Рисование в средней группе «Мухомор. План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Занятие по рисованию «Мухомор» нетрадиционные техники рисования
Ася Федорова
Цель : Знакомство с грибами .
Задачи :
1. Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении) ;учить различать съедобные и несъедобные грибы .
2. Развивать активный словарь детей (названия грибов )
3. Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбие.
Воспитатель : Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в лес, согласны?
Ну, что ж отправляемся в путь :
Мы в осенний лес идем (шагаем)
Соберем листочки (собираем)
Много там чудес найдем :
Желуди, грибочки…
Все в корзину соберем и опять пойдем.
Пришли на поляну, сели.
Воспитатель : Вы послушайте внимательно и отгадайте, о чем мы сегодня будем говорить.
По тропинке шла,
Подосиновик нашла.
Проходила по опушке –
Отыскала три волнушки.
Пошла леском –
Моховик под листком.
А шагнула напрямик –
Увидала боровик.
Дети : О грибах
Воспитатель : Правильно, сегодня мы поговорим о грибах . Скажите, а кто-нибудь из вас собирал грибы ?
Дети : ответы детей.
Воспитатель : А можно ли собирать грибы самостоятельно ?
Дети : Нет. Потому, что можно сорвать несъедобный гриб
Воспитатель : Конечно. Собирать грибы можно только с теми , кто в них очень хорошо разбирается. А как можно назвать такого человека?
Дети : Грибник
Воспитатель : Совершенно верно. Давайте, мы сегодня побудем грибниками и попробуем разобраться в грибах .
Ребята, какие грибы бывают ? (съедобные и ядовитые? Самый красивый ядовитый гриб это… (мухомор) . Нужно его сбивать палкой, если он встретится нам в лесу? (нет, им лечатся лесные звери.)
Дети, а какой гриб самый ядовитый ? (бледная поганка)
– Его можно брать в руки? (нет)
Воспитатель : Молодцы. Скажите, а вы любите собирать грибы ?
Дети : Да
Воспитатель : наши пальчики тоже хотят пособирать грибочки . Приготовьте пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять(«Шагают» пальчиками по столу).
Мы идем грибы искать .
Этот пальчик в лес пошел, (Загибают по одному пальчику, начиная с мизинца) .
Этот пальчик гриб нашел ,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
Воспитатель : Я предлагаю вам слепить из пластилина по грибочку .
У пригорка на дорожке
Гриб стоит на толстой ножке.
От дождя немного влажный,
Белый гриб – большой и важный .
Воспитатель : Этот гриб называется – белый гриб . У него есть ножка и шляпка. (Показывает) Какого цвета у гриба шляпка ?
Дети : Шляпка коричневая.
Воспитатель : Какого цвета у гриба ножка ?
Дети : Ножка белая.
Воспитатель : У белого гриба ножка очень толстая и крепкая. Если этот гриб разрезать , то в середине он будет белого цвета. Отсюда и название этого гриба . Белый гриб считают царем грибов (главным в лесу) . Потому, что он самый большой гриб в лесу и ценный (вкусный) . Его очень любят грибники .
Дети начинаю лепить каждый свой гриб из пластилина . (Фоном звучит музыка звуки леса) .
Дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад под музыку они приезжают в дет. сад где воспитатель отмечает работы детей и подводит итог.
Публикации по теме:
Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика»
Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание».
Интегрированное занятие в средней группе «Помощники весны» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ № 1». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» средней группе.
Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП МКДОУ «Алтн Булг» п. Цаган Аман Воспитатель: Магнаева З. Б. Март, 2015 г. Интегрированное.
Цель: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Задачи: Расширить представление.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ
ТЕМА: «МУХОМОР»
Цель: формирование и умение приклеивание материала из бумаги.
Задачи: Закрепление знаний детей о несъедобных грибах. Заинтересовать
детей выполнением аппликации своими руками.
Воспитательные: Вызвать интерес и доброжелательное отношение к
окружающему миру.
Развивающие: Развить зрительный контроль действия рук, давать каждому
возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения
аппликации.

. Образовательные: Учить детей создавать аппликацию из отдельных
элементов, правильно передавая их относительную величину.
ПЛАН НОД
Вводная часть (3 мин.): Создание проблемной ситуации. Загадывание
загадки, беседа о грибах
Основная часть (10 мин) Физминутка, «грибы ». Беседа о грибах
Заключительная часть (2 мин.): Рассматривание результатов продуктивной
деятельности.
Подведение итогов НОД.
Длительность НОД – 15 минут.
