Как нарисовать робота: поэтапно для детей
Как научить ребенка держать ложку?
Наблюдая за тем как взрослые делают все без дополнительной помощи и своими руками, ребенок начинает повторять все за ними. Пожалуй, самым первым на пути к самостоятельной жизни становится умение самому пользоваться ложкой.
Правильное детское питание
Следует учитывать и то, что продукты детского питания, которые отличаются высоким содержанием рафинированного сахара, оказывают на организм отрицательное воздействие…
Как бороться с компьютерной зависимостью детей?
Большинство родителей в современном мире очень озадачены проблемой компьютерной зависимости их чад. Дети нового поколения готовы променять живое общения и полностью заменить его виртуальным.
Продукты для роста ребенка
Для того, чтобы дети росли здоровыми, они должны получать полноценное питание, включающее такие минералы, как кальций, фосфор, железо, а также витамины, углеводы, белок и воду. Кроме этого, не забывайте показывать ребёнка педиатру каждый месяц, не забывайте, что детство – очень важный период.
Детские анекдоты про вовочку
Как помочь ребенку сделать уроки?
Современные школьные нагрузки таковы, что дети либо просто тонут в нагрузках, либо ищут и находят легкие способы выполнения домашних заданий. Это может быть скачивание из интернета всевозможных рефератов, списывание у одноклассников на переменах, использование материалов из подозрительных изданий, вроде …
Наказание. Можно ли наказывать детей?
В воспитании ребенка просто необходимо применять наказания, приучать ребенка к определенным правилам поведения, прививать ему такие чувства как любовь, нежность, уважение к себе и окружающим, чувство меры и справедливости.
Детские анекдоты про колобка
Воспитание дошкольников
Один из сложных моментов для родителей, сложный момент на пути формирования личности.
В этот период формируется правильное восприятие окружающей среды, взгляды на жизнь и правильная оценка ситуации.
Как приучить ребёнка к труду?
Ребёнок ленится? Отказывается помогать и выполнять простую работу по дому? С этими трудностями родители сталкиваются почти каждый день. Как приучить ребёнка к труду — об этом данная статья.
Совместная работа родителей и детей в рисовании
Данная статья посвящена совместному рисованию взрослых и детей, т. к. это является важным стимулом для укрепления дружеских отношений и доверия. Рассматриваются основные этапы развития психического и физического развития ребенка, что идет параллельно с выработкой графической системы. В работе подробно описывается новая классификация методов обучения. Родители, рисуя для детей, вместе с детьми, рисуя как дети — учатся понимать растущего человека.
Ключевые слова: инструменты, художник, арт-терапия. художественные произведения, взаимопонимание.
Имея доступ в сказочный дворец, имя которому — Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри…
В. А. Сухомлинский.
Совместное рисование взрослых и детей — важный стимул для укрепления дружеских отношений и доверия. В семье закладываются семена добра и любви к людям, именно в ней ребенок получает первые уроки любви к ближним, уважения. Современное общество крайне нуждается в сохранении и укреплении института семьи, без которого не может быть воспитания физически и духовно здорового поколения [1].
Известный педагог И. Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит» [7]. Рисование — большая и серьезная работа для ребенка. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети [3].
Дети весьма непредсказуемы, могут не всегда легко соглашаться на то, чтобы взрослые им помогали. Но важно понимать, что чаще всего помощь родителей необходима только для того, чтобы направлять ход мысли малыша и помогать ему в работе с такими сложными и новыми инструментами и материалами, как краски, ножницы, клей. Важно поддержать юного художника, чтобы он не потерял интерес к работе после первой неудачи.
Когда люди вместе рисуют, между ними возникает некое единство, некое особое взаимопонимание без слов. Мы учимся делать вместе нечто общее, учимся помогать друг другу и морально друг друга поддерживать. Часто такая дружеская атмосфера важнее тех конкретных художественных произведений, которые возникают при этом [4].
