Начинающие художники, или как нарисовать одежду
Рисовать — это в первую очередь передавать то, что ты видишь или хочешь показать другим. И, конечно, хочется уметь передавать свои мысли правильно и понятно. Рисуя любого персонажа, мы также рисуем и его одежду (почти всегда). И во многом одежда создает впечатление реальности персонажа, или же ломает это впечатление.
Прежде чем задаваться вопросом, как нарисовать одежду, решим, какую одежду мы хотим нарисовать, или какого жанра. Если вам нужен лишь набросок, то будет достаточно знакомства с первыми этапами. Если вам интересно научиться рисовать одежду как можно более реалистично, то придется постараться, ведь тут нам нужно будет учитывать не только форму, как в наброске, но и тени, и складки. Также мы ознакомимся с основными особенностями рисования одежды аниме.
Давайте узнаем, как рисовать одежду карандашом.
Для начала учтем, что мы рисуем одежду, которая на человеческом теле, то есть она не сохраняет плоскую форму, а становится объёмной, повторяя изгибы тела. Ознакомимся с тремя правилами, которые помогут получить ответ на вопрос как нарисовать одежду.
1. Нет такой складки, которая присутствует или образована на одежде без причины, то есть, если вы решили нарисовать складку, то должны быть уверены, что она действительно может там находиться. Просто так рисовать не стоит, лучше подумайте еще и нарисуйте оправданную складку, появление и существование которой вы можете объяснить. Помните, что складки бывают разнообразные, они зависят от покроя и ткани одежды, от того, что воздействует на ткань, плотно ли прилегает одежда к телу. Вы всё ещё хотите знать, как нарисовать одежду правильно?
2. Складки на одежде — это второстепенная вещь, нельзя их слишком сильно подчеркивать, иначе внимание с персонажа будет отвлечено на одежду, и он просто потеряется на фоне, извините, тряпок.
3. Все ли складки прорисовывать? Нет, конечно. Желательно выделить лишь основные; второстепенные же либо не рисовать совсем, либо отметить парочкой штрихов. Напоминаю, главное — это не складки, хотя мы и уделяем им столько внимания.
4. Главным является то, что одежда находится на фигуре, и следует помнить, что тени и складки имеют важную миссию — подчеркивать наличие этой фигуры. Не важно, что вы рисуете: головной ли убор, обувь, верхнюю одежду или белье — в любом случае, они надеты на фигуру.
5. Складки и тени также показывают наличие движения тела. Идет ли человек, одежду которого вы рисуете, сидит или просто стоит, вы должны показать это.
Как рисовать аниме одежду?
Одежда в аниме, конечно, отличается от одежды в жизни, фильмах, как и различаются между собой анимационные фильмов разных стран. Однако сперва вы должны решить, какой тип аниме вы выбираете, какому хотите подражать. Сейчас существует огромное множество различных рисовок: в некоторых рисовка сходна с фильмами, то есть наличие складок и теней на сложном уровне. Однако можно взять пример и с более простеньких рисовок, где объём достигается парочкой штрихов для складок, лишь слегка подчеркивая объем и движение, да штрихованием части одежды — для демонстрации её освещенной части.
Если вам всё ещё интересно, как нарисовать одежду, то для начала возьмите какой-либо образец, ознакомьтесь с настоящими правилами, да не забывайте про мотивацию, — поощрите себя за освоенный навык!
как нарисовать складки и тени на одежде — Gamedev на DTF
Корейский художник и преподаватель Deka поэтапно рассказывает и пошагово показывает, как рисовать складки на одежде светлого и темного цвета.
3198 просмотров
Рисование складок и теней на светлой одежде
Нарисуем руку и рукав кофты.
Нарисуем большой кистью темного серого оттенка крупные тени по краям рукава.
Начинаем растушевывать границу тени более светлым оттенком серого.
Определите наиболее освещенные места. Это влияет на тени: те из них, что находятся ближе к источнику света, будут более тусклыми.
Нарисуем светлый участок на внутренней стороне верхней части рукава, чтобы выделить складку.
Так как рука и рукав кофты — цилиндрической формы, нужно затемнить этот «цилиндр» по краям, чтобы придать объем. Подробнее о рисовании цилиндрических форм можно прочитать здесь.
Тени на нижней части рукава растушуем более светлым оттенком серого и сделаем небольшой теневой угол у манжет.
Теперь добавим светлый оттенок серого на локтевую складку и манжет.
Продлим локтевую складку тусклым серым цветом ближе к предплечью и разделим тень на сгибе руки, делая еще одну складку.