Предметноразвивающая среда НОД: магнитная доска, образец мухомора,
шаблоны красного цвета (шляпка) н/к, шаблоны белого цвета (ножка) н/к
шаблоны травки зеленого цвета н/к, клей карандаш, клеенка, салфетки,
шарики из ваты (белые пятна на шляпке).
Деятельность детей в НОД: игровая, познавательная, продуктивная,
коммуникативная, двигательная.
Ожидаемые результаты: получение новых знаний о грибах несъедобных;
пополнение словарного запаса, освоение новой техники работы с бумагой,
развитие интереса к окружающему миру.

Критерии оценки деятельности детей:
1. Активно участвует в продуктивной деятельности.
2. Проявляет самостоятельность.
3. Обращается за помощью к взрослому и детям; оказывает её своим
сверстникам
ХОД НОД
1. Вводная часть.
интересное путешествие, тогда слушайте загадку.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Тогда я вам загадаю загадку, куда мы с вами отправимся:
Дом со всех сторон открыт.
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом
Чудеса увидишь в нём. (Лес)
Воспитатель: Молодцы, а на чем же мы поедим?
Братцы в гости снарядились.
Друг за друга уцепились.
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок. (Поезд)
Воспитатель: Правильно, это поезд. Он нас уже ждет! Все расселись,
тогда мы отправляемся в путь! (Звучит песня из м/ф «Паровозик из Ромашково»)
Воспитатель: Приехали! Посмотритека как красиво вокруг! Ой, ребята,
ктото здесь корзинку забыл? А в ней грибы.

Дети: Подберезовик, подосиновик, сыроежка, волнушка, боровик. Воспитатель: А
вот и последний гриб. Я загадаю вам загадку, а вы мне скажете, что это за гриб?
Этот гриб в лесу растет
Не клади его ты в рот!
Он совсем не сладкий
Крапинки на шляпке
Красный, словно помидор
Несъедобный…
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Почему его нельзя есть?
Дети: (ответы детей он ядовитый)
Воспитатель: А его можно топтать, пинать?
Дети: (ответы детей это лекарство для лося)
Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим с вами мухомор. Какого у
него цвета шляпка? Что есть на шляпке?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Наши пальчики устали, надо пальчики
размять.
Пальчиковая гимнастика. (Мышка)
Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит, (Делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит! (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим
пальчиками) .
Воспитатель: А теперь посмотрите, что у нас лежит на столах. Шаблоны
шляпка гриба, ножка белого цвета, травка зеленого цвета. А теперь смотрим,
что нужно делать. Сначала работу надо выложить без клея и посмотреть
правильно ли мы сделали. Берем кисточку, обмакиваем ее в клей, намазываем
клеем ножку гриба, затем шляпку, травку и к конце украшаем шляпку гриба
белыми пятнами.
Физкультминутка:
Дети утром рано встали, (Ходьба на месте.)
За грибами в лес пошли.
Приседали, приседали, (Приседания.)
Белый гриб в лесу нашли.
На пеньке растут опята, (Наклоны.)
Наклоняйтесь к ним, ребята.
КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Тема: «Мухоморы в лесу».
Цель: Научить детей рисовать грибы , используя овальные формы, расположенные по вертикали и горизонтали.
Задачи: Продолжать учить детей использовать в своих работах нетрадиционные методы рисования (рисование тычком, жатой бумагой).
Учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов – мухоморов.
Материалы : изображение съедобных и несъедобных грибов, краски, кисти, салфетки, ватные палочки (для рисования белых точек на шляпке), жатая бумага (для рисования травки).
Ход НОД.
1.Организационный момент.
— Какой сегодня чудесный день для прогулки, и я предлагаю вам пойти в лес! Хотите?
Я корзину в лес беру,
Там грибы я соберу.
Удивляется мой друг:
«Сколько здесь грибов вокруг!»
Подосиновик, масленок,
Подберезовик, опенок,
Боровик, лисичка, груздь-
Не играют в прятки пусть!
Рыжики, волнушки
Найду я на опушке.
Возвращаюсь я домой,
Все грибы несу с собой.
А мухомор не понесу .
Пусть остается в лесу. (Е. Борисова )
2.Основная часть.
Ребята, вот мы пришли на опушку. Давайте посмотрим поближе, какие же грибы здесь растут.
Белый гриб растет под елкой,
Любит прелые иголки.
Загляни под елку смело –
Там растет грибочек белый!
