Как рисовать голову и фигуру человека
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: Джек Хамм | |
Название: Как рисовать голову и фигуру человека | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 11,8 Мб | |
Объём: 126 стр. | |
Аннотация: | |
Нет сомнений в том, что каждый человек хоть раз в своей жизни пытался нарисовать человека. Ребенок начинает создавать свои первые рисунки, в которых его еще свободное воображение представляет человека, задолго до того, как он научится писать. Никто не убеждает его в том, что у него нет способностей к рисованию, да и сам он не задумывается об этом, поэтому продолжает пытаться рисовать. Цель этой книги — научить начинающих художников рисовать фигуру человека. Автор даёт читателям то, что они могут легко понять и запомнить. В книге представлены более тысячи пошаговых упражнений, которые помогут научиться рисовать человека. | |
Содержание: | |
|
- Просмотров: 10937
Говорят Дети
«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!» — Миша, 3 года |
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
вещей для рисования — Googlesuche
AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Картинка
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Ähnliche Fragen
Что я могу нарисовать, когда мне скучно?
Какие хорошие темы для рисования?
Что нарисовать 10-летнему ребенку, когда ему скучно?
Что нарисовать 12-летнему ребенку, когда ему скучно?
40 простых вещей, которые можно нарисовать, когда вам скучно! — Блог Displate
blog. displate.com › простые вещи для рисования
07.10.2021 · 40 простых вещей, которые можно нарисовать, когда вам скучно! ; Рисование спиральных волн. Шлем штурмовика. Окно самолета. Детское растение в горшке. инопланетная голова; Hand …
40 Крутые вещи для рисования в альбоме для рисования — Шихори Обата
www.shihoriobata.com › блог › Крутые вещи для рисования…
40 классных вещей для рисования в блокноте · 1. Горы · 2. Цитата-пазл · 3. Дракон · 4. Наушники · 5. Бумажный самолетик · 6. Прикольные узоры · 7. Реалистичный глаз · 8.
20 Круто Что рисовать, когда вам скучно — Beautiful Dawn Designs
www.pinterest.com › Исследовать › Искусство
9 мая 2021 г. — Если вы ищете классные вещи для рисования, когда вам скучно, я поделиться некоторыми творческими идеями рисования для вас, чтобы проверить.
900+ лучших простых вещей для рисования | Идеи домашней эстетики в 2023 году
ro.pinterest. com › домашняя эстетика › простые вещи в рисовании …
20 марта 2023 г. — Исследуйте доску Homesthetics.net «Легкие вещи для рисования | Домашняя эстетика», за которой следят 564525 человек на Pinterest. Посмотрите больше идей о крутых …
14 вещей, которые можно нарисовать, когда вам скучно — wikiHow
www.wikihow.com › Хобби и рукоделие › Рисование
1 Нарисуйте цветок. · 2 Нарисуйте фантастическое существо. · 3 Практикуйте основные формы. · 4 Нарисуйте дерево за окном. · 5 Нарисуй классное животное. · 6 Создание гибрида …
45 Крутые и простые вещи для рисования – жизнь, семья и развлечения
lifefamilyfun.com › easy-to-draw
24.10.2022 · Крутые и простые вещи для рисования. Тем не менее, если вы начинающий художник, лучше всего начать с простого, прежде чем пробовать свои силы в …
36 милых вещей для рисования — Цвет делает счастливым
colormadehappy.com › cute-things -to-draw
Симпатичные простые рисунки · Корова сидит или стоит · Красочный рисунок цветка · Сонный ленивец · Милый ежик · Радуга · Нарисуй милую пчелу: 2 способа · Панда держит воздушный шар.
102 вещи для рисования: простые, крутые, милые и забавные идеи | Блог Skillshare
www.skillshare.com › блог › Things-to-draw-easy-co…
12.08.2020 · Больше милых вещей для рисования · Лисы · Утки · Пчелы · Колибри · Дельфины · Джек-о -фонари · Летучие мыши · Динозавры …
642 Things to Draw von Books Chronicle — 978-0-8118-7644-5 — Thalia
www.thalia.de › … › Ratgeber & Freizeit › Basteln & Мален
12,19 €
Thalia: Infos zu Autor, Inhalt und Bewertungen ❤ Jetzt »642 Things to Draw« nach Hause oder in Ihre Filiale vor Ort bestellen!
