Как рисовать оружие, в которое можно поверить — Gamedev на DTF
Расскажем, как рисовать холодное и огнестрельное оружие с учетом логики, а также изучим, из каких элементов оно состоит.
8398 просмотров
Автор: Джон Уоллин Либерто
Определите основную концепцию
Сперва нужно сформировать общую идею того, что мы хотим изобразить. Оружие, назначение и принципы работы которого четко продуманы, не будет вызывать в голове зрителя подсознательного отторжения и мыслей, что этот предмет не может работать в реальности. Проработанный концепт в большинстве случаев смотрится привлекательнее, чем тот, что придумали на ходу. Все за счет того, что детали и элементы не добавляются просто так.
Пример работы над концептом оружия. Его автор — Майкл Куайтс — занимался поиском силуэта, подбирал материалы, задумался о том, как и чем оно будет стрелять и какими улучшениями его можно обвесить.
Какого типа оружие вы хотите изобразить? Холодное или стрелковое? Из какой оно эпохи?
На каких принципах построена его работа? Это физическая сила владельца, давление пороховых газов, световое излучение, магнитные поля или что-то еще?
Как пользоваться этим оружием? За что его держать, куда нажимать, как перезаряжать и обслуживать?
Какой силой обладает это оружие? Какой урон оно может нанести врагам? Насколько далеко, точно и быстро стреляет или как ловко им может махать владелец?
Из каких материалов оно сделано?
- Кем является его владелец? Это бродяга в мире постапокалипсиса, капитан пиратов или злобный рептилоид?
Все возникшие идеи лучше фиксировать на бумаге.
Работа над концептом во многом похожа на исследование. Художнику приходиться думать о том, как совместить свои идеи с реальностью. Автор: Мартин Дешамбо
Подберите референсы
После того, как вы поняли, в каком направлении хотите двигаться, нужно собрать вспомогательные материалы. Это фотографии, на которых можно подглядеть устройство настоящего оружия. Подойдут качественные рисунки и 3D-модели — профессиональные художники обычно ответственно подходят к смешению дизайна и функциональности.
Референсами не стоит пренебрегать, даже если оружие будет фантастическим. Инопланетный бластер или плазмаган должен иметь понятное строение и состоять из знакомых материалов (хотя бы отдаленно), ведь конечным зрителем остается житель Земли.
Источники для вдохновения: Pinterest, Vkontakte, онлайн-энциклопедии об огнестрельном оружии WeaponLand, Modern FireArms и подборка статей в Wikipedia о средневековом.
Для референсов стоит подбирать еще фотографии материалов и уже готовые дизайн-решения. Марк Брюне, например, для рисования предметов в стиле sci-fi советует использовать медицинские манипуляторы, которые сами по себе выглядят футуристично. Точно так же можно брать в качестве базы любые другие объекты и, например, нарисовать оружие, основанное на внешнем виде морских жителей.
На референсах можно подсмотреть не только устройство оружия, но еще найти интересные формы, цветовые решения и примеры материалов. Автор: Дженни Уонг
Создайте читаемый силуэт
В рисовании лучше действовать от простого к сложному.
Силуэт хоть и является упрощенным изображением предмета, способен сообщать массу информации. Если у оружия крупный силуэт, то сразу можно предположить, что оно тяжелое и обладает большой разрушительной силой. В то же время маленький силуэт сообщит нам о том, что эта пушка легкая и слабая — пригодится против мелких противников или для стелс-операций.
Чтобы позабавить или удивить зрителя, это правило можно использовать наоборот. Пример тому — дамский сверчок из фильма «Люди в черном». Этот бластер обладает огромной силой, несмотря на малые габариты.
Можно играть с размерами, чтобы удивить или позабавить зрителя.
По силуэту также можно определить, как пользоваться оружием, как его держать, к какому классу оно относится; сделать выводы о принадлежности к определенной стороне или расе.
Силуэт работает на узнаваемость объектов — необычную форму проще запомнить. Очертания оружия, приведенного выше, знакомы многим любителям шутеров.
Чтобы ваш дизайн выглядел реалистичнее, автор популярного видеоблога Jazza советует использовать силуэты реального оружия и дорабатывать их. Еще он отмечает, что важно следить за балансом форм, чтобы части оружия были уравновешенными — например, для топора с массивным лезвием нужно нарисовать толстую рукоятку или добавить противовес. В противном случае им будет неудобно пользоваться.
Можно брать за основу реальное оружие и менять его форму. Это позволит сохранить связь с реальным предметом. Автор: Jazza
Изучите устройство оружия
После создания базовых форм нужно наполнить их функциональностью. Для этого нужно знать, как оружие устроено и как работает хотя бы в общих чертах. Расскажем об основных элементах холодного и огнестрельного оружия, влияющих на их внешний вид.
Холодное оружие
Первое оружие, после кулаков и палок, которое получило массовое распространение в истории человечества. По устройству и принципу работы оно достаточно простое — заточить поострее и ударить посильнее. Почти все холодное оружие состоит из двух основных частей — боевой части и рукояти.
Боевая часть
По типу боевой части холодное оружие можно разделить на колющее, рубящее, режущее, ударное. Обычно ее делают из материала, устойчивого к нагрузкам — из стали, камня или костей. Конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы не разломиться при ударе.
Колющая
Имеет тонкий острый кончик и предназначена для тычковых ударов. Подобная боевая часть встречается у ножей, кинжалов и рапир. Такое оружие использовали, чтобы проникать в незащищенные доспехом места, например, в стыки между пластинами.
Тонкий силуэт сообщает зрителю, что оружие не подойдет для мощных размашистых ударов — для этого он выглядит слишком хрупким.
Рубящая
Оружие с такой боевой частью обладает острым прямым лезвием и предназначено для размашистых ударов. Идеальным примером является топор, который за счет веса позволяет вложить в удар больше силы и проломить защиту противника.
Ударная
Основной урон наносится за счет кинетической силы — от мощного удара тяжелой боевой частью большой площади. Этому оружию необязательно пробивать доспех, поскольку сильный импульс способен смять и раздробить то, что находится под защитой.
Боевая часть ударного оружия обычно выглядит как тяжелая железка, которая может быть утыкана шипами.
Комбинированная
Сочетает в себе несколько способов воздействия. Примером такого оружия является меч. Его боевая часть колюще-рубящая, потому что воин может колоть заостренным концом лезвия или бить наотмашь основной частью.