Ребята, посмотрите, вот он какой – белый гриб. Это съедобный гриб, он очень вкусный, не зря его называют царем грибов. У гриба есть ножка и шляпка. Какого цвета шляпка у белого гриба? (коричневая) А ножка? (белая). Посмотрите, какая она крепкая, толстая.
А вот еще один съедобный гриб. Он называется лисичка. Как вы думаете, почему его так называют?
Нет грибов, дружней, чем эти,
Знают взрослые и дети.
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу!
Как называются эти грибы? Это опята. Они небольшого размера и всегда растут дружной семейкой на пеньках. Какая у них ножка? (тонкая) А какого цвета шляпки? (коричневые)
А эти грибы всегда растут под деревом – осиной, поэтому называются подосиновики. Посмотрите, какие у этих грибочков симпатичные небольшие красные шапочки и крепкие ножки.
Есть еще гриб – подберезовик. Как думаете, возле какого дерева он растет? Верно, подберезовик растет под деревом березой.
Ребята, как вы думаете, почему эти грибы называют съедобными?
Верно, съедобные грибы сушат, жарят, солят, готовят из них супы и другие вкусные блюда.
Подвижная игра «Собирали мы грибы» . «Грибник» (выбранный считалочкой ребенок) и «грибочки» (остальные дети) приседают, «грибы» держат руки над головой, изображая шляпки. Звучит быстрая музыка, «грибы» убегают в разные стороны, «грибник» ловит их. Игра повторяется 2-3 раза.
Ой, ребята, посмотрите как много мы с вами собрали грибов. А этот гриб очень красивый. (показ мухомора)
Как он называется? ( мухомор )
—
Мухомор очень красивый
, но и очень ядовитый гриб. Ножка
мухомора белая
, в белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко-красная, в белых пятнышках — чешуйках. Если ты увидишь
мухомор в лесу
, не топчи и не уничтожай его!
Мухоморами
в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например, лоси.
До чего красивый гриб!
Кружевами он обвит.
В шляпке славной, ярко-красной,
В белых крапинках атласных.
Вы его, друзья, не рвите
И в корзинку не кладите.
Хоть красивый он на вид,
Очень гриб тот ядовит.
И стоит, как светофор,
Несъедобный мухомор . (Л. Фирсова)
Ребята, посмотрите, кто к нам в гости из леса прискакал. Здравствуй, белочка!
Ой, беда в лесу! Лось заболел, а Айболит уехал к другому больному. Но белочка говорит, что по телефону он просил дать лосю маленький кусочек мухомора. Белочка отправилась на его поиски, но забыла, как он выглядит. Ребята, давайте поможем белочке. Нарисуем и покажем ей, как выглядит мухомор.
Показ образца воспитателем.
— Давайте вспомним, из каких частей состоит гриб мухомор (шляпка и ножка). Какого цвета шляпка у мухомора? (красная, с белыми точками).
— Белой краской нарисуем ножку в форме овала. А красной краской мы нарисуем шляпку, тоже в форме овала. А чем можно поставить белые точки на шляпке? Посмотрите на столе, что подходит для этого? (ватная палочка). А еще нужно нарисовать травку – мухомор ведь растет на лесной полянке. Для этого мы используем жатую бумагу.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять (загибают каждый пальчик)
Мы идём грибы искать (у казательный и средний палец правой руки “шагают” по левой ладони)
Этот пальчик в лес пошёл
Этот пальчик гриб нашёл
Этот пальчик чистить стал
Этот пальчик всё съел (з агибают каждый пальчик)
От того и потолстел. (Показывают большой палец)
Самостоятельная работа детей. Во время самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.
3.Заключительная часть (рефлексия).
— Какие красивые грибочки у вас получились!
Белочке очень понравилась ваши работы, и она вспомнила, как выглядит мухомор. Теперь ей пора в лес, она говорит вам спасибо и до свидания!
Ребята, кто был у нас в гостях?
Какой гриб мы рисовали для белочки?
Вам понравилось наше занятие?
Мастер класс по рисованию с пошаговым фото «Мухомор в траве» для детей 5-7 лет.
Бархатова Полина, 6 лет, воспитанница логопедической группы.
Руководитель: Рева Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Черлакский детский сад № 2».
Мастер-класс пригодится воспитателям для использования на занятиях по изобразительной деятельности, а также родителям, которые желают научить ребенка рисовать мухомор.
Рисунок можно поместить в рамочку и использовать как подарок.
Программные задачи:
1. Формировать умение рисовать мухомор из составляющих его частей (ножка с юбочкой, шляпка).