Ähnlichesuchanfragen
Идеи для рисования
Чертежи, когда скучно
Чертежи, генератор
Чертежи, когда скучно
Что рисовать колесо
Как рисовать людей: пошаговые уроки для фигур и поз Джеффа Меллема, Мягкая обложка
ГЛАВА 1
Уровень 1 Арматура
Лучший способ научиться рисовать человеческую фигуру — начать как можно проще. Забудьте об отрисовке контуров. Забудьте о тенях и значениях. Забудьте о коже, костях и чертах лица. Что вам нужно сделать, так это свести фигуру к ее сути, сделать что-то настолько простое, чтобы ее можно было быстро нарисовать, что-то настолько ясное, что не возникнет вопросов о том, что она представляет.
Когда люди, которые не умеют рисовать, хотят нарисовать человека, они часто получают фигурку из палочек. Это настолько просто, насколько это возможно. Проблема со стандартной фигуркой в том, что она не содержит информации, на которой можно построить рисунок. Однако с парой дополнений и модификаций вы можете превратить простую фигурку в основу для рисунка.
Если вы возьмете фигурку и добавите немного плеч и бедер, вы получите что-то, что будет больше похоже на человека, чем обычная фигурка. Если вы также добавите немного рук и ног и несколько изгибов в локтях и коленях, немного объема к голове и сохраните все части примерно пропорциональными реальному человеку, вы получите что-то, что легко рисовать и узнаваемо.
как человек. В искусстве эта упрощенная фигура называется арматурой .Научиться рисовать арматуру — отличный способ начать рисовать фигуру, потому что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы она была похожа на человека, которого вы рисуете. Как только вы уберете все детали, у вас останется схема того, как кто-то позирует. Сокращая фигуру до этого простого представления, вы получаете возможность анализировать и преувеличивать позы, которые вы видите, и изобретать позы, которые вы себе представляете.
Одно важное замечание о рисовании арматуры: это не рисование жестами. Рисунки жестами — лучший способ построить рисунок, потому что они показывают как позу, так и пропорции вашей фигуры (как это делает арматура), а также придают рисунку ритм и плавность. Каркас — это более конкретная, жесткая система, которая оттачивает ваше чувство меры и является простым и понятным способом построения позы. Рисование жестами обсуждается далее в этой главе. На данный момент придерживайтесь арматуры, чтобы помочь вам видеть за пределами поверхности вашего объекта.
Демонстрация
Каркас
1 Нарисуйте голову
Первым шагом в рисовании каркаса является рисование овала для головы. Я начинаю с головы, потому что она устанавливает пропорции для остального тела. Обратите особое внимание на угол наклона головы влево или вправо.
Когда вы рисуете свой овал, вам не нужно ходить по кругу. Просто нарисуйте эллипс одиночными линиями один раз или около того. Это помогает практиковаться в рисовании кругов различных размеров и удлинений, пока вы не научитесь последовательно рисовать простую овальную форму.
2 Нарисуйте карту лица
Теперь вы должны определить, как голова наклоняется вперед или назад. Вы должны думать о своей форме как о сфере, а не о плоском круге. Сфера имеет три измерения, тогда как круг имеет только два. Я знаю, что страница плоская, а ваш круг имеет только два измерения, но вы можете придать ему глубину, просто обернув линию вокруг экватора сферы.
Чтобы увидеть, как это работает в реальной жизни, оберните резинкой мяч или нарисуйте линию вокруг середины воздушного шара. Когда вы наклоняете мяч или воздушный шар от себя, кривая линии кажется дугой вверх; если вы наклоните его вперед, арка будет казаться опущенной вниз.
Эта линия вокруг середины овала представляет собой линию глаз. Подбородок упадет в нижнюю часть овала. Нижняя часть носа находится на полпути между глазом и подбородком. Рот находится посередине между линией носа и подбородком. Вы можете добавить эти линии, если хотите показать направление и наклон головы.
3 Добавьте шею
Вам нужно будет добавить линию шеи. Эта линия обычно представляет позвоночник. Пока не беспокойтесь об анатомии; просто начните линию в задней части сферы напротив лица.
Шея сильно изгибается и изгибается, поэтому не забудьте придать ей некоторую кривизну. Даже когда человек смотрит прямо вперед, можно увидеть естественную кривизну шеи в профиль.
Упражнение
Остановитесь здесь и потренируйтесь с овалами и сферами. Как только вы научитесь рисовать их последовательно, нарисуйте центральную линию вокруг сферы. Затем добавьте индикаторы для подбородка, носа и рта. Наконец, добавьте линию шеи.