Необязательно ограничивать боевую часть лишь одним способом применения. Можно расширить ее возможности и добавить шипы и другие элементы, если они не будут вредить основному функционалу.
Рукоять
Второй элемент, общий для любого холодного оружия. С ее помощью воин держит оружие и может использовать по прямому назначению. Рукоять должна максимально удобно и надежно лежать в руке — чтобы оружие не выбили ударом. Поэтому ее часто делают рельефной, например, обматывают шнуром или кожей. Для двуручного оружия так заморачиваются реже — две руки держат оружие крепче, чем одна.
При использовании клинкового оружия вроде сабель и мечей боец может повредить руки. Меч противника может соскользнуть вниз по лезвию во время фехтования, или же рука воина может не удержать меч и пораниться о собственное оружие. Для этого существует гарда — металлическое перекрестие в месте стыка клинка и рукояти. Иногда гарда имеет вид чаши, что улучшает защиту кисти.
Для фехтования особенно удобным является изогнутое перекрестие, напоминающее букву «S».
Экспериментируя с формой рукояти, представляйте, насколько удобно будет держать ее в руке. Обратите внимание, насколько удобна форма перекрестия оружия для защиты кистей, отведения ударов и захвата оружия противника при фехтовании.
От длины рукояти зависит то, насколько быстро и ловко можно управляться с оружием. В играх это обычно проявляется в том, что двуручное или древковое оружие наносит больше урона за удар, но персонаж размахивает им медленнее, чем одноручным.
Древковое оружие имеет длинную рукоять при относительно небольшой боевой части. Копья, пики и алебарды позволяют держать противника на большем расстоянии.
На вершине рукояти порой можно заметить утолщение. Это противовес, который уравновешивает противоположную часть оружия. Без него одна часть оружия будет слишком легкой, а другая — слишком тяжелой. Потому чем массивнее боевая часть алебарды или лезвие копья, тем крупнее должен быть противовес. Почти всегда противовес есть у мечей и сабель, поскольку нужно уравновесить длинное лезвие и короткую рукоять.
В любом оружии важен баланс. Автор: Петар Тановски
Огнестрельное оружие
Использует энергию горения пороховых газов для ведения боя на расстоянии. На сегодняшний день — самое распространенное оружие на планете. Многие элементы и принципы устройства, присущие огнестрелу, можно использовать и в дизайне футуристического оружия.
Перейдем к описанию основных частей.
Ствол
По сути это стальная трубка, отвечающая за разгон метательного снаряда — она позволяет задать его скорость и направление движения. Чем длиннее ствол, тем дольше снаряд находится под воздействием сил, приводящих его в движение — скорость и дальность полета будет выше. Поэтому для стрельбы на дальние дистанции используется длинноствольное оружие, а для боя в ограниченном пространстве — короткоствольное.
Ствол — его ширина и длина — хорошо заметны в силуэте оружия. По этой информации зритель делает выводы о мощности оружия, его точности, скорострельности и дальнобойности.
Выходное отверстие ствола называется дулом. Для повышения эффективности стрельбы существуют дульные насадки — дульный тормоз, пламегаситель и глушитель. Одновременно можно установить только одну насадку на дуло.
Дульный тормоз — насадка с отверстиями, которые изменяют направление и скорость движения пороховых газов. Позволяет снизить отдачу выстрела.
Пламегаситель — рассеивает пороховые газы вверх и вбок, чтобы они не поднимали пыль при стрельбе. Также защищает стрелка от ослепления вспышкой при выстреле.
Глушитель — пустотелый цилиндр из металла или пластика, который делает звук выстрела тише и маскирует пламя от пороховых газов.
Ствольная коробка
Здесь расположены основные детали оружия, отвечающие за выстрел — затвор, ударно-спусковой и предохранительный механизм, приемник магазина с патронами. Этот элемент присутствует в любом концепте, поскольку позволяет установить связь между нажатием спускового крючка и выстрелом.
На ствольной коробке также располагается окошко для удаления стреляных гильз из патронника, который посылает метательный снаряд в канал ствола. Окошко хорошо видно на дробовике.
Ружейная ложа
Позволяет стрелку держать оружие и обеспечивает удобство при стрельбе. Она связывает воедино разные детали стрелкового оружия и защищает ствол от искривления. Изначально ее изготавливали из древесины, как цельную деталь, но со временем конструкция оружия усложнялась и менялась.
Ложа современного оружия делится на три части — цевьё, приклад и шейка, которая соединяет приклад и ствольную коробку.
Пример цельной ложи.
Цевьё — передняя часть ложи, которая полностью или частично закрывает ствол. Позволяет держать оружие второй рукой, фиксирует ствол и предохраняет ладонь от ожогов. Ствол сильно нагревается при стрельбе, поэтому цевьё обычно изготавливают из материалов, которые плохо проводят тепло, например, из древесины. Бывает, что применяются пластика или металл. В таком случае в детали делают прорези для отвода тепла.
Дробовики в большинстве случаев имеют подвижное цевьё — его передергивание используется как зарядный механизм. Эта черта позволяет легко отличить дробовик от любого друга класса оружия.
Приклад — плечевой упор, который помогает компенсировать отдачу и облегчает прицеливание. Устанавливается на оружие, от которого требуется точность стрельбы и необходимость сдерживать сильную отдачу. На легкие типы оружия, вроде пистолетов и пистолетов-пулеметов, ставится редко.
Бывает цельным с ложей, съемным или складным. К форме приклада нет жестких требований — главное, чтобы он был легким, крепким и удобным.
Место для патронов
Если снаряды для стрельбы не берутся из воздуха, то они должны где-то храниться. В современном многозарядном оружии этим местом является магазин. Он выглядит как пустотелая оболочка, в которую укладываются патроны — по одному или сразу партией. По форме магазин может быть коробчатый, барабанный, дисковый, трубчатый и шнековый. Чем больше патрон, тем шире должен быть магазин.
В современном оружии обычно используют съемные магазины, которые можно быстро отделить от ствольной коробки. Поэтому нужно не забыть изобразить кнопку или рычажок, которые приводят этот механизм в действие.
Для тяжелого скорострельного оружия объем магазина будет слишком мал. Поэтому патроны для пулеметов формируются в ленты. Для удобства их укладывают в патронный ящик или короб.
Ленточный способ укладки патронов предполагает другой тип перезарядки — для этого надо поднимать крышку ствольной коробки.
Важно помнить, что оружие должно чем-то стрелять. Даже если это что-то футуристичное, то для него можно изобразить аккумулятор и питающие кабели, продумать систему замены батарей и попадания метательного снаряда в ствол.
