Рисуем акварелью пейзаж
Теги: от 3-х лет, Рисование от 3-х летАвтор: Художник Наталья
Сложность: (2 из 5).
Возраст: от 3 лет.
Сафари пейзаж. Когда мы слышим это словосочетание, представляем себе жаркую Африку, больших слонов, длинных жирафов, черно-белых зебр и стада газелей. Давайте нарисуем акварелью пейзаж поэтапно. Очень легкая работа, но результат очень порадует вашего малыша. Работа получится красивая, яркая и интересная.
Материалы урока:
Скачайте материалы для урока по рисованию пейзажа
Материалы для рисования пейзажа Сафари: лист плотной акварельной бумаги, акварель, кисти, палитра, черная гуашь, шаблоны животных (качайте из вложений), простой карандаш, молярный скотч, дощечка, на которой закрепим лист.
Чтобы у нас по окончанию работы осталась рамка, закрепляем лист бумаги на дощечке молярным скотчем.
Почему малярный скотч? Он более щадящий к листу и в конце достаточно легко открепляется.
Берем большую беличью кисть и акварель и разводим в углублениях палитры цвета для заката. Я возьму красный, оранжевый и желтый. Теперь, когда палитра готова, подготавливаем сам лист. Смачиваем его большим количеством воды большой кистью. Когда лист станет равномерно влажным, начинаем наносить цвет с верхней части и движемся вниз. Заполняем пространство широкими горизонтальными движениями. Каждый последующий цвет накладывается на границе предыдущего. Перед тем как брать на кисть новый цвет, надо ее хорошо промывать в стакане с водой.
Тут показаны границы наложения красок. Если мы накладываем цвета, как описано выше, то сами они остаются чистыми, а смешивание происходит только на их границе.
Приступаем к работе. Используйте свои цвета для заката. Смело покрывайте свой лист бумаги. Теперь дайте листу подсохнуть. А сами приступайте к следующему этапу.
Делаем шаблоны животных (они есть во вложении). Для совсем маленьких детей эти шаблоны можно вырезать самим. Детки постарше справятся самостоятельно. Им нужно будет проявить внимательность и аккуратность. Обязательно предупреждайте малыша о предметах, которыми можно пораниться! Объясняйте ему, как правильно ими пользоваться.
Этими шаблонами можно пользоваться двумя способами. Первый вырезанный шаблон можно обвести простым карандашом. Второй шаблон можно использовать как трафарет, то есть середина вынимается. Сам трафарет закрепляется на работе и заполняется краской. Для заполнения можно использовать большую кисть.
Вы решили, каким способом будете наносить животных. Трафареты готовы. Всегда можно усложнить работу, если нарисовать животных и дерево самостоятельно. Но и с шаблонами (трафаретами) работать интересно. Так что можно попробовать всё!
Шаблон для дерева используем не полностью. Мы его вырезаем по общему контуру. Как его использовать смотрите дальше.
Для завершающей стадии нам понадобится черная гуашь. Если вы решили использовать шаблоны, то располагайте их на будущей картине и аккуратно обведите карандашом. Зверей можете разукрашивать тонкой кистью. Очень ювелирная работа! Поэтому для самых маленьких можно подготовить и трафареты.
У шаблона дерева мы обводим только толстый ствол и крону. Ветки от ствола до кроны мы протягиваем сами. Теперь черной гуашью мы разукрашиваем ствол, а примакиванием заполняем крону дерева. Остается нарисовать только ветки тонкой кистью.Завершающий этап. Рисуем линию горизонта, закрашиваем землю. И снимаем аккуратно малярный скотч с нашей картины.
Очень красивая работа. Очень яркая эффектная картина! Успехов Вам в творчестве!
11 лет. Рисунок без шаблонов (трафаретов).
Пейзаж – жанр изобразительного искусства, в котором главным изобразительным объектом является природа.
← Как нарисовать петуха поэтапно?Рисуем Деда Мороза поэтапно →
Другие материалы рубрики
Как нарисовать пейзаж — учимся рисовать красивые пейзажи своими руками от А до Я
Самоделкитому назад 349 просмотра
Природа – очень мощный источник вдохновения и поэтому желание запечатлеть её появляется у многих. Люди делают фото природы, снимают любительские репортажи и изображают полюбившиеся пейзажи на бумаге карандашом или красками.
