Фенске — концепт-художник на проектах Destiny 2 и The Elder Scrolls Online. Он славится фэнтези-иллюстрациями в сочной зелёной гамме.
Магическая атмосфера его работ возникает не только из-за сюжета и наполнения иллюстраций, но и благодаря кистям, которые использует художник, и технике рисунка.
Бесплатный набор кистей Джереми разместил на Gumroad, и туда же прикрепил видеозапись с объяснениями, как правильно их использовать. Этот набор наверняка будет интересен тем, кто рисует окружение.
Скачать набор кистей Джереми Фенске:
https://assets.adobe.com/public/ce206838-cf97-46ca-6ac7-d0049c777abb
Кисти Эдварда Мунка
Эдвард Мунк умер в 1944 году, но спустя несколько десятков лет Adobe создала точные цифровые копии этих кистей. С 2017-го они доступны в Photoshop и Sketch.
Кисти позволяют добиться эффекта рисования на холсте. Силой нажатия вы можете контролировать количество краски и видимость текстуры, прямо как при использовании настоящих материалов. Интересная особенность этих кистей — работа с блендингом. Использование микс-кисти позволяет добиться мягкого и быстрого эффекта смешивания.
С помощью этих кистей и сэмплирования цвета вы можете добиться яркого эффекта «импасто» (наложения большого количества краски). Adobe обещает, что у мазков появится дополнительный объём и направление, и это обеспечит эмоциональный цветовой эффект, некую «игру» цвета и динамики.
Семь оригинальных кистей Мунка доступны в Creative Cloud для пользователей Photoshop и Sketch. Скачать их можно здесь:
Как создавались кисти (официальный ролик Adobe)
Пара уроков по использованию этих кистей от Adobe и Кайла Вебстера
Кисти с анатомическими зарисовками
Это небольшой набор из 25 кистей-печатей в духе Леонардо да Винчи от ninive. На отпечатках в деталях изображены части человеческого тела: органы, кости, мышцы с небольшими описаниями. Могут пригодится при создании тематических постеров и фонов. Понравятся любителям зарисовок в стиле мастеров эпохи Возрождения.
Скачать набор Anatomy II от ninive:
Автор Ирина Сорокина специально для Smirnov School, онлайн-школы, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Связаться с нами можно на сайте. Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.
Как нарисовать милого французского бульдога
Привет всем!
Открываю я свой блог с рассказа о том, как нарисовала свою любимую собаку в программе Paint Tool SAI.
Paint Tool SAI — это графическая программа, предназначенная для цифрового рисования. Почему именно SAI? Потому что это очень удобная и несложная программа как для начинающих, так и для профессиональных художников и иллюстраторов. В ней нет ничего лишнего и отвлекающего, а есть всё самое необходимое. А самое важное — это кисти! В SAI волшебные кисти!) А ещё она очень быстро открывается в отличие от многих графических программ.
Начнём с того, что нужно скачать и открыть программу на компьютере.
Чтобы начать работу, нажимаем в левом верхнем углу экрана File (F), затем New (N), тем самым создаём новый документ.
Затем вводим нужные параметры файла. Я взяла 1000х1000, чтобы картинка была большой и её можно было распечатать без потери качества изображения. Нажимаем OK.
Перед нами рабочее поле: кнопки, инструменты, чистый лист.
Что нам нужно рассмотреть перед началом работы? Это наличие цветовой палитры и рабочих инструментов.
Опробуйте все инструменты!) Кисти, маркер, заливку, выделение, ластик и другие, чтобы узнать обо всех возможностях программы и в дальнейшем пользоваться уже знакомыми инструментами.
Самое замечательное — это кисть Brush! Используйте настройки, чтобы подобрать интересную фактуру. Я остановилась на Spread и peper textures для создания эффекта рыхлости.
А волшебная эта кисть, потому что с её помощью можно смешивать цвета, как при работе с настоящими красками! Во многих программах, накладывая несколько цветов друг на друга, получается обычное наслоение. Здесь же цвета смешиваются да ещё и как!
Итак, после выбора формата изображения и изучив инструменты, можно начинать рисовать нашу картинку!
Со мной живут два прекрасных существа: французский бульдог Мишель (Шела) и персидский кот Марсель (он же Марсик) =)
Шелочка, моя тыковка, спала на кровати и я решила её быстренько зарисовать. Фото Тыковки прилагается
Сначала были нарисованы контуры собачки и одеяла.