В Half-Life: Opposing Force в качестве оружия можно использовать инопланетное животное. Процесс его «перезарядки» весьма необычен.
Прицельная система
Используется для точного наведения оружия на цель. В основе прицельной системы лежит мушка и прицельная планка. Первая обычно располагается на стволе оружия, ближе к выходному отверстию, а вторая — на ствольной коробке, ближе к глазу стрелка. При наведении на цель мушка должна быть видна в центре специальной прорези на щитке прицельной планки.
Традиционная система прицеливания.
Для прицеливания на большие дистанции используют оптические прицелы, которые состоят из системы линз. Снайперские прицелы увеличивают изображение, а коллиматорные — используются для быстрого построения прицельной метки.
Оптические системы прицеливания.
Также существуют системы прицеливания с помощью лазера. Обычно они выступают, как дополнение традиционной системы.
Лазерный луч позволяет быстрее наводится на цель.
Не перегружайте лишними деталями
Оружие сродни рабочему инструменту — оно создано для ведения войны и должно быть предельно функциональным. От того, насколько эффективно оно будет работать, зависит жизнь его владельца. Поэтому при дизайне оружия не стоит навешивать на него лишние элементы. Например, для снайперской винтовки вряд ли пригодится штык-нож: снайпер ведет огонь с большой дистанции, поэтому полезнее будет установить стрелковые опоры.
Оружие массового производства — расходный инструмент. Обычно на него не добавляют много украшений — не расписывают же молотки прямо на заводе. Исключение — уникальное оружие, сделанное для важной персоны, или церемониальное, которое в реальном бою почти не используется.
Холодное оружие часто служило показателем статуса владельца. Чем богаче хозяин — тем больше украшений он может себе позволить.
Помните о преемственности дизайна
Любое оружие, будь то бластер, автомат или меч — это отражение культурного и технологического уровня народа, который его создал. Поэтому оно часто используется, как продолжение дизайна персонажей или часть общей концепции той или иной стороны конфликта. Это важно учитывать, чтобы оружие в руках его владельца выглядело органично.
Хороший пример — фильмы Питера Джексона по мотивам произведений Толкина. Команда Weta workshop создала уникальный дизайн вооружения для каждой из противоборствующих сторон, так что не получится спутать снаряжение эльфа и гнома, человека и орка.
Функциональность оружия нужно постараться увязать с дизайн-кодом персонажей.
Базовые формы и цветовые решения едины, как для оружия, так и для самих персонажей. Эльфы, например, используют изогнутые сабли, что перекликается с узорами в кельтском стиле. Они встречаются в архитектуре и в декоративных элементах доспехов, одежды и предметов интерьера. А вот в оружии орков преобладают резкие, острые формы, и само оно отличается низким качеством отделки.
Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Узнаем как правильно нарисовать оружие: поэтапная инструкция
Мальчишки очень любят рисовать оружие. Автоматы, пистолеты, арбалеты – любая военная техника вызывает у ребят бурный восторг. Правда, не у всех хватает фантазии и терпения, чтобы самостоятельно изобразить грозные атрибуты. Посмотрим, как нарисовать оружие на примере обычного пистолета. Просто следуйте поэтапной инструкции и внимательно смотрите на предложенные картинки.
Рисуем контуры
Чтобы разобраться, как нарисовать оружие, начните с простого эскиза. Прежде всего следует нарисовать ствол будущего пистолета. Начертите на листе бумаги правильный прямоугольник, посередине него проведите горизонтальную линию. Далее необходимо наметить расположение рукоятки. Для этого нарисуйте прямоугольник, отходящий от ствола, но не прямо вниз, а под легким наклоном — это придаст реалистичности нашему будущему рисунку. На пересечении ствола и рукоятки наметьте квадрат – место для спускового механизма. Закруглите основание рукоятки, чтобы придать визуальный объем.
Прорисовываем детали
Теперь чтобы уточнить, как нарисовать оружие, внимательно рассмотрите образец. Форма пистолета достаточно проста, но детали следует прорисовать тщательно. Лучше всего начать с изображения курка и спускового механизма. Нарисуйте овал внутри квадрата, подготовленного заранее. Курок выглядит как треугольник неправильной формы. Далее прорисуйте детали затвора на стволе. Для этого следует работать в верхней половине заготовленного прямоугольника. В тыльной части нарисуйте несколько тонких удлиненных прямоугольников, расположенных вертикально. Посредине – небольшой овал – место для заряда пистолета пулями.
Наносим штрихи
Совсем немного осталось, чтобы разобраться в том, как нарисовать оружие поэтапно. Нужно добавить штрихи и мелкие детали, которые придадут реальность нашему шедевру. На рукоятку нанесите по краям несколько вертикальных линий спереди и сзади. Посредине нарисуйте прямоугольник, по форме повторяющий рукоятку. Эти простые детали необходимы, чтобы пистолет было удобно держать в руке. Для нас это важно, так как они придают объемность фигуре. Теперь подрисуйте контур спускового механизма, чтобы картинка стала более натуралистичной. Передней части ствола также нужно добавить объема. Нарисуйте внизу у основания несколько коротких горизонтальных линий. Добавьте для надежности несколько винтиков. Сравните свое изображение с рисунком оригинала. Если вы все делали правильно, то теперь точно знаете, как нарисовать оружие.
Раскрашиваем рисунок
В завершение сотрите все лишние линии, чтобы придать картинке завершенный вид. Теперь, используя простую технику, вы можете показать, как нарисовать оружие карандашом. Но можно и раскрасить изображение фломастерами либо цветными карандашами. Для этого используйте настоящие «военные» краски: серый или черный оттенки. Освоив базовые техники, попробуйте нарисовать другие виды военных атрибутов: арбалет, автомат, пулемет или ружье.