Пейзаж – это изображение природного ландшафта. Также на картине могут присутствовать природные явления, животные, городские улицы.
Пейзажи бывают совершенно разнообразные: городской, сельский, архитектурный, морской, и тд. Мы же здесь разберём несколько простых уроков по изображению пейзажа. И первым будет пейзаж простым карандашом.
Содержимое:
- Урок 1. Пейзаж простым карандашом
- Урок 2. Простой летний пейзаж
- Урок 3. Осенний пейзаж красками
- Фото идеи и примеры пейзажев для срисовки
Содержание статьи
Урок 1. Пейзаж простым карандашом
Карандашная техника часто кажется сложной для начинающего художника. Однако, после этого мастер-класса вы увидите, что это очень просто.
- Шаг 1. Начинать рисунок нужно с линии горизонта. Для этого нужно мыслено разделить лист бумаги на три горизонтальные части и провести линию, отделяющую самую нижнюю треть. Это будет нижняя граница берега. Теперь намечаем верхнюю границу берега. В итоге виднеющаяся часть острова должна напоминать холмистую местность.
- Шаг 2. В уголке листа слева обозначаем ещё один кусочек суши.
- Шаг 3. Теперь нужно заштриховать небо. Штрихи должны быть строго в одну сторону (вверх и чуть вправо), движения уверенные и чёткие без особых усилий.
- Шаг 4. Время штриховать реку. Обратите внимание! Здесь мы будем делать это горизонтальными движениями карандаша. Строго в одну сторону. Удобнее это делать слева направо.
- Шаг 5. Короткими штрихами с нажимом на карандаш заштриховываем берег. Штрихи идут вверх-вниз.
- Шаг 6. На маленьком участке суши слева рисуем ствол пальмы. Он будет доходить почти до самого верха рисунка. Ствол сначала обозначаем тонкой, немного изгибающейся влево линией. Затем делаем его более толстым к низу. Закрашиваем простым карандашом так, чтобы он хорошо выделялся на общем фоне. Для этого можно взять карандаш тоном потемнее, либо более мягкий.
- Шаг 7. Рисуем ветви дерева. Без листьев оно должно стать похожим на фейерверк. С листьями же ветки пальмы станут похожими на большие перья.
- Шаг 8. Далее закрашиваем траву под пальмой.
Она должна быть такого же оттенка, как листья дерева.
- Шаг 9. При желании используя ластик, немного осветляем некоторые участки пальмы, придавая ей объём.
На дальнем участке суши можно нарисовать мелкие очертания нескольких пальм.
Готово! Данный мастер-класс повторит даже ребёнок!
Урок 2. Простой летний пейзаж
Можно нарисовать пейзаж любого времени года: летний, зимний, осенний, весенний. Пейзаж, посвящённый любому празднику: рождественский, праздник урожая, день труда и тд.
Наш следующий урок будет посвящён изображению лета – любимому времени года многих детей.
- Шаг 1. У нас на картине будет река. Поэтому приступим к прорисовке её контуров. Проводим две извилистые линии. Они должны начинаться с правой стороны в верхней части будущего пейзажа. Рисуем их из одной точки. Далее расстояние между ними увеличивается – река расширяется и уже большим потоком «течёт» в нижний левый угол картинки.
- Шаг 2. Придадим речке реалистичности.
- Шаг 3. Теперь обрисовываем ландшафт по сторонам реки. Кустарники обозначаем длинной волнистой линией. Делаем их разной формы и размеров.
- Шаг 4. Рисуем прерывающуюся лесную тропинку по обоим берегам речушки.
- Шаг 5. Добавляем в рисунок мелкие детали: камешки, травинки, возвышенность на заднем плане. Может, кто-то захочет изобразить на кустах ягоды или сидящую птицу.
- Шаг 6. Разукрашиваем получившуюся картинку цветными карандашами, гуашью или акварельными красками.
Вот так поэтапно можно легко изобразить красивый летний пейзаж с рекой и зеленью.
Урок 3. Осенний пейзаж красками
Также можно изобразить красивый осенний пейзаж только одними красками. Это будет увлекательный процесс и картина получится очень яркой! Рельефно и свежо такой пейзаж будет смотреться в исполнении маслом на холсте. Однако, если таковых не имеется – подойдут любые другие краски.