Совместная работа над заданием — возможность понять внутренний мир мечтаний и проблем своего ребёнка. Если однажды малыш впустил взрослых в свою необычную сказку, то этим доверием следует дорожить, стараться укреплять нити взаимного доверия. Не нужно делать за ребёнка работу. Достаточно искренне сказать, что вы — взрослые не умеете делать так, как он и очень просите научить вас рисовать. Малыш будет горд и счастлив. Обучение превратится в дружбу незаметно и очень естественно. Взрослые будут спокойны, что ребёнок под их присмотром и поранить себя не сможет.
Успех воспитания и обучения во многом зависит от того, какие методы и приемы используются, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки, а также развить способности в той или иной области деятельности. В традиционной классификации такими методами считаются наглядные, словесные, практические.
В последнее время разработана новая классификация методов. Авторами новой классификации являются И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин. Она включает следующие методы обучения:
— информативно-рецептивный,
— репродуктивный,
— исследовательский,
— эвристический,
— метод проблемного изложения материала [2].
В информационно — рецептивный метод включаются следующие приемы: рассматривание, наблюдение, экскурсия и прочее.
Словесный метод включает в себя беседу, рассказ.
Репродуктивный метод — это метод, направленный на закрепление знаний и навыков детей. Это метод упражнений, доводящих навыки до автоматизма. Он включает в себя прием повтора, работу на черновиках, выполнение формообразующих движений рукой.
Эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком-либо моменте работы на занятии, ребенку предлагают выполнить часть работы самостоятельно.
Исследовательский метод направлен на развитие у детей не только самостоятельности, но и фантазии и творчества. Ребенку необходимо самостоятельно выполнить не какую–либо часть, а всю работу. Метод проблемного изложения не может быть использован в обучении дошкольников и младших школьников. Он применим только лишь для старших школьников.
Каждому возрасту — свои художества. Выработка графической системы идет параллельно психическому и физическому развитию ребенка.
12–18 месяцев: рисунки в форме зигзагов, незаконченных полос и кругов, без намерения что-либо изобразить.
К 2-м годам: вертикальные линии.
К 2,5 годам: горизонтальные линии и спирали.
К 3-м годам: законченные круги, солнце.
К 4-м годам: квадраты, ребенок пытается выразить то, что он знает, тело рисуется в полном размере.
К 5-ти годам: законченный человечек, с деталями, например, одеждой, а также геометрические фигуры.
К 6-ти годам: персонажи в действии и ситуациях.
С 7–8-ми лет: рисунки становятся все более и более реалистичными.
Приступая к совместной игре необходимо помнить о нескольких важных правилах. Не нужно критиковать ребенка, если рисунок получился не таким, как вам бы того хотелось. Арт-терапия — это прежде всего возможность самовыражения. Поэтому ребенок имеет право видеть и изображать мир так, как он считает нужным. Неосторожная критика может замкнуть ребенка в себе и в дальнейшем ему будет тяжело выражать свои чувства [7].
Не нужно начинать игру, если у вас недостаточно времени. Родители должны понять, что ребенку нужно больше времени для того, чтобы войти в игру. Обычно, когда родителям уже надоедает играть, малыш только начинает проявлять интерес. Не стоит торопить малыша, ведь он придумывает образы в собственном темпе.
Некоторые рисунки могут дать повод для беспокойства родителей, например:
— В рисунках проявляются признаки болезни.
— У некоторых персонажей систематически не хватает какой-то детали (части тела, например).
— Глаза косые или пустые.
— Слишком много помарок.
— Рисунки очень маленькие или сосредоточенны на ограниченном пространстве.
— Ребенок постоянно отказывается рисовать или разрывает свои рисунки.
— На протяжении месяцев рисунки повторяются.
— Формы незаконченны.
С другой стороны, некоторые детали могут испугать родителей, хотя на самом деле не о чем плохом они не свидетельствуют. Беспокоиться можно только, если эти изображения повторяются в рисунках очень часто.
Рисование при помощи пальцев — прекрасный способ не только проявить свои творческие стремления, но и возможность развить собственную психику. Можно понять родителей, которые не хотят давать детям рисовать руками, заранее представляя себе, как «чисто» потом будет в квартире, и сколько им нужно будет убирать и мыть. Однако это ведь не повод лишать малыша столь интересного и полезного занятия. К тому же все эти краски очень легко смываются водой. Попробуйте преодолеть свои страхи и окунуться вместе с малышом в этот волшебный и красочный детский мир.