Как рисовать оружие, шаг за шагом |
- Искусство
- Битвы
- Жить
- Новости
- Конкурс
- Свяжитесь с нами
- Присоединиться
- Авторизоваться
- Битвы
- Учебники
- Искусство
- Новости
- Жить
- Конкурс
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Авторизоваться
- Присоединиться
Контент для взрослых
Как нарисовать АК-47
АК-47, безусловно, уродливая винтовка. История этого пистолета тоже довольно крутая, например, откуда он взялся, кто с…
Контент для взрослых
Как нарисовать пистолет
Этот пистолет австрийской разработки находится на вооружении с 1980 года. Австрийская компания «Gl …
Контент для взрослых
Как нарисовать револьвер
Курносые специальные револьверы калибра .38 считаются пистолетами для самообороны. Компания Colt, Smith & Wesson выпустила с…
Контент для взрослых
Как нарисовать M16
Этот урок покажет вам, как нарисовать штурмовую винтовку армии США M16; эта винтовка почти с…
Контент для взрослых
Как нарисовать пистолет 44 Magnum
Это учебник по модели . 44 магнум 29.использовал Клинт Иствуд в фильме «Грязный Гарри». Этот огромный револьвер г…
Контент для взрослых
Как нарисовать катану
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать один из самых известных типов меча, самурайский меч. Это оружие ч…
Контент для взрослых
Как нарисовать мушкет
Это будет учебник о том, как нарисовать мушкет. Я выбрал мушкет для наброска и рисования из-за недавнего…
Контент для взрослых
Как нарисовать ракетницу
Ладно, будьте готовы заряжать и стрелять. Это забавный урок о том, как шаг за шагом нарисовать ракетную установку MK 153 SMAW. № …
Контент для взрослых
Как нарисовать пулемет
Алоха всем и добро пожаловать обратно в DragoArt. Сегодня я очень взволнован, потому что урок, который я выкладываю, находится на другом …
Контент для взрослых
Как нарисовать ракету
Я решил, что для следующего урока я должен сделать что-то другое, но простое. Сегодня я покажу вам простой …
Контент для взрослых
Как нарисовать ятаган
Всем привет и снова добро пожаловать на DragoArt.com. Сегодня я подумал, что урок по оружию будет хорошей идеей…
Контент для взрослых
Как нарисовать меч
Привет, партнеры, с возвращением к еще одному увлекательному уроку на DragoArt.com. Сегодня я подумал, что сделаю еще один урок…
Контент для взрослых
Как нарисовать дробовик
Кто здесь большой поклонник фильмов «Зловещие мертвецы»? Ну, я знаю, что я большой фанат, и все три фильма были потрясающими, особенно . ..
Контент для взрослых
Как нарисовать булаву
Хорошо всем, пришло время для еще одного урока по оружию. На этот раз я перенесу вас в средневековье, когда…
Контент для взрослых
Как нарисовать лук и стрелы
Хорошо, кто хочет еще один учебник по оружию? Ну вот я и решил нарисовать оружие, которое давно собирался сделать…
Контент для взрослых
Как нарисовать косу
Что ж, сегодня у меня еще один день, чтобы выложить для вас еще больше руководств. На этот раз я представлю другое оружие. Чт …
Контент для взрослых
Как нарисовать гранату
Что ж, я решил сделать что-нибудь для всех мальчиков, которые приходят на DragoArt. com. Этот туториал будет посвящен взрывчатке…
Контент для взрослых
Как нарисовать пушку
Привет всем и добро пожаловать в еще один увлекательный урок рисования на DragoArt.com. Сегодня я буду рисовать…
Контент для взрослых
Как нарисовать меч викинга
Как нарисовать меч викингов. Мой первый урок 🙂 К сожалению, я потерял шаг 2: »Лезвие» 🙁
Контент для взрослых
Как рисовать Сефирот Масамун…
Что ж, ребята, я снова с моим третьим уроком за день, и я думаю, вам понравится этот. Запрос члена …
Контент для взрослых
Как нарисовать штурмовую винтовку
Привет всем, с возвращением к еще одному увлекательному уроку рисования здесь, на DragoArt. com. Вчера был напряженный день, потому что …
Контент для взрослых
Как нарисовать боевой топор
Как нарисовать боевой топор. Это мой первый урок =).
Контент для взрослых
Как нарисовать Экскалибур, Меч I…
Добро пожаловать в очередной урок рисования здесь, на DragoArt.com, и этот урок будет очень крутым. Я просто с…
Контент для взрослых
Как нарисовать бомбу
Вы рисуете крутую и легкую взрывчатку!
Контент для взрослых
Как нарисовать Томагавк
Это был забавный урок о том, как рисовать танцующих людей, не так ли? Давайте перейдем к чему-то более крутому и захватывающему. Я хочу…
Контент для взрослых
Как нарисовать катапульту
Я вернулся с еще одним уроком, который на самом деле должен был быть представлен вчера, но я совершенно забыл о . ..
Контент для взрослых
Как нарисовать гравитационный молот…
Все знают об Halo 3, отмеченной наградами игре, за которой вы часами сидите дома, пока диск с игрой буквально не …
Контент для взрослых
Как рисовать пулевые отверстия
Как насчет учебника «Как рисовать пулевые отверстия» шаг за шагом? Я думаю, так как у меня куча уроков по разным …
Контент для взрослых
Как нарисовать пистолет Glock 10
Как нарисовать глок10 в фотошопе/пейнте ;D ENNNNNJOOOOOYYYYYYYYY
Контент для взрослых
Как нарисовать средневековую косу
Вчера я играл в «Soul Caliber Legends» на своей Wii, и, возможно, это была вся концепция борьбы и насилия в…
показаны 1-30 из 95
Я забыл пароль
Загрузка. ..
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Как рисовать фэнтезийное оружие (10 различных типов)
В этом уроке объясняется и показано (шаг за шагом), как рисовать некоторые из наиболее распространенных типов фэнтезийного и магического оружия, встречающихся в аниме и манге.
Чертеж фэнтезийного магического оружияВ дополнение к тому, как рисовать каждое оружие, учебник дает краткое объяснение логики их дизайна и предлагает, какой тип персонажа, вероятно, будет использовать каждое из них.
Некоторые виды оружия будут иметь некоторые общие элементы дизайна, чтобы они выглядели как часть набора (где это уместно).
Учебник довольно длинный, так как он в основном десять в одном, но инструкции по рисованию каждого оружия в значительной степени автономны, поэтому вам не нужно читать все это, чтобы нарисовать одно. Однако все они довольно подробные и интересные, поэтому вы всегда можете вернуться и попробовать нарисовать другие позже.
Примеры:
- Одноручный меч
- Топор
- Молоток
- Копье
- Волшебный посох
- Лук
- Огромный двуручный меч
- Посох боевых искусств
- Злой Меч
- Щит
Если вы хотите нарисовать оружие в японском стиле, вы можете найти ссылки на соответствующие уроки в конце этого урока.