Шаг 1. Как это часто бывает – начинаем с линии горизонта. Набираем голубую или синюю краску и ведём кистью от края до края листа слева направо. Линия не должна быть ровной и чёткой, как под линейку. Ведь это ландшафт природы, а здесь не часто встретишь что-либо правильной формы!
Шаг 2. Закрашиваем небосвод. Это тот участок, который находится над линией горизонта. Небо не будет окрашено единым синим цветом. Мы применим что-то вроде градиента, чтобы рисунок был более правдоподобным. Самый верх неба будет синим, а его часть, прилегающая к горизонту – более светлой. Для этого синюю краску смешаем на палитре с белой. Важно! При заполнении неба цветом совершайте движения кистью в одну сторону.
Шаг 3. Теперь пришло время воды. В цветовом плане этот участок картины будет решён как зеркальное отражение неба. Ближе к горизонту – светло-синий, ниже – переходит в глубокий синий оттенок.
Шаг 4. Облака. И здесь многие делают ошибку – обрисовывают контур облака и затем начинают закрашивать получившуюся фигуру. Однако, здесь нужно действовать по-другому! Берём кисть среднего диаметра, набираем белую краску и короткими, постукивающими мазками рисуем небольшое облачко. Такой техникой мы придадим облаку мягкость, прозрачность, летучесть.
Теперь таким же образом нужно изобразить ещё несколько облаков. Все они должны находиться в верхней части неба.
Шаг 5. Изображать берег мы будем в несколько этапов. Первый участок суши будет располагаться прямо на линии горизонта. Его очертания будут немного не доходить до левого края холста. Другим же концом берег будет «уходить» неширокой полосой влево и создавать иллюзию, будто продолжает «тянуться» далеко за границами нашей картины.
На первом этапе прорисовываем сушу тёмно-коричневым цветом. Далее, не давая ему высохнуть, проходимся по некоторым участкам светло-коричневым оттенком. На третий раз – жёлтым.
Будет и второй участок суши. Он будет располагаться в левом нижнем углу рисунка. По цветовому решению нужно будет проделать такие же манипуляции, как и с первым берегом.
Шаг 6. На протяжённом участке суши нарисуем деревья. Для этого кистью мелкого диаметра набираем тёмно-коричневую краску и рисуем ствол и ветви. Так изобразим две заготовки деревьев. Рядом нарисуем этим же цветом основу для куста и ещё оставим место для берёзы. Чтобы изобразить ствол берёзы, нужно взять за основу белый цвет, а чёрточки на нём пометить чёрной краской.
Шаг 7. Осенняя листва. В данной технике не требуется изображать листву детально. Достаточно обозначить жёлто-оранжево-зелёные кроны деревьев и кустарника. Для этого на кисть среднего диаметра набираем краску жёлтого цвета и такими же мазками, как рисовали облака, завершаем очертания деревьев. Далее проделываем то же самое оранжевым и зелёным цветом.
Шаг 8. Займёмся берегом в углу листа. Здесь тёмно-коричневой краской нужно вывести высокий ствол с несколькими мощными ветвями на самом верху. Именно так растут ели. Теперь рисуем колючую зелёную крону, обрамляя ветки.
Шаг 9. Для пущей реалистичности можно нарисовать отражение деревьев в воде. Для этого нужно брать те же краски, которыми прорисовывали сами деревья, но отражение должно быть более расплывчатым и светлее на пару тонов.
Готово! Прекрасный осенний пейзаж можно поместить в рамку под стекло. Особенно, если это рисунок вашего ребёнка. Юному художнику будет приятно, что его картина украшает вашу гостиную или спальню.
Фото идеи и примеры пейзажев для срисовки
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Обычно для того, чтобы произвести укладку однослойной стены из блоков, специалисты советуют применять клеевой раствор. Объясняется это тем, что при…
тому назад 170 просмотра
В повседневной жизни с рогаткой сталкивался каждый, однако вряд ли её кто-то воспринимает как настоящее оружие. Рогатка простейшее метательное оружие,…
тому назад 507 просмотра
Роль транспортировки грузов в жизни современного общества невозможно недооценить. Прямо или косвенно, она затрагивает жизнь каждого предприятия и человека в…
тому назад 180 просмотра
В настоящее время геосетки достаточно часто стали применяться в дорожном и гражданском строительстве. Такие сетки достаточно надежны, прочны и устойчивы…
тому назад 213 просмотра
Свадьба или встреча нового человечка из родильного отделения – яркое и торжественное событие. Каждый виновник праздника хочет запомнить его, как…
тому назад 219 просмотра
Если правильно выбрать насос отопления, то сталкиваться с перебоями работы вам вряд ли придется. Хороший и верно выбранный насос позволяет…
тому назад 165 просмотра
10 простых шагов — Как нарисовать цифровой пейзаж (цифровая живопись)
Вы хотите нарисовать красивый пейзаж, но не знаете, с чего начать? Я проведу вас через процесс , как нарисовать цифровой пейзаж в этом очень полезном уроке .