Возьмем темный оттенок серого — еще темнее того, что мы взяли изначально. Пройдемся по самым темным местам ткани: часть рукава ближе к телу, сгиб руки, низ рукава и границы ткани.
Стоит оставить светлые участки ткани, чтобы подчеркнуть объем.
На манжетах в нашем случае есть текстура, поэтому ее тоже изобразим светлым серым оттенком и затемним к низу.
Возьмем ластик и немного уберем резкие линии складок. Другой способ — взять цвет тени и закрасить черный лайн, который был сделан в наброске.
Теперь нанесем светлый цвет на самые освещенные места.
Рисование складок и теней на одежде темного оттенка
Снова сделаем набросок кофты темного черного цвета.
Так же, как и на белой кофте, нанесем большой кистью основные тени.
Теперь начнем делать переход тени от темного к светлому. Для перехода между тенью и светом добавим легкий коричневый оттенок: сначала рисуем коричневым, после — светло-серым.
Добавим светлые участки и выделим имеющиеся.
Возьмем темный серый цвет и им обозначим самые темные участки кофты.
Теперь сотрем яркие линии наброска или закрасим их серым цветом.
Последнее – добавим мягкие блики. Будьте аккуратны со светлыми участками, так как на темной ткани их излишек будет сильно бросаться в глаза. В завершение можно нарисовать рефлексы — блики отраженного света от поверхностей вокруг материала.
Текст перевела Акиндеева Полина, автор в Smirnov School.

Нарисуйте одежду, тканевые или металлические доспехи для персонажей комиксов
Содержание
- Планируйте!
- Рисунок с одеждой и реалистичными складками
- ‘средневековые’, такие как броня
- шлем
- Горбая шея / гору
- Грудная пластина
- Плечо и руку
- перчатки, леггингс и сапоги
66 - перчатки, леггингс и сапоги
- Динамические морщины и драпировка: решения для рисования одетой фигуры (книги по практическому искусству) Берна Хогарта
- «Рисование людей: как изобразить одетую фигуру» Барбары Брэдли
- «Сея хаос: как создать фантастических воинов и нечестивое оружие» Джима Павелека, Чака Лукача, Томаса Мэннинга и Кристофера Симэна
Для того, чтобы рисовать одежду комические персонажи, прежде чем взяться за карандаш для рисования, необходимо подумать. Знакомство со стилями, которые меняются каждое десятилетие, требует от вас решить, какую эпоху представляют ваши персонажи. Страна, период времени, королевская или повседневная одежда и действия вашего персонажа — все это необходимо учитывать, чтобы сделать вашего персонажа максимально реалистичным.
При обучении рисованию одежды на повторяющемся мультяшном персонаже учитывайте платье в дополнение к формам и выражениям лица и тела. Подростка можно представить синими джинсами и футболкой, которые прослужат долгие десятилетия. Накидки или бейсболки могут еще больше индивидуализировать вашего персонажа. Возможно, разный период времени с хорошими и плохими парнями нуждается в помощи чего-то более завораживающего. Доспех может придать актуальность средневековому периоду, когда в войнах использовались мечи и цепи.
Планируйте!
Наличие цели или цели в отношении того, чего вы хотите достичь, может действительно помочь вам в рисовании одежды для персонажа. Вместо принятия решения о том, что должен носить ваш персонаж, когда вы рисуете, это может привести к внесению исправлений или стиранию и может отвлечь вас от достижения того, чего вы хотите.
Запишите в блокноте или альбоме для рисования то, что вы хотите, чтобы ваш персонаж носил, и как вы хотите, чтобы он/она выглядел аналогично шаблону создания/дизайна персонажа. Вот краткий пример —
Имя – Джон Адамс
Возраст – около 30 лет
Описание – Поджарая мускулатура. Почти военный, с сильными руками и грудью.
Наряд – Брюки-карго с ботинками/армейскими ботинками. рубашка с длинным рукавом и закатанными рукавами чуть ниже локтя. Ремень и кобура для пистолета крепятся к груди или бедру.
С помощью этого вы можете визуализировать своего персонажа и то, как он/она будет выглядеть, и попытаться нарисовать его как можно ближе к тому, каким вы хотите видеть своего персонажа. Это было бы намного проще, потому что вы уже знаете, как должен выглядеть ваш персонаж.