Рекомендуется начинать каждый рисунок карандашом и делать линии легкими и легко стираемыми, пока вы не будете готовы к раскрашиванию. Затемните их, как только почувствуете, что все выглядит правильно.
Как нарисовать одноручный меч (8 шагов)
Рисование меча шаг за шагомЭтот тип меча часто используется в сочетании со щитом или когда персонажу, использующему его, нужна свободная рука (например, для произнесения заклинаний). В этом случае его дизайн будет подходить для использования героем или, по крайней мере, персонажем типа «хороший парень».
Шаг 1. Нарисуйте клинок
Чертеж лезвия меча Начните рисовать, сначала проведя прямую линию под любым углом, под которым вы хотите нарисовать меч. Затем наметьте форму лезвия. Вы можете использовать центральную линию в качестве ориентира, чтобы лучше увидеть, имеют ли обе ее половины примерно одинаковый размер и форму.
В этом случае лезвие будет одинаковой ширины на большей части своей длины, но у него также будет более толстая часть у основания.
Шаг 2. Нарисуйте гарду
Чертеж гардыПосле лезвия добавьте гарду. Наконечник, предотвращающий соскальзывание руки на лезвие. Так как это фэнтезийный меч, гарда может иметь немного более необычный дизайн, чем у настоящего меча. Как и в случае с лезвием, вы снова можете использовать центральную линию в качестве ориентира, чтобы увидеть, ровны ли обе его половины.
Шаг 3 – Нарисуйте рукоять (рукоятку)
Чертеж рукояти мечаСпустившись с гарды, добавьте рукоять. Вы можете сделать его немного толще в середине. Поскольку это одноручный меч, вы также можете сделать его довольно коротким.
Шаг 4. Нарисуйте навершие
Рисунок навершия меча Для последней основной части меча добавьте навершие на конце рукояти.
Шаг 5. Нарисуйте кромки
Чертеж кромок лезвия мечаОбведите кромки лезвия, как показано в примере. Вы также можете стереть большую часть центральной линии с первого шага, но оставить ее немного, чтобы показать острый угол посередине гарды. Вы также можете (по желанию) оставить немного в середине широкой части лезвия, чтобы облегчить размещение драгоценного камня на следующем этапе.
После того, как вы закончите с вышеперечисленным, нарисуйте слегка изогнутую линию вдоль навершия. Это будет элемент дизайна, который поможет усилить его сферическую форму (делает его менее плоским).
Шаг 6. Нарисуйте драгоценный камень
Рисунок драгоценного камня мечаВ середине широкой части лезвия добавьте драгоценный камень. В этом случае он будет иметь форму ромба с оправой аналогичной формы вокруг него.
Шаг 7. Нарисуйте рукоять
Рисунок линии меча В последней части рисунка линии добавьте рукоять. Вы можете нарисовать его в виде ряда линий вдоль рукояти, расположенных так, как показано в примере.
Шаг 8. Раскрасьте меч
Рисунок мечаЧтобы закончить рисунок, вы можете раскрасить меч и придать ему базовые оттенки.
В этом примере лезвие будет серым (чтобы показать, что оно металлическое), жемчужно-красный цвет, оправа, гарда и навершие желто-коричневого цвета (чтобы они выглядели как золото), а рукоять синего цвета (хорошо сочетается с желтым и красным). ).
Для получения дополнительной информации о цветах и их эффективном применении см. следующее:
Руководство для начинающих по выбору цветов при рисовании аниме и манги
Когда дело доходит до затенения, всегда полезно иметь хотя бы базовое представление об установке освещения, в которой находится объект. В этом случае свет будет исходить сверху справа, поэтому более темные области будут внизу/слева от меч. Чтобы показать это, сделайте верхние края меча светло-серыми, середину средне-серыми и нижние темно-серыми. Вы также можете затемнить нижние половинки драгоценного камня, гарды, рукояти и навершия, а также более узкие полоски рукояти.
Как нарисовать топор (8 шагов)
Поэтапное рисование топораВ фэнтезийном сеттинге такой топор часто используется мускулистыми персонажами, такими как варвары, гномы или орки. У этого конкретного будет довольно простой дизайн, который может подойти для фоновых персонажей (тех, которые не играют важной роли в истории), таких как солдаты или охранники.
Шаг 1. Нарисуйте наконечник топора
Рисунок наконечника топораСначала проведите прямую линию через то, что будет серединой топора. К верхнему концу этой линии добавьте среднюю часть головки топора (часть, в которую входит древко). Вы можете нарисовать его как длинный прямоугольник. Затем добавьте каждую из сторон.
Шаг 2. Нарисуйте детали головы
Чертеж деталей головы топораЧтобы придать топору немного более интересный дизайн, добавьте два маленьких кольца на каждом конце головы, как показано в примере.
Шаг 3. Нарисуйте древко
Чертеж древка топора Спускаясь от головы, нарисуйте древко. Поскольку этот топор является оружием, вы можете сделать его довольно длинным и узким (в отличие от того, что вы можете увидеть на инструменте).
Шаг 4. Рисование навершия
Рисунок навершия топораНа конец древка добавьте навершие. Вы можете обратиться к примеру для его дизайна.
Шаг 5. Нарисуйте наконечник
Рисунок наконечника топораДобавьте небольшой заостренный кончик спереди/в середине головы, как показано выше.
Шаг 6. Нарисуйте края
Рисунок краев топораНа каждой стороне головы наметьте края. Сделайте их довольно толстыми.
Шаг 7. Нарисуйте края острия
Рисование линий топораДля последнего набора деталей вы можете добавить несколько линий, идущих от внешнего края острия к центру, чтобы показать, что у него острые края. Затем вы можете стереть направляющую линию из первого шага, оставив лишь немного ее вдоль, чтобы снова показать ее острые края.
Шаг 8. Раскрасьте топор
Чертеж оружия с топором Чтобы раскрасить топор, вы можете сделать большую часть головы и навершие темно-серым. Сделайте две большие части светло-серыми, а стержень сделайте коричневым (также с небольшим количеством серого).
Так как в этом случае свет будет исходить сверху справа, то верхний край топора будет его самой светлой частью. Можно немного затемнить нижний край.
Также можно затемнить нижние половинки острия, середину топора, древко и навершие.
Как нарисовать молот (8 шагов)
Поэтапное рисование молотаМолот чем-то похож на топор в том смысле, что его часто используют большие персонажи-воины. Однако иногда его могут использовать и маленькие и более стройные, создавая контраст между оружием и его пользователем.