Это возможно, поверьте мне, вы можете это сделать, даже с меньшим опытом!
А если вы совсем новичок, подумайте вот о чем: когда-то даже самые великие были новичками. Так что гордитесь тем, что идете по их стопам.
Как правило, это не так сложно, но вы можете столкнуться с различными препятствиями на пути к вершине горы вашей картины. Я буду краток, потому что вы наверняка не планировали всю ночь читать, как рисовать!
-> Начнем с первого шага!
1. Используйте хороший Справочник И правильно Прежде всего, имейте общее представление о том, что вы хотите нарисовать. Это пейзаж с горами, или вам нравится идея нарисовать море, или просто красивое травяное поле с цветами и деревьями.
После этого отправляйтесь искать ссылку.
Вам повезло, потому что не так, как в старые времена, когда вам нужно было пойти и найти особое место, в особое время, с правильными погодными условиями, вам просто нужно зайти в г-н Google и найти свой пейзаж ты хочешь рисовать.
Это просто!
Что? Вы говорите, что это плохая идея, потому что эти изображения нельзя раскрашивать из-за нарушения авторских прав? Вы упустили суть.
Мы ищем, конечно, только изображения, чтобы вдохновиться!
Вы черпаете из него свое вдохновение, настроение, цвета, а также свою мотивацию, потому что вы каким-то образом влюбились в прекрасное эталонное изображение пейзажа, которое вы только что нашли вчера, не так ли?
Итак, начните видеть это так: вы хотите перейти от «Чувак, я понятия не имею, что рисовать». на «Да! Это оно. Мама, смотри, я хочу нарисовать ЧТО-ТО ТАКОЕ, позвони папе и скажи ему!!!»
О, и, кстати, приятно быть добрым и позже, когда вы публикуете свою цифровую картину в социальных сетях, рассказывать людям об источнике вашего прекрасного вдохновения. Но, будем честными, если вы полностью изменили общую настройку этого изображения, оно ваше. Так что в данном случае этот шаг — ваш свободный выбор.
Итак, возьмите из этого изображения, как я уже говорил, идею, цвета, настроение, вдохновение и мотивацию, чтобы нарисовать что-то подобное самостоятельно.
Цель состоит в том, чтобы использовать всю информацию, но не то же самое размещение объектов вашего эталонного изображения, а также иметь некоторые дополнительные идеи.
Кстати, а как насчет объединения частей разных изображений, например, вот этот пейзаж, а другое небо.
Ты художник!
Итак, вы должны изменить его до такой степени, чтобы эта новая картина стала вашей. Это сложно? Нисколько. Просто переставьте деревья отсюда туда, камни, траву, горы… переместите их так же, как если бы вы захотели переставить свою комнату — поменяйте расстановку мебели.
Пришло время взглянуть по-новому! Это ваше творение.
Пробуйте, пока не понравится. Не переусердствуйте и позаботьтесь о правилах, таких как правильные размеры деревьев — деревья переднего плана / деревья вдали и т. д.
В конце переверните холст — ваш цифровой холст — и проверьте вид с этой новой точки зрения. Исправьте еще раз и выпейте кофе, прежде чем перейти ко второму шагу. Или лучше не пейте кофе, он может быстро испортить ваш энергетический уровень — вместо этого пейте чай. 😮
Вы можете увидеть, как я рисую два красивых пейзажа, где я покажу вам шаг за шагом, как я рисую их, в моем « Полный курс цифровой пейзажной живописи » -> Ссылка
3. Возьмите цвета в ваша палитра – создайте Цветовая палитраХорошо, давайте сделаем этот пункт очень коротким. Вам нравится то, что вы видите сейчас? Возьмите цвета, сейчас.