Если ребенок бросает свое занятие, как только у него что- то не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия. Этому можно научить, предлагая ему другие способы достижения желаемого. Ребенок поймет, что из любой ситуации есть выход. Например, если малышу не удается нарисовать снеговика, предложите ему вместе с вами сделать снеговика из пластилина.
Если ребенок быстро теряет интерес к занятию, возможно оно слишком простое или сложное для него. Поймите причину и усложните или облегчите задание. Например, ребенку нужно нарисовать большую картофелину. Если для него это слишком просто, предложите нарисовать репку с ботвой. Если же задание слишком сложное, малыш может нарисовать пальчиками много точек, изображая картофелины в мешке.
Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения; на занятиях чаще чередуйте активные и спокойные действия.
Для того чтобы ребенок понимал задание и выполнял его, необходимо развивать внимание и умение сосредотачиваться. Поиграйте с ним в игру “Что изменилось?” Положите перед ребенком 3–4 игрушки, а потом незаметно для него спрячьте одну игрушку или поменяйте игрушки местами. Старайтесь привлечь ребенка к логическому завершению задания (“Давай нарисуем ежику дорожку, по которой он сможет попасть домой”, “Давай нарисуем для рыбок побольше воды в аквариуме, а то им негде плавать” [5].
Учитесь у своих детей, как легко и с удовольствием возиться с красками — ведь малыши в психологическом плане намного свободнее и раскрепощенней взрослых [6].
Взаимопонимание между детьми и взрослыми — огромная ценность. Мы нуждаемся в этом почти все. Мы, родители, рисуя для детей, вместе с детьми, рисуя как дети — мы учимся понимать растущего человека [4].
Литература:
1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика: -Питер,2011.-5 с.
2. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 544 с.
3. Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod29.htm
4. Карпов А. В. Волшебный лягушонок, или Как рисовать вместе с детьми. — М., 2009. — С. 140.
5. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. –М.: 2009. — 48 с.
6. Совместное взаимодействие педагога и родителей– [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/sovmestnoe-vzaimodeystvie-pedagoga-i-roditeley
7. Так ли важно рисование в жизни ребенка? — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://d2196.zouo.ru/index.php?id=849
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, малыш, рисунок, взрослый, графическая система, работа, растущий человек, родитель, совместное рисование взрослых, физическое развитие ребенка.
Конкурс «Нарисуй робота» — Сеть UK-RAS
Хватит ли у вас воображения нарисовать робота-победителя?Это ваш шанс продемонстрировать свое творчество и создать воображаемого робота, которого вы хотели бы видеть в будущем.
Мы ищем оригинальных, практичных и оригинальных моделей роботов .
Ваш робот может выполнять любую задачу или работу, о которой вы только можете подумать, единственным ограничением является ваше воображение!
Примите участие сейчас и получите шанс выиграть невероятные призы!
Нарисовать робота могут дети в возрасте от 5 до 7 лет *.
* Прочтите наши Положения и условия для получения полной информации о праве на участие в конкурсе.
Когда вы рисуете своего робота, подумайте, какие функции или работы он будет выполнять, кто может его использовать, как он будет себя вести и какие специальные детали ему потребуются. Убедитесь, что вы пометили свой рисунок этими важными функциями.
Вам нужно поразить судей своей творческой идеей.
Главный совет
Тщательно продумайте, какие функции необходимы вашему роботу, чтобы он отлично справлялся со своей работой!
- Thames & Kosmos Набор для кодирования и робототехники
– предоставлен партнером-спонсором Центра перспективных производственных исследований Шеффилдского университета (AMRC).
- Экскурсия по заводу AMRC 2050 в Шеффилде *,
- Индивидуальная анимация победившего рисунка от лучшего аниматора Джоди Кларк
- Копия книги «Может быть…», подписанная судьей конкурса Крисом Хотоном 6 53 9000 подробнее!