Затем были дорисованы подушки и разные складочки.
Приступаем к цвету! Чтобы контуры и цвета не смешались между собой, нужно при необходимости создавать новые слои в документе. Для этого необходимо в панели инструментов слева нажать на значок странички New Layer.
Широкой кистью начинаем закрашивать собачку. При этом чуть изменяем тон цвета, чтобы образовались тени и свет. Добавляем белую грудку, розовые ушки и язычок.
Раскрашиваем фон: подушки, одеяло, задний план с кусочком шкафа и обоев. Не обязательно закрашивать всё полностью. В подобных живых штрихах есть какая-то особая душевность =) Так же не забываем про источник света и блики.
После этого рисуем божьих коровок, полосочки, грибочки, мишку на постельном белье и цветы на обоях.
Добавляем контуры там, где это необходимо.
Сверху накладываем полупрозрачные штрихи светлого оттенка, создавая атмосферность композиции. Для этого в панели слева прозрачность Opasity уменьшаем со 100% до 35%. То же самое проделываем с тенью.
И в завершении рисуем блики на бульдожке! =) Рисунок спящей Мишельки готов!
Такой рисунок можно поставить на рабочий стол телефона или компьютера, повесить на стену или даже сделать открыточку!)
Спасибо за внимание!
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
ххх
Россия, Санкт-Петербург
Магазин
Блог (2)
Следите за творчеством мастера
Блоги по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- рисунок
- мастер-класс
- как сделать
- бульдог
- открытка
- рисование
- графика
- живопись
- собака
- французский бульдог
Рубрики блогов
Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи
Оттенки серого в цвет: цифровое рисование персонажей
Привет и добро пожаловать на мой урок по цифровому рисунку персонажей! Clip Studio Paint — отличная программа, и, как вы увидите, нам нужны лишь некоторые из ее многочисленных инструментов, чтобы создать красивую картину. См. рис. Рис. 1. Основные инструменты и окна, которые мы будем использовать в этом рисунке Мы будем рисовать персонажа в основном с человеческими пропорциями, в полном цвете. Мы собираемся сделать это в два общих этапа. Этап 1 представляет собой рисунок в оттенках серого (или черно-белый). Мы займемся блокировкой персонажа и его общим дизайном. На этапе 2 мы добавим цвет и доведем изделие до рендеринга, подходящего для портфолио или заказа!
Этап 1. Оттенки серого
Сначала создадим новый холст. Перейдите к Файл > Новый . См. рис. 2 для настроек, которые я использовал, но не стесняйтесь использовать любые настройки, которые вам нравятся. Теперь вы столкнетесь с одной из самых страшных вещей в искусстве: чистым белым холстом, *ах!*
рис. 2. Мои настройки при создании нового холста
Но не бойтесь! Именно поэтому мы используем метод «оттенки серого к цвету»: с самого начала нам нужно беспокоиться только о значениях. Да, кстати, «значения» и «оттенки серого» относятся к одному и тому же. См. рис. 3.
рис. 3. Оттенки серого
Это делает процесс принятия решений гораздо менее напряженным с самого начала. Итак, давайте убьем этого белого монстра с помощью инструмента «Заливка». Для начала я выбрал довольно светло-серый цвет. Я выбрал это значение, потому что мне нужно, чтобы много места стало темнее (для добавления теней и других темных элементов), и мне нужно совсем немного места, чтобы стать светлее. См. рис. 4.
рис 4. Заливка холста светло-серым цветом
Итак, пора начинать рисовать. Я взял инструмент Pencil и выбрал кисть Rough Pencil . Выбранная вами кисть не должна зацикливаться на ней; выберите все, что вам удобно рисовать. Clip Studio Paint предлагает так много отличных вариантов для этого, что вы почти не ошибетесь! См. рис. 5 для моих настроек.
9Рис. 5. Мои исходные настройки карандаша Это будет молодая девушка с запрокинутой головой. На ней будет шапка и пальто, как будто она собирается на свежую зимнюю прогулку.
Обратите внимание, что мои линии не просто очерчивают силуэт; это линии построения. Я создаю лицо с его основными плоскостями, думая о черепе под ним и общем строении головы.