Кроме того, в отличие от топора, этот конкретный молот будет иметь более детализированный дизайн, что сделает его подходящим для второстепенного персонажа, а не только фонового.
Шаг 1. Нарисуйте наконечник молота
Рисунок наконечника молота Сначала нарисуйте прямую направляющую линию, как в примере. В верхней части этой линии добавьте среднюю часть топора, как показано выше. Начните с довольно большого прямоугольника, за которым следует меньший кусок, в который войдет вал.
Шаг 2. Нарисуйте первую шейку и древко
Чертеж шейки и древка молотаС одной стороны нарисуйте первую шейку (часть, которая становится шире по мере опускания), а затем первое древко (часть, которая затем сужается по мере спуска).
Шаг 3. Нарисуйте вторую шею и древко
Рисунок древка молотаНа противоположной стороне головы добавьте вторую шею и древко, отражающие первые.
Шаг 4. Нарисуйте древко
Чертеж древка молотаНарисуйте древко, прикрепленное к головке. Подобно топору, вы снова можете сделать его довольно длинным и узким.
Шаг 5. Нарисуйте навершие
Чертеж навершия для молотаНа конце древка нарисуйте навершие (см. пример его конструкции).
Шаг 6. Нарисуйте детали
Чертеж деталей оружия-молота В середине головы нарисуйте декоративный (или магический) драгоценный камень, окружающий его, но он находится в закрепке. Они будут похожи на те, что на первом мече, но имеют квадратную форму. Вы можете стереть центральную направляющую линию после их добавления.
Шаг 7. Нарисуйте шипы
Рисунок линии оружия-молотаВ последней части рисунка линии добавьте несколько шипов с каждой стороны головки молота. Вы хотите, чтобы они были очень короткими и толстыми, чтобы они были почти как шишки, поскольку заостренные шипы, конечно, с большей вероятностью погнутся от сильного удара.
Шаг 8. Раскрасьте молот
Чертеж оружия-молотаЧтобы раскрасить рисунок, сделайте головку молота серой, древко темно-серым (близким к черному), навершие и область вокруг драгоценного камня желто-коричневым (золотым), а драгоценный камень красный.
Для затенения (со светом, идущим сверху справа) сделайте следующее:
Сделайте верхний шест и шипы вдоль него самыми светлыми частями головки молота, а нижний шест и его шипы самыми темными. Сделайте остальную часть головки молотка (за исключением области драгоценного камня) средне-серым цветом. Также заштрихуйте нижние половины древка, драгоценного камня и навершия.
Как нарисовать копье (6 шагов)
Рисование копья шаг за шагомКогда дело доходит до аниме и манги, копья обычно используются второстепенными или второстепенными персонажами, поскольку главные герои и злодеи часто используют мечи (хотя и не всегда). . Это конкретное копье будет иметь довольно сложный дизайн, который может сделать его подходящим для персонажа в роли поддержки.
Шаг 1. Нарисуйте наконечник копья
Рисунок наконечника копьяСначала нарисуйте прямую линию под любым углом, под которым вы хотите нарисовать копье. Затем нарисуйте форму его головы, как показано в примере. В этом случае у него будет более широкий бит у основания, как у меча.
Шаг 2. Нарисуйте гнездо
Чертеж гнезда для копьяНа голову добавьте гнездо (часть, в которую входит древко). Просто обратитесь к примеру для его дизайна.
Шаг 3. Нарисуйте древко
Чертеж древка копья Выйдя из гнезда, добавьте древко. Поскольку это копье, вам нужно сделать его довольно длинным.
Шаг 4. Нарисуйте навершие
Рисунок навершия копьяНа конце древка добавьте навершие. Вы можете еще раз обратиться к примеру для его дизайна.
Шаг 5. Нарисуйте края
Рисование линий копьяСнова очень похоже на меч в первом примере, добавьте края вокруг наконечника копья, чтобы закончить рисунок линий. Как только это будет сделано, вы можете стереть центральную линию.
Шаг 6. Раскрашивание копья
Чертеж копьяЧтобы раскрасить копье, сделайте наконечник серым, древко коричневым, а навершие и нижнюю часть гнезда желто-коричневыми (золотыми).
Как и в других примерах этого урока, свет в этом случае будет исходить сверху справа. Это означает, что вы захотите сделать верхнюю часть кромки копья самой светлой, а нижнюю — самой темной, а остальные — средне-серыми. Также затемните нижнюю половину гнезда, древка и навершия.
Как нарисовать волшебный посох (6 шагов)
Поэтапное рисование волшебного посоха Посох, конечно же, используется волшебниками и магами. Обычно они играют вспомогательную роль, но иногда могут быть и главными героями.
Чтобы нарисовать персонажа, который может использовать этот тип оружия, см. следующий учебник:
Как нарисовать аниме-девушку-волшебницу шаг за шагом
Шаг 1. Задайте форму наконечника посоха
Форма головы волшебного посоха рисунокСначала нарисуйте прямую линию под любым углом, под которым вы хотите нарисовать посох. Ближе к верхнему концу этой линии определите внешнюю форму головы посоха. Для этого конкретного дизайна он будет выглядеть как вопросительный знак.
Шаг 2. Нарисуйте голову
Рисунок головы волшебного посохаОсновываясь на форме, полученной на предыдущем шаге, полностью нарисуйте голову посоха, как показано выше.
Шаг 3. Нарисуйте древко
Контурный чертеж волшебного посохаПосле головы добавьте древко, которое постепенно сужается по мере опускания и заканчивается закругленным концом.
Шаг 4. Нарисуйте драгоценный камень
Чертеж волшебного посоха драгоценного камня В середине головы посоха нарисуйте плавающий драгоценный камень. В этом случае он будет круглой (сферической) формы. Вы можете стереть центральную направляющую линию после выполнения этого шага.
Шаг 5. Нарисуйте обертку и завершите рисунок
Рисование линий волшебного посохаЧтобы посох не выглядел слишком просто, вы можете немного обернуть его область захвата. Просто покажите это серией линий вокруг середины вала.
Шаг 6. Раскрасьте посох
Чертеж волшебного посохаНаконец, раскрасьте посох, сделав его коричневым, обертку светло-желтой, а жемчужно-красный. При окрашивании драгоценного камня оставьте внутри него более светлую область для блика (отраженный свет).
В этом примере свет снова будет исходить из верхнего правого угла, поэтому вы можете затемнить левый нижний угол нотоносца и обмотки. Вы также можете придать драгоценному камню более темную полосу вдоль его нижнего левого угла.