Да, сейчас, потому что очень приятно иметь самые важные цвета в своей палитре. Выберите палитру цветов и подберите основные цвета изображения. Вы можете использовать только каждый базовый цвет, а если вам нравится что-то еще, возьмите несколько теневых тонов или бликов.
Может быть, вы также захотите назвать свои цвета, хорошая идея, это пригодится позже.
Между прочим, есть два варианта создания цветовой палитры:
Один из них — взять их и сохранить в своей цветовой палитре, но вы также можете просто создать новый слой на эталонном изображении и рисовать там прямо своим почистите цвета, и там вы можете назвать их очень красиво. Позже вы можете скопировать и вставить этот слой в свою основную картину, чтобы вы могли взять его прямо оттуда. Это метод, который я предпочитаю.
Теперь, прежде чем мы начнем, вы должны протестировать свои цифровые кисти. Вы, безусловно, фанат цифровой живописи, поэтому в вашей коллекции около 34 982 кистей. Замечательно. Но есть ли у вас правильные?
Теперь пришло время их найти.
Почему сейчас? Мы еще даже не начали…
Сделайте это до того, как начнете рисовать, и у вас будет прекрасное ощущение потока, пока вы рисуете свой пейзаж в цифровом виде. И все мы знаем, что иметь что-то вроде потока — это хорошо. Так что да, это требует некоторой подготовки.
Представьте, что вы выходите на пленэр, а у вас нет с собой идеального рабочего места и инструментов. Не правда ли, пленэристы очень тщательно готовились к поездке. Позже они будут наслаждаться своей живописью, как и вы, когда позаботитесь об этих шагах.
Радость = Хорошие результаты!
И кстати, не говорите мне, что вы еще не слышали, что существуют настоящие веерные кисти для цифровой пейзажной живописи. Нет? Проверьте эти кисти (ссылка), и вы наверняка сможете удалить другие 72,982 из вашей коллекции!
Теперь у нас есть:
Референс
Правильный состав
Правильные цвета
Правильные кисти
Пахнущая чашка чая
Желание начать (пальцы дрожат, начинает потеть!)
Конечно можно.
Хорошо, вопрос, будет ли это хорошая картина, останется, но что, если живопись не о хорошем или плохом, а больше о веселье?
Скажем вам правду: в веселье рождается красота. Позитивный настрой и настрой принесут вам наилучшие результаты, так какой смысл быть негативным? Наслаждайтесь рисованием, наслаждайтесь процессом, старайтесь оставаться позитивным на протяжении всей работы.
Вы можете использовать позитивные аффирмации типа: Я помидор, или Меня любит моя чашка чая…
Я хочу сказать вам кое-что сейчас: Вы когда-нибудь задумывались над тем, что художнику приходится проходить через такой тяжелый время на протяжении всей его живописи, пока не достигнет 90% выполнения, где он/она, наконец, сможет реально увидеть, стоила ли вся работа того.
Что это значит?
ДА! Это отнимет у вас много сил. Так что хорошо иметь его, а если у вас его нет, тренируйтесь, чтобы нарастить эту мышечную массу. Это главное, что будет продвигать вас во всем в жизни, а не только в живописи.
Весь мир пытается накачать двуглавую мышцу, а как насчет наращивания внутренней силы?
Дерзайте!
Кстати, я хочу написать об этом в блоге, время от времени заглядывайте в мой блог, может, он вышел.
«Творчество — это способ синхронизироваться со Вселенной». (Уилл Смит)
Итак, рисование может потребовать от вас всего. Тренируйте своего персонажа, чтобы он был сильным, мудрым, спокойным, терпеливым. Будь сильнее своих сомнений и страхов. В интернете полно полузаконченных картин. Если вы будете сильным, вы автоматически попадете в 25% лучших.
А с силой придет и терпение, это еще одна замечательная черта хорошего художника.
Эти два приведут к охлаждению при покраске, это приведет к течению. Прекрасное комфортное ощущение, что ты можешь это сделать, даже если будет тяжело.
Так и у них обоих: Сила и терпение.
Знайте, что нельзя все время критиковать свою картину, потому что в любом случае нужно дождаться конца, чтобы по-настоящему понять, к чему приведут эти разные наслоения странных форм, линий и безумных цветов – Может быть, к кумулятивному красота!