Рисование фигуры с одеждой и реалистичными складками
Предположим, что ваш персонаж — женщина и стоит боком, слегка согнув локоть, как будто разговаривает с кем-то. Ваша цель — надеть на фигуру пышную юбку чуть ниже колен и блузку с длинными рукавами.
Шаг 1
Начните с блузки, сделав трубчатые линии на руках в качестве начала рукавов. Основная часть рубашки может облегать тело, так как цвет, тени и складки подчеркнут форму.
Шаг 2
Обведите юбку со сборками желаемой пышности. Используя складку столбиком, начните с талии и опустите по одной цилиндрической форме для каждой складки. Вы можете иметь несколько или много в зависимости от полноты юбки. Для прямой юбки достаточно двух-четырех.
Шаг 3
Обработайте цилиндры с жестким краем, за которым следует параллельная линия отраженного света, затененный край, затем мягкий край. Этот шаг требует большой практики и изображения, на котором эти линии и тени очевидны, когда вы понимаете концепцию.
Шаг 4
Вернитесь наверх и, используя драпировку, нарисуйте длинные чередующиеся узкие темные и светлые полукруглые полосы спереди, по бокам и сзади. Затенение подчеркнет области в соответствии с направлением и источником света.
Шаг 5
Складка спиралью – хороший способ сформировать складки на рукавах блузки. Представьте себе кусок ткани, обернутый вокруг стержня, и вы поймете суть. Рукав не будет прямым, а обернут вокруг руки в виде спирали. Потренируйтесь на катушках, и вы получите идеальный рукав.
Если ваша фигура сидит, косная складка вступает в игру со складками, идущими в разные стороны. Часть юбки будет собрана под объектом, и можно будет использовать последовательное отношение к следующему. Переплетенная складка — это соблюдение куска ткани, обернутого вокруг шеи или сложенного на полу. Несколько складок, которые наслаиваются одна на другую, — это идея инертной складки.
Изучите рисунок с этим типом сгиба, чтобы действительно почувствовать постоянство сборок.
«Средневековые» подобные доспехи
Существует множество конструкций доспехов, даже современных, которые очень похожи на «средневековые» доспехи. На самом деле рисовать средневековые доспехи может быть проще, чем рисовать ткань, где необходимы различные типы складок, чтобы показать реальность того, как одежда сидит на теле, но ключом является затенение. Найдите изображение доспехов и вылепите следующие детали, окружающие раму.
Шлем
Конструкция шлема на голове должна напоминать вам баскетбольный мяч с открытым пространством для лица. Металлический козырек, который поднимается вверх к макушке, а затем опускается во время боя, позволяет вам передвигать козырек в любом удобном для вас положении. Это самая интересная часть брони, потому что на шлеме можно сделать личность или подпись определенного персонажа. Популярные идеи включают шлем с атрибутом, похожим на козырек, где на козырьке изображено лицо человека или животного, похожее на те, что носили римские гладиаторы, и отдельная маска для шлема, на которой изображено лицо демона-призрака, как показано японцами. в эпоху средневековья.
Защита шеи / ошейник
Этот элемент закрывает область шеи, открытую от шлема до бронежилета. Поскольку шея требует движения, область шеи открыта ровно настолько, чтобы голова могла двигаться без ограничений. Затем часть брони свободно облегает область шеи вокруг области ключицы. Часто она имеет вид толстого свитера с высоким воротом. . Как нарисовать металлическую ткань вместо хлопка может быть проблемой.
Нагрудник
Передняя и задняя пластины, слегка изогнутые, были скреплены пряжками по бокам. Нагрудная пластина могла иметь различный дизайн, обозначающий определенное королевство. В современных доспехах обычно используется конструкция нагрудника, аналогичная бронежилету, который носят полицейские и военные.
Наплечники и предплечья
Наплечники, которые носят спортсмены, сделаны из твердого пластика, но некоторые средневековые доспехи были сделаны полностью из металла, а большинство футуристических доспехов сделаны из какого-то легкого материала, способного противостоять разумному усилию. . Иногда прикреплялись к частям рук, а иногда и раздельно, некоторые имели L-образную форму и торчали из плеч спереди, по бокам и сзади. Части руки доходили до запястья, а несколько частей в форме гармошки были закреплены вокруг внешней части локтя, чтобы обеспечить движение.
Перчатки, леггинсы и сапоги
Перчатки предназначены для защиты рук и запястий. Некоторые модели доходят до предплечья.