Плоскости головы не являются предметом этого урока, но это бесценная вещь, которую должны изучить все художники, так как эти знания позволят вам рисовать голову под любым углом.
Если вы следуете этому руководству и просто хотите рисовать вместе со мной, не стесняйтесь просто копировать или обводить мой рисунок! Ведь мы сосредоточены здесь на технике рисования, а не на плоскостях головы. См. рис. 6.
рис. 6. Черновая обработка эскиза
Переключившись на инструмент Airbrush , я теперь блокирую самые основные значения: персонаж будет темным, а фон останется светлым. См. рис. 7 для моих настроек аэрографа.
рис. 7. Блокирование самых основных групп значений
Хочу отметить две вещи. Во-первых, я все еще работаю только над одним слоем! Кроме того, о моем выборе кисти: я всегда меняю настройки кисти.
В рис. 7, , вы можете видеть, что у меня установлена низкая жесткость. Я буду менять это по мере работы, основываясь на том штрихе, который мне нужен. Например, если я хочу сделать более тонкую работу, скажем, над глазами — вместо того, чтобы полностью менять свой инструмент, я сначала просто попробую добавить аэрографу больше жесткости.
Это поддерживает рабочий процесс в движении, что максимально увеличивает время, которое вы взаимодействуете со своим искусством, а не зацикливаетесь на цифровых инструментах.
Я также часто меняю размер кисти в зависимости от желаемого мазка. На рис. 8 показано, как несколько размеров кисти одного и того же инструмента создают мазки, которые, кажется, сделаны разными инструментами!
рис. 8. Использование аэрографа для создания нескольких образов
Продолжая работать с аэрографом, я создаю рассеянное освещение на лице персонажа. Я представляю, как свет мягко падает сверху. Это означает, что плоскости, обращенные вверх, получат немного более светлые значения в оттенках серого, плоскости, обращенные в сторону, будут немного темнее, а плоскости, обращенные вниз, будут самыми темными. См. рис. 9.
рис. 9. Начинаем моделирование мягкого света на формах
Я только что сделал выбор и использовал встроенные виджеты инструмента, чтобы повернуть голову. См. рис. 10. Затем я просто заполню оставшиеся пробелы уже активной кистью.
рис. 10. Добавление небольших штрихов асимметрии
Я часто переворачиваю холст, когда рисую. Это пережиток тех дней, когда я рисовал маслом, когда у меня было гигантское зеркало позади меня, которое я мог использовать, чтобы увидеть, как моя картина переворачивается.
Причина, по которой художники делают это, заключается в том, что это на мгновение «обманывает» ваш мозг, заставляя думать, что он видит ваше изображение впервые. Таким образом, становится очень очевидным, где ошибки. Это также выявляет вещи, к которым вы просто привыкаете, создавая что-то, к лучшему или к худшему.
Поскольку я работаю только с одним слоем, я могу перейти к Редактировать > Преобразовать > Отразить по горизонтали . См. рис. 11 . Рис. 11. Зеркальное отражение активного слоя Я сделаю это с помощью специального слоя, предназначенного для этой цели! Добавьте новый слой с кнопкой, показанной на рис.12, обведенной красным. С правой стороны рис. 12 , я выбираю режим Multiply .
рис 12. Создание нового слоя (слева) и установка его в режим умножения (справа)
Этот режим специально предназначен для затемнения тонов. Таким образом, даже если у вас выбрано светлое значение, оно затемнит ваше изображение.
Выберите светлые значения, чтобы слегка затемнить, и темные значения, чтобы значительно затемнить. Все еще используя тот же аэрограф, что и ранее, я применяю общее затемнение к плоскостям, обращенным вниз, тем самым увеличивая контраст и ощущение света на плоскостях, обращенных вверх! См. рис. 13.
Рис. этой кнопкой ( рис. 14) . Это вернет вас к работе с одним слоем.
Примечание. Объединять слои не обязательно. Иногда полезно хранить слои отдельно, чтобы их можно было отредактировать позже. Однако недостатком этого является то, что он может начать увязнуть в технических решениях, которые могут отвлечь вас от процесса рисования и рисования. Вот почему чаще всего я предпочитаю комбинировать слои и работать с наименьшим возможным количеством слоев!