Сделайте глубокий вдох – вы сможете это сделать
5.
Вы можете подумать, что в пейзажной живописи наброски – это забавная часть, когда вы как-то и где-то разбиваете свои идеи дико на вашем холсте, но не правда ли, что есть и некоторые основные правила, о которых мы должны знать?
Например, вы можете проверить свой эскиз по следующим правилам:
– Где проходит линия горизонта
– Как должны правильно подплыть к ней линии перспективы зданий типа амбаров
– Как река должна подплыть к этим линиям
– Как улица должна плыть к ней,
– Насколько велики деревья на переднем плане и насколько малы они должны быть на заднем плане
Может быть, на этом этапе также подумать, откуда исходит свет/солнце.
Хорошо начните, чтобы вы чувствовали себя хорошо/правильно, переходя к следующему шагу по блокировке цветов. Никогда не должно быть необходимости торопиться. Это не та школа, где не дают времени доделывать как хорошему работнику свои задачи…
Если вы сейчас чувствуете, что что-то не так, сделайте это и измените это сейчас.
Все исходы хорошо видны уже на эскизе. Доверься своим глазам!
Теперь вы будете потрясены, услышав от меня следующее: Самым важным учением было все, что вы читали до сих пор. Поверьте мне, что эти шаги вперед являются важными шагами.
И разве не так, что большинство людей начнут с этого шага 6 здесь, потому что они видели его таким в противном замедленном видео на YouTube?
Протестируйте сами и посмотрите, что будет работать лучше для вас. Я очень уверен, что каждый, кто пойдет по первым шагам, придет к лучшему результату, чем тот, кто начинает здесь.
Вот почему следующие шаги теперь будут содержать меньше инструкций. Вы действительно проделали «тяжелую» работу. Отсюда вы будете блокировать цвета и делать детали позже. Вот и все. Ваша картина будет хорошо смотреться, потому что вы продумали, во-первых, композицию, а во-вторых, правильные цвета. Между прочим, это основа каждой картины, независимо от того, рисуете ли вы цифровым или традиционным способом.
Теперь, как заблокировать цвета? – Первый на заднем плане!
Обычно я предлагаю вам начать с неба. Это классический, и для меня это также лучший метод цифровой живописи пейзажей.
Используйте для этого мазковую кисть, возможно, миксерную кисть, если у вас есть Photoshop. Если у вас есть MA-Brushes, выберите веерные щетки или смешанные щетки, названные морозом, в категории 3 rd . Они просто идеально подходят для неба, а также для создания пейзажей, полных деревьев, таких как сады.
Вы уже подобрали нужные цвета; у вас уже есть подходящая кисть в «руке», либо текстурная кисть на ваш выбор, «веерная» кисть, как в наборе MA-Brushes, либо толстая кисть, которая поможет вам правильно наносить цвета , Или вы предпочитаете размазанную кисть. Имея MA-Brushes, попробуйте еще раз, например, кисти Frost. Это даст вам очень хороший свободный первый штрих, и цвета волшебным образом идеально сольются вместе.
И если у вас нет MA-BRUSHES, то, конечно, вы уже знаете, какую кисть лучше всего взять из своего набора кистей.
Теперь заполните цвета так, чтобы вы начали либо с основного цвета, либо с цвета тени ландшафта/объектов.
Я очень предпочитаю начинать с темных областей пейзажной живописи, поэтому пейзаж раскрывается тем больше, чем позже я добавлю средние тона к (цифровому) холсту. Это тоже очень весело, и мне это очень нравится.
Подождите с бликами до конца, чтобы у вас было что нарисовать в деталях. Художники часто используют эти светлые тона для этого.
Конечно, это зависит от вашего стиля. Можно детализировать каждый дюйм за дюймом…
Но поверьте мне, я видел невероятные картины, где есть очень гладкие и рыхлые части, а другие части имеют очень красивые детали, так что глаз будет бросаться в глаза.
Подумайте об особенной картине маслом, где на заднем плане изображены деревья. Если вы нарисуете их в деталях, а также дерево/деревья переднего плана в деталях, это может вызвать конфликты для глаз. Это проблема, с которой сталкиваются многие цифровые художники, и многие из них не понимают, почему картина выглядит настолько перегруженной, и, возможно, они даже не знают, как решить эту проблему, не зная/осознавая ее.