Посмотреть полный список призов
Крис Хотон
Крис Хотон — ирландский писатель и иллюстратор, проживающий в Лондоне. Он был включен в список «DESIGN 100» журнала Time за работу, которую он выполнял для компании по производству одежды, работающей по принципам справедливой торговли, People Tree. Он написал и проиллюстрировал шесть книг A BIT LOST, OH NO GEORGE!, SHH! У НАС ЕСТЬ ПЛАН, ВСЕМ Спокойной ночи, не волнуйтесь, МАЛЕНЬКИЙ КРАБ, и МОЖЕТ БЫТЬ.
Его приложение для iOS, HATMONKEY, вышло в 2014 году, а виртуальная реальность LITTLE EARTH была запущена в августе 2017 года. Крис также создал социальный бизнес madebynode.com, чтобы объединить дизайн и справедливую торговлю, а также производить коврики и игрушки.Д-р Даниэла Сойер
Д-р Даниэла Сойер является техническим руководителем отдела роботизированной обработки в Центре перспективных производственных исследований Шеффилдского университета (AMRC), руководя различными проектами, связанными с обработкой с помощью роботов, повышением точности роботов и разработкой роботизированных добавок. производственные клетки. Даниэла начала свой путь в области инженерии в 2008 году, когда она получила степень бакалавра технических наук в области аэрокосмической техники в Университете Шеффилда. С тех пор она защитила докторскую диссертацию по структурной динамике и аспирантуру по менеджменту для инженеров. Даниэла работает в AMRC с 2017 года и участвовала в различных проектах, связанных с традиционными и нетрадиционными технологиями производства.
Сара Паркер
Сара Паркер является помощником менеджера проекта в Центре передовых производственных исследований Шеффилдского университета (AMRC) Factory 2050, где инженеры выполняют исследовательские проекты в различных секторах, таких как аэрокосмическая промышленность, автоматизация, цифровая, железнодорожная и строительство. Сара проработала в AMRC более восьми лет на различных должностях администратора и организатора мероприятий. Это требует высокого уровня организации, поддерживающей управление проектами с точки зрения планирования, финансов и планов проектов. В свободное время она любит выгуливать своего какапу Декстера, заниматься садоводством и проводить время со своим мужем и двумя сыновьями-подростками. Она также проявляет большой интерес к искусству и дизайну.
Доктор Сен Ван
Доктор Сен Ван — адъюнкт-профессор робототехники и автономных систем в Университете Хериот-Ватт, руководитель Центра ORCA и руководитель направления робототехники и автономных систем в Национальном роботариуме. Ранее он был постдокторантом в Оксфордском университете, работая над мобильной робототехникой. Его исследования сосредоточены на восприятии и автономии роботов с использованием автономной навигации, роботизированного зрения, SLAM и обучения роботов, и были опубликованы в ряде крупных изданий по робототехнике, компьютерному зрению и машинному обучению. Он также является помощником редактора трех академических журналов: IEEE Robotics and Automation Letters (RA-L), IEEE International Conference on Robotics and Automation (ICRA) и IEEE/RSJ International Conference on Intelligent Robots and Systems (IROS).
Пошаговая книга для рисования для детей, изучающих искусство, красивые дизайнерские персонажи, идеально подходит для детей, начинающих рисовать, скопируйте и вставьте рисунок, подарок для любителей роботов
- Дом / org/ListItem»> Как рисовать роботов: пошаговая книга для рисования для детей Обучение рисованию Симпатичные персонажи Дизайн Идеально подходит для детей, начинающих рисовать Скопируйте и вставьте рисунок Подарок для любителей роботов
Издатель: Независимо опубликовано
ISBN: 9798575060581
Характеристики продукции
Автор | Джон Уильямс |
Паб Дата | 12. 01.2020 |
Связывание | Мягкая/мягкая обложка |
Страницы | 72 |
GBPЦена | 6.29 |
Кол-во: снижаться увеличивать
Покупатели, купившие этот товар, также купили
9781407186603
Дэв Пилки
9781338712766
Пилки, Дэв
Добро пожаловать в клуб комиксов Cat Kid, где Малыш Пити (LP), Флиппи и Молли знакомят 21 забавного и талантливого лягушонка с искусством создания комиксов.