рис. 14. Привязка к слою
Теперь я хочу создать слой, который будет обрабатывать некоторые световые значения. Я добавлю новый слой, но на этот раз я установим для него режим Glow Dodge (см. рис. 15.)
рис. 15. Новый слой настроен на режим Glow Dodge
2 Это похоже на противоположность режиму
Multiply : выбор темного значения лишь немного осветлит значения, а выбор светлого значения значительно их осветлит. Рис. 16 — результат рисования на слое. Я оставил кисть мягкой, чтобы имитировать очень рассеянный свет, исходящий из окружающей среды.
рис. 16. Рисуем при некотором освещении
Теперь, когда персонаж обретает форму, я хочу добавить какой-нибудь фон/окружение. Я буду говорить относительно абстрактно, чтобы не отвлекать внимание от персонажа. Я создал этот урок во время настоящего снегопада, поэтому, вдохновившись реальной жизнью, давайте предложим зимнюю страну чудес! Чтобы сделать снежинки, я буду использовать Инструмент аэрографии , но теперь с выбранной кистью (см. Рис. 17.)
Рис. пусть они выглядят случайными, а также стратегически размещены, чтобы они не слишком мешали нашему персонажу. Как обычно, я буду играть с множеством настроек кисти Spray , чтобы создать снежинки всех размеров. Разнообразие — это ключ к тому, чтобы что-то выглядело органично! См. рис. 18 за результат этого шага.
рис. 18. Игра с различными размерами снежинок
Теперь я выберу инструмент Blend , который позволяет мне растушевывать и растушевывать краску на холсте, как настоящую, почти как на холсте. картина маслом или акрилом! С помощью этого инструмента я могу создать пушистую текстуру для шерстяной шапки. Попробуйте использовать штрихи, которые идут в нескольких случайных направлениях.
9Рис. 19. Использование инструмента «Смешение» для некоторой текстуры Следует иметь в виду, что нам не нужно достигать 100% завершения на этом шаге. Не чувствуйте необходимости трудиться над этим этапом, пока он не станет совершенным; сохраните все эти мелкие детали для следующего шага, когда мы будем работать в цвете! Я считаю этап оттенков серого завершенным, когда освещение правдоподобно, и мы используем желаемый диапазон светлых и темных тонов. См. рис. 20.
рис. 20. Готово к окраске!
Этап 2: Фаза цвета
Вы готовы к цвету? Вот где этот метод действительно окупается, так как о нашем освещении, стоимости, форме и дизайне уже позаботились! Начнем с создания нового слоя и установим для него режим Color . См. рис. 21. Это сохранит наши ценностные решения и просто замаскирует цвет сверху.
рис. 21. Создание нового слоя и установка для него цветового режима
Сила такого подхода будет очевидна сразу. Я начну с добавления немного красного на щеки. См. рис. 22. Я все еще использую свой мягкий аэрограф для этого шага, хотя, как всегда, вы можете использовать любую кисть, которая даст вам наилучшие результаты или вам больше нравится!
рис 22. Первый цветной штрих детали
У вас может возникнуть вопрос: какие цвета подходят к телесным тонам? Ну, это сложная тема. Настоящий ответ таков: кожа не одного цвета и даже не одной цветовой гаммы. На самом деле, для кожи можно использовать любой цвет, в зависимости от желаемой палитры и освещения. Но если вы только начинаете работать с оттенками кожи, я рекомендую остановиться на рис. 23 цветов для этого шага.
рис. 23. Раскрашивание всех областей с использованием этого диапазона (вверху справа) цветового круга
В какой-то момент наш текущий слой Color исчерпает свою полезность, и вы действительно захотите, чтобы ваш выбор цвета слегка повлиял на значения под ним. Для этого создайте новый слой и установите для него режим Overlay . См. рис. 24.
рис. 24. Создание нового слоя, установка его в режим Overlay
Значения Overlay также имеют мощность для темного цвета, как и раньше, но значения Overlay также имеют мощность для темного цвета, но как и раньше. Поэкспериментируйте, чтобы почувствовать это! См. рис. 25 за мой прогресс.
рис. 25. Цвет по-прежнему наносится, все еще используется инструмент «Аэрограф»
Когда вы изолируете только цветные слои, рисунок получается смехотворным! Это доказывает, что настоящая тяжелая работа выполняется с помощью нашего рисования в градациях серого. (См. рис. 26 – LOL!)