Очень красивый способ рисования — выбрать более мягкий способ рисования этих фоновых деревьев и установить перед ними дерево переднего плана как более детальный объект; возможно, с красивыми бликами мягко падающего на него солнца. Это немедленно поможет этому дереву переднего плана выделиться больше, и оно будет привлекать внимание, и оно будет выглядеть уникальным, очень особенным.
И знаете что?
Вам было намного легче рисовать, так что это двойной выигрыш!
Не оставляй незаконченным, мой дорогой друг-искусствовед! Вы бы не стали есть пиццу без сыра, верно? 🙂
У многих художников не хватает воли и сил, чтобы закончить свои картины, это печально.
Таким образом, просто закончив свою картину со всеми необходимыми деталями или необходимыми исправлениями, вы получите плюс 30% к стандарту и плюс 1000% ощущения того, что вы на 100% удовлетворены своим пейзажем. Вау, это был классный расчет, не так ли?
Зачем строить целый дом и не брать крышу?
Последние шаги требуют от вас многого, но нет смысла писать картину и не закончить ее. Я видел это очень часто и сам был там. Есть что-то особенное в завершении картины. Это особый страх, или, скажем так, блокировка. Может быть, это страх не уничтожить его сейчас — если так, эй!
Есть история шагов в цифровой живописи, вы можете использовать ее, не волнуйтесь, вернитесь и сделайте это снова. Или вернуться к предыдущему файлу сохранения. О, приятно упомянуть об этом: используйте разные версии, чтобы вернуться к своей картине. Я использую номера версий, такие как 00, 01, 02, 03… Это работает лучше всего для меня.
Так что собери все свои силы и закончи это дело, и, пожалуйста, не торопись, но не торопитесь с этими последними шагами. Да, оно того стоит!
Переверните холст и еще раз проверьте каждый вид. Везде, где вы чувствуете, что что-то не так, ИСПРАВЬТЕ! Ваша интуиция дала вам эту информацию, используйте ее. Это не ваш жестокий учитель хочет дать вам пощечину за вашу некачественную картину, это ваш внутренний голос помогает вам создать самую лучшую картину. Послушай это.
10. Сделайте несколько цветовых коррекций – также добавьте Highlights или Shadows Если хотите, поиграйте немного с общими цветовыми тонами. Используйте инструмент цветового баланса Photoshop или любой другой программы, которую вы используете для своего цифрового искусства.
Еще я люблю дублировать основной слой с рисунком. Теперь измените цвета на этом новом слое и используйте большую круглую гладкую кисть, чтобы стереть этот слой. Таким образом, будет цветовая вариация старой картины и новой измененной картины, и это может выглядеть великолепно.
Поиграй!
Часто я вижу людей, которые просят лучший из двух или трех цветовых вариантов их картины. Я чувствую, что правда в том, что они все хороши. Не зацикливайтесь на этом слишком сильно. Если ваша картина хороша, дело не столько в цветовых вариациях. Это также может вызвать у вас головную боль, будьте осторожны!
Пришло время сделать перерыв и отступить на несколько шагов от рабочего стола. Действительно, на следующий день вы увидите картину другими глазами и, если найдете, что исправить, сделайте это. Я часто делал ошибку, размещая картину, и на следующий день я видел каждую свою ошибку. Странное дело, не так ли?
Так что будь мудрее меня и подожди денек.
Приятного рисования, приятной публикации!
И, может быть, вы хотите поделиться этим блогом или посмотреть мой канал цифрового искусства на YouTube!
До встречи.
Любви и счастливых картин!
Майкл
Посмотрите мое видео Превью курса цифровой пейзажной живописи
:
Другие блоги о цифровой живописи для цифровых художников:
- Какие кисти лучше всего подходят для цифровой живописи?
Есть ли разница в рисовании стандартными кистями Photoshop или сделанными на заказ кистями, например, цифровыми кистями для рисования маслом? И […]
- 10 простых шагов — как нарисовать цифровой пейзаж (цифровая живопись)
Вы хотите нарисовать красивый пейзаж, но не знаете, с чего начать? Я проведу вас через процесс […]
Как нарисовать пейзаж в 1-точечной перспективе » Make a Mark Studios
Стефани
Добро пожаловать! В этом посте блога представлен управляемый перспективный рисунок для создания пейзажа в 1-точечной перспективе с железнодорожными путями, железнодорожной станцией и многим другим! Для этого вам понадобится лист белой бумаги, карандаш, ластик и линейка. Этот рисунок можно завершить разными способами — например, с помощью маркера, коллажа, цветных карандашей, красок и т. д.! Проявите творческий подход и подумайте, как вы можете добавить свои уникальные детали в свой ландшафт. Радоваться, веселиться!