4 Нарисуйте туловище
Следующим шагом будет проработка тела до ног. Нарисуйте линию, которая представляет туловище. Как и шея, эта линия повторяет общее движение позвоночника, но вы не пытаетесь нарисовать изгибы самого позвоночника. Не беспокойтесь о внешнем изгибе позвоночника в области грудной клетки или внутреннем изгибе в области талии. Вы пытаетесь запечатлеть общее движение туловища вниз к бедрам.
5 Добавьте бедра
На каркасе бедра представлены прямой линией, которая проходит под углом 90 градусов от основания позвоночника. Это позволяет легко понять, как провести линию бедер. Как только вы нарисуете линию туловища, линия бедер будет перпендикулярна ей.
Если смотреть вперед, бедра шире головы, но по мере того, как тело поворачивается в сторону, эта линия сокращается и может быть всего лишь одной точкой.
6 Нарисуйте ноги
Ноги должны быть примерно такой же длины, как голова, шея и туловище вместе взятые (при условии, что тело не укорочено), согнуты посередине в коленях.
Добавьте простую линию, чтобы указать направление ног и закрепить фигуру на земле.
7 Нарисуйте плечи и руки
Каждое плечо движется независимо, поэтому они не представлены прямой линией, как бедра. Когда плечи пожаты или повернуты вперед, линия плеч должна отражать это изогнутой линией. Линия плеч соединяется с туловищем под прямым углом, подобно бедрам, но изгибается вверх, вниз, вперед или назад по мере удаления от тела в зависимости от позы.
Добавьте руки таким же образом, как ноги и ступни, только немного короче.
Пропорции
Как только вы освоитесь с постановкой арматуры, вам нужно обратить внимание на правильные пропорции. Каждый человек немного отличается. У некоторых людей длинные ноги и короткое туловище. У других людей могут быть длинные руки, широкие плечи или приземистая голова, так что у вас есть большая свобода действий в рисовании этих вещей.
Тем не менее, классическая пропорция взрослого человека составляет примерно семь с половиной голов. От верха головы до лобка высота четыре головы. Ноги примерно в три с половиной длины головы, но многие люди растягивают их до более статных четырех голов.
Эти пропорции имеют значение только тогда, когда фигура стоит прямо. Как только конечность или туловище двигаются вперед или назад, укороченная перспектива заставляет пропорции казаться короче. Если вы рисуете с натуры, самый простой способ измерить расстояние — визуально измерить высоту головы с помощью карандаша на расстоянии вытянутой руки. Затем используйте это измерение, чтобы построить остальную часть тела. В конце концов вы разовьете ощущение того, насколько меняются пропорции при уменьшении в ракурсе, что поможет вам, когда вы изобретаете фигуру из воображения.
Эта арматура высотой семь с половиной голов. Горизонтальные линии показывают, куда падают разные части тела, когда вы используете высоту головы для измерения пропорций. Например, вы можете видеть, что от макушки до низа туловища четыре головы. Когда конечность отдаляется от тела или видна в ракурсе, вы можете использовать голову в качестве ориентира, чтобы понять, где начинать и где заканчивать линии.
Задание 1
Использование фотографий для рисования арматуры
1| Соберите эталонные фотографии
Соберите несколько фотографий людей в движении. Я рекомендую искать в Интернете изображения спортсменов практически любого вида спорта или исполнителей, таких как танцоры, актеры или акробаты. Вы также можете найти великолепные динамичные кадры из фильмов, комиксов и концепт-артов для видеоигр. То, что вызывает у вас интерес, вы должны использовать. Распечатайте не менее десяти изображений. (Они также будут использоваться в будущих упражнениях, поэтому сохраните их.)
2| Обведите каркас
Поместите кальку на изображение и нарисуйте каркас позы. При необходимости используйте световой стол.
3| Нарисуйте каркасы
Как только вы сможете выделить каркас из позы, нарисовав изображение поверх изображения, вы готовы создавать каркасы посредством наблюдения. Используйте фотографии, которые вы собрали, в качестве ссылок, но на этот раз не рисуйте поверх фотографии. Обратите особое внимание на размер головы по сравнению с телом и длину конечностей. Постарайтесь максимально точно передать пропорции.