рис. 26. Цветовые слои без рисования в оттенках серого (фу!)
Работа с моими двумя цветными слоями (Примечание: вы всегда можете вернуться к исходному цветному слою и/или работать с обоими слоями одновременно). См. рис.27. Обратите внимание, что, несмотря на то, что на нашей картине теперь есть цвет, она выглядит… довольно пресной, как книжка-раскраска, а не красивая картина. Это нормально! Теперь мы перейдем к финишной фазе.
рис. 27. Завершение этапа цветного остекления
Чтобы закончить эту картину, нам нужно закрасить непрозрачной краской. То есть положить кисть поверх всего. Теперь мы будем работать и с цветом, и со значением вместе, впервые в нашем процессе. Добавьте новый слой и оставьте его режим по умолчанию Нормальный . См. рис. 28.
рис. 28. Создание нового слоя, режим по умолчанию (Нормальный) Однако, поскольку теперь вы работаете более чем с одним слоем, вам нужно будет использовать другую опцию меню, чтобы отразить все слои одновременно. См. рис. 29.
Рис. 29. Когда у вас есть более одного слоя, используйте эту опцию, чтобы перевернуть/отразить холст
, потому что я поместил этот символ в синяя среда, я хочу, чтобы синева от нее проникала в свет и цвет персонажа. Для этого я выберу довольно ненасыщенный синий цвет (то есть синий цвет, близкий к серому) и слегка нажму планшетом, чтобы повлиять на плоскости персонажа лицом вверх (помните рис. 6!) См. рис. 30 для областей, в которые я решил добавить немного синего.
Имейте в виду, что, слегка нажимая планшетом, вы сможете смешивать цвета на самом холсте. Иногда я даже «промахиваюсь» по синему цвету в палитре цветов (то есть выбираю цвет, который вместо синего), но легким нажатием я получаю желаемую смесь.
рис. 30. Использование синего цвета с мягким давлением на таблетку для охлаждения некоторых телесных тонов, смешивание цвета на холсте
На этом этапе я зафиксирую свои слои. Я объединил их в один слой. Не бойтесь этого делать! Сначала это может показаться пугающим, но со временем это действительно помогает укрепить уверенность в себе. Однако, если вы стесняетесь зафиксировать и потерять свои слои, я рекомендую сохранить файл перед объединением слоев, а затем сохранить новый файл, где вы продолжите и объедините все. Так вы всегда сможете вернуться.
рис. 31. Сведение слоев (не бойтесь!)
Я думал, что этому персонажу подойдут веснушки. Используя кисть Spray из инструмента Airbrush (тот же инструмент, который я использовал для снежинок), на новом слое я наношу несколько веснушек. Поскольку я сделал это на отдельном слое, я могу смягчить эффект с помощью ползунка непрозрачности слоя (см. рис. 32).
рис. 32. Блокировка некоторых веснушек на новом слое
Теперь я переключусь на несколько разных кистей, чтобы картина выглядела органично и традиционно (что, на мой взгляд, выглядит более реалистично и интересно). См. рис. 33 для моих настроек. Эта кисть будет наносить цвет, а также растирать или размазывать цвета, которые уже есть. Посмотрите на волосы на рис. 33 , чтобы увидеть этот эффект на картине.
(Примечание: я могу добиться этого эффекта смазывания только потому, что работаю со всем на одном слое. Если вы использовали этот инструмент на отдельном слое, он не размазывает краску на слоях под ним.)
рис. 33. Красивая кисть в стиле живописи, позволяющая слегка смешивать цвета. Волосы, например, сделаны из множества цветов. У моего персонажа красновато-каштановые волосы, но обратите внимание на тонкие оттенки синего и разнообразие красных и коричневых оттенков (как насыщенных, так и приглушенных), которые переплетаются вместе! См. рис. 34.
Рис. 34. Множество цветов, которые существуют в волосах
, перемещаясь обратно к глазам, я буду использовать смеси , чтобы подать краску в краске. форма ресниц. См. рис. 35.
рис. 35. Инструмент Blend, используемый для рисования ресниц0026 и выбрал кисть Цветной карандаш , чтобы создать несколько более жестких мазков, которые помогут сделать рисунок более четким. Я использую тонкие мазки, которые движутся в направлении формы. См. рис. 36. Этот метод обычно называют «штриховкой».