2. Уточнить представление о строении гриба, его внешнем виде, отличительные черты;
3. Развивать навык рисования кистью и гуашевыми красками
4. Воспитывать усидчивость, аккуратность, старательность, интерес к природе.
Необходимый материал:
— цветной картон;
— кисть;
— непроливайка с водой;
— гуашевые краски: зеленого, красного и белого цвета;
— салфетка
Ход работы:
Ребенку загадывается загадка:
Этот гриб в лесу растет
Не клади его ты в рот!
Он совсем не сладкий
Крапинки на шляпке
Красный, словно помидор
Несъедобный (Мухомор)
Взрослый сообщает: «Сегодня мы будем рисовать мухомор в траве».
Сначала кисточку и окунаем в воду.
Возьмем половину листа цветного картона (в нашем случае картон желтого цвета).
Затем, удалив с кисточки лишнюю воду, кончик обмакиваем в белую краску и нарисуем на основе картинки удлиненный овал.
Вспомним, что у мухомора есть характерная юбочка. Прорисовываем ее.
Хорошо смываем кисточку от белой гуаши, обмакиваем кончиком кисти в гуашь красного цвета и рисуем шляпку гриба, как показано на фото (можно по показу взрослого)
Пока шляпка мухомора высыхает, снова смываем кисточку от красной краски и обмакиваем кончиком кисти в зеленую. Ведем косые линии слева и справа от мухомора. Получилась трава.
Красная краска высохла. Пришло время нарисовать белые точки на шляпке. Промываем кисть и кончиком кисточки обмакиваем в белую краску. Ставим маленькие точки на шляпке.
Рисунок «Мухомор в траве» готов!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Звездочка» г. Зернограда Ростовской области
Занятие по рисованию
нетрадиционной техникой
в средней группе
Тема : «Мухомор» (рисование пальчиками)
Воспитатель: высшей квалификационной
Владимировна
2015г.
Цель занятия : продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично точки в заданный контур. Воспитывать интерес к природе. Развивать мелкую моторику.
Материал для занятия : изображения мухомора, пальчиковые краски белого цвета, рисунок «Мухомор» без белых пятнышек на шляпке (взаимодействие с подготовительной к школе группой), салфетки.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций и картин «Мухомор» из серии «Грибы» загадки и стихи о грибах, беседы с детьми о грибах.
Ход занятия .
Воспитатель:
– Ребята, а вы уже ходили с родителями в лес за грибами?
Ответы детей.
Воспитатель показывает иллюстрации мухомора.
А вы знаете, что это за гриб? Как он называется?
Ответы детей:
Это мухомор!
Воспитатель читает детям стихотворение К. Бальмонта «За грибами»:
Вот мы дружною семьёй –
За грибами в лес.
Я да он, да ты со мной,
Старый лес воскрес.
Был он тихий – тёмный бор,
Пасмурно глядел.
А как наш раздался хор
Весь он загудел.
Белка слушала в сосне,
И с размаху – прыг!
Там сорока в вышине
Подняла свой крик.
Ну, товарищи, вперёд,
Врассыпную вдруг.
Тот, кто первым гриб найдёт,
Он мой лучший друг.
Только, братцы, примечай,
Вот вам уговор:
Чтобы этот гриб, пускай.
Был не мухомор.
Воспитатель:
Можно его брать к себе в корзинку, когда собираешь грибы?
Нет!
А почему? Он такой красивый!
Он ядовитый! Им отравишься!
Правильно ребята. И всё же он не напрасно растёт в лесу. Небольшой кусочек этого гриба может стать лекарством для некоторых лесных зверей, например для лося. Ну а теперь пойдёмте грибы собирать.
Физкультминутка «Грибочки».
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И грибочки собираем (наклоны вперед)
Раз грибок, два грибок
Положу их в кузовок (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Воспитатель достаёт игрушечную белочку.
Ребята, посмотрите, кто к нам в гости из леса прискакал. Здравствуй белочка!
Дети приветствуют белочку.
Воспитатель делает вид, что белочка что-то шепчет ей на ухо.
Ой, беда в лесу! Лось заболел, а Айболит уехал к другому больному. Но белочка говорит, что по телефону он просил дать лосю маленький кусочек мухомора. Белочка отправилась на его поиски, но забыла, как он выглядит. Ребята, давайте поможем белочке. Нарисуем и покажем её, как выглядит мухомор.
Воспитатель раздаёт детям рисунки «Мухомор» без белых пятнышек, краску и салфетки.