Дополнительный кредит
Отнесите свой альбом для рисования в место, где собираются люди, и попробуйте воссоздать позы людей в форме арматуры. Я рекомендую вам пойти туда, где люди не слишком много двигаются, например, в кафе. Вы можете запечатлеть позы людей, стоящих в очереди, сидящих за столом и взаимодействующих с другими людьми. Если вы не хотите рисовать на публике, рисуйте с того, что видите в фильме или сериале.
Арматура в движении
Отличный способ попрактиковаться с арматурой — дать ей какое-нибудь действие. Эта арматура поднимает тяжелый мешок на плечо. В каждом из рисунков мне приходилось думать, как он будет двигаться и как сохранять равновесие. Это помогает отыграть движение самостоятельно, прежде чем заставить ваш каркас делать то же самое движение на странице.
Упражнение
Остановитесь здесь и выберите один из каркасов, которые вы нарисовали по образцу. Представьте себе движение, которое совершал человек, когда это изображение было снято. Разыграй, если сможешь. Теперь попробуйте нарисовать арматуру, оживляющую движение, до и после того момента, когда вы нарисовали рисунок.
Рисование жестами
Арматура хороша для анализа позы и четкого определения положения тела. Самый большой недостаток начала рисования с арматуры заключается в том, что она жесткая и медленно наносится на бумагу. Рисование жестами — это еще более быстрый способ передать движение и поток позы, при этом четко показывая положение тела. Вам нужны навыки рисования арматуры, даже если вы на самом деле не записываете ее на бумаге.
Рисование жестами — это не рисование скелетной структуры или контуров тела; речь идет о том, чтобы запечатлеть всю позу как один плавный рисунок. Это означает, что вы можете отметить изгиб позвоночника или внешний изгиб бедер, но вы не думаете об этих отдельных частях столько, сколько пытаетесь уловить энергию всей позы. Он по-прежнему должен давать вам всю информацию о положении, которую давала арматура, но он также должен давать вам ощущение предмета в целом — не только то, как все сочетается друг с другом, но также и отношение и энергию человека, которого вы рисуете.
Вы можете увидеть разницу между арматурой и жестом на этих двух рисунках одной и той же позы. Оба показывают положение тела и пропорции фигуры, но жест дает ощущение ритма и плавности. Вы можете использовать темную линию, чтобы подчеркнуть растяжку бедра или изгиб туловища, и более светлые, плавные линии на расслабленной руке. Эти первоначальные наблюдения, записанные в вашем рисунке жестов, будут проявляться по мере развития рисунка и помогут сохранить энергию и эмоции до финального рендеринга.
Плавные метки жестового рисунка позволяют легче вносить коррективы по мере разработки рисунка. Также легче интегрировать рисование жестами в более сложные рисунки, которые вы изучите позже. Арматура жесткая, и прямые линии более заметны, чем органические линии жестового рисунка.
Демонстрация
Рисование жестами
1 Нарисуйте карту головы и лица
Как и в случае с арматурой, начните рисовать жестами с круга для головы. Используйте линию глаз и лица, чтобы указать кончик и ориентацию головы.
2 Добавьте шею и плечи
Используйте плавные линии, чтобы показать движение шеи и плеч.
3 Нарисуйте туловище и ноги
Пройдите вниз по телу через туловище, бедра, ноги и ступни. На этом этапе должно быть ясно, что вы рисуете не арматуру, а захватываете движение тела. Одна линия может представлять внешний край тела. Другая линия может указывать на поворот туловища или на то, как одна часть тела перетекает в другую. Вы не рисуете какую-то конкретную анатомическую часть тела. Вместо этого вы улавливаете ощущение всей позы. Вы по-прежнему будете использовать знание пропорций и свои навыки наблюдения за смещающимся телом, плечами и бедрами, которые вы отточили при рисовании арматуры.
4 Добавьте руки и кисти и определите
Вернитесь наверх и добавьте руки и кисти.
Если вы хотите немного выделить тело, вы можете добавить линии вокруг тела, подобные той, которая показывает объем головы. Эти линии могут помочь показать направление и объем тела.
Примеры жестов
На рисунках жестов на этой странице вы можете видеть, как некоторые рисунки подчеркивают одну важную для позы вещь, в то время как другие рисунки намекают на нее или полностью упускают ее. Например, на некоторых рисунках руки более четко показаны, потому что они являются важной частью отношения фигуры, в то время как на других рисунках им не уделяется особого внимания, потому что они не так важны для позы.