* Привет, воспитатели! прокрутите ниже, чтобы приобрести обучающую презентацию этого управляемого чертежа.*
ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ !
Создавая этот управляемый перспективный рисунок, убедитесь, что все карандашные линии очень светлые. Также важно просмотреть 3 строки, которые необходимо знать для рисования в перспективе с одной точкой. Первый тип линий — это диагональные линии, которые сходятся к точка схода. Кроме того, чертежи в перспективе также будут включать прямые вертикальные линии, пересекающиеся с линией горизонта под углом 90 градусов, и горизонтальные линии, параллельные линии горизонта.
Шаг второй
Нарисуйте четыре ДИАГОНАЛЬНЫЕ линии , которые сходятся к точке схода, чтобы создать железнодорожные пути. Перенесите эти линии в нижнюю часть плоскости изображения.
Обратите внимание, что эти линии становятся меньше и ближе друг к другу по мере приближения к точке схода.
Шаг третий:
Начните рисовать деревянные доски (также известные как «шпалы»). Эти линии будут ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ и будут проходить ПАРАЛЛЕЛЬНО до линии горизонта. Они будут становиться меньше и ближе друг к другу по мере удаления к точке схода.
Шаг четвертый:
Добавьте дополнительные детали к железнодорожным путям по бокам рельсов.
Шаг пятый:
Давайте начнем рисовать железнодорожную станцию в одной точке. Начните с рисования прямоугольника. Обязательно держите углы прямыми под углом 90 градусов.
Шаг шестой:
Нарисуйте две ДИАГОНАЛЬНЫЕ линии, которые соединяются с точкой схода, чтобы сформировать стороны железнодорожной станции.
Шаг седьмой:
Проведите прямую ВЕРТИКАЛЬНУЮ линию, чтобы определить, где заканчивается стена. Убедитесь, что эта линия встречается на линии горизонта под углом 90 градусов.
Шаг восьмой:
Добавьте детали, такие как двери, окна, крыша и т. д. Обратите внимание, какие линии горизонтальные, вертикальные и/или сходящиеся к точке схода.
Шаг девятый:
Добавим электрические линии! Слегка нарисуйте два DIAGONAL 9Направляющие линии 0006, которые сходятся к точке схода. Эти линии будут определять, где будут верхняя и нижняя части полюсов.
Шаг десятый:
Начертите ВЕРТИКАЛЬНЫЕ линий для определения полюсов . Обратите внимание, как полюса становятся тоньше, ближе друг к другу и меньше по мере приближения к точке схода.
Шаг одиннадцатый:
Чтобы определить электрические линии, нарисуйте четыре ДИАГОНАЛЬНЫХ линий, которые сходятся в точке схода. Затем нарисуйте ГОРИЗОНТАЛЬНО строк для получения дополнительной информации.
Шаг двенадцатый:
Добавим несколько деревьев! Начните с рисования двух направляющих DIAGONAL , которые помогут определить вершины и нижние части деревьев.
Шаг тринадцатый:
Нарисуйте деревья и тротуар с ДИАГОНАЛЬНЫМИ линиями.
Обратите внимание, что органические линии, встречающиеся в природе, не обязательно должны строго следовать правилам линейной перспективы. Тем не менее, деревья по-прежнему будут казаться меньше, ближе друг к другу и менее детализированы по мере приближения к точке схода.
Шаг четырнадцатый:
Найдите минутку, чтобы очистить свой эскиз, стерев все линии, которые не должны оставаться видимыми.
Шаг пятнадцатый:
Добавьте забавные детали, такие как закат и облака разного размера. Облака могут казаться больше вверху и меньше по мере приближения к линии горизонта.
Шаг шестнадцатый:
Используя инструмент по вашему выбору (например, карандаш для растушевки или цветные карандаши), начните завершать рисование линий.
Последний шаг:
Добавьте тени.