Ребята, чего не хватает на этих мухоморах?
Белых пятнышек!
Правильно. Окунайте пальчик в краску и ставьте пятнышки на шляпку мухомора. Молодцы! Теперь вытирайте пальчики салфеткой, а мы с белочкой подойдём и посмотрим на ваши мухоморы. Нарисуйте зеленой краской траву.
Белочка шепчет, что ей очень понравилась ваша работа, и она вспомнила, как выглядит мухомор. Теперь ей пора в лес, она говорит вам спасибо и до свидания!
Дети прощаются с белочкой.
Итог:
Ребята, кто был у нас в гостях? (ответы). Какой гриб мы рисовали для белочки? (ответы). Для чего белочке нужен мухомор? (ответы). Вам понравилось наше занятие?
Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям. (Дети сдувают настроение с ладошки).
Сметанный крем с желатином для торта – рецепт
Окунь морской красный рецепты приготовления
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Стоят мухоморы на полянке».
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Стоят мухоморы на полянке».
Задачи:
Образовательные:
— Учить детей изображать большие и маленькие мухоморы на длинных белых ножках в окружении падающих листьев и травы;
— Закрепить прием «печатания» поролоновыми палочками;
— Учить детей работать аккуратно с акварелью;
— Совершенствовать технические приемы и навыки работы с красками;
— Расширять знания детей о грибах, прививать любовь к природе.
Коррекционные:
— Уточнить значение предлогов «на», «под», «за», «между», «перед», «около»;
— закрепить употребление в связной речи предлогов «на», «под», «за», «между», «перед», «около».
Развивающие:
— Развивать цветовое восприятие, чувство ритма, зрительную оценку формы; — Развивать творческую самостоятельность, фантазию, внимание.
Воспитательная:
— Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение восхищаться её красотой.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением грибов, чтение художественной литературы.
Методическое сопровождение: Муляжи грибов, акварельные краски, кисти, ватные палочки, салфетки.
Методические приемы: Рассказ воспитателя, объяснение, прием активизации детей, показ этапов рисования, последовательности рисования.
Ход занятия.
Орг момент
Дети приходят на грибную поляну
-Ребята, посмотрите на эту грибную полянку. (Воспитатель демонстрирует муляжи разных грибов). Осень щедра на дары, только не ленись, встань ранним утром, возьми лукошко – и в лес! Грибы, правда, прячутся под листьями, пеньками. Если хочешь набрать полное лукошко – будь внимательным.
Этот гриб в лесу растет
Не клади его ты в рот!
Он совсем не сладкий
Крапинки на шляпке
Красный, словно помидор
Несъедобный (Мухомор)
— Правильно, это мухомор. Вслушайтесь в название – мухомор! Его не зря так назвали. Им травят мух, тараканов, и для человека, он очень опасен. Зато как красив!
-Стоит на тонкой белой ножке с воротничком, шляпа ярко-красная, зонтиком, а на шляпке белые горошинки. Всем своим видом он говорит: «Не проходи мимо! Посмотри, какой я красивый! Я не прячусь от тебя! Возьми меня! » Но брать его в лукошко нельзя, нельзя и уничтожать. А знаете почему? (ответы детей) .
-Мухомор нужен лесным жителям, ведь он спасает их от разных болезней, служит им лекарством: еж возьмет его, лось залечит свой недуг. Так что мухоморы приносят пользу. Вот пусть и стоят на полянке, красуются. Давайте с вами нарисуем гордых мухоморов на лесной полянке.
Основная часть занятия
Д/и «Подскажи словечко»
Детям предлагают рассмотреть рисунок и сказать, что находится на грибе, под грибом, за грибом, над грибом и т.д.
Рассмотрение рисунка-образца. Объяснение приемов работы.
-Ребята, посмотрите внимательно и скажите, из каких частей состоит гриб? (ответы детей)
-Как нарисовать ножку? Как нарисовать шляпку? (ответы детей). Вертикальная полоска толстой кисточкой – это ножка, а горизонтальная с дугой – шляпка (воспитатель демонстрирует способ изображения).
-Ребята, мы выяснили с вами, как нарисовать мухомор, а теперь посмотрите ,как вы будете рисовать полянку. Берем кисточкой зеленую краску и наносим мазки внизу листа: вся полянка покрыта зеленой травкой, но в грибное время года, какое это время года? Правильно, осень. Так вот осенью травка может быть не только зеленой, а еще желтой, оранжевой, красной. Поверх зеленой травки сделайте еще мазки другого цвета, мазки могут быть выполнены как толстой кистью, так и тонкой (показ воспитателя). Пока подсыхает полянка, нарисуйте солнышко, которое заглянуло на лесную полянку, летящие осенние листочки.