рис. 36. Использование штриховки в качестве метода подтяжки рисунка
Я хочу, чтобы на ее куртке и шапке было больше меховой текстуры, особенно на участках с белой шерстью. Итак, я добавлю новый слой и найду инструмент аэрографа, который позволит мне распылить какую-нибудь текстуру. См. рис. 37 для моих настроек и того, как я применяю мазки. Как и в случае с веснушками, я отрегулирую непрозрачность слоя, а также сотру области, чтобы текстура «сидела» так, как мне нравится.
рис. 37. Хорошая кисть для имитации меховой текстуры на куртке
См. рис. 38 за наш прогресс. Мы приближаемся!
рис. 38. Наш прогресс
Я всегда оцениваю отрисовку форм. Я чувствовал, что ее скулы могли бы быть немного более выраженными. Я переключился на мягкую аэрографию с большим размером кисти. Я выбрал глубокий красноватый цвет и слегка затемнил под скулой, чтобы изменение плоскости было более выраженным. См. рис. 39.
рис. 39. Использование большого аэрографа для углубления области скулы
По мере того, как я приближался к завершающим штрихам в картине, я довольно часто использовал круглую акварельную кисть . См. рис. 40 для моих настроек.
рис. 40. Еще одна настройка кисти, которую я часто использую
Пока я работал над этой цветовой фазой, снежинки постепенно закрашивались. Теперь я хочу добавить их обратно! Я буду использовать те же настройки кисти Spray , что и на этапе оттенков серого, только на этот раз я включу цвет в свои решения. Я хочу, чтобы снежинки были теплее синего фона. Некоторые снежинки будут очень ненасыщенного голубовато-синего цвета (который все еще теплее, чем насыщенный синий фон!), в то время как другие снежинки будут иметь желтый оттенок. Я нашел очень полезным включить некоторые очень, очень большие частицы в число 9.0025 Spray кисть, которая помогла имитировать эффект глубины резкости! См. рис. 41.
рис. 41. Рисуем обратно снежинки, используя два отдельных слоя
Наконец, я увеличу отдельные пряди и раскрашу их. Для этого я использую круглую акварельную кисть ( рис. 40) с очень маленьким размером кисти.
рис. 42. Окончательная покраска отдельных прядей волос
На рис. 43 показан уровень рендеринга, который я считаю «завершенным» для этой части. Помните, что вы сами себе художник, и у вас будет свое собственное мнение о том, как вы хотите, чтобы вещи были обработаны в финале. Ваша картина может быть свободнее или плотнее; эстетика вашей работы полностью зависит от вас, и ваш эстетический вкус так же важен, как и мой!
рис. 43. Готовый глаз, крупный план
Ну что, ребята, мы это сделали — картина готова! См. рис. 44 .
рис. 44. Готовая картина
Это очень универсальный подход к цифровой живописи. Вы можете использовать его для рисования любых персонажей, при любом освещении, с использованием любых палитр — и все это с помощью нескольких простых (но мощных) инструментов в Clip Studio Paint. Надеюсь, вам понравилось следовать за мной, и я желаю вам всего наилучшего в вашей работе! Это Марко Буччи, заканчиваю!
О художнике
Марко Буччи — профессиональный художник с 15-летним опытом работы в кино, телевидении, играх и полиграфии. Его клиентами являются Walt Disney Publishing Worldwide, LEGO, LucasArts, Mattel Toys и другие. Марко также является страстным учителем и в настоящее время преподает «Искусство цвета и света» в CGMA, курс, специально разработанный для изучения основ живописи с нуля.
https://www.marcobucci.com/
https://www.youtube.com/user/marcobucci/
https://www.instagram.com/bucciblog/
FMNC объединяет новичков и ветеранов на своем последнем шоу
M. Rena
В моде контекст решает все: курортная одежда требует плавных форм и беззаботных цветов, а ночные прогулки по городу могут демонстрировать сшитые на заказ куртки. А для потребителя среднего возраста комфорт так же важен, как и стиль.