Как нарисовать лук и стрелы (8 шагов)
Поэтапное рисование лука и стрел Лук опять-таки обычно является оружием, которое в аниме используется второстепенными или второстепенными персонажами. В фэнтезийном сеттинге их часто используют эльфы.
Дизайн этого конкретного лука довольно прост, что делает его подходящим для фонового персонажа.
Шаг 1. Нарисуйте первую половину лука
Чертеж половины лукаЕсли вы не хотите рисовать лук под углом, начните с прямой горизонтальной линии. Затем наметьте первую половину с одной стороны от направляющей линии.
Цель линии — помочь вам увидеть, симметричны ли обе половины, а также помочь нарисовать стрелку позже.
Шаг 2. Нарисуйте вторую половину банта
Чертеж бантаС другой стороны линии добавьте вторую половину банта, зеркально отражая первую половину.
Шаг 3. Нарисуйте наконечник стрелы
Рисунок наконечника стрелы для лукаК передней части направляющей линии нарисуйте наконечник стрелы. Вы можете следовать приведенному выше примеру для его формы.
Шаг 4. Нарисуйте древко стрелы
Чертеж древка стрелы для лука Перекрывая лук, добавьте древко стрелы. Обязательно сделайте его достаточно тонким по сравнению с луком. Вы можете стереть немного контура бантов при добавлении его. Вы также можете стереть центральную линию после завершения этого шага.
Шаг 5. Нарисуйте тетиву
Рисунок огромной тетивыДобавьте тетиву, идущую от каждого конца лука к задней части стрелы, в виде двух прямых линий. Вы также можете наметить маленькие секции возле концов банта, где завязывается тетива.
Шаг 6. Нарисуйте оперение
Рисунок оперения стрелы лукаВ задней части стрелы добавьте оперение. Сначала наметьте основные формы перьев, а затем нарисуйте в них небольшие трещинки.
Шаг 7. Нарисуйте детали обвязки и оперения
Чертеж линий лука и стрелДобавьте немного обертывания вокруг средней части банта (там, где его обычно держат), чтобы закончить рисование линий.
Шаг 8 – Раскрашивание лука и стрелы
Рисунок лука и стрелы Чтобы раскрасить рисунок, вы можете сделать носик лука, обертку и участки, где тетива натянута, светло-желтым цветом, наконечник стрелы – серым, древко – светло-желтым. /brown и оперение светло-голубого цвета.
В этом примере свет снова будет исходить примерно из верхнего левого угла.
Более темными областями будут левая сторона лука (включая обмотку и места, где завязывается тетива), а также нижняя половина наконечника стрелы и оперение.
Как нарисовать огромный двуручный меч (8 шагов)
Рисование огромного меча шаг за шагомЭтот тип оружия обычно используется большими/мускулистыми персонажами типа воина, такими как варвар. Конструкции этих типов мечей часто довольно просты, а иногда даже «грубы».
Шаг 1. Нарисуйте первую половину клинка
Чертеж половины клинка огромного мечаСначала нарисуйте прямую линию под любым углом, под которым вы хотите нарисовать меч. Далее намечаем первую половину лезвия. В этом случае он будет шире по направлению к рукоятке.
Шаг 2. Нарисуйте вторую половину клинка
Чертеж клинка огромного меча Нарисуйте вторую половину клинка, зеркально отражая первую половину.
Шаг 3. Нарисуйте рукоять
Чертеж рукояти огромного мечаВ этом случае огромный конец клинка также будет действовать как защита руки, поэтому рукоять будет идти сразу после него. Поскольку это двуручное слово, убедитесь, что рукоять достаточно длинная. Вы также захотите, чтобы он был довольно узким по сравнению с лезвием, чтобы показать его большой размер.
Шаг 4. Нарисуйте навершие
Рисунок навершия огромного мечаВ конце рукояти добавьте навершие. Так как этот меч должен выглядеть несколько грубо, держите конструкцию навершия простой (как в примере) по сравнению с другим оружием.
Шаг 5. Нарисуйте края
Рисунок краев лезвия огромного мечаДобавьте края и сделайте их шире по мере их опускания, как и само лезвие.
Шаг 6. Нарисуйте обертку рукояти
Обертка рукояти огромного меча Вместо правильной хватки вы можете сделать этому мечу довольно грубую и неровную обертку. Чтобы показать это, добавьте несколько линий вдоль рукояти и оставьте их углы и расстояние между ними довольно случайными и неровными.
Шаг 7. Нарисуйте зазубрины и вмятины (необязательно)
Огромный рисунок линии мечаЧтобы меч выглядел еще более грубым , вы можете показать на нем потертости. Сделайте это, добавив несколько зазубрин и царапин/вмятин (как в примере). Вы можете стереть немного контура лезвия при их добавлении. Конечно, если вам нужен более новый меч, вы можете просто не использовать их.
Шаг 8. Раскрашивание двуручного меча
Чертеж огромного мечаЧтобы раскрасить меч, сделайте лезвие/навершие серым, рукоять коричневой и обертку светло-желтой.
Как и в примерах с другим оружием, свет снова будет исходить из верхнего правого угла. Это означает, что вы захотите сделать верхние края меча самыми светлыми, средние — средне-серыми, а нижние края — темно-серыми. Маленькие вмятины и царапины должны быть самыми темными частями на любой стороне, на которой они находятся.
Вы также можете затемнить нижнюю половину рукояти, а также навершие.
Как нарисовать посох для боевых искусств (3 шага)
Рисование посоха для боевых искусств шаг за шагом Посох боевых искусств, как следует из его названия, обычно используется персонажами с таким боевым стилем. Опять же, это, как правило, второстепенные/второстепенные персонажи.
Эти типы оружия часто довольно просты (иногда просто древко), поэтому их довольно легко нарисовать.
Шаг 1. Нарисуйте древко
Чертеж древка для боевых искусствПрежде чем рисовать древко, вы можете сначала провести прямую линию, которая будет служить ориентиром под любым углом, под которым вы хотите держать оружие. После этого нарисуйте вал.
Шаг 2. Нарисуйте концы
Рисование линий посоха для боевых искусствНа каждом конце древка добавьте металлическую насадку, как показано в примере, чтобы закончить рисунок линии.
Шаг 3. Раскрашивание посоха для боевых искусств
Рисунок посоха для боевых искусствЧтобы покрасить посох, сделайте его коричневым, а металлические части на каждом конце сделайте желто-коричневыми, чтобы они выглядели как золотые.