Пальчиковая гимнастика
Грибы
Раз — опенок,
Два — волнушка,
Три — лисичка на опушке,
А четыре — гриб-поганка.
Разбегайся по полянке.
Самостоятельная работа детей
-Гордо стоят мухоморы на полянке! Рисуем их, пусть лесные жители укрепляют свое здоровье (самостоятельная работа детей)
Контроль за выполнением работы, помощь в выполнении сложных элементов. Напоминаю, чтоб не забывали промакивать кисть от лишней воды, набирали хорошо цвет, сначала обводили по контуру, а затем закрашивали цветом.
-Ребята, грибочки вы нарисовали, теперь немного отдохнем. Наши шляпки красные подсохнут и мы нарисуем белые горошки.
Д\И «Собери съедобные грибы»
Ежик шел, шел, шел и грибок нашел.
Поднял грибок. Положил в кузовок.
-А теперь я буду называть названия грибов.
Если это съедобный гриб, – вы наклоняетесь за ним и кладете в воображаемую корзинку.
Если несъедобный гриб, — разводите руки в стороны и машете головой.
Физкультминутка.
Мы — листочки, Стоят свободно, руки вверху.
мы листочки,
мы — осенние листочки, Покачивание.
мы на веточке сидели,
ветер дунул – полетели. Разбегаются.
Мы летали, мы летали, Бегают, кружатся.
а потом летать устали.
Перестал дуть ветерок — Приседают на корточки.
мы присели все в кружок.
Завершение работ
-Ребята, а горошки вы можете нарисовать ватными палочками, используя прием «печатания» (воспитатель демонстрирует способ изображения, комментируя свои действия)
Итог занятия
-Наши грибы готовы. Посмотрите, как внимательно еж смотрит на вашу полянку (воспитатель берет игрушку «еж» и от его лица проводит анализ работ, отмечает, что все грибы очень красивые, благодарит ребят за работу) .
Источники:
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа/автор составитель Н.В.Лободина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 399 с.
Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС 2007.- 704 с.
http://www.maam.ru/
Примеры работ детей:
Установленный рисунок гриба Мухомор Искусство Мухомор красный
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
4694 продажи |
5 из 5 звездЦена: 158,73 австралийских долларов
Первоначальная цена: 198,41 австралийских долларов
(скидка 20%)
Загрузка
Доступен только 1
Распродажа заканчивается через 5 часов
* НДС продавца включен (где применимо). Etsy может взимать дополнительный налог на товары и услуги на кассе
. Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 07 октября 2022 г.
11 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещено или с использованием запрещенных материалов
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Fliegenpilz Zeichnung Stock Vektor Art und mehr Bilder von Speisepilz — Pilz — Speisepilz — Pilz, Fliegenpilz, Gekritzel — Zeichnung
Vektoren
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Nur von iStock
Hand нарисованный векторный рисунок мухомора. Черно-белый скетч на прозрачном фоне (.eps-файл). Включены файлы EPS (v10) и JPG высокого разрешения.BECHREIBUNG
FLIEGENPILZ Zeichnung
Signature
24,00 € Für Dieses Bild
Günstige Und Glexble Option Füren FürEn.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:FrankRamspott
Максимальный размер:Vektorgrafik (EPS) – Auf jede Größe skalierbar
Stock-Illustration-ID:463496141
Hochgeladen am:
Категория:График | Speisepilz — Pilz
Suchbegriffe
- Speisepilz — Pilz Grafiken,
- Fliegenpilz Grafiken,
- Gekritzel — Zeichnung Grafiken,
- Natur Grafiken,
- Ausgemalte Federzeichnung Grafiken,
- ClipArt Grafiken,
- Designelement Grafiken,
- Einfachheit Grafiken,
- Einzelner Gegenstand Grafiken,
- Freisteller – Neutraler Hintergrund Grafiken,
- Gefahr Grafiken,
- Giftstoff,
- Gras Grafiken,
- Horizontal Grafiken,
- Illustration Grafiken,
- Im Freien Grafiken,
- Lineart Grafiken,
- Niemand Grafiken,
Alle anzeigen
Kategorien
- Silhouetten
- Natur und Landschaften
- Haustiere und Tiere
- Tattoos
- Sport
Häufig gestellte Fragen
- Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.