Упражнение
Остановитесь здесь и достаньте фотографии, которые вы выбрали, когда занимались арматурой. На этот раз потренируйтесь рисовать жесты. Помните, что рисунки должны быть свободными. Сосредоточьтесь на захвате как позы, так и энергии модели. Обратите внимание, насколько быстрее можно создать рисунок жестом, чем каркас.
Контрольный список повышения уровня
Прежде чем перейти к следующей главе, вы должны освоить основные навыки, описанные в этой главе.
* Нарисуйте простой круг, добавьте линию глаз по его окружности, чтобы получилась сфера, и обозначьте подбородок, нос и рот.
* Рендер фигуры в виде арматуры в различных позах.
* Используйте технику рисования жестами, чтобы показать движение и поток фигуры.
ГЛАВА 2
Уровень 2 Упрощенный скелет
После того, как вы освоите рисование фигуры как каркаса, вы можете развить эти навыки, чтобы нарисовать упрощенную версию скелета. Думайте о скелете как об арматуре большего размера. Линия позвоночника, угол бедер и плеч и положение рук точно такие же, как у каркаса. Теперь вы добавите сферическую форму для грудной клетки, модифицированную рамку для области таза и несколько костных форм для конечностей.
Помните, что на этом этапе вам не нужно беспокоиться об анатомической точности костей. А пока просто создайте что-то более трехмерное, чем арматура. Это даст вам лучшее понимание структуры под мышцами. Вы можете, конечно, изучить настоящие кости скелета, если хотите, чтобы ваши рисунки были более анатомически точными, но на данном этапе в этом нет необходимости.
Демонстрация
Голова и шея
В качестве арматуры вы использовали только сферу, которая изображала голову. Теперь вы немного приблизитесь к рисованию анатомического черепа, нарисовав упрощенную форму головы на основе сферы.
Этот упрощенный череп состоит из двух частей: во-первых, черепная часть, представляющая собой широкую сферу на затылке. Во-вторых, область лица соединяется с черепом. Его можно нарисовать как вторую продолговатую сферу или как квадратную маску, прикрепленную спереди. Главное передать, что область лица более узкая и опускается от черепной сферы.
Позвоночник соединяется с черепом в нижней части черепа, около спины, и имеет пологий изгиб назад.
1 Нарисуйте череп
Начните с рисования широкой сферы для задней массы головы.
2 Добавить лицо
Лицо опускается от черепа и становится немного длиннее. Добавьте центральную линию и добавьте отметки для носа и рта.
3 Добавьте шею
Шея соединяется с черепом сразу за челюстью. Вместо линии, которую вы видите на каркасе или рисунке жестов, используйте цилиндр, чтобы придать ему объем.
Эти головы похожи на простые сферические головы из урока Арматуры (страницы 10–11), за исключением того, что они немного ближе к реальной анатомической форме черепа. Шея теперь имеет цилиндрическую форму, а не просто линию.
Демонстрация
Грудная клетка и позвоночник
С помощью упрощенного скелета вы пытаетесь нарисовать рисунок, показывающий объем основной структуры тела. Слишком легко упустить из виду объем, когда вы сосредоточены на мелких деталях. Особенно это касается грудной клетки. Если вы начнете рисовать отдельные ребра, вы, скорее всего, упустите из виду трехмерную форму грудной клетки в целом.
Так что забудьте о каждом ребре по отдельности и нарисуйте грудную клетку в форме яйца.
1 Нарисуйте форму грудной клетки
Грудная клетка более узкая в верхней части, чем вы, вероятно, думаете, потому что, когда вы смотрите на человека, вы видите, что мышцы груди и спины выпрямляются от плеч. Когда вы смотрите на скелет, вы понимаете, насколько сужается грудная клетка вверху, чтобы освободить место для ключицы и лопатки. Помните, хотя на странице это выглядит как круг, вам нужно думать об этом как о трехмерной форме, например, о яйце.
2 Добавить анатомию
Когда вы рисуете дугу грудной клетки, подумайте, как бы вы рисовали поверх трехмерной фигуры. Это похоже на рисование линии глаз на карте лица арматуры, но она огибает фигуру.
3 Добавьте горловину
Нарисуйте отверстие в верхней передней части формы для открытия горловины.
4 Нарисуйте позвоночник
Когда вы научитесь рисовать грудную клетку в виде яйца, вы можете улучшить форму, чтобы она больше походила на настоящую форму грудной клетки.