В этом примере свет будет исходить сверху справа, так что вы сможете затенить всю нижнюю половину нотоносца.
Как нарисовать меч злодея (10 шагов)
Рисование меча злодея шаг за шагомЭти типы мечей часто используются главным злодеем или антагонистом. Персонаж, владеющий им, может даже иногда им овладевать.
«Злые мечи», как правило, имеют довольно детализированный и сложный дизайн, поэтому это будет самое сложное оружие в обучении.
Шаг 1. Нарисуйте первую половину клинка
Рисование половины клинка злого мечаНачните с рисования прямой линии под любым углом, под которым вы хотите нарисовать меч. Рядом с одной из сторон нарисуйте первую половину лезвия. Его форма будет в основном состоять из плавных кривых (как показано в примере).
Шаг 2. Нарисуйте вторую половину клинка
Чертеж клинка злого мечаНарисуйте вторую половину клинка на другой стороне линии, зеркально отражая первую половину.
Шаг 3 – Рисуем гарду
Чертеж гарды злого меча В этом случае клинок перейдет в гарду, а не в отдельную часть. Гарда также будет иметь несколько необычную форму. Он будет иметь форму пары когтей, чтобы придать мечу более агрессивный вид.
Шаг 4. Нарисуйте рукоять
Чертеж рукояти меча злаПосле охранника добавьте рукоять. Сделайте его немного шире в середине и уже к обоим концам.
Шаг 5. Нарисуйте навершие
Рисунок навершия меча ЗлаНа конец рукояти добавьте навершие. В этом случае это будет драгоценность внутри оправы. Вы можете обратиться к примеру для его дизайна.
Шаг 6. Нарисуйте драгоценный камень
Чертеж драгоценного камня меча злаВнутри охранника нарисуйте второй драгоценный камень большего размера, немного похожий на глаз.
В аниме и манге эти типы мечей иногда могут иметь настоящий глаз и могут быть в основном живыми.
Шаг 7. Нарисуйте лезвия
Рисование лезвий меча злаНарисуйте лезвия вдоль лезвия, а также вдоль гарды, которая также будет иметь острые концы.
После того, как вы вытащите эту часть меча, вы можете стереть большую часть центральной линии, при желании оставив немного ее над плоской частью лезвия (чтобы позже вы могли разместить руны).
Шаг 8. Нарисуйте рукоять
Чертеж деталей меча злаНарисуйте рукоять вдоль рукояти в виде ряда слегка изогнутых линий под углом. Вы также можете придать ему еще один элемент дизайна, где несколько линий исходят от «глаза» к ручке (немного похоже на лучи).
Шаг 9. Нарисуйте руны
Рисование линий меча злаНаконец, для последнего набора деталей нарисуйте несколько рун вдоль лезвия. Вы можете просто составить их внешний вид. В этом случае они будут просто серией пересекающихся коротких линий.
Шаг 10. Раскрасьте меч зла
Чертеж меча злаДля этого типа оружия вам, как правило, понадобятся более темные цвета. Сделайте большую часть лезвия, гарду и часть навершия темно-серыми. Сделайте ручку еще более темно-серой (почти черной), а часть в центре сделайте светло-серой. Наконец, сделайте драгоценности красными, но оставьте внутри каждого из них немного светлее для бликов (свет, отражающийся от их поверхностей).
Опять же, подобно другому оружию в этом уроке, «меч зла» будет затенен, как будто свет исходит из верхнего правого угла рисунка.
Сделайте верхние края лезвия светло-серыми, а нижние — темно-серыми. Сделайте верхнюю часть рукояти средне-серой. Вы также можете затемнить нижнюю половину рукояти и металлическую часть навершия.
Дайте драгоценным камням только узкую изогнутую более темную полосу вдоль их основания.
Как нарисовать щит (6 шагов)
Хотя основное внимание в этом руководстве уделяется оружию, щит также является очень распространенным предметом, который можно увидеть в фэнтезийном аниме и манге. Этот конкретный разработан, чтобы соответствовать мечу в первом примере. Как правило, главные герои аниме и манги, как правило, не используют щиты (за некоторыми исключениями), однако для второстепенного персонажа типа рыцаря (хорошего парня) щит может очень хорошо подойти.
Шаг 1. Нарисуйте первую половину щита
Рисунок половины щита Так же, как и для оружия, сначала нарисуйте прямую линию (в данном случае вертикальную), которая будет служить ориентиром. К одной половине этой линии нарисуйте первую половину щита.
Шаг 2. Нарисуйте вторую половину
Контурный чертеж щитаНарисуйте вторую половину щита с другой стороны линии так, чтобы она отражала первую половину.
Шаг 3. Нарисуйте рамку
Чертеж рамки щитаСделайте второй меньший контур внутри основной формы щита, чтобы придать ему своего рода «рамку».
Шаг 4. Нарисуйте детали
Чертеж деталей щитаВ середине щита нарисуйте драгоценный камень с оправой вокруг него. В этом примере он будет квадратной формы, как и молоток.
Шаг 5. Завершение рисования линий
Рисование линий щитаСотрите части центральной линии, которые проходят через рамку, оправу и части драгоценного камня, но оставьте остальное, чтобы разделить внутреннюю часть щита пополам. Затем нарисуйте пару вертикальных линий (убедитесь, что они совпадают друг с другом), чтобы разделить его на четыре части.
Шаг 6 – Цвет экрана
Рисунок экрана Чтобы покрасить экран, сделайте рамку серой (металлической). Сделайте две его части желтыми и две синими. Раскрасьте область вокруг драгоценного камня желто-коричневым цветом, чтобы он выглядел как золото, а сам драгоценный камень окрасьте в красный цвет.
В этом случае вам нужно немного затенения (свет исходит из верхнего правого угла) в нижней левой части драгоценного камня. Просто слегка затемните эту область.
Заключение
Несмотря на то, что существует бесчисленное множество вариаций рисования магического оружия, это руководство фокусируется на некоторых из их наиболее распространенных характеристик, чтобы придать каждому из них определенный вид.
Какое бы фэнтезийное оружие вы ни хотели нарисовать, всегда полезно подумать о том, кто будет им владеть. Например, варвар может использовать более грубое оружие, чем рыцарь, оружие героев, как правило, имеет более светлые и яркие цвета, чем у злодея, и т. д. иметь оружие, которое они обычно используют.
Надеюсь, вам понравился пример и вы нашли полезными подробные разбивки для рисования каждого из них.