Большинство моделей леггинсов предназначены для защиты в основном ног (очевидной части), хотя некоторые также включают защиту области паха. Обратите внимание, что в некоторых случаях использование леггинсов предполагает много движений, и полезно добавить к ним немного реализма, показывая открытые области в основном на коленной части ног, а некоторые конструкции демонстрируют гибкость на лодыжке ботинка, чтобы уменьшить ограничения.
Вы можете подумать, что нарисовать все взаимодействующие куски металла сложнее, чем рубашку и штаны, но с доспехами вы работаете со многими неподвижными частями. Одежда движется и дышит вместе с телом, а складки — важная часть рисунка. Существует четыре основных типа складок, используемых для представления движения в одежде, которая используется на каркасе тела. Смотрите, как они используются в рисовании одежды на вашем персонаже.
Тени, складки и свет оживят одежду или доспехи, если их тщательно изучить и понять, что линии — это только начало реалистичной одетой фигуры. Как только вы поймете эти основы, вы будете готовы перейти к более активным фигурам.
Рекомендованные книги
Динамические морщины и драпировка: решения для рисования одетой фигуры (книги по практическому искусству) Бёрна Хогарта
Очевидно, что ничто не может заменить старомодный метод наблюдения за появлением морщин. в реальном мире. Если это ваше намерение, эта книга может очень помочь, дав вам представление о том, на что обращать внимание при изучении ткани. Кроме того, эта книга идеально подходит для того, чтобы научить вас, как появляются морщины, если вы будете рисовать по памяти. а также раздел о понимании кинетических сил, который может оказаться для вас наиболее полезным.
Рисование людей: как изобразить одетую фигуру Барбары Брэдли
Эта книга не только бесценное руководство по рисованию одетой фигуры, но и одна из лучших книг, которые я когда-либо видел по рисованию. Все важные принципы рисования описаны в этой книге. Эти принципы четко представлены и хорошо организованы с хорошим сочетанием легко читаемого текста и красивых иллюстраций. Что касается фигуры в одежде, на рынке нет ничего, даже отдаленно сравнимого с ней. Я преподаватель рисования в колледже и часто использую эту книгу для иллюстрации уроков рисования. Разделы книги о видах складок и о том, как различная одежда реагирует на движущуюся фигуру, — лучшее, что я видел. Любой, от новичка до профессионала, который хочет узнать больше об основных принципах рисования, о том, как рисовать фигуру или фигуру в одежде, должен иметь эту книгу в своей библиотеке.
Wreaking Havoc: How To Create Fantasy Warriors And Wicked Weapons Джим Павелек, Чак Лукач, Томас Мэннинг и Кристофер Симан основы рисования. Эта книга включает в себя 15 полных демонстраций, обучающих читателей рисовать и раскрашивать своих любимых воинов фэнтези, 39 мини-демонстраций, посвященных наступательному и оборонительному оружию, характерному для каждого воина, и 10 полномасштабных картин батальных сцен, изображающих популярных воинов фэнтези в их родная среда обитания.

Submit your review | |
Check this box to confirm you are human. | |
Отправить Отменить |
Создайте свой отзыв
Средняя оценка:
03 0 отзывов
00 Как Рисовать Одежду (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Аниме одежда карандашом
Скачать
Поэтапное рисование одежды
Скачать
Урок рисования
3 Фаза 2d 9
СкачатьСкачать
Урок по рисованию
Скачать
Урок по рисованию Итачи
Скачать
Рисунок юбки хмурится
Download
References of people in sweatshirts
Download
Beautiful dressing dresses
Download
Drawing a hood
Download
Drawing an anime skirt
Download
Shoe drawing scheme
Скачать
Sharf Tutorial
Скачать
Обувь Урок рисования
Скачать
Складки на платье рисунок
Скачать
Эскизы складок The Shadows
Скачать
сгиба на одежде Bent Arm
Скачать
Как нарисовать человека позади полной высоты
Женское изображение на сцене
90707.
Советы по рисованию одежды
Скачать
Схема рисования человека для детей
Туфли для рисования аниме
Форма тела Anime Girls
Скачать
Поэтапный рисунок Бэтмена
Скачать
Светлый полной человек. карандаш для начинающих.0047
Репетиторы по рисованию
Скачать
Drawing on clothes for beginners
Download
Shoes in front reference
Download
How to Draw Anime Hands
Download
STEP shoes card
Download
Anime body
Download
Человек паук поэтапный рисунок
Скачать
Поэтапное рисование рыбки для дошкольников
СкачатьРисунок пантеры с карандашом в этапах
Скачать
Построение человеческой фигуры в движении
Скачать
Dinosaurus step -by -step
.