Все это было выставлено 29–31 января на показе Fashion Market Northern California , проходившем в Embassy Suites , в двух шагах от Международного аэропорта Сан-Франциско — гораздо более удобно расположенного, отметила исполнительный директор Мэри Т. Тафт, чем ранее использовавшиеся выставочные площади. В шоу приняли участие 84 экспонента, нацеленных на «утонченную женщину, а не на девушку», — сказал Тафт. «Мы здесь очень дружелюбны, и шоу легко купить. У нас много представителей из Лос-Анджелеса, и мы надеемся расширить число наших гостей не только из Северной Калифорнии».
Демонстрационный зал Amy James предлагал множество изысканных вещей благодаря недавно запущенному бренду McKayla из Лос-Анджелеса. Коллекция состоит из универсальных, удобных, изысканных и простых в носке шелковых блуз, джоггеров и блейзеров для тех, кто хочет выглядеть изысканно в возрасте Zoom . «Я думаю, что эта линия действительно крутая», — сказала владелица выставочного зала Эми Саммерсон. «Женщины старше 40 лет могут надевать его вверх или вниз, работать в нем, а затем выходить в нем на улицу, и все же он все равно выглядит спортивно. Блузки очень удобные». У Саммерсона также была многообещающая коллекция под брендом Amy James, в том числе джинсы из выцветшего денима по розничной цене 150 долларов.
Be Boho
Dance in Paris У странное название, учитывая, что линия полностью состоит из итальянского шелка. Но основательница Кармен Баррос наполовину француженка, наполовину итальянка, так что, возможно, это объясняет это. Основанная в Сан-Франциско и работающая уже 27 лет, она предлагает плавные формы в одном размере. «Любой размер 0–16 может надеть их, и они будут выглядеть потрясающе; это похоже на волшебство». Еще более волшебной является цена — от 24 до 39 долларов за опт — не только за итальянскую ткань, но и за сделанную в Италии. Баррос сказал, что то, как она это делает, является еще большим секретом, чем волшебство коллекции.
Дэвид Перлман из Perlmanrep демонстрировал джинсовую марку Jag , первоначально основанную в Сиэтле в 1960 году и в настоящее время принадлежащую канадской компании по производству одежды. По его словам, Jag — это бренд, ориентированный на ценность для «настоящих женщин», с розничной ценой от 74 до 94 долларов. «Jag известен своими фирменными джинсами без застежек, которые отличаются легкостью и комфортом, привлекательным внешним видом и минимальным растяжением для контроля живота. Но недавно он стал известен революционной инновацией в покрое, которую они называют «самым тщательно охраняемым секретом». Новая современная модель джинсовой ткани с пятью карманами, но с высокой посадкой «для целевого покупателя в возрасте от 60 до 70 лет». и, да, все еще в джинсах!»
Основанная в Лос-Анджелесе, M. Rena работает в бизнесе уже более двух десятилетий, и ее текущие бестселлеры включают майки с рюшами и ребрами, а также бралетты в весенних и летних цветах. «Они отлично сочетаются друг с другом, а более короткие модели популярны среди наших молодых клиентов», — сказала торговый представитель Николь Хупер. «После того, как он надет, он ложится красиво и гладко, а также сглаживает ваши изгибы, а не сужает». Они также хорошо сочетаются с леггинсами с принтом M. Rena, одним из его бестселлеров. Текущий ассортимент включает джинсовые образы с цветочными накладками, а также другие богемные и романтические принты. Ткань представляет собой смесь вискозы, полиэстера и спандекса.
Renuar
Выставочный зал Ginny-Mary из Сан-Франциско представил обширную коллекцию Renuar из Монреаля, которая была основана в 2007 году, но чьи методы ведения бизнеса восхитительно старомодны. «Компания прекрасно доставляет товары, и вам никогда не придется ничего возвращать», — сказала Джинни Генри. «Отличное качество и обслуживание клиентов — это просто надежная старая добрая компания. Люди возвращаются каждый год за свитерами и брюками». Популярные свитера сделаны из смеси вискозы и вискозы, которая очень мягкая и ее можно стирать. «Многие женщины устойчивы к шерсти из-за того, что она вызывает зуд и за ней не так просто ухаживать».
Основанный два года назад в Майами бренд Be Boho представил широкий ассортимент платьев и курортной одежды из экологически чистого хлопка ярких цветов и плавных форм, не говоря уже об эксклюзивных принтах. «Мы проектируем сами, а я владелец и дизайнер», — сказал Сай